login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 05.05.08 21:15
05-05-08 @ 20:36

Rand Open user info Open user photogallery
Об онлайновых развлечениях, и мелких пакостях...
Очень давно я ничего не писал. Нет, небольшие тексты были, но с тех пор как я покинул «Мой Игровой компьютер» особо писатьбыло и не о чем. Да и работа с ее постоянной текучкой замучала.
Опять сесть за клавиатура меня заставила очередная статья о вреде комьютерных и особенно он-лайн игр в таком уважаемом издании как «Комсомольская Правда»
Итак читаем: http://kp.ua/daily/050508/41045/Начнем с самого начала. Подобных статей, особенно в популярных изданиях выходит немало. И практически все они грешат одним и тем же. Человек который их пишет в проблеме совершенно не разбирается. Максимум открыл поисковик в сети и набрал запрос. Минимум почитал похожие статьи от других журналистов.
Какова цель подобных заметок? Ну во первых гонорар, жить а еще лучше жить хорошо хочется если и не всем, то почти всем. Слава? Ну на таких статьях славы не сделаешь. Так что перед нами опять творение написанное исключительно из за денег.
Давайте разберем ее поподробнее.
Итак:
«Самое популярное современное развлечение - компьютерные игры, в которые одновременно играют тысячи человек. То есть онлайн или сетевые игры.»
Так все таки он-лайн игры или сетевые? Это не одно и тоже. Играть по сети ( к примеру локальной) действительно могут и тысячи человек, но это еще не он-лайн игра. Для примера возмем тот же контр-страйк...
«В одной виртуальной реальности игроки «работают» в преуспевающей компании, ходят в церковь, платят налоги, воспитывают детей. В другой - общаются с орками, гоблинами, гномами, эльфами, духами, демонами, великанами и прочими фантазийными существами. »
Судя по этому абзацу всего игр у нас две. Симс он-лайн и если судить по картинке сверху статьи «Варкрафт он-лайн». Больше ничего нет и видимо не было... Поразительное знание матерьяла.
«В большинстве ролевых игр геймер управляет вымышленным героем. »
Хммм, кем вымышеленным? Скорее тут бы подошел глагол созданным... Ну да ладно, читатели этого все равно разницы не увидят.
«За уничтожение врагов положено вознаграждение и начисляются так называемые «очки опыт». Их можно использовать для совершенствования навыков и умений героя. Вознаграждение (это, как правило, игровая валюта или ценные вещи - артефакты) составляет основу экономических отношений между участниками игры.»
Как только мне автор покажет «Очки опыта» в той же он лайновой Ультиме сниму перед ним шляпу... А ведь именно с Ультимы начался бум онлайновых клиентских игр...
«Большинство таких игр - платные. Игроки приобретают абонемент или покупают копию игры»
Даже опровергать не хочется... Ибо большинство серверов он-лайн игр БЕСПЛАТНЫ.
«Сегодня о буме многопользовательских онлайновых развлечений стараются говорить осторожно. Периодически эти игры обвиняют в пропаганде немотивированного насилия, расизм»
Стоп, стоп, стоп... Как о буме можно говорить осторожно? Бум или есть или его нет... А про игры пропагандирующие расизм я вообще не слышал он-лайновые. Может они и есть... Но, судя по всему особой популярности не имеют.
«Но все же главная беда онлайн-игр, утверждают психологи, - в игровой зависимости геймеров, просиживающих за компьютером часами и даже днями. »
Уже много лет я хочу взглянуть на этих самых психологов. И на их иследования. Но почему то наталкиваюсь на упоминание о них только в желтой прессе. Спецом консультировался у своего знакомого. Виктор Пушкарь, кандидат психологических наук, работает на кафедре психологии и социологии Киевского Государственного Университета. Искали вместе с ним, не нашли в специальной литературе ни одного серьзного ( то есть с контрольными группами и прочим) иследования... Почему-то ему я тут доверяю больше чем журналистам.
«Вот сорокалетний китайский геймер зарезал «в реале» своего виртуального напарника за то, что тот продал виртуальный меч, добытый в совместной борьбе.»
Ну сколько можно мусолить этого китайца? Играют в он-лайн игры десятки ( а вполне может быть и сотни) миллионов людей, а тут все прицепились к этому китайцу.
«Американский подросток пробил череп молотком своему другу только за то, что тот отказался дать ему диск с интересующей его игрой.»
А другой подросток взял автомат и перестрелял кучу людей в своей школе. Увы, агресивность подростков никак не связана с компьютерами и играми на них. Не было бы этого диска, была бы другая причина.
«Интернет-зависимость - увы, одна из целей хозяев игры. Ведь она для того и разрабатывается, чтобы ее купили и увлеклись как можно больше народу.»
Кто она? Кто она, я вас спрашиваю. Судя по тексту хозяева игры разработали эту самую интернет-зависимость. Впрочем любые кто выпускают тот или иной продукт хотят что бы его купили как можно большее количество людей...
«Да, с одной стороны, это возможность отвлечься от забот, выплеснуть негативные эмоции, самореализоваться в иной социальной роли. С другой же, чрезмерное увлечение игрой приводит к возникновению болезненной зависимости, которая может привести к необратимым последствиям. »
Я не буду приводить в примеры пиво или водку, которые тоже не так уж и вредны в небольших дозах. Но если взять к примеру бананы ; И сьесть их так килограммов 15 за день то результат будет печальный. Давайте запретим продавать бананы?
«За последние несколько лет онлайн-развлечения превратились в отдельный захватывающий мир, без которого миллионы людей уже не мыслят своего существования. И пока мы не научимся сосуществовать с этой субкультурой, боюсь, очень много людей сломают свои реальные жизни, уйдя в виртуал. »
А когда Вы научитесь с ней сосуществовать то уходить перестанут? Или для геймеров сделают отдельные резервации? А еще лучше гетто назвать.
Вывод? Перед нами еще одна страшилка для тех кто он-лайн игры или не видел, или видел мельком. Ну заодно хороший козырь для тех родителей чьи чада зависают в компьютерных клубах. Правильно, давайте детей из них выгоним в подворотни, пусть курят, пьют или клей нюхают. Это привычно и понятно. А компьютеры нужно вообще запретить, ну или подпускать к ним только тех у кого есть справка он нарколога и психиатора... Зато на одну страшилку станет меньше...

