If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Мой друг играет на гитаре. А друг всего поколения сыграл в ящик. Просто взял и умер. А мой друг продолжает играть на гитаре. И всё идёт по плану...
Нет, до коммунизма мы, конечно, не доживём, но наши внуки... А может ну его на ..? Стерва-жизнь всё равно всё сделает по-своему. Иначе. А мы? Мы ого-го и эге-гей! Мы тоже ещё можем! Или уже... Но слишком узко. Мы лишь твари дрожащие перед ликом пули. Дурачки, чахнущие сотни лет в своём одиночестве. Дурная пуля продолжает учить нас жизни, а атеисты продолжают насаждать нам свою веру. Чем же отличаемся мы от камней? Тем, что так и не научились идти на дно. Но что-то я не уверен, что это является комплиментом...
Народные поэты джинсового поколения один за одним уходят в сторону земли. Очень жаль. А что сделал лично ты, чтобы остановить их на пути к земле? Играл и пел их песни в подвале или слушал их тексты, доносящиеся из подземки? Кто позволяет им умирать дома в кровати или выпадать из окна? Мы. Знаешь, есть вещи, которые стоит изменить...
***
Люблю стук колёс. Он похож на биение сердца. Тук-тук, тук-тук... Тук... Тук... Тук... Поезда всегда влияют на меня хорошо. А, может, и не очень. Я начинаю писать. Продолжаю и заканчиваю. Но за поездами, как всегда, не угнаться. Да и зачем? Я люблю опаздывать на поезда, если время позволяет. Можно провести лишний часик в тишине вокзала и подумать. «Какая же тишина на вокзале?» - спросите вы. «Хреновая...» - отвечу я. Но в ужасной вокзальной суматохе учишься ценить свою личную тишину. Именно на вокзале можно спокойно посидеть в Макдональдсе, выпить кофе и насладиться тишиной. Именно там я и сидел, когда ко мне подошла чумазая цыганская девочка и попросила у меня денег. Денег я не даю принципиально. Однако, увидав её голодные глаза, решил отдать ей всю еду, кроме кофе. Сегодня моей едой стал именно он.
Поезд задерживался, и я поплёлся вместе со своим кофе к информационной будке. Пропускать второй поезд не входило в мои планы. Возле будки тусовалась голодная толпа, жаждущая информации. Я подошёл к толпе, почесал её за ухом и пристроился в хвост. В моём плеере Юра Шевчук пытался расшевелить что-то в моей душе песней о родине. Надо отдать ему должное – у него почти получилось.
Практически на каждой информационной будке в мире, с какой-нибудь стороны, приделан плакат – «Размена нет!» Но плакат именно на этой будке был особенным. На первый взгляд, надпись стандартная – «NO CHANGE!». Да вот только буковка «G» немного стёрлась и невинное «NO CHANGE!» превратилось в зловещее «NO CHANCE!» Всё друг, приехали. Шансов нет. Можешь даже не пытаться. Безнадёга. Полная. Или нет? Может быть, не стоит читать то, что пишут на заборах? Да и размениваться по мелочам тоже не стоит. Где искать теперь суровую митьковскую романтику? Она лежит, небось, пьяная в каком-нибудь подвале и умирает от белочки. Лучше бы эта белочка орешки грызла... А друг мой всё ещё играет на гитаре... А другой – сыграл в ящик. Но ведь всё идёт по плану... Или нет?
Лидер группы «Гражданская оборона» Егор Летов скончался в Омске 19 февраля на 44-м году жизни, сообщил газете ВЗГЛЯД директор «Гражданской обороны» Сергей Попков.
Рок-музыкант и поэт Егор Летов, урожденный Игорь Федорович Летов, родился 10 сентября 1964 года в Омске. Он получил популярность, как лидер группы «Гражданская оборона».
Музыкальную деятельность Летов начал в начале 1980-х годов в Омске, сформировав вместе с Константином Рябиновым (Кузя Уо) рок-группу «Посев», а позднее рок-группу «Гражданская оборона».
В 1987 - 1989 годах Летов в составе «Гражданской обороны» записал ряд альбомов, ставшими культовыми и вошедшими в историю отечественного рока: «Красный альбом», «Хорошо!», «Мышеловка», «Тоталитаризм», «Некрофилия», «Так закалялась сталь», «Боевой стимул», «Все идет по плану», «Песни радости и счастья», «Война», «Армагеддон Попс», «Здорово и вечно», «Русское поле экспериментов».