| 
	 
	
		| 				 updated 26.02.08  18:35 		29.12.07  22:07   | 		
		Asm     |		  обыватель бк		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Персонаж не в клубе, но был тут:
 18.12.07 00:03 (11 дн. 22 ч. назад)
 
 ну, раз подарки раздают - надо зайти:)
 эх... и статы опять распределить под осаду, утиля не будет..		
 
 Music: KTU - Sumu 
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 4 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 06.03.09  23:06 		29.12.07  19:40   | 		
		Alex Nomad     |		  О защите замолвим слово		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Скролл [pers]getincest[/pers](character not found) о мощности магии натолкнул меня на мысль все-таки написать о защите от урона, как обычного, так и магического. Думаю, многим это будет интересно и полезно. Формулы одинаково подходят как для защиты от урона, так и для защиты от магии. 
 
 Для начала поясню, как правильно читать проценты защиты от урона. Если у вас 75% защиты от урона, то необходимо провести простейшую арифметическую операцию 100%-75% = 25%. Таким образом, ваш противник нанесет только 25% своего урона, т.е. в четыре раза меньше. Соответственно 66% защита - это 33% урона и уменьшение в три раза, а 80% защиты - это уменьшение урона в 5 раз. 
 
 Теперь поговорим об абсолютных значениях. Как вы знаете, 250 защиты от урона дает фактическую защиту в размере 50%, т.е. уменьшает урон в два раза. Но такое правило действует, только если ваш противник 0-8 уровня. Начиная с противников 9 уровня, защита уменьшается на 20% за каждый уровень. Там непростые формулы, поэтому я подготовил для вас таблички.
 
 250 защиты от урона уменьшает урон в 2 раза от противника 0-8 уровня (защита 50%). 
 Следующие 250 защиты от урона уменьшают урон еще в два раза (защита 75%). 
 Т.о. защита 500 уменьшает урон в 4 раза. 
 
 300 защиты от урона уменьшает урон в 2 раза от противника 9 уровня (защита 50%). 
 Следующие 300 защиты от урона уменьшают урон еще в два раза (защита 75%). 
 Т.о. защита 600 уменьшает урон в 4 раза. 
 
 360 защиты от урона уменьшает урон в 2 раза от противника 10 уровня (защита 50%). 
 Следующие 360 защиты от урона уменьшают урон еще в два раза (защита 75%). 
 Т.о. защита 720 уменьшает урон в 4 раза. 
 
 432 защиты от урона уменьшает урон в 2 раза от противника 11 уровня (защита 50%). 
 Следующие 432 защиты от урона уменьшают урон еще в два раза (защита 75%). 
 Т.о. защита 864 уменьшает урон в 4 раза. 
 
 
 Следует знать, что повышение защиты от урона не может быть бесконечным. Вы не можете уменьшить урон более чем в 5 раз, т.е. максимальная защита составляет 80%. Дальнейшее увеличение защиты не приведет к увеличению фактической защиты. А это значит, что разумный предел защиты составляет: 
 0-8 уровни - 580 (80%) 
 9 уровень 695 (80%) 
 10 уровень 835 (80%) 
 11 уровень - 1004 (80%) 
 На ограничение можно легко натолкнуться применяя эмовские свитки защиты (+500). При их применении как правило отпадает необходимость использовать нектары, - вполне подойдут более простые эликсиры - эффект будет тем же.
 
 Надеюсь, эта информация будет вам полезна.
 
 Update: 29-12-07 19:53
 Чтобы полностью описать защиту следует сказать откуда она берется.
 Во-первых, у нас есть родная защита от урона и магии, которая зависит от стата Выносливости. Считается она по формуле Выносливость*1,5. Таким образом, при 50 выносливости мы имеем 75 родной защиты от магии/урона/, а при 100 выносливости - 150 родной защиты от урона и выноса.
 
 Во-вторых, защиту от урона и магии мы можем получить от модификаторов одежды. Она плюсуется с родной защитой. Только следует внимательно посмотреть в каком разделе описана защита. Если в разделе "Действует на" - то защита действует на всего персонажа, на все зоны блока. Если же защита прописана в разделе "Свойства предмета" - то только на те зоны блока, которые защищает этот предмет: шлем -> глова, броня -> грудь и живот и т.п.
 
 В-третьих, защиту мы можем повысить эликсирами и свитками.		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 4 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 26.02.08  18:35 		28.12.07  17:06   | 		
		Asm     |		  Очень крутой мужык:)		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			  
 Киммо Похйонен. вдумайтесь тока аккордеонист, ветеран и гуру современной финской поп- и рок-сцены. Создаваемую им музыку трудно описать, это нечто среднее между финским фолком и авангардом (к последнему гораздо ближе). wiki
 
 кто любит брутальные муз.эксперименты послушайте (19.9мб, долгое вступление)) думаю не пожалеете:) могу еще залить, 2 альбома есть
 
 Update: 28-12-07 17:20
 чиллаут на баяне:) (16.9мб)		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 1 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 06.03.09  23:07 		27.12.07  23:12   | 		
		Alex Nomad     |		  Оружие и щиты 10-го уровня уже в переодевалке		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Изменения в переодевалке:
 - Добавлено оружие и щиты 10-го уровня.
 - Добавлены бонусы за 12 вещей ( неплохие бонусы скажу я вам...)
 - Изменен бонус за 7 вещей Решимости [10]
 - Мелкие исправления по дизайну
 
 Следует учесть при этом, что...
 Мусорщик: Улучшение откладывается на неопределенный срок		
		
		 | 
	 
	
    	 | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 06.03.09  23:07 		25.12.07  23:37   | 		
		Alex Nomad     |		  Последние изменения		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Повелитель Огня:
 Теперь, при входе в бой, время оставшееся на эликсирах и прочих усилениях типа ЖЖ конвертируется в "ходы". 
 Один ход за каждые 15 секунд времени.
 <...>
 Убийство игрока ниже вас уровнем: -1 силы духа в этом бою. Боты не в счет. 
 Убийство игрока выше вас уровнем: +1 силы духа в этом бою. Боты, опять же, не в счет. 
 
 Что изменится в использовании элексиров и усилений для рядового бойца?
 1) Скорость траты эликсиров и усилениях значительно возросла, т.е. фактически цена всех эликсиров и усилений выросла, по моим ощущениям в 1,3-1,5 раза.
 2) Резко снизилась эффективность так называемого эм.комплекта, т.к. теперь его будет хватать на значительно меньшее количество боев.
 3) Придется подбирать тактику наименьшего количества ударов, но с наибольшим эффектом.
 4) Возрастет потребление различных тактик, в особенности тактик атаки и крита.
 5) Маринад становится более существенным видом боевой стратегии.
 6) Артники в обычных боях почти не пострадали.
 7) Отчасти БК превращается в пошаговую игру, а не realtime игру.
 
 Что изменится для хай-левелов с расчетом духа?
 1) Нужно 5 раз подумать, прежде чем размениваться ударом с малышом, т.к. его можно случайно убить.
 2) В серьезный бой придется брать союзников более низкого уровня, чтобы именно они гасили малышей.
 3) В хаоты [8-10] и [7-9] будет более сложно хелится старшим уровням, т.к. примерно 5-10 духа уйдет на удары по меньшему уровню.
 4) Изменения в основном касается статусных битв, в обычных боях почти не будет проявляться.
 
 Выводы:
 1) Изменения в силе духа кажутся вполне разумными и направленными на исправление работы статусных битв. Изменение несет и другие плюсы.
 2) Изменение касательно траты эликсиров и усилений кажется безсмысленным и мне видится, что направлено оно в первую очередь на увеличение спроса на екровые сундуки. Вполне возможно, что просле нового года или весной это изменение будет отозвано.		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 8 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 06.03.09  23:08 		25.12.07  23:15   | 		
		Alex Nomad     |		  И опять о переодевалке		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Долго ковырялся с переодевалкой, зато довольный, сделано много:
 - полностью переписано одевание предметов, теперь это сильно быстрее происходит, особенно когда одевается целый комплект.
 - изменено отражение заруненных предметов - теперь они обводятся желтой рамкой, что более привлекательно, чем старый вариант с иконкой (н-р, на кольцах не было видно)
 - полностью переписан урон, теперь он считается по всем видам урона (можно посмотреть нажав "подробнее...")
 - в качестве титульного урона выводится тот урон, который чаще происходит.
 - владения оружием и мощность урона применяются также в зависимости от типа урона.
 - исправлено влияние интуиции на модификаторы, согласно сообщению Мусорщика.
 - исправлено влияние заточки на стихийные удары.
 - скорректировн урон двуручным оружием, теперь он более близок к реальности.
 
 Буду рад любым тестам и замечаниям!
 
 
 Примечание: для мечей наиболее частым уроном является Рубящий, хотя владения мечами соотносятся с Режущим уроном, т.е. увеличение происходит не для того урона, который чаще всего происходит. Это странно, но это БКшный факт, установленный логическим  и экспериментальным путем. Видимо поэтому недавно Мусорщик сообщил, что для мечей профильным скоро станет все-таки режущий урон. 
 А это значит, что критовикам фактически добавят 20-35 к удару критом
 
 
 Update: 25-12-07 23:51
 Добавлены новейшие "профильные" посохи для 8 и 9 уровней:
         
         		
		
		 | 
	 
	
    	 | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
						24.12.07  17:50   | 		
		Don Rumata     |		  Твори добро...		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Добро должно быть с кулаками,
 С хвостом и острыми рогами,
 С копытами и с бородой.
 Колючей шерстию покрыто,
 Огнём дыша, бия копытом,
 Оно придёт и за тобой!
 Ты слышишь — вот оно шагает,
 С клыков на землю яд стекает,
 Хвост гневно хлещет по бокам.
 Добро, зловеще завывая,
 Рогами тучи задевая,
 Всё ближе подползает к нам!
 
 Тебе ж, читатель мой капризный,
 Носитель духа гуманизма,
 Желаю я Добра — и пусть
 При встрече с ним мой стих ты вспомнишь,
 И вот тогда глухую полночь
 Прорежет жуткий крик: «На помощь!»
 А дальше — чавканье и хруст... 
 (с)  Д. Багрецов
 
 http://devilscity.combats.ru/inf.pl?1046685285		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 4 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 11.01.08  10:11 		19.12.07  15:28   | 		
		Gorby DS     |		  Beta test		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Очередная beta. Просьба проверить 2 вещи:
 1. Восстановлена работа функции одевания хил-комплекта после боя.
 2. Исправлена процедура определения положения участников группы на карте подземелья.
 
 Update: 11-01-08 10:10
 Перезалил бету на сервер   		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 32 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	              
Total posts: 847 Pages: 85 
                                1..                        10..                        20..                        30..                        40..                        49                        50                        51                        52 53                        54                        55                        56                        57                        58                        59                        60..                        70..                        80..          
  | 
            | 
          
		  
		 
 
 
		   
		  
		
		 
		           
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                    
                      | Mo | 
                      Tu | 
                      We | 
                      Th | 
                      Fr | 
                      Sa | 
                      Su | 
                     			 | 	 | 	 | 	 | 	 | 	1 | 	2 | 		 			| 3 | 	4 | 	5 | 	6 | 	7 | 	8 | 	9 | 		 			| 10 | 	11 | 	12 | 	13 | 	14 | 	15 | 	16 | 		 			| 17 | 	18 | 	19 | 	20 | 	21 | 	22 | 	23 | 		 			| 24 | 	25 | 	26 | 	27 | 	28 | 	29 | 	30 | 		                  
                 
             
          |