|
01.08.11 22:00 |
Модификатор | Про прокачку нубов |
ru |
Hide1. Нужно какой-нибудь начальный мануал дать. А то зашёл в игру и хз, что делать.
2. Нужно разрешить "учебные" бои со 2-го уровня как минимум либо написать хинт, что там не дают опыт. Многие нубы путают их с боями 1 на 1.
3. В комнатах для новичков по 15-20 человек вечером - это не адекватная цифра. Раньше было даже ночью не меньше 50. Ввиду этого нужно дать нубам возможность воевать хотя бы с какими-нибудь ботами.
4. Бои скучные и серые. Сидишь, жмёшь "Вперёд" и надеешься, что эта кнопка поможет тебе победить против противника на последнем апе, даже приёмы не нужны. С тем же успехом можно было бы добавить галочку "бить всегда когда есть возможность", чтобы не сидеть и не ждать пропуска хода по тайму, если противник отбежал "на пару минут".
5. Прокачивание силы и выносливости рулит абсолютно, как и раньше.
6. В боях 1 на 1 лучше не давать тех, с которыми персонаж уже проводил в этот день физические бои, если только нет другого выбора.
7. [0]-й уровень пролетает за 5 боёв. Может, стоит его вообще отменить? Либо внести какой-то смысл в его наличие (какая-то подготовка к игре в дальнейшем).
8. Взял [2]-й уровень, идёшь в магазин, чтобы шмот какой-нибудь купить... Раньше всё было очевидно - всякие шлемы чертёнка, доспехи латника, даже жертвенное ожерелье - каждая шмотка стоила своих денег и давала свои бонусы - не было "абсолютно рулящих" вещей. Сейчас же глаза так сильно разбегаются, что чёрт поймёт, что же именно нужно брать в госе. Как-то упростить всё это надо.
9. А если я с самого нубства качал, скажем, только силу - что мне делать теперь? Качать перса заново?
P.S. Радует, что скроллами теперь можно пользоваться и при помощи Google Chrome. Хотя всё ещё много огрехов, в основном касающихся вёрстки.
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 02.08.11 10:46 01.08.11 20:27 |
Модификатор | Храмы ангелов. Коллажи |
ru |
Примерно такими мы увидим храмовые локации в игре:
Мог накосячить, прошу ногами не бить и камнями не бросаться.
Update: Добавил и ночные виды.
Update: Добавил нейтральных ангелов.
|
Comments: 14 | |
|
|
|
03.07.11 13:39 |
Модификатор | Nyan cat |
ru |
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 18.06.12 14:58 22.06.11 20:48 |
Rand | Эххх.... и фильмы были лучше |
ru |
|
Comments: 2 | |
|
|
|
22.06.11 14:03 |
Denkend | Вы всё ещё сублимируете? Тогда мы идём к Вам... |
en |
- Привет, как дела?
- Привет. Нормально. Занят.
- Чем занят?
- Десублимирую.
Изначально виртуальное пространство было создано с целью коммуникации и очень неплохо себя зарекомендовало, как инструмент общения, доступный повсеместно. Стали появляться виртуальные миры, сообщества закрытого плана (разные он-лайн проекты-игры с социальной составляющей, сайты новотей, сайты знакомств, закрытые форумы компаний и т.д.). Все они являются мирами в себе, кусками виртуальных миров, в которых существуют различные социальные или этнические группы. На примере БК - танки, криты, тёмные, светлые и т.д. На новостных сайтах - русские, украинцы и т.д. Важно понять, что при появлении массового общения всегда появляются категории "мы" и "они". При дальнейшем развитии социума появляются и другие категории, как то: "наши" (союзники) и "их" (союзники противников). В одном виртуальном мире может быть одновременно несколько противостояний, на примере БК - склонностные, клановые, классовые, форумные и т.д. Но всё это лишь преамбула, а теперь перейдём к сути повествования.
Изначально отношения противоборствующих социальных групп строилось сублимирующей силой каждого конкретного индивидуума. Сублимация эта имела свой творческий потенциал, который наполнял креативной составляющей любые действия противоборствующих сторон. Сублимация помогала сформулировать идею, ради которой люди идут на баррикады и в определённой мере помогала в создании мотивов, играя тем самым оправдательную роль. Идеологи, писатели, журналисты стояли на защите интересов своих виртуальных этносов.
Виртуальный мир менялся, но они, как атланты, продолжали нести идею. Продолжали до определённого момента - пока стали ненужными. А почему? Потому как пришло время десублимации виртуального социума.
Десублимация, как и сублимация, - очень многогранный процесс. Если я говорю о своей личной десублимации, которой я в данный момент гипотетически занят, то подразумеваю при этом процесс перехода творческой энергии в сексуальную. Если же я говорю о десублимации социума, то подразумеваю под этим процесс перехода созидательной энергии в агрессию. Агрессия эта зачастую не обусловлена внешними факторами и является беспричинной. Впрочем, сами агрессоры объясняют свою агрессию физическими различиями между различными этническими группами (на примере БК - у нас другой значок/склонность). Забавно слышать о физических причинах агрессии в виртуальном мире. Интересен тот факт, что процесс десублимации характерен не только для онлайн игр, но и для всех социальных порталов. Так, новостные сайты, которые ближе к привычной реальности, чем другие виртуальные миры - десублимируют агрессию против представителей других национальностей.
В рамках БК агрессия так же проявляется прежде всего к представителям других национальностей-склонностей. Я бы даже назвал это национальной нетерпимостью. Национальная нетерпимость обусловлена простой догмой: "мы - хорошие, они - плохие". Исключения обычно допустимы только в рядах виртуальной игровой интеллигенции. Самой забавное, что "игровая интеллигенция" - вымышленное понятие, придуманное очередной группой - есть мы и чернь. Простые игроки и небожители, которые вложили в проект большие суммы денег.
С приходом десублимации в виртуальные миры отпала необходимость в идеологах, писателях и журналистах. Идеология теперь творится руками социума на форуме или в голове каждого конкретного индивидуума, проходя через призму всё той же десублимации. В дусублимирующем обществе нет интереса к творчеству, поскольку он является продуктом обратного процесса - сублимации. Роль журналиста всея БК была разделена между государством (Администрацией) и социумом (форумом). Каждый сам себе журналист.
Десублимация агрессии в виртуальном пространстве действует как вирус - она поражает сублимирующих индивидуумов и обращает их процесс сублимации или же отвращает их от конкретного виртуального мира.
Можно ли обернуть процесс десублимации бкшного общества? Кто знает. Поживём - увидим.
P.S. Добрее нужно быть.
|
Comments: 9 | |
|
|
|
13.06.11 01:17 |
Frozen Ashes | Легендарный старый Бойцовский клуб к нам венулся |
ru |
http://oldbk.com
ОлдБК - это сплав богатейшего опыта современных онлайн игр, в основе которого лежат традиции первооткрывателя браузерных RPG – легендарного Combats 2002-2003 годов. Бесплатная браузерная RPG нынешнего поколения, вобравшая в себя всё самое лучшее, что существовало ранее, и, добавившая качественно-новые игровые разработки.
В центре сюжета игры ожесточенное противостояние двух склонностей, Светлой и Темной. Каждая из них стремится завладеть игровым Миром, в то время, как, третья, Нейтральная склонность, старается сохранить равновесие и спасти Мир от разрушения.
Три Ангела – Мироздатель , Мусорщик и Хранитель – легендарные создатели игрового Мира, вдохновители непримиримого противостояния склонностей и многочисленных кровопролитных сражений.
С самого начала игры вы сможете помериться силами с другими игроками в поединках в здании Бойцовского клуба. Затем, вы сможете присоединиться к одной из сторон конфликта и принять участие в захватывающих и масштабных сражениях на Арене Богов и в межклановых войнах. Однако, никто не будет навязывать вам участие в великих битвах: в ОлдБК вы можете спокойно заниматься лечением, диггерством, прохождением квестовых заданий, а также, оттачивать свое мастерство в разнообразных турнирах в Башне смерти и на Ристалище.
В ОлдБК есть всё, что так нравится игрокам: увлекательный геймплей, активно развивающийся мир с разнообразными событиями и интересными квестами, живое общение между игроками. Браузерный интерфейс, не требующий установки дополнительных аппликаций, позволяет играть из дома, с работы и из любого места, где вам доступен интернет и браузер. Простота интерфейса вместе с большим количеством локаций, игровых возможностей, квестовых заданий и захватывающих сражений, рождают неповторимую и динамичную игру.
В ОлдБК делается все для поддержания приятной атмосферы в игре и удовольствия от общения. Радио-диджеи двух каналов круглосуточного радио, встроенного в интерфейс игры, всегда готовы принять заявки от игроков и передать привет вашим знакомым. В ОлдБК вас заинтересует увлекательный творческий портал, регулярные конкурсы и викторины от кланов и администрации, возможность подарить приятный сувенир друзьям, а также, создать свой уникальный и неповторимый подарок или образ.
Так что же такое ОлдБК? Это современная браузерная RPG, яркий мир, интересный сюжет, простая и увлекательная система боя, разнообразные квесты, живое общение и многие другие моменты, делающие проект по-настоящему интересным. Мир ОлдБК открыт для искателей приключений. Сейчас у вас есть возможность стать его жителем и вписать своё имя в его историю!
Mood: решительное 
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 1552 Pages: 156
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|