Гайд по танку:  Если вы выбрали комплект танка погнавшись за рулём и кучей опыта, я вас сразу разочарую, это не так. Танки с кривыми руками и без должной подготовки комплекта зачастую набивают немного, и являються обузой для команды и основной причиной поражения( в первую очередь в группах ).
          Танк это лейт герой от которого зачастую зависит победа всей команды!!! 
          Не рассматриваю комплекты каждый изголяется как может, существенной разницы нет, главное иметь 
Прямые руки, что не врожденно, а основывается на ваших знаниях и опыте.
          По-моему мнению самый оптимальный вариант вкачивать интуицию, сила удара станет меньше, но тактики крита открывают для нас возможность быть машиной для убийств себе подобных. Конкретные цифры приводить не буду потестите и сами уже решите, на основе своих боев, сколько снимать с силы и перекидывать в интуицию.
Выбор питомца: К 8 уровню у вас скорей всего есть питомец, для танка желательно конечно иметь черта, но и сова будет неплохим вариантом, если вы вкачиваете интуицию. Всё остальной ( котят, собачек, и свиней ) предлагаю пустить на шаурму, так как толк от них после фикса питомцев почти никакой. Уровень длинный, а до оптимального, 7 уровня, питомца докачать не составит труда. 
Плюсы:+ Много ХП, возрастает ценность приемов лечащих % от полных ХП ( 
"Выжить" и 
"Глухая защита" )
+ Много брони, долго живём и делаем много разменов, а значит имеем массу тактик 
+  Именно от вас зависит выиграете ли вы в очередном хаоте  (Я считаю это главным аргументом в выборе данного комплекта)
Минусы:- Слабые удары ( Много набиваем не за счёт большого урона, а за счёт большего количества нанесённых ударов )
- Получаем меньше опыта за тот же самый урон, в сравнении например с критовиком ( В конце лупим  друг друга по отхиленым ХП, что как замечено негативно влияет на конечно полученный опыт )                                          
СО:
 
   или 
 
 
 
 
 
 
  или 

  или 
 
 
 + на 8 уровне надо уже иметь 2 доп слота
  + 
  ( вариант больше подходящий для чистого Танка )
  + 
  Скрытая ловкость обеспечит Нас тактиками контрудара  ( это если у вас прокачена инта )
Тут вот какое дело, сколько слотов не имей 
хорошему игроку их всегда мало. Также бывает необходим прием 

 , что бы соперник не отменял наши удары(по 200,300,400 ХП, я впрочем видел от танков и такие 500+ ) после проведённых комбо. Есть ещё 
  
 , но они легко снимаются приемом 
"Разгадать тактику" по-этому считаю ставить их в слоты, которых как мы уже выяснили всегда мало, большой глупостью.
Если же вы прокачиваете инту,  вам как минимум надо как-то засунуть ещё и вот это 
  
  
 И здесь уже вам решать исходя из ваших потребностей и возможностей, я лишь опишу для чего они могут понадобиться.                   
Тактика:                              Вам собственно нет разницы на тайм-аут так как первая половина для вас совершенна однообразна. Вам понадобятся  всего лишь 2 кнопки "
Вперёд" и 

 . Разгадывать вас не будут, если только случайно, при игре хотя бы 7 на 7 это уже неимоверный геморрой, когда секунд за 5 происходит порядка 10 разменов в логе боя. Ваше время наступает когда в командах суммарно остается человек 6-7 ( 3 х 3, 2 х 4,2 х 5 и т.п.); к этому времени желательно разогнать 

  и 
                              Если вы танк с интой обязательно поставьте себе 

  и как набираете сразу используйте желательно вместе с 

 , она вам даст так необходимые тактики контрудара,в будущем они вам очень пригодятся. 
              Вот и наступил тот самый лейт, где против вас остаются в основном такие же как и вы, т.е. танки, конечно доживают и многие другие с 
Прямыми руками, силовики со щитами и без, уворотчики, намного реже попадаются стрелки,маги и критовики( но бывает и такое). Вашими основными врагами являются Дабл Дамагеры(обладают сильным обычном ударом при этом с большой вероятностью могут нанести крит), такие как Силовики с интой и арбалетчики.               
               В лейте перестаем жать "
вперёд", переключаем логи в позицию "
Все логи", внимательно смотрим и запоминаем, кто и какие приемы использует и определяем стиль игры противников. В противопложной команде может быть умник жмущий вперед без разбора(назовём его 
Болван 
  ) , он нам может ещё пригодиться =).              
               С разменами стараемся не торопиться, особенно если среди противников есть дабл дамагеры, с ними ставим размены когда они уже подчеркнуты, включая при этои разные типы защиты (это уже кому что нравится 

 , 

 , 

 ) , на данном этапе нам становится необходим такой прием как 

  (стоит всего 1 блок для нас это роскошное удовольствие, бить того кого хочу, а не того кого приходится).              
               Смотрим лог, если кто-то из напарников включил и у него прошел весь реген до конца, то велика вероятность что команда напротив сплошь состоит из 
Болванов 
  ; тогда победа будет лёгкой  =)  Включаем тоже, любуемся своим регеном в лоег боя и победа за нами. Если вы видите, что команда на против не намерена давать вам использовать  и обладает зачатками интеллекта, чтобы использовать 

 , ищем варианты: 
1) Если напротив 3-4 соперника, то копим макс. 25 щитов, 4 тактики удара и ждём пока подчеркнутся все соперники, дождались? Нажимаем 

  и жмём вперед как можно быстрее, чтобы успеть разменяться со всеми пока они не нажали 

 ,в идеале вы должны успеть ответить всем и сразу нажать на 

  Она может защитить нас от 

  на последний размен регена. 
2) Вот тут нам пригодится наш  

  (которого мы к этому времени уже распознали) опять же включаем 

  и с помощью 

  меняемся только с нашим 

  , пока остальные его сокомандники плюют в монитор со словами, "Да как же так, он чё совсем ВЦ..ёб". 
3) Всё тоже что и с 
Болваном , только вместо него выпущенный против вас питомец. 
4) ещё один вариант когда против вас всего 1 или 2 соперника, а за вас есть союзники, просто включаем 

  сразу после одного из ваших союзников, когда соперники выкинут 

  на него, а на вас уже ничё не останется (т.к. кулдаун в 8 ходов).  Так же на реген имеем приемы 

  и 

 ,ну и конечно же 

  когда дела уже совсем плохи =)              
                 Заметьте соперник тоже будет пытаться лечиться, на этот случай у вас всегда должен гореть прием  

 , а не надо набирать эти тактики только после того, как кто-то уже включил 

 , лишних 2-3 размена могут решить бой.