|
updated 20.07.11 23:16 01.07.11 21:25 | HardRockCafe :
Энтеллегент | Тёмно-Пурпурная легенда ХХ века |
ru |
Эфир *Опасный Рок* рубрика *Наше Всё* от 03.07.2011
Вместо эпиграфа :
-Ричи,а как мы группу назовём ?
-Называйте как хотите,мне как-то тёмнофиолетово !
_____________________________
В 1973 году группа Deep Purple к тому времени обладатель множества премий и наград, в числе которых *The rock stars*, *Самый богатый коллектив планеты по количеству проданных записей*, многочисленных *Грэмми*, и многих, многих других, в своей песне *Super Trouper* напишет такие слова:
I’m just a shadow
In a rock and roll sky.
( Я только тень
На рок-н-ролльном небосводе )
Спустя много лет, каждому меломану понятно, что музыканты группы при написании этих строк, покривили душой. *Тень* которую отбросили Deep Purple на небосвод рок-н-ролла, переломила, ход музыкальной истории и взбудоражила, да и продолжает будоражить всё новых музыкантов и слушателей.
Справа налево : Роджер Гловер, Ян Гиллан, Ричи Блэкмор, Ян Пэйс, Джон Лорд
____________________________
А пока 1968 год.Клавишник Джон Лорд и гитарист Ричи Блэкмор собирают новую группу и выпускают сразу два альбома : *Shades of Deep Purple* и *The Book of Taliesyn*. Несмотря, что на альбомах присутствуют достаточно самобытные и интересные композиции со сложными органными соло и аранжировками, основная часть диска это каверы на известные хиты. Параллельно с первым альбомом выходит сингл *Hush*, который неожиданно становится очень популярным в Америке, куда группа и отправляется на гастроли. По приезду на родину, где их по прежнему никто не знает, коллектив приступает к работе над своей третьей пластинкой *April*, или больше известной как просто *Deep Purple*. Именно эта пластинка вышедшая в шестьдесят девятом станет конечной чертой влияния Джона Лорда, и начнётся эра кардинально переменившая жизнь Deep Purple! Эра Ричи Блэкмора
Ричи Блэкмор _____________________:HideС 11 лет начал играть на гитаре и брать уроки игры на классической гитаре. *Очень важно ,— сказал он впоследствии, — с самого начала, изучая инструмент, привить себе правильные навыки, потому что дурные музыкальные привычки потом изживаются с трудом. Благодаря урокам классической гитары я научился пользоваться всеми пальцами, а большинство блюзовых гитаристов играют только тремя.* Через несколько лет юный Ричи приделал к своей классической гитаре самодельные звукосниматели и наяривал на ней через радиоприемник. Мечтой стала покупка настоящей электрогитары. Накопив 22 фунта, он обменял свой классический инструмент на *Хофнер Клуб 50*. Став, так сказать, лощадным крестьянином, Ричи начал по вечерам играть с разными группами. Днем он работал радиомехаником в лондонском аэропорту Хитроу, прослужив там без прогулов и увольнений без малого два года. В его задачу входило обслуживание самолетных радиоприборов. Работа была ответственная. Положение осложнялось тем, что выступая подчас вдалеке от Лондона, невыспавшийся Ричи обязан был без опоздания спозаранку являться на службу. Но он знал твердо — ради чего страдал, вскоре ему удалось купить *Гибсон 335* — красный полудековый инструмент, точь в точь, как у американского рокера Чака Берри. Эта гитара стала постоянным спутником Ричи Блэкмора на последующие десять лет, он упражнялся на ней по шесть часов ежедневно и добился виртуозности, которой завидовали другие виртуозы. Начало 1968 года было для Ричи Блэкмора совсем унылым — никаких реальных перспектив, случайные заработки, уязвленное самолюбие. За последние десять лет Ричи развил свою гитарную технику до уровня ранее не слыханного, но после семи лет музыкальной карьеры похвастать ему было нечем. Он входил в лучшую десятку молодых английских гитаристов, но не было ни успеха, ни обеспеченности. И вот весной 1968г знакомый клавишник Джон Лорд предлагает ему создать свою группу. Что из этого получилось, знает каждый фанат тяжёлого рока. Кстате к названию новой группы Ричи непосредственно *приложил* руку. Во время репетиций группы на столе постоянно лежал лист бумаги и ручка. Каждый, кому в голову приходило название, мог его записать. Список становился все длиннее. Однажды утром, в конце списка появилось название, написанное рукой Ричи Блэкмора, два слова Deep Purple, в буквальном переводе *Темнопурпуровый, Багровый*. Это была любимая песня бабушки Блэкмора, пластинка, записанная еще до войны оркестром Дюка Эллингтона.
