|
updated 05.05.08 21:15 05.05.08 20:36 |
Rand | Об онлайновых развлечениях, и мелких пакостях... |
ru |
Очень давно я ничего не писал. Нет, небольшие тексты были, но с тех пор как я покинул «Мой Игровой компьютер» особо писатьбыло и не о чем. Да и работа с ее постоянной текучкой замучала.
Опять сесть за клавиатура меня заставила очередная статья о вреде комьютерных и особенно он-лайн игр в таком уважаемом издании как «Комсомольская Правда»
Итак читаем: http://kp.ua/daily/050508/41045/Начнем с самого начала. Подобных статей, особенно в популярных изданиях выходит немало. И практически все они грешат одним и тем же. Человек который их пишет в проблеме совершенно не разбирается. Максимум открыл поисковик в сети и набрал запрос. Минимум почитал похожие статьи от других журналистов.
Какова цель подобных заметок? Ну во первых гонорар, жить а еще лучше жить хорошо хочется если и не всем, то почти всем. Слава? Ну на таких статьях славы не сделаешь. Так что перед нами опять творение написанное исключительно из за денег.
Давайте разберем ее поподробнее.
Итак:
«Самое популярное современное развлечение - компьютерные игры, в которые одновременно играют тысячи человек. То есть онлайн или сетевые игры.»
Так все таки он-лайн игры или сетевые? Это не одно и тоже. Играть по сети ( к примеру локальной) действительно могут и тысячи человек, но это еще не он-лайн игра. Для примера возмем тот же контр-страйк...
«В одной виртуальной реальности игроки «работают» в преуспевающей компании, ходят в церковь, платят налоги, воспитывают детей. В другой - общаются с орками, гоблинами, гномами, эльфами, духами, демонами, великанами и прочими фантазийными существами. »
Судя по этому абзацу всего игр у нас две. Симс он-лайн и если судить по картинке сверху статьи «Варкрафт он-лайн». Больше ничего нет и видимо не было... Поразительное знание матерьяла.
«В большинстве ролевых игр геймер управляет вымышленным героем. »
Хммм, кем вымышеленным? Скорее тут бы подошел глагол созданным... Ну да ладно, читатели этого все равно разницы не увидят.
«За уничтожение врагов положено вознаграждение и начисляются так называемые «очки опыт». Их можно использовать для совершенствования навыков и умений героя. Вознаграждение (это, как правило, игровая валюта или ценные вещи - артефакты) составляет основу экономических отношений между участниками игры.»
Как только мне автор покажет «Очки опыта» в той же он лайновой Ультиме сниму перед ним шляпу... А ведь именно с Ультимы начался бум онлайновых клиентских игр...
«Большинство таких игр - платные. Игроки приобретают абонемент или покупают копию игры»
Даже опровергать не хочется... Ибо большинство серверов он-лайн игр БЕСПЛАТНЫ.
«Сегодня о буме многопользовательских онлайновых развлечений стараются говорить осторожно. Периодически эти игры обвиняют в пропаганде немотивированного насилия, расизм»
Стоп, стоп, стоп... Как о буме можно говорить осторожно? Бум или есть или его нет... А про игры пропагандирующие расизм я вообще не слышал он-лайновые. Может они и есть... Но, судя по всему особой популярности не имеют.
«Но все же главная беда онлайн-игр, утверждают психологи, - в игровой зависимости геймеров, просиживающих за компьютером часами и даже днями. »
Уже много лет я хочу взглянуть на этих самых психологов. И на их иследования. Но почему то наталкиваюсь на упоминание о них только в желтой прессе. Спецом консультировался у своего знакомого. Виктор Пушкарь, кандидат психологических наук, работает на кафедре психологии и социологии Киевского Государственного Университета. Искали вместе с ним, не нашли в специальной литературе ни одного серьзного ( то есть с контрольными группами и прочим) иследования... Почему-то ему я тут доверяю больше чем журналистам.
«Вот сорокалетний китайский геймер зарезал «в реале» своего виртуального напарника за то, что тот продал виртуальный меч, добытый в совместной борьбе.»
Ну сколько можно мусолить этого китайца? Играют в он-лайн игры десятки ( а вполне может быть и сотни) миллионов людей, а тут все прицепились к этому китайцу.
«Американский подросток пробил череп молотком своему другу только за то, что тот отказался дать ему диск с интересующей его игрой.»
