If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Тактика боя в хаотах, для [8] ну может и для [9] подойдет... Гарант 100% победы!!!111... Доступные приемы:
1. - Вломить . Прием "best of the best" советую выкинуть что-нибудь бестолковое... например разгадайку (о ней ниже). Для любого класса бойцов, тактик никаких не требует, что может быть лучше 4 урона в хаоте! Его используют даже [10], что и говорить про [8]. Самое лучшее использование с последним ударом и/или рывком ). Он один фактически гарантирует победу, а мы еще не рассмотрели остальные... Против него работает только одно - Прикрыться
2. - Прикрыться. Главный защитный прием, еще со времен 1-2 левела! Причем он читерский - задержка не 4 а 3 хода... Из описания видно что 3 ед.(!) урона он поглотит, то есть, простой математикой посчитаем что из 100 ударов он погасит 99.9 ед., а Вломить из 100 ударов нанесет дополнительно практически столько же - 100 ед. Фактически противник использует Вломить в холостую! В слоты его, без вариантов.
3. - Собрать зубы. Что может быть лучше лечения в бою! Когда противник уже уверен в победе - вы можете спокойно восстановить себе 3-4 хп, и выиграть. Использовать можно практически бесконечно, т.к. духа на [8] - 20 едениц. Я не помню сколько этот прием его ест, но на бой должно хватить. Фактически, если вы танк, он делает вас бессмертным в хаоте. В слоты.
Теперь о приемах, которые требуют тактики (пока все описывать не буду, только самые нужные/ненужные):
1. - Выбор противника. Нужный прием. Если вам прилетело от кого-нибудь особенно сильно - используем этот прием по максимуму, и переключаемся на противного врага. Даже если это арбалет, а вы танк. Стукните его молотом, обязательно по голове - чтобы знал. Даже если противник остался в одиночестве - использовать тоже можно, этим вы введете его в замешательство, он пропустит ход, и победа в кармане.
2. - Разведка боем. Ставить на всех подряд, как только набирются тактики на него. Прием, фактически, позволяет заглянуть в монитор к врагу. Можно, например, увидеть что у него активен бесполезный прием Путь щита, и посмеяться. Есть правда и обратная, страшная сторона приема - вы можете увидеть заготовленную против вас связку. Но особо пугаться не надо, мы знаем что у нас есть Прикрыться, используем его и меняемся с врагом.
3. - Защитить. Из описания видно что это прием для камикадзе. Зачем его придумали - непонятно, хотя на форуме слабаки и пишут, что мол, танки должны (!) его использовать... бред какой-то. Абсолютно не нужный прием.
4. - Активная и Полная защита. Приемы конечно интересные, но они нужны только для мажоров, которые брезгуют приемом Прикрыться, и не используют Выбор противника. Поставить в слот можно, использовать по настроению.
5. - Контузия. Если у вас есть щит, значит вам повезло. Считайте что вы взяли во вторую руку еще одно оружие. Сила удара щитом колеблется от 4 до 5 Вломить. Бить щитом лучше зверьков, им больнее. Хотя если вы из Гринписа, то можно бить Каменных Стражей (такие появляются, если в команде противников есть маг земли). Используем его как только видим животных.
6. - Глухая Защита. Неплохой, но очень трудный прием. Вперед нужно нажать минимум раз 10-15. А потом еще несколько раз, пока не пропадет. Абсолютно не используя Выбор противника. Бонус, после всех этих неоднозначных действий - 15% заполнения полосочки под ником, которую все называют "ХэПэ". Использовать или нет решать вам. Только учитывайте что он тратит дух, на Собрать зубы может и не остаться.
7. - Возмездие. Похож на Контузию, но в три раза сильнее. Раз похож - значит тоже используем при размене со зверьками и КС.
8. - Призрачная защита. Название смешное, согласен. Ведь все знают кто такой призрак. Удар по нам пройдет в любом случае, так что это нам не надо. И к тому же тратит 5 ед. драгоценного духа. Ну его...
9. - Все их называют Профильки, снижают урон от разного оружия в два раза. Зачем нужны - непонятно, ведь в хаоте угадать нельзя кто попадется, да и думать, у какого оружия какой урон, времени не хватит. Не ставим в слоты.
9. - Удачный удар. Если все противники уже под приемом Разгадать тактику, то можно и использовать. Удар возрастет на 12 Вломить. Нажимаем Вперед пока не загорится, примерно от 5 до 15 раз (хотя может и все 20). И используем на самых слабых противников, то есть опять на зверьков.
10. - Рывок. Если какой-то соперник вам совсем не отвечает, что странно, используем этот прием.. В описании видно что мы "прорываемся к противнику", к какому непонятно. При этом мы получим три "мечика", которые тут же используем на Разведку. Если не прорвались, а такое бывает сплошь и рядом, то меняемся с кем-попало, но лучше с критом. Сила ударов, якобы, возрастает, но на сколько Вломить не понятно. Использовать можно.
11. - Разгадать тактику. Еще один нелепый прием, зачем что-то разгадывать если мы и так все прекрасно видим. Скажем спасибо Разведке боем, и забудем про него.
Остальные приемы пока расписывать не буду, да и их важность ниже вышеприведенных.
Теперь по тактике:
Если в хаоте много магов, то желательно сразу выпускать своих зверьков. Когтями копытами и зубами они не оставят от них и мокрого места. Если напротив арбалеты, то тактика таже. Причем, этим мы еще обломаем врагам использование требующих тактик приемов, за зверьков тактик не дают. Если вы маг земли - то пускаем Каменных Стражей (КС), пускай дерутся за вас. Крайне сильно от них страдают арблеты, удар КС пудовым каменным кулаком бесследно не проходит.
Немного подробнее:
1. Для спасения арбалетов в своей команде, криты должны максимально быстро вынести КС. Удары по критам будут слабенькие, так что боятся нечего. После выноса всех КС, если вы еще живы, можно приступить к уворотам, защита у них слабая - криты будут сильными.
2. Танкам меняться всегда с арбалетами - они все равно будут стрелять по другим игрокам, главное не забывать про наш мегаважный прием - Вломить. Бить арб строго по ВЦ, это место наиболее уязвимо. Натянуть арбалет после удара по ВЦ молотом, фактически невозможно. Вероятно противник пропустит ход. И ни в коем случае не использовать противный прием Защитить, во-первых где-то на форуме проходила инфа что этот прием ворует экспу у сокомандников, во-вторых тактики щита нам нужны на Выбор противника.
3. Магам земли (да и другим) стоит кидать касты только на танков, желательно с выносом 75 и выше т.к. хп у них очень много, надо их срочно уменьшить. Желательно стрелять через крита, тогда каст может получится критовый. Лечить свою команду смысла нет, манна не бесконечна, лучше ее потратить на что-нибудь другое, например на КС. А сердечки лучше использовать на Утереть пот, 16 хп на дороге не валяются. В конце боя можно популять гравитацией. Не забываем про Прикрыться.
4. Увороту что главное - главное увернуться, а меньше всего антиуворота у танков. Следовательно, меняемся с ними. При размене с магом можно поставить Танец лезвий, т.к. он может ударить посохом, а это неприятно. Критов лучше не трогать, очень опасно - может прилететь удар от 100 и выше, и тогда даже Собрать зубы не спасут.
Позднее допишу про остальные классы...
И главное, ходить в 1 минутные хаоты. Бои быстрее, а значит быстрее кач.
я бы написал свои приёмы и тактику, да вот знание сила-а силой делиться я не буду. Коротко из бреда что я прочёл. Приём собрать зубы требует дух,а дух для танка это всё. Приём смены противника бред в хаоте, причём таким бредом он является с учётом слов "И главное, ходить в 1 минутные хаоты". Так же приём щитов для танка жизнь. Что и говорить про слова " советую выкинуть что-нибудь бестолковое... например разгадайку " учитывай паренёк что враги хиляются и очень жёстко "глухой защитой". Приём "вломить" ну просто смешно, особенно когда я приводил ссылки где "удачным ударом" наносил меньше чем сам приём даёт.
Так же смешно что силовик полукровка ( с интой) пишет про приём "разведка боем". Ведь приём "воля к победе" намного намного лучше. А если учесть что на 8 у многих полукровок нету 30 силы а следовательно нет "глухой защиты" то для них этот приём незаменим так же как и "хлебнуть крови".
бред =) тактика боёв 1-3 левелов =) на 4-ом уже надо шире мыслить...а тут даже про 10 разговор идёт... набирайтесь опыта батенька перед тем как писать подобные вещи.
На данный момент вами нанесено урона: 4768 HP. ( без хила) - жаль бой на слив идёт из-за людей, которые пользуются подобными статьями!
бред =) тактика боёв 1-3 левелов =) на 4-ом уже надо шире мыслить...а тут даже про 10 разговор идёт... набирайтесь опыта батенька перед тем как писать подобные вещи.
На данный момент вами нанесено урона: 4768 HP. ( без хила) - жаль бой на слив идёт из-за людей, которые пользуются подобными статьями!
на 4-ом уже надо шире мыслить...а тут даже про 10 разговор идёт...
набирайтесь опыта батенька перед тем как писать подобные вещи.
На данный момент вами нанесено урона: 4768 HP. ( без хила) - жаль бой на слив идёт из-за людей, которые пользуются подобными статьями!