Mood: creative 

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Smiles disabled in this post.
Total disscussion threads: 22 Pages: 2
«« « 1 2 » »»

Disscuss opened for regisered users only.
MARSnik Open user info
05-05-08 @ 20:45
copy link to clipboard
Click to open image http://img.combats.ru/i/smile/jeer.gif in new window
Модификатор Open user info Open user photogallery
05-05-08 @ 20:56
copy link to clipboard
Вывод такой, что подобные статьи пишут полные ламеры, которые знают об этом лишь по наслышке. Не самое старшное, если говножурналист с покупным образованием пишет говностатью, страшнее, если такие же говностуденты потом становятся работниками медицинских учреждений, хотя и это еще не самое страшное.
expand thread
Jack of Shadows Open user info Open user photogallery
05-05-08 @ 21:06
copy link to clipboard
Пишут то, что хочет увидеть фокус-группа издания. Скучающие пенсионеры, к примеру)
Написать качественную статью, даже не зная темы - не велика проблема имхо, учитывая наличие кучи специализированных газет\журнальчков об играх.
Rand Open user info Open user photogallery
05-05-08 @ 21:12
Re:
copy link to clipboard
Ну это да... Тут спорить сложно...
Света Темникова Open user info Open user photogallery
05-05-08 @ 23:06
copy link to clipboard
Очень интересно написано. Интересно, а на сайте самой газеты можно оставить твою заметку? Я думаю автору требуется конструктивная критика)
Rand Open user info Open user photogallery
06-05-08 @ 08:47
Re:
copy link to clipboard
Я же дал ссылку на сайт. Там есть такая возможность.
P.S. Мож флешмоб устроить?
Света Темникова Open user info Open user photogallery
06-05-08 @ 22:54
Re: Re:
copy link to clipboard
Можно и устроить...))))
Есть план?))
Rand Open user info Open user photogallery
07-05-08 @ 10:13
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Да не знаю даже :) Разве что дать ссылку на тех же сталках :)
Света Темникова Open user info Open user photogallery
07-05-08 @ 20:03
Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
врядли ссылка на Сталках что-то даст...
Сейчас все вялые, у всех реал.
Просто у тебя критика реально красиво написана. Просто нужно туда её перенести. Почему не хочешь?)
Rand Open user info Open user photogallery
08-05-08 @ 09:55
Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
А как ты это себе представляешь? Стучусь я Фергарду и прошу... Мол разрекламируй мой скролл? Или возьми из него критику? Захотят там опубликовать, я и не против... :) Но не самому же напрашиватся.
Света Темникова Open user info Open user photogallery
08-05-08 @ 18:55
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Просто у тебя критика реально красиво написана. Просто нужно туда её перенести. Почему не хочешь?)

Эт я про газету. На Сталках говорю реклама врядли что даст...
А вообще...Если захочешь стучи в аську)она есть в инфо)


Кстати, почему именно Сталки?))
Rakot Open user info Open user photogallery
06-05-08 @ 10:46
copy link to clipboard
Кстати, когда читал "Весник БК" вот знакомый очень стиль показался.... Как МИК когда то)))
Ваших рук дело?
Rand Open user info Open user photogallery
06-05-08 @ 11:44
Re:
copy link to clipboard
Дык, там же и написан мой доклад Падальщику :)
Rakot Open user info Open user photogallery
06-05-08 @ 11:50
Re: Re:
copy link to clipboard
да и по вступлению было понятно)) и без доклада
Эльфачка
06-05-08 @ 11:20
copy link to clipboard
Статья конечно написано отвратительно, просто человеком который имеет подозрение что всё это не очень хорошо а что именно - жопу лень поднять...

Хотя конечно всё это смешно , если бы не было так грустно...

Всё таки он-лайн игры - это зло, зло для тех людей( подростков которых 90%) которые не могут контролировать свою , ещё не укрепившуюся психику... Не будим мусолить китайца, нам конечно пофик что там в дальнем свете твориться, но не прав товарищ Ранд, не прав... Колличество печальных случаев из за обид в он-лайн играх просто ужасает.... Может, мужчина лет 30-40 играющий час -два в день после работы способен переключиться с игры на реальность и абстрагироваться например от каких то негативных эмоций которые он получил в игре, но извините, подросток 17 лет, которому разбила сердце картинка прекрасной незнакомки в инфе , одетая в гламурненькое тёмной одеяние из сундука, с каким нибудь кричаще-запоминающимся ником, в один прекрасный день просыпаеться и ненавидит весь реальный мир, потому что в его сознании если с ним поступили так в игре значит поступят и в жизни.. и он становиться агрессивен, замкнут в реале притом как в игре начинает строить из себя такого супермэна что мама не горюй... а потом у нас и шизофреники растут, и просто неполноценные мужчины....

А самое обидное , что вон та прекрасная девушка которая повелась не на подаренный им букет 7 лилий, а на охапку ландышей 21 или два сундучка с бриллиантами... так вот та красавица, в реале оказываеться 35-40 летней фригидной бабой, которая в своё время упустила возможность построить счастливую семейную жизнь, родить ребёнка и тд.... а в игре она Богиня...


И это только 0.001 % таких случаев... на самом деле всё намного печальнее....

Вывод, хорошего по -немножку.......)))))

Моё мнение. Если что - извините)
Rand Open user info Open user photogallery
06-05-08 @ 11:48
Re:
copy link to clipboard
Повторяю еще раз...
Все эти "печальные факты" ИСКЛЮЧЕНИЯ из правил. В большинстве своем те же подростки в играх свою агрессивность сублимируют. И как не крути, гораздо лучше что бы они убивали кого то в игре чем в реале...
Знаешь у меня есть товарищь...
Так вот купил он как то машину... И ее разбили буквально через два дня... Так они потом 3 дня сидел в Дьябле и монстров мочил... А теперь представь что бы было если бы он вышел на улицу, напился и ... Ну задел бы его кто то...
Что лучше? Убийство ботов или персов в игре или агрессия в реале?
Эльфачка
06-05-08 @ 12:01
Re: Re:
copy link to clipboard
Я не сказала что это плохо, я сказала - хорошего понемножку.

Одинаково агрессия и переживания в жизни могут выплеснуться в игре, что с одной стороны плюс , но например если человек который не хочет справляться со совей душевной болью, спасаеться в игре, в ложных ощущениях и переживаниях - это не всегда хорошо.... Он вскоре станет не способным к решению даже мало-мальских сложных жизненных ситуаций, он будет бояться, вспоминать что..ах вот в игре щас всё забуду..и бежать туда.. он в прямом смысле завязнет в этой паутине ...он потеряет силу воли .

А представь ещё ситуацию наоборот, когда как то растроившись в игре, за то что он пож элями и в хаоте их группа продула хотя он типа тянул всю комманду...выйдёт на улицу и там начнёт выплёскивать свою агрессию....например на того жу друга, или младшего брата скажем( это история которую наблюдала лично я)...

Безусловно это лучше чем алкоголь и наркотики и табак.... но в меру.
Rand Open user info Open user photogallery
06-05-08 @ 14:12
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Есть хорошая поговорка:
Всякое лекарство есть яд, и всякий яд есть лекарство. Все завист от дозы.
И что бы говорить наверняка вредны компьютерные игры вообще, и он-лайн в частности нужны серьзные научные иследования. А их нет. И поэтому говритьоб их вреде пока нельзя.
Эльфачка
06-05-08 @ 15:42
Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Незнание закона не освобождает от ответственности)))

Зачем отвергать очевидное.

Впрочем, я просто сказала своё мнение, спорить думаю не надо))))
Rand Open user info Open user photogallery
06-05-08 @ 16:06
Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Для меня это очевидное не очевидно, ибо доказательств нет.
Groove-Armada Open user info Open user photogallery
09-05-08 @ 03:07
Re:
copy link to clipboard
согласен с выше изложенным , в статье из газеты конечно есть преувеличения,но в ней есть так же большая доля правды.
Автору актуальней было бы не опровергать недостатки, а рассказать о преимуществах , о хорошей стороне таких игр,ведь плюсы,они тоже есть .
Rand Open user info Open user photogallery
10-05-08 @ 12:17
Re: Re:
copy link to clipboard
Писать про преимущества ему неинтересно. Не напечатают...
Жаль времени немного. Там еще в той же рубрике была статья о том какие программы нужно иметь на компьютере :)
Там ламерства еще больше было :)
Итак избранные цитаты:
http://kp.ua/daily/050508/41044/ автор заметим тот-же
"Какие программы стоит установить на личном компьютере?

Михаил БАБАЕВ. Фото Максима ЛЮКОВА.