А другой подросток взял автомат и перестрелял кучу людей в своей школе. Увы, агресивность подростков никак не связана с компьютерами и играми на них. Не было бы этого диска, была бы другая причина.
«Интернет-зависимость - увы, одна из целей хозяев игры. Ведь она для того и разрабатывается, чтобы ее купили и увлеклись как можно больше народу.»
Кто она? Кто она, я вас спрашиваю. Судя по тексту хозяева игры разработали эту самую интернет-зависимость. Впрочем любые кто выпускают тот или иной продукт хотят что бы его купили как можно большее количество людей...
«Да, с одной стороны, это возможность отвлечься от забот, выплеснуть негативные эмоции, самореализоваться в иной социальной роли. С другой же, чрезмерное увлечение игрой приводит к возникновению болезненной зависимости, которая может привести к необратимым последствиям. »
Я не буду приводить в примеры пиво или водку, которые тоже не так уж и вредны в небольших дозах. Но если взять к примеру бананы ; И сьесть их так килограммов 15 за день то результат будет печальный. Давайте запретим продавать бананы?
«За последние несколько лет онлайн-развлечения превратились в отдельный захватывающий мир, без которого миллионы людей уже не мыслят своего существования. И пока мы не научимся сосуществовать с этой субкультурой, боюсь, очень много людей сломают свои реальные жизни, уйдя в виртуал. »
А когда Вы научитесь с ней сосуществовать то уходить перестанут? Или для геймеров сделают отдельные резервации? А еще лучше гетто назвать.
Вывод? Перед нами еще одна страшилка для тех кто он-лайн игры или не видел, или видел мельком. Ну заодно хороший козырь для тех родителей чьи чада зависают в компьютерных клубах. Правильно, давайте детей из них выгоним в подворотни, пусть курят, пьют или клей нюхают. Это привычно и понятно. А компьютеры нужно вообще запретить, ну или подпускать к ним только тех у кого есть справка он нарколога и психиатора... Зато на одну страшилку станет меньше...
Mood: творческое 
|
Comments: 92 | |
|
|
|
updated 05.05.08 19:03 05.05.08 19:01 |
next_one | 120 # История происхождения предметов БК :) |
ru |
Форум Бойцовского клуба | История происхождения предметов БК :) (с) goldberg2 и ANK_2002
goldberg2 [7] (03.02.04 22:32)
Щит пророчества.
Однажды в деревне гоблинов очередная пьянка была. Да, впрочем, они
там каждый день бухали как сволочи, но в этот день нажрались
особенно. Ну и был среди них обычный гоблин, но выпить он не очень
любил. Ну как не очень, поддавал конечно. Ну как поддавал, бывало
нахрюкивался в сопли. Ну как в сопли...так запоями дня по 2-3. Ну и
в очередной раз стал он пить. День пьет, два пьет, три пьет. Уже и
другие гоблины решили спасать парня, а он уже зеленых человечков с
белочками стал видеть. В общем недолго они думали и решили дать ему
по башке крышкой от старой бочки. Да видимо слишком сильно дали,
потому что гоблин тот пить не перестал, а еще вдобавок с катушек
съехал и стал фигню какую-то нести, типа скоро будет апокалипис и
ельфы будут править миром. Так он и стал ходить пьяный по деревне и
пророчества говорить, а из той крышки от бочки щит потом сделали, и
назвали его Щитом Пророчества.
CUT: Продолжение
|
Comments: 2 | |
|
|
|
05.05.08 17:06 |
Ex*Фергард | Оно везде |
ru |
Пришел сегодня с утреца в свой спортзал, позаниматься пару часиков перед универом, а там на входе меня встречает...
Мож тож зарегиться? 8)))))))))))
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 06.05.08 15:50 05.05.08 13:47 |
Rakot | |
ru |
долгоните 50 кр до завтра
Update: 06-05-08 14:48
передорол лень и сходил за екрами.
Только Yan Kos [9] согласился помочь... а у остальніх толи денек нет... толи мне недоверяют ;)
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 05.05.08 11:14 05.05.08 10:58 |
Rakot | |
ru |
А вы когда нибуть приходили на работу еще пьяными?
Я вот тоже хочу попробывать
Update: 05-05-08 10:13
попробывал.
самое сложное это сдерживать душевные порывы.
