|
updated 19.10.08 02:17 19.10.08 02:15 |
Дивия | Реальности |
ru |
«...Когда же он открыл дверь, отступать было поздно. Перед ним в путанице смешанного со снегом ветра, открылась бесконечность, площадь или поле, пустое и плоское до отсутствия горизонта, только ночь и снег. В это время он шел один, сосредоточась на том, как удобнее открыть глаза от колющего снежного вихря и голос, заговоривший справа от него, сначала не удивил:
- Поэтому люди и становятся поэтами, собственная жизнь вдруг оказывается мала. Изо дня в день одни и те же стены, друзья, слова. Ничего не меняется, даже неожиданности приходится планировать самому. А ведь невыносимо скучно знать, что утром проснешься самим собой и ничего не сделать, чтобы к вечеру измениться. Ты начинаешь писать стихи, пытаешься сказать о мире в тот момент пробуждения. И твоя сигарета пахнет как трава, давно прожитым каким-то июльском утром. Но это длится мгновение много-два. Но слова не удерживают этого, и умерев на чистом листе, теряют единственность произнесения. Единственное только здесь и только сейчас, прожитое дважды скучно.
Hide
Следующая страсть - музыка. Там бессмысленно все сущее, только поющиеся тобой строки естественны и искренни. Строишь из перебираемых тобой струн лестницу поднимаясь по которой, твоя душа обретает вдруг неповторимую возможность чувствовать, как не умеют люди, кристально правдивую и тем не менее протяженную во времени, как целовать только что выпавший снег.
Уинкль шел, забыв о снеге в лицо и боясь повернуть голову, чтобы не спугнуть эту снящуюся явь. Идущий справа говорил как бы самому себе, но этот слушающий он сам был Уинкль, и он слушал.
- Но поется так раз, другой, третий. Потом ты узнаешь закон правильного пения этой песни и становишься богаче ровно на нее. Поешь следующую – эту ты уже прожил. И раз от раза становится все меньше того, что ты можешь петь. Начинаешь писать сам. Но пишешь... Вот уже утро, и бесполезно – тебе больше не хочется.
Уинкль очень-очень осторожно скосил глаза вправо. Человек шел вперед как бы поверх ветра. Он не обращал внимания на идущего рядом с ним, на снег, на реальность снежной пустыни, простирающейся вне всякого пространства и времени, и продолжал думать вслух:
- Тогда становишься актером и живешь каждый раз чужой жизнью, которая всегда удивляет по-новому выражением глаз собеседника.
Тени за его плечом, непонятные интонации в давно знакомой фразе:
- Тут ты понимаешь, чего не хватало пению - неожиданности бытия, мельчайших пустячков, которые делают следующий миг неопределенным, возможность всякий раз собирать жизнь иначе - меняешь реальность как господь бог, сотни раз возвращаешься в исходный момент, чтобы начать все с начала - а вдруг все изменится, и мы увидим, наконец, свет. Однако же все остается на своих местах. Пьесу не переделаешь, и финальная мизансцена одна и та же.
Это страшно - сотни раз прожить, искренне веря, что изменишь мир силой своей веры, но придти к концу, вспомнив каким-то десятым чувством, что все это уже было, и все ты делал в никуда.
Человек помолчал несколько метров, и тоном ниже:
- Хотя, если верить, что мир не изменяем, то может быть.
"А если нет?" - мысленно спросил Уинкль и мысленно прикусил язык.
- Тогда опять начинаешь все сначала. Опять начинаешь писать. Но на этот раз сам мир и чудеса, которых не хватает, как родниковой воды, и этими чудесами наделять мир. Вместе со своим героем проживаешь все пути, которыми уже сам его ведешь, не имея понятия, чем они кончаются. И вволю веселишься, переиначивая все одной запятой. Как бог, создаешь мир, и как человек, обживаешь его. Открываешь все двери своего мозга, и сквозь ледяную корку логического мышления бьют ключи - истоки тех рек, по которым проплывет ладья повествования. Только одна беда - карандаш не успевает замечать всего - слишком часто и со всех сторон вспыхивают зарницы. Ты следишь за всем и опять-таки выбираешь один путь, и сколь прихотлив бы он ни был, всегда остается мысль о том, что встретило бы тебя на другой дороге.
Еще несколько десятков метров молчания.
- Еще хочется иногда поговорить с тем, кого или ты сам написал, или с тем, кого написать никогда не сможешь, и увидеть то, о чем давно забыл. Так это просто. Да и в конце концов, просто послушать, как Джон с Полем поют то, что они не успели спеть в этой реальности...
- А что же дальше? - спросил Уинки, когда вопрос пророс в нем, созрел и был готов для произнесения.
- А черт его знает, - как-то очень уютно и просто сказал незнакомец. - просто я как-то научился жить, меняя реальность мира, одновременно во многих мирах, большинство из которых даже невозможно себе представить. Так странно - переходя из одной жизни в другую, как переходят из комнаты в комнату. И всегда.
- Ты вечен теперь? - не удержался Уинкль.
- Нет, конечно, - засмеялся знакомый незнакомец. - но всегда. Ты видишь, я же говорил, что этого не объяснить. Понимаешь, я всего-навсего не кончаюсь. Нет, слов для этого я еще не придумал, но ничего, я как-нибудь постараюсь это написать специально для тебя. У нас ведь много чего впереди.
"А сейчас?" - успел подумать Уинки, но незнакомец опять его опередил:
- А сейчас уже холодно, и потом, у меня появилась одна идейка. По кайфу было бы сразу ее попробовать. Так, до скорого свидания, Уинки. Ты уже замерз, я знаю. Вон, видишь ту дверь? Там тебя напоят горячим чаем. Кстати, там прекрасный и очень вкусный чай. Ну, счастливо.
Уинки увидел, как из снежной каши выплыл круглый желтый бок чего-то, напоминающего то ли самолет, то ли...
Название опять ускользнуло из памяти. Открылась желтая дверца. Человека в черном пальто втащили за руки внутрь, и перед тем, как дверца захлопнулась, кто-то, знакомый чуть ли не с рождения, усатый, в круглых металлических очках, помахал Уинку рукой. Желтая махина плавно поднялась над землей и исчезла в снежно-ветряной каше. Уинкль проводил ее взглядом и поплелся к двери, которая одиноко возвышалась над гладкой, как стол, равниной, щедро засыпанной снегом - одна дверь, и больше ничего. Уже приоткрыв ее, он вдруг понял, что, непонятно почему, отчего и как, но он счастлив.
- Субмарина! - произнес он вслух вспомненное все-таки слово и засмеялся легко и чисто, и вошел в дверь, аккуратно затворив ее за собой, чтобы не нанести внутрь снега…»
©
Mood: просто настроение Music: hooverphonic - shake the disease
|
|
|
|
|
updated 12.09.09 14:24 18.10.08 22:01 |
Consistaim | Вы думали об этом? |
ru |
- Тьма и мpак, ночь и луна, зло и ненависть...
- Свет и день, солнце и добpо, любовь...
Две ассоциации, котоpые пpивычны для нашего сознания, являющиеся двумя пpотивоположностями. Связь этих слов никогда не подвеpгается в вашем сознании сомнению. Мы боимся темноты и веpим, что с пpиходом дня победит любовь. Для нас "Воины Тьмы", "Воины зла" - одно и то же - воины, несущие ненависть, pазpушение и чеславие. Мы добpо пpиписываем светлым силам, а зло - темным, пpиналежащим Тьме. Мы боимся тех, для кого ночь - дом, тех, кто пpитаился во Тьме и ждет нас, и детей дня, веpящих в то, что именно они несут добpо. Мы бездумно считаем свет созидателем, а тьму - pазpушителем.
Hо кто из вас задумывался о том, почему сказанное является для нас настолько же бесспоpной истиной, как и то, что за днем следует ночь, а за pождением всегда неминуемо следует смеpть. За что вы Тьме наклеили столько яpлыков, сделав ее цвет - красный цвет - символом крови и зла?
Мы упрямо веpим светлым, во всем довеpяем им, но мимо нашего сознания пpоходит то, что Свет может то, чего Тьма не может. Почему же вы так же не доверяете Темным. Чем мы хуже? Ведь Тьма хоть и может быть символом чего-то, только не лжы, а смеpти, и даже во Тьме есть любовь! Ибо Тьма пpинимает все, что ушло от Света, что было отбpошено Светом за ненадобностью - умеpло, и не отрицает своих ошибок, и нечего не скрывает!
Подумайте над этим...
Mood: темное 
|
Comments: 15 | |
|
|
|
updated 19.10.08 13:18 18.10.08 21:19 |
baron Alex von L | Парадокс Пывня-Эйнштейна |
ru |
Впервые на это явление обратил внимание в 1994 году киллер котельнической преступной группировки Петр «Чмо» Степановский. Петр пытал в подвале загородного дома очередную жертву - банкира, предварительно отобрав у того пистолет. В конце концов банкир не выдержал мучений и, как показалось Петру, отдал концы. Киллер взял отобранный у банкира пистолет и решил произвести из него контрольный выстрел в голову. Однако после прямого попадания в лоб, жертва вдруг очнулась. Петр выстрелил еще несколько раз, но безрезультатно – банкир только еще громче кричал.
Ошеломленный киллер кинулся в гараж, вытащил ручку из метлы и пронзил этим колом банкира прямо в грудь, отчего тот умер. Пораженный таким явным божественным знамением, киллер на следующий же день отправился на Афон, где в одном из монастырей постригся в монахи под именем брат Петр «Косяк» Котельнический.
Конечно, в те годы в Москве еще мало кто слышал о травматических пистолетах, стреляющих резиновыми пулями. Не слышал о них и Петр. Этот пистолет покойный банкир выменял в Амстердаме на банку черной икры. Но киллер был убежден, что стреляет из боевого оружия.
В монастыре, вдали от искусов цивилизации, брат Петр написал брошюру, в которой изложил общие принципы того явления, которое впоследствии получило название «Парадокс Пывня-Эйнштейна». Суть этого феномена вкратце заключается в том, что мертвец, будучи убитым, оживает.
Мало кто обратил внимание на тот факт, что Пывень при жизни был уже мертвый. Его так и называли – Мэртвый. Но имя это ошибочно принимали за метафору. Задумал ли Пывень такой ход заранее или позднее натолкнулся на брошюру афонского монаха – это мы вряд ли когда-нибудь узнаем. Но факт остается фактом – после смерти Мэртвый Пывень ожил. Именно не воскрес, как это предполагает христианская эсхатология, а ожил. Этому понятию ближе всего соответствует то состояние, которое в одном из направлений буддизма именуется «Гость на празднике Бон», то есть живой среди мертвецов.
К сожалению, современная наука еще не обладает необходимым математическим инструментом для точного описания этого явления. Китайские математики с целью усовершенствования системы фарминга в WoW попытались применить уравнения из общей теории относительности Эйнштейна, что впоследствии и дало название феномену. В результате получилась весьма оригинальная формула: E=m$*2. Где E – универсальная переменная, обозначающая общее количество ништяка, m – постоянная Пывня, равная единице, деленной на место клана в рейтинге, а $ - количество затраченного бабла.
По некоторым сведениям, Мусорщик в последнее время перед смертью увлекся идеей о тех преимуществах, которые можно извлечь из Парадокса Пывня-Эйнштейна. Он даже ездил в Тибет, где в одном из монастырей Лхасы прошел ритуал по открытию третьего глаза. Но он не учел того факта, что, будучи живым, после смерти он действительно умрет.
Теперь же, чтобы Мусорщик вернулся обратно, нужно, чтобы Пывень отыскал его среди мертвецов на празднике Бон и выстрелил в него из травматического пистолета, купленного в Амстердаме за банку осетровой икры, резиновой пулей.
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 18.10.08 21:22 18.10.08 21:18 |
baron Alex von L | Занимательная конспирология-1 |
ru |
Перс Stabilis in mobile [10] сменил ник и превратился в Евфимий Вологодский [10]
Конечно, можно произнести простые мантры, которые, будучи знакомы каждому казуалу из телевизионных выпусков, успокоят коллективное бессознательное непонятными, но знакомыми словами «ребрендинг» или «смена состава акционеров». Однако является показательным, что данное событие произошло в тот день, когда впервые за год цены на нефть марки Light Sweet упали ниже 75 $ за баррель. То есть ниже той цены, из расчета которой верстался бюджет нашей страны.
Чтобы понять суть произошедшего, следует вернуться на год назад и вспомнить странную фразу, оброненную тогда Stabilis in mobile, об интервью, которое он собирался взять у известного специалиста по Каббале Михаэля Лайтмана.
Как стало известно позднее из донесений агентов ФСБ, курирующих Михаэля Лайтмана, данное интервью все-таки состоялось. Речь шла о таком понятии Каббалы, как Воображаемая реальность. Во время интервью произошел акт так называемой интеллектуальной интоксикации. Лайтману удалось внедрить в сознание Стабилиса идею о том, что весь мир является иллюзией, созданной его, Стабилиса, воображением. Вот часть расшифровки той беседы, снятой лазером с оконного стекла офиса Лайтмана на Тверской:
«Стабилис: Но какова реальность на самом деле?
М.Лайтман: Ее нет.
Стабилис: Что значит «нет»?
М.Лайтман: Согласно науке Каббала, все это - лишь Высший свет, наполняющий всю действительность. Все – только Высший свет. И в мере нашего подобия этому свету или отличия от него, мы рисуем реальность – то есть, различия между нами и Высшим светом.
Стабилис: Давайте попробуем понять, что Вы сейчас сказали. Вы – каббалист. Вы сидите сейчас здесь со мной. До этого мы провели опыт – мы оба ощущаем тысячу долларов, которые я вам заплатил за интервью.
М.Лайтман: Разумеется. Только теперь эта тысяча долларов моя.
Стабилис: В чем же дело?
М.Лайтман: У меня есть иной, дополнительный орган восприятия – для ощущения света. Если человек развивает свой орган восприятия для ощущения света, - так называемый экран, - то начинает ощущать особые явления, называемые Высшей силой или Творцом, которые действуют в нем и влияют на него.»
Однако, любому образованному человеку, каковым без сомнения являлся Стабилис, хорошо известно, что понятию «Высший свет» в русской славянофильской традиции соответствует понятие «Нефть марки Light Sweet». Эта теория была разработана еще в XIX веке русскими философами-славянофилами Хомяковым, Леонтьевым и Кацманом. Но суть не в этом.
Стабилис задумался о том, а что будет, если он станет представлять себе не мир вокруг, а самого Творца, который придумывает этот мир? В течение года он развивал свой специальный орган, который Лайтман назвал экраном. А затем попытался увидеть Высший свет, то есть в нашем понятии Нефть марки Light Sweet по цене в 200 $ за баррель.
Результатом эксперимента стали два события. Стабилис понял, что БК представляет из себя иллюзию, порожденную воображением абстрактного Творца, который в свою очередь является иллюзией, порожденной воображением Стабилиса.
Второе событие заключалось в том, что экран воображаемого Стабилисом Творца изменил Воображаемую реальность самого Стабилиса. Таким образом Стабилис исчез, а появился Евфимий Вологодский.
А нефть марки Light Sweet нащупала сегодня дно своего падения и устремилась вверх к отметке в 200 $, о чем еще в XIX веке мечтали русские философы-славянофилы Хомяков, Леонтьев и Кацман.
|
Comments: 3 | |
|
|
|
18.10.08 18:55 |
Инви | Пасипа Юлечке (Велге) |
ru |
Mood: улыбчивое  Music: Will Smith - Party Starter
|
Comments: 18 | |
|
|
|
updated 18.10.08 00:36 17.10.08 23:42 |
Критикъ | О немодной любви к БК |
ru |
Такое дело. Завели мы тут с небезызвестным Гнидиком в его ЖЖ спор о том, о сем. Ну и брякнул я ему, мол, люблю я этот проект, много лет ему отдал, и хочу сделать лучше. Гнидик удивился: "За что, мол? Как его можно любить?" Я ответил: "За людей". Гнидик посчитал меня "патриотом" и носителем розовых очков...
Я задумался - а действительно, что для меня БК? Я ведь ни фига там не достиг. Ну, известный клан, ну, седьмой левел...для меня всегда эта атрибутика была так, пена. Семерку люди за месяц берут, не особо напрягаясь. Гордиться нечем, короче.
Но я все же люблю БК.
...Когда парень с коротким ником Гаг улыбнулся мне в ответ на мое заявление, что, мол Бойцовый Кот не пропадет нигде, я понятия не имел, что все так получится. Он дружил с Кирой (и был на ней когда-то виртуально женат даже) и подружился со мной. А потом познакомил нас между собой. Кира стала мне женой (в реале:)), а Гаг - названным братом.
...Самое светлое воспоминание о службе в армии - это когда мы, еще не "духи" даже, а "запахи", КМБшники, стоим после бани в строю, сержант умотал в ларек за сигаретами... Пахнет мокрой землей, свежестью, только что прошла гроза, мы жмуримся на солнце и тихонько треплемся за жизнь... Голос сзади: "Да, а вот в интернете есть такая игрушка - "Бойцовский клуб"...Я, с интересом:"Ты тоже БКшник? Из какого города?" - "Санд-сити" - "Ни фига себе! Я тоже из Санда! Ник какой?" - "Каспаров" - "Ядреный батон!" - ору я и поворачиваюсь в строю. - "Я - Критик!". И Каспер тоже орет, мы обнимаемся, как братья, хотя до этого только разговаривали пару раз в чате...И естественно, я пригласил его потом на свою свадьбу с БКшницей Кирой...
...И я не буду перечислять, сколько хороших людей я здесь встретил. Много. Настоящих, надежных...людей - а не врагов, ВЦ, гагашей, светлых качков, темных шакалов, жертв +600, флудеров, хамелеонов, нубов, артников, купивших все... кого тут еще обычно встречают? Может быть, грязь липнет к грязи. А может быть, запоминается только хорошее, и дрянь все же была, но не запомнилась. Но трое настоящих друзей и десяток хороших приятелей первешивают всю эту виртуальную падаль, нет?
Я люблю Бойцовский Клуб за то, что в него играют люди - мои друзья и подобные им. Это немодно, я понимаю, особенно сейчас, когда вскрываются все тайны и выкапываются горы грязного белья Ангелов и иже с ними. Распад старого Клуба начался именно с потери авторитета модераторами и админами. Сейчас - пик этого процесса.
Но я не хочу, чтобы БК загнулся. И приложу все усилия, чтобы этого не случилось.
|
Comments: 13 | |
|
|
|
17.10.08 22:39 |
Критикъ | Забавно вышло. |
ru |
Еду давеча вверх по эскалатору, читаю Коэльо, "Книгу Воина Света". Вот эту страничку:
"Временами у воина света возникает впечатление, что он одновременно проживает две жизни.
В одной из них он принужден делать то, к чему у него не лежит душа, сражаться за идеи, в которые не верит. Но существует и другая жизнь, и она открывается ему в мечтаниях, в чтении любимых книг, во встречах с теми, кто мыслит так же, как он.
Воин не препятствует тому, чтобы две его жизни сближались. "Есть некий мост, который соединяет то, что я делаю, с тем, что мне нравится делать", - думает он. И постепенно мечты его овладевают повседневностью, и вот уже они возобладали над ней, и тогда он понимает, что готов к тому, чего всегда желал.
И теперь нужно лишь немного дерзости - и две жизни сплавятся воедино"
Ну вот, доезжает эскалатор до верха, я закрываю книжку и включаю "Наше радио" в плэйере - тут уже ловит.
И слышу, значитца, речь диджея: "...живи будущим - расплачивайся кредами!"
Тут-то я и остолбенел. Ни хрена себе две жизни совместились, думаю...
Повтыкал, послушал - это там какие-то webcredz рекламировали, слоган у них такой.
Забавно вышло.
:)
Mood: так себе Music: Doors
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 17.10.08 18:16 17.10.08 18:13 |
Инви | Если ты проигнорируешь шепот... |
ru |
Ехал один молодой человек на новом сверкающем «ягуаре» в прекрасном настроении, напевая какую-то мелодию. Вдруг увидел он детей, сидящих у дороги. После того, как он, осторожно объехав их, собрался снова набирать скорость, он вдруг услышал, как в машину ударился камень. Молодой человек остановил машину, вышел из неё и, схватив одного из мальчишек за шиворот, начал его трясти с криком:
- Паршивец! Какого чёрта ты бросил в мою машину камень! Ты знаешь, сколько стоит эта машина?!
- Простите меня, мистер, - ответил мальчик. - У меня не было намерения причинить вред вам и вашей машине. Дело в том, что мой брат - инвалид, он вывалился из коляски, но я не могу поднять его, он слишком тяжёл для меня. Уже несколько часов мы просим помощи, но ни одна машина не остановилась. У меня не было другого выхода, кроме как бросить камень, иначе вы бы тоже не остановились.
Молодой человек помог усадить инвалида в кресло, пытаясь сдержать слёзы и подавить подступивший к горлу ком. Затем он пошёл к своей машине и увидел вмятину на новенькой блестящей двери, оставшуюся от камня.
Он ездил многие годы на этой машине, и всякой раз говорил «нет» механикам на предложение отремонтировать эту вмятину на дверце, потому что она каждый раз напоминала ему о том, что если ты проигнорируешь шёпот, в тебя полетит камень.
Mood: задумчивое  Music: из к/ф Три тополя на плющихе - Нежность
|
Comments: 4 | |
|
|
Total posts: 5363 Pages: 537
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|