login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 11.02.10 12:20
11-02-10 @ 06:42

Gorhur Open user info Open user photogallery
Чётким строем в криминал за денежным счастьем?..
Update: 11-02-10 11:43 Вот, нашёл ссылку. Как раз слово в слово то, что девушка эта объясняет в своей записи. И про жаргон, и про татуировки... Неужели самостоятельно изложить то, что якобы знаешь от своего парня, не могла?;-)

Основная запись:
Дамы и господа, имеющие глупость жить честно. Поздравляю вас (и себя, само собой) - по классификации brock bi [] мы с вами - бомжи. Чёрт, может, давно пора народу российскому поголовно в криминал уйти?;-) Глядишь, тогда каждый из нас прикупит себе виллу на Канарах, будет рассекать на "Феррари" по Новому Арбату, и т.д., и т.п.? Чего мы теряемся-то, люди?:-)
Интересная система ценностей у нового поколения - снова в этом убеждаюсь. Человек два раза побывал на зоне, нажил деньги через криминал, и ходит в героях. Его девушка - brock bi [] - в скролле превозносит до небес своего парня, с удовольствием пользуется блатным жаргоном, и чихать хотела на то, как заработаны эти деньги. Я из интереса вступил с ней в дискуссию (если кому любопытно - ищите ближе к подвалу первой страницы)... М-да.

P.S.: тут ещё одно соображение в голову пришло: как правило, чем больше человек выпячивает то, что он считает своим достижением и успехом, тем ничтожнее это достижение на самом деле (а то и вовсе его нет). Проще говоря, не исключено, что на самом деле у этой девушки и нет большей части того богатства, о котором она говорит, а есть мечты о нём. Что, впрочем, не меняет сути - всё равно девица-красавица желает заполучить благосостояние при помощи криминала.

Mood: Малость охреневшее

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 5 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
Пчела Мая Open user info Open user photogallery
11-02-10 @ 07:11
Re: Чётким строем в криминал за денежным счастьем?..
copy link to clipboard
Сколько можно пиарить этих недоумков??!! Мало того, что она "супер-пупер" скроллы создает.. так тут ещё Вы!))
Post reply Ответить с цитированием
expand thread
Модификатор Open user info Open user photogallery
11-02-10 @ 08:37
copy link to clipboard
"Поколение пепси"... Не иначе.
Я вообще не люблю стереотипы, а стереотипы насчёт криминала - тем более. Печально, что грех может стать поводом для гордости.
А вообще да... Судя по фотографиям, девчёнка ещё ребёнок, и не думаю, что у неё с этим "парнем" есть какие-то серьёзные отношения, если он вообще существует.:-)
Post reply Ответить с цитированием
Gorhur Open user info Open user photogallery
11-02-10 @ 08:40
Re:
copy link to clipboard
Угу.:-) Но главное не в том, есть парень или нет. Главное ты верно отметил:
Цитата:
Печально, что грех может стать поводом для гордости.
Post reply Ответить с цитированием
Diogen Open user info Open user photogallery
11-02-10 @ 08:46
Re: Re:
copy link to clipboard
Во, Модус верно заметил.
Post reply Ответить с цитированием
Модификатор Open user info Open user photogallery
11-02-10 @ 08:52
copy link to clipboard
Если каждый человек станет намеренно грешить, то наш мир и все его законы рухнут.:-) Потому что кого обкрадывать-то, если все итак воруют?:-)
Но если бы не было подобных кадров в нашей жизни - жить было бы, определённо, гораздо скучнее!;-)
Post reply Ответить с цитированием
Gorhur Open user info Open user photogallery
11-02-10 @ 08:57
Re:
copy link to clipboard
Эти кадры "веселят" только до тех пор, пока это не касается лично тебя и твоих близких, Модя. А если (не дай Бог!) коснётся, то мнение сразу меняется.
Post reply Ответить с цитированием
Модификатор Open user info Open user photogallery
11-02-10 @ 09:08
copy link to clipboard
Ты прав, безусловно.

Почитал ещё её посты в скролле про анархизм и панков - сложилось окончательное мнение о ней. Ей просто нужен какой-то пример для подражания, будь то панки, анархисты или криминалитет.
Post reply Ответить с цитированием
Gorhur Open user info Open user photogallery
11-02-10 @ 09:13
Re:
copy link to clipboard
Ну да, те, кого она считает сильными, крутыми...:-) Хозяевами жизни.:-) Ещё не понимает, что силу надо искать не снаружи, а в себе. Настоящую силу. Дай Бог, поймёт ещё - и сумеет правильно распорядиться этим знанием.
Post reply Ответить с цитированием
Модификатор Open user info Open user photogallery
11-02-10 @ 09:15
copy link to clipboard
Прежде чем приступить к размышлению о жизни с философской точки зрения, ей надо набраться еще много мудрости, так что об этом я даже не думаю. Конечно, есть люди со своей "отрицательной" философией - но в данном случае она даже не понимает, о чем ведет речь. По крайней мере, моё впечатление такое.
Post reply Ответить с цитированием
Gorhur Open user info Open user photogallery
11-02-10 @ 09:22
Re:
copy link to clipboard
Ну, набраться опыта - это естественно. Вопрос в том, в какой компании и как его набираться.:-)
Post reply Ответить с цитированием
Модификатор Open user info Open user photogallery
11-02-10 @ 09:26
copy link to clipboard
Знает только время.:-)
Post reply Ответить с цитированием
Gorhur Open user info Open user photogallery
11-02-10 @ 09:30
Re:
copy link to clipboard
Опять же - угу.:-) Что-то сегодня это слово у меня в фаворитах ходит.:-)
Post reply Ответить с цитированием
Самый Клевый Open user info Open user photogallery
11-02-10 @ 08:56
Re: Чётким строем в криминал за денежным счастьем?..
copy link to clipboard
Почитайте ее диалог с Ледяной Печалью :о) Девочка о зоне ничего толком не знает кроме нагугленого и когда не понимает о чем речь тупо напчинает съезжать. Просто ребенок дурью мается
Post reply Ответить с цитированием
Gorhur Open user info Open user photogallery
11-02-10 @ 08:59
Re: Re: Чётким строем в криминал за денежным счастьем?..
copy link to clipboard
Да, есть такое ощущение.:-) Но дело-то даже не в том, на самом ли она деле живёт с криминальным дядей, или просто навоображала себе невесть что. Дело в её отношении к уголовному миру, к путям достижения богатства, к тем, кто так живёт, и к тем, кто, наоборот, хочет прожить честно.
Post reply Ответить с цитированием
Самый Клевый Open user info Open user photogallery
11-02-10 @ 09:06
Re: Re: Re: Чётким строем в криминал за денежным счастьем?..
copy link to clipboard
Ну да. Даже если этот "мальчик" и существует через годи-другой он найдет себе новую куклу, а она так и не сделает никаких выводов. Она даже сама не понимает о чем говорит. Ее "мальчик" сильный и поэтому он гонится за легкими деньгами. Бред%) Оправдывая свои лозунги в инфо говорит Диогену что беспокоится о родном народе и в то же время гордится что "мальчик" ворует у государства.
Post reply Ответить с цитированием
Gorhur Open user info Open user photogallery
11-02-10 @ 09:21
Re: Re: Re: Re: Чётким строем в криминал за денежным счастьем?..
copy link to clipboard
Угу. Каша в голове варится... но вот какой она сварится, ещё вопрос. Что за блюдо, так сказать, получится.:-) Кто-то, бывает, бесится-бесится, да человеком потом становится. А кто-то так до смерти и следует за ложными идеалами.
Post reply Ответить с цитированием
Miomi Kazami Open user info Open user photogallery
11-02-10 @ 09:32
Re: Re: Re: Re: Чётким строем в криминал за денежным счастьем?..
copy link to clipboard
а народ и государство в нашем случае кстати далеко не одно и то же=(но это "уже совсем другая история"..просто грустное замечание=(((
Post reply Ответить с цитированием
Самый Клевый Open user info Open user photogallery
11-02-10 @ 09:35
Re: Re: Re: Re: Re: Чётким строем в криминал за денежным счастьем?..
copy link to clipboard
Как раз таки именно в нашем случае одно и то же
Post reply Ответить с цитированием
Gorhur Open user info Open user photogallery
11-02-10 @ 09:37
Re: Re: Re: Re: Re: Чётким строем в криминал за денежным счастьем?..
copy link to clipboard
Ну, то, что слуги народа зачастую живут лучше народа - не секрет.:-) Вопрос в том, брать ли с них пример, или нет.:-)
Post reply Ответить с цитированием
Miomi Kazami Open user info Open user photogallery
11-02-10 @ 09:31
Re: Чётким строем в криминал за денежным счастьем?..
copy link to clipboard
хотела написать,но передумала.
я капля в море,хоть оно и наполняется по каплям...

в общем ничего нового я тут не открою.но если глаголить грубо "за" или "против" таких ценностей,то я скорее воздержавшиеся...

такая моя гражданская позиция не вечна,просто иногда действительно тяжело отстаивать себя честным путем.Но пока что получается.Потому что "трудно"-не оправдание.Голос совести-голос Бога в нас.Я бы не хотела чтобы он замолк.
Post reply Ответить с цитированием
Gorhur Open user info Open user photogallery
11-02-10 @ 09:39
Re: Re: Чётким строем в криминал за денежным счастьем?..
copy link to clipboard
Поддерживаю. Хорошо сказано.
Post reply Ответить с цитированием
Mikardo Open user info
11-02-10 @ 10:11
Re: Чётким строем в криминал за денежным счастьем?..
copy link to clipboard
По мне так это не совсем красиво, обсуждать человека. Нужно смотреть на себя и делать выводы о себе, я более чем уверенна ей плевать на все что вы тут написали, единственное так это пиар, который ей устроили... Как я говорила ранее, пиар конечно однодневный, но ей нечего не помешает еще и завтра с кем-то вступить в дискуссию. Я это к тому, что не считаю доцельным создание этой записи и прошу простить меня за это. Сколько людей, столько и мнений. Посмеяться над человеком можно всегда, а помочь ему... Лично, мало желания участвовать в этом деле, в конце то концов тут не хватает только Матери Терезы, которая скажет что-то хорошее в сторону девушки... Санта Барбара, да будет свет!
Post reply Ответить с цитированием
Diogen Open user info Open user photogallery
11-02-10 @ 10:20
Re: Re: Чётким строем в криминал за денежным счастьем?..
copy link to clipboard
Вы не заметили грусти наших словах?
Ибо за нашими улыбками - печаль.
Печаль от того, что для многих, главная ценность в жизни это бабло.
От того, что молодые и красивые не хотят думать и делать выводы.
От того, что забываются уроки прошлого.

И эта девочка просто один из примеров.
На её месте мог оказаться мальчик (конкретный патсан), для которого кумиры - гопы (бодрячком пацанчики! опа-опа-идисюдана!). Таких тоже хватает.
Post reply Ответить с цитированием
Mikardo Open user info
11-02-10 @ 10:27
Re: Re: Re: Чётким строем в криминал за денежным счастьем?..
copy link to clipboard
Да, природа человеческая... Она очень обманчива, в погоне за внешним видом многие не видят перед глазами истинных кристаллов души, которая сияет ярче бриллиантов. Мое поколение считает, что чтение книг - напрасная трата времени, хотя я бы с этим не согласилась. Как выразились выше "я капля в море,хоть оно и наполняется по каплям..." (с) Miomi Kazami
Люди привыкли довольствоваться тем, что у них есть и видеть идеалы, которых нет в помине. Один из писателей говорил: "Не стремитесь к идеалу, вам его все равно не достигнуть", точно не помню, как это произносилось, но смысл был именно таков.
Post reply Ответить с цитированием
Gorhur Open user info Open user photogallery
11-02-10 @ 10:27
Re: Re: Чётким строем в криминал за денежным счастьем?..
copy link to clipboard
Если посмотреть на мои комментарии в её скролле (ссылка дана в моём сообщении), то я как раз и пытался что-то объяснить - спокойно, серьёзно, без насмешки.
Но ответы девушки наглядно показывают, сколь многого я добился. Не в последнюю очередь потому, что там же, в её скролле, постоянно тусуются её друзья-подружки, готовые огульно поддерживать свою товарку во всём.
Post reply Ответить с цитированием
Mikardo Open user info
11-02-10 @ 10:30
Re: Re: Re: Чётким строем в криминал за денежным счастьем?..
copy link to clipboard
Нет, нет, я вас не обвиняю... Просто выразила свое мнение. К сожалению, у меня всегда много мыслей в голове, а вот верно их изложить у меня получается достаточно редко)) Я написала с тем уклоном, что это бессмысленно, так как тут основное идет от общества, в котором растет человек (его окружение) и родители. Я думаю, вы никак не сможете на нее повлиять.
Post reply Ответить с цитированием
Gorhur Open user info Open user photogallery
11-02-10 @ 10:35
Re: Re: Re: Re: Чётким строем в криминал за денежным счастьем?..
copy link to clipboard
Скорее всего, не смогу - по крайней мере, вот так, через Сеть, да ещё и всего несколькими высказываниями, точно не получится. Да, многое зависит от общества - но всё же есть немало примеров, когда люди, выросшие в том или ином кругу, социальной группе, становились совершенно другими (детдомовцы и беспризорники превращались в интеллигентных и достойных людей, а дети выдающихся родителей становились отъявленными мерзавцами или бездельниками). Это я к тому, что голова на плечах всё же решает очень многое.
Post reply Ответить с цитированием
Mikardo Open user info
11-02-10 @ 10:45
Re: Re: Re: Re: Re: Чётким строем в криминал за денежным счастьем?..
copy link to clipboard
Вот я к тому, что воспитание родителей и их пример поведения также решает многое для человека.
Post reply Ответить с цитированием
Gorhur Open user info Open user photogallery
11-02-10 @ 10:52
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чётким строем в криминал за денежным счастьем?..
copy link to clipboard
Многое, но не всё и не всегда. Бывает, что дети в жизни ведут себя совершенно иначе, не так, как родители. Хотя влияние семьи в целом неоспоримо, согласен - если в семье хорошие, доверительные отношения не только между ребёнком и родителями, но и между самими родителями (ведь дети всё видят).
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 5 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback