login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Mitting | Mitja Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 28.11.09 12:54
28.11.09 12:49   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Идея и Мироздание
 ru

"У всех есть своя история и Бойцовский Клуб не исключение. Его создание привело к бурному притоку молодой крови в ролевом движении. Кто-то уходил, а кто-то приходил, кто-то богател, а кто-то бросал игру ввиду отсутствия денег, но есть те, которые остались, но уже не помнят того, что было в самом начале. Вновь же прибывшие не знают тех, кто были первыми, тех, кто в самом начале просто "был", другие же хотят вспомнить те старые времена, когда они шли вслепую, не зная, что будет дальше. История Бойцовского Клуба это и наша история так давай те же вспомним, как все было, как всё началось..."



Бойцовский клуб — на сегоднишний день очень популярная русскоязычная многопользовательская браузерная онлайн-игра. Среди подобных игр на просторах рунета была одной из первых. Первой была "Путь Воина", игроки которой и основали Бойцовский Клуб:

Цитата:

Выдержка из интервью с Мерлином, являвшимся одним из главных создателей Бойцовского Клуба

Однажды в мою аську постучался человек и сказал, что у него есть ряд идей по сайту delphimaster.ru. Собственно, идеи сами по себе были грамотные. Так мы понемногу и сошлись. Потом встретились в реале, на очередной встрече "дельфистов". Он называл себя Лел. Потом была идея издавать журнал по программированию, собрали людей, определили, кто и чем будет заниматься. Но дело не пошло, в последний момент Лел все бросил и исчез на пару месяцев. Потом вновь объявился - вместе с новыми идеями. Я давно подумывал сделать игровой сайт, после delphimaster.ru, но не знал какой именно. Причем я склонялся к шахматному порталу, даже начал делать наброски. Лел тогда жил у меня (было туго с деньгами), помогал мне в развитии сайта по Delphi. Тогда же вместе и думали, какую именно игру делать, и тогда он как раз случайно натолкнулся на "Путь воина" и сказал: "Вот такую игру надо делать". Мне "Путь воина" не понравился: реализация ужасная, хотя сама идея простенькой боевки, совмещенной с чатом, была интересной. У меня уже был опыт создания игры с чатом, я делал на заказ покер и блэкджек, которые были достаточно популярны. К тому же общение в игре дает огромные плюсы. Так что после недолгих раздумий мы сошлись на аналоге "Пути воина". Делалось все совместно, по вечерам, за одним компьютером по очереди... Я делал весь программинг, Лел придумывал формулы, производил расчеты, создавал параметры и писал тексты. Уже примерно через месяц была создана система заявок, самый простой бой и чат. Все это тогда называлось battle.mastak.ru, и появилось оно в апреле 2002 года. Кстати о "Мастаке". Постоянно ходили слухи, что это контора Лела - полная чушь. Компания "Мастак" к БК не имеет никакого отношения. Я работал тогда у них, денег на свой сервер, естественно, не было, так что приходилось вначале все размещать на mastak.ru. Мне, как ценному работнику, это разрешали. Проще говоря, "Мастак" - не более чем провайдер, и все слухи о его причастности к БК - вымысел. Финансировалось все из своего кармана, спонсоров не было, финансы вкладывали сами, делили все пополам. Хозяина не было, но изначально - и это важно - было принято решение, что все расходы и доходы делим между собой пополам. Первое время проект хостился бесплатно, но как только пошел народ, начала расти нагрузка. Встал вопрос о выделенном сервере и, собственно, об оплате за него и трафик. У нас тогда уже были первые прибыли, но мы с грехом пополам сводили концы с концами.






Цитата:

В: А теперь раскажите немного о БК. Как вам пришла идея создать Бойцовский Клуб?
О: Мы долго планировали создать игровой сервер, даже начали делать шахматный, потом Lel познакомил меня со своими старыми идеями про фентезийный мир (он планировал делать single игрушку), немного помозговав перенесли это в online.

В: Сколько эта идея зрела в ваших головах?
О: Конкретно БК, достаточно быстро, неделю - две... И начали делать.

В: Какие были трудности в самом начале?
О: Никаких, все шло в рабочем порядке, трудности начались позже, когда народ стал прибывать, хостинг, трафик, пришлось скрипты во многих местах переделывать...

Авторы: Talenor [12]&Enchanter [12] - Интервью с Мерлином


Я вам покажу как зарождалось то, что мы видим и есть на сегоднишний день:



Теперь посмотрим конференцию новости, которая была на первых парах разработки Бойцовского Клуба:



Идём дальше:



Ну и в заключение:






Великое событие произошло 17 марта 2002 года. Был создан Бойцовский клуб. Мир, который со временем обретет реальные очертания, о чем свидетельствовало появление первого города – не имевшего названия, центральной площади, улиц. Все существовало в виде ссылок на первой странице, даже вид его не соответствовал тому виду, который мы видим сейчас. Сегодня это виртуальный мир, в котором отдыхают и живут люди со всех стран планеты Земля. В этом мире теперь свои законы, интересы, правила и знаменитости. Бойцовский клуб очень стал разнообразен со временем. В этом сказочном мире живут свои герои, и есть авторитеты. Бойцовский Клуб объединил людей разных возрастов, от 10 и свыше лет. И хотя со времени рождения «Бойцовского Клуба» прошло уже 7 лет, его популярность невероятно велика. Все находят здесь, что то свое, для кого то это просто чат, для других форум, третьим важны сами поединки, а четвертые выплескивают здесь накопившиеся эмоции из реальной жизни и делятся впечатлениями, но большинство умеет гармонично объединять эти вещи, создавая в своем воображение картины мира с отважными рыцарями, светлыми магами, принцессами и, конечно, ангелами, повелителями и вампирами. В первые месяца своей жизни в Бойцовском Клубе не было понятие валюта, были только кредиты, сейчас же многие вкладываю свои реальные деньги, кто то считает это глупостью и с презрением говорит про «покупку картинок за несколько тысяч евро», кто то просто матерится и ругается, видя «разодетого» персонажа, а другие и вовсе не обращают на это внимание, но не это главное, главное, что в Бойцовском Клубе, как бы нас не подталкивала администрация клуба, нужно играть честно и с достоинством, да это труднее, но если есть желание, и тем не менее талант, то все получится и ваши цели буду достигнуты. В Бойцовском Клубе есть и своя «милиция», т.е. модераторы, здесь они носят гордое имя Паладинов и достаточно удачно вписаны в концепцию игры. Правила Бойцовского Клуба достаточно просты, и основываются на понимании игроков и уважении к другим игрокам, а также некоторых этических нормах: как и везде, запрещен мат, личные оскорбления, флуд и конечно некоторые специфические вещи, например которые позволяют развивать персонажа, обходя все установленные рамки, незаконно.



В процессе развития и течение времени в Бойцовском Клубе появлялись разные города, новые. Самым первым городом, появившимся на просторах этого мира, является Capital City, 18 апреля 2002 года. В этом городе появились самые великие войны и проводились самые первые нововведения.



Так же в Capital City родились два самых первых и великих война Merlin (01.04.02), и lel (01.04.02), но где-то в середине июня в информации о персонаже у них появилась надпись - "до начала времен", так же вместе с ними появились и два бога, это  Мироздатель [21] и через некоторое время Мусорщик []. Они являлись высшим звеном в Бойцовском Клубе. Мусорщик с Мироздателем были как два брата, они не признавали друг друга и вследствие чего всегда воевали между собой. Они устраивают кровавые и суровые бои между Светом и Тьмой, где побеждает всегда только сильнейший.

Конечно, можно еще писать и писать про тех, кого с нами нету уже, про те первые города и события, про то, что было в начале, после и что на сегодняшний день, но эта не летопись…


Однозначно можно сказать что Бойцовский Клуб создавался и развивался благодаря игрокам, т.к. именно они осуществляли и осуществлсяют как спонсорскую, так и идейно творческую помощь.





Так же советую почитать:
http://zox.ru/content/catalog/bk.php - "Бойцовский клуб" эпоха Ренессанса.
http://www.archivarius.do.am/publ/9-1-0-104 - Заметки в СМИ России. Бойцовский клуб (опуб. в журнале "Секрет фирмы").
http://zlobyn.livejournal.com/795.html#cutid1 - "Бойцовская Правда", или кто управляет Бойцовским Клубом.

Mood: вредное 
Comments: 20 | Post comment
26.11.09 00:51   |  Волынщик Open user info Open user photogallery |     ru


Специально для   Necrofilus [12]

Для остальных же диггеров - немного инфы из досье их Ангела-хранителя.

CUT: Продолжение

Так, в качестве информации к размышлению..
Comments: 98 | Post comment
updated 16.12.09 19:26
24.11.09 21:22   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   
 ru
 хосподи, где кнопка остановки у этого лифта?
Comments: 15 | Post comment
updated 23.11.09 03:08
23.11.09 03:06   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Про буквы
 ru
 Скажите вслух ЖПЧШЦ. Почесали?
Теперь попробуйте открыть рот и сказать букву "П".

Mood: улыбчивое 
Comments: 10 | Post comment
updated 02.10.14 13:02
22.11.09 16:03   |  Дивия Open user info Open user photogallery |   Закат
 ru
 ".. Я любил приходить сюда и подолгу сидеть на песке, наблюдая, как черные волны лениво наползают на берег. Порою я слышал тихую
песнь вамфири, порой казалось, что из темной воды антрацитового моря на миг появляется ее лицо и большие глаза смотрят на меня
задумчиво и печально. Иногда я видел морских чудовищ, скользящих по поверхности или выскакивающих в воздух в погоне за добычей...
И тогда мне было, что рассказать ему, когда я возвращался в наш тихий домик в трехстах метрах от моря.
А он улыбался и вечерами рассказывал мне о печальной вамфири и морских чудовищах, о живых морях. Каждый вечер новая история;
я впитывал его мир по капле, в легендах, образах, звуках, словах... Мы засыпали, обнявшись, а наутро я вновь уходил к морю, часами
смотрел в глубину его тёмных волн и возвращался под вечер, когда море засыпало. Море влекло меня, его непостижимость, очарование
мира, где я был впервые... Словно я что-то должен был понять здесь, что-то важное, на этом берегу, в знаках, оставленных волнами на
песке, в шуме воды, в песне вамфири...
- Когда-нибудь это море уснёт навсегда...
Его руки обняли меня, и я прикрыл глаза, вдыхая запах снега от его длинных белых волос.
- Я знаю...
- Уже поздно. Пойдём домой.
- Ещё немного. - Прошептал я. - Не уходи.
Он сел рядом со мной, у самой кромки застывшей воды. Последние лучи солнца скользнули по его лицу, и память запечатлела эти мгновения.
Как и тысячи других до этого, чтобы после, секунду за секундой, незаметно похищать настоящее.
Этот сладкий наркотик памяти - лишь ради красоты самих мгновений. Ради того, от чего я не в силах отказаться...
Я встал, расправляя рыжие крылья, стряхивая горячие искры на песок. Словно светлячки, они рассыпались по берегу, подхваченные ветром.
И спящее море осталось неподвижным, когда я ступил на его твёрдую поверхность. Там, впереди, узкая светлая полоска - еще неостывший пепел заката.
Откуда-то возникла мысль: а можно ли догнать солнце, если идти, не останавливаясь, на закат, по тёмной воде?
Мелькнула, странная, быстрая, нелогичная, - и исчезла, спрятавшись в глубинах памяти.
Словно в бесконечной глубине антрацитового моря, засыпающего навсегда...

CUT: Продолжение

Mood: несуществующее
Music: Infected Mushroom - In Front of Me
Comments: 27 | Post comment
updated 21.11.09 21:43
21.11.09 03:17   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Бойцовская Мудрость (Часть I)
 ru


Как Бойцовский Клуб так и вы, мой читатель - накопили много полезных для себя истин. Бойцовская мудрость и высказывания мудрых людей помогают нам снять нервное напряжение, посмотреть на себя со стороны. Не возмущайтесь, если истина стара. Истина, как и вино, от времени только становится крепче. Не удивляйтесь, если она созвучна вашим мыслям – на то она и истина!


Цитата:
1. Эх, щас бы мне откатик дней на триста.

2. Такой бы Радостью - провайдеру по тыкве!

3. Кто ж знал, любимая, что ты в реале с бородою!

4. Ведь ПСЖ - лишь Поиск Смысла Жизни.

5. По вашему и Ленин был тарманом?!


Бойцовская мудрость, читаем и наслаждаемся, запоминаем и берем на вооружение:



P.S.: Материал собран с простор Бойцовского Клуба и сохранён на память.

Mood: смешное 
tags: Юмор
Comments: 24 | Post comment
updated 02.12.09 18:41
20.11.09 18:34   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Про мультов
 ru
 Завел себе мульта в NewCapital, знакомьтесь - encantador []
Ностальгирую.. чем-то заморский БК определенно напоминает старый Клуб.

Mood: пятничное 
Comments: 5 | Post comment
updated 17.11.09 13:18
17.11.09 13:00   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Хороший ролик
 ru


нашел у орофина ) неплохо потрудились на базе нашего арта )

Mood: Пересмешливое
Comments: 62 | Post comment
updated 17.11.09 05:35
17.11.09 04:04   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   "Справедливости нет и не будет в БК." © Мусорщик
 ru
 Прежде чем что то либо писать, хотел сказать вам ребята: "Прощайте Темные Братья!". Больше не будет надписи "Мусорщик с нами собрат..." - Многие были Темными с большой буквы. Помните заповеди и храните их. Хотя теперь это не важно... Теперь мы сами по себе...


1. Не ограничь себя комментом. (Не покажи страха своего, но наводи страх.)

2. Помни: справедливости на ЦП меньше, чем в БК.

3. Помни: друг твоего врага - враг твой.... и нет между ними разницы.

4. Помни: враг твоего врага - друг твой. (Но помни, уничтожив врага, готовься к войне.)

5. Иди навстречу Свету. (Ибо путь Тьмы пролегает против Светлого пути. Иди же без оглядки навстречу врагу, пройди путь до Конца, не оступаясь.)

6. Прости отомстив. (Ибо стоя на коленях в полной мере узреет враг благородство Тьмы.)

7. Не испытай жалости, ибо ее лишь вызовешь. (Жалость есть проявление опасной слабости, недостойной Темного - избегай же ее.)

8. Не заскули. (Имеющий клыки - укусит, имеющий когти - вцепится. Истекая кровью - утопи в ней врага. Но не выдай боли своей - она ничто относительно Тьмы.)

9. Будь поступками темен, а делом чист. (Ибо воин, боящийся кары Божьей, боится потерять жизнь в бою.)

10. Постигая цель не устыдись метода. (Ибо цель первична, методы вторичны. Вторичны, но не безразличны - выбирая их, не оступись с пути темного.)

11. Обрати порок в орудие. (Не удержи гнева - обрушь на врага всю мощь его. Не присмири гордыни - ведь ты Частица Тьмы. Не презирай лени - наберись сил пред боем.)

12. Тьма выбирает выбравшего Тьму. Помни, воин - не только ты выбираешь Тьму, но и Тьма выбирает тебя. И не только тебе дано Тьму отвергнуть, но и наоборот.)

13. Будь темным - блюди заповеди Тьмы - будь Темным.

14. Приняв сторону Тьмы, блюди Заповеди - и в том случае ты будешь Темным. Остальные лишь знак Тьмы носят на себе незаслуженно.


И так, Мусорщик покинул Тьму, а вмести с ним ушло в прошлое противостояние. И на данный момент те, кто по идее должен заменить ангела, не проявляет никакой активности. Тем самым они вынудили меня взять перо и проанализировать те действия, которые довели нас до крайности:


Заряжай!
Активность Ангелов так и Идеологов равна нулю. (Исключение   Rand [12] по понятным всем причинам,  Троянский_Конь [11] и   Медведь [12] - два последних не очень общительны, но их действия во благо Тьмы более весомы чем слова.)


На изготовку!
Приоритет Армады – так же на сегодняшний день имеющий статус «Истинная Тьма». Рядовые Темные на сегодняшний день, принимающие вызов Света или Баланса, в итоге медалей за отвагу не получат.


Внимание!
Исчезновение индивидуальных вещей, всвязи с этим Темная магия более не актуальна. (Встроенные магии, качества и т.п.)


Целься!
Массовое бегство самых сильных бойцов Тьмы. Я не буду называть всех бойцов, поменявших в последнее время свои кланы на / , их имена и так у всех на слуху. Хочу отметить лишь то, что причиной данного явления стали, по видимому, огромные недостатки Темной склонности и, соответственно, преимущества новой.


Огонь!
Ликвидация самого главного, что отличало Темного: Вампиризм и Помощь Темному собрату.


Трагедия случилась!

Сегодня 17 ноября 2009 года ангел  Пересмешник [21] сообщил печальную новость - "склонность вывели из игры".



Убили нас, но и с того мира мы достанем любого!


P.S.№1: Ну собственно говорить больше нечего. Ангелы если кто-то из вас читает "это", ответьте пожалуйста "За что?", "Почему?", "Зачем?" вы это сделали, ведь может быть все и к лучшему, но если к лучшему, не томите.

P.S.№2: Уважаемые и игроки, а именно Темные что дальше будет, кто-нибудь представляет вообще? - Инетересует ваше мнение по этому поводу. Кто теперь и куда? Есть ли смысл? И что будет дальше?


С уважением, когда то Свободный Темный а ныне обыкновенный серый Consistaim []

Mood: подавленное 
Music: Anomaly - Гимн Тьмы
Comments: 21 | Post comment
updated 22.11.09 13:51
16.11.09 01:28   |  Дивия Open user info Open user photogallery |   Актуальная, кстатии, в нашей жизни штука
 ru
 Индульгирование

В широком смысле индульгирование — это то, что подменяет собой адекватное моменту действие, при этом съедающее столько же (или намного больше) персональной силы, сколько требуется для совершения этого действия.

С другой стороны — это основное занятие «Бедной Детки» (и человека вообще) — он оправдывает свое бездействие (называемое неудачливостью) различными «объективными» причинами как то слабость, неумение, враги-интервенты, уделяя этому занятию практически все свободное время и силы. Для самооправдания пригодятся и Партия с Правительством, и Темные Силы, что нас злобно гнетут…
CUT: Продолжение
Comments: 6 | Post comment

Total posts: 1885 Pages: 189
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback