login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 26.12.24 10:36
26-03-24 @ 10:16

Denzelin Open user info Open user photogallery
Особенности питомцев и их призыв
Каждый зверь дает усиление своему хозяину – в бою на персонаже появляется эффект, усиливающий статы или модификаторы:
• Кот – Ловкость
• Сова – Интуиция
• Светляк – Мощность магии стихий
• Черт – Сила
• Свин – Броня корпуса, Броня пояса, Броня ног, Броня головы
• Собака – Уровень жизни (HP)
• Филин – Мф. мощности магии, Уровень маны
• Рысь – Мф. мощности урона, Уровень жизни (HP)
• Дракон – Профильный стат, Удача, Мф. мощности урона/магии, Уровень духа, Уровень жизни (HP)
• Кецалун – Мф. мощности урона, Мф. мощности магии стихий, Защита от урона, Защита от магии, Профильный стат, Уровень жизни (HP)
• Снеговик Броневик – Сила, Защита от урона, Уровень жизни (HP)
• Снеговик Головняк – Мф. мощности магии стихий, Уровень маны, Интеллект
• Снеговик Яровик – Мф. мощности режущего урона, Мф. мощности колющего урона, Интуиция, Ловкость, Защита от магии


На всех свитках и предметах призыва имеется кнопка "исп-ть", которая призывает зверя.
Если у игрока на активном классе при себе уже есть зверь – он будет заменен на нового (кроме кецалуна – в этом случае ничего не произойдет и питомец не будет призван).
Поэтому, прежде, чем призывать нового зверя, необходимо текущего оставить в клетке в Гостинице или упаковать в переноску, так как одновременно можно иметь только одного питомца.
Все остальные (если они имеются) должны быть в клетках, переносках или убраны в классовое хранилище (об этом ниже).


https://lib.paladins.ru/handbook/zoo/

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads

Post reply | Post reply with quote



 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback