|
updated 21.08.09 15:48 21.08.09 13:57 |
Модификатор | Ломка начинается |
ru |
Хотел на форуме задать вопрос, во что поиграть, пока форум не работает, но вовремя вспомнил, что форум-то не работает.
Update:
Mood: печальное 
|
Comments: 84 | |
|
|
|
updated 15.08.09 01:13 11.08.09 01:04 |
UFO-man | Хроника приглашений в кланы.. pinned |
ru |
14:22 [Aka Playboy] private [ UFO-man ] Привет) вступай к нам (плюс еще 3 или 4 аналога от других сокланов в Мисти)
19:52 [Xunit] private [ UFO-man ] Привет, в клан не желаеш вступить ? )
19:53 [Der Feind] private [ UFO-man ] Привет) если Вы поддерживаете идеологию света то я был бы рад видеть Вас у нас в клане) если же нет просто проигнарируйте)
00:56 [Я Дикий Человек] private [ UFO-man ] к нам давай))
00:56 [UFO-man] private [ Я Дикий Человек ] эт ты о чем?
00:56 [Я Дикий Человек] private [ UFO-man ] в клан имею виду)
13:34 [Shymaxer] private [ UFO-man ] привет=)есть желание к нам в клан?)вот состав http://capitalcity.combats.com /clans_inf. pl?LightLigtning
01:12 [Мадара] private [ UFO-man ] го к нам в клан)
|
|
|
|
|
10.08.09 18:01 |
Тушкан Бойцовый | Логика железная! pinned |
ru |
Обычный тёмный нападает на светлого модера...
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1249910924.68065&p=1
17:35 [Тушкан Бойцовый] private [ Marenga, Leges of Night ] На модеров нападать не хорошо!
17:37 [Leges of Night] private [ Marenga, Тушкан Бойцовый ] ot kogo ya eto slyshu =0)
17:38 [Тушкан Бойцовый] private [ Marenga, Leges of Night ] всё ясно. удачи вам :)
17:38 [Leges of Night] private [ Тушкан Бойцовый ] каждый пал рано или поздно станет инком их нужно искоренять пока они находятся в стадии зародышей =0)
17:39 [Leges of Night] private [ Тушкан Бойцовый ] а если чесно кнопкои промахнулся =0)
Жесть как она есть.
Mood: задумчивое 
|
Comments: 2 | |
|
|
|
09.08.09 15:03 |
UFO-man | Система склонностей и кланов. |
ru |
Клан это только общий чат (с)
В последнее время все больше стало разговоров о грядущей реформе кланов и склонностей. О том, что двуполярный мир себя изжил и его пора менять. Как следствие этого, появились значки 4-х стихий, появилась схема взаимоотношений между стихиями, которая, судя по всему, будет реализована на програмном уровне. Введение четырехсторонних боев и их тесты в аббе явно показывают возможный вариант развития. Скорее всего нынешняя система четырех склонностей будет заменена на более обостренную схему ярко выраженных склонностей. Что же ляжет в ее основу? Судя по всему, самым простым вариантом избавления от серых персонажей и распределения всех по лагерям стало бы Зодиакальное. не стоит скрывать, что все мы так или иначе по рождению принадлежим к одной из 4-х стихий. Эти значки в наших анкетах с самого нашего появления в клубе. если на заре становления, они давали некоторую бонусную защиту негативных бафов своей стихии и усиливали позитивные, действую противоположным образом против оппозиционной стихии, то, выглядит все по крайней мере так, сейчас эту систему решили модернизировать и усилить. Что мы получим в таком случае? Каждый, с самого своего рождения будет уже принадлежать к одному из лагерей. Хочется верить, что при этом еще и каждая стихия будеть иметь некие свои преимущества и недостатки, которые будут сказываться в боях и характеристиках (тем самым мы получили бы некоторый суррогат расс, как пример: паук земляной должен оказаться сильнее паука огненного, так как животное он наземное и от огня погибает, маг огня, рожденный под водяным знаком чаще промахивалсябы и его касты были бы слабее, в то же время огненный, рожденный под огнем рисковал бы "перегореть," т.е. чистые касты у него были бы выше, но в любой момент он мог бы просто потерять способность к кастам (процент можно небольшой), что добавило бы динамики и азарта, заставило бы думать, кем стать, чем рисковать). Соответственно появляется новый вид боев, который приходит на замену групповым - стихийные. Драйва определенно становится больше.
