login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Devil May Cry | Downtempo Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 22.11.11 18:53
22.11.11 19:52   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Не торт
 ru
 Скачал щас декабрьскую "Игроманию", сижу читаю. В рецензии на шестых героев нахожу следующую фразу:
Цитата:
"В Might & Magic Heroes 6 просто невозможна классическая ситуация, когда по карте бегают полчища непрокаченных героев в рваных рубахах только для того, чтобы на ход-два завладеть вражескими ресурсами".


И объясняют это системой контроля зон. При том, что существуют скиллы разграбления рудников, которые выгребают добычу рудника за 3-7 дней (про нейтральные зоны я вообще молчу). То ли автор настолько долбоеб, что не сумел разобраться в игре, на которую пишет рецензию, то ли фимоз межушного нервного ганглия и фанатичная преданность третьим героям заставили его пойти против истины. то ли журнал просто скатился в сраное говно и теперь там даже статьи не вычитывают.

В общем - жалко. Потерял доверие к журналу, который читаю с 2004 года, и подшивка которого за несколько лет лежит в шкафу. Аминь.
Comments: 6 | Post comment
21.11.11 20:04   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   У меня есть план получше  ru
 В прошлой записи я кратко записал впечатления о Скайриме. В этой будет подведен некий промежуточный итог и уточнена роль Скайрима в мировой культуре.

Ах да - В ЗАПИСИ ИМЕЮТСЯ СПОЙЛЕРЫ! Я ВАС ПРЕДУПРЕДИЛ!!

Удобнее всего будет это сделать, сравнивая Скайрим с Обливионом и Морровиндом.
Итак, во-первых, следует отметить значительную реалистичность Скайрима. Не реалистичность картинки или физики, а именно жизненных реалий. Рассмотрим на конкретных примерах:
В Тес3-4 вы можете быть Нереварином, спасителем Империи, главой всех возможных гильдий и вообще героем всех времен и народов, достойным золотого памятника масштабов Церетели, но стоит вам украсть яблоко, как стража разом забудет все ваши заслуги и регалии, и бесцеременно потащит на обыск или кинет в тюрьму.
В Тес 5 есть возможность в каждом из 9 городов стать Таном (Thane) - титул выдают за особые заслуги (читай - за выполенние ряда квестов по поручению хозяина города). И если даже вы совершили убийство посреди главной площади, то можно просто напомнить стражам, кто вы есть, и те, скрипя зубами, вас отпустят. По крайней мере - на первый раз. Ничего не напоминает? Есть, правда, и обратная сторона: та же стража может навесить на вас скопившиеся нераскрытые убийства в рамках выполнения плана по раскрываемости. Work-work-work!

В Тес 4, когда выясняется, что вы - тот самый из пророчества, и умеете захлопывать двери Обливиона, все боевые силы Сиродиила складывают лапки и смотрят на вас как на последнюю надежду Империи.
В Тес 5, когда вы убиваете первого дракона и доказываете, что вы - Драконорожденный, вами восхитятся разве что несколько солдат, а их командир и вовсе пожмет плечами и скажет, что плевать она хотела на всех драконовырожденных - главное, что мы сумели убить дракона. И пойди поспорь.

Это заметно даже в более мелких деталях.
В тес3-4 вступление в гильдию выглядело так: с улицы заходил какой-то оборванец, его заносили в список и сходу посылали за грибами или мочить крыс.
В тес 5 в гильдию заходит такой же оборванец, однако перед вступлением его элементарно проверяют: в колледже магов вас попросят скастовать файрболл в пол, в компаньонах - продержаться в спарринге с воином, в темном братстве - убить по приказу на выбор одного из трех человек. После этого оборванцу показывают жилые помещения и койкоместо. С точки зрения геймплея - бессмысленно, но создает атмосферу и ощущение того, что все всерьез.

Разработчики все же понимают, что полностью избавиться от условностей невозможно, и в таких случаях не стесняются иронизировать над собой: "Если бы кто-то месяц назад сказал мне, что новичок за пару недель станет главой %guildname%, я рассмеялся бы ему в лицо, но теперь...". Да и продвижение игрока на пост главы проработано очень качественно и порой драматично - от последних слов Астрид ком встает в горле.

Ну и напоследок. Название записи - это реплика главного героя в одном из квестов гражданской войны. Когда горстка скаутов предлагает путанный план по ограблению корована, можно просто произнести эти слова и отправится терминаторить в одиночку, не подставляя дружественных неписей под удар. За одно это простейшее, но такое редкое решение - отдельное спасибо разработчикам.
Post comment
updated 19.11.11 20:12
19.11.11 21:09   |  Колючка в пятке Open user info Open user photogallery |   воть
 ru
 a х, ну простите, что убил Вас.
l ицо немного покромсав.
e ще в калечке посидите,
x отя обидеть не желал.
-
s сегодня просто я в ударе
h вала всем ангелам во тьме.
u мор прочь, вновь кто-то в травме
r ешать рендому, а не мне.
i хватит ныть мне в бой пора
k рит ведь не зря в проекте я.
Post comment
19.11.11 17:36   |  Колючка в пятке Open user info Open user photogallery |   ДомБезКонца  ru
 Начнём с того, что Питер Терри сидел на героине.

Мы дружили в колледже, и продолжали дружить после того, как я выпустился. Заметьте »Я», потому что он бросил его, после того как два года просто прогуливал его. После того, как я переехал в небольшую квартиру, я особо не видел его. Но мы много разговаривали в онлайне тогда и сейчас(AIM тогда рулил. в дофэйсбуковые времена). Однажды, его не было в онлайне пять недель подряд. Я не переживал, ведь он был наркоман, так что я подумал, что он просто на это забил. Но в одну ночь я увидел, как он залогинился. И не успел я завязать разговор, как получил от него сообщение:

«Дэвид, чувак, есть разговор»



В тот раз он рассказал мне о ДомеБезКонца. Я так его назвал, потому что ни один человек ещё не находил оттуда окончательного выхода. Правила были предельно простыми, и даже банальными: Выйди из дома, и получи 500 баксов. В общем там было девять комнат. Дом находился за городом, четыре тяжёлые мили от моей квартиры. питер уже попытался выйти, и потерпел неудачу. Он сидел на героине, и фиг знает на чём ещё, так что я подумал, что он просто испугался глюков, или какой нибудь ещё ерунды. Он сказал, что это будет слишком для любого человека. Что дом был не нормальный.

Я ему, конечно, не поверил. Сказал, что поеду, и проверю следующей же ночью, и неважно, насколько он тогда не пытался меня убедить, 500 баксов звучало слишком уж хорошо, чтобы оказаться правдой. Надо было идти. Я выдвинулся следующей-же ночью.



Как только я приехал, я сразу ощутил, что здание какое то странное. Вы когда нибудь видели, или читали что нибудь такое, что вообще не подразумевает под собой испуг, но муражки по спине так и ползут? Я направился к зданию, но чувство нелёгкости задачи только усилилось, как я открыл дверь.



Сердце замедлило бег…холл выглядел как обычный отельный, украшенный для хэллоуина. Посреди стояла табличка, которая гласила: Комната один-сюда. Осталось восемь. Дойди до конца, и выиграй! Я вздрогнул, и направился к первой комнате.



Первая комната была смешна. Повсюду стояли глупые хэллоуиновые декорации из K-Mart-a. Полеителеновые приведения, нелепые роботы-зомби, которые издавали одинаковые звуки, когда ты проходил мимо. Далеко в конце была дверь. Единственная после той, в которую я вошёл. Продираясь сквозь искусственную паутину я двинулся прямиком к ней, ко второй комнате.



Я был встречен туманом. Вторая комната явно была оборудованна более «технично». Мало того, что тут была дым машина, так ещё и заводная летучая мышь летала по комнате. Откуда то играла музыка, как раз для хэллоуина, которую можно найти в магазине «Всё по 99 центов». Страшновато..Магнитофона я не увидел. «Динамики скорее всего где то спрятаны.»-подумал я. Переступив через пару игрушечных крыс, и пройдя мимо пыльного сундука я направился в следующую комнату.



Как только я дошёл до двери, сердце ушло в пятки. Я понял, что совершенно не желаю открывать эту дверь. Меня охватило настолько сильное чувство ужаса, что я с трудом мог думать! Наконец, я пересилил страх рассудком, и всё же открыл дверь.



Третья комната. Место, где всё стало меняться..



На первый взгляд-обычная комната. По середине стоял стул, а в углу висела лампочка, еле-еле выполнявшая должное по освещению комнаты. Она создавала тени на стенах. Вот что не так. Тени. Несколько. Если исключить стул, который мог отбросить тень, их было ещё штуки три. Стул так не умеет. Я не осознавая направился назад, туда, откуда пришёл. Вот тогда я уже испугался, тогда понял, что-то и в правду не так! Не думая об этом, я попытался открыть её. Закрыто. С другой стороны.



Это меня добило. Неужели кто то закрывал двери по мере моего продвижения? Да неет, ябы точно услышал.

Что-ж..автоматический замок? Больше походит на правду..но я был слишком напуган, чтобы думать. Я вернулся в комнату, и обнаружил, что теней больше нет. Тень стула-да, но не остальные.



Постепенно успокоившись я медленно направился вперёд. Достигнув середины комнаты, и посмотрел на ноги, и вот тогда я как раз увидел это..



Или не увидел. Моей тени не было. У меня даже не было времени закричать. Я рванулся к двери, и бездумно ворвался внутрь, в следующую комнату.



Четвёртая комната была, пожалуй, самой страшной. Свет оттуда будто высосали, и удрали в предыдущую комнату. Я не видел абсолютно ничего. Совершенно. Я вытянул руку вперёд. Знаете, я бы никогда не смог описать это, если бы сам не ощутил. Но там также не было ни звука. Гробовая тишина. Мертвецкая..Я никогда не боялся темноты, и не боюсь сейчас, но тогда я был в ужасе. Когда находишься в звуконепроницаемой комнате, ты хотя бы слышишь своё дыхание..слышишь, что жив..



Я не мог. Через некоторое время я всё же двинулся. Бешено колотящееся сердце – вот всё, что я ещё мог чувствовать. В поле зрения не было двери. Я не был уверен, там ли она вообще. Немного погодя, тишина была разорвана низким гулом..



Я почувствовал что то сзади. Бешено развернувшись, я мог с трудом разглядеть даже нос, не то что..Я знал, что оно там. Взбешённый тем, что так темно, я всё же знал, там что то есть. А гул нарастал, становился ближе, будто окружал меня. Я знал, что бы не издавало этот звук, оно приближалось. Я ступил назад. Я не могу описать настоящий страх. Дикий, животный, безумный, я не могу, но я его чувствовал. Мне не было страшно умереть. Я был в ужасе от того, что эта тварь могла мне приготовить, что ждало меня при встрече с ней..Свет на секунду блеснул, и я увидел ..



Ничего. Пусто. Я ничего не увидел, и уверен, что там ничего и не было. Комната опять погрузилась во мрак, и гул уже перестал быть им, превратившись в животный ор. Я закричал, бросился прочь от звука, бегом, и когда наткнулся на ручку двери, ввалился без промедлений в комнату номер пять.



Но перед тем, как я опишу то, куда я попал, вам следует кое-что понять. Я не наркоман, я никогда не наблюдался в наркодиспансерах, никогда не был пойман с наркотиками или любыми иными психостимуляторами. У меня никогда в жизни не было психических отклонений, фобий, чего угодно. В ДомБезКонца я вошёл с абсолютно светлой головой и прояснённым разумом..



Вваливаясь из предыдущей комнаты я сразу же обратил внимание на невероятно высокие деревья, которые возвышались над моей головой. Высоко. Потолки были тоже высокие..изза чего я подумал, что нахожусь в центре дома. Я не испугался тогда, просто очень удивился. Я встал, отряхнулся, и стал оглядываться. Определённо это была самая большая комната из всех..я даже не видел двери, откуда пришёл. Множественные ветки и кусты, должно быть, скрыли от меня выход..



До этого момента, я был уверен, что по мере продвижения, комнаты становились страшнее. Эта-же была раем, по сравнению с четвёртой. И я уверился: что бы тут не было, четвёртая позади..Ох, как же я ошибался..



Я продвигался вглубь комнаты..Были слышны обычные звуки, как если бы я был в лесу, скреблись жуки, иногда взлетали птицы, кричали животные..Это-то меня и обеспокоило. Я всё это слышал, но ничего не видел. Ни одного животного, которое могло бы издать такой звук..Звук..кажется был моим единственным спутником. Смотря наверх, я обнаружил, что потолок скрылся за кронами. Тогда то я задумался насколько большой этот дом. Снаружи, он казался обычным по размеру, но внутри был определённо сокрыт целый лес. И, насколько бы высокими не были потолки, я был уверен, что я всё ещё в доме, потому что покрытие, по которому я шёл, представляло из себя всего лишь паркет..обычный, домашний паркет.



Я продолжал идти, надеясь, что следующее дерево окроет мне выход. Немного походив, я почувствовал, как комар сел мне на руку. Я потряс рукой, и пошёл дальше. Через секунду, я почувствовал ещё как минимум десять жучков, севших мне на руки, на ноги, на лицо. Я бешенно задёргался, пытаясь снять с них, но они продолжали ползти. И тогда, я посмотрел туда, где чувствовал их. И заорал. Завизжал, как девчёнка. Ни одного жука не было на руках! Я их не видел.Будучи в отчаянние, я упал на землю, и принялся бешенно кататься, пытаясь убрать их. Брр, я ненавижу жуков, а особенно таких, которых я не могу увидеть, и потрогать. Они -же ползали везде, пугая и щекоча меня.



Я пополз. Просто вперёд. Казалось, минули часы, прежде чем я увидел дверь. Схватившись за ближайшее дерево я попытался встать и побежать к двери. Какой там. Я был настолько измучен ползаньем, и справлением с тем, чем бы это ни было, тем, что было на мне. Кожа горела от укусов множества жучков-фантомов. Я просто встал, и трясясь, с подгибающимися коленами, я направился к двери, бездумно молотя воздух руками, хватаясь за каждое дерево, ища поддержки, иначе бы упал.



И тогда я услышал. Тот гул, опять, из четвёртой комнаты. Он становился громче, а жучки отлипали, как я приближался к двери. Гул. Был невыносимым. Он был очень глубоким, я мог почти ощущать его, как если бы стоял на рок-концерте прямо возле динамика. Я коснулся ручки, и жуки исчезли, но я не мог заставить себя открыть дверь. Я знал, что если я уйду, жуки опять нападут, и тогда я точно не смогу добраться ни до 4 комнаты, ни до 6. Но и гула я очень боялся. Я просто стоял там, дрожащей рукой теребя ручку двери, оперевшись головой о табличку «6. Гул за дверью заглушал мои мысли. Я не мог сделать ничего, кроме как двинуться. В дверь номер 6, синоним Ада…



Гул оглушил меня, с закрытыми глазами и звенящими ушами я вошёл в дверь, и как только щёлкнул затвор, гул исчез. Открыв глаза я замер в изумлении. Эта комната была точной копией третьей. Тот же стул, та же лампа, только теней было верное количество. Дверь, в которую я вошёл, к моему изумлению, пропала. Там теперь была просто стена. Более того, двери на другой стороне комнаты тоже не было. Как я уже говорил. У меня до этого никогда не было никаких психических отклонений, или же признаков ментальной нестабильности, но тогда я впал в состояние, теперь то я знаю, которое называется безумие. Я не закричал. Не издал ни звука.



Сначала я слегка поскрёб по стене. Там, где была дверь. Я знал – она там. Просто знал. Повернувшись, я стал скрести обеими руками, бешено, отчаянно. Ногти отрывались от пальцев, обнажая нервы. Я беззвучно упал на колени. Единственный звук в комнате-было бешенное скрежетание моих ещё оставшихся ногтей по стене. Ох, если бы мне только пробраться через эту стену, ведь там есть дверь, да есть же, есть, есть..



«Ты в порядке?»



Я резко вскочил, обернувшись одним движением. И тогда я увидел то, что говорило со мной. Ухх, как же я жалею, что повернулся тогда..



Маленькая девочка. Да, одетая в белое мягкое платьице до пят, с длинными белыми волосами, белой кожей, и голубми глазами. Оо, до конца своих дней я не увижу ничего более пронзающе страшного, что я тогда увидел в ней. Я тогда ещё кое что увидел. Оно было будто там-же, где она стояла. Тело, как у человека, но больше, раза в два. И всё волосатое. Голое. На ногах когти, а морда волчья. Это был не дьявол, хотя тогда он выглядел подобающе.



Они были вместе. Нет, не так. Они были едины. В то же время, что я смотрел на неё – я смотрел на это. Как будто смотря на них, я видел их обоих сразу..или же нет. Я просто стоял там, и голова отказывалась в это верить. Это понимать. Мне никогда не было так страшно до этого, и не будет никогда так страшно в жизни. Я уверен. В материальном мире просто нет такого, что я увидел тогда в них. В той комнате. Выхода не было, была лишь ловушка, в которой я был заперт с ним. Ней. И тогда оно снова заговорило: «Лучше бы ты послушал, Дэвид..»



Я слышал, как говорит эта девочка, но у меня в голове было нечто другое. Голос, который невозможно описать. Не получится. Я одновременно видел как говорит она, и слышал тот голос в голове. Он повторял это предложение снова и снова, и я соглашался с ним. Я стоял там и слушал, не в силах оторвать взгляда от девочки. Скатываясь в сумасшествие и просто рухнул на пол. Я хотел, чтобы всё кончилось. Я лежал там с широко открытыми глазами, а это пялилось на меня сверху. Ко мне катилась заводная крыса, из второй комнаты..



Не знаю, что такого было в этой крысе, но это что то вернуло меня из глубин, в которых плавало сознание. Я знал, что эта комната – ад, и не был намерен обосновываться тут. Комната была не такой уж большой, так что я принялся оглядываться в поисках выхода. Я смотрел по сторонам, ища дверь, а этот демон всё смотрел на меня и смотрел, а голос в голове становился громче с каждой секундой. Я повернулся, чтобы осмотреть стену за спиной.



В то, что я увидел, я не смог тогда поверить. За спиной я чувствовал того демона, как он нашёптывает мне в мозг, то, чего я не послушался, но я не осмелился обернуться. Перед моим взором, прямо в стене, стала прорисовываться дверь. Я увидел громадный деревянный прямоугольник, с гигантской цифрой семь прямо под носом. Дверь в седьмую комнату была там, где только что была дверь из пятой.



Не знаю, что я тогда сделал…но я уверен, что эту дверь я материализовал. Сделал сам. Где-то из глубин моего сумасшествия вырвалось то, что позволило мне построить её. Я изо всех сил упёрся руками в цифру семь. Демон уже визжал мне на ухо. Что это конец, что я буду жить там вечно, в комнате 6, страдая. Но я знал, что не буду. Я закричал, отчаянно и громко, и демон пропал. Не веря, я обернулся, и увидел комнату такой, какой она была, когда я вошёл. Просто стул и лампочка. Повернувшись к стене я обнаружил дверь с цифрой семь. Я не знал, что ждёт меня там. Если такой ужас я испытал в комнате 6…но я просто не хотел оставаться в шестой. Не мог и не хотел. Поэтому я просто стоял и смотрел на седьмую дверь с час..когда наконец у меня хватило сил повернуть ручку и войти.



Я вышел за дверь. Физически слаб, и морально измучен. Мне хотелось плакать. Я упал на колени и попробовал, но не получилось. Я осознал, что был на улице. Не как в пятой комнате, а реально, снаружи. Обернувшись, я понял, что дверь за моей спиной была входной, в которую я вошёл в этот зловещий дом. Мне было всё равно на приз, которые мне обещали, мне просто было радостно, что я выбрался из этого ада. Я направился к машине, сел, и поехал домой, думая о том, как прекрасно звучит слово «Душ».



Как только я вышел из машины, я почувствовал себя нехорошо. Наслаждение от того, что я покинул ДомБезКонца пропало, сменившись тревогой. Я потряс головой, списывая всё на осадок от его посещения, и не раздумывая двинул домой. Поднявшись сразу в свою комнату я увидел на кровати своего кота Баскервилля. Он был первым живым существом, что я увидел за сегодняшнюю ночь, и двинулся скорее приласкать его. Но он зашипел, и, оцарапав, шмыгнул под кровать. Я был несолько шокирован, потому что он никогда себя раньше так не вёл. «В конце концов, это же кот, мало ли что ему вздумается». Я побежал в душ, приготовившись таким образом поиметь, как и ожидал, бессонную ночь.



После душа, я направился в кухню, чтобы приготовить себе покушать. Спустившись по лестнице, я повернул в гостинную, и увидел там своих родителей. Они лежали на полу, голые и в крови, а головы их были оторваны, и лежали на грудях, смотря на меня. Больше всего меня поразило выражение их лиц. Они улыбались, будто бы были рады видеть меня. Меня вырвало, и я просто встал там, не зная, что и делать. Чёрт, они ведь даже не жили со мной в то время! Это были не мои родители, просто не могли ими быть. Выглядят как они, но нет.. И тут я заметил дверь, которой раньше там не было. Дверь, с гигантской цифрой восемь, начертанной кровью.



Я был у себя в доме, стоял у себя в комнате, но не вышел, а всё ещё находился в комнате под номером семь. Оторванные головы улыбнулись шире, как только я понял это. Меня сотрясло в ужасе, и вырвало снова. Я чуть не упал в обморок. Дверь была как раз за ними, с гигантской восьмёркой. Мне нужно было бы пройти мимо них. Мимо тел. Мне не хотелось. Я стоял там, как вдруг гул снова возвратился. Он был громче, чем когда либо, сотрясал стены, и заставил меня двинуться вперёд.



Я пошёл. Медленно, стены сотрясались, и я всё ближе и ближе подходил к расчленённым телам и к двери. Их глаза следили за мной, а рты улыбались. Мне было жутко. Стены тряслись так, будто бы сейчас рухнут. Эти проклятые трупы всё смотрели вслед, мне ужасно не хотелось услышать их голоса, которые были бы похожи на голоса родителей. Меня окатило волной ужаса, я, видя, как их рты открываются, чтобы начать говорить. Нет, нет! Я ринулся к двери, распахнул, и с треском захлопнул за спиной..Дверь номер восемь..



До сих пор у меня некоторые проблемы с верой в то, что я увидел в комнате 8. Эта комната была точной копией комнаты 3 и 6, только по середине, на стуле, сидел человек. После нескольких секунд неверения, я наконец согласился, что человек на стуле был я. Не кто-то, кто выглядит как я, а я – Дэвид Вильямс. Я подошёл ближе, чтобы лучше рассмотреть, он посмотрел на меня, и я ясно заметил слёзы в его глазах.



«Нет, пожалуйста..не рань меня, не делай больно..»



«Что?»-спросил я, «Я не причиню тебе вреда, кто ты?»



«Ты меня обидешь, а я не хочу, чтобы ты так делал», сказал он, и принялся качать ногами, сидя на стуле..Жалко было смотреть, особенно, когда понимаешь, что это ты..в точности ты.



«Послушай, кто ты?», спросил я. Это было очень странно. Стоять и разговаривать с самим собой. Самое странное в моей жизни..Мне не было страшно, но скоро будет..»Почему ты..»



«Ты меня поранишь ты меня поранишь, обидешь, если хочешь выйти, то да»



«Почему ты говоришь такое? Успокойся, ладно? Давай просто попробуем разрулить ситуацию-» Боже, да он в точности я. Даже в той же одежде…разве что..на рубашке пришита нашивка, с цифрой 9



«Ты меня поранишь ты меня поранишь, пожалуйста, нет, нет, не надо..»



Я не отрывал взгляд от цифры. Первые шесть комнат были ерундой. Седьмую я сделал сам, восьмая помечена кровью родителей..а вот девятая..в человеке, который выглядит в точности как я..



«Дэвид?»- пришлось спросить мне.



«Да…ты меня поранишь, поранишь..» он продолжал снова и снова, трясясь, и крича. Эта девятка..Я ходил по комнате озираясь, ища, может быть что то есть помимо стула. Дверь, окно..Так же как и в шестой комнате дверь, в которую я вошёл исчезла, и новая не появилась. Я заглянул под стул, надеясь, что там что-то есть. К сожалению было. Нож, воткнутый в сиденье с другой стороны с бирочкой: «Дэвиду. От руководства»



Живот скрутило, как только я прочёл бирку. В голове сразу стали возникать странные вопросы. Кто положил нож? Откуда они знают моё имя? Кто они вообще? Сразу голова наполнилась мыслями о Питере. А куда он дошёл? Встретил ли он своего двойника? И что он с ним сделал?..



Я вытащил нож, и двойник на стуле мгновенно замолчал.



«Дэвид..что ты собираешься делать?»-спросил он моим голосом



«Валить отсюда»



Двойник смотрел на меня с ухмылкой. Я не мог сказать, будет ли он смеяться надо мной. Затем он встал. Он был невероятно спокоен. Манера стоять, и его рост абсолютно соответствовали моим. Я сжал резиновую рукоятку ножа сильнее. Я не знал, что мне с ним делать, но что-то мне подсказывало, что он мне скоро понадобится.



«Теперь..я пораню тебя, и ты тут останешься со мной». Я не ответил. Просто повалил его на землю. Он смотрел на меня в ужасе, так же как я смотрел на него. Как в зеркале. И тут снова вернулся гул. Далёкий, но я всё ещё чувствовал его в своём теле. Он становился громче и громче и тут я вломил нож в нашивку, и рубанул вниз. Я провалился в темноту..



Темнота вокруг меня была нечтом, чего я никогда ранее не испытывал..Бесконечная горесть и печаль обуздали мой разум. Я уже не был уверен, падаю ли я..Вид родителей пришёл в голову..Он был ненастоящий, но я его видел. Мне было одиноко. Я был в последней комнате ДомаБезКонца. Оказывается, у него всё же был конец, и я его достиг. Я знал, что останусь тут навсегда, наедине с мыслями и темнотой, и не будет даже гула, который поддержал бы меня в сознании..



Я сидел там. Чувства покинули меня. Я не слышал, не видел. Зрение было абсолютно бесполезно там. Я поискал вкус во рту, но не нашёл ничего. Я не осязал. Просто сидел там один. Я чувствовал себя лишённым тела..И тут случилось. Оно. Появился свет. Такой, стереотипный свет в конце тоннеля. Я почувствовал как земля приходит откуда-то снизу, возвращая меня в чувства. Я встал, и несколько мгновений собирая мысли и чувства медленно двинулся к свету.



Приближаясь к свету, я заметил, что он обретает форму дверного проёма. Я осторожно вышел, и очутился в холле, украшенном детскими хэллоуиновыми декорациями. Я осмотрелся. На «ресепшине» лежал белый конверт с рукописным именем «Дэвид Вильямс». Заинтригованный, всё же несколько опасаясь я открыл конверт. В нём было письмо, рукописное:



«Дэвид Вильямс,

Поздравляем! Ты добрался до конца ДомаБезКонца! Пожалуйста, прими этот приз, в награду за великое достижение.



Твоё навсегда,

Руководство.»



Внутри прилагались пять банкнот по сто баксов каждая



Я не мог сдержать смеха. Я смеялся и смеялся. Смеялся пока дошёл до машины, смеялся по пути домой, смеялся. Смеялся, когда вышел из машины и дошёл до входной двери дома, и усмехнулся, увидев маленькую десяточку, вырезанную на ней…


Mood: испуганное 
Post comment
updated 18.11.11 18:56
18.11.11 16:06   |  Колючка в пятке Open user info Open user photogallery |   Вот так
 ru
 И почему должна пред Вами преклоняться?
Простите, Вас любить, бояться, восхищаться?
Вы в монитор такими ж смотрите глазами
И в этот чат Вы пишите, надеюсь я, руками.

Ответьте мне к чему все Ваши тут угрозы?
И переход на ты. Мы пили вместе? Иль наивно ждете слезы?
Вам невдомек, что не трясутся мои руки,
Хоть и на Вас есть арт или другие штуки.

Поймите Вы, что не боюсь я травмы
Хотите утвердиться, нанося невидимые раны?
Ну не волнуют оскорбленья Ваши мою душу.
Идите в сад. Я не хочу Вас больше слушать


Mood: разговорчивое 
Comments: 70 | Post comment
13.11.11 23:14   |  Die Katze Open user info Open user photogallery |   Спасибо..  ru
 ...что позвонил...
Я правда очень ждала.
Comments: 3 | Post comment
12.11.11 23:28   |  Die Katze Open user info Open user photogallery |   Ну что ты, Катя, в самом деле...  ru
 ...нужно просто улыбнуться...)
Comments: 2 | Post comment
12.11.11 17:20   |  Die Katze Open user info Open user photogallery |   Катя, Катя...)  ru
 Эээээх!..



Post comment
11.11.11 20:07   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Выкованная богами  ru
 Нет, Диабла 3 еще не вышла. Запись - об игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Первые впечатления.
Игра быстро запускается. Один короткий и лаконичный ролик Бетесды, и после него сразу главное меню, оформленное еще более лаконично. Клубящийся пар на темном фоне, эмблема игры и короткое меню в уголке. Нет даже названия игры.

Графика.
Первое, что бросается в глаза - тотальный редизайн. Если в Обливионе люди выглядели как лощеные восковые фигуры, то здесь они выглядят куда более реалистично: лица нечисты, кода имеет фактуру, отличную от воздушного шарика, на руках видны вспухшие вены, волосы спутаны и грязны. Добро пожаловать в средневековье, амиго.
Впрочем, это только верхний слой изменений. Если вы смотрели видео или скриншоты в превью, то знаете, что расы также серьезно перерисовали. Орки, эльфы, хаджиты и прочие имперцы стали выглядеть значительно суровее, черты лиц заострились, а чтобы окончательно заставить игрока проникнуться суровым духом игры, женская грудь была ограничена вторым размером.
В остальном графика также на высоте. Заснеженные ели, деревянные домики и мощеные мостовые вызывают желание немедленно сменить ПМЖ на Вайтран.

Отдельного упоминания стоит вода. Вам кажется, что оду в играх давно делают офигенную? Да. Вам кажется. Потому что только в Скайриме впервые сделали быстро текущие реки. Выглядят они настолько здорово, что кажется, что вот-вот на берег выйдет Беар Гриллс, разденется и поплывет на лругой берег. По диагонали, конечно, ибо течением сильно сносит. А еще есть узкие ручьи, текущие по валунам, и, я не знаю. как они это сделали, ОГИБАЮЩИЕ эти валуны, собирающиеся в протоки, падающие порогами и так далее. Сказать, что это выглядит потрясающе, было бы недостаточно. И явно видно, что это не ручная работа, что поток обсчитывается в реальном времени. Снимаю перед программистами шляпу.

Ах да, при этом игра нормально идет на рухляди почти пятилетней давности. Невозможно? Невозможное стало возможным.

Генерация персонажа стала значительно проще. Исчезли бесчисленные закладки с десятками ползунков для изменения угла наклона крыльев носа и оттенка кожи под левым виском. Вместо них - по десятку заготовок лиц, глаз, носов и ртов, и несколько ползунков для мелких корректировок. А еще можно не выбиваться из моды и сделать личико своего альтер эго грязным. В нескольких вариантах, ага. Также появилась небольшая настройка телосложения, позволяющую чуть расширить или сузить персонажа. Мелочь, а приятно. Однозначный вин по сравнению с Обливионом.

Ну и самое вкусное - ролевая система.
Сразу скажу главное, что вас шокирует - в игре нет таких параметров, как сила, ловкость, интеллект, скорость и так далее. Падайте со стула, принимайте корвалол и читайте дальше.
Количество навыков еще раз урезали. От оружия осталось только одноручное и двуручное, ну и луки. Торговлю заменило красноречие, зато скрытность разделили на собственно скрытность и карманничество. Акробатики и атлетики больше нет.

Вообще, чтобы объяснить ролевую систему Скайрима, нужно сказать пару слов о системе Морровинда-Обливиона. Там мы выбирали несколько главных навыков, повышающих уровень, что приводило к кошмарным извращениям. обычная схема: берем в главные навыки что-то, что нам нафиг не нужно и вообще не используется, и качаем их только чтобы левел-апнуться, когда будет набрано достаточно очков для повышения параметров. В итоге получались терминаторы 11 уровня со всеми параметрами и используемыми навыками под сотню, игра же наивно смотрела на цифру 11 и генерировала крыс и грязекрабов. Fuck yeah.

Вот почему отныне главных навыков НЕТ. То есть вообще. Следовательно, нет и классов персонажа. Изначально все ваши навыки находятся на уровне чуть выше плинтуса (15-20), и повышение любого навыка ведет к заполнению шкалы опыта. То есть, грубо говоря, навыки, которые вы используете, и есть главные, а не те, которые вы указали на бумажке. Простое и изящное решение. С каждым левел-апом нам дают на выбор повысить хп, стамину или ману, и один перк.

О перках. Каждый навык теперь - это древовидная схема, в которую можно вкладывать перки, получая усиление урона, повышение защиты, уменьшение расхода маны и прочие кошерные вещи. Кстати, судя по этой системе, левел кап значительно поднимется, и чар 40 уровня будет не перекачанной имбой, а обычным энд-геймом.

О магии. Когда я вкурил магическую систему, то чуть не впал в эйфорию. Во-первых, все заклинания урона и лечения - каналящиеся. То есть файрболл заменили на огнемет - пока держим кнопку мыши, из руки героя рвется струя огня, а полоска маны стремительно уменьшается. Что решает сразу несколько проблем: больше не надо разбивать клавиатуру, промахнувшись Супер-мега-файрболом, жрущим полстолба маны, и не надо таскать хил-заклинания разной мощности. Кроме того, боевая магия имеет довольно небольшой ренж. То есть по сути, вместо ближнего и дальнего боя, теперь есть 3 градации: ближний (холодное оружие), средний (магия, около 5-10 метров), и дальний (луки, которые раньше вчистую проигрывали магии по скорострельности и урону, и тащили только за счет критов из стелса).

О боевке в общем. Да, теперь можно взять в каждую руку по оружию, правда, лишившись возможности блокировать. Еще можно взять в одну руку магию, в другую меч и потестить боевого мага на жизнеспособность (вообще создать гибридный класс стало значительно сложнее). Сама боевка смотрится весьма бодро и слегка напоминает Dark Messiah of Might&Magic, особенно кат-сценами с добиванием. Посколько больше нет скорости (правда есть спринт - сгодится максимум, чтобы резко подбежать к лучнику), хит-энд-ран больше не прокатывает. А, кстати, враг, оставшись с кропалем хп, теперь не убегает. Он падает на четвереньки и пытается уползти. Красота, да и только.

Что еще я успел заметить за несколько часов игры.
В игре появились дети. Бегают, обзываются, жалуются, ссорятся друг с другом, разве что какашками в ГГ не швыряют. Можно ли их убивать, пока не проверял.
Диалоги наконец-то не вызывают рвотных позывов, ибо во-первых, озвучены на ура, во-вторых, при разговоре вам не впечатывают лицо непися фасом в монитор - диалог идет в таком ракурсе, в каком вы начали говорить, камеру можно немного смещать. Неписи научились адекватно обращаться с лицевыми мышцами, переминаться с ноги на ногу, облокачиваться на прилавок и вообще =^_^=.

Забавно получилось с квестами. В Морровинде вам туманно описывали дорогу. В Обливионе вам ставили маркер на карте, и можно было делать квесты, вообще их не читая. В Скайриме сюжетные квесты по-прежнему отмечаются маркером, а вот побочные небрежно собрали в одной закладке и мало того что лишили маркера, так и описаны они в дневнике 1 строкой. Я, например, забыл, как зовут начальника Companion'ов, и теперь не знаю, где его искать)

О крафте. Крафт в игре чуть-чуть не дотягивает до вова)
Пример. Чтобы выковать жалкий железный кинжал, нужно:
1) Взять руду (кирку в руки и марш искать рудные жилы), уголь и выплавить железо в печи в слитки (ну или купить/стырить их)
2) Убить волка, оленя и т.п., шкуру превратить в кожу, кожу нарезать на полоски (ну или... )
3) В кузнице собрать из вышеперечисленного ножик
4) Думали это все? ножик можно еще заточить, затратив слиток металла. Почему так - хз.

Итого, крафт в Скайриме - это: рудное дело, кузнечное дело (оружие и доспехи), кожевничество (выделка кожи), заточка и улучшение доспехов, алхимия (ступка и пестик теперь прибиты к столикам - СЭС запретила варение зелий в поле), энчант (берем зачарованную вещь, распыляем, выучиваем эффект с нее, чарим им свое добро), кулинарное дело (варить зелья из хлеба и сыра больше нельзя, они просекли фишку!), и кажется, что-то еще. При этом, крафтом заниматься вообще не обязательно.

На этом, я, пожалуй, закончу. И помните - в Скайриме вас ждет Приключение. Настоящее.
Comments: 9 | Post comment
11.11.11 16:37   |  Asteria Open user info Open user photogallery |   Нравится  ru


Music: Т9 - вдох выдох
Comments: 3 | Post comment

Total posts: 3523 Pages: 353
«« « 1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. » »»
 
 


« 2025 march »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback