|
13.05.08 19:12 |
Леся младшая | вшоке... |
ru |
за год выдать воинам ухудшенный вариант "предсказуемости" - это отжиг...
неужели у админов такие напряги с фантазией?(
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 10.05.08 23:23 10.05.08 23:21 |
Asm | хаос |
ru |
эта игра - это гонка вооружений, чтобы победить неприменно придется искать союзников, больше союзников - больше силы. но проблема лишь в том, что любой союз это компромис, жертва на которую идет одна из сторон(а может и обе) и главное, не потерять себя в этих союзах, непожертвовать своими духовными ценностями ради силы, главное никогда не заключать союза с хаосом
|
Comments: 1 | |
|
|
|
10.05.08 15:09 |
Леся младшая | др типо)) |
ru |
както незаметно моему чару стукнуло пять лет в бк)
|
Comments: 11 | |
|
|
|
08.05.08 14:25 |
Спартак-Жизнь | Улыбайтесь ((: |
ru |
Шмотреть всем! ((:
Mood: смешное 
|
Comments: 21 | |
|
|
|
updated 08.05.08 14:21 08.05.08 12:06 |
Gorby DS | Beta test |
ru |
По отношению к последней бете добавлено:
1. Добавлена возможность указать в свойствах канала Сталкочата имя закладки, куда выводить сообщения (пустое значение выводит в основную закладку).
2. Добавлена возможность создавать в настройках Сталкочата ссылки на предопределенные каналы ("Радио БК" рекомендую всем, кто его слушает).
3. Добавлены external-методы AddTabEvent(tabName, msg, toChat) и AddSimpleTabEvent(tabName, msg).
В качестве tabName указывается строка с заголовком закладки. Методы сначала ищут существующую закладку с таким заголовком (реГисТр букв имеет значение), а потом уже добавляют новую (если не нашли).
Качать тут.
Update: 08-05-08 14:20
Добавлена настройка таймаута отправки сообщений online-флудером (5 секунд по умолчанию).
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 06.05.08 13:11 06.05.08 13:09 |
Спартак-Жизнь | Kurt Cobain THE BEST (((: |
ru |
Rape meeeeeeeeeee
Mood: отличное 
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 06.05.08 12:33 06.05.08 12:33 |
Спартак-Жизнь | Тыц-тыц |
ru |
Скажите, добрые люди...почему я такая Улыбнууууууууууууутая? ((((((:
|
Comments: 14 | |
|
|
|
updated 06.03.09 22:54 06.05.08 10:52 |
Alex Nomad | Предложения по склонностям |
ru |
В ответ на статью "Геноцид склонностей" от Стельга [] выложу некоторые мысли по совершенствованию склонностной игры в БК:
1. Сделать Хаос игровой склонностью. Для наказаний вполне можно использовать заточение.
2. Противопоставить Нейтралов - Хаосу, Свет - Тьме.
3. Все склонностные нападения - кровавые. "Дело прочно, пока под ним струится кровь.". Я бы может быть даже предложил их сделать еще и не лечимыми...
4. Особенности склонностей:
Хаос - единственная склонность, которая получает 25% опыта в случае нападения на любого игрока. Остальные склонности от нападения опыт не получают. У Хаоса должна быть бесплатная и постоянная абилка "Кровавое нападение" на всех.
Нейтралы - защита от травм, +25% урона по хаосникам, бесплатная и постоянная абилка кровавого нападения на хаосников.
Свет - бесплатная и постоянная абилка кровавого нападения на темных, в дневное время до +10% урона по всем персонажам, в зависимости от кол-ва убитых темных за вчерашний день.
Тьма - бесплатная и постоянная абилка кровавого нападения на светлых, в ночное время до +10% урона по всем персонажам, в зависимости от кол-ва убитых светлых за вчерашний день.
5. Предоставить возможность так называемым гвардейцам производить чистку склонности, т.е. снимать соответствующие склонности с персонажей и даже целых кланов, а также принимать в склонность игроков и целые кланы. О личностях гвардейцев сейчас речь не идет.
6. Запретить нападения темного на темного, светлого на светлого и т.п. с помощью абилок, свитков и прочего. Единственное исключение - хаоты, группы и прочее, предусмотренное в здании Бойцовского клуба.
Примечание: цифры указаны условно, как иллюстрация
К чему это приведет:
1. Хаос - это беспредельщики, которые имеют легкую возможность качаться на всех и везде методом нападения. Единственное кого они должны бояться - это нейтралов, т.к. у них должен быть существенный бонус против хаосников. Соответственно здесь устанавливается противостояние по действию.
2. Свет и Тьма противопоставлены как владыки дня и ночи. Причем бонус одних зарабатывается исключительно на убийствах представителей противоположной склонности. Соответственно игровое противостояние устанавливается по наградам.
|
Comments: 22 | |
|
|
|
updated 06.03.09 22:55 06.05.08 10:06 |
Alex Nomad | Диванчик |
ru |
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 847 Pages: 85
1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50.. 60.. 70.. 80..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|