If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
В Советском Союзе - новый виток сталинских репрессий.
В Германии двое ученых, пытавшихся получить более сильные пестициды, открыли печально известный впоследствии газ зарин.
В Саудовской Аравии обнаружена нефть.
Немецкий инженер Конрад Цузе создал первую в мире программируемую вычислительную машину Z1.
На полуострове Ямал зафиксировано необъяснимое наступление темноты днём. По сведениям метеорологов, полоса затемнения имела ширину 200—250 километров. Она перемещалась с запада на восток, пересекла южную часть Ямала и захватила Обскую губу. Во время затемнения наступило полное «радиомолчание» — невозможно было найти в эфире ни одной станции. Запусками сигнальных ракет геологи смогли определить, что небо было закрыто чрезвычайно плотными тучами, висящими на малой высоте — запущенные вверх ракеты уходили в тучи и переставали быть видны, в то время как такие же ракеты, направленные горизонтально, отчётливо наблюдались на всём протяжении полёта. Непосредственно у земли никаких частиц, пыли или чего-то подобного не наблюдалось. Полное затемнение продолжалось около часа, после чего темнота рассеялась.
И материализовалась по другую сторону Тихого океана, сформировавшись в обтекаемый черный автомобиль-призрак: в США, штат Калифорния, инженеры Раст Хайнц и Морис Шварц создали прототип автомобиля, опередивший время на десятилетия - Phantom Corsair.
Двухдверное купе длиной 6 метров вмещало 6 пассажиров. Высота - всего полтора метра.
У дверей отсутствовали ручки. Для открытия достаточно было нажать на кнопку снаружи или на панели приборов. Восьмициллиндровый двигатель Cord 810 мощностью 190 л/с разгонял двухтонную машину до 185 км/час. Автомобиль был снабжен четырехскоростной коробкой передач с электронным управлением. Звукоизоляция салона и кондиционер обеспечивали комфорт пассажирам (напомню, речь - о 1938 годе). Полностью независимая подвеска и привод на передние колеса гарантировали стабильное управление на высоких скоростях.
Благодаря продуманной аэродинамике, расход топлива составлял 8.2 литра в городе и 4.9 литра на шоссе.
Стоимость прототипа на тот момент составляла 24 000 долларов (примерно 300 000 долларов в ценах 2005 года). Его уже готовились запустить в ограниченное производство, но смерть Хайнца поставила крест на этих планах.
*** Автомобиль Хайнца и Шварца произвел на современников впечатление примерно такое же, как тьма, накрывшая полуостров Ямал в тридцать восьмом году, хоть и был рукотворным чудом техники.
На сегодняшний день тот самый единственный прототип Phantom Corsair находится в Национальном Автомобильном Музее города Рено, штат Невада, США. Да-да, того самого Рено, который во втором Фоллауте.
Старина Корсар, несмотря на почтенный возраст в 72 года, отлично выглядит и ездит, собирая десятки и сотни посетителей, желающих воочию увидеть автомобиль, опередивший свое время.