If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Каждый зверь дает усиление своему хозяину – в бою на персонаже появляется эффект, усиливающий статы или модификаторы: • Кот – Ловкость • Сова – Интуиция • Светляк – Мощность магии стихий • Черт – Сила • Свин – Броня корпуса, Броня пояса, Броня ног, Броня головы • Собака – Уровень жизни (HP) • Филин – Мф. мощности магии, Уровень маны • Рысь – Мф. мощности урона, Уровень жизни (HP) • Дракон – Профильный стат, Удача, Мф. мощности урона/магии, Уровень духа, Уровень жизни (HP) • Кецалун – Мф. мощности урона, Мф. мощности магии стихий, Защита от урона, Защита от магии, Профильный стат, Уровень жизни (HP) • Снеговик Броневик – Сила, Защита от урона, Уровень жизни (HP) • Снеговик Головняк – Мф. мощности магии стихий, Уровень маны, Интеллект • Снеговик Яровик – Мф. мощности режущего урона, Мф. мощности колющего урона, Интуиция, Ловкость, Защита от магии
На всех свитках и предметах призыва имеется кнопка "исп-ть", которая призывает зверя. Если у игрока на активном классе при себе уже есть зверь – он будет заменен на нового (кроме кецалуна – в этом случае ничего не произойдет и питомец не будет призван). Поэтому, прежде, чем призывать нового зверя, необходимо текущего оставить в клетке в Гостинице или упаковать в переноску, так как одновременно можно иметь только одного питомца. Все остальные (если они имеются) должны быть в клетках, переносках или убраны в классовое хранилище (об этом ниже).
https://lib.paladins.ru/handbook/zoo/
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low