If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Прошли два долгих дня ожидания и любимый проект вновь вернулся к жизни. Что делать? Что нужно знать?
Итак, я хочу вкратце рассказать вам об основах нового БК.
1) Новые классы бойцов - стрелки. Лучник и Арбалетчик. Новый класс сочетает в себе стиль боя мага и воина. Они используют для приемов и ману и тактики одновременно. Стрелок делает, размен в котором наносит удар противнику - это от бойца. Удар можно нанести по другой цели, цели на которой стрелок "сфокусировался" использовав спец. прием. То есть у стрелка всегда только два вариант на каждый размен - выстрел по фокус-цели, выстрел в текущего соперника. Фокус-цель можно менять раз в 5 разменов. Уворотчик может увернуться от стрелка, но не может нанести контрудар и получить соответствующую тактику. Стрелок игнорирует блоки соперники, блоки лишь снижают урон. Иногда стрелок может "выстрелить неудачно", нанеся очень мало уроня. Противник со щитом и большой броней имеет больше шансов отразить стрелу, такие моменты называются "рикошетом".
Арбалетчик - это танк (много выносливости и силы) - но возможности вариации - больше в крит, больше в уворот Лучник - это уворот (много силы и ловкости) - вариации - больше крит, больше уворот
2) Перемены - как быть? Старый шмот устарел. Все. Необходимо менять его на новый. Из старого шмота можно вытащить все усиления (руны, чарки, заточки) Заточки сдаются в гос по госу, даже если они екровые. Руны пока нерабочие, будут работать позже. Эликсиры убраны из игры, пристрастия можно скидывать - быть может эликсиры будут позже. Быть может вы сможете обменять старый шмот на новый - но это не факт, далеко. Скоро екровый шмот можно будет сдать за екры, а зубной - за зубы. В целом система пока не доработана, со временем все придет в должный вид, включая отсутствие картинок.
3)Иконы Найти иконы ангелов можно в магазине, в разделе "дополнительные предметы". Одна икона стоит 30 кр, всего их 18. Появилась новая кнопка в панели снизу справа - между алхимиками и друзьями, кнопка эта "путь". Там находится иконостас и три кнопки - вернутся, информация и самая важная - "собрать и установить иконы". После покупки иконы именно ее и надо нажать, тогда ангел купленной иконы появится на вашей панели. У него будет 25 энергии - 1 обращение к ангелу - 1 единица энергии. Каждая следующая икона того же самого ангела увеличивает энергию. Обращаться к ангелу можно через иконы на панели, раз в три часа. Суть диалога с ангелом - попытка примкнуть к нему, став последователем. В диалоге вы должны выбирать правильные ответы, учитывая характер ангела. Так же продолжительность диалога зависит от рандома (удачи). Пока это все что известно об иконах.
P.S. Запаситесь терпением и спокойствием. Игра будет постоянно дополняться и обновляться, пока все изменения не придут в норму. О клан системе я умолчал умышленно, ибо сейчас это не самое важное. Скажу лишь, что там есть хранилище и титулы, которые раздает глава клана. В зависимости от титула изменяются ваши права в клане. У кланов появился рейтинг, уровень и клановый опыт.
Пишите в комментариях, чем можно дополнить это краткое пояснение основных моментов.
поплевался я с утра на весь БКv3 но думаю всёже привыкнем))) вроде изменения не такие уж и плохие))) главное скоего выбрать перса. танку крти не почём но остались криту и маги стрелки и ловкачи)) я был танком так и остался)) всё гуд НАРОД
МФ изменились но как и говорили работает ПО ДРУГОМУ!!! так что не сцым
все остались теми кем был)) одевайтесь в то кем были и дубасте=))
а не судьба была нормально прогнать все на тестовом серваке вместо того чтобы "крутить наживую"? доделать картинки, сбалансировать шмот, решить вопросы с обновлением старого шмота? не? не судьба была завести всю эту бодягу ПОСЛЕ праздников, чтобы люди могли отдохнуть нормально? или как обычно - сначала делаем забиваем кувалдометром набор деталей до состояния паровоза, а потом дорабатываем напильником до состояния ядерной ракеты?