If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
02-08-07 @ 00:31 LoneWolf_E Мои размышления о концепции луков.
1. Первые три выстрела должны быть безответными, но наносить лишь треть своего урона - лучник стреляет издалека по приближающемуся противнику. 2. Лучник может носить легкую, либо среднюю броню. Например, кожаную. Либо кольчугу, но не более. 3. В ближнем бою лучнику может быть доступен кинжал, либо короткий меч. Никаких там молотов и огроменных двуручников. Возможно - кулачный, либо малый щит. 4. Количество стрел ограничено - это естественно, как и количество кастов у магов. 5. Стрелы могут быть зачарованы стихиями с ледяным, огненным, воздушным и водным уроном. Или действием. Скажем, ледяная стрела замедляет противника - т.е. дает возможность провести безответный выстрел и т.д... 6. Лучник может сменить лук на кинжал или меч, если: - закончились стрелы; - противник подступил слишком близко (у лучника красные жизни - может служить показателем близости противника) 6а. Вообще магам бы не мешало тоже дать пользоваться кинжалами, после того как запасы маны исчерпаны. 7. Лучник ближе к увороту, чем к какому либо другому классу по защите и к магу или кинжальщику - по урону. 8. Стрела, попавшая в уязвимое место на броне, должна ее игнорировать (сочленение, забрало шлема и т.д.), т.е. у стрел может быть показатель пробоя брони, но не выше, чем у кинжалов и не ниже 20%. 9. Нельзя обороняться при помощи лука и нельзя наносить им удары. Кидать его в противника также нельзя. 10. Возможно использование лучником метательных кинжалов. (?) 11. Ростовой лук с мф критического удара. 12. Несмотря на близость к увороту - луки должны в требованиях обладать силой. Т.е. воину с низким показателем силы просто невозможно натянуть тетиву. 13. И ловкостью - владение луком требует сноровки. Особенно опасен лук для неуклюжего воина - шанс нанести себе травму велик. 14. Долговечность лука должна быть выше долговечности оружия т.к. напрямую лук в поединке не участвует. Хотя... если попасть по нему удачно мечем, то можно и сломать. 15. Для лучника нет возможности набирать тактики защиты и парирования, но возможен набор тактик от контрударов. 16. Возможно введение 5-6 приемов для лучников, каких - пока не знаю, но стоит подумать.
Продолжение следует...
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Я так думаю что Боги (Администрация) не хочет делать, так как все. новое и интересное вот что им надо. П.С. это тока моё мнения
Три кг мяса
02-08-07 @ 14:04
Ну-ну...
1. Первые три выстрела должны быть безответными, но наносить лишь треть своего урона - лучник стреляет издалека по приближающемуся противнику. Это чё получается? Теперь в боях надо подходить друг к другу? Пока подойдёшь тебя лучник и застрелит "точным выстрелом в глаз"...
В самой БК нет такого пока понятия,как дистанционные бои. "лучник стреляет издалека по приближающемуся противнику" вообще ерунда...почему тогда маг не может завалить бойца издалека?Хотя во всех ММОРПГ и РПГ маги это бойцы на расстоянии,как только воин до мага добирается,то маг труп.Лучники такие же бойцы с растояния...по идее должны быстро бегать от воинов,иметь хороший уворот и хорошо складывать магов,но и также хорошо умирать от рук магов).
Вообще концепция луков к БК не подходит,хотя маги также были втиснуты в БКшные рамки...может и с луками у Админов получится)
З.Ы Зачем магу кинжал,если у него есть посох)Может им ещё меч дать,т.к многие маги во всяких сказках таскают с собой какой-нибудь зачарованный и расписанный рунами меч)))А бойцам дать возможность использовать молчанку на магах в бою)))))
возможность использовать молчанку на магах в бою)))))
чтобы те не читали свитки )
Гость БК
02-08-07 @ 15:07
Первое, почему урон должен быть всего треть? Противник находится слишком далеко?
Второе, через три выстрела воин подойдёт к лучнику на растояние атаки мечём и лучшик уже будет стрелять в полную силу в упор? Или уже кинжалом? Если кинжалом, то стоит ли вводить луки ради трёх безответных выстрелов на 1/3 урона? Не проще сделать метательные ножи в карманы воинам?
веду всё к тому, что в БК нет понятия дистанции. Оно введено искуственно через ограниченную возможность мага стреть в один через других и ударные приёмы не тратящие ход.
по-моему, суть луков и арбалетом в другом...это должны быть маги с физическим уроном, не более...именно это различие сейчас столь существенно различает магов и бойцов в бк...безответность каста и полная небоеспособность без маны...лук должен ориентироваться на ловкость, сам песонаж - уворот...возможны какието приемы на стихийную атаку, пробой брони или массовость поражения...арбалет же - силовик-крит с родным пробоем брони и защитой от урона...
в бк нет дистанции потому что здесь нет графической анимации...даже двухмерный флеш наподобии dwar.ru не дает такого понятия...за расстоянием - в линейку =)
Ну если будут луки... то тогда надо сделать так: В бой лучник может взять определенное количество стрел, зависит это от уровня и от стоимости лука, из берёзки он или может это артефакт, при том лучник должен покупать стрелы в магазине или искать их в подземельях или у диггеров...
Гость БК
02-08-07 @ 18:11
Боян
Гость БК
02-08-07 @ 18:40
целесообразность
Любой класс воинов должен быть уравновешенным и целесообразным. Если боец не играет в бою существенную роль - то в топку такого бойца.
Теперь про луки. Ввод второй/третьей.... десятой линий - это коренное изменение системы боя. Такое уже есть в Ганже. Если лук - аналог мага с физическим уроном, то нафига он нужен? В БК нет дублеров. Все классы отличаются друг от друга ОЧЕНЬ сильно. И крит, и уворот, и танк, и маг -это совершенно самостоятельные классы со своими плюсами и минусами.
Как сказали в интервью, луки предусматривались как часть концепции замков. Пока нету замков - луки не приживутся.
Если каждый напишет свою концепцию о луках и т.д. Скажу одно,ты переиграл в рпг игры ну и не только. Полную чушь написал,баланса нет. имхо раписывать ипёт)
умения на луки нужно (имхо) но тогда необходимо добавить еще умений дополнительных, а еще сделать лучников также как и критов танков и уворотов с соотвествущими уронами и способностями. Плюс ко всему к примеру если в хаоте от 5ти и выше лучников за одну сторону, то былоб не плохо сделать прием которыйбы объеденил всех лучников команды и соответственно в итоге противник получл массовый урон, также сделать возможность подбирать стрелы у погибших в бою лучников, и как было описано не показывать приближение противника по уровню жизни а тамже сверху сделать шкалу, простую шкалу подхода противника, на подобие шкалы при загрузке переходов по комнатам
Гость БК
05-08-07 @ 18:58
мне все ето напоминает ganjawars ето тупо
Броня Крепка
11-09-07 @ 16:10
Это очень трудно реализовать и сохранить баланс сил ныне существующий в игре. Думаю, луки не появятся в игре как минимум ещё год), ну а когда администрация решит ввести луки в игру, ждите серьёзных перемен в целом, а не только в типах боя и вооружении вообще. Да ну.. серьёзно, какие наф луки? Куда их тыкать ? Они когда одну княпочку добавляют новую пол-суток игра лажет и невозможно играть, а с этой идеей они на неделю загнут БК и всё равно получится "как всегда"