If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
1) Фиксировать "кто победил". 2) Отобржение "счета" выигранных/проигранных поединоков. По ходу боя динамически изменяется. Отображается в клан панели - > дипломатия. "Ваш клан ведет войну с кланом ХХХ, на данный момент выигранно 10 боев, проигранно 6." 3) Начало каждого боя, системное сообщение всем участвующим. Это даст сокланам возможность оперативней реагировать на нападение - проекту эт. выгодно. (Успела подмога - надо юзать хилки.) 4) Победителю НАГРАДА - 500 клан репы. Для активизации боевых действий добавить еще и бонус к клан. репы. Как вариант такой механизм: смотрим разницу выигранных-проигранных, каждые 5 боев разницы, дополнительный бонус 500 клан-репы. Пример, выигранно 17 боев - пригранно 6 = разница 11, получается 1000 бонуса. клан репы. Хотелось бы чтобы за 5 боев разницы давалось 1000 клан репы а лучше больше, но приятно будет и символические 500. Награда за победу нужна, победитель всегда должен получать хоть символический, но "приз" - это еще один стимул к клан войнам 5) Проигравшему - штраф минус 500 клан. репы. + Каждые 10 боев отрицательной разницы допольнительный минус 1000 клан репы (ниже "апа" клана не минусуется). Штраф нужен. Исключит договорные войны + заставит серьезней относиться к сливу поединков и как следствие юзать хилки. И доп. стимул наказать обидчика. 6) По завершению в клан панели, в событиях: "Закончена война с кланом ХХХ, выигранно 10 боев, проигранно 8. Вы победили, награда 500 клан опыта, дополнительный бонус - 0", или "Закончена война с кланом ХХХ, выигранно 2 боя, проигранно 13. Вы проиграли, потеря 500 клан опыта, допльнительный штраф - 1000 клан опыта"
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low