|
updated 26.02.08 18:37 30.01.08 16:43 |
Asm | Fallout I / II |
ru |
Оказывается провальная игра была. С трудом верится:) подробнее
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 26.02.08 18:37 29.01.08 22:06 |
Asm | dosvidos |
ru |
"dosvidos.ru отомсти своему парню!" достаточно веселый сайтик:)) девицы пишут про то какие у них все плохие парни были, иногда просто такую жесть порят на эмоциях:)
Агенты онотолеи уже там:)
|
|
|
|
|
updated 26.02.08 18:37 29.01.08 01:27 |
Asm | Pharaon |
ru |
Стер пыль с диска) сейчас мне именно такая игруха нужна, помогает расслабиться:) Если кто не знает, это такой симулятор древнеегипетского симсити/сеттлерс/война и мир в общем упор на постройку всяких амбаров, плантаций и тд. жилые дома становятся вместительнее и платят больше налогов, если их снабжать всем необходимым. единственное что там напрягает - это боги, блин стоит позабыть про них, как впадают в депру и какую-нибудь гадость делают: то склад разрушат, то прилив Нила отменят. бегают там по дорожкам граждане, суетятся, можно у любого спросить, нравится ли ему город, какие проблемы у города. если оперативно решать все проблемы, то обычно говорят - все классно) еще круче, когда по центру вверху экрана пишут что-нить типа "Люди считают вас богом!". Раз уж пошел описывать игру, нельзя не упомянуть про пирамиды и прочие памятники. строятся кучу времени требуют сотни тонн ресурсов(есть и мелкие памятники, но от их постройки кайфа никакого и выглядит несолидно ни разу). другое дело - комплекс пирамид! или сфинкс. комплекс пирамид пока ни разу не достраивал.. надо бы попробовать)
Если заинтересовал - качайте играйте [old-games]
|
Comments: 7 | |
|
|
|
28.01.08 13:36 |
Don Rumata | Женщина и мозг |
ru |
Действующие лица: Женщина , Мозг
Женщина: Господи, ОН уходит, уходит, уходит от меня! (Плачет)
Мозг: Позитивнее, позитивнее...
Женщина: Куда позитивнее-то? Вещи собирает, сволочь...
Мозг: Не реви, улыбайся... Загадочно улыбайся... И не размахивай руками, как мельница!
Женщина: Сволочь, чемодан укладывает... Порядочный мужик, уходя забирает только носки и трусы, а эта сволочь еще и маечки укладывает... (Плачет)
Мозг: Улыбайся!
Женщина: Может броситься к нему на шею?
Женщина: Может на колени перед ним рухнуть?
Мозг: Дура!
Женщина: А может его того?
Мозг: Что "того"?
Женщина: Ну.... Сковородкой по голове тихонечко?
Мозг: ?
Женщина: Потом кормить его, бедненького, бульончиком... Так месяца два можно протянуть... Может, привыкнет, не уйдет...
Мозг: Уголовщина ты всё-таки... А если силы не рассчитаешь?
Женщина: А я получше замахнусь и кааааак дам!
Мозг: Я не в этом смысле... Баба-то ты сильная... еще убьешь, а это статья!
Женщина: Делать-то что, скажи, раз ты такой умный?
Мозг: Улыбайся!!!!! Позитивнее, позитивнее...
Женщина: Ну, что в этом можно найти позитивного? Я однааааа остаааанусь! (плачет)
Мозг: Улыбайся! Во-первых, не одна, а свободная женщина...
Женщина: На фига мне такая свобода?
Мозг: Улыбайся! Свобода - это прекрасно: будешь заниматься только собой!
Женщина: Зачем? (Хлюпает носом)
Мозг: Затем! Бразильский выучишь - ты так всегда мечтала смотреть сериалы без перевода. В кружок игры на ударных запишешься - с твоей силищей-то!
Женщина: Времени всё как-то не было...
Мозг: Сама будешь финансами распоряжаться без всяких глупых покупок американских удочек и вечных ремонтов сдохшего автомобиля!
