login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Мое одиночество... | Incubus Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 27.08.09 23:47
27.08.09 17:31   |  BROTHERHOOD Open user info Open user photogallery |   Маг земли на [8] Уровне.Пособие для новичков.
 ru
 Сегодня хотелось бы написать о маге земли,том маге,который может быстрее всех пролететь 8 уровень,быть угрозой екровикам на 9м уровне и вполне успешно и быстро стать 10м.В процессе написания речь пойдет о маге,без екро-шмоток,т.е. шмот будет стандартным,покупающимся из магазина за креды,так же будет вкратце рассказано о способах заработка на 8м уровне,т.е. том этапе,который проходят практически все,кто не вложил реал.
[7]й уровень.
Вплоть до 8ого уровня я бы рекомендовал играть войном,чтобы докачаться очень быстро,т.к. маги не особо рулят на лоу-левелах.
К концу 7ого уровня на накопленные заранее зубы (чем больше - тем лучше) стоит поехать в кеп и купить на все зубы свитки ЖЖ4.(Кстати магам легче собирать зубы нежели войнам,но опять таки войн прокачается до 8ого раньше мага,так что решать вам.)
При переходе на 8й уровень,когда все зубы пропадают и нам даются 500 кр следует ~300кр потратить на переброс всех статов и умений:
Раскидать по +1 во владения всеми типами магии,оставшееся можно кинуть во владения магией земли или еще куда нибудь,по желанию.
Затем я бы рекомендовал полететь в Angels City К несчастью,в момент написания статьи профессия "лекарь" была успешно загублена Администрацией,так что мы пропустим этот пункт и перейдем к АвтоОбкасту - Ну что ж, свитки ЖЖ4 у нас есть,на оставшиеся деньги стОит купить свитки сокрушения и потихоньку искать клиентов,тем самым зарабатывая себе на жизнь и паралельно с этим цепляться с заданиями в Бездне Angels City . После того,как мы заработаем креды сплавив все свитки ЖЖ4 купленные за зубы,у нас будет достаточно денег чтобы купить какую нибудь шмотку,или даже несколько шмоток комплекта безрассудства,либо можно пустить заработанные деньги в оборот,да,это конечно все геморойно,но главное,что в случае желания и старания это принесет свои плоды.
На 8м ур. без апов у нас должно быть (учитывается эликсир разума +15 к интеллекту ,без пристрастий )
14 родных статов в силе
15 родного выноса (больше не нужно,т.к. у мага земли жизней хватает)
13 интеллекта (28 с эликсиром)
50 мудрости
Рубаха силы будем считать,что у нас уже есть.
После заработка Суммы примерно в 280 кр покупаем с аука шлем и наручи безрассудства
Это даст нам владение всеми типами магий уже 2,и позволит кастовать усиления магий,защиты от магий и прочее.
Накапливаем сумму в где-то 200 - 300 кр на свитках ЖЖ4,5 и сокрухе (спрос на это есть всегда)
И летим в эмеральд (если есть очки) либо в стандартный город дешевым телепортом где есть "усиление магии земли/огня/воды/воздуха" а так же защиты от тех же стихий )).Покупаем равномерное кол-во усилений и защит,дополняем ассортимент сокрухой и ЖЖ4 / 5.И летим обратно в ангелс.
Далее нужно будет найти программу автоОбкаст,поспрашивайте у друзей,она все более и более популярной становится в последнее время,после нахождения программы разбираетесь с настройками (По вопросам автообкаста,в плане настроек и т.п. можете связаться со мной мысленкой) и ставите своего персонажа в Торговый Зал,придумав заранее отличающееся от других рекламное сообщение и фразы :-)После этого говорим всем своим накопленым за время кастов жж и сокрухи клиентам,что вы теперь обустроились в Торговом Зале и обьясняете им как заказывать касты у Вашего персонажа.
Собственно процесс заработка денег,игры в казино и прочее я пропущу и перейду уже к моменту,когда у вас есть фулл из комплекта
Безрассудства и Гранитной Власти.
Статы и умелки в фулле [8]:
[учитывается то,что Вы перекинули умелки потратив 25 кр,и закинули 3 в серую магию и все остальное в владение магией земли)
Статы: (родные + от комплекта/элей)
Сила : 14+1
Ловкость: 3
Интуиция: 3
Выносливость: 20 (За бонусом 25 выноса гнаться не имеет смысла,т.к. у мага земли жизней всегда достаточно.)
Интеллект: 8+56 (64)
Мудрость: 50
Умения : (родные + от комплекта)
Владение Посохами: 2+1
Владение Магией Земли: 4+14
Владение Серой Магией: 3
Без усилок с таким раскладом у нас будет мф. мощности магии земли : 127% (За мощностью тоже гнаться не стоит,т.к. земля и без усилок свое дело в хаоте делает.)
Первым делом после сбора фулла летим в Capital City Кеп и из книжного магазина покупаем:
Том знаний I
Каменный Цветок
Булыжник
Каменный Удар (требует кристаллы стабильности,летим в Capital City Находим проводника,доходим до третьего этажа,ждем пока проводник убьет "Маула Счастливчика",и забираем "Отворяющую Печать N1",она нужна для входа в Пещеры Мглы.После этого летим в SandCity прицепом ходим с проводниками,доходим до первого сундука на втором этаже подземки и со средним шансом моежм там найти сей кристалл.
Призвать Каменного Стража
Жертва Земле
Если есть еще деньги и ресурсы можно купить Песчанный щит Либо заземление плюс / минус.
После всего этого возвращаемся в ангелс и начинаем качаться:
С понедельника по пятницу можно сидеть под обычным неуязом + разумом + восст жизней.
В субботу / воскресение,когда нам дается +200% опыта обязательно сидим под каменкой + разум + усиление земли + при наличии средств можно стража магии пить и холодный разум,но не обязательно.
В процессе кача с получением апов и усилением пристрастия на интеллект доводим его до заветной цифры 75,после достижения этой отметки можно далее качать мудрость т.к. повторюсь,магу земли нужна не мощность а наличие маны.
Приемы в 11 слотах:
Булыжник (будет использоваться,когда больше нет приемов либо когда надо добить вражеского жесткого уворота либо екро-смеша пока тот не успел восстановиться)
Метеорит (будет использоваться вторым либо третьим приемом в бою и всегда когда открыт,т.к. прием просто замечательный,бить им мы будем все тех же уворотов либо критов средних,ни в коем случае не бить смешеров или магов с норм. обвесом т.к. смысла нет никакого.)
Магический Луч (наносит где-то 56 урона,но это БЕЗ учета мф.мощности магии стихий,т.е. с мощностью будет бить где-то на -100,штука хорошая так же как и булыжник,для добивания,при добивании серьезных противников советую использовать маг. луч,т.к. от него нет защиты)
Знак Воздуха (восстанавливает ману каждый ход и снижает цену заклинаний,если бой удастся,тогда за счет этого каста мы сделаем на пару -тройку метеоритов больше)
Каменный Дождь (используем на осадников,на которых меньше 100 силы и на магах,если есть звери в комманде врага,тогда с самого же первого хода переходим на зверей,и по ним кастуем каменный дождь пока не кончатся "выборы противника")
Каменный Цветок (используем на мощных магов,в крайнем случае уворотов мощных,не используем на войнов,когда в бою остается мало человек)
Силовое Поле (прием используется в самом начале боя,не использовать против танков,использовать против критовиков с одним мечем,этот прием дает нам существенное преимущество в бою,благодаря нему мы можем уверенно размениваться с критами,т.к. по силовому полю нанести крит. удар не возможно,так же благодаря этому приему мы сможем спокойно хилиться и восстанавлиать ману т.к. он полностью поглащает 144 ед. урона а не частично как маг. барьер.)
Гравитация (используем тоже в самом начале боя на "мясистых" танков с жизнями 1000+ представляющими из себя опасность для комманды,не используем на танков с пазом защиты от магии,не используем если на враге жизней меньше 600,не используем к концу боя только чтобы "отхватить еще немножко урона" т.к. есть гораздо более умные способы потратить свою ману.)
Призвать Каменного Стража (В самом начале боя,после десятисекундного ожидания пока со всех попадают призрачные защиты смотрим на комманду врагов и следим за тем,сколько животных / стражей у них выпущено,если много,тогда смело выпускаем нашего и ждем пока он даст нам щит (прием защитить,страж кастует на своего хозяина,после того,как успешно блокирует 1 удар врага,благодаря этому приему,след. размен Мага с врагом будет для мага безопасным,и страж возьмет весь урон на себя,не работает,когда страж мертв,а прием висит на маге),после того как он дал нам щит мы можем уверенно размениваться ударами даже с критами-смешерами или еще кем то.)
Каменный Удар (этим приемом бьем уворотчиков на которых не хватает 10% от общих жизней,чтобы быть уверенными что они не под призрачкой.В крайнем случае можно бить критовиков со средним обвесом.)
Медитация (думаю понятно,восстановление маны,а мана нам очень и очень нужна,желательно использовать под силовым полем либо щитом от голема)
•••Если куплен второй слот аля "Тайное знание Том II":
Жертва Земле - будет использоваться ТОЛЬКО ПОСЛЕ того,как мы используем заклинание "кровавый сбор",для получения эссенции крови,не желательно держать прием в слоте боевого комплекта,если мы должны собрать эсску,т.к. иногда этот прием может помешать нам.
Магический Барьер - Я не очень люблю эту магию т.к. она пожирает ману очень сильно,поэтому считаю ее не очень актуальной на 8м уровне,на девятке без нее никуда,но на восьмом я уверяю Вас,что можно обойтись и без нее.Лично я весь восьмой уровень прошел ни разу ее не использовав и в 90% боев я был первым по урону в обеих коммандах,хотя и умирал практически в каждом бое,но кто не рискует,тот не ест.))

Тактика Ведения Боя [ХАОТЫ]
Во первых, в бои нужно заходить с таймом как минимум 2 минуты,т.к. магу земли время не помешает.
Ситуация 1 : у вас слабый комп,медленный интернет,и вы зашли в хаот 50 на 50,комп тормозит,инет тормозит,все тормозит,после каждого обновления нужно ждать по пол часа...
Решение : Какой этаж?Пятый?Открываем окно и выбрасываем компьютер.
Ситуация 2 : У Вас нормальный комп , нормальный интернет,и ничего не висит,т.е. можно спокойно следить за боем.
Дальнейшие рассуждения будут базироваться именно учитывая расклад номер два.)
Как только начался бой,нужно потерпеть секунд хоть десять,чтобы большинство призрачных защит слетело.Затем смотрим на врагов,если есть звери в комманде,переходим на зверей и по ним кастуем каменный дождь,кастуем столько,пока не закончится смена противников.Затем используем на себя силовое поле и смотрим на врага, приемы выбираем так,как было указано в описании приемов чуть выше.Скажу только,что нужно постараться понять,на чьей стороне преимущество, и если в первые минуты уже стало ясно,что враги более сильные,тогда НЕ НУЖНО гоняться за уроном,шоп потом оправдываться,мол "я нанес пару тысяч,а комманда просрала-опять".При таком раскладе нужно выбивать сильные звенья из комманды врагов,т.е. даже осознавая всю опасность удара смешера,можно кастануть по нему метеорит,или если в комманде осталось человек пять а врагов человек восемь,определить самого живучего и через обычненьких танков кастовать на него метеоры и каменные удары,да,в конечном итоге можно быстро умереть почти ничего не набив - но если помочь комманде,все может окупиться,не нужно гоняться за уроном,нужно в первую очередь поддерживать комманду....

В самом начале боя,если вы кастанули уже по нескольким персонажам там гравитации,метеориты и каменные удары, и с вас все еще не снесли ни одной жизни,нужно понимать,что если все враги разом вас ударят,вы не успеете ни защититься ничего больше,в этом случае понимая что до смерти осталось секунд тридцать,нужно развить максимально быструю скорость,постоянно аттакуя всех кто встречается выбирая приемы так,как это указано в описании приемов выше.Такую ситуацию я называю "Быстрый тэмп боя",у меня такое бывало очень часто,в боях где учавствовало человек 50 - 60 и с таймаутом 1 минута.Таким образом постоянно кастуя на всех и идя вперед,вы заметите что с вас резко начали снижаться жизни и открываться новые приемы - это значит что началась волна ударов,силовое поле слетело и скоро вы наверное умрете,главное не мешкать,и осознавать,что смерть наступит скоро,тем самым продолжая кастовать по стандартной схеме.

Из своего опыта скажу:
Магом земли играю уже дней 50 наверное.
С 8ого на 9 прошел за три недели.
Минимальный урон в бою был ~1100.
Максимальный урон в бою был ~3500.
Средний урон в бою был ~2000- 2300.
Получаемый в среднем опыт был ~13000.
По выходным почти в каждом бою получал 18000.

С выпендрежем закончим,перейдем к последней части:

Лучшие друзья в комманде : Нубо-маги земли которые кастуют "цель земли" на кого попало ))))

Худшие враги : критовики со Smash молтом с заточкой,с половиной комплекта смэш вперемешку с закатом + фулл упитые,вы их на 8м будете встречать часто,особенно в выходные,а так же критовики среднего класса с интой 100+ и мечем 8ур +заточка.

Заключение:
Чтобы играть магом,не важно каким,нужно уметь играть в бк,и понимать что такое профильный урон,защита от урона,частота каких то типов атак/защит,т.к. маг это не критовик шоп во время каждого боя,попивая кофе тупо тыкать "Вперед" и надеяться на удачу.Как сказал какой то из Ангелов,Маг это тактический игрок и я с ним совершенно согласен.Если я еще когда нибудь буду подавлен так же как и сегодня,может и дополню статью,если она вообще хоть кому либо поможет.
Всем спасибо за внимание.
Успехов.
С ув. BROTHERHOOD [].

Mood: творческое 
Comments: 4 | Post comment
updated 12.09.09 14:36
25.08.09 17:30   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Социально Положительные Качества Бойцовского Клуба
 ru



Об этом точно никто не писал, в такого рода статьях всегда отмечались только отрицательные качества. Поэтому я решил попробовать найти "положительные". Начнем, и думаю, стоит начать с того, что же это такое и с чем его едят.



И так, Бойцовский Клуб (www.combats.com) — популярная русскоязычная многопользовательская браузерная онлайн-игра. Среди подобных игр Бойцовский Клуб на просторах всемирной паутины был одной из первых. Теперь плавно перейдем к социальной составляющей, Бойцовский Клуб это браузерная игра, и помимо поединков (боев), которые являются основой игрового процесса, предполагает социальные отношения, и разного рода взаимодействия. Это вкратце.

Теперь перейдем к сути. Довольно часто мы натыкаемся на статьи в журналах и газетах, слышим от друзей и знакомых которые критикуют нас, что последние время мы слишком много сидим за компьютером и играем в “бестолковую и бесполезную игру ”, но редко кто, прежде чем утверждать данное высказывание обращает внимание, на полезные качества данной игры. Ведь за просиживанием сутками напролет за игрой, есть и польза. И пользы на самом деле много, но ее порою просто не замечают, или не хотят замечать в связи со своими личными убеждениями и сложившимися представлениями о виртуальности. Но ведь и люди старше тридцати и сорока лет любят посидеть около компьютера и поиграть, особенно в такого плана игры как Бойцовский Клуб. На данный момент глобальная сеть быстро набирает обороты и в связи, с чем появилось множество разнообразных онлайн игр, но не все они обладают темы полезными свойствами которыми обладает Бойцовский Клуб. И так, теперь по подробнее рассмотрим, какую же пользу можно получить от онлайн игры Бойцовский Клуб:

Цитата: Consistaim
1. Самым основным фактором является приятное времяпрепровождения. После игры, во-первых, настроение улучшается и, во-вторых, человек становится более спокойным в связи с этим.

2. На втором месте стоит индивидуальность игры. При игре с другими игроками, не программами и скриптами, а вполне живым человеком приходится продумывать свою тактику, стиль игры и не только.

3. Третий фактор, это реакция. У человека повышается скорость реакции, потому что данная игра требуют быстроты принятия решения.

4. Четвертым фактором является стрессоустойчивость. Во многих играх, к сожалению, нет модераторов, тем более такого количества как в Бойцовском Клубе. Получается, в итоге, что игроки могут писать абсолютно любые вещи и слова, но в рамках закона, и, не нарушая прав других игроков. В конце концов, человек смотрит на все это и, в конечном счете, переводит все это в шутку, потому что другого выхода здесь нет.

5. Пятым фактором, он же и в ходит тоже в основные, это друзья, связи и знакомые. В Бойцовском Клубе можно найти человека, который будет близок вам не только по душе, но и как по национальным, идеологическом и политическом признакам. С которым будет приятно общаться, и обсуждать не только как взять быстрее 11 уровень, или где и как достать на халяву артефакты, но и жизненные, можно сказать социальные и личные проблемы как в чате/форуме, так и в реальном мире.

6. Шестым фактором является лидерство, командный дух. В Бойцовском Клубе можно создать кланы, альянсы, объединения. Создав их, вы можете начинать отдавать приказания другим игрокам, показать себя лидером (проявить свои лучшие качества) или быть наравне с игроками. При любой атаке врага – у вас будет чувство защищенности, ведь с вами будут “братья по оружию”.

7. Вхождение во взрослую жизнь. На форуме Бойцовского Клуба и в скроллах вы научитесь писать новости, статьи, рассказы, истории, грамотно выражать мысль. Все эти навыки вам пригодятся в дальнейшей будущей жизни (виртуальной/реальной), в работе с различной сферой жизнедеятельности.



Как вы видите, в Бойцовском Клубе есть достаточно положительных черт. Можно назвать еще много пользы от данной онлайн игры и от игр данного типа в целом. Но лучше стоит самому попробовать и понять на практике. Конечно же, как играть, и по каким принципам - решать вам, а ровно и оценивать те, или иные "положительные", так и "отрицательные" качества.

Mood: нейтральное 
Comments: 12 | Post comment
updated 23.08.09 21:34
23.08.09 21:31   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   О снятии склонностей
 ru
 Ладно. Раз   Rand [12] так не приветствует обсуждение без аргументов, распишу всё подробно.
CUT: Про склонности

Снимать склонности с кланов в БК?
Давно пора! ( 80 / 54.1% )
Нет, боюсь такой разобщённости! ( 57 / 38.5% )
Что такое слонность и почему её надо снимать? ( 11 / 7.4% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=1741]
Comments: 16 | Post comment
updated 23.08.09 00:37
22.08.09 09:48   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Автокомбатс
 ru
 В жисть не пользовался автокомбатсом. Для меня, привыкшего к старому доброму IE, разнообразие бесполезных плагинов и функций поражало. И чёрт его знает, стал бы я пользоваться клиентом, если бы не чувство патриотизма.

Самая непривычное место - это, пожалуй, открытие "расширенной" инфы по умолчанию вместо "стандартной". К счастью, это легко меняется в настройках. Сейчас, пользуясь своим знанием js, пытаюсь писать всякие плагины. :-) Идей много, а знаний ноль. Приходится курить маны и учить чужие исходники.

Приветствую любые советы. :-)
Comments: 25 | Post comment
updated 21.08.09 15:48
21.08.09 13:57   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Ломка начинается
 ru


Хотел на форуме задать вопрос, во что поиграть, пока форум не работает, но вовремя вспомнил, что форум-то не работает.
Update:
Цитата:
Дубинка (15:47:43 21/08/2009)
ты тоже, зная. что форум не работает, все время тыкаешь кнопку "форум"?:))))


Mood: печальное 
Comments: 84 | Post comment
updated 12.09.09 14:12
19.08.09 20:31   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   История Таможни (Emeralds City)
 ru


Все началось 9 октября 2003 года, когда на просторах Бойцовского Клуба официально открылся въезд в необыкновенный город, который был открыт всем, получивший название Emerald City.






Образ Таможенного ПаладинаПамятная Доска Таможенного ОтделаНе удаленные из базы, и присутствующие на сегоднишний день в Бойцовском Клубе
Тесса
Mobil-2
shatanna ( New Capital city)
TNB
KuKK
MonsterRock
Lord Vindicator
ТряМ
Воин Мрака
Тимон БВД
Морок
Рико
DarkKevin
ОДНАКО
Лесной орех
DrWeb
ARM
!НЕНАВИСТЬ!
Тильзигер
Эвридика в гневе
ГлавРыба
Vandeya
Deel
Владелец Прадо
Na_Palm
TbIPDbIM
Sunsai
Many
pRedatoR
BoOLdoZZZer
Hostage
sagif
KuKK []
[pers]Lord Vindicator[/pers](character not found)
Deel [11]
  ТряМ [12]
 Эвридика в гневе [10]
(Воин Мрака) Саттва [8]
 Рико [12]
  Лесной Орех [12]
ARM []


Ну и на последок немного мнения и творчесва:




С уважением, Consistaim []

Mood: нейтральное 
Comments: 93 | Post comment
updated 12.09.09 14:34
16.08.09 22:54   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   И к ним приехал ревизор!
 ru


О них забыли все: "Как они живут там без нас, что у них творится?" - решил спросить я. Поэтому взял билет на вокзале и приехал в Dreams City. Я не был там довольно давно, поэтому первое впечатление было не описать. Один крик нуба чего стоил: "Опа, журналюга посетил наш город, радуемся" Здесь все живет, все цветет. Посидев около часа в общежитии я решился провести конференцию, задать десяток вопросов игрокам и взамен, после, ответить на их вопросы. Я зашел в Зал Войнов, и тут все началось:

Цитата:
И так! Уважаемые игроки Бойцовского Клуба, к вам приехал человек с большой земли! Устроим небольшую конференцию! Думаю вы не против, я задаю вопросы, а вы на них отвечаете, вконце вы задаете мне вопросы, и я на них отвечаю!













Уважаемые малыши, кто то об этом меня просил из вас сегодня: "Ввели бы тетрис, я бы поиграл с удовольствием пока восстанавливаю хп" - так вот, держите, играйте на здоровье:

http://img.combats.ru/i/flash/puzzle1.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle2.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle3.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle4.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle5.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle6.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle7.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle8.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle9.swf - Классная игра
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle10.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle11.swf - Бедный Паладин
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle12.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle13.swf - Война с Утками


В заключение хочеться сказать только одно, почаще навещайте малышей и не давайте им скучать!


Судьба Малышей
И правда надо бы немного им развлечений! ( 246 / 60.4% )
Фиксить нуб города! ( 42 / 10.3% )
Без них скучно! ( 119 / 29.2% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=1733]


С уважением, Consistaim []

Mood: улыбчивое 
Comments: 195 | Post comment
updated 12.09.09 14:01
15.08.09 17:54   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Интервью с Бред Сивой Кобылы
 ru
 Он был когда-то главой клана Foundout Blood, а теперь является Владыкой легендарной Армады. Он является повелителем и создателем известной Гильдий Темных Земель. Для него правосудие есть все, а его прообраз "человека-закон" был взят главным героем зарубежного к.ф. "Судья Дредд. Встречайте, специально для газеты Олд Таймс интервью с персонажем   Бред Сивой Кобылы [12].








Mood: приветливое 
Music: Prodigy - Spitfire
Comments: 41 | Post comment
updated 14.08.09 15:48
14.08.09 15:46   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Зеленый алигн
 ru
 Нарисовал Сталкерам персональный зелёный алигн. Ну как, смотрится?
Модификатор [10]

Надо нам ещё своего зеленого Ангела образовать. А пока нету.

P.S. На правах пиара - короткая ссылка на сталкеров: http://modya.ru
Comments: 10 | Post comment
updated 12.09.09 15:25
13.08.09 23:54   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Музей Бойцовского Клуба
 ru
 С каждым движением стрелки уменьшающийся летний день подходил к концу. Солнце медленно, но уверенно шло освещать чужие земли. Казалось, ничего уже не может произойти в этот вечер. Но что это? Большая карета, запряженная дьявольской тройкой красавцев, начала виднеться на горизонте. Пламя, вырывающееся из-под колес, не наводило ужас на видавших виды жителей города, однако легкая дымка предвкушения таки витала в воздухе. Сделав небольшой круг около статуи Мироздателя, колесница подъехала прямо к Башне Смерти, где находились апартаменты Архивариуса. На входе, как и всегда, стоял Ключник. Дверь кареты открылась, и оттуда вышел человек в рясе, с кожаной сумкой через плечо, откуда во все стороны торчали какие-то бумажные свертки с невиданными до этого печатями, и длинной тростью.

"Consistaim, ты вернулся!" - радостно прохрипел Ключник!

"Да, мои путешествия наконец закончились." - Ответил Consistaim, медленно закрывая двери кареты.

"Какие большие у тебя чемоданы, что в них?" - Удивленно спросил Ключник.

"А в них, мой друг, бесценные произведения: манускрипты, летописи, картины! Все то, ради чего мне пришлось объездить весь этот мир и повидаться с интересными созданиями мира сего, которые поведали мне много интересного." - Ответил Consistaim.

"Да, я вижу. Зря ты времени не терял. Пойдем, я открою тебе дверь." Ключник робко начал искать в связке одинаковых ключей нужный.

"Пойдем, надо еще по дороге к Архивариусу в гости зайти, много интересного ему надо поведать."

И вместе с Ключником они не спеша направились в Башню. (с) Consistaim []. За редакцию спасибо персонажу Даблер.



Дорогие игроки Бойцовского Клуба, посетители и просто читатели, как вы поняли после небольшого отпуска я вернулся. Но позволить себе вернуться с пустыми руками я не мог. Встречайте мой Музей Бойцовского Клуба, самое ценное из Истории и не только:

- Более 500 скринов всех времен и народов.
- Летопись
- Юмор
- Обои
- Новости
- Города

Много интересного, много непознанного, много старого и странного. Посвящается всем ветеранам, всем новичкам. На память. Многие скрины в единственном экземпляре, некоторые и вовсе не доводилось многим видеть, другие же вы лицезрели. Приятного вам просмотра!

Хотите ознакомиться с историей Бойцовского Клуба поближе? - Сообщество History приветствует вас (http://scrolls.combats.com/community/~History)

С уважением, Consistaim []

Mood: творческое 
Music: Madcon - Beggin (Original Version)
Comments: 44 | Post comment

Total posts: 492 Pages: 50
«« « 1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50 » »»
 
 


« 2025 july »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback