|
28.02.11 22:14 |
Куруфин | И снова: из жизни кошачьих %) |
ru |
Купил себе книжку со скетчами автора, доволен, как слон. %)
|
Comments: 19 | |
|
|
|
14.02.11 07:41 |
Куруфин | С праздником! ;) |
ru |
14 февраля — неофициальный, но широко отмечаемый в профессиональном мире День Компьютерщика. 14 февраля 1946 году научному миру и всем заинтересованным был продемонстрирован первый реально работающий электронный компьютер ENIAC I (Electrical Numerical Integrator And Calculator). © Календарь
А повальной истерии по поводу некоего католического святого ну никак не могу понять и уже, видимо, не пойму.
|
Comments: 15 | |
|
|
|
updated 09.02.11 13:14 07.02.11 19:56 |
Куруфин | Рука помощи ЖНЛ |
ru |
Смотрю, как ЖНЛ (желтая новостная лента) раз за разом пытается поддеть новостников ДаркКлана и грустно становится... Грустно это, когда официальный источник информации проекта начинает в открытую глумиться над пользователями, приносящими игрокам пользу. До чего же должны были опуститься доверенные лица администрации (а как их еще назвать?), чтобы в такой грубой форме поддаться зависти, неудовлетворенности, злобе? Это даже непрофессионализмом не назвать. Я уж молчу, что могли бы поучиться приемам информационных войн и проделать все это намного тоньше. И ребята из ДК правильно делают, что полностью игнорируют эти выпады (не опускаться же до того уровня этих макак) - и выглядят намного достойнее своих оппонентов. Как уже стало понятно, сей пост посвящаю коллегам из ДаркКлана: ребята, вы все делаете правильно, какими бы полномочиями не обладали эти неумехи, качеством работы вы многократно их превосходите.
И раз уж речь зашла об ЖНЛ, пара уколов в адрес качества работы их новостников. Я отпостил бы это и в комментариях на их ленте (чтобы косяк поправили, а упоминание о нем потерли), но заведующие ЖНЛ крайне негативно воспринимают критику и уже забанили меня на сайте (не оценил я качества артворка одного из новостников, не вынесла душа такой мазни) - посему буду писать тут. Может быть, это даже перерастет в добрую традицию, а работнички ЖНЛ наконец-то задумаются о своем уровне и перестанут кормить читателей хренью.
Так вот, к сути... Уважаемые новостники, вы бы внимательнее были, когда "скрины" постите (скрин): изображение Иста, для наглядности добавленное в новость о его дне рождения, вовсе не является скрином БКшного города; этот скрин был взят из одного из лжеБКшных проектов (не стану вывешивать скрин, чтобы не обвиняли в рекламе). Может быть, в качестве доказательства сойдет прямая ссылка на изображение задника из той самой игры; для сравнения, настоящий выглядит так. Обратите внимание и на рамку задника, коих при жизни Иста еще не добавляли, на кривой шрифт надписи, на непонятное здание слева (жил в Исте, но ни разу там такового не видел)... Такая вот ненавязчивая реклама альтернативного проекта на официальной новостной. Я понимаю, что они никогда Иста не видели и не могут такого знать, но по шапке за такие косяки надо давать. Этим нубам опыт бы перенимать, а они с ветеранами информационных фронтов ссориться пытаются. %)
ЗЫ. Интересно, как быстро косяк исправят. %)
ЗЫЫ. Об общей ситуации с реализацией проекта официальной новостной тоже стоит написать... Но как-то руки не доходят.
Update: 07-02-11 23:06 Работнички ЖНЛ снова отличились. Они действительно заменили левый "скрин" - прислушались к доводам, что уже важно. Но умудрились сменить шило на мыло: новый "скрин" страдает той же бедой, он все так же взят из лжеБКшной игрушки! Пропало непонятное здание, но осталась рамка и надпись левым шрифтом. Неужели я так плохо объяснил суть косяка? Как можно было так феерично облажаться... И откуда они эти скрины извлекают, интересно...
Update: 09-02-11 13:11 Соображали долго, но позорище все-таки сняли, решили обойтись вовсе без уличных иллюстраций. А я уже был готов подсказать, где взять нормальный скрин Иста. ;)
|
|
|
|
|
updated 18.02.11 02:36 07.02.11 04:02 |
Куруфин | Поздравительная открытка |
ru |
В пику сотням и сотням поздравлений с днем рождения (игроков, персонажей, кланов, зверюшек и тд) на форуме...
CUT: Беременным, впечатлительным и кормящим матерям под кат не заглядывать!
Ну не шикарный ли подход? Вот как надо поздравлять с днем рождения! Как увидел, просто не смог пройти мимо, так в душу работа автора запала (другие работы не впечатлили, потому подборки не получилось). Хотелось бы иметь линейку таких арт-открыток на все случаи жизни (для дня святого валентина, например, хе-хе). %) Надеюсь, ни у кого культурного шока не произошло. %)
|
Comments: 10 | |
|
|
|
23.01.11 21:32 |
Куруфин | Дюк Нюкем жив, цветет и пахнет (?) |
ru |
Пока БКшники добывают себе новые склонности, копают пещеры или качаются в хаотах, сидят в молчанках или флудят на форумах... Словом, пока БКшники занимаются ерундой, в мире происходит нечто эпичное: огласили время релиза игры Duke Nukem Forever! В голове не укладывается, что этот махровый долгострой не только подойдет к концу, да еще и в ближайшее время: 12 долгих лет разработки подойдут к концу 3-го мая 2011-го года (о всех перепетиях работ над этим проектом можно узнать на Википедии). Понимаю, что до мая еще куча времени, еще успеют нарисоваться и проблемы, и отсрочки - но пока не хочется об этом думать. :)
Словами самого Дюка из трейлера: "Спустя 12 долбанных лет эта игра должна быть хороша". :)
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 29.01.11 15:05 22.01.11 02:00 |
Куруфин | Картинки-картиночки |
ru |
Чуть переписал свои скрипты-локаторы, научил их новым трюкам и максимально сократил обращение к серверу. И, кажется, писал обновления не зря: поймал двух-трех небольших рыбок, которых в иное время скорее всего упустил бы. Посему выражаю огромную благодарность человеку, подарившему идею и очень помогшему общему делу (знай, я твой должник). ;) А теперь - к находкам. Сегодня в меню: линейка EF-наручей, спрайты новой пещерной локации, обновленные сумки и, раз уж есть повод, хочу добавить кое-что обнаруженное относительно давно, но не получившее огласки...
Подборка интересностей - под катом. ;)
CUT: Продолжение
Update: 29-01-11 15:01 Прошла неделя, ясности ни по одному из пунктов списка не прибавилось. Хорошая иллюстрация принципиальной позиции администрации и плохой работы "официальной" новостной ленты: дать комментарий и разъяснить текущее положение вещей не заняло бы много времени, но админы сохраняют молчание, а НЛ при всем своем потенциале продолжает скармливать читателям отборную хрень. Так и живем.
|
Comments: 50 | |
|
|
|
21.01.11 21:57 |
Куруфин | Дабы разбавить негатив |
ru |
Совершенно случайно наткнулся на этот трек несколько месяцев назад, до сих пор готов слушать его на повторе. :) Музыкант (некто TAMusic, если интересно) виртуознейше владеет скрипкой, музыка просто-таки уносит. Правда, других треков подобного уровня у этого исполнителя не нашел - остальное так же талантливо, но не так же феерично, имхо. :)
ЗЫ. На видеоряд не обращайте внимания, более нейтрального на ЮТубе не нашел. :)
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 15.02.11 00:46 21.01.11 19:50 |
Куруфин | Геймплей - наше все |
ru |
Квест — задание в компьютерной ролевой игре, которое требуется выполнить персонажу (или персонажам) для достижений игровой цели. После выполнения вы получаете опыт, деньги, репутацию, вещи, одежду, оружие и т. д. Чаще всего квесты представляют собой задание пойти куда-то в определенное место (не всегда указанное) и убить определенное количество монстров. © Википедия
Казалось бы, все просто, подобная схема используется повсеместно: готовишься, достигаешь цели, получаешь награду, усиливаешь персонажа. Но почему-то только не в БК: выполнить наши квесты (выполнение пещерных заданий ради репы в расчет сейчас не беру) могут только те, кому назначенная награда бесполезна, т.е. эпизода усиления персонажа никак не происходит. Примеров - море. Самый яркий - квест Немодатка (почитать о процессе его выполнения можно на сайте ДК).
Каким же чудесным образом (перефразирую: каким местом думали геймдизайнеры?) получилось, что собравшему фуллсет древних героев становятся абсолютно бесполезны очищенные демонические шмотки, ради которых все и затеивалось? Безусловно, они не привязаны, их можно продать... Только зачем? Чтобы иметь возможность собрать те самые шмотки древних героев, уже нужно быть укомплектованным в лучшее, что можно купить за деньги. К тому же, есть разница: люди будут куда охотнее задротить (иного слова не подберу; Луркоморье раскроет термин, если нужно) ради эксклюзивных плюшек для себя, а не товара на продажу сторонним людям. Отчего эти простые истины не укладываются в головах генераторов идей проекта, решительно непонятно.
Тут же можно вспомнить, что комплект древних героев представляет собой неплохую амуницию для танков 10-го уровня. Им бы на игроках красоваться, помогать в боях. Но при нынешних условиях использоваться по назначению эти вещи не будут: слишком тяжело достаются, слишком дорого стоят; злой рок в лице геймдизайнеров приговорил их к роли игрушки в квесте Немодатка (именно игрушки, боец в фуллсете годится только стоять против босса, взгляните на нанесенный им в последнем бою урон(скрин)). Безусловно, кто-то оденет отдельные элементы комплекта, но то скорее исключение из правил. Мнение первопроходца:
И ничего не меняется... Хотел написать подобный пост еще до появления Немодатка, но тогда сдержался. Причем все прекрасно понимают сложившуюся ситуацию. Все - кроме самой администрации. Не понимают или не хотят понимать наши демиурги, что квесты и награда за них должны быть расчитаны на персонажей, их выполняющих - уж никак не на персонажей выше на 1-2 уровня. Никто из команды админии в RPG никогда не играл что ли? Откуда взялось предубеждение, что квест должен быть невыполнимым, а награда ничтожной? Эпические квесты всегда ведут к эпической награде, а не барахлу, которое можно только продать персонажам слабее.
Если вам, уважаемая администрация, невыгодно иметь задумывающийся о проблемах игры социум, это не значит, что можно отключить высшие мозговые функции и себе. Прислушайтесь к тем, ради кого эти самые квесты пишутся (если они пишутся не ради самоудовлетворения, конечно); прислушайтесь хотя бы к тому единственному, кто за все это время прошедшел квест Немодатка, а ведь следующий может появиться еще нескоро; задумайтесь, какую хрень творите. Баланс давно пора править.
Злой я какой-то стал, как болезнь прогрессировать стала, под постоянную головную боль гневные посты так и идут. %) Прошу прощения у тех, кого раздражает это пережевывание прописных истин, авось голова в ближашее время успокоится (или взорвется) - тогда этот поток прекратится. %)
ЗЫ. А Никитосу действительно пора ставить памятник, всем бы топ-игрокам такое рвение. :)
|
|
|
|
Total posts: 1527 Pages: 153
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|
Это уже не "гнев", это уже "лулзы" %)))