Женщина: Шубу куплю и босоножки... ну, те... с бантиком... (Утирает слезы)
Мозг: С тем парнем из юридического отдела поужинать сходишь - он на тебя так смотрел...
Женщина: (Улыбается) Ага, в "МакДональдс" сходим, он, между прочим, предлагал уже. Шубу одену, босоножки с бантиком... (Улыбается загадочно)
Мозг: Ни готовить никому, ни стирать...
Женщина: Только маникюр-педикюр-маски-массажи! (Улыбается от счасья) На экскурсию съезжу по Московской кольцевой дороге... (Мечтательно)
Мозг: Вот, а ты позитива не видела...
Женщина: Ой, заживу! (Улыбается победно) ОООООООООЙ!!!!!!
Мозг: Что?
Женщина: Он на коленях стоит с чемоданом, коленки целует!
Мозг: Кому?
Женщина: Ну, не чемодану же! Говорит, никогда такой, как я, не найдет... Прощения просит... Остаться хочет!
Мозг: ОЙ!
Женщина: А как же свободная женщина? (Плачет) А как же кружок игры на ударных? Шубка, босоножки те? (Рыдает) Вася из юридического отдела?
Мозг: Позитивнее, позитивнее....
|
Comments: 89 | |
|
|
|
updated 06.03.09 23:01 28.01.08 01:47 |
Alex Nomad | Мы ждем перемен |
ru |
Слова о том, что БК стал скучным, я слышу постоянно, - на форумах, в клановых новостях, в скроллах. И это правда. Возникает такое ощущение, что тебе обещали показать двухсерийный фильм, а дали посмотреть только первую часть. На эту проблему можно посмотреть под другим углом,- в самой любимой игре недавних лет Age of Empire сюжет тоже состоит как бы из двух частей: первая – это строительство и наращивание силы, вторая - война. Так и в БК есть ощущение, что прекрасно отработана только первая часть - первоначального накопления силы, но вот применять ее некуда. Все нововведения в БК за последние несколько лет укладываются только в первый сюжет – наращивание силы, раскачки персонажа. Пора уже найти применение своим способностям. И решить ее можно только единственным образом:
НАМ НУЖНА ВОЙНА !!!
Не мелкие стычки! Не одиночные великие и величайшие бои!
А самая настоящая, полномасштабная война! А лучше много войн!
CUT: Читать много букв и одну картинку
Продолжение здесь >>>
Update: 29-01-08 15:30
Несколько фактов для размышления:
1. Сейчас в БК 575 кланов. Если в год удалять по 10 кланов и ни одного не регистрировать, то "только одни мерки" останутся через 57 лет. Кстати, а причем тут мерки?
2. В год регистрируется около 10 кланов. Расформировывается примерно 2-3 клана по причине финансового кидалова. Чистый прирост более 5 кланов в год.
3. Арты зло в этой игре, но они есть и с этим надо считаться. Остановить любого мегаартника можно только в случае наличия существенных дополнительных модификаторов у его противников.
|
Comments: 92 | |
|
|
|
updated 26.02.08 18:34 27.01.08 20:08 |
Asm | jabber / rpod.ru |
ru |
установил сегодня джаббер) вернее квип, который его поддерживает. говорят будущее за ним, а кто уже давно сидит, говорят, что бывают глюки и сложно настроить че-то там) но все сходятся во мнении, что это быстрее аськи
еще сегодня решил полазить по сайту http://rpod.ru. достаточно интересная вещь, можно слушать новости занимаясь че-нибудь своим, играя например. только иногда на такой словесный понос можно наткнуться, как у стрельникова например:)
А интересное послушать можно например тут.
Ну в общем слушайте, пишите если нашли какую-нибудь интересную регулярную передачку:)
|
|
|
|
|
24.01.08 09:19 |
Don Rumata | Добро и Зло |
ru |
Каждый в своей жизни творил и добро и зло. Неизбежно. Тем более что грань между ними весьма условна с точки зрения человека и общества. То, что сегодня кажется благом, спустя годы может быть воспринято той же личностью или новым поколением как жестокое злодейство. И примеров тому нет числа. Часто мы, люди, говорим, что время рассудит и все расставит на свои места. Имея в виду, что через годы или века, тому или иному событию будет дана правильная оценка.
Но... Людям свойственно ошибаться. И оценка любого события - субъективна, даже если признана большинством.
Если бы мы могли познать Добро и Зло в их чистом виде, то перестали бы быть людьми и открыли бы Истину. Но мы всего лишь ученики и, Истина откроется нам, скорее всего не здесь и не сейчас, а в другом месте и в другое время.
Не познав абсолютных значений Добра и Зла, мы, тем не менее, имеем данные нам понятие греха и чувство вины. Совокупность этих двух величин приближает нас к пониманию Зла, хотя никогда нельзя достоверно утверждать, как повлияет конкретное действие или поступок на судьбу отдельной личности и уж тем более - на судьбу человечества.
Увы, нам не дано заглянуть в будущее. Но в прошлое...
Творим Добро и делаем Зло, полагая, что за наши деяния и воздастся нам тем же. Да, воздастся. И в тех же пропорциях. Но когда? В какое время?
Почему существует ложное представление: « Не делай добра - не будет и зла?»
Все просто. Ждем награды или кары сиюминутно, и за добро желаем получать добро, забывая о прежних грехах и пережитом когда-то давно остром чувстве вины. А потом удивляемся: « За что?!!»
Тяжелым и точным бумерангом возвращается к нам расплата из прошлого. И чаще всего тогда, когда нет причин для опасений, когда ты добр, красив и честен. Прими этот удар и вспомни. И переживи эту горечь, так же, как когда-то пережил ее человек, которого ты обидел. Даже маленький эпизод повторится когда-нибудь с точностью до наоборот. И будешь повержен ты. Вспомни и не сетуй на Судьбу. В этом мире все справедливо.
Из разноцветной мозаики наших поступков Великий Художник неторопливо складывает бесконечное панно Жизни.
Mood: темное 
|
Comments: 14 | |
|
|
|
21.01.08 12:05 |
traetaona | Хочу АРБУЗ! |
ru |
Приспичило, называется!
Вот уже неделю мучаюсь мыслью о том, что ну очень хочется отведать увесистый ломоть сего замечательного бахчевого. Но по объективным причинам сделать это не представляется возможным. Говорят, можно найти в 10 раз дороже арбузик, нежели в сезон, только не у нас в городе определенно.
маюсь, думаю, насколько невдалыми природа устроила женщин(
Mood: счастливое 
|
Comments: 5 | |
|
|
|
20.01.08 17:29 |
Gelitch | О БК или где место файлам txt. |
ru |
(Из пояснения к сайтам на премии Рунета07)
Бойцовский Клуб
Организация: Даймондс Сцент ЛТД (Москва)
Контактное лицо: Попов Павел Борисович
Новизна и польза:
Проект "Бойцовский Клуб" является уникальным интернет-ресурсом, полностью разработанным и внедренным российскими специалистами. Это игровой проект, сочетающий фэнтазийный гейм-плей и сложившийся уникальный социум игроков, уверенно лидирующий в российском сегменте браузерных игр.
Влияние на общество:
В рамках проекта "Бойцовский Клуб" объединились русскоязычные игроки со всего мира, получив уникальную возможность для общения и самореализации. В 2007 году получили серьезное развитие такие реальные стороны "виртуальной жизни" как спортивные мероприятия, литературные и художественные конкурсы и объединения, в рамках проекта появилась собственная радиостанция, о проекте снимаются полнометражные документальные фильмы и выходят книги.
Социальная значимость:
В рамках сложившегося в проекте социума у пользователей игры появились возможности, не имеющие непосредственного отношения к гейм-плею: возможность самореализации в области литературы или журналистики (включая специальные программы обучения), повышение профессионального мастерства в области дизайна и программирования, приобщение к здоровому образу жизни на регулярных спортивных мероприятиях, самореализация в музыкальном творчестве. Внутри социума самими игроками реализуются инициативные проекты по трудоустройству, оказанию благотворительной помощи. Главным фактором социальной значимости проекта является создание особой культурной среды, попадая в которую молодые люди получают дополнительные возможности для личностного и профессионального роста.
Под несерьёзным заголовком прячется очень даже серьёзная тема.Провёл в Интернете небольшое исследование. Исследование, которое мог провести любой из Вас, но почему-то никого не интересует эта тема, тема БК со стороны психологии.
Для начала небольшое отступление.
Явление Интернет-зависимости начало изучаться в зарубежной психологии с 1994 года. Интернет-зависимость определяется как «навязчивое желание выйти в Интернет, находясь off-line, и неспособность выйти из сети Интернет, будучи on-line». Это явление более распространено на Западе, где стоимость доступа в сеть намного дешевле, и это способствует более широкому распространению и большей популярности Интернет. В России об этом явлении стали говорить совсем недавно.Для нас это явление представляет интерес с той точки зрения, что Интернет-зависимость может являться индикатором низкой коммуникативной компетентности и, следовательно, низким уровнем психологической культуры личности пользователя. Исследователи приводят различные критерии Интернет-зависимости. Кимберли Янг приводит 4 симптома этого явления:
1. Навязчивое желание проверить e-mail/ICQ.
2. Постоянное ожидание следующего выхода в Интернет.
3. Жалобы окружающих на то, что человек проводит слишком много времени в Интернет.
4. Жалобы окружающих на то, что человек тратит слишком много денег на Интернет.
Анализ причин Интернет-зависимости привел к выводу, что большинство Интернет-зависимых приходят в сеть ради общения. Это может свидетельствовать о компенсаторном характере общения в Интернет у этой группы людей. Интернет-зависимые получают в Интернет различные формы социального признания. Их зависимость может говорить о том, что в реальной жизни социального признания они не получают, а также о том, что в реальной жизни у этой группы людей могут существовать определенные трудности в общении, которые снижают их удовлетворенность реальным общением.
Теперь рассмотрим мотивацию пользователей сети. Среди исследователей мотивации пользователей Интернет отметим работу А.Е.Войскунского и О.Н.Арестовой. Они приводят следующую классификацию мотивов пользователей Интернет:
1. Деловой мотив. Для большинства пользователей работа в
Интернете является составной частью профессиональной деятельности,
направленной на достижение конкретной цели, т.е. результата. Это может
быть поиск конкретной информации, контакты и взаимодействие с
определенным человеком, организация работы какого-либо подразделения и так далее. Ориентация на конкретный деловой результат и служит индикатором наличия так называемой деловой мотивации.
2. Познавательный мотив. Этот мотив связан с получением новых
знаний, он может иметь различные характеристики в зависимости от
направленности познавательного интереса пользователя. Предметом
познавательного отношения в компьютерных сетях могут быть новые сервисные возможности, различная гипертекстовая информация, новые
люди, идеи и мнения, визуальные и слуховые образы.
3. Мотив общения. Он характеризуется поиском новых знакомств, людей с близкими интересами, обменом мнениями, обретением нового круга друзей и единомышленников. Он связан с естественной для человека потребностью в обмене знаниями, мнениями, эмоциями с себе подобными.
4. Корпоративный мотив (мотив сотрудничества). Большинство видов деятельности человека носит социальный характер, как по своему содержанию, так и по своей структуре. Это означает, что деятельность предполагает разделение функций между людьми, сотрудничество между ними, обмен результатами деятельности, совместное решение проблем по ходу работы. Значительная часть людей работает в условиях совместной деятельности. Ориентация пользователей на сотрудничество (а не просто на общение) с другими при работе в Интернете служит индикатором корпоративной мотивации.
5. Мотив самоутверждения. В основе этого мотива лежат глубинные психологические явления - самооценка личности, уровень притязаний, мотивация достижения. Деятельность человека часто достиженческий характер, при этом человеку приходится доказывать себе и другим собственную состоятельность, ценность. Самоутверждение может осуществляться в различных видах деятельности в зависимости от типа личностных ценностей субъекта.
6. Мотив рекреации и игровой мотив. Игра и рекреация занимают
важное место в жизни любого человека. Помимо восстановления
функционального состояния работоспособности, игра и рекреация является способом овладения новыми видами деятельности, тренировкой и проверкой своих возможностей, соревнованием. В Интернете каждый пользователь может найти тот вид игры, который ему наиболее близок и интересен.
7. Мотив аффилиации. Данный мотив является выражением социальной сущности деятельности и личности человека. Он проявляется в потребности каждого человека принадлежать к определенной группе, принимать ее ценности и следовать им, занимать собственное место в структуре группы.
А теперь приступим к самой сути. Если Вы прочитали всё внимательно, то обратили внимание, что в БК можно найти сразу несколько мотивов использования данный сервер. Мотив общения, мотив самоутверждения и, конечно, игровой мотив.
Но создавалась игра с упором на мотив самоутверждения. Создателями игры были хорошие психологи, знающие, что некоторые люди, неудовлетворённые в реальной жизни с радостью вцепятся в шанс почувствовать себя личностью в виртуальном мире. Самоутверждение, которое можно купить в берёзке и у старых добрых алхимиков.
А самоутверждение тянет за собой худшие людские пороки. Зависть, ненависть, агрессия, безразличие. «Под агрессией понимается сильная активность, стремление к самоутверждению.»(Bender L.) В БК, где нет ограничений, есть анонимность, и полное безразличие к другим людям агрессия особенно распространена.
Когда проект создавался, Интернет не пользовался той невероятной популярностью, какой пользуется сейчас. Его использовали как колоссальное хранилище информации. И использовали люди, работа которых напрямую связана с компьютером. Это были бывалые специалисты, программисты, администраторы, дизайнеры. Что касается типа образования, то преобладало техническое образование, затем следовало гуманитарное. Это были люди с окрепшей психикой. Люди, которые уже реализовали себя в реальной жизни.
Но фантастический взлёт популярности Сети привёл в его дебри совершенно разношерстую компанию: школьников, домохозяек, безмозглых студентов, деревенское быдло… естественно это не обошло и БК.
Этот факт еще больше усугубил неудачный упор проекта на самоутверждение.
Психика подростка неокрепшая, их личное «Я» слишком расплывчатое. А какой же эта личность станет в мире, построенном на, зависти, агрессии и ненависти? Лучше Вы ответьте на этот вопрос. Подкину реальную картинку из жизни. Клуб, переполненный школьниками, студентами, повсюду крики. Это люди, которые плюнули на учёбу и сутками сидят в БК. Эти люди нездоровы.
Вы думаете, что если человек уже далеко не подросток, то он не попадает под негативное влияние БК? Как бы ни так… бк-зависимые люди тратят на своего персонажа огромное количество времени, сил, они создают отдельную личность, у таких людей развивается своеобразное раздвоение. Наш персонаж, наша вторая личность, воспитанная в атмосфере БК, а какова эта атмосфера, Вы уже прочитали. Эта негативная бкшная личность со временем начинает заменять, разрушать нашу. Этот процесс приводит к продолжительным депрессиям, и если Вы уже чувствуете нечто подобное, то пора Вам ехать на море…
Я знаю в реале много 10-х уровней и большинство из них – разуверившиеся в жизни, апатичные люди. Это еще одно лишнее доказательство.
«Слишком сильное смешение виртуала и реала.» Так писал Ансельм, явно придерживающийся того же мнения, что и я, за что ему искреннее уважение.
Мог промолчать, но не могу. Наши админы, чья личность изъедена личностью богов, какими они себя выставляют – печальное зрелище. Ведь все мы люди, обычные люди, со своими проблемами, своей жизнью. И админы тоже люди, только забывают об этом. Власть развращает.
Совет админам, если вдруг произошло чудо, и кто-то из Вас это прочитал – относитесь к нам, к обычным игрокам, так как хотели бы, чтобы относились к Вам. Настройте равновесие, баланс. Что за цирк? Новых вещей не появляется, появляются только новые арты.
А обычным игрокам совет – не воспринимайте эту игру как самоутверждение. Вред от этого слишком велик, больший, чем от курения.
--------------------------------------------------------------------------------
©lnquisitor [] (29.09.07 04:36)
|
|
|
|
Total posts: 847 Pages: 85
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60.. 70.. 80..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|