____________ _______________ __
Следующий диск группы вышел летом 1970 года, и буквально взорвал весь музыкальный мир! *In Rock* стал третьей ласточкой хард-рока после альбомов Led Zepellin и Black Sabbath. *Bloodsucker*, *In to the fier*, *Speed King* и конечно же эпохальная *Child in Time*, бешенная энергетика, виртуозные партии органа и гитары, великолепное соло Блэкмора в *Дитя во времени* и конечно же уносящий в стратосферу вокал Яна Гиллана, вот, что такое *In Rock*. После выхода альбома группа в одночасье получив статус супер-звёзд, отправилась в мировое турне. Выход альбома ознаменовал ещё два момента. Приглашение Гиллана в качестве вокалиста для исполнения партии Иисуса в рок опере *Иисус Христос Супер-Звезда* (который записал её согласно легенде всего за три часа), и огромную армию гитаристов подражающих Ричи, и пытающихся безуспешно копировать его соло из *Child in Time*, и даже не догадывающихся, что Блэкмор играет эти на тот момент *самолётные* партии на концертах в два раза быстрее!
Параллельно с альбомом выходит сингл *Black night* который моментально возглавляет хит-парады по обе стороны Атлантики, и по праву считается одной из классических композиций рок-музыки.Спустя год, в 1971, группа выпускает своё следующее творение *Fierball*. Альбом намного мягче предыдущего, в нём очень сильны джазовые элементы, да и вообще он *другой*, и если *In Rock* это эмоциональный взрыв, то *Fierbфll* это тихое наслаждение, если только слово *тихое* вообще применимо к творчеству группы. Диск занимает первое место в чартах Британии, и входит в лучшую десятку альбомов мира того года. Сопровождающий сингл *Strange kind of women*, позже во многих переизданиях займёт место непосредственно на самом альбоме, заменив композицию *No, no, no…*.
В бесконечных гастролях проходит ещё один год. Наступает 1972, год который станет неким рубежом для *золотого* состава Deep Purplе. Именно в 1972 году выходит один из величайших дисков всех времён и народов *Machine Head*, который до сих пор слушается на одном духу и представляет из себя пик гения великой пятёрки. Клише и приёмы столь удачно опробованные в *In Rock*, на этом диске формируются окончательно, превратив прослушивание альбома в бесконечное удовольствие. Именно на *Machine Head*, впервые звучит великая *Smoke on the water*, великолепная *Picture of home*, сумасшедшая *Lazy*, да, что говорить, весь альбом это пример виртуозности, красоты, энергетики и ощущения нереальности происходящего. После выхода этого альбома Deep Purplе воистину получили статус небожителей, как по количеству фанов, так и по сумме доходов. Золотые и платиновые диски шли со всего мира пачками, в графе доходов меньше шести нулей вообще ничего не стояло, а вывешивая в каком-нибудь городе одну, единственную афишу, группа уже через несколько часов могла собрать стадион.
В том же году после японского тура сведён другой великий альбом *Made in Japan*, ставший на многие годы эталоном концертного звучания, необычайной слаженности, и полёта фантазии музыкантов. ИМХО *Made in Japan*, и по сей день твёрдо входит в пятёрку лучших концертников за всю историю музыки.
Однако в бочке мёда нет нет, да и присутствует ложка дёгтя, и этой ложкой была удручающе-тяжёлая атмосфера в самой группе. А причиной были Гиллан и Блэкмор которые волком смотрели друг на друга. Блэкмора всё чаще не устраивал Ян как певец, а Гиллана Ричи как композитор. В итоге они общались исключительно на концертах, а Гиллан так, тот вообще ездил и селился отдельно от группы.
Ян Гиллан_________ :
Hide
 ____  ______  _____  __
Родился в музыкальной семье: дед его по матери был профессиональным оперным певцом и даже шлифовал свой баритон у миланских профессоров. Ян учился в Актонской школе, той самой, которую закончили Роджер Долтри, Пит Таунзенд и Джон Энтуисл, участники The Who. Гиллан, как тысячи других мальчишек его поколения, пристрастился к рок-н-роллу, слушая Элвиса Пресли. В 16 лет он решил стать кинозвездой. По примеру Элвиса и Клиффа Ричарда, которые попали на большой экран, став сначала популярными певцами, он решил попытать счастья в музыке. В один из выходных Ян пригласил к себе домой всех ребят своей школы, которые умели на чем-нибудь играть. Пришло 12 человек с акустическими гитарами — те, у кого были все 6 струн, играли соло или ритм, а у кого струн не хватало — изображали бас. Через час терпение домашних лопнуло и незадачливых рокеров выставили на улицу.) Так появилась первая группа Гиллана .В 1968 был приглашён в ДП где заслуженно становится мега-звездой среди вокалистов тогдашней рок-сцены.
___________________________
Тем не менее, в 1973 вышел очередной студийный альбом *Who do we think we are?*, который получился довольно приятным в свете происходящих событий. Многих поклонников и критиков до сих пор удивляет как Deep Purplе вообще могли его записать при той *войне гигантов* которая шла между Ричи и Яном. Этот альбом, пожалуй, один из самых неоднозначных в истории группы. *Who do we think we are?* стал последним альбомом для Гиллана, который дождавшись окончания контракта уволился из группы.
Одновременно с Яном, коллектив собрались покинуть и Пэйс с Блэкмором, с целью создания собственного коллектива. Однако менеджеры Эдвардс и Колетта путём неимоверных усилий уговорили Ричи, который согласился остаться только с одним условием. Группу должен покинуть Роджер Гловер! Узнав об этом, Роджер снедаемый жестокой обидой и праведным гневом моментально написал заявление об уходе и на долгие годы занялся продюсерской деятельностью.
Роджер Гловер __________:
HideВ 12 лет он купил себе первую гитару, стал увлекаться блюзом и роком. На гитаре ему было играть трудно, поэтому он снял первые две струны и щипал остальные четыре. Так он и стал бас гитаристом. До 1968г участник группы *Шестой Эпизод*, где вокалистом был Ян Гиллан.И кто знает не перейди Джон вместе с Яном в Дип Пёрпл, и мир не услышал бы никогда *самого позитивного рокера* Роджера Гловера, человека который продюсерской деятельностью в разные времена не только *вытягивал* Назарет, Статус Кво, Джеттро Талл, Рэйнбоу и многих других, но и внёс неоценимый вклад в музыку самих Deep Purple.
____________
Осознав, что Блэкмор никуда не уходит, остался и Пэйс
Ян Пэйс________:
HideЕго отец более пятнадцати лет проработал в танцевальном джаз-банде, но, женившись, пожертвовал музыкальной карьерой как раз тогда, когда его оркестр выходил на международную арену. Средняя школа, в которой учился Ян была с научно-техническим уклоном. Окончив ее, он поступил в технический колледж, но уже после первого курса понял, что занимается не своим делом. С 14-х лет он начал барабанить по консервным банкам, ручкам кресел и шкафам, и на день рождения в 15 лет отец подарил ему барабанную установку. Установка хоть и была обшита красной сверкающей пластмассой с перламутровыми разводами, но звучала неважно, и на следующий год отец, убедившись, что игра на барабанах — это серьезное желание, купил сыну *Премьер*. Первой профессиональной работой Яна Пейса стала игра в оркестре с отцом по субботам: вальсы, фокстроты, куик-степы, щеточки.С 1968г по сей день бессменный барабанщик Дип Пёрпл.
___
и инициативная тройка начала поиск басиста, и вокалиста который заменил бы Яна Гиллана.
И если с басистом было проще, Ричи ещё в семьдесят втором запреметил поющего бас-гитариста *Trapeze* Глена Хьюза – обладателя не только роскошного голоса и крепкого фальцета, но и безупречной техники игры на бас-гитаре, то с певцом был полный провал. Все прослушиваемые кандидаты как один подражали Гиллану, не имея ни малейшего понятия о том, что проходят прослушивание на вакантное место своего кумира. В отчаянье Блэкмор пригласил Пола Роджерса из *Free*, (Ричи вообще тяготел к *бархатным*, блюзовым голосам, яркий пример тому Джо Линн Тёрнер, которого он сумел через много лет впихнуть в те же Deep Purplе), но тот отказался сославшись, на то, что его мягко говоря не поймут.
Итак, переслушав помимо претендентов в живую, множество демо-лент, музыканты остановились на одной записи, с которой звучал сонно-хрипловатый голос продавца в бутике одежды Дэвида Ковердэйла. Но если пение Дэвида во многом понравилось, то внешний вид буквально шокировал музыкантов, т.к. Ковердэйл на тот момент представлял из себя прыщавого толстяка с выкрашенными в красно-рыжий цвет волосами. Однако деньги в нашей жизни как известно решают если не всё, то многое, и после консультаций врачей, диетологов, и косметологов, Дэйву была назначена определенная диета и лечебные сеансы. Плюс ко всему над ним хорошенечко поработали стилисты и через пару месяцев будущий секс-символ рок-н-ролла предстал во всей красе.
____ ____
После такого переливания крови, группа в сентябре принялась репетировать и сочинять новый материал. К концу ноября была закончена запись пластинки *Burn* получившейся великолепной, с одним лишь но. Это было не совсем Deep Purplе. Безусловно, альбом хорош, но от него уже изрядно попахивает свойственным Ковердэйлу блюзом и свойственным Хьюзу фанком. Отправившись в турне в поддержку альбома группа оказывается хед-лайнерами рок фестиваля *Калифорнийский Джем 74*, который в тот год прославился двумя моментами. Первый это четыреста тысяч зрителей присутствующих на шоу, и второе Ричи Блэкмор который в финале выступления Deep Purplе поджёг сцену, и взорвал её к чертям собачьим по чистой случайности не угробив ни себя, ни музыкантов. *На калифорнийском фестивале на земле были уложены железнодорожные рельсы, по которым перемещались три огромные сценические площадки. На одной шло выступление, на другой — ставили аппаратуру, на третьей ее разбирали. Deep Purple имели право выбора и они запланировали свое выступление на закате солнца. У дип-перпловцев был уже большой опыт подобной работы, поэтому они принимали в расчет неизбежные задержки и запаздывания. Однако придуманная бойкими американцами железнодорожная система действовала на редкость безотказно и за целый день ни минуты фестивального времени не было потеряно. Короче, когда для Deep Purple настало время идти на сцену, солнце еще светило во всю и задуманный драматический эффект оборачивался полным пшиком. Ричи Блэкмор спокойно заявил, что на сцену не пойдет. Начался скандал, распорядитель с телевидения начал требовать, чтобы группа немедленно начинала выступление, дал две минуты на размышление. Никакие увещевания воздействия не имели - Блэкмор невозмутимо настраивал гитару. Различными маневрами (исчезновение в туалете и т. д.), удалось оттянуть 45 минут.Организатором ничего не оставалось делать, как мириться и Deep Purple вышли на сцену как раз тогда, когда калифорнийское солнце живописно закатывалось за горизонт.
Концерт снимался доброй дюжиной телекамер и менеджеры Deep Purple предупредили операторов, что ни в коем случае не следует подходит близко к Ричи Блэкмору и загораживать его от публики. Иначе, он может выкинуть номер. Но — началось выступление и один из телеоператоров, в поисках раккурса, постепенно стал приближаться к Блекмору, тот отодвигался от него по сцене, оператор подходил ближе и тут Ричи, в слепой вспышке гнева, что есть силы врезал гитарным грифом по телекамере. Дорогая линза раскололась на куски, растроенного оператора пришлось увести под руки. Несмотря на строжайшие правила пожарной безопасности, Ричи Блэкмор попросил рабочего сцены облить его колонки бензином и во время последнего номера сам поджег их. Раздались два мощных взрыва, одним из которых Ричи сбило с ног*
После побега на частном вертолёте в другой штат от полиции, и серии концертов, группа записывает и выпускает второй в этом году альбом *Stormbringer*, который напоминал прежнее творчество группы только двумя композициями, непосредственно самим *Стормбрингером* и *Солдатом фортуны* и после не долгого турне, в 1975 году, окончательно разочаровавшись в том, что они делают, группу покидает Ричи Блэкмор.
Потом последовало турне с новым гитаристом.Томми Болин на прослушивании показал себя блестяще, но как оказалось позже, был в плотной зависимости от героина, и после очередного укола, занемевшей рукой мог играть лишь элементарные аккорды.
Примечателен был тур перпловцев в Индонезии.Индонезийский администратор сообщил, что планирует концерт в зале на 7 тысяч человек и выслал соответствующий аванс — 11 тысяч долларов. По прибытию в Джакарту, гастрольный менеджер группы пошел осмотреть зал. Выяснилось, что это был огромный открытый стадион, вмещавший 125 тысяч. Сцена была сколочена из больших ящиков из-под апельсинов, для наведения порядка и охраны приглашена местная армия, офицеры которой находились в явном контакте с организаторами концерта. Менеджер Deep Purple, основываясь на цене билетов и количестве зрителей, потребовал гонорара в 750 тысяч долларов.После долгих разборов и обвинений в сторону музыкантов, о якобы причастности группы к гибели одного из охранников, сорвавшегося в шахту лифта, Гленна Хьюза выпускают из зала суда под залог в10 тыс.долларов,но в аэропорту начинается канитель с пробитым колесом у Боинга и группе пришлось раскошелиться ещё на 10к, чтобы получить спец домкрат и гаечный ключ. Впоследствии адвокат группы рассказал, что на деловой встрече по оплате за концерты, за ним гонялись по комнате с огромным мачете. На вопрос о судьбе трех четвертей миллиона долларов адвокат лишь махнул рукой и сказал: *Забудьте вы про это!*))
. . . . . . . . . . . . . .
Группа распалась, затем воссоединилась,выпускает пластинки,много гастролирует, живёт и здравствует в третьем тысячелетии. И пускай злословы утверждают, что, мол на их концерты ходят только в России, многочисленные западные видео-ливы говорят обратное! И пускай там уже нет великого Ричи Блэкмора, Стив Морс прекрасно справляется со своей задачей. Пусть Дон Эйри и не смог до конца заменить Лорда, Лорд был бы велик и по сравнению с любым другим пианистом. И пусть толпы фанатов затаив дыхание переживают за Яна Гиллана на сцене, и радуются каждой высокой ноте, взятой им, некоторое время назад Ян сделал всем большой сюрприз, заголосив во всю мощь *Дитя во времени*, видно после очередной операции на связки. Пусть… Слова и время не властны над гением человека, а гениальных людей в этом коллективе всегда хватало с избытком.
И даже Ричи Блэкмор в чёрном балахоне и с мандалиной в руке, в очередном интервью поливающий всех и вся грязью, крепко пройдясь по своим соратникам из Deep Purple, на последнем предложении всегда смягчается, чтобы в очередной раз заявить, что всё, что они делали тогда было прекрасно…
Сколько ещё проживёт пурпурная легенда, не знает никто. Надеемся, что ещё, очень и очень долго! Просто легенды имеют обыкновение превращаться в сказку. И может через сто лет юный меломан, только-только делающий первые шаги в грандиозный мир музыки, попросит рассказать ему красивую, пурпурную сказку о пятёрке волшебников навсегда поселившихся в наших сердцах...
Слушайте хорошую музыку, господа !
__________________________
По материалам из сети
Mood: боевое 
|
|
|
|
|
updated 09.07.11 11:07 26.06.11 00:12 | HardRockCafe :
Энтеллегент | Железная Попся *по следам каверов в *Опасном роке* |
ru |
Забуксовал я чёт с обзорами . Совсем забуксовал . За окном лето , реал реал реал ... Впрочем тема о реале тут неуместна .Поговорим о...да ты угадал,о музыке
Итак по следам Дэнжа и передачи *Каверы*.Вот никогда не интересовали всякие там каверы , трибьюты ,и прочий изврат над исходниками муз-хитов ,но после прослушки креативной подачи Данжа озаботился и решил изучить матчасть сией неведомой мне области.И вот, что удалось выяснить :
Перепевка известной песни одной группы другой назывеца кавером , и имеет глубокие исторические корни (я не имею ввиду голимые денс-ремиксы). Паначалу *каверение* имело салонно-попсовый характер. Попсовые и джазовые хиты пели практически все, что было закономерностью поп-культуры. Потом началась эпоха рок-н-ролла, и кавер-версии стали делать по глубоким идеологическим соображениям. Например, Хендрикс сделал кавер на песню Боба Дилана *All along the watchtower*, так как считал, что в Дилановской версии в ней недостаточно энергетики, которая в дилановском варианте не соответствует содержанию текста.Панк привнёс в логику перепевок элемент издевательства и переиначивания вещи с нестандартной стороны.С наступлением эры тяжмета ведущие звукозаписывающие лейблы стали злоупотреблять следующим алгоритмом выпуска дисков-каверов (трибьютов) : - собрать тусу из известных раскрученных и не очень команд, - дать им спеть популярые песни какой-либо культовой группы - наштамповать сидюков - стричь бабло с покупателей. Убивается сразу несколько зайцев: зарабатывается бабло- раз, за счёт известных команд на этам диске продвигаются менее известные команды - два, паднимается популярность у команды, для которой делается трибьют - три.Коммерция во главе угла и не волнует Но вот нашёл я любопытный трибьют-диск для шведской попсовой каманды АББА, на котором отметилась европейская метал-сцена.
Остались самые благоприятные впечатления от прослушки. Работа забавная и интересная.Сделано всё мило, ностальгично, иногда мрачновато, иногда смешно, но в целом зашибись. АББА крайне ярко выраженная попса, они всегда пользовались спросом, всегда выпускали то, что от них ждут, в конце 70-х, начале 80-х на их студии писалось большое число народу (привет Цеппелинам) . Один из плюсов этого трибьюта заключается в том, что поможет пустить ностальгичную слезу по старым добрым временам тем металистам, которых не заставишь слушать попсу под страхом страшной смерти. Другой плюс заключается в том, что музыкантам удалось сохранить дух тех самых дискотек 80-х в металлической стилистике. Правда является бальшим недостатком то, что около половины исполнителей просто взяли и утяжелили оригиналы, что хоть и вызывает настальгические эмоции, но музыкально не интересно. Не обошлось без откровенного ржача, каторый заключается в камментах прилагаемых к диску. Пишут слова благодарнасти группе АББА от людей, сыгравших на этом трибьюте. Если вдумчиво почитать эти откровения, то можно сделать следующие выводы:
1. Абба самая любимая популярная группа всех металлюг
2. Абба оказала громадное влияние на творчество таких групп как Металлика ,Хеллоуин и других
3. Тяжмет регулярно черпает идеи в творчестве Абба
4. Видеоряд к некоторым работам Аббы достоин если не Оскара, то премии в Каннах, точно
Собсно трек-лист:
01 - At Vance - Money, Money, Money
02 - Custard - Super Trooper
03 - Flowing Tears - One Of Us
04 - Glow - Dancing Queen
05 - Helloween - Lay All Your Love On Me
06 - Metalium - Thank You For The Music
07 - Morgana Lefay - Voulez-Vouz
08 - Nation - Waterloo
09 - Paradox - S.O.S
10 - Rob Rock - Eagle
11 - Rough Silk - Take A Chance On Me
12 - Sargant Fury - Eagle
13 - Sator - Ring Ring
14 - Sinergy - Gimme! Gimme! Gimme!
15 - Spiral Tower - Chiquitita
16 - Tad Morose - Knowing Me, Knowing You
17 - Yngwie Malmsteen - Gimme! Gimme! Gimmie!
18 - Therion - Summer Night City
Заслуживает особого внимания Glow - Dancing Queen. Это панки, причём сделали эту песенку достаточно интересно размешав панк электроникой, примочками на голос и ближайшие ассоциации - американская школа . Точнее,помните школу в Америке, которую показывают в фильме Кошмар на улице вязов под звуки Драмарамы)?
В остальном хороший альбом, неплохие каверы, настолько неплохие, что я сам загорелся идеей кого-нибудь откаверить. Например ту же Дженнифер Лопес я бы, чесслово, пару раз от души откаверил).
Короче, устал я писать, пойду куплю пива, и послушаю Led Zeppelin )
Качайте тут
Приятной прослушки
____________________________________
Mood: боевое 
|
Comments: 14 | |
|
|
|
updated 09.07.11 11:06 18.06.11 19:24 | HardRockCafe :
Энтеллегент | *System of a Down* Эпичное возвращение |
ru |
вот такая новость: *Организаторами гастрольного тура команды и концертным агентством «Мельница» было отмечено, что 21 июня 2011 года группа *System of a Down* выступит в Москве в спорткомплексе «Олимпийский»*Эт в рамках европейского турне после нескольких лет творческого отпуска ( Дэнж,я тебе завидую белой завистью )
А началось всё аж 18 лет назад, в 1993 году. Владелец студии Серж Танкян встретил молодого гитариста Дарона Малакяна. Они решили создать группу, подобрали себе басиста-банковского служащего Шаво Одаджяна (блин, вот это фамилия ) и ударника с культовой фамилией Хачатурян (не вру ни разу, ей-богу) . Группу назвали Soil. Но, что-то у них не заладилось, и в итоге они выгнали своего ударника и взяли нового, по фамилии Долмаян, с характерным именем Джон.
В году эдак 1995 группа переименовалась в System Of A Down. И сразу взяла штурмом клубные площадки Лос-Анджелеса и еще всяких городов. В 1998 году бэнд выпускает свой дебютный альбом с очень оригинальным и непредсказуемым названием System Of A Down. Парни, что называется, проснулись знаменитыми. Кстати, в журнале Керранг вышел список 50 песен, которые , типа изменили весь наш мир. Так вот песня *Sugar* заняла там почётное 9 место. Я , конечно понимаю, что журналы - это несерьёзно, но все же...Чарты, контракты, поклонники - все лежало у их ног. Но хитрые американские армяне и тут ухватили судьбу за хвост. Они не стали сразу же записывать новый альбом, а начали кататься по миру с известными к тому времени командами типа Металлики, Корн, Слэйер, Лимп Бизкит, Блэк Саббат. Записывали треки совместно с другими командами типа Hedpe и еще с кем то там, фиг сразу вспомнишь. Хотя нет, вспомнил, с Wu-tang clan трек записали. И с Лимпами. Они даже умудрились принять участие в знаменитом Оззфесте. В общем, стали они известными, не без этого конечно.
________________________________________________
Нового альбома от Системов ждали три года. И вот, 2001 год.Группа записывает альбом под названием *Toxicity*. Эффект от этого диска превзошел самые смелые ожидания . Очень энергичная, драйвовая пластинка окончательно превратила бэнд в одного из главных персанажей альтернативной тяж-сцены. Запредельный рев гитар и совершенно зверские рваные ритмы барабанов. Под SOAD у тебя не получится расслабиться и отдохнуть, его не включишь на романтическом свидании. Их музыка подошла бы в качестве саундтрека к какому-нибудь особо жестокому боевику,ужастику или триллеру.Бешеный речитатив с недостижимой для любого репера скоростью, сменяется рёвом ,который не каждому хищнику под силу...
