|
updated 27.08.09 23:47 27.08.09 17:31 |
BROTHERHOOD | Маг земли на [8] Уровне.Пособие для новичков. |
ru |
Сегодня хотелось бы написать о маге земли,том маге,который может быстрее всех пролететь 8 уровень,быть угрозой екровикам на 9м уровне и вполне успешно и быстро стать 10м.В процессе написания речь пойдет о маге,без екро-шмоток,т.е. шмот будет стандартным,покупающимся из магазина за креды,так же будет вкратце рассказано о способах заработка на 8м уровне,т.е. том этапе,который проходят практически все,кто не вложил реал.
[7]й уровень.
Вплоть до 8ого уровня я бы рекомендовал играть войном,чтобы докачаться очень быстро,т.к. маги не особо рулят на лоу-левелах.
К концу 7ого уровня на накопленные заранее зубы (чем больше - тем лучше) стоит поехать в кеп и купить на все зубы свитки ЖЖ4.(Кстати магам легче собирать зубы нежели войнам,но опять таки войн прокачается до 8ого раньше мага,так что решать вам.)
При переходе на 8й уровень,когда все зубы пропадают и нам даются 500 кр следует ~300кр потратить на переброс всех статов и умений:
Раскидать по +1 во владения всеми типами магии,оставшееся можно кинуть во владения магией земли или еще куда нибудь,по желанию.
Затем я бы рекомендовал полететь в Angels City К несчастью,в момент написания статьи профессия "лекарь" была успешно загублена Администрацией,так что мы пропустим этот пункт и перейдем к АвтоОбкасту - Ну что ж, свитки ЖЖ4 у нас есть,на оставшиеся деньги стОит купить свитки сокрушения и потихоньку искать клиентов,тем самым зарабатывая себе на жизнь и паралельно с этим цепляться с заданиями в Бездне Angels City . После того,как мы заработаем креды сплавив все свитки ЖЖ4 купленные за зубы,у нас будет достаточно денег чтобы купить какую нибудь шмотку,или даже несколько шмоток комплекта безрассудства,либо можно пустить заработанные деньги в оборот,да,это конечно все геморойно,но главное,что в случае желания и старания это принесет свои плоды.
На 8м ур. без апов у нас должно быть (учитывается эликсир разума +15 к интеллекту ,без пристрастий )
14 родных статов в силе
15 родного выноса (больше не нужно,т.к. у мага земли жизней хватает)
13 интеллекта (28 с эликсиром)
50 мудрости
Рубаха силы будем считать,что у нас уже есть.
После заработка Суммы примерно в 280 кр покупаем с аука шлем и наручи безрассудства
Это даст нам владение всеми типами магий уже 2,и позволит кастовать усиления магий,защиты от магий и прочее.
Накапливаем сумму в где-то 200 - 300 кр на свитках ЖЖ4,5 и сокрухе (спрос на это есть всегда)
И летим в эмеральд (если есть очки) либо в стандартный город дешевым телепортом где есть "усиление магии земли/огня/воды/воздуха" а так же защиты от тех же стихий )).Покупаем равномерное кол-во усилений и защит,дополняем ассортимент сокрухой и ЖЖ4 / 5.И летим обратно в ангелс.
Далее нужно будет найти программу автоОбкаст,поспрашивайте у друзей,она все более и более популярной становится в последнее время,после нахождения программы разбираетесь с настройками (По вопросам автообкаста,в плане настроек и т.п. можете связаться со мной мысленкой) и ставите своего персонажа в Торговый Зал,придумав заранее отличающееся от других рекламное сообщение и фразы :-)После этого говорим всем своим накопленым за время кастов жж и сокрухи клиентам,что вы теперь обустроились в Торговом Зале и обьясняете им как заказывать касты у Вашего персонажа.
Собственно процесс заработка денег,игры в казино и прочее я пропущу и перейду уже к моменту,когда у вас есть фулл из комплекта
Безрассудства и Гранитной Власти.
Статы и умелки в фулле [8]:
[учитывается то,что Вы перекинули умелки потратив 25 кр,и закинули 3 в серую магию и все остальное в владение магией земли)
Статы: (родные + от комплекта/элей)
Сила : 14+1
Ловкость: 3
Интуиция: 3
Выносливость: 20 (За бонусом 25 выноса гнаться не имеет смысла,т.к. у мага земли жизней всегда достаточно.)
Интеллект: 8+56 (64)
Мудрость: 50
Умения : (родные + от комплекта)
Владение Посохами: 2+1
Владение Магией Земли: 4+14
Владение Серой Магией: 3
Без усилок с таким раскладом у нас будет мф. мощности магии земли : 127% (За мощностью тоже гнаться не стоит,т.к. земля и без усилок свое дело в хаоте делает.)
Первым делом после сбора фулла летим в Capital City Кеп и из книжного магазина покупаем:
Том знаний I
Каменный Цветок
Булыжник
Каменный Удар (требует кристаллы стабильности,летим в Capital City Находим проводника,доходим до третьего этажа,ждем пока проводник убьет "Маула Счастливчика",и забираем "Отворяющую Печать N1",она нужна для входа в Пещеры Мглы.После этого летим в SandCity прицепом ходим с проводниками,доходим до первого сундука на втором этаже подземки и со средним шансом моежм там найти сей кристалл.
Призвать Каменного Стража
Жертва Земле
Если есть еще деньги и ресурсы можно купить Песчанный щит Либо заземление плюс / минус.
После всего этого возвращаемся в ангелс и начинаем качаться:
С понедельника по пятницу можно сидеть под обычным неуязом + разумом + восст жизней.
В субботу / воскресение,когда нам дается +200% опыта обязательно сидим под каменкой + разум + усиление земли + при наличии средств можно стража магии пить и холодный разум,но не обязательно.
В процессе кача с получением апов и усилением пристрастия на интеллект доводим его до заветной цифры 75,после достижения этой отметки можно далее качать мудрость т.к. повторюсь,магу земли нужна не мощность а наличие маны.
Приемы в 11 слотах:
Булыжник (будет использоваться,когда больше нет приемов либо когда надо добить вражеского жесткого уворота либо екро-смеша пока тот не успел восстановиться)
Метеорит (будет использоваться вторым либо третьим приемом в бою и всегда когда открыт,т.к. прием просто замечательный,бить им мы будем все тех же уворотов либо критов средних,ни в коем случае не бить смешеров или магов с норм. обвесом т.к. смысла нет никакого.)
Магический Луч (наносит где-то 56 урона,но это БЕЗ учета мф.мощности магии стихий,т.е. с мощностью будет бить где-то на -100,штука хорошая так же как и булыжник,для добивания,при добивании серьезных противников советую использовать маг. луч,т.к. от него нет защиты)
Знак Воздуха (восстанавливает ману каждый ход и снижает цену заклинаний,если бой удастся,тогда за счет этого каста мы сделаем на пару -тройку метеоритов больше)
Каменный Дождь (используем на осадников,на которых меньше 100 силы и на магах,если есть звери в комманде врага,тогда с самого же первого хода переходим на зверей,и по ним кастуем каменный дождь пока не кончатся "выборы противника")
Каменный Цветок (используем на мощных магов,в крайнем случае уворотов мощных,не используем на войнов,когда в бою остается мало человек)
Силовое Поле (прием используется в самом начале боя,не использовать против танков,использовать против критовиков с одним мечем,этот прием дает нам существенное преимущество в бою,благодаря нему мы можем уверенно размениваться с критами,т.к. по силовому полю нанести крит. удар не возможно,так же благодаря этому приему мы сможем спокойно хилиться и восстанавлиать ману т.к. он полностью поглащает 144 ед. урона а не частично как маг. барьер.)
Гравитация (используем тоже в самом начале боя на "мясистых" танков с жизнями 1000+ представляющими из себя опасность для комманды,не используем на танков с пазом защиты от магии,не используем если на враге жизней меньше 600,не используем к концу боя только чтобы "отхватить еще немножко урона" т.к. есть гораздо более умные способы потратить свою ману.)
Призвать Каменного Стража (В самом начале боя,после десятисекундного ожидания пока со всех попадают призрачные защиты смотрим на комманду врагов и следим за тем,сколько животных / стражей у них выпущено,если много,тогда смело выпускаем нашего и ждем пока он даст нам щит (прием защитить,страж кастует на своего хозяина,после того,как успешно блокирует 1 удар врага,благодаря этому приему,след. размен Мага с врагом будет для мага безопасным,и страж возьмет весь урон на себя,не работает,когда страж мертв,а прием висит на маге),после того как он дал нам щит мы можем уверенно размениваться ударами даже с критами-смешерами или еще кем то.)
Каменный Удар (этим приемом бьем уворотчиков на которых не хватает 10% от общих жизней,чтобы быть уверенными что они не под призрачкой.В крайнем случае можно бить критовиков со средним обвесом.)
Медитация (думаю понятно,восстановление маны,а мана нам очень и очень нужна,желательно использовать под силовым полем либо щитом от голема)
•••Если куплен второй слот аля "Тайное знание Том II":
Жертва Земле - будет использоваться ТОЛЬКО ПОСЛЕ того,как мы используем заклинание "кровавый сбор",для получения эссенции крови,не желательно держать прием в слоте боевого комплекта,если мы должны собрать эсску,т.к. иногда этот прием может помешать нам.
Магический Барьер - Я не очень люблю эту магию т.к. она пожирает ману очень сильно,поэтому считаю ее не очень актуальной на 8м уровне,на девятке без нее никуда,но на восьмом я уверяю Вас,что можно обойтись и без нее.Лично я весь восьмой уровень прошел ни разу ее не использовав и в 90% боев я был первым по урону в обеих коммандах,хотя и умирал практически в каждом бое,но кто не рискует,тот не ест.))
Тактика Ведения Боя [ХАОТЫ]
Во первых, в бои нужно заходить с таймом как минимум 2 минуты,т.к. магу земли время не помешает.
Ситуация 1 : у вас слабый комп,медленный интернет,и вы зашли в хаот 50 на 50,комп тормозит,инет тормозит,все тормозит,после каждого обновления нужно ждать по пол часа...
Решение : Какой этаж?Пятый?Открываем окно и выбрасываем компьютер.
Ситуация 2 : У Вас нормальный комп , нормальный интернет,и ничего не висит,т.е. можно спокойно следить за боем.
Дальнейшие рассуждения будут базироваться именно учитывая расклад номер два.)
Как только начался бой,нужно потерпеть секунд хоть десять,чтобы большинство призрачных защит слетело.Затем смотрим на врагов,если есть звери в комманде,переходим на зверей и по ним кастуем каменный дождь,кастуем столько,пока не закончится смена противников.Затем используем на себя силовое поле и смотрим на врага, приемы выбираем так,как было указано в описании приемов чуть выше.Скажу только,что нужно постараться понять,на чьей стороне преимущество, и если в первые минуты уже стало ясно,что враги более сильные,тогда НЕ НУЖНО гоняться за уроном,шоп потом оправдываться,мол "я нанес пару тысяч,а комманда просрала-опять".При таком раскладе нужно выбивать сильные звенья из комманды врагов,т.е. даже осознавая всю опасность удара смешера,можно кастануть по нему метеорит,или если в комманде осталось человек пять а врагов человек восемь,определить самого живучего и через обычненьких танков кастовать на него метеоры и каменные удары,да,в конечном итоге можно быстро умереть почти ничего не набив - но если помочь комманде,все может окупиться,не нужно гоняться за уроном,нужно в первую очередь поддерживать комманду....
В самом начале боя,если вы кастанули уже по нескольким персонажам там гравитации,метеориты и каменные удары, и с вас все еще не снесли ни одной жизни,нужно понимать,что если все враги разом вас ударят,вы не успеете ни защититься ничего больше,в этом случае понимая что до смерти осталось секунд тридцать,нужно развить максимально быструю скорость,постоянно аттакуя всех кто встречается выбирая приемы так,как это указано в описании приемов выше.Такую ситуацию я называю "Быстрый тэмп боя",у меня такое бывало очень часто,в боях где учавствовало человек 50 - 60 и с таймаутом 1 минута.Таким образом постоянно кастуя на всех и идя вперед,вы заметите что с вас резко начали снижаться жизни и открываться новые приемы - это значит что началась волна ударов,силовое поле слетело и скоро вы наверное умрете,главное не мешкать,и осознавать,что смерть наступит скоро,тем самым продолжая кастовать по стандартной схеме.
Из своего опыта скажу:
Магом земли играю уже дней 50 наверное.
С 8ого на 9 прошел за три недели.
Минимальный урон в бою был ~1100.
Максимальный урон в бою был ~3500.
Средний урон в бою был ~2000- 2300.
Получаемый в среднем опыт был ~13000.
По выходным почти в каждом бою получал 18000.
С выпендрежем закончим,перейдем к последней части:
Лучшие друзья в комманде : Нубо-маги земли которые кастуют "цель земли" на кого попало ))))
Худшие враги : критовики со Smash молтом с заточкой,с половиной комплекта смэш вперемешку с закатом + фулл упитые,вы их на 8м будете встречать часто,особенно в выходные,а так же критовики среднего класса с интой 100+ и мечем 8ур +заточка.
Заключение:
Чтобы играть магом,не важно каким,нужно уметь играть в бк,и понимать что такое профильный урон,защита от урона,частота каких то типов атак/защит,т.к. маг это не критовик шоп во время каждого боя,попивая кофе тупо тыкать "Вперед" и надеяться на удачу.Как сказал какой то из Ангелов,Маг это тактический игрок и я с ним совершенно согласен.Если я еще когда нибудь буду подавлен так же как и сегодня,может и дополню статью,если она вообще хоть кому либо поможет.
Всем спасибо за внимание.
Успехов.
С ув. BROTHERHOOD [] .
Mood: творческое 
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 12.09.09 14:36 25.08.09 17:30 |
Consistaim | Социально Положительные Качества Бойцовского Клуба |
ru |
Об этом точно никто не писал, в такого рода статьях всегда отмечались только отрицательные качества. Поэтому я решил попробовать найти "положительные". Начнем, и думаю, стоит начать с того, что же это такое и с чем его едят.
И так, Бойцовский Клуб (www.combats.com) — популярная русскоязычная многопользовательская браузерная онлайн-игра. Среди подобных игр Бойцовский Клуб на просторах всемирной паутины был одной из первых. Теперь плавно перейдем к социальной составляющей, Бойцовский Клуб это браузерная игра, и помимо поединков (боев), которые являются основой игрового процесса, предполагает социальные отношения, и разного рода взаимодействия. Это вкратце.
Теперь перейдем к сути. Довольно часто мы натыкаемся на статьи в журналах и газетах, слышим от друзей и знакомых которые критикуют нас, что последние время мы слишком много сидим за компьютером и играем в “бестолковую и бесполезную игру ”, но редко кто, прежде чем утверждать данное высказывание обращает внимание, на полезные качества данной игры. Ведь за просиживанием сутками напролет за игрой, есть и польза. И пользы на самом деле много, но ее порою просто не замечают, или не хотят замечать в связи со своими личными убеждениями и сложившимися представлениями о виртуальности. Но ведь и люди старше тридцати и сорока лет любят посидеть около компьютера и поиграть, особенно в такого плана игры как Бойцовский Клуб. На данный момент глобальная сеть быстро набирает обороты и в связи, с чем появилось множество разнообразных онлайн игр, но не все они обладают темы полезными свойствами которыми обладает Бойцовский Клуб. И так, теперь по подробнее рассмотрим, какую же пользу можно получить от онлайн игры Бойцовский Клуб:
Как вы видите, в Бойцовском Клубе есть достаточно положительных черт. Можно назвать еще много пользы от данной онлайн игры и от игр данного типа в целом. Но лучше стоит самому попробовать и понять на практике. Конечно же, как играть, и по каким принципам - решать вам, а ровно и оценивать те, или иные "положительные", так и "отрицательные" качества.
Mood: нейтральное 
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 23.08.09 21:34 23.08.09 21:31 |
Модификатор | О снятии склонностей |
ru |
Ладно. Раз Rand [12] так не приветствует обсуждение без аргументов, распишу всё подробно.
CUT: Про склонности
Снимать склонности с кланов в БК?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 16 | |
|
|
|
updated 23.08.09 00:37 22.08.09 09:48 |
Модификатор | Автокомбатс |
ru |
В жисть не пользовался автокомбатсом. Для меня, привыкшего к старому доброму IE, разнообразие бесполезных плагинов и функций поражало. И чёрт его знает, стал бы я пользоваться клиентом, если бы не чувство патриотизма.
Самая непривычное место - это, пожалуй, открытие "расширенной" инфы по умолчанию вместо "стандартной". К счастью, это легко меняется в настройках. Сейчас, пользуясь своим знанием js, пытаюсь писать всякие плагины. :-) Идей много, а знаний ноль. Приходится курить маны и учить чужие исходники.
Приветствую любые советы. :-)
|
Comments: 25 | |
|
|
|
updated 21.08.09 15:48 21.08.09 13:57 |
Модификатор | Ломка начинается |
ru |
Хотел на форуме задать вопрос, во что поиграть, пока форум не работает, но вовремя вспомнил, что форум-то не работает.
Update:
Mood: печальное 
|
Comments: 84 | |
|
|
|
updated 12.09.09 14:12 19.08.09 20:31 |
Consistaim | История Таможни (Emeralds City) |
ru |
Все началось 9 октября 2003 года, когда на просторах Бойцовского Клуба официально открылся въезд в необыкновенный город, который был открыт всем, получивший название Emerald City.
ЗакрытьНа самом деле все началось гораздо раньше. Так в начале 2003 года появились слухи о том, что на просторах Бойцовского Клуба по некоторым фактам появится новый город Emerald City. Этот слух подтвердился, город был создан 7 мая 2003 года, но попасть туда не представлялось возможным. Все с нетерпением ждали его открытия, и до 9 октября 2003 года город Emerald City жил своей жизнью со своими необычными жителями. В конце месяца, а точнее 31 мая 2003 года поступает информация, что в Emerald City появился первый необычный паладин – Тесса:
В последствии выясняется что это " Таможенный Паладин", но тем неменее в город въезд так и не открылся. В августе 2003 года начинают происходить странные события, так 13 августа 2003 года в Emerald City был депортирован персонаж Mobil-2, и в этот же день он становится Таможенным паладином, а спустя пару часов в Emerald City были депортированы некоторые бойцы клана Братство Стали, которые становятся паладинам: TNB, sagif, Hostage, BoOLdoZZZer и pRedatoR. На следующий день, еще несколько персонажей из клана Братство Стали попали в отряд паладинов: Many, Sunsai, TbIPDbIM, Vandeya, ГлавРыба, а еще через день таможенным паладином становится легендарный боец клана Братство Стали персонаж !НЕНАВИСТЬ!. А 19 августа 2003 года их ряды пополняет RAGENT. И вот уже 23 августа 2003 года из базы, по непонятным причинам, стерты практически все бойцы клана Братство Стали. В итоге большая часть игроков, оказавшаяся в Emerald City по воле богов, была депортирована обратно в свои города, а некоторые даже навсегда стерты из базы. Спустя несколько месяцев, 9 октября 2003 года появляется первые реальные таможенные паладины Рико:
И ТряМ:
И публикуют следующее:
Спустя два месяца, а именно 16 декабря 2003 года состоялось официальное открытие Emerald City, и с нескольких вокзалов можно было попась в город, купив билет:
Всех гостей города на вокзале встречала надпись:
С этого момента официально все и началось...
ЗакрытьО том, какими полномочиями обладали Таможенные паладины говорилось мало, в крайнем случае, цитировали закон Ордена Света:
На вопрос о полномочиях, заданный персонажу Lord Vindicator когда то был дан четкий ответ:
И вот уже 25 апреля 2006 года, капитан пограничной стражи Рико развеял все догадки игроков Бойцовского Клуба:
Полномочия Таможенного паладина на самом деле не были прописаны ни в одном уставе или законе. Например, Капитан Пограничной Стражи имел некоторые полномочия, от которых его коллеги из Ордена Света могли слегка позеленеть, от зависти. Это вам не шутки - иметь право объявлять игрока персоной нон-грата, другими словами помимо прямых обязанностей по выдаче визы они могли объявить вне закона игроков, предписать покинуть Emeralds City в кратчайшие сроки, в крайних же случаях если индивид плевал на предписания, то Таможенные паладины предпринимали кровавые действия, и давали указания всем, что лечить нелегалов запрещено. А по закону игроку с травмой находиться на территории города, запрещено, и его просто автоматически выбрасывает на вокзал. Но это только по поводу игроков, а были случаи, когда Капитан Пограничной Стражи запрещал выдачу въездных виз на территорию Emeralds Сity целым кланам. Например, по неизвестным причинам в свое время были объявлены внезакона кланы Brigada, RecruitsBrigada, Adepts, BrotherhoodofReason, Vikings и Longriders и другие:
Фактически, с самого начала Таможенникам не было дано четких инструкций кроме общего направления политики: " Каждый законопослушный гражданин имеет право с удовольствием потратить свои деньги в Emeralds City". Все остальное на свой страх и риск, вырабатывая пути исполнения замыслов создателей методом проб и ошибок.
Сотрудники Таможенного отдела обязательно проходили подготовку по модерации и стажировались в отделе проверок на чистоту. Навыки такой универсальной учебы позволяли им самостоятельно поддерживать порядок уже внутри самого Emeralds City, создавать свои законы и правила поведения, вообщем другие паладины приезжали в Emeralds City уже как гости.
Закрыть
И так, 9 октября 2003 года заработала таможня на границе с Emeralds Сity. И с этого момента, сотрудники Таможенного отдела издавали свои законы и устанавливали свои расценки, так вначале, всего за 1 кредит выдавали визу сроком 24 часа на посещения города, а в некоторых случаях и вечные:
Но, увы, получить визу могли не все игроки Бойцовского Клуба. Формально определенные причины для отказов были оглашены на форуме Capital City капитаном пограничной стражи Рико. По его логике, Emeralds Сity считался самым чистым, и законным городом, и поэтому большую часть причин составляют нарушения законов Бойцовского Клуба, и еще одно условие - персонаж не должен иметь со своей истории хаоса, вообще никогда и ни по какому поводу. Были и другие причины для отказов, не входившие в официальный перечень - в город не впускались возмутители спокойствия. Под это определение подпадали различные нелицеприятные деяния - скупка билетов, рэкет и прочие варианты игрового беспорядка. Цель такой селекции проста: город следовало сделать, как можно более привлекательным для желающих потратить кредиты людей, поэтому для создания комфортных условий в Emeralds Сity был создан специальный отдел, который всякого рода осуществлял надзор за всем происходящим в городе. Но были и диверсанты, в связи с чем и был создан специальный акт:
На протяжении нескольких лет существования Таможенного отдела и менялся порядок выдачи, а так же цены. Однажды, по слухам, Капитан пограничной стражи опубликовал очень интересное сообщение:
Очередные изменеия, примерно 30 октября 2006 года изменился уже и порядок выдачи виз и сами визы. Появились 3 различные визы - на сутки, 2 недели и 90 дней, стоявшие по 2, 4 и 20 кредитов. Для получения визы требовалось оставлять заявку в соответствующем топе на форуме, которая рассматривалась в течение нескольких суток. Но можно было, и ускорить получение визы. Для этого достаточно было связаться с Таможенным паладином, находившимся в он-лайн. Такое удовольствие требовало наличие дополнительных 5 кр к стоимости визы.
Но после очередных деверсионых действий вышел еще не маловажный законопроект, действующий на территории Emeralds Сity:
Продолжать я думаю, нет смысла, все и так достаточно ясно и понятно. Emeralds Сity был полностью подчинен их власти, и вмешиваться в дела Таможенного отдела могли лишь только Ангелы. Это только мое мнение, может быть все было и по другому, решать вам.
Закрыть10 сентября 2007 года был расформирован Таможенный отдел. Собственно в этот же день впервые услышали о Бугагах ( как и о зеленых очках), когда была опубликована переписка между Советом Великих Семей Изумрудного Города, Великим Мастером Линз и Мастером Огранки:
И у входа в город Emerald City был поставлен новый охранник Бугаг:
Бугаг выдавал, и выдает по сегодняшний день визы, а так же проверяет наличие Зеленых Очков:
Однако, все же, владельцы ранее купленных виз у Таможенных паладинов, могли их использовать без проблем в течение срока действия. Да и стоит отметить что с приходом Бугаг'а в действия вступили совсем другие законы:
Гадать: " Зачем?", " Почему?" и " За что?" - думаю бесполезно. Основные причины роспуска Таможенного отдела ордена известны лишь Администрации. На мой взгляд, очевидно, что одной из причин расформирования Таможенного отдела, было отсутствие субъективное мнение сотрудников отдела по следующим вопросам: " Кому выдавать визы, а кому нет?", " Расценки?" и " Законы?". Ведь ни в одном документе, не было четко оговорено о том, как должен был действовать сотрудник Таможни, рассматривая заявку на выдачу визы. Еще стоит отметить один не мало важный факт, " легкие деньги", которые Таможенники зарабатывали лишь за то, что принимали решение, кому выдать визу, а кому отказать. Все же это только предположения, а вывод остается делать вам.
Так вот печально и закончилась история, знаменитого Таможенного Отдела...
Ну и на последок немного мнения и творчесва:
С уважением, Consistaim []
Mood: нейтральное 
|
Comments: 93 | |
|
|
|
updated 12.09.09 14:34 16.08.09 22:54 |
Consistaim | И к ним приехал ревизор! |
ru |
О них забыли все: "Как они живут там без нас, что у них творится?" - решил спросить я. Поэтому взял билет на вокзале и приехал в Dreams City. Я не был там довольно давно, поэтому первое впечатление было не описать. Один крик нуба чего стоил: "Опа, журналюга посетил наш город, радуемся" Здесь все живет, все цветет. Посидев около часа в общежитии я решился провести конференцию, задать десяток вопросов игрокам и взамен, после, ответить на их вопросы. Я зашел в Зал Войнов, и тут все началось:
Закрыть
Все ответы на этот вопрос были аналогичными. Но, тем не менее, все подметили, то, что редкостное посещение сильных мира сего, старших уровней и ангелов делает их жизнь довольно скучной!
Закрыть
На этот вопрос было дано тоже достаточно ответов. Но, здесь обстановка хуже, игрокам не хватает развлечений, ведь помимо боев им больше нечем заняться. Думаю над этим стоит поработать Администрации. Разнообразить так сказать их жизнь!
Закрыть
Слова игроков звучат громче чем их действия. Проведя анализ, можно сделать один вывод, разнообразие, им этого не хватает, ввести помимо канализации еще пещеры, квэсты. Наконец и вправду, открыть Башню Смерти для них!
Закрыть
Итог один, за Великими битвами они наблюдают, и хотели бы даже поучаствовать. Всвязи с этим вопрос, почему бы не ввести у них данное, т.е. сделать все для этого условия. Что бы, на территории 3х данных городов, дабы не портить великую битву ввести запрет на вхождение в нее +8 уровней!
Закрыть
Как видно, форум они читают почти все, но увы многие пользователи не в состоянии разобраться сами как им пользоваться, поэтому я бы предложил написать на форуме маленькое F.A.Q. которое можно бы было собственно и прочесть на форуме.
Закрыть
Об этом их никто не спрашивал, но я решил спросить все же. Большинство читает, и более того следят за всеми событиями, другие же только заняты качем, новости их не интересует, таких меньшинство.
Закрыть
На этот вопрос почти все ответили положительно! Ведь и на самом деле без творчества никуда. Остается сказать только одно, пишите и радуйте всех нас своими произведениями.
Закрыть
Тут мнения разделились. Многим не интересно скандалы, интриги и разборки. Может это и хорошо!?
Закрыть
Тут, кто и о чем. Однозначно все хотят нововведений, квэстов, ботов, новых образов, картинок, а так же новой экипировки.
Закрыть
Опять же, кто и о чем. Но, все же большинство за то, что бы коммерция в БК отошла на второй план.
Уважаемые малыши, кто то об этом меня просил из вас сегодня: "Ввели бы тетрис, я бы поиграл с удовольствием пока восстанавливаю хп" - так вот, держите, играйте на здоровье:
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle1.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle2.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle3.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle4.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle5.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle6.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle7.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle8.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle9.swf - Классная игра
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle10.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle11.swf - Бедный Паладин
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle12.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle13.swf - Война с Утками
В заключение хочеться сказать только одно, почаще навещайте малышей и не давайте им скучать!
Судьба Малышей
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
С уважением, Consistaim []
Mood: улыбчивое 
|
Comments: 195 | |
|
|
|
updated 12.09.09 14:01 15.08.09 17:54 |
Consistaim | Интервью с Бред Сивой Кобылы |
ru |
Он был когда-то главой клана Foundout Blood, а теперь является Владыкой легендарной Армады. Он является повелителем и создателем известной Гильдий Темных Земель. Для него правосудие есть все, а его прообраз "человека-закон" был взят главным героем зарубежного к.ф. "Судья Дредд. Встречайте, специально для газеты Олд Таймс интервью с персонажем Бред Сивой Кобылы [12] .
Закрыть Интервью
Consistaim
И так, начинаем. Расскажи немного о реальности: Как зовут? Сколько лет?
Бред Сивой Кобылы
Зовут меня Сергей. Мне 30 лет.
Consistaim
Где живешь? Где учишься или работаешь?
Бред Сивой Кобылы
Живу в городе Гамбург, для тех, кто не знает, это Германия. А работаю в университете, научным сотрудником.
Consistaim
Сергей, а ты встречал людей из своего города, которые играют в Бойцовский Клуб?
Бред Сивой Кобылы
Нет.
Consistaim
О реальности, думаю достаточно, теперь плавно перейдем к виртуальному. И я задам тебе старый, как этот мир, вопрос. Что привело тебя в Бойцовский Клуб? Как узнал о проекте?
Бред Сивой Кобылы
Жене брат ссылку скинул, вот через какое-то время от скуки и зарегистрировался.
Consistaim
Это твой первый персонаж?
Бред Сивой Кобылы
Да.
Consistaim
Остались ли воспоминания из жизни на начальных уровнях, которые запомнились?
Бред Сивой Кобылы
Да, остались, я первые уровни с трудом брал. Помню, как умения раскинул забавно, по-моему, в темную магию все кинул. Потом нож на первом уровне купил, правда, с ним почему-то хуже, чем без него получалось. Потом дубину купил, которая ловкость отнимала, и я ее удержать не мог, поэтому пришлось на кулаках «ап» брать. Да много всего веселого. До всего же своим умом доходить приходилось, какие-то клан сайты уже потом нашел, где почитать что-то можно было. (Улыбается)
Consistaim
А ты когда нибудь нарушал закон, был в хаосе, например?
Бред Сивой Кобылы
Был. Даже прекрасно помню это событие. Как-то, на 3 уровне я не смог зайти в Бойцовский Клуб, показывало надпись «ваш логин временно заблокирован», ну я создал мульта для связи с паладинами. Когда понял, что на нулевом уровне писать на форуме нельзя, на мульта забил, а когда в Бойцовский Клуб пустило, сдал его в топике как положено. На сколько помню, ту заявку так и не рассмотрели, потому что через пару недель меня бросили в хаос за мульта, после жалобы вроде бы подали на выпуск, но не выпустили, отсидел свою неделю. До сих пор я уверен, что наказан был из-за раздолбайства сотрудника ОПЧ города Ангела.
Consistaim
Вот Сергей, а до вступления в Армаду ты был, когда-нибудь в клане?
Бред Сивой Кобылы
Да. Клан Foundout Blood, и более того, я был главой данного клана.
Consistaim
Почему покинул клан? И в какой момент ты решил встать на путь Тьмы, и вступить в Армаду?
Бред Сивой Кобылы
Покинул как раз потому, что позвали в Армаду, в апреле 2006 года, им нужен был человек в отдел гильдий, выбрали меня, и я был только «за». На самом деле я давно ждал, когда же они созреют. Ибо в жизни гильдий с самого их основания в 2005 году я принимал самое деятельное участие. А Тьму выбрал довольно рано, наблюдая за несоответствием слов и дела у тех, кто именовал себя Светлыми. Фактически более-менее разобравшись, что к чему в Бойцовском Клубе, я понял, что Тьма мне куда более симпатична и близка по духу, чем Свет. А создание Армады в конце 2004 года и то, что было потом, создание гильдий, в частности, окончательно меня укрепило в выборе.
Consistaim
Сережа, такой вопрос, когда ты пришел в Армаду, и Армада на сегодняшний день отличается, как по структуре, так и по работе?
Бред Сивой Кобылы
Естественно отличается, но не очень сильно все же. После передачи городов стало насущной необходимостью, навести некий порядок в тех вещах, которые, когда был еще только Demons City, были как-то негласно всем известны, но нигде не записаны. Но дух остался, думаю, свобода и личная ответственность ставятся перед обязанностями строгой отчетностью.
Consistaim
Ты прошел почти все ступени в Армаде от низшего звена до Владыки, сложно было работать?
Бред Сивой Кобылы
Скажу честно, нет, сложно не было. Было очень интересно и весело. Ничего не приедалось.
Consistaim
Вот существует ли у тебя идеал того, как должен работать, и какими качествами должен обладать Паладин и Тарман на твой взгляд?
Бред Сивой Кобылы
Да хрен его знает, какими качествами Паладин обладать должен, это ты у них лучше спроси. А Тарман должен, по моему мнению, быть умным, уметь принимать решения, понимать смысл прайсов/законов, а не тупо следовать написанному. Уметь принимать решения и нести за них ответственность. Если что-то неописано, надо уметь применять аналогии. Ну не знаю мне гораздо более симпатичны думающие модераторы, чем роботы, тупо работающие по написанным инструкциям и теряющиеся, когда какая-то ситуация не описана но в то же время очень важно понимать, к чему приведет то, что ты делаешь, когда дух закона ставится выше буквы - это тоже глубоко неверно, это ведет к произволу. Поэтому очень важно не просто уметь принимать решения, но и нести за них ответственность. Понимать, что ты делаешь, зачем ты это делаешь и почему ты делаешь именно это. Вот этого я всегда требую от своих подчиненным и в меру сил прививаю остальным Тарманам, и вообще пытаюсь именно эту идеологию в работу привнести. Это то, что мне в Армаде импонировало с самого начала и это то, чего я, по крайней мере, наблюдая снаружи, не вижу в Ордене Света. Там вроде как по моим впечатлениям, первичны именно писаные инструкции, шаг вправо, шаг влево карается расстрелом. Но и тут я могу ошибаться, Орден Света изнутри я не видел и вряд ли когда увижу.
Consistaim
Да, из истории известно, что не раз ты участвовал в скандалах и не только по поводу закона, не важно каких, ты трактовал закон, защищал сотрудников Армады, это правда, можешь пояснить, почему?
Бред Сивой Кобылы
Трактовать закон - это работа любого модератора. А защищать сотрудников от тех, кто несет бред на форуме, не понимая и 10-й доли того, о чем говорит, это мое хобби, если хочешь, точнее часть хобби. Мне нравится общаться с людьми, спорить, обсуждать острые темы, а самое главное я не ухожу от острых вопросов, потому что не чувствую себя неправым.
Consistaim
Сергей, вот ты Владыка, какие функции ты выполняешь сейчас в Армаде?
Бред Сивой Кобылы
Функции, по координации работы двух отделов, гильдий и права. В гильдиях, по сути, являюсь одновременно и повелителем, т.е. выполняю и черновую работу, дела за сотрудниками проверяю, стажеров обучаю и не только. В праве общие консультации, рассмотрение апелляций, рассмотрение первичных жалоб под настроение. Ну и по мелочи там, прайсы на мне фактически, если в законах какая дырка обнаруживается, например, при рассмотрении жалобы, тоже я могу заделать.
Consistaim
Нелегкий труд, это однозначно! И, наконец, самый актуальный вопрос, который интересен будет всем читателям, как Владыка какие кнопки ты имеешь?
Бред Сивой Кобылы
И, правда, вопрос животрепещущий. Молчи, снять молчи, тюрьма, выпустить из тюрьмы, обезличка снять обезличку, хаос, блок нулевок, депортация, нападение, кровавое нападение, телепорт, телепорт собрата чистота и одержимость.
Consistaim
Конечно, тебя это не коснулось, но все же я спрошу, как ты расцениваешь действия ангела, в связи с ликвидацией возможности телепортации для карателей и ветеранов армады, что-то изменилось ли, после того как убрали порты Армаде?
Бред Сивой Кобылы
Видимо это было нужно для его концепции боев. Тарманам от этого, конечно же, хуже, но несильно. Ну не совсем изменилось, если нападают, не успевают помочь однозначно.
Consistaim
Прозвучало слово нападения, в связи с этим вопрос, что ты можешь сказать о войне Свет-Тьма? Битвах, сражениях, имеет ли оно место на сегодняшний день?
Бред Сивой Кобылы
Да, изменилось, теперь это многоуровневая война. Есть великие битвы, в которых участвуют две стороны, причем в разных битвах могут быть разные составы участников. В какой-то бой Армада не пойдет по идеологическим причинам, в какой-то мерки, в какой-то избранные, там своя игра, за которой я наблюдаю, но в которой не участвую напрямую и не до конца ее понимаю, она будет в том или ином виде всегда, ибо, если не будет боев - не будет и самого Бойцовского Клуба.
Consistaim
Соглашусь, на сегодняшний день это многоуровневая война. Какие именно ты уровни можешь выделить?
Бред Сивой Кобылы
Есть разные бои, на Центральной Площади, где кто-то напал, кто-то зашел против, нейтралы там кричат про антишокализм, светлые, что они не качаются, темные, что им все можно, а по сути каждый делает, что ему лично хочется и подогнать под свои действия идеологическую базу - много ума не надо, правых и виноватых нет, света/тьмы нет. Еще есть, конечно, информационная война, а ля срач на форуме, где все в меру своей испорченности пытаются уколоть противоположный лагерь, обвиняя во всех смертных грехах, прям, почитаешь, так все темные/светлые все младенцев по ночам подушками душат и кровь пьют. Меня же лично это противостояние уже давно мало волнует, есть люди порядочные и непорядочные. Ну и есть, конечно, общее противостояние, которое можно вести красиво, а можно так, что плюнуть в лицо хочется.
Consistaim
С боями мы разобрались, как видно не все уж так и плачевно. Сергей вот такой вопрос, а если бы тебя назначили в один прекрасный день Администратором Бойцовского Клуба, что бы ты добавил нового, изменил или убрал?
Бред Сивой Кобылы
А фиг знает, не особо думал над тем, чтобы убрал или добавил. Я не страдаю манией геймдизайнерства, но могу достаточно точно обычно предсказать, к чему-то или иное нововведение приведет, у самого фантазии на выдвижение каких-то идей никогда не хватало, мыслю я по-другому просто. На самом деле меня все устраивает, и я довольно спокойно принимаю все изменения, и особого нечего не жду.
Consistaim
Ну, вот наше интервью и подошло к концу. Время 9:00 утра. Ты, как и я, наверное, устал, много вопросов, много ответов. И напоследок Сергей, что бы ты пожелал игрокам Бойцовского Клуба, форучанам, нарушителям закона и ангелам?
Бред Сивой Кобылы
Игрокам - не портить себе нервы, играть, а не жить игрой. Нарушителям - нарушать так, чтоб их не хотелось наказывать. Люблю изящество и нетривиальность. Форумчанам - того же изящества, слишком много прямолинейности и тупости на форуме, не умеют люди видеть дальше своего носа, это удручает. А Ангелам - чтоб пооткрытее немного были что ли, пооткровеннее, хотя в принципе это и неважно.
Consistaim
Все. Спасибо Сережа тебе большое за интервью, да и рад был даже вообще пообщаться, оказывается ты не только приятный собеседник, но и отличный человек, хотя первое впечатление было иным.;) Удачи тебе во всем!
Бред Сивой Кобылы
Взаимно.
Mood: приветливое  Music: Prodigy - Spitfire
|
Comments: 41 | |
|
|
|
updated 12.09.09 15:25 13.08.09 23:54 |
Consistaim | Музей Бойцовского Клуба |
ru |
С каждым движением стрелки уменьшающийся летний день подходил к концу. Солнце медленно, но уверенно шло освещать чужие земли. Казалось, ничего уже не может произойти в этот вечер. Но что это? Большая карета, запряженная дьявольской тройкой красавцев, начала виднеться на горизонте. Пламя, вырывающееся из-под колес, не наводило ужас на видавших виды жителей города, однако легкая дымка предвкушения таки витала в воздухе. Сделав небольшой круг около статуи Мироздателя, колесница подъехала прямо к Башне Смерти, где находились апартаменты Архивариуса. На входе, как и всегда, стоял Ключник. Дверь кареты открылась, и оттуда вышел человек в рясе, с кожаной сумкой через плечо, откуда во все стороны торчали какие-то бумажные свертки с невиданными до этого печатями, и длинной тростью.
"Consistaim, ты вернулся!" - радостно прохрипел Ключник!
"Да, мои путешествия наконец закончились." - Ответил Consistaim, медленно закрывая двери кареты.
"Какие большие у тебя чемоданы, что в них?" - Удивленно спросил Ключник.
"А в них, мой друг, бесценные произведения: манускрипты, летописи, картины! Все то, ради чего мне пришлось объездить весь этот мир и повидаться с интересными созданиями мира сего, которые поведали мне много интересного." - Ответил Consistaim.
"Да, я вижу. Зря ты времени не терял. Пойдем, я открою тебе дверь." Ключник робко начал искать в связке одинаковых ключей нужный.
"Пойдем, надо еще по дороге к Архивариусу в гости зайти, много интересного ему надо поведать."
И вместе с Ключником они не спеша направились в Башню. (с) Consistaim [] . За редакцию спасибо персонажу Даблер.
Дорогие игроки Бойцовского Клуба, посетители и просто читатели, как вы поняли после небольшого отпуска я вернулся. Но позволить себе вернуться с пустыми руками я не мог. Встречайте мой Музей Бойцовского Клуба, самое ценное из Истории и не только:
- Более 500 скринов всех времен и народов.
- Летопись
- Юмор
- Обои
- Новости
- Города
Много интересного, много непознанного, много старого и странного. Посвящается всем ветеранам, всем новичкам. На память. Многие скрины в единственном экземпляре, некоторые и вовсе не доводилось многим видеть, другие же вы лицезрели. Приятного вам просмотра!
Хотите ознакомиться с историей Бойцовского Клуба поближе? - Сообщество History приветствует вас (http://scrolls.combats.com/community/~History)
С уважением, Consistaim []
Mood: творческое  Music: Madcon - Beggin (Original Version)
|
Comments: 44 | |
|
|
Total posts: 492 Pages: 50
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|
2. На втором месте стоит индивидуальность игры. При игре с другими игроками, не программами и скриптами, а вполне живым человеком приходится продумывать свою тактику, стиль игры и не только.
3. Третий фактор, это реакция. У человека повышается скорость реакции, потому что данная игра требуют быстроты принятия решения.
4. Четвертым фактором является стрессоустойчивость. Во многих играх, к сожалению, нет модераторов, тем более такого количества как в Бойцовском Клубе. Получается, в итоге, что игроки могут писать абсолютно любые вещи и слова, но в рамках закона, и, не нарушая прав других игроков. В конце концов, человек смотрит на все это и, в конечном счете, переводит все это в шутку, потому что другого выхода здесь нет.
5. Пятым фактором, он же и в ходит тоже в основные, это друзья, связи и знакомые. В Бойцовском Клубе можно найти человека, который будет близок вам не только по душе, но и как по национальным, идеологическом и политическом признакам. С которым будет приятно общаться, и обсуждать не только как взять быстрее 11 уровень, или где и как достать на халяву артефакты, но и жизненные, можно сказать социальные и личные проблемы как в чате/форуме, так и в реальном мире.
6. Шестым фактором является лидерство, командный дух. В Бойцовском Клубе можно создать кланы, альянсы, объединения. Создав их, вы можете начинать отдавать приказания другим игрокам, показать себя лидером (проявить свои лучшие качества) или быть наравне с игроками. При любой атаке врага – у вас будет чувство защищенности, ведь с вами будут “братья по оружию”.
7. Вхождение во взрослую жизнь. На форуме Бойцовского Клуба и в скроллах вы научитесь писать новости, статьи, рассказы, истории, грамотно выражать мысль. Все эти навыки вам пригодятся в дальнейшей будущей жизни (виртуальной/реальной), в работе с различной сферой жизнедеятельности.