login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 29-05-09 @ 09:26
Droom Open user info Open user photogallery
ТЗ по Захвату Замка
Размышления.
1) Помниться из фильмов, истории иногда битвы начинались с поединка самых сильных воинов. Поэтому мне кажется, целесообразно начать захват Замка боем 1х1 с «Духом Замка».
2) Неправильно будет, если замок сможет захватить один человек, поэтому на 2ом этапе пусть будет групповой бой с «Призраками Замка». Призраки замка (клоны бойцов клана). В нем уже участвует команда захватчиков, количество участников в этом бою все таки должно быть меньшим количества ботов, потому как люди могу вести бой тактически и поэтому у них есть преимущество.
3) Все-таки боты есть боты и их убить легче, поэтому должна быть и 3яя битва - битва реальных персонажей. Тут пусть будет возможность любому игроку встать как на сторону защитников, так и на сторону нападающих.
4) Финансовая часть. Право на захват, надо «купить». Иначе если делать защиту от нападений 2 суток (как ты предполагал), то клан сможет постоянно подсылать людей, чтобы они начинали инициацию захвата и сливали, а клан 2 суток «не парится». Ну, или защиту от нападения можно включить, только если состоялась 2ая битва, но в любом случае, мне кажется, денежную составляющую нужно включить. Захват замка не может быть халявой.
5) Захват может осуществлять только клан, поэтому кланом, кому перейдет замок в случае удачного захвата, является клан, в котором находится персонаж, вызвавший 1х1 «Дух Замка». В бое с Призраками могут участвовать и наемники (любой игрок БК), их участие должно быть «платным», клан оплачивает вход наемника (можно конечно сделать так чтобы любой желающий сам оплатил и зашел в битву, но оплата наемников кланом, на мой взгляд будет более правильной, этим Захватчик оградит себя от ненужных бойцов. В последнем бою, где уже идет участие живых людей, атакующий клан и клан защитник участвуют бесплатно, вход наемников за любую сторону, оплачивается кланами дополнительно (в принципе можно сделать чтобы любой мог заплатить и зайти в бой, все это на ваше усмотрение)



Замок имеет Духа хранителя. Он ведет все диалоги с вошедшими в замок, также является первым ботом с которого начинается захват замка. Духа Хранителя создает и развивает клан. Изначально это клон одного из бойцов клана, создавая его, боец должен быть в самом сильном комплекте, постепенно модификаторы Духа Замка можно улучшить до 10% (15%, 20%) сверх имеющихся. Т.е. если мф Крита был 150%, можно потихоньку увеличить до 160% (165%, 170%) за кр. (или екр). Увеличение идет по 1%. Можно также увеличивать и количество статов до +5 в каждой характеристики, увеличение идет по 1-ному стату.

Призраки Замка – вступая в клан, каждый воин может, создать свой Призрак Замка. И постепенно его улучшать. Улучшение идет точно так же как и улучшение Духа Хранителя.


Выложив 500 (1000, 2000, 5000) монет инициируется захват замка, т.е. вызвать на бой 1х1 "Дух Замка". В случае победы над Духом замка, идет системка по всему БК, всем бойцам что "Повержен Дух Замка" и через 24 часа. Это время нужно для того, чтобы войны клана при желании и возможности улучшили своих призраков, а нападающий клан мог нанять наемников. "Призракам Замка" придется принять бой, чтобы оградить своих хозяев (бойцов клана) от последнего боя.
Призраки - второй эшелон обороны замка. В бою с призраками, каждый поверженный, даже в случае победы, получает неизлечимую травму на срок пока замок либо не будет отбит, либо не будет захвачен. Неизлечимая травма для того, чтобы убитый в бою с призраками воин не смог продолжать участие в захвате замка. Поэтому задача призраков, если не отбить, так хотя бы ослабить Команду противника нелечами.

Захват замка проходит в 3 этапа (поединка):
1) Физ с Духом.
2) Групповая Битва с Призраками замка
3) Битва людей. Атакующий клан, клан защитник и наемниками, присоединившимся к любой из сторон.

Духа Замка можно вызвать на бой в любое время. Бой с Призраками и бой реальных людей проходит вечером в «час. Пик». Заявка на бой формируется в течении 30 минут с 21.00 по 21.30. (ну или в какой-то другой промежуток времени)

После того как Дух Замка был убит, каждый раз, любой игрок клуба при входе в игру получает системное сообщение о том, что был убит Дух Замка такого-то клана. Это сообщение приходят постоянно (ну или первые 3-и раза) во время входов игроков в игру, пока замок не будет либо отбит, либо захвачен. И каждый воин может пойти и предложить себя в качестве наемника нападающей и обороняющей стороне. Для этого ему надо зайти в Замок и получить или сменить статус «Враг» /«Друг» и ему становится доступен диалог найма.
Пока не состоялся бой с призраками, можно предложить себя только атакующей стороне. Можно наняться только на одну битву. На второй бой, если пережил бой с призраками и не получил неизлечимую травму, надо наниматься заново. После боя с призраками, наемник, может переметнуться и к защищающейся стороне, если те захотят его перекупить и предложат более хорошие условия.
Предлагая себя в качестве наемника, воин называет свою цену, но она должна быть не меньше 10 (25, 50 монет), чтобы избежать «чисто символических» наймов. Предложения наемников можно посмотреть/принять/отказать в замке в замке, делает это глава (либо доверенное лицо) клана. И любая сторона в праве либо принять его заявку на найм, либо отказать, либо назначить цену поменьше. Наемник оставляет залог 50кр (75, 100 или другая сумма), чтобы избежать спама заявок, всех «кому не лень» и заявок подстав, с целью ослабить бюджет противника.
В случае если его заявку удовлетворяют и он не «проспал» бой, то после боя ему переводится сумма контракта за вычетом 10% (15%, 20% или другой процент) богам плюс оставленный им залог. Процент богам нужен, чтобы друзья после боя не возвращали деньги, и не получилось условно бесплатных наймов. Если наемник получил отказ либо на его заявку не ответили, а бой за замок состоялся, то залог возвращается. Если боец, чью заявку удовлетворили и которого наняли, не явился на битву, то залог боги оставляют себе. А сумма контракта возвращается тем, кто его хотел нанять. Когда глава клана (или человек, у которого есть права) принимает заявку на найм, с его счета списывается нужная сумма и переносится в Фонд Битвы. Фонд битвы нужен для того, чтобы после боя не получилось минусовых балансов.
Можно ввести добавить заявки «Вольный наемник», т.е. в последней битве боец может оставить заявку, которую может принять любая из сторон. Называя цену, боец обозначает нижнюю границу контракта, а наниматели могу ее увеличить, чтобы привлечь сильного бойца на свою сторону. Эту ставку наниматели могут постоянно изменять в сторону увеличения. Вольный наемник может сразу обозначить свою позицию и согласиться с чьим-то предложением, либо до конца сохранить интригу, и кого он предпочел, будет ясно, когда он войдет в бой. Соответственно ставки одних будут возвращены, ставка других сыграет. Процент богам с таких контрактов выше 20% (25%, 30% или другая сумма) и нижняя граница тоже должна быть больше.


Диалоги ботов и комментарии.
В скобках (курсивом) возможный вариант текста бота, в «ковычках» варианты выбора действий/ответа чара, / в косой черте / мои комментарии и пояснения

На входе в замок вошедшего встречает бот "Дух Замка". Жмем "поговорить" - спрашивает.
/Любой воин для себя сам определяет статус друг/враг этому клану, 1-ый раз это происходить бесплатно, если он решил изменить свою позицию по отношению к клану, владельцу замка, то 2-ой и последующие изменения происходят за кр. /

(Кто ты, вошедший? Друг или Враг)
Если состояние последняя битва то
(Кто ты, вошедший? Друг, Враг или Вольный наемник)
«Враг»
(50 (или другая сумма) монет и я тебя выслушаю возможно даже приму твой вызов, иначе разговор будет коротки -. Смерть)
"Заплатить 50 монет"
(Хорошо, я уделю тебе малость времени. Говори … )
«Твои хозяева слабы, их место … »
(Свои слова надо подкреплять ДЕЛОМ иначе это пустой звон. Докажи что ты чего-то стоишь и сразись с Духом Замка, но меньше чем за 1000 монет (или другая сумма) Дух Замка не будет с тобой драться)
«Заплатить 1000 монет и вызвать Дух замка на бой»
/тут начинается бой с Духом Замка, который инициализирует начало захвата, идет /
«Я показал свое лицо, ПОКА я просто уйду»
(Ты заплатил 50 монет, поэтому, я отпускаю тебя, в следующий раз разговор будет другим)
«Уйти» /боец спокойно уходит приобретая статус ВРАГ по отношению к этому клану/
«Я показал свое лицо, ПОКА я просто уйду»
(Ты заплатил 50 монет, поэтому ПОКА можешь просто уйти,, в следующий раз разговор будет другим)
«Уйти» /боец спокойно уходит приобретая статус ВРАГ по отношению к этому клану/
"У меня нет таких денег"
(Никто не может просто сказать, что он Враг и спокойно уйти. Умри презренный) - /кровавая битва с "Духом и Призраками Замка" независимо от исхода боя, боец приобретает статус ВРАГ/
/если состояние битва с призраками либо последняя битва то доступен следующий диалог/
«Я наемник, возможно, скоро я стану твоим другом»
(Возможно, ты не жалкий проходимец … Хорошо, боги говорят, эти «глупцы» могут воспользоваться твоими услугами. Это им не поможет, а свое ты получишь во время боя. 50 монет залога (75, 100 или другая сумма) и я передам им твою весточку)
«Оставить залог 50кр» /или другая сумма/
/списывается 50кр со счета и открывается окошка ввода суммы, за которую наемник готов выступить на стороне атакующих, не меньше 10 (25, 50 или другая сумма) монет/
(Теперь уходи, «свое» ты получишь, когда придет время, если «глупцы» вдруг решать что ты сможешь им чем-то помочь. И, не «проспи» битву … хотя можешь и «проспать», целей будешь, правда своих монет ты тогда не увидишь, но что может быть дороже жизни ?!)
У меня нет таких денег"
(Да ты жалкий проходимец, а не наемник.. Умри презренный) - /кровавая битва с "Духом и Призраками Замка" независимо от исхода боя, боец приобретает статус ВРАГ/

«Друг»
/если не пошла инициация захвата (не был убит Дух Замка и Призраки Замка), или уровень персонажа не соответствует регламенту (уровню бойцов) предполагаемого боя, тогда такой диалог/
(Пока мы не нуждаемся в твоей помощи, но мы всегда рады новым друзьям)
/если воин уже имеет статус Враг, то тогда должен быть диалог/
(Мы узнали тебя наглый лжец. Хотя за 10 монет мы можем продать свою дружбу)
«Прими эти 10 монет в знак моей дружбы»
(Духи замка принимают твое подношение, мы всегда рады новым друзьям)- /воин приобретает статус друг, если состояние последняя битва то дальше диалог найма, если мирное состояние, то дальше диалог выхода/
«Жалкие вымогатели, ничего вы не получите»
(Да ты жалкий проходимец.. Умри презренный) - /кровавая битва с "Духом и Призраками Замка" независимо от исхода боя, боец приобретает статус ВРАГ/

/если Дух и Призраки Замка были убиты и предстоит бой за замок и боец соответствует уровню предстоящего поединка, то он может предложить себя в качестве наемника и назначить себе цену/
(Дух Замка приветствует тебя, ты можешь назвать свою цену, если она устроит моих хозяев и ты будешь с нами в трудное время, ты получишь свои монеты. Правда тебе придется доказать серьезность своих слов и положить 50 монет (75, 100 или другая сумма) в качестве залога)
«Положить 50 монет и назвать цену»
/тут открывается окошко куда человек вводит сумму своего найма, не меньше 10 (25, 50 или другая сумма) монет/
(В ближайшее время ты получишь ответ на свою заявку, и если цена устроит моих хозяев, тебе дадут знать о времени боя. В любом случае, 10% (или другой процент) боги оставят себе)
«Уйти»
«Мне очень жаль, но я не смогу быть с вами»
(Жаль, если передумаешь мы ждем тебя, возможно именно твой клинок окажется решающей каплей на чаше весов)
«Уйти»
«Уйти»

/пункт доступен в режиме последняя битва/
«Я вольный наемник, мой выбор пока не ясен, но возможно, скоро я стану твоим другом»
(А ты хитрец, Хорошо, боги говорят, у кого карман шире могут воспользоваться твоими услугами. Но смотри, сделай правильный выбор, а не то ты свое получишь во время боя. 50 монет залога (75, 100 или другая сумма) и называй свою цену, а мы позаботимся, чтобы тебя заметили)
«Оставить залог 50кр» /или другая сумма/
/списывается 50кр со счета и открывается окошка ввода суммы, за которую наемник готов выступить на стороне любой из сторон, не меньше 10 (25, 50 или другая сумма) монет/
(Теперь уходи, «свое» ты получишь, когда придет время, если «глупцы» вдруг решать что ты сможешь им чем-то помочь. И, не «проспи» битву … хотя можешь и «проспать», целей будешь, правда своих монет ты тогда не увидишь, но что может быть дороже жизни ?!)

У меня нет таких денег"
(Да ты жалкий проходимец, а не наемник.. Умри презренный) - /кровавая битва с "Духом и Призраками Замка" независимо от исхода боя, боец приобретает статус ВРАГ/

/если боец уже оставлял залог и назначил свою цену то при входе в замок ему сразу выдается сообщение о состоянии его заявки, суммы с предложениями, и он может либо принять, либо подождать и просто уйти /

/если обе стороны отказали ему диалог духа/
(Стороны не нуждаются в твоих услугах)

/если никто еще не ответил/
(пока еще никто не ответил, но возможно ситуация измениться и кто-нибудь да воспользуется твоим предложением )

/если кто-то удовлетворил его заявку, то ему выводится информация о предложении и он может либо сразу принять/отказать (если было меньшее предложение) либо ничего не делать и уйти и подождать начала битвы/
(Как ни странно, но тобой заинтересовались … что ж, либо делай свой выбор, либо приходи позже)
/ниже поступившие предложения, с кнопками «принять» или выход, если игрок хочет еще подождать,/


Если в режиме последняя битва заходит игрок атакующей/защищающей стороны, или атакующий (в режиме битва с призраками), которому даны права распоряжаться битвой, то ему становится доступен диалог, в котором видны наемники пожелавшие, участвовать на его стороне и их ставки. В режиме последняя битва доступна и информация о тех, кто уже готов участвовать на другой стороне.

(Дух Замка приветствует тебя, вот информация по контрактам.)
/ниже список контрактов, которые уже заключил протвиник.
Затем предложения от наемников, которые хотя участвовать именно на его стороне, напротив них кнопки принять/изменить. В случае, если нажимается кнопка изменить, то, можно предложить ставку поменьше, но не ниже минимальной.
Предложения Вольных наемников идут дальше с отображением аукциона пока наемник не принял чью-нибудь ставку, доступна только кнопка «изменить», пока наемник не принял чью-нибудь ставку/

Ваш противник уже привлек уже следующих бойцов:
Старый воин(10) – 30кр
Дубина(10)-25кр


Вам поступили следующие предложения наемников:
Хитрый лис(10) – 20кр (принять/изменить)
Седой старик(10)-40кр (принять/изменить)


Список вольных наемников:
Старый рубака(10) – 75кр клан Агрессор (изменить)
Отчаянный(11) – 200кр пока не востребован (изменить)
Хитрован(11)-560кр клан Защитник (изменить)

На перспективу.
Пока замков два, но надо заложить механизм добавления новых замков, чтобы можно было устраивать битвы между владельцами замка. Сделать это можно так. На улице где сейчас расположены два замка между ними разместить указатель на «Аллею Замков», при добавлении новой пары замков будет становиться активной следующая стрелочка в глубь аллеи. Если замок атакует и побеждает клан, который уже владеет замком, то он отбрасывает Замок поверженного клана на свою позицию, а его замок и замки промежуточных кланов поднимаются на одну позицию вверх. Например. Замок клана А (2 позиция), замок клана Б (7 позиция). При победе кланом Б, клан А становится 7-ым, клан Б 6-ым, а кланы занимавшие 3,4,5,6 место поднимаются на одну ступеньку вверх по лестнице рейтинга замков т.е. 2,3,4,5.


Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads

Post reply | Post reply with quote



 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback