login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Kisar | Kisar Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 04.08.09 06:35
04.08.09 06:32   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Чуток о стихиях
 ru
 Подумалось тут мне форумно, что изображения склонностей Мастеров Стихий малость нелогичны. Нелогичны в том плане, что за основу берется тот же инь-ян, просто перекрашивается в другой цвет. Причём перекрашивается именно белая - "Ян" часть, а тёмная половина остается тёмной во всех изображениях. Гораздо логичнее было бы взять за основу сам цвет стихии, не связывая с нейтральностью внешне. Взяв за основу окружность и цвет стихии, я перерисовал значки для каждого мастера. На бытие художником не претендую - моя роль лишь подать идею.
Огонь (сейчас - ).
Вода (сейчас - ).
Воздух (сейчас - ).
Земля (сейчас - ).
Знак инь-ян можно было бы оставить, как знак нейтральности стихий (огонь-вода, воздух-земля). Эдакая склонность мастера баланса. В качестве гвардии нейтральности я давным-давно предлагал октаграмму, заключенную в окружность - знак порядка.

На пост в скролле навёл топик   Dasov [12]'а.
Comments: 20 | Post comment
29.07.09 12:09   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Ненавязчивый пиар  ru
Бантики раздают на Stalkers.ru

Comments: 6 | Post comment
updated 12.09.09 15:22
29.07.09 04:19   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   История Императора (Часть III)
 ru



Уважаемые игроки Бойцовского Клуба, как и обещал, встречайте заключительную часть, легендарной истории, всем известного и уже менее загадочного персонажа Император [12], но не обо всем я смог поведать вам, увы, на это есть свои причины. Напоминаю, эта история очень объемна, и не все вместилось в одну статью, поэтому я разделил ее на три части:

I часть - история персонажа !TePoPucT! ("С чего все началось") - http://scrolls.combats.com/~Consistaim/544525.html
II часть - история персонажа Emhyr var Emreis ("Путь к победе, новому уровню и славе") - http://scrolls.combats.com/~Consistaim/548534.html
III часть - история персонажа Император ("Завершающий этап")




Это не конец истории, а всего лишь завершающий этап. Я, как и вы надеюсь что Император [12] вернется, и у этой истории будет продолжение!

"Завершающий этап"

"Неизвестное интервью"


Интервью с персонажем Император [12]
Цитата:
SJaguar []:
Сижу дома, никого не трогаю. В 12 дня звонит мобильный. На дисплее высвечивается знакомый ник – Stabilis. Как всегда, Паша появляется с эффектами: «Привет, хочешь взять интервью у Императора?» Вопрос, в общем-то, для журналиста риторический. Выясняются подробности – интервью всё же должны брать представители Ордена, но из-за организационной неразберихи совершенно не факт, что смогут это сделать. Договариваемся встретиться через 2 часа в «Президент-отеле». Приезжаю туда, выясняется, что от Ордена так никто и не приехал. Ну, значит – за работу. Решили поехать в небольшой ресторан с восточным уклоном. По пути обсудили с Пашей некоторые детали. И вот, мы сидим за столиком, вокруг бегают официанты в халатах, и под звуки какой-то бесконечной восточной песни мы начинаем…


Читать полную версию (http://www.grey.com.ua/invision/index.php?act=ST&f=57&t=3351&st=0&). - Автор SJaguar [].


P.S.: Дорогие игроки, посетители и просто читатели хочу донести до вас следующее:
Не все подробности, статьи и факты были опубликованны в этой истории, но тем не менее они присутствуют у меня на руках, так что извините меня за то, что я разочаровал вас! "Кончился порох в пороховницах", поэтому я беру "timeout". И не судите строго!