ты раслаблен и весел тебе хочеться шутить и развлекаться. а вокруг все такие серьезные :)
|
Comments: 20 | |
|
|
|
updated 04.05.08 08:39 04.05.08 08:34 |
next_one | Про время |
ru |
Рождаясь на свет, маленький Человек живет по секундам - каждое мгновение приносит ему массу новой информации, весь Мир вокруг является сплошным полигоном для экспериментов, с целью получить так необходимый в дальнейшем жизненный Опыт. Спустя некоторое время, когда малыш уже успел изучить ближайшее окружающее его пространство и задать пару сотен Самых Главных Вопросов (например "мама, а где папа?") - секунды начинают пролетать для него незаметно, складываясь в минуты. Далее наступает новый этап - ребенок идет в Школу, где заботливые предки поделили его жизнь на часы. Чтобы начинал привыкать сразу, потому что это надолго. Когда появляется первая серьезная Работа, жизнь постепенно начинает делиться на сутки - день за днем тянется рутина, не принося новых впечатлений. Далее по курсу - настоящие взрослые Темы.. ну там, памперсы с колясками, теща с пирогами, кредиты за квартиру и прочие счета - постепенно дни складываются в месяца (или сначала в недели, если вести активный образ жизни). В итоге, по мере приближения старости, фиксировать каждый месяц становится уже не актуально. Каждый раз в день своего рождения Человек замечает, что прошел еще один год его Жизни..
Оставайтесь всегда молодыми, Человеки!
Учитесь наслаждаться каждой секундой своей Жизни.
Старайтесь использовать все возможности, которые преподносит вам Судьба!
И главное - не бойтесь, что будете потом жалеть о совершенных вами поступках.
Гораздо чаще приходится жалеть о том, что не было сделано, когда это было реально..
Mood: довольное 
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 03.05.08 18:42 03.05.08 18:29 |
Тифлинг | Часть IV. Город Цепей. |
ru |
На Корандоре, крупнейшем из материков Тиберана, где-то в самых забытых уголках Великих Гор, находится Ущелье Духов. Жуткое место, куда, из-за высоченных шпилей скал, почти никогда не заглядывает свет солнца. Посреди ущелья висит, зацепившись гигантскими цепями за пики скал и стены ущелья, Арахнокан – Город Цепей. Когда-то, во времена Войны Судеб он был последним оплотом демонов, а сейчас его населяют великие неудачники. Именно там находится резиденция, потерпевшего неудачу в клановых войнах, клана Каменного Кулака, известного тем, что он не занимал позицию ни гирдалов, ни шуатов, а пытался противостоять им обоим. Там же до сих пор обитают многие из выживших демонов Старого мира.
Арахнокан – незабываемое место. Он весь состоит из каменных платформ, различной формы, цепями скрепленных между собой. Мосты между отдельными частями города так же сделаны из маленьких платформ, сцепленных цепями поменьше. Город многоярусный, и никому точно неизвестно, насколько глубоко он уходит в Ущелье Духов. За состоянием цепей и платформ следят стальные големы, не наделенные даже зачатками разума и способные лишь слепо выполнять работу, для которой они созданы.
Путь к Арахнокану очень опасен, мало кому удается добраться до Города Цепей живым. Некоторые из путей пролегают через настолько узкие ущелья, что там может пройти только один человек, некоторые охраняются драконами, а на одной из немногих сохранившихся дорог стоит замок Экрезера – старого гирдала, случайно, во время своих магических исследований, набредшего на узкую тропику знаний, ведущих к абсолютному бессмертию. Экрезер обезумел и ушел из клана, поселившись в старинном заброшенном замке в горах, некогда построенном демонами для охраны дороги в Арахнокан. Мало кто ходит в гости к сумасшедшему гирдалу и еще меньше оттуда возвращается. Те же кому удается вернуться, рассказывают о наполнивших замок чудовищах, созданных Экрезером во время безумных экспериментов с пространством и временем, и еще более безумных попыток найти способ стереть грань между живой и неживой природой.
СА/
Mood: рабочее  Music: Psychedelic Trance Progressive
|
Comments: 20 | |
|
|
|
updated 03.05.08 17:51 03.05.08 17:34 |
Тифлинг | Часть III. Сельва. |
ru |
Еще раньше, чем первых богов, Ли создала Разум, поселившийся, впоследствии, на самом маленьком из материков Тиберана. Разуму сильно докучали творения остальных богов, все время пытающиеся спросить у него совета, потому он вырастил на материке непроходимую Сельву – болотистый смертельно опасный лес, полный ловушек.
Одни считают, что Сельвой тихо управляет сам Разум, другие, что она независима от него. Как бы там ни было, Сельва ведет себя как единый организм, отражая любые попытки добраться до своего создателя. Даже демоны и титаны, во времена Войны Судеб, не смогли противостоять силе Сельвы.
Но даже там, в недрах чудовищного леса, смогли поселиться потомки первых исследователей Сельвы. Секрет был прост, нужно было всего лишь не трогать лес, что бы не испытать на себе его гнев. Помимо них в лесу нашли убежище часть выживших в войне демонов. Там же расположен единственный на Тиберане город силивит – прекрасных созданий Мины, богини луны, покровительницы любви, красоты и гармонии. Если его, конечно, можно назвать городом.
Силивиты не строят домов. Они просто научились общаться с лесом, и заставляют его выращивать такие деревья, на которых им можно жить. Есть люди,утверждающие что силивиты, на самом деле, порождения именно леса, а не самой Мины.
Все остальные, кто живет в Сельве, предпочитают селиться на скалистых уступах, по берегам материка, что бы как можно реже тревожить лес, вечнозеленого стража покоя Разума.
СА/
Mood: рабочее  Music: Psychedelic Trance Progressive
|
|
|
|
|
updated 03.05.08 15:48 03.05.08 15:43 |
Тифлинг | Часть II. Клановые войны. |
ru |
Пиреус – самый загадочный из богов Тиберана. Он появился во время Войны Судеб, говорят что он, как и демоны, проник через порталы открытые богом хаоса Рэгором. На Тиберане Пиреус объявил себя богом жизненного опыта, но, подобно богине луны Мине, не принимал никакого участия в делах остальных богов, безразлично взирая на Войну Судеб. Но, сразу после ее окончания, новоявленный бог явился в образе странника группе людей, которые занимались изучением единоборств. Он научил их, как достичь полной гармонии с самим собой, как превратить свое тело в идеальное оружие, как выйти за пределы доступного человеку. Он повелел им основать тайный орден, который должен был охранять эти знания от остальных людей, искать тех, кто пытался прийти к подобным знаниям самостоятельно и уничтожать их.
Но даже боги ошибаются. Ошибаются даже боги жизненного опыта, Пиреус недооценил людей. Орден быстро рос, и в нем появилась группа недовольных, желающих использовать знания ордена в личных целях. Одна из них, женщина по имени Гирда, лично отправилась в храм Тируа, богини тьмы, покровительнице воров, убийц и наемных солдат, где от своего имени и имени своих сторонников, присягнула ей на верность.
На следующий день, Гирда и ее сторонники, облаченные во все черное, явились в храм, построенный на месте явления Пиреуса, где собрались очень многие из членов ордена, послушать речи одного из великих мудрецов Тиберана. Гирда вырвалась на его место, и громко призвала всех присутствующих отвернуться от Пиреуса и пойти за ней, на службу Тируа. Она обещала всем новую жизнь, отныне, все они станут наемниками и будут использовать свои знания для себя. Деньги должны были потечь рекой, зачем жить так, как они живут, когда можно создать самую сильную, богатую и влиятельную организацию на всем Тиберане?
После выступления Гирды храм содрогнулся от гневных криков. Но никто не захотел проливать на священном месте кровь, потому Гирде дали спокойно покинуть храм, но вместе с ней ушли еще очень многие. Орден раскололся. Те кто ушел за Гирдой стали называть себя гирдалами, те, кто остались верны Пиреусу, стали называть себя шуатами, но были и такие, кто отвернулся от Пиреуса, но не захотел идти к Тируа. Они организовали множество мелких кланов, поклоняющихся разным богам, или даже вовсе отрицая всех богов.
В тот же день, лидеры шуатов дали клятву покарать всех отступников, до последнего. Еще через два дня, состоялась великая битва между гирдалами и шуатами, в которой гирдалы одержали решительную победу, не смотря на гибель самой Гирды. С той поры, и по сей день, Тиберан стал ареной бесконечных клановых войн. В него вовлечены все кланы, образовавшиеся после распада ордена, но самое острое противостояние, идет между шуатами и гирдалами.
СА/
Mood: рабочее  Music: ...и пью чай.
|
Comments: 10 | |
|
|
|
03.05.08 07:45 |
Ex*Фергард | 2 недели усиленных занятий... |
ru |
P.S. На достигнутом не останавливаемся 8))
|
Comments: 11 | |
|
|
Total posts: 6165 Pages: 617
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|