Кажется, что это дело простое. Достаточно установить базовый пакет того или иного программного обеспечения, и все у тебя будет в порядке. Однако большинство опытных пользователей предпочитают альтернативные программы. Объяснение: они удобнее. Что же на самом деле стоит установить для комфортной работы? "
Что такое базовый пакет? И программы альтернативные чему?
"Основа всего - операционная система. Linux и его производные трогать не стоит, они непривычны для обычного пользователя. Пока самая отлаженная и шустрая система - Microsoft Windows XP Service Pack 2. Уже, правда, появилось новое творение софтверного гиганта MS Windows Vista, но она медленно работает на «средних» компьютерах, интерфейс перегружен, а самое главное, переспрашивает у пользователя каждое действие, и это начинает порой раздражать. Года через два пользователям придется переходить на Vista, так как производители «железа» и «софта» уже «затачивают» свои продукты под нее. Пока подождем..."
Непривычны? Если человек в первый раз сел за компьютер ( а статья именно для таких) для него все непривычно... Виста много спрашивает? так отключи это, или руки растут из того места на котором он сидит.
Хотя да ХР пока оптимальный вариант.
"Интернет. Internet Explorer седьмой версии очень хороша. Прежде всего вкладками, позволяющими открыть несколько сайтов в одном окне браузера. Однако, как показывает жизнь, пользователи предпочитают Opera или Mozilla Firefox. Эти браузеры быстры, надежны, безопасны. Их можно обустроить так, как вам этого хочется. "
Ну да... вкладки в одном окне... Про Макстон судя по всему мы не слышали... Он это и на 5 IE делает :) А про Оперу и Мозилу я промолчу. Ничуть они не быстрее и ничуть не надежнее. Зато куча сайтов под ними или не работает или работает криво.
"Работа в Интернете не ограничивается лишь просмотром страничек. Часто требуется скачать понравившуюся картинку, музыку, фильм или какой-нибудь интересный файл. Для этого нужен Download Master. Эта программа бесплатная, удобная, постоянно обновляется. "
Флешгета видимо нет, Есть исключительно даунлоад мастер. При этом судя по всему сидит этот самый пользователь на модеме. Ибо иначе зачем ему картинки качать закачником? Ну или он полиграфист и ему нужны такие вещи в отличном качестве. Одно из двух :)
"Общение. Для некоторых пользователей переговоры в Сети занимают значительную часть времени, проведенного за компьютером. Тем, кто предпочитает текстовое общение, нужны такие клиенты, как ICQ, QIP, AOL, MSN"
Точно QIP это отдельная программа, и она обязательно должна быть в паралели с аськой... Ну и сразу запустим AOL, MSN... Интересно он хоть в курсе как это все гейтуется или нет?
"Мультимедиа. Просмотр фильмов программой Windows Media 10-й версии, на взгляд специалистов, оптимальное решение."
Аааааа ПОКАЖИТЕ мне этих специалистов... Хочу их увидеть... Медиа плеер от мелкомягких - оптимальное решение :) Ну да... особенно когда он лезет качать кодаки, а потом вся система слетает :)
"Работа. Для PDF файлов подойдет Adobe Acrobat reader русской версии 6-я (7-я версия огромна по объему и медлительна). "
Работаем исключительно с PDF .... без комментариев :)
А теперь гвоздь программы, все готовы? Итак:
"Ваш компьютер не обойдется без пакета офисных программ MS Office (версии от 2003-го до 2007 года). В пакет включен Picture Manager. С ним легко обработать цифровые фотографии, а самое главное - все сразу, не мучаясь с каждой по отдельности. Например, уменьшить размер выделенных фотографий для отправки по электронной почте. "
Точно основноая задача Офисса это обработка фотографий... Это войдет в аналлы... А я вот сколько офиссом пользовался в основном с текстами и таблицами работал. :) Некоторые базы данных ведут. А тут оказалось, что это все фигня и главное это работа с фотографиями цифровыми... :)
Еще один перл :) :
"Для работы с графикой есть единственно верное решение - Adobe Photoshop CS2."
Заметим что именно фотошоп... Не вся CS2 ( или 3) а именно фотошопа... А теперь пусть расскажет как он с векторной графикой в фотошопе будет работать? Ась? Про 3D я вообще молчу...
"Безопасность. Защиту компьютера обеспечат встроенный брандмауэр и устанавливаемые обновления через Windows Update. Плюс еще понадобится антивирус. К вашим услугам быстрый и надежный Dr.Web. Но есть и Касперский, и Avast, и Norton. У каждого свои положительные и отрицательные стороны, так что прежде почитайте отзывы пользователей. Они в состоянии защитить вашу почту от спама, уберечь от незаконного проникновения на вашу интернет-страничку и оградить от навязчивой рекламы."
Песня... Др Веб оказывается это хороший антивирус... ну да хороший, вот только не ловит нифига :)
Антивирусы защищают почту от спама... Думаю их произовдители очень удивятся когда узнают об этой функции. А как антивирус у меня на машине может защитить мою интернет - страничку находящуюся ( мы ведь читаем статью для энд-юзверя) где нибудь на народе ру я вообще не представляю... Но видимо автор это видел :)
И после этого мне кто то будет утверждать что этот журналист - профи? Ась?
Эльфачка
10-05-08 @ 16:54
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Пфффф...про журналиста никто не говорил что он профи... его даже самим словом *журналист* назвать как то язык не поворачиваеться....

Эльфачка
10-05-08 @ 16:56
Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
ПиСи. Личноу меня Нортон- не жалуюсь))))))
Mr-Deadly Open user info
06-05-08 @ 20:01
copy link to clipboard
Спецом перешел по той ссылке... Залогиниться не мог, только сейчас отписываю.
Ранд, ты талантливо делаешь из говна конфетку. Твою запись интересней читать, чем тот бред, веришь-нет.. )
Эльрик Мельнибонийский Open user info Open user photogallery
08-05-08 @ 22:10
copy link to clipboard
Автор молодец!
Удар Магии Open user info
09-05-08 @ 01:20
...
copy link to clipboard
Знаете ли, уважаемые.... Как психолог могу сказать следующее: в моей практике встречались случаи, связанные с бк, некоторые их них заканчивались плачевно...
Один случай произошел прямо при мне..... в тролейбусе.... На остановке заходит парень... подходит к тому, что стоит сзади и говорит: (сначала маты и крики...) потом - :-ТЫ У МЕНЯ ЧАРА СПЁР! СКОТ!!! И бьет его ножом в живот..... По виду парням от 18 до 22 лет....
Припоминается так же случай , произошедший в России... когда человек убил другого за то, что тот его кинул на меч....
А так же вспоминается сразу еще один случай... он произошел в Москве...когда поссорившись из-за LineAgeII еловек убил другого человека... и сильно покалечил его друга...
Я могу продолжать до бесконечности....

+ То, что в комп. клубах лучше, чем на улицах или в подъездах - ОЧЕНЬ ОШИБОЧНОЕ МНЕНИЕ!.... Помню, когда я там сидел - были постоянные драки и ссоры из-за игр... + в туалете в вентиляции постоянно находились шприцы и пустые бутылки....
Как-то 3 года назад я сам чуть с ума не сошел от БК.... Бк стал смыслом моей жизни.... в течении 3х лет мне каждый месяц приходил счет за DialUp по 110-150 долларов... Я потерял друзей... стал замкнутым.... С каждым днем меня все больше бесил окружающий мир.... хотелось РЕАЛЬНО УБИТЬ ЧЕЛОВЕКА, который будет меня трогать, когда я буду сидеть за компом.... + Когда злость в игре переполняла меня - мне все больше хотелось выйти на улицу с ножом.... Один раз вышел - Слава Богу никого не нашел....Слава Богу, что мать додупалась отключить инет... После этого все понемногу стало на место....
Сейчас я очень хорошо дружу с головой... психика в норме.... Еще умудряюсь людям помогать. =))

Так что вывод тут: - Игры зло для тех, кто не может остановиться.... для тех, кто может совместить реал и виртуал....
Почему люди идут в инет игры?... Да потому, что они НЕ ВЕРЯТ В ТО, что смогут стать кем-то великим в этой жизни... - а в Игре они могут быть БОГАМИ и бить всех направо и налево... Для таких людей созданы клиники лечения от интернет-зависимости....

Вобщем все, что хотел написать - уже написал...

Прошу прощения ... может написано вразброс... Представьте, что я не спал 2 суток из-за работы и сейчас меня вырубает)
Всем удачи... И не забывайте, что жизнь у нас только одна.... и ее лучше прожить почти полностью в реальном мире, чем в виртуальном.... Это всеголишь мое мнение.... У вас своя голова на плечах и вы сами решите, как вам жить...
Удачи всем... И С ПРАЗДНИКОМ! =)
Rand Open user info Open user photogallery
10-05-08 @ 12:14
Re: ...
copy link to clipboard
"Знаете ли, уважаемые.... Как психолог могу сказать следующее: в моей практике встречались случаи, связанные с бк, некоторые их них заканчивались плачевно...
Один случай произошел прямо при мне..... в тролейбусе.... На остановке заходит парень... подходит к тому, что стоит сзади и говорит: (сначала маты и крики...) потом - :-ТЫ У МЕНЯ ЧАРА СПЁР! СКОТ!!! И бьет его ножом в живот..... По виду парням от 18 до 22 лет...."
Чаров воруют исключительно в БК? Открою тайну, что нет.
Да и дело в том что Вы описали не в игре. С таким же успехом фраза могла звучать так: Ты у меня МОБИЛУ (кошелек) спёр. Скот!!! Но никто не обвиняет производителей мобильных телефонов в том, что они провоцируют агрессию. И если Вы психолог должны это знать.
" То, что в комп. клубах лучше, чем на улицах или в подъездах - ОЧЕНЬ ОШИБОЧНОЕ МНЕНИЕ!.... Помню, когда я там сидел - были постоянные драки и ссоры из-за игр... + в туалете в вентиляции постоянно находились шприцы и пустые бутылки...."
Это вина администрации клуба. Причем именно конкретно этого. А уж никак не клубов вообще. Обобщать не надо.
Я когда ходил в такие заведения ходил в те что имели хорошую охрану. И там никогда не было драк и тем более шприцов. А за мат в зале сразу выгоняли. Вне зависимости от того сколько ты заплатил и сколько времени у тебя осталось.
Сын Ипсвича
09-05-08 @ 01:37
copy link to clipboard
Неплохо написал, в обсчем согласен.)
Удар Магии Open user info
09-05-08 @ 12:27
Re:
copy link to clipboard
Я? =)))))
Мика Ньютон Open user info Open user photogallery
09-05-08 @ 04:34
copy link to clipboard
Глупо обвинять журналиста. Глупо считать себя умнее других.


Глупо сомневаться в профессионализме журналиста.
Rand Open user info Open user photogallery
10-05-08 @ 12:14
Re:
copy link to clipboard
Если я вижу что журналист плохой, почему про это не написать?
серий-маг Open user info
09-05-08 @ 15:08
copy link to clipboard
удар магии помоему все шо ты написал фуфло!
я Админ в комп клубе. тут играет куча народу НО чтоб драка из за игры была етого некогда небыло
и в туалете шприцов тоже нет. Короче веду к тому что ты лузер!
Удар Магии Open user info
09-05-08 @ 20:57
...
copy link to clipboard
Знаешь, Серий-маг.... В г.Киеве в Клубе в одном клубе.... так и было... и я тому свидетель... Веришь ты мне или нет - мне плевать... И мне плевать на тебя точно так же как и тебе на меня....
Пойми... сколько людей - столько и мнений... + клуб-клубу рознь...
Rand Open user info Open user photogallery
10-05-08 @ 12:15
Re: ...
copy link to clipboard
Именно, клуб-клубу рознь...
Поэтому нельзя писать агульно, что клубы хуже ( или такие же) как подворотни.
Matrixinc Open user info Open user photogallery
10-05-08 @ 17:53
copy link to clipboard
А зачем внимательно изучать все игры, если в жизни есть другие интересы. Цель статьи было указать проблему зависимости от комп игр, в данном случае от он-лайн игр. Или вы считаете, что как таковой зависимости у игроков бк нет? Или семьи не распадаются изза БК, то есть человеку БК хватит 1 часик в день.
Критика ваша неконструктивна.
Rand Open user info Open user photogallery
10-05-08 @ 21:12
Re:
copy link to clipboard
Семьи распадаются к примеру из за футбола, но никто не пишет про вред даже не пинания мячика, а любования на это самое пинание...
При этом гарантирую что из за конфликтов смотреть футбол или нет семей распалось граздо больше.
Мало того распавшихся из за БК семей не видел, а вот наоборот знаю как минимум 10 :)
А конструктивная критика может быть если обьект критики конструктивен.
Matrixinc Open user info Open user photogallery
10-05-08 @ 22:30
Re: Re:
copy link to clipboard
Да семьи распадаются по многим причинам... и футбол не менее странная причина, чем БК. ну так что, будем создавать как можно больше причин для распада семей?) То что женятся через БК это замечательно! Через какой нить лав планет тоже наверняка женятся, и быть может даже почаще.
Ну да, с обьектом в общем не повезло. :)
Rand Open user info Open user photogallery
11-05-08 @ 15:43
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Ау... Меня слышно? да/нет?
Я пишу про то, что семьи распадаются и сходятся и бкз он-лайн игр. И потому писать что причина именно игры некорректно.
Matrixinc Open user info Open user photogallery
11-05-08 @ 16:50
Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
А кто говорил, что именно игры то? Как одна из причин, я вот к чему.
Rand Open user info Open user photogallery
11-05-08 @ 21:45
Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Одна семья из за игры распалась, другая создалась. Какая из них более ценная? Я вот ответа не знаю.
Matrixinc Open user info Open user photogallery
10-05-08 @ 18:16
copy link to clipboard
Я к тому, что для того, чтобы писать об интернет зависимости, вовсе ненужно вдаваться в детали игр. и пофиг на качество написания статьи, человек говорил о другом.
Хозяева игр разработали все условия для того, что бы данная зависимость вырабатывалась. И если кушать к примеру нам надо каждый день, и мы за это платим деньги, то вот без игры человек прекрасно проживет. а разговоры не хочешь - не плати, по крайней мере для БК в настоящий момент просто смешны. Разумеется, если ты толковый журналист, художник, программист, обладая некоторыми личностными качествами ты "голым" в игре не будешь, но для большинства, все таки вложения реальных денег нужны. И 14ти летний ребенок далеко не всегда будет задумываться, а стоит ли мне платить, он придет к родителям и скажет что в школе новая охрана, бассейн строят, да что угодно, и пойдет покупать виртуальные картинки, потому что ему никто не обьяснил, что по сути это никакой практической пользы ему не принесет. Время только потратит. Скажете проблема воспитания... тогда она носит слишком массовый характер.
Агрессивность безусловно напрямую не связана с он лайн играми, во всех психических отклонениях в любом случае виноваты в основе своей химические факторы, аллергены, как биолог говорю. Но, в играх очень легко привести человека в состояние агрессии, и не всегда модераторы успеют какие то конфликты погасить, и очень часто вируальные конфликты перерастают в реальные. И ничего в этом хорошего нет.
Да даже если 1 человек умер изза компьютерной игры, вы считаете человеческую жизнь настолько никчемной, что она не стоит дороже циферок и формул и картинок какой то игрушки...?

По поводу исследований, прямо таки заинтересовало, полезу в паб мед, поищу... :) наверняка были, хотя для понимания того, что зависимость есть, особых исследований поводить не нужно.
Rand Open user info Open user photogallery
10-05-08 @ 21:18
Re:
copy link to clipboard
"Хозяева игр разработали все условия для того, что бы данная зависимость вырабатывалась."
Хозяева игры разработал все условия ( любопытно можно ли разработать условия, ну да ладно, будем считать, что можно) что бы игра нравилась людям. И не более того. Не надо передергивать.
"Агрессивность безусловно напрямую не связана с он лайн играми, во всех психических отклонениях в любом случае виноваты в основе своей химические факторы, аллергены, как биолог говорю. Но, в играх очень легко привести человека в состояние агрессии, и не всегда модераторы успеют какие то конфликты погасить, и очень часто вируальные конфликты перерастают в реальные. И ничего в этом хорошего нет. "
Агрессия в он-лайн игре обычно там и остается. В отличие от агресси на улице :) Так что, тут как раз пальцем в небо попали :)
"Да даже если 1 человек умер изза компьютерной игры, вы считаете человеческую жизнь настолько никчемной, что она не стоит дороже циферок и формул и картинок какой то игрушки...? "
Умер из за игры? Простите это как? Переиграл и стало сердце? Так это ЕГО вина что не следил за ним. Или как с тем китайцем? Так умер он не из за игры, а из зак онфликта с товарищем. И то что предметом конфликта стал виртуальный мечь ( заметим стоящий вполне реальных денег) Это не значит что виновата игра. С таким же успехом конфликт мог быть просто из за денег.
"По поводу исследований, прямо таки заинтересовало, полезу в паб мед, поищу... :) наверняка были, хотя для понимания того, что зависимость есть, особых исследований поводить не нужно."
Разговор был о том что не было иследований доказывающих ВРЕД он-лайн игр...
Matrixinc Open user info Open user photogallery
10-05-08 @ 18:21
copy link to clipboard
Во, про детей... очень мило, значит если в тех же прокуренных интернет клубах им сидеть нельзя, они обязательно ширяться пойдут на улицу. Незнаю, для кого это привычно, а для кого нет.
Среди моих однокурсников таких не было, им ограничивали игрушки, они выигрывали всероссийские школьные олимпиады, некоторые и международные... вы считаете, лучше бы они дальше игрались?
Зачем запрещать компьютеры, надо просто обьяснять, что и зачем тут нужно. Вопрос опять таки воспитания, если на ребенка времени не тратишь, он и играть и курить и пить и что угодно, это итак понятно.
Автор просто писал о зависимости от игр, вы завернули вообще черти куда.
Rand Open user info Open user photogallery
10-05-08 @ 21:23
Re:
copy link to clipboard
"Во, про детей... очень мило, значит если в тех же прокуренных интернет клубах им сидеть нельзя, они обязательно ширяться пойдут на улицу. Незнаю, для кого это привычно, а для кого нет."
Вы в этих самых клубах бываете? Или находите самые дешевые и позволю себе такое слово уродские. В нормальных клубах курить в зале запрещают.
"Среди моих однокурсников таких не было, им ограничивали игрушки, они выигрывали всероссийские школьные олимпиады, некоторые и международные... вы считаете, лучше бы они дальше игрались?"
Может если бы игрались то их бы жизнь была еще лучше :) (Кстати я победитель в свое время республиканской олимпиады по биологии, призер всесоюзной, а толку мне от этого? 0 )
"Автор просто писал о зависимости от игр, вы завернули вообще черти куда."
Он писал о том в чем он не черта не смыслит. И статья написана БЕЗГРАММОТНО. Основные притензии именно к этому.
Matrixinc Open user info Open user photogallery
10-05-08 @ 22:54
Re: Re:
copy link to clipboard
Он писал о проблеме зависимости, писал недостаточно обьективно. Но проблема есть.
Rand Open user info Open user photogallery
10-05-08 @ 23:51
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Проблема есть исключительно у него в голове...
Ибо даже существование этой зависимости не доказано...
Matrixinc Open user info Open user photogallery
11-05-08 @ 16:46
Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
То есть в БК нет людей, способных дня три безвылазно играть?)
Rand Open user info Open user photogallery
11-05-08 @ 21:44
Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Разницу между трех дневной пьянкой с друзьями и алкоголизмом обьснить?
Matrixinc Open user info Open user photogallery
11-05-08 @ 22:06
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Алкоголизм это когда пить не хочется, но надо. У нас в некоторых случаях наблюдается та же картина...
Matrixinc Open user info Open user photogallery
10-05-08 @ 22:43
copy link to clipboard
Не придирайтесь к стилистике, хорошо, создали условия, смысл не меняется. Нравилась это понятно, любой продукт должен нравится. Но когда люди ночами не спят, потому что тут 300% опыта и халявные элики и еще и еще... это конечно нравится, но в зависимость очень легко перерастает, и как в статье написано народ сидит сутками, не ест, психику насилует... это нормально?

Агрессия в он-лайн игре обычно там и остается. В отличие от агресси на улице :) Так что, тут как раз пальцем в небо попали :)

А в 2003, если я не ошибаюсь, один паладин жаловался, мол у подьезда его караулят, другой говорил что угрожали. Ничего, слава Богу не произошло, насколько мне помнится, но хорошего мало. А Энчантеру по лицу кто сьездил, из дарков, забыл ник, давно было... в игре то поблочили, но опять таки...
Ну были ж случаи, они слава Богу не регулярны, но все таки есть.

Умер из за игры? Простите это как? Переиграл и стало сердце?
Конфликт с товарищем на почве игры, это хорошо, что изза игр народ друг друга режет? Реальные деньги были вложены в игру, все, их как бы нет, и спор пошел о виртуальной картинке.
Знаете, на людей сосульки с крыши тоже падают, так для этого снег зимой чистят, защиту ставят от сосулек. В он лайн играх ничего такого не продумано.

Про вред - поищу именно про вред. не сразу, но если найду - обязательно покажу.
Rand Open user info Open user photogallery
11-05-08 @ 15:48
Re:
copy link to clipboard
"Не придирайтесь к стилистике, хорошо, создали условия, смысл не меняется. Нравилась это понятно, любой продукт должен нравится. Но когда люди ночами не спят, потому что тут 300% опыта и халявные элики и еще и еще... это конечно нравится, но в зависимость очень легко перерастает, и как в статье написано народ сидит сутками, не ест, психику насилует... это нормально? "
Чем хуже игры чем тот же футбол или та же водка? И поверьте из за них не спят больше :) Опятьтаки пример некорректен.
"А в 2003, если я не ошибаюсь, один паладин жаловался, мол у подьезда его караулят, другой говорил что угрожали. Ничего, слава Богу не произошло, насколько мне помнится, но хорошего мало. А Энчантеру по лицу кто сьездил, из дарков, забыл ник, давно было... в игре то поблочили, но опять таки...
Ну были ж случаи, они слава Богу не регулярны, но все таки есть."
Опять таки караулят не из за игры. А из за повежения в этой игре. Как и случай с Энчем. Так вот из за поведения в реале караулят больше и чаще :) Так что не игры тут причина а общее развитие общества.
"Конфликт с товарищем на почве игры, это хорошо, что изза игр народ друг друга режет? Реальные деньги были вложены в игру, все, их как бы нет, и спор пошел о виртуальной картинке. "
2 таварища купили... хммм мотоцикл... все денег нет... есть мотоцикл... А еще лучше 2 филателиста купили редкую марку... ( случай реальный) в результате ее не поделили и ....
Дальше что? Чем это отличается от меча в игре?
Matrixinc Open user info Open user photogallery
10-05-08 @ 22:47
copy link to clipboard
Бывал раньше. Москва может и почище, а вот к примеру в моих родные Ессентуках есть пара хороших инет кафе, а остальное - как мое описание. И я сомневаюсь, что провинция блещет идеальными интернет кафе. Не верю.
В нормальных запрещают, да...

О, а какого года, если не секрет?:)
Rand Open user info Open user photogallery
10-05-08 @ 23:58
Re:
copy link to clipboard
Не секрет... 86... уж этот год я запомню навсегда :)
Matrixinc Open user info Open user photogallery
11-05-08 @ 16:47
Re: Re:
copy link to clipboard
Представляю. :)))
Matrixinc Open user info Open user photogallery
11-05-08 @ 16:55
copy link to clipboard
Верю. Охотно верю. :) Только от алкоголизма как бы лечат, и это уже считается серьезной проблемой.

Марки или мотоциклы не столь повальное увлечение в настоящий момент...
Rand Open user info Open user photogallery
11-05-08 @ 21:43
Re:
copy link to clipboard
Статистику провели лично?
Еще скажите что футбол меньшее увлечение.
Matrixinc Open user info Open user photogallery
11-05-08 @ 22:05
Re: Re:
copy link to clipboard
Слава Богу, что увлечение БК еще не превзошло футбол...когда это случится, это будет катастрофой. Про марки, я думаю и без статистики понятно.
The FOX Open user info Open user photogallery
14-05-08 @ 12:44
Re:Rand
copy link to clipboard
Прочитал..В пух и прах разбили газетенку..))Кстати ни разу не видел статьи в газете ,посвещенной положителным сторонам компьютерных игрушек...Неужели люди не видят ничего позитивного в компьютерных играх?..
expand thread

Disscuss opened for regisered users only.

Total disscussion threads: 22 Pages: 2
«« « 1 2 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback