If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
«- Папа, а что такое ТАНК? - Танк? Танк, это СМЕРТЬ, сынок... »
Среди всех БК-шных родов войск есть такой род как ТАНКИ. Думаю многие, почувствовавшие руль осады на 8-м, и на 9-м желали бы так же рулить. Однако здесь появляются множественные «НО»… Во первых просто сумасшедшие криты от лун, во вторых опять таки сумасшедшие касты от магов, которые (такое впечатление) именно в вас видят причину глобального экономического кризиса, ну или как минимум именно вы виновны в гибели 200-летней любимой кошки их прапрапрабабушки… Ну и в третьих как по цели попасть если она всё время вертится??? :) Эти (и другие) причины отбивают всё желание играть :) Ну а если не отбивают – тогда милости просим – к вашим услугам парочка мыслей о жизни танка на 9-ке.
Моё личное предпочтение – комплект Утреннего Солнца. Хотя это скорее не танк, а дамагер, такая себе САУ с ядерной боеголовкой, производящая опустошение в рядах соперника :) Жизнь дамагера в хаоте яркая но короткая – снёс 2-3-4 тыс хп с соперников, и баеньки :) Больше чем на 10-15 разменов рассчитывать не стоит, поэтому нужно максимально использовать свои сильные стороны. 1)статы – моё предпочтение 125/30/30/50, хотя многие не против 100/30/50/50 – в первом будет сильнее урон, во втором чаще криты по магам. Для этого нужно порыть пещеры – 10-15 статов; 2)оружие – однозначно 2 оружия (вариант с 2-ручным молотом ЗВ пробовал – мне не понравилось) я остановился на родном молоте + молот инконстанси (дешевле, а статов тоже +5, нету только бонуса +1/+1/+1 за 2 вещи). Но есть и существенное различие – инконстанси даёт +80 крита, и при варианте 125/30/30/50 я критую чаще всего именно им. Но зато земляной удар очень слабенький; 3)наручи – однозначно одарёнки, +20 статов вне конкурса, без комментариев; 4)ювелирка – видел много солнышек с неуёмкой, как по мне – не лучшее решение. Обьясняю свою мысль – серьги родные имеют +10 урона, 10 вещей солнца тоже +10 урона. То есть неуёмка – это -20% урона, минус в хп (небольшой), почти нету плюса в антикрите, есть плюс в антиувороте (но какая разница для вертуна, 300 у тебя антиуворот или 400, если у него 1500 :)))))) В сумме – плюс 13 статов, но минус 20% урона. Мой вариант ювелирки – чёрное кольцо перемен (+30 от магии и +50 хп) и воинское кольцо алтаря (+10 урона), остальное родное. Амулет – вот здесь возможны самые различные варианты – ПАЗ (от магии, от урона, антикрит), родной амуль, амуль с алтаря крови (урон +20%), даже ЗВ-мф. Каждый имеет свои плюсы. Я всё-таки предпочитаю родной, но опять же не всегда. (Для увеличения урона есть даже варианты с вещами комплекта жернова – не пробовал, думаю это на любителя) Update: Как-то попробовал паз антимагию - больше не снимаю :)))) Даже в ущерб 125 силы и 10% мощности урона... ; 5) заточка – а вот что мало влияет на урон танка – так это заточка. Поэтому заточка может быть даже из каналки на +3, а может и не быть вовсе (разницы в уроне почти нету); 6) руны - если обрунится в +3 дробящего - очень даже неплохо, в принципе можно и в +1 при условии что не планируете продавать. Обкаст – ПТП, великан, сокрушение, ЖЖ5, восстановление хп, ну и зверь 7-ка. Кр-составляющая – стоимость обкаста составляет примерно 12-13 кр/час, за час обкаста с использованием «здорового сна» проводится около 8-10 хаотов, при опыте 100% это около 50к опыта. Таким образом можно примерно рассчитать стоимость обкаста на всю 9-ку :) Ну и ремонт – 1 ед ремонта всех вещей – примерно 1.8 кр. ЖЖ5 и сокрушение лучше кастовать на себя самостоятельно, быстрее, дешевле и никто не кинет. Для этого нужно на ауке или в каналке взять 3 кольца для интеллекта (я взял в каналке за примерно 2 похода на 3 этаж)
Тактика – у каждого своя, но в линейке приёмов ставьте побольше призрачек – дольше проживёте, больше набьёте :) Ну и усиленные удары – на мой взгляд в линейке лишние. Гораздо выгоднее прорыв (на 140 примерно).
Средние показатели такого солнышка – за бой 1500-2000 урона, по урону прима или в тройке.
Самый нелюбимый противник - пауки. Очень тяжело попасть. по злоду значительно легче, но зато если попасть :) - особенно с 2 пушек :)))) мало не покажется :))))
Теперь немножко о математике. Открываете «Пуск-Программы-Стандартные-Калькулятор» и начнём-с… Думаю все хоть раз пробовали примерялку даков и после подбора прекрасного комплекта действительность оказывалась гораздо хуже… Всё-таки урон и защиту от урона даки считают неудовлетворительно. Для тех кто хочет прикинуть какими могучими ударами он будет сокрушать врагов – милости просим :)
Формула урона более-менее правдоподобно раскрывающая урон :
min (а+(1+в1)+(1+с)+2*d)*мФ
max (а+(1+в2)+(1+с)+3*d+3)*мФ,
где: а – базовый урон (см сайт дакклана) то есть величина урона в зависимости от статов персонажа в1 и в2 – мин и макс урон оружия соответственно (включая заточку) с – уровень d – умелки мФ – мФ урона (100%+по инвентарю :)) (Перед подсчётом берём математику за 2 класс и вспоминаем последовательность действий :)))) Ошибка получается в пределах 1-2 ед. (формула тестирована для молотов)
Ну а сейчас параметры УС 125/30/30/50 (смотрите и ужасайтесь :))
мФ урона +100% (с сокрушением и воинским кольцом) урон (по инвентарю) 366-416 (с заточкой +3) Поскольку почти все соперники под каменкой и имеют соответственно около 50% защиты от урона (и минус броня в среднем 20-25) – то удар получается в пределах 160-200. А поскольку профильная призрачка от дробящего в хаотах редкость, то и получается – 7 попаданий + прорыв = 1500.
Если есть вопросы – пожалуйста, обращайтесь. Удачи всем кто взял на себя сей нелёгкий труд и прочёл всё вышесказанное :) И да пребудет с вами СИЛА !
Привет. Очень понравилось то что ты написал. Вообще это помоему единственная статья про УС написанная без бреда. Хоть я еще и маленький, но хочу стать УС. Научи меня:)
{version/n/1/,name/s/'Jes'/,sign/s/'1'/,natural/o/{level/n/9/,strength/n/8/,dexterity/n/22/,intuition/n/21/,endurance/n/75/,clubskill/n/5/,pstat/n/10/}/,o1/s/'roba16/clip82_du2/amulet81/hammer72_du2/armor108_du1/belt38_du2/ring130/ring130/ring130/helmet82_du2/hammer205/naruchi79/boots24_du2/braslet33/invoke_kar1_heal10/invoke_kar1_heal10//cloak205//////////////leg14'/,fitArmor/b/Y/,us1/s/'//amulet81_angels'/,cs1/s/'//////////strength%235///strength%2311'/,statElix/o/{elixn/s/'strength2'/,v/n/22/}/,pet/o/{n/s/'demon'/,name/s/'%u0427%u0435%u0440%u0442%u044F%u043A%u0438'/,level/n/7/}/} вот фул как по вашему он неплох?
Понятное дело что в шмоте 9-го не порулишь :))) А вот если заруниться, зачароваться, статов понакопать... посмотрим. Только перешёл - хз как тут на 10-м
Я тоже за родную юву, всю 9-ку в ней прошол и доволен. Амуль лучше ЗВ(мф). Если руниться на дробь, то молот солнца выкидывается в топку из-за 25% удара огнем и меняется на молот ЗВ(если на екровые нету денег).
1) ага, :))) Особенно для магов земли лучше :) Говорят гравитация "толще" проходит :)))) 2) тогда нету бонуса за 10 вещей 3) зарунен в сумме на +5 дробящего (1+1+3)
"заклинание не может нанести больше 244 урона" - а крит? Это уже 488. И что остаётся от 250хп у амуля ЗВ ? А с ПАЗом грава летит на 100, крит соответственно на 200 (я не имею в виду магов с 350мф мощности и 40 подавы) :)))
Все описано верно, не устены нюансы защиты от огня завышены от воды - водник = ус труп, во вторых не обогльщайтесь что от огня вам лафа, эта защита не работает)) мф урона да прописаны красиво, но они намного меньше)) как правило размены с критами приравниваются в сумме 2 без призрвчек... Комплект честно говоря убит...
Автор трудился (как бы не было), по этому спасибо за это.
Я достаточно долгое время уже играю с УС (мне до 11-й уровен остался 2 апа). Уверенно могу сказать одно: без 100 инты, без паза против антикрита, без 75 выноса и без 25 пещерных статов УС чистое мясо в хаотах 10-х. Потому что на 10-м луна критует ужасно, уворотам не попадаешь, а маги без страха стреляют, потому что у УС криты редко бывают. Автор пусть еще немного поиграет на 10-м с УС, сам твердо убедится на это. Так что на 10-м одет УС крайно не желательно (я бы сказал идиотизм). Короче говоря комплект УС нигде не рулить.
P.S. Многие могут логично спросит что, зачем тогда сам носишь УС? Ответ такой: Из за неопытности все вещи были апнуты на 10 и были трачены много кредов, выкинуть жалко было. (Слава Богу они уже больше 50% изношены и я наконец о избавлюсь от них)))).
Первое - статья о УС (9). Второе - наручи солнца? Зачем? Если не нравятся одарёнки - одень с 8-го ур, те, что дают +20% мф урона. Родные проигрывают однозначно Третье - паз против антикрита - это что? :)))
Первое - статья о УС (9). Второе - наручи солнца? Зачем? Если не нравятся одарёнки - одень с 8-го ур, те, что дают +20% мф урона. Родные проигрывают однозначно Третье - паз против антикрита - это что? :)))
Я тольео насчет наручи УС(10) скажу пару слов: 1.Наручи солнца (10)- это 12-й предмет и уже получаешь следющий бонус комплекта (С вероятностью 25% на два хода увеличивает ваш мф. против критического удара и мф. против увертывания на 300 при парировании). А парирование (хоть и не срабатывает как положено, но все же есть) у комплекта нормально и вероятность 25% тоже не мало). 2.Смотрим параметров наручи УС(10) Действует на: • Мф. против критического удара (%): +35 • Мф. против увертывания (%): +35 • Мф. мощности урона: +5 • Мастерство владения оружием: +2 • Защита от магии: +30 • Уровень жизни (HP): +37
По моему параметры не плохо, особенно надо отметить мастерство владения оружием: +2 и мощ. урона на+5. Исходя из выще указанных, я не думаю что существует более хорошие наручи для комплекта УС (10).
В концовке 9-го ур я начал подбирать комплект на 10-ку. Сразу скажу, с особенностями игры на 10-ке пока что не знаком, поэтому на истину не претендую. Но наручи УС (10) не понравились однозначно. Вариант с одарёнками даёт +20 статов, что даёт возможность почти безболезненно для величины урона поднять либо инту (антикрит + крит по магам) либо выносливость. Но меня притягивают наручи богатыря (8) : +20% мощ дробящего, +5% мощ крита, +25% мф крита, +1 силы, +1 умелка. Бонус за 12 вещей сразу отбрасываю, как невозможный - 2 оружия, + неродной амуль (скорее всего ПАЗ, возможно ДКК, осколок стража, амуль крови - варианты есть) - никак 12 не получится. Вот такое у меня мнение насчёт наручей.
Со статами 125 30 30 50 продержаться в хаотах 7 разменов на мой взгляд будет весьма проблематично). Говорю это как опытный УС по жизни. Критами забьют наглухо, а если паз антикрит будет то это не сильно поможет, инту нужно полюбому раскачивать. Ну и не нужно сбрасывать со щитов магов. Критов и магов как раз-таки больше всего в хаотах. Нужно искать золотую середку.
лично мне понравились Серьги Горного Великана +20 дробяшего +20моши крита особено против магоф когда сила крита играет роль, пробывал жернова а имено шлем - не понравилось так как теряеш почти -75 зашиты от урона нашет одоренок не согласен у меня наручи с излома +11статов раскидал как одоренки(+6 ловки +5 инты) по проигруеш в силе но зато +125НР. ПАЗ анти магия обезательно - так как маги читеры! нашет обкаста : каменка +150; стойка от магии +75 (с пристрасием +93); велик+22; бутерброд +90РН; ЖЖ-4 (8левл кастуют по 4 кр, очень выгодно а в отличии от пятой всего 50хр а икономия в цене сушествена) сокрушение по желанию но восновном не кастую!
...стойка от магии +75, ЖЖ-4, сокрушение восновном не кастую... - экономить можно на чем-то другом ..наручи с излома - минус 9 статов - это много, 125 хп не катит. В физах выносил без проблем, хоть у него было 1450 хп, а у меня 1200 - но я не претендую на исключительность
И еще, с учетом подавляющего кол-ва магов и критов в хаотах, оптимальная раскидка статов будет такой: 100 30 100 50 ,короче смысл такой делаем силу 100 а все остальное кидаем в инту ( смотря у кого сколько статов). Как вариант для особо безбашенных и искушенных при нормальном кол-ве пещерных и бонусных статов можем вместо родных наручей и одаренки одеть апнутые наручи луны, чтобы маги все до конца прочувствовали). Не помешало бы еще и заруниться на 100% антикрита, все остальное в дробь +5. Антикрит в этом случае будет порядка 140-1500% и далеко не всякий крит вообще сумеет вас критануть. При этом урон за счет зарунки остается вполне сносный и прожить можно будет подольше.
Кстати заметил такую вещь, если у вас мф антиуворота достигает хотя бы половины значения мф уворота у противника, то попасть в него становится не так уж проблематично. Т.е. например если у паука 1500% мф уворота, то вам достаточно иметь 750% и при этом будете стабильно попадать. Так что на последних апах не лишено смысла стремится сделать 50 статов в ловкости. Но это конечно же всего