Я, как помню, купил сразу мр 3 - диск Системов, после случайно увиденного мною клипа Chop Suey. Цепануло ) Через полгода подзабылось,и я стал слушать другую музыку. Всё резко изменилось в 2005 году. Я как-то сразу же забыл про бокс-сет Нирваны, вышедший в начале года, который нон-стопом играл на компе и в плеере. *MEZMERIZE* !!! Этот альбом порвал все чарты и покорил души, измученных долгим ожиданием фанатов SOAD. Энергия, мелодичность и тяжелые риффы пробирали до глубины души. В полнейшем восторге я стал искать и качать неизданные песни, бисайды, концерты, клипы, прочее видео... Когда папка *SOAD* начала весить 5 гигабайт, я с содроганием опомнился и с ужасом подумал о месячном счете за траффик (безлимит в то время в нашем *мегаполисе* был экзотикой)
Кстати,забавно,что Дарон стал петь чуть ли не больше вокалиста. Это, конечно, добавило мелодичности, но больно много уж поет чувак. У Сержа хорошо поставленный,очень сильный от природы голос ( помним ,что армяне все хорошо поют), так зачем велосипед изобретать? Но нет,вот надо изысков ведь. Если так дела пойдут, то собственно Сержа из группы выкинут за ненадобностью. Шучу.
_____________________________________________________
Потом были пару сольников Сержа,и в общем, креативные американские армяне радуют и по сей день. На сегодня , имхо, это лучшая команда на альтернативной сцене. Жгут парни очень качественно, с армянскими мотивами, весело и грустно. Всем любителем хорошего альтернативного тяжа, советую. Причём настоятельно.
Посмотреть фотки обложки и видео можно на официальном сайте группы
Mood: уверенное 
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 14.07.11 06:02 08.06.11 09:26 | HardRockCafe :
Энтеллегент | SLASH - современный дикарь |
ru |
Лучше всего для него,то есть для Слэша,подойдет фраза оброненная в интервью одной из многочисленных его бл..,эммм подружек:
-- Это современный дикарь. Если другие занимаются этим исключительно из протеста, то он настоящий исследователь*
В самую точку! Может быть среди современных гитаристов есть люди виртуозней, может быть есть талантливей, но более дикого - это ещё поискать надо. Неуместным будет, говоря о Слэше, использовать штампы и клише , настолько это колоритная фигура . Дэнж уже рассказывал в эфире *Опасного рока* о Ганзах, но о Слэше было сказанно незаслуженно мало. Нужно восполнить этот пробел.
Впитав всё лучшее , что делалось в музыке аж со времен Элвиса Пресли он стал олицетворением рок н ролла конца 20 столетия . Старая добрая школа нового поколения .
__________________________________________________________________________________________OZZY & SLASH
________ _______________
Самый узнаваемый имидж 90-х Узнаваемый не только цилиндром и черными кудрями, с пробивающимся между ними дымящимся угольком сигареты , но и потрясающей ни с кем не сравнимой манерой игры . В его игре смешалось всё, и тоска блюза, и разухабистость панка, утонченность арта и бешенный напор хэви. Короче, музыка всех стилей, поезда всех направлений. Откровенная и потрясающая чувственость в игре, не свойственная большинству роковых гитаристов. Она настолько богата интонациями, что способна передать практически любое настроение.
Если говорить о действительно ТВОРЧЕСТВЕ среди рок-гитаристов , то глупо сравнивать кто из них круче , Эрик Клэптон или Джимми Пэйдж , Дэвид Гилмор или Ричи Блэкмор, Карлос Сантана или Эдди Ван Хален . Типа один чувственный а другой не очень, этот медленный а тот быстрый. Херня это всё ! Полная ! Творчество живет по своим особым законам, иногда напоминающим их полное отсутствие. И соваться туда с критериями типа *скорость-время-растояние*, а так же с законами сохранения энергии или перехода количества в качество просто не следует, потому что, это совсем другая территория. Сами по себе техника и скорость не предполагают наличие таланта. Сумасшедшие гитарные риффы, умопомрачительной сложности соло конечно впечатляют , но быстро наскучивают . На все хитроумные пассажи какого нибудь дрессированого технаря скандинавской школы , Дэвид Гилмор может ответить всего парой-тройкой нот, которые полностью перевернут восприятие и заставят кожу покрыться мурашками, а душу трепетать и захлебываца от восторга! И ты понимаешь, вот она, музыка ! Вот как надо играть! Вот она, встреча с настоящщим искусством! Творите, ёперный гандбол! Ну и Слэш в этом отношение преуспел как никто другой. Ганзов без Слэша просто бы не было не смотря на то, что основным композитором в *Ганзах* являлся Страдлин. Будучи фронтменом не хужее Эксла Роуза, а местами и круче, Слэш внес в популярность группы ничуть не меньший вклад.
После распада *Ганз энд роузес* Слэш занялся сольной карьерой . Увы, его не минУла профессиональная болезнь бэнд-гитаристов, выпускающих сольные альбомы. Его гитара доминирует и над вокалом и над ритм секцией, более сложная, чем обычно, но не менее искренняя. Недостаток это или достоинство - фик его знает! Парень просто отрывается и выпускает пар. Получается прикольно .
Скачав и прослушав альбом *Ain't Life Grand*, мгновенно срезал на болванку и бросил в бардачок . А лАжи я там ,поверьте , не держу . Альбом с большой буквы! Не дающий ни малейшего повода усомниться в таланте автора и упрекнуть его в инструментальной эквилибристике. Полноценное произведение в лучших традициях жанра. Ахренительный инструментал, напористый вокал, круто ! Есть вещи, в которые втыкаешь моментально, есть такие, которые требуют внимательного вслушивания. Не переставая балдеть от первых, постоянно находишь всё новые и новые изюминки во вторых. Молодца! Ай, молодца! Ну просто зашибись! Короче - всем в обязательном порядке качать и втыкать!
Mood: хитрое 
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 19.06.11 01:18 05.06.11 01:30 | HardRockCafe :
Энтеллегент | LACRIMOSA.*Исторгающая слёзы*(lat.) |
ru |
Доброго времени суток, посетитель нашего кафе ! Ты уже здесь ? Тогда послушай сказку:
Меня зовут Энт и вместе с моими сотоварищами по хардроктяжметцеху Агломиратом и Данжероусом мы будем устраивать посиделки в нашем кафе и знакомить тебя с ахренительнейшей музыкой,которую ты не увидишь на MTV и не услышишь на радио шансон.Эта музыка не испорчена попкультурой и прочей модной гомосятиной.Сегодняшние посиделки , пилотные и призваны выявить у тебя тягу к прекрасному.Никакого официоза и цензуры здесь не будет,и если Оная тяга у тебя обнаружится,заходи сюда в любое время,если нет,то нам, честно говоря, пофик, все равно будем писать о музыке везде, где можно, и тем более где нельзя. Такие вот мы аудиофилы
Сегодня захотелось мне поговорить о швейцарской готической комманде LACRIMOSA
Почему о них?Хз эт не у меня, а у моего подсознания спрашивай.Для прослушивания их музыки нужно соответствующее настроение и сейчас я тебе его создам.
Представь себе следующую ситуацию.От тебя ушла девушка или жена.Ушла навсегда.Еще вчера ты был в растерянности и не знал куда себя девать, но сегодня успокоившись и опохмелившись ты постепенно начинаешь понимать насколько чётко выпала карта и как офигенно тебе повезло.Ведь теперь никто больше не будет сношать тебе мозги, если ты угашеный вернешься домой в 4 часа ночи, уронишь рояль, телевизор или клетку с попугайчиком.Никто не будет ныть если ты не поедешь в субботу на дачу к ее родителям окучивать огород, а вместо этого с душой попьешь пивка или зажжошь с другой девушкой. Постепенно ты начинаешь понимать, мир не так уж и плох,как об этом писал Фёдор Михайлович. Да чего уж там.На самом деле все очень даже неплохо.И вот чистая светлая грусть овладела тобой.Твоё настроение похоже на ясный теплый сентябрьский вечер.Увядающая природа, желтые шуршащие листья под ногами и чистое, почти прозрачное небо с которого на тебя льется утонченная лиричиская и готически возвышенная музыка .Советую всем эту музыку в минуты светлой грусти.Если тебя прёт по электронике , отчаянно порекомендую ранние альбомы ЛАКРИМОЗЫ (Angst,.Einsamkeit) Если ты металлист,тебе понравится их творчество 90-х (Schakal,Inferno,Stille) Поподробнее почитать об этой группе , посмотреть обложки альбомов , а так же фоты Тило Вульфа (создателя группы)можно тут
Внимание!Я сказал в минуты светлой грусти , а не чёрной депрессии.Смотри не перепутай! Если у тебя черная депрессия, то тебе лучше накатить грамм 300 водки и сходить в клуб, поиметь какую-нибудь дуру конопатую под музыку каких-нибудь Ранеток или Руки Вверх , а если повезет можно кому-нибудь настучать по лицу или самому схлопотать, что в принципе тоже адреналин
Да что там говорить, у меня больше нет слов . В общем бегом качай и наслаждайся прекрасной музыкой.Плохого Энт не посоветует
Mood: творческое 
|
Comments: 3 | |
|
|
Total posts: 26 Pages: 3
1 2 3 » »»
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|