Как это затронет кланы? ИМХО, прямо или косвенно на это намекают последние реформы. На мой взгляд, кланы станут как бы без склонностей. Общим будет только значок и чат, а склонность будет зависеть от рожденной. Так же видится, что представители одной склонности не смогут нападать друг на друга (надеюсь хоть физы через соответствующее меню не запретят). а вот относительно остальных, я бы. драйва ради, добавил опцию меток по следующему принципу: на свою стихию -метка помощи, т.е. возможность просто зайти за собрата без ограничения на число ходов, наименее агрессивная из остальных стихий - пассивна (так как сейчас по умолчанию, ни помочь, ни навредить), на второй по агрессивности стихии нечто типо черной метки (как сейчас при объявление клан-войн) и на самой агрессивной (оппозитной) - красная метка. Заход за оппозитную склонность невозможен в принципе. с остальными - обсуждаемо, за свою - святое дело :) Вопрос о поблажке в этой схеме для представителей одного клана? В принципе, можно понизить агрессию на одну ступень или хотя бы снять запрет на заход против.
Бои явно станут интереснее. так как бороться надо будет не с одной командой, а с тремя... правда и шанс выигрыша станет ниже, так что, видимо, придется пересмотреть полностью схему начисления опыта, ибо иначе будет ну очень печальная ситуация, так как появятся те, кто будут сливать десятки боев к ряду. Зато разброс станет предсказуемым.
пещеры.. вот тут и кроется самая большая сложность. Если схема будет такая, как описанно выше, то подбор напарников и\или проводников значительно усложнится, что явно не добавит популярности такому решению.
Словом, нас явно жедт нечто интересное. Остается только дождаться того, в каком виде это будет реализовано.
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 09.08.09 14:42 07.08.09 19:51 |
Модификатор | Сферы Стихий |
ru |
Когда Мироздатель создал этот мир, он дал своим помощникам, Повелителям Стихий, сферы, которые содержали в себе часть энергии своих владельцев. Предполагалось, что эти артефакты помогут прекратить вражду Повелителей в Огненном мире, перенеся её в Материальный план. Но после долгих войн между тёмными и нейтралами Мусорщику удалось завладеть всеми четыремя сферами, создав из них единую Сферу Стихий, надеясь с её помощью победить приспешников Мироздателя.
Долгое время нейтралы были едины, пока могущественный Ангел, стоявший наравне с Мусорщиком и Мироздателем - Пересмешник - не перехватил сферу у Падальщика (к которому она перешла после смерти Темного Ангела). Ведомый своими корыстными умыслами, он вновь разбил её на четыре части - сферы Пламени, Льда, Молний и Осколков, вернув их Повелителям. Впоследствии сферы стали храниться в Храмах, черпая свои силы из душ противников и даруя могущество последователям. Войны стихий вернулись в этот мир...
|
Comments: 18 | |
|
|
|
updated 07.08.09 15:24 07.08.09 15:07 |
Модификатор | Соц. опрос |
ru |
Прошу отвечать серьезно, т.к. опрос важный... Ну, лично для меня.
Какое у вас разрешение экрана?
Only authorized users
|
Vote status: vote are hidden from users
|
|
Comments: 22 | |
|
|
Total posts: 1552 Pages: 156
1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|
ты тоже, зная. что форум не работает, все время тыкаешь кнопку "форум"?:))))