С уважением Consistaim []

Mood: уставшее 
Comments: 16 | Post comment
updated 29.07.09 11:34
28.07.09 17:42   |  Билл Клинтон Open user info Open user photogallery |   Стихуевина.
 ru
 В свое время Алексей (lel, Мусорщик) был увлечен стихиями. Подтверждений тому можно найти достаточно много. Введение в конце октября 2002 года воздушной, а затем водной, огненной и земной элементалей (впоследствии их вывели их игры из-за читерских прокачек на них – помню как при грамотном расладе за пару боев можно было поднять на заветный в то время 7-й уровень)





Сам Мусорщик имел в запасе 4 анимированных образа на каждую из стихий. Знаки зодиака в инфе персонажей тоже должны были сыграть какую-то роль, даже ходили слухи, но на деле никакой разницы от картинок нет.



На сервере до сих пор висят мужские и женские образы повелителей стихий. Но дело так и не было доведено до конца (это нормальное для БК явление)



Итак, что мы имеем сейчас. Желание возродить затухающее проивостояние и поднять интерес к игре. Соответственно собираются вводить стихии и выводить склонности (это конечно отчасти домыслы, подтвержденные лишь фразой Пересмешника на форуме).

Попробуем собрать воедино факты. Есть значки стихий. Внешне похожие на нейтральные, но не факт что просто лень было заново рисовать. Или некому (по слухам над проектом сейчас трудится лишь 2 художника, причем 1 из них периодически вовлекается в работы над другими проектами). Или просто так и задумывалось. Вот опять домыслы. Хотя глядя на перерисовывание образов... Блин... Так что есть?.

Есть   Михаил Ап [12] и есть TABU [8] ... Есть нарисованные значки.

Появилась таблица как и насколько сильно кто кого должен ненавидеть. Видимо всех хотят раскидать по стихиям, поскольку восполнить баланс свето-тьма достаточно тяжело.



Проект видимо очень старый. Помните как год назад убрали залы стихий? В общем, ничего пока точно неясно, можно строить много догадок и домыслов. Но таблица конечно шедевральная.

Видели вот эту хрень в библиотеке? Пытаюсь провести параллель со стихиями, не очень получается, но мне кажется что-то в этом есть.
http://capitalcity.combats.com/encicl/12_1.html

Только вот сильно сомневаюсь что все захотят в стихии.. В общем думается что проект провалится. И все оставят как есть. Лучше не трогать, ога.

Update: 28-07-09 23:14 Как подсказал Компресор [12] - должны были быть введены 4 посоха в соответствии с каждой стихией. Звезд, слез, ветра, льда.

Comments: 16 | Post comment
updated 28.07.09 04:02
28.07.09 03:57   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Характер мира Нейтральности
 ru
 Нейтралы являются порождением пьяного Мусорщика, о котором он до сих пор жалеет. Жалеет потому, что он хотел сделать что-то интереснее темных, а получилось хуже светлых. Сначала он хотел сделать их хранителями баланса между темными и светлыми, но они его задавили коллективным разумом. На некоторое время неудачная идея была заморожена, после чего ему пришла в голову новая мысль: пусть нейтралы будут составной частью этого мира, хранителями стихий! Подумал Мусорщик так и создал залы стихий. Он ведь не знал, что в будущем трезвый Пересмешник выведет их из мира. Некоторое время они так просуществовали, пока проект снова не заморозили. В первую очередь из-за того, что большинству нейтралов работать не нравилось. Третьим вариантом являлся пофигизм нейтралов. Мол, мы не темные и не светлые, мы третьи и нас - рать. Тоже неудачно. В этот раз проект замораживать не стали, но сочли его проваленным. Так они и просуществовали бы, если б в 2008-м году Мусорщик не умер, а Пересмешник не перехватил главенство над нейтралами. Повелители, конечно, возмутились: мол, что это такое, наших нейтралов отнимают!? Чтобы успокоить несчастных, Ангел выдал каждому Повелителю по личному гвардейцу. Развивать решено было именно третью концепцию: концепцию пофигизма нейтралов.

В первую очередь пришлось снять склонности со всех недовольных. Но из-за огромного количества недовольных, недовольных стало еще больше, и для страховки было решено снять склонности со всех. Потом Пересмешник сел и задумался: какие же они должны быть, эти нейтралы? И вспомнил он тут, что всякая склонность отражает характер своего Ангела. А Пересмешник - хитрый актер. Мол, он был и светлым, и темным. Значит, нейтралами можно становиться сразу после выхода из темного или светлого клана! - решил Ангел и записал в диздок.

Потом Пересмешник подумал, что фигня все это, и начал прорабатывать характер. Списывать решил с себя.

В общем-то, Пересмешнику действительно пофиг на светотьму. Но ведь он, в отличие от серых, которые думают "пофиг мне на светотьму или нет", решительно склонен против светотьмы! Вот так серые становятся нейтралами. Свой характер нейтралы приобретают как от темных, так и от светлых. Слишком доверчивые, они слепо верят в альтруизм светлых и искренность намерений темных. И, всякий раз разочаровываясь в любой из двух сторон, они идут в другую, ища свой идеал. Нейтралы всегда искренни, но это не значит, что наследуют черты характера светлых. Нейтрал может обидеть или напасть, но не обмануть или предать. Своих друзей нейтралы ищут вне зависимости от склонностей, и всякий раз разочаровываются в своем видении этих друзей.

Mood: Пересмешливое
Comments: 6 | Post comment
updated 28.07.09 13:37
27.07.09 23:47   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Форумные жители-2009
 ru
 Встречайте обещанный альбом форумных жителей-2009. Осторожно! Метр фото.

CUT: Посмотреть

Предыстория.

Update: Вторая версия появится на следующей неделе. Все, кто не успел, могут присылать фотографии на the.modifikator@gmail.com
Comments: 121 | Post comment
updated 12.09.09 15:21
24.07.09 23:38   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   История Императора (Часть II)
 ru
 Уважаемые игроки Бойцовского Клуба, как и обещал, встречайте продолжение истории всем известного, но с другой стороны очень загадочного персонажа Император [12], еще больше подробностей, еще больше фактов, немного из истории и не только. Напоминаю, эта история очень объемна, и не все вместилось в одну статью, поэтому я разделил ее на три части:
I часть - история персонажа !TePoPucT! ("С чего все началось") - http://scrolls.combats.com/~Consistaim/544525.html
II часть - история персонажа Emhyr var Emreis ("Путь к победе, новому уровню и славе")
III часть - история персонажа Император ("Завершающий этап")




И так, первая часть была полностью посвещенна персонажу !TePoPucT! , но не всем интересным подробностям я уделил внимание, и поэтому по просьбе некоторых игроков продолжаем ("Alkaida mi silla", "История имен" и "Покупка персонажа"):

Alkaida mi silla

История имен


Покупка персонажа




Вот теперь можно и продолжить, переходим ко II части - история персонажа Emhyr var Emreis ("Путь к победе, новому уровню и славе")

"Путь к победе, новому уровню и славе"



Интервью с Emhyr var Emreis


Stabilis in mobile: Видимо, настало время рассказать о том, как ты стал Патриархом. Я не прав?

Emhyr var Emreis: Я знаю только часть этой истории. Если коротко, то на тот момент у тех, кто меня назначил, не было другого решения, приемлемого для Тьмы.

Stabilis in mobile: Зато другая часть хорошо известна мне. Не буду говорить о причинах, но к этому моменту четверо из пяти «истинно темных» практически закончили игру. BRUTalov [12] стал алхимиком,  BUS [12] и  Троянский_Конь [11] потеряли интерес и мотивацию, я только вышел из затяжного блока и также не был готов к активному участию в жизни БК, по крайней мере в существовавшей на тот момент системе координат. Насколько мне известно, если бы тогда не нашелся новый лидер, Армада, как альтернатива Ордену Света, могла прекратить существование?

Emhyr var Emreis: Скажу только, что у меня не было выбора… Я согласился, не сомневаясь в том, что это темное патриаршество сильно попортит мне нервы. Проще всего было бы отойти в сторону или даже сменить склонность, потому что для Темных тогда наступили бы сложные времена. Я не захотел. Комментировать же весь этот бред по поводу «покупки города и шапки» я был тогда не готов. Хотя было очень обидно слышать рассуждения о том, что именно я добился снятия значка с Троянского_Коня, которого считаю своим учителем и испытываю к нему глубокое уважение.

Stabilis in mobile: Если бы мы с тобой писали пьесу, в этом месте из зала раздались бы многочисленные выкрики: «лучше никакой Армады, чем такая», «тарманы – позор Тьмы»…

Emhyr var Emreis: Это нормально, пусть кричат. Я понимаю причины таких заявлений, но идти у них на поводу нельзя, это ошибка. Может быть, Армада пока и несовершенна, но это вполне конкурентоспособная Ордену Света структура и ее сохранение и развитие в интересах всего проекта.

Stabilis in mobile: Можешь ли ты рассказать о самой большой ошибке в БК и самом важном для тебя достижении?

Emhyr var Emreis: История с последним боем за Девил хорошо известна. Думаю, что самой большой ошибкой было то, что я подвел своих соратников и не участвовал в битве. С достижениями тоже все в порядке – главное, что я многому научился в этой игре и нашел новых друзей.

Stabilis in mobile: То есть, если ситуация с битвой повторится, ты поступишь по другому?

Emhyr var Emreis: (пауза) … Если опять повторится такая же ситуация, как перед той битвой, я поступлю точно так же, как поступил. Никогда интересы реальных людей, за которых я несу ответственность, не будут поставлены под угрозу из-за каких-либо виртуальных событий. Другое дело, что я постараюсь не допускать подобных ситуаций еще на стадии планирования и подготовки. Это был хороший урок.

Stabilis in mobile: Как ты относишься с позиции некоторых Темных кланов, высказавших недоверие руководству Армады после событий в Девиле?

Emhyr var Emreis: Я должен признать, что на их месте вполне мог бы поступить так же. Думаю, что они ошибаются, но уважаю их право на такое решение. Как будут развиваться события дальше, зависит от всех нас.

Stabilis in mobile: Многим не дает покоя справедливый вопрос по поводу кратковременного появления Эмира в БК во время боя.

Emhyr var Emreis: По этому поводу обширных комментариев не будет. Да, персонаж ненадолго появлялся в онлайне. Поправить ситуацию с большой битвой было нельзя, но я выполнил хотя бы определенные личные обязательства перед конкретными людьми. К битве это отношения не имеет. Подчеркну еще раз – в тех условиях, в которых персонаж заходил в клуб, он не мог ни принять участия в битве, ни даже объяснить эту ситуацию в привате.

Stabilis in mobile: Ок, тема закрыта. Насколько ты ассоциируешь себя со своим персонажем? Эмир – это именно ты или кто-то другой?

Emhyr var Emreis: Прежде всего это игра, и Эмир – игровой персонаж. В чем-то мы очень похожи, в чем-то - очень разные. Бывает так, что Эмир может позволить себе какие то слабости, которые недопустимы для меня. А бывает и наоборот.

Stabilis in mobile: Помнишь ли ты свой первый день в БК?

Emhyr var Emreis: Да, помню. И первый бой.

Stabilis in mobile: Выиграл или проиграл?

Emhyr var Emreis: А ты как думаешь? Конечно, выиграл.

Stabilis in mobile: Знаешь ли, на нулевом уровне могло быть всякое:)) А когда ты понял, что БК - это больше, чем просто игра?

Emhyr var Emreis: Когда понял, что БК начинает влиять на мою личность, причем как с положительной, так и с отрицательной стороны. Главная причина, по которой мы все зависаем в этой игре в том, что мы попадаем в иной мир, отличающийся от реала, принося с собой много впечатлений и эмоций. Эта игра учит меня правильному общению с социумом, есть возможность проверить какие то свои представления о людях и ситуациях. БК похож на жизнь, он него больше пользы, чем вреда. Но вред все-таки есть и все мы это знаем (смеется).

Stabilis in mobile: Что для тебя Тьма в БК? Некоторые не очень умные люди равняют ее со злом.

