|
15.01.11 08:09 |
Клиф | Часы государственного алхимика |
ru |
Вчера... нет, позавчера. Позавчера стал счастливым обладателем вот этих самых часов. От настоящих они отличаются следующим:
1) Сделаны не из серебра, а из... не знаю из чего. Из чего-то. По крайней мере, не магнитятся
2) Они электрические
3) Меньше по размеру
4) Циферблат и эмблема на крышке повернуты на 90 градусов
5) Надпись на внутренней поверхности крышки тоже повернута и не нацарапана, а наоборот - рельефна
6) Цепочка заканчивается не кольцом, а загнутой фигней для цепляния, и место присоединения цепочки к часам выполнено иначе
7) Нет малого циферблата внутри большого, зато есть символ Фламеля
8) На задней крышке часов выгравирована надпись "Fullmetal Alchemist"
|
Comments: 5 | |
|
|
|
04.01.11 19:30 |
Клиф | Фотосессия фонарика за 199.00 рублей |
ru |
У меня сегодня день рождения! Ура, спасибо)
Сестра подарила замечательную и очень нужную вещь - фонарик и полсотни греющих свечей к нему. По этому случаю решил фонарик зафотать.
Или, если угодно, это можно считать косплеем смотрителя мглы.
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 02.01.11 11:54 02.01.11 08:20 |
Клиф | Стрелка компаса указывает на север |
ru |
Там нет никакого оружия, и все люди живут в мире.
Там у родственников нет секретов друг от друга.
Где рыба сама прыгает на тарелку.
Возможно, именно в этом направлении планирует нанести удар разъяренная стая медведей.
Где люди закапываются в снег, когда им все надоело.
Насколько я знаю, там нет никаких черепах.
Где жизнь так сурова, что люди почти не отличаются от камней.
Где так одиноко, что людям нечем заняться.
Там у всех водонепроницаемые компасы.
Где водятся двухметровые гусеницы.
Там люди носят наряды покруче. Шкуры, например. И викингские шлемы.
Там люди осознают риск и не держат источников огня в домах.
Там добывают мясо на охоте, а не ждут, когда скотина околеет со старости.
Там люди такие высокие, что могут достать что пожелают.
Там люди не падают ниц перед богами, а сражаются с ними.
Там растут только цветы без запаха.
Там даже из камней сочится смола.
Там люди не останавливаются у каждой лужи, чтобы свериться с компасом.
Где закон запрещает жонглировать.
продолжение следует...
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 29.12.10 12:59 29.12.10 12:57 |
Клиф | КАРТА КРЫСОЦЫПОВ!!!!! |
ru |
говорю сразу - рисовал в жуткой спешке, по ходу пьесы, было не до красивостей. Это видно.
Р - место начала и респауна игроков-защитников баронессы Рататуй, Г - леди Гарриет.
Синяя точка - крыса Рататуй, красная - курица Гарриет. Черные кляксы - сундуки с эликами жизни.
помещения с боссами огорожены решетками с двух сторон, пройти можно только по узким проходам.
Там, где смыкаются узкие проходы, имеются кликабельные дырки.
Есть дополнения/исправления? Пишите.
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 26.12.10 20:08 26.12.10 19:30 |
Consistaim | Жесть! |
ru |
Администрация однажды верно подметила на этот счет:
Ведь это правда. Все помнят момент, когда убрали кнопку «напасть» – заныли все те, кто усиленно качался на ЦП городов. Если её ввести обратно, заноют те, кто не в силах дать отпор, коих большинство. Это лишь пример боевого плана, а если взять социальный план, творческий, информационный. Что там твориться?
В разные периоды Бойцовского Клуба то с одной, то с другой стороны игроки с помощью Администрации решали свои игровые проблемы и вопросы. Одно время это даже было за еврокредиты, главное лишь вовремя плати. И всегда находились те, кто любил возмущаться действиями других игроков, забывая о собственных грехах. В общем, ничего нового в принципе я не открыл.
Только при всех плюсах данных действий терялся тот заветный интерес, тот драйв, который испытываешь в Бойцовском Клубе от победы. Своей победы, которая тебе далась, не легко. Главный минус игры заключается в том, что тут нельзя окончательно победить. Что бы ты не делал, все вернется на круги своя через некоторое время.
Проигравшие тут будут всегда. А значит и недовольные будут всегда!
А победа, ведь её на самом деле нет. И получить ее нельзя никоим образом. Сегодня ты, а завтра тебя, или кто-то другой займет твое место. И точка. Добившись успеха, на пике своей популярности, ты единственный раз на время почувствуешь себя победителем в нашем игровом мире, но эта победа нечего не значит для других. Возможность почувствовать себя в тои или иной роли убивают с помощью администраторской панели, или с помощью других «не игроков».
Раньше все было по-другому, раньше судили по твоим делам, ты играешь, тебе нравиться, ты творишь, ты заинтересован – тебя заметят, тебя и твою игру поощрят! А сейчас «это твоё лично дело», и если ты чего нибудь сделаешь стоящего, если ты самый активный игрок, в «боевом, творческом или ином» плане, «спасибо» однозначно ты не услышишь, собственно как и лестных отзывов, неговоря уже о каких то мнимых подарках в качестве симпатии.
Собственно, история всегда повторяется, и повторялась, но по-разному, и с разными концами.
При всем уважении, спрошу я вас: «Для кого игра должна быть интереснее, для одного игрока или для тысячи игроков?». Всё знают ответ, все понимают, но почему-то нечего не делают.
Часто просматривая форум, читая статьи, и новости замечаю, что постоянно звучат одни и те же слова, привычные нам которые несут только лишь «негатив». Общество не довольно! Сразу возникает вопрос: «Есть ли общество в Бойцовском Клубе уважаемый?». Я скажу есть!
Борьба за власть и влияние, противостояние некоторых классов, наличие индивидуальных деятелей и лидеров, наличие организаций следящих за правопорядком. – Ведь это самые проявляющиеся характерные черты общества в Бойцовском Клубе.
Так как мы общество, то сами регулируем и контролируем деятельность Бойцовского Клуба! - Далеко не так. А ведь особенность в чем:
Где поощрения? Есть наказание, но поощрения отсутствует. Простые игроки, не имеющие связи с Администрацией не обладают никакими возможностями, причем неважно каким бы уважением и поддержкой эти люди не пользовались со стороны других игроков.
Желание что-то сделать полезное сталкивается с проблемой, неспособностью этого делать, неспособностью донести что-то, до кого-то. Что бы тебя услышали ты приходишь на форум, это-то место, где любой игрок может высказаться. Здесь можно получить поддержку игроков, или, наоборот, опозориться. Но все это – та же игра, которая происходит, когда кто то пытаются влиять на что то.
Не секрет, цель любого игрока - опыт, уровень, развитие персонажа, уважение. Не берем Ангелов, не берем Гвардейцев, не берем персоонажа Ворлок [] – у них это работа, они здесь не играют. А мы, игроки, точнее каждый из нас индивидуально, пытается добиться своих целей разными способами, которые зависят от достатка и благополучия, сил, времени и стремления.
Но, даже имея возможности, или способности нечего не выйдет. Единственная сила, способная творить это Администрация, но они позиционируют себя не как участники игрового процесса, а как истина в последней инстанции, что само по себе исключает на сегодняшний день любое взаимодействие с ними со стороны игроков.
Всем, кто дочитал эту статью, скажу одно:
Об этом должны помнить все – «Игроки и Администрация»! И лично мне вся эта грязь и срачь ненужны, поверьте. Каждый поймет статью так как считает нужным. И делайте выводы сами, я лишь навел вас на определенные мысли.
Уважаемые читатели - это последняя моя статья в этом году! Поэтому в заключение всех хочу поздравить с Наступающим Новым Годом! Счастья, любви, семейного благополучия а главное здоровья вам! Что бы каждый год, был лучше предыдущего!
С уважением, Consistaim [] .
Mood: уставшее 
|
Comments: 121 | |
|
|
|
22.12.10 21:06 |
Клиф | Песня про МакДональдс |
ru |
Вспомнилось, видел этот ролик еще до появления в нашей глухомани интернета.
ВАРНИНГ: мат и экспрессивность в наличии. Не рекомендовано к просмотру тургеневским барышням и кормящим матерям.
|
Comments: 12 | |
|
|
|
19.12.10 19:24 |
Consistaim | Новый Год (2002-2010) |
ru |
Новый год — праздник, отмечаемый многими народами в соответствии с принятым календарём, наступающий в момент перехода с последнего дня года в первый день следующего года. С этого мы и начнём историю праздника в виртуальном мире под названием Бойцовский Клуб.
История Нового Года
Закрыть2002 год.
Самый первый Новый Год в истории Бойцовского Клуба. Он был единственным и неповторимым, как всё происходящее впервые в этом виртуальном мире.
В этом году Лорд Разрушитель [21] поджег 2 магазина - в Девилсе и Столице. Грандиозным подарком можно смело считать большой завоз товаров в магазины. Такой нужный, такой долгожданный и такой многочисленный (от 1.000 до 50.000 ед. ходового товара). Товар спасти не удалось. Если учесть, что в оставшихся магазинах товара практически не было, то все вернулось во времена дефицита. На центральной площади было обсуждение Администрации, наряженными в костюмы Снегурочки и Деда Мороза, проделок Лорда Разрушителя. Это один из немногих «отыгрышей роли» в Бойцовском Клубе. Подарки от Ангелов были, но не всем. Дарилось от перчаток великана (топористу) до меча Кромуса +5. Кому-то повезло.
Запись новогоднего разговора Администрации:
2003 год.
В подарок игрокам возводится еще один магазин – на этот раз валютный. « Берёзка», или же « Birch shop». Полки трещат от подарков, выбор их несколько больше, чем в госмаге. Цены на подарки варьируются от 5 до 1.000 екр. И от 5 до 50 кр. – в государственных магазинах городов. Правда, коробочки из госмага оказываются с юмором, при попытке открыть появляется любопытные надписи:
В последствии, в них оказываются поздравительные открытки, цветы, свитки телепортации между городами, свитки восстановления энергии +600НР, огненный удар. Особые везунчики обзаводятся новогодними ёлками. Некоторые подарки оказывались сюрпризными: их открытие сопровождалось появлением несколько ослабленных элементалей. Остаётся заметить, Боги не лишены чувства юмора.
Центральную площадь засыпают хлопья новогоднего снега, причем сильный снегопад мешает движению карет. На двери вокзала вешают соответствующее объявление:
Цветочные магазины пополняются боевыми елками. Обычные были в свободной продаже, наиболее же сильные прятались в дорогостоящих екровых подарках. Удар от такой ёлочки мог свалить с ног кого угодно, что было максимально удобно для быстрого и беспроигрышного кача.
Ну а какой же Новый год без преключений, на сцене Лорд Разрушитель [21] . Он решил о себе напомнить. Только на этот раз решил поднять на уши Цветочный магазин. Отчего ж не помучить заложников:
Оказавшийся среди заложников Верховный паладин тех времён Jetkokos принялся аккуратно прощупывать почву:
Дуэль на ёлках (В роли спецназовца - Jetkokos, в роли помощника злодея- Blitaz) длилась недолго, и завершилась победой верховного. Как честный злодей, Лорд Разрушитель [21] слово своё сдержал, и заложники вновь оказались на свободе.
Под бой курантов у « главной ёлки страны» собралось более тысячи человек. В роли Деда Мороза и Снегурочки, как и в прошлом году, были Мусорщик [21] и Мироздатель [21] . Неподалеку мелькал Лорд Разрушитель, не проявлявший к празднику более никакого интереса.
После, традиционное новогоднее поздравление:
Ну все, теперь можно начинать праздновать: каждый занялся своими делами: кто-то рванул в праздничный бой , а кто-то и подарки распаковывать.
2004 год.
В первую очередь, декабрь года 2004 ознаменовался приходом собственного попечителя. Первым Хранителем Декабря стал Totti Master, попавший через два дня в хаос. Вердикт гласил:
Новым хранителем становится Wednesday [10] , а в рюкзаках своих игроки обнаруживают мешок Деда мороза, увеличивающие размер рюкзака персонажа сразу на 200 единиц.
Далее, с периодичностью в день-два игрокам уровней 4+ были подарены свитки клонирования(0/10), невидимости(0/1), переманить клона(0/10), кровавого нападения(0/5), великого восстановления энергии(0/5), спасения(0/5), выхода из боя(0/5) и лечения тяжелых травм, а для удобства передвижения - укрепленный костыль и игрушку со встроенными телепортами.
Гос. магазин принимал товар за 95% от начальной стоимости, вещи были отремонтированы до 0, НР восстанавливались гораздо быстрее, а опыт был увеличен на 20%. Одним словом, малина.
На Центральной площади, по традиции, возвышалась красавица-ель, заглянув под которую, можно было найти не только бесплатные статовые эликсиры, но и написать новогоднее обращение к потомкам.
Юные садоводы любители, сидя в Цветочных магазинах, собирали боевые елки из шариков и веточек, а животноводы-любители вовсю экспериментировали с Тенями. Упаковка подарков так же порадовала глаз. Некоторые из сундучков даже и открывать не хотелось. Цена упаковок в магазине отечественном варьировалась от 1 до 1.000 кр.
Обладатели же валютных счетов одаривают друзей коллекционными магическими сундуками стоимостью от 200 до 1.000 екр с разнообразными свитками внутри.
Кроме того, так же можно было обзавестись милыми новогодними игрушками, таящими в себе различные полезные функции: от встроенной удачи до телепортов, требующих минимум интеллекта.
Хранитель же каждого зимнего месяца удостаивается индивидуального образа и раздела в энциклопедии Клуба.
2005 год.
Этот Новый год прошел под эгидой юмора. Местами злого, местами простоватого, но скучать не дали никому. В новогоднюю ночь под ёлкой появляется галлюциногенный эликсир. Весьма полезный по своим качествам ( ощутимый + к урону), он давал весьма интересные последствия. Каждая проходящая мимо девушка начинала казаться богиней. Чем больше пьёшь, тем больше богиня раздевалась. Особо же дорвавшимся до выпивки вместо полуобнаженных нимф является совершеннейшее нечто (чур, меня, чур). А вот дамам такая возможность доступна не была: ни после первого, ни после десятого глотка ни один белый конь в прекрасного принца так и не превратился.
Для желающих попробовать себя в роли Деда Мороза и Снегурочки в магазинах Emeralds city были припасены соответствующие комплекты. Боевых модификаторов они не давали, зато награждали владельца соответствующим образом:
Повозка и мешок подарков к комплекту не прилагались но некоторые вещи что бы получить образ были нужны:
Образ, полученный от комплекта, сменить можно лишь сняв комплект.
Полки магазинов ломятся от изобилия товара: подарки, бесполезные безделушки и нужные мелочи ценой от 1 до 1.000 кр. Хотите выплеснуть адреналин и запустить фейерверк, теперь это возможно в любое время. – Пожалуйте в гос. магазин, раздел « подарки».
Хотите наказать недруга, сделав ему мелкую пакость? – Там же вас ждут « недобрые подарки». Выбор велик – от незначительного кровопускания летучей мышкой, до принудительного отдыха в персональной коляске. Торговая марка «недобрые подарки» работает и процветает до сих пор, но пока товаров там нету временно.
Большой ажиотаж вызвало появление Ледяной Пещеры. Прокравшись туда и саданув снежком по носу ошарашенного отморозка, можно было беззаботно бултыхаться в проруби:
Венчает уходящий год обращение персонажа Император [12] к народу:
2006 год.
На форуме Demons city, Администрация в лице Проекции, проводит небольшой опрос:
Новый год прошел в отличие от предыдущих без каких либо новинок, кроме того что жители Бойцовского Клуба объединились, движимые одной целью - закидать снежками Старый Новый Год - что то на подобии общего врага. Противник на которого могут нападать игроки.
2007 год.
Начало праздика было анансированно в самом декабре, когда некто дал официальный комментарии по поводу наступающего Нового Года и всего, что с ним связано, некто это - Повелитель Снов [21] :
На Центральной Площади пошел снег, и традиционно начиная с 2005 года "меняется" картинка на стартовой страннице. В боях появляется режим - с отморозками.
Остальное осталось неизменным и традиционным.
2008 год.
В предверии новогоднего праздника Администрация решает побаловать игроков новинкой, . В Изумрудном Городе ремонт стоит считанные копейки. И с начало праздников во всех боях действует 200% опыта.
Помимо данных интересностей настал момент, когда подарки стало возможным брать под Елкой. Остальное же по традиции.
2009 год.
на Центральную Площадь города Capital city вышел новый ангел, пришедший на смену старым, Пересмешник [21] . Все было обыденным кроме подарков, которые коллосальные притерпели изменения:
И открытка.
2010 год.
Что нас ждет в этом году пока не известно! Все идет по продуманному и пройденному сценарию. Будем надеятся на лучшее. Может быть подарки будут по сытнее и повкуснее.
Подведем итоги! С каждым годом праздник становится все менее и менне инетерсным. Надо бы как то разнообразить, и ангелам спускаться с небес к игрокам.
|
Comments: 39 | |
|
|
|
18.12.10 20:55 |
Клиф | Время идет, а мы от этого не молодеем |
ru |
В общем, начал задумываться о старости и смерти, как бы уже пора.
Наконец-то, после многолетнего ожидания вышел диск с записью "Саги о двух мирах", двойного концерта Эпидемии. Смотрел вот первую "ЭР" и думал, что годы-то идут, и моложе мы от этого не становимся. Хотя концерт конечно же бесподобный.
И вот ведь засада, во все близлежащие города приезжают, а к нам - фиг, вообще никто не заезжает практически( И завод у нас закрыли один, то есть не один конечно, их много позакрывали, но недавно - один. Слышали, что недавно три спутника ГЛОНАССовских ебнулись? Так вот, наша заслуга)
И главное, тема бессмертия всегда как-то так подается, что мол правильное бессмертие - оно циклично, типа нарожал сука детей, и вот она блядь типа жизнь твоя продолжилась <тут был холивар на 3 страницы> но вообще-то оно понятно почему, проще обмануться и жить иллюзией, чем отчаянием. Классно было сказано у Переслегина - религии религиями, но может большего уважения заслуживает тот, кто осмелился остаться в мире без бога?
Mood: странное 
|
Comments: 3 | |
|
|
|
17.12.10 13:52 |
Клиф | Огрызки |
ru |
Все, что осталось от моих последних (надеюсь) попыток изваять БК в прозе.
CUT: Продолжение
|
|
|
|
|
15.12.10 02:37 |
Consistaim | Армада Тьмы - Модераторская Структура. |
ru |
Начнем из далека. И кратко опишем, о чем в дальнейшем пойдет речь. В игре существует две модераторские структуры, которые следят за соблюдением порядка в чате и на форуме игры, а также за соблюдением игроками правил Бойцовского клуба. Модераторские структуры делятся на светлую структуру — Орден Света, во главе с Верховным паладином, и тёмную структуру — Армаду, во главе с Патриархом тьмы. Представители модераторских структур делятся на ранги, в зависимости от опыта работы, занимаемой должности в структуре и предоставленными Администрацией возможностями. Кроме того, существуют Гвардии (светлая и тёмная, а так же мастера), которые имеют возможности, сходные с возможностями высших представителей Армады и Ордена Света. Подчиняются представители Гвардий непосредственно Администрации Бойцовского Клуба. Целью гвардии является контроль за соблюдение пользовательского соглашения и работой модерирующих структур. Конечно, все это очень интересно непременно. Но сегодня дорогие друзья мы конкретно хотим, поговорим о МС, а именно об Армаде Тьмы.
И так, что же собой представляет Армада на самом деле. Для этого мы обратимся к первоисточнику и изымем самые главные моменты, которые пригодятся нам далее:
Кодекс Тармана. (http://tarmans.kombats.ru/index.php?module=news&cmd=view_news&postID=8256).
Теперь вашему вниманию представлю все законы Армады для ознакомления (http://tarmans.kombats.ru/index.php?category=12):
Не должно больше возникать вопросов о том, что же такое Армада Тьмы. Теперь все, всем понятно и можно перейти к сути темы. Наш игровой мир подвержен всегда постоянным изменениям, и система модерации не должна отставать от существующих реалий. Поэтому хотелось поинтересоваться мнением игроков Бойцовского Клуба об отношении к нынешней системе модерации и о том как же на самом деле она работает из нутри в наше не легкое время.
И так, начнем! Специальный гость нам расскажет подробно, что же на самом деле происходит в рядах модераторской структуры. Встречаем:
Вот такая Армада Тьмы из нутри на самом деле!
Но это не все.
Для полноты картины я вышел на улицы городов Бойцовского Клуба, и лично, невзирая на то, что это займет много времени начал проводить опрос, независимо от склонности, уровня, обвеса – я начал опрашивать всех игроков Бойцовского Клуба кто шёл мне на встречу, задавая один и тот же вопрос!
Давайте проанализируем ответы и с помощью специальной формулы рассчитаем отношение игрков к Армаде на всей территории Бойцовского Клуба.
Положительно: Можно смело теперь утверждать о том, что по сути к модераторской структуре относятся положительно, но из-за некоторых инцидентов проявляется недоверие законопослушных игроков в той части которая касается безнаказанности как самих сотрудников мод. структуры, так и известных игроков. (Законы едины должны быть для всех).
Отрицательно: В основном отрицательно относятся игроки "рецедивисты - злостные нарушители законов", которые не раз подвергались наказанию со стороны сотрудников МС, либо наказанные по ошибке. (Форумных Троллей в счет вообще не брали, т.к. с большой натяжкой можно назвать их полноценными игроками).
Нейтрально: Отношение в первую очередь игроков которые не сталкивались с МС не с положительной, не с отрицательной стороны. Так же сюда относятся те которым все равно кто и как соблюдает, охраняет законы - люди играют в свою игру. И сюда же относим тех кто не наблюдает вообще деятельности сотрудников МС, собственно что им это и не мешает играть.
Воздержались: Игроки вообще которые не вкурсе что такое МС, или воздержавшиеся по иным неизвестным причинам.
А теперь дорогие мои читатели долгожданный вывод, моё личное субъективное мнение:
К этому давно все шло. Бойцовский Клуб один, следовательно, и законы на всей территории должны быть едины. Однозначно должна остаться одна модераторская структура. Но какая она должны быть, что бы все было по справедливости и закону? Что бы влиятельные индивиды не могли лоббировать свои законы и навязывать своё мнение. Решать вам!
Я лишь хочу отметить самое главное. Работа «модератора» в первую очередь, должна заключается:
1.) В помощи игрокам, руководствуясь соглашением, законами и личным опытом в игре.
2.) Донесения информации из официальных источников.
3.) Слежении за порядком в чате и на форуме опираясь на законы Бойцовского Клуба. При нарушении законов - наказывать игроков.
Но для того что бы в полной мере поставленные задачи были осуществлены, модераторы обязаны:
1.) Быть приветливыми, вежливыми и ответственными.
2.) Быть непредвзятыми, как к игрокам, так и к гвардейцам, мастерам.
3.) Следить за официальными новостями и нововведениями в игре.
4.) Быть внимательными к вопросам игроков и ситуации в чате и на форуме. Игрок, задавший вопрос должен получить на него ответ, а не ссылку, где можно это найти и прочитать.
5.) Хорошо знать законы Бойцовского Клуба и все свои знания при необходимости передавать игрокам.
6.) Быть тактичными и бесконфликтными.
Конечно, и совсем забыл, о самом главном, чего модератор не должен делать сам в первую очередь:
1.) Нарушать законы Бойцовского Клуба.
2.) Наказывать игроков из личных побуждений или предвзятого отношения к игрокам. Для Модератора - все игроки должны быть равны!
3.) Оскорблять игроков, даже если последний был не прав.
4.) Вести грубый, агрессивный или провоцирующий разговор.
5.) Распространять заведомо ложную информацию или информацию, которая стала известна в ходе исполнения своих обязанностей.
6.) Угрожать наказанием игроков.
7.) Хамить, провоцировать игроков на нарушение правил.
Помните это, и уважайте себя и других дорогие мои читатели!
С уважением, Consistaim []
Mood: нейтральное 
|
Comments: 30 | |
|
|
Total posts: 575 Pages: 58
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
За много лет игры я понял многое. Не важно, какой у тебя ник, персонаж, класс или комплект, важно кто управляет этим персонажем, кто сидит по ту сторону экрана. Каждый из нас видел ноющего персонажа в «екро фуле», и так же каждый из нас видел совершенно счастливого игрока в самом «дешёвом комплекте».