Emhyr var Emreis: Что касается того, кто злой а кто добрый… Думаю, что и светлые и темные в этой игре примерно одинаковы. Есть отыгрыш склонности, есть какие то сложившиеся взаимоотношения и группировки, часть игроков (к счастью, не очень большая), всерьез причисляет себя к силам Света или Тьмы. Как когда то сказал Троян, «в шахматах тоже есть белые и черные фигуры и БК – это такие особые шахматы». За точность цитаты не поручусь, но примерно так.

Stabilis in mobile: На противостояние Свет-Тьма можно посмотреть и по другому, сравнив одних с прямолинейностью Запада, а других – с многогранностью и неуловимостью Востока…

Emhyr var Emreis: Да, я об этом много думал и такой взгляд может быть полезен. Определенные аналогии могут быть и с вполне реальными историческими событиями – достаточно посмотреть на историю тех же крестовых походов, про которую ты тоже говорил недавно. Есть в таком сравнении и определенная логика при анализе концепций и политики.

Stabilis in mobile: И кто победит?

Emhyr var Emreis: А что по этому поводу сказал недавно Путин?

Stabilis in mobile: Не слышал :))))

Emhyr var Emreis: Цитирую: «Восток должен оставаться Востоком со всеми вытекающими правилами, а Запад – соответственно Западом и нельзя одно другому навязывать ни в коем случае». Дело в менталитете каждого народа, ты прекрасно понимаешь это сам.

Stabilis in mobile: Есть предложение сменить тему. Нам тут только обсуждения Путина не хватало. Вот скажи - какие у тебя отношения с богами?

Emhyr var Emreis: Мы эту тему прошли еще в Х веке. Есть один Бог, только у всех он называется по-разному. Если же ты про администрацию проекта, то я строю взаимоотношения с ними с позиции субординации. Не самые легкие взаимоотношения, кстати.

Stabilis in mobile: У тебя есть любимый и самый уважаемый враг?

Emhyr var Emreis: Всех врагов нужно уважать. Можно ненавидеть, но уважать. Иначе ты никогда не победишь самого главного врага, - самого себя. А любимый враг есть, точнее был - Махмуд герой. Достойный, сильный противник.

Stabilis in mobile: Кто то еще помнит, как вы обменивались букетами:))) А теперь он играет за другую команду. Или это уже не он? И как в этой связи ты относишься к проблеме "водителей" ?

Emhyr var Emreis: Да, это уже не он… А к озвученной проблеме я отношусь с пониманием, пусть такая точка зрения и не прибавит мне популярности. Без них машина, созданная нами, будет слишком часто простаивать.

Stabilis in mobile: У тебя есть цель в БК?

Emhyr var Emreis: Конечно, я прежде всего воин, солдат, а никак не правитель. Но так сложилось, что если говорить о сугубо игровых задачах, то это не только 11 уровень, но и максимальное расширение влияния Тьмы, развитие Армады. Взялся за гуж…

Stabilis in mobile: Насчет расширения не знаю, но уровень, судя по всему, уже близко. А что потом - блок? Или беспощадное уничтожение врагов?

Emhyr var Emreis: Второе мне нравится больше.

От автора: Легендарный  Троянский_Конь [11] действительно сказал однажды в интервью ту самую фразу про шахматы. И лично я не возьмусь публично оценивать место, которое занимает на этой виртуальной «шахматной доске» сильнейший воин Тьмы, по воле Богов принявший Патриаршество Emhyr var Emreis. Решайте сами.

Выражаю благодарность автору интервью: Евфимий Вологодский [] (он же Stabilis in mobile).



Дорогие игроки, посетители и просто читатели, продолжение следует, III часть - история персонажа Император ("Завершающий этап"). Последняя часть, еще немного неизвестный подробностей, фактов и в заключение итоговое интервью. С уважением Consistaim [] ...

Mood: приветливое 
Music: Город которого нет. (Игорь Корнелюк)
Comments: 102 | Post comment
updated 23.07.09 13:15
23.07.09 13:15   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Мск (24-26)-07-09
 ru
 23-го июля, в 22 вечера по московскому времени из Московского вокзала Санкт-Петербурга отойдёт поезд. Одним из пассажиров этого поезда будет заднерождённый Модификатор (ДР - 23.07), отправляющийся в сей город на два дня: 24 и 25 июля. Сиё лицо притормозит в Москве где-то неподалёку от Вестника мира и будет отправляться по самым разнообразным непредсказуемым местам, не посещённые, а, может, и посещённые доселе. Дубль-ап будет сделан непосредственно перед отъездом. Контактный номер: +7-(960)-272-89-50.

Update: Как и обещал, ап.
Comments: 29 | Post comment
updated 23.07.09 01:41
23.07.09 01:24   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   С днем рождения меня
 ru
Модификатор [16]
Comments: 20 | Post comment
22.07.09 15:13   |  Билл Клинтон Open user info Open user photogallery |   Мысли вслух  ru
 Скучно. На работе бан на асю, мессенжер, ютуб, одноклассников, комбатс (благодаря моим частым визитам), фишки и еще кучу разных интересных сайтов. Хотя за бан аськи я им благодарен – она разъедает моск. Лето – работы толком никакой нет. От нечего делать читал жж Пывня, Джова, Кая, Гнидика. Интересно, но пророчество о скором умирании БК не сбылось. Хотя предрекают смерть уже года 2 или 3.

В курилке с ребятами разговаривали о том, какой даун наш босс и каждый был уверен, что может сделать все правильнее. Хотя на деле все это пустая болтовня которая происходит во всех курилках офисах крупных компаний. Сперва помечтал о том, как бы я рулил нашим холдингом. Потом начал мечтать о том, что бы я сделал будь у руля БК.

Самому очень понравилось, решил даже записать. Ввел бы официально профессии. То есть они и так как бы есть, но четких требований по ним нету. Кто-то может получить значок журналиста по совокупности пользы проекту (Элибер) кто-то на волне одной удачной статьи (Орофин). Но есть один существенный минус у этих значков. Они не дают никаких преимуществ в игровом процессе. (Куруфин предлагал как-то ввести какие-то плюшки журналистам, но по-моему слегка много просил). Так вот, несмотря на то, что эти значки не имеют практически никакой ценности, есть еще одна проблема. Нет четких правил как их можно получить. Итак по-порядку какие бы я ввел профессии, примерные плюшки и самое главное для чего все это нужно.

А) Журналист. В данный момент журналисты вроде есть, но непонятно как ими становятся. Так вот созданная из заслуженных журналистов комиссия хорошо бы определяла кто достоин получить значок (ну да, нафек мне парится читая все – пускай Куруфин, Элибер и Азз к примеру вынесут решение, предложат, устроят какое-нить голосования, а я бы потом повесил значок – все было бы по прежнему в моих руках, если бы посчитал, что человек недостоин еще – отказал бы..хе-хе. Или наоборот снял бы нафек, если журналист начнет писать крамольные статьи о проекте Ибо нефик. И чтоб другим неповадно было). Например за месяц август по решению комиссии журналистами становятся Полфокс, Зе Фокс и еще какой-нить Фокс. По совокупности пользу проекту и развитию прессы.

Плюшка. Плюшку значку дал бы какую-нить простую. Например 1 телепорт в сутки. Услышал он про новинку в каком-нить городе – дуй туда, лети, пиши статьи, новости, факи, шмаки, чтобы игроки узнали. А чего – нафек мне держать кого-то, кто будет деньги за это получать, если все можно сделать более качественно и самое главное бесплатно. Едем дальше.

Голосование. Стеллы выбора есть – там бы устроил голосование на звание лучшего журналиста по итогам года. В подарок лучшему дал бы какое-нить кольцо например. Сила слова. Как у Джова было. А чего – оно нарисовано, все готово, журналисты бы радовались и старались написать один лучше другого. Арты бы не дал. Ибо нефик.

Б) Художник. Ага, их поменьше чем журналистов, но тоже есть. Пускай рисуют, создавал бы какие-нить конкурсы, глядишь новый шмот бы нарисовали, который можно потом за деньги продать. Значок нарисованный есть, чего там надо – ах плюшку.

Плюшка. Дал бы художникам в довесок к значку скажем юз невидимки на 2 часа в день. Или +5 интеллекта. Они же умные эти художники. Ну или че-нить еще, надо подумать.

Голосование. Та же схема, ток в подарок лучшему художнику какая-нить именная (или не именная, это не принципиально) кисть. Тоже че-нить дает. Можно сделать кинжалом или посохом, но это уже детали.

В) Новостники. Ага, «копипастеры хреновы». Тоже надо их заметить. Журналистами их не назовешь, а вот новостник – это и звучит не обидно и вроде как не журналист. Значка вот только нет. Ниче – художники нарисуют. Объявлю конкурс какой-нить они и нарисуют. Конкурс от Администрации это понтово. Скажу что в подарок дам значок художника, все ринутся.

Плюшка. Кнопку молчанки дать им, пусть радуются. 1 юз в сутки – по принципу игровой. На 30 минут...или на час, не принципиально. Или список друзей им сделать расширенный. И еще мысленку бесплатную. Хотя она и так копейки стоит. Но можно подумать. Че-нить им тоже дам, но чтобы другим не особо завидно было. Ерунду какую-нить.

Голосование. Та же схема – лучшему дам сувенир – большой копирайт. Чтобы не забывали ставить. Или шлем новостника. С рогами антеннами. Ага. Запарное это дело с утра до ночи мониторить ленты по рсс, форум, скроллы и т.д. - на своей шкуре испытал.

Г) Торговцы. Чет список творческих людей получился, а как же остальные? Да, торговцы были есть и будут. От них не избавится. Ну пускай торгуют. Зато кидалова будет поменьше. Все потянутся к торговцам со значок "торговец БК". И шансов что кинет меньше и ему приятнее. Как определить только... наверное можно будет по объему финансовых операций. Или как-то так. В общем найти не сложно.

Плюшку ко значку. Увеличенный вдвое рюкзак и на 100 передач в день больше. Пускай торгуют, не страшно.

Голосование. Тоже в стелле как и с другими, тоже раз в год. По итогам дам какой-нить рюкзак именной или котомку. Лишь бы радовались.

Д) Лекари. Ох и надоели они мне. Может вообще свиток ввести лечения в одну морду. Хотя многие обидятся. Ну лан, фик с ними, пускай будут. Введу больничку на цп – загоню туда. И список как у алхимиков. Типа доктор по вызову. Или просто присобачить рядом со списокм друзей и модераторов. Лекари он-лайн нах. Прихватило тебя где-нить на просторах города, костылей нет, открыл кнопочку, кликнул лекарей, они тут как тут родимые. Лечат, стараются.

Плюшку. Защиту от травм им. Пускай радуются.

Лучший за год. Шапку ему врача +100 хп, +10 интеллекта. Кстати вернуть надо на свитки требование к интеллекту. А то этих докторов развелось. Все равно у них там свои законы, чс какие-то.

Е) Программисты. А чего – создают у нас клансайты, проекты всякие, флешеры в БК есть и даже мультипликаторы. Кого только в БК нет. Значок программиста вполне понтово и солидно.

Плюшка – опасные они люди. И плюшки им опасно давать. Можно конечно, но главное выдав значки надо их будет поставить на жестокий контроль. Чтобы ненароком баги не юзали или не клонировали чего. А плюшка это вопрос второстепенный.

Лучшему за год - рога (гы-гы) или вообще бан. Нет – шучу я. Ну дам че-нить. Например 1000 кр каждому проггеру за найденный баг. Ага, официально так. Или еще че-нить. Подумаю короче.

Е) Наемники. Надо бы их возродить. Нужная штука. Но это пока подумаю.

Ж) Курьеры, оруженосцы, телохранители, регистраторы свадеб, ветеринары, в общем много чего можно придумать. Пускай создают гильдии, сайты и тд. Движуха будет. Правда создасться монополия, но да фик с ней. Кто будет много выеживаться – сниму нафек значок. Ага, книгу жалоб создам на форуме. Пускай отмечаются.

Едем дальше. Вернее подходим к сути. Ну и нафек все эта толпа со значками? Кстати со значками будут не все – а только лучшие. Сделаю ограничение на общее количество значок, сроки получения, скажу что год надо отработать чтобы получить. Чтобы значки сильно не обесценивать. Главное чтобы у человека цель была. А с тех кто после получения расслабится сильно – сниму. Ибо нефик.

Дальше я создаю объединенный ресурс по эгидой БК. Составляю список все сайтов, начиная от главной страницы БК и ньюкепа и заканчивая последним захудалым клансайтом с 5 посещениями. Получится целая махина. Рву рейтинг. «Сеть игровых Сайтов БК» вот так зарегистрирую. Займу в рейтинге игр прочное место. Может быть даже Арену порву – социум там гамно. Надо будет только в БК че-нить новое ввести. 12 уровень там, шмот новый, локации, замок может зафигачу клановый. Один. А чего их баловать. Пускай дерутся между собой за него. Главное движуха. И бабки чтобы шли.

Кстати рейтинг порвать не так уж сложно как кажется. У нас стабильный прирост, 7.5 лямов визитов за полдня это не хрен моржовый! http://top.mail.ru/Rating/Rest-Online_Games/Today/Visitors/1.html



Опять отвлекся. Дальше нужно будет взять премию рунета. Обязательно нужно. Премия рунета 2009! Понтово это все-таки. И дух игрокам поднимает. А теперь возвращаясь к профессиям. Распишу БК так, что все офигеют. Красиво все-таки было и гордость все испытывали, когда Константин получал эту статуэтку.



Ну а пока в Даймонде не чешутся я решил сам выдвинуть БК в номинанты премии рунета. И замечтавшись реально подал БК на участие в конкурсе. Хотя потом вспомнил, что БК мой только в мечтах. Впрочем я участник проекта, значит он немножечко и мой тоже... Поэтому подал настоящую заявку на участие БК в премии рунета http://nom.premiaruneta.ru/2009/site/pending/
Правда подписался как Билл Клинтон, но думаю их это не смутит.



Премия рунета это звучно! Хоть он уже не совсем в рунете, но играют то русскоязычные и на комбатс ру стоит редирект на ком. Лишь бы не придрались.

Напишу что БК это игровой мир где каждый желающий может попрактиковаться в он-лайн в роли определенной профессии (покажу им лучших журов – найду какой-нить пример, вот мол человек учится на факультетет журналистики в реале, а в бк оттачивает перо, или вот мол фигней маялся человек – а сейчас серъезный писака в интернет издании. А кто помог? БК!). Короче кроме оттачивания профессий – молодежь учится общению без мата (вот тут и пригодятся модераторы и законы), учатся социуму, дружат, создают виртуальные браки, некоторые знакомятся и женятся в реале благодаря бк (ага – рубрику Светы Темниковой суну им в глаза). Под это дело можно даже поддержку Президента выбить. Типа БК делает все для молодежи. Главное про арты и екры молчать. Лишь бы не спросили.

Кстати смотрел в старых архивах – видел заявку Константина Брысина, сказки про то какие мы каратисты. Ну так сейчас я бы мог покруче расписать, все бы офигели. Главное движуха и какая-то видимость офигенного отношения к игрокам.



Итак, дальше больше – беру премию рунета, хорошенько пиарю все это дело в интернетовской прессе, самое главное чтобы старых бкшников заинтересовать движухой. Вон – за последнюю пару недель немного движухи среди журналистов и уже Ферги вернулся и остальные оживились. Будет движуха, вернутся старые, подтянутся новые, потечет баблос рекой, БК будет вновь на коне. Ну и конечно напишу новость на ивенстсе, что введу к началу следущего года луки и коней. Надежда является мощным стимулом. А в следущем году че-нить придумаю.

Лан, я побегу, шеф зовет, сейчас пистон наверное вставит, а то я тут размечтался и уже 2 часа всякой ерундой занимаюсь )))
Comments: 26 | Post comment

Total posts: 885 Pages: 89
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60.. 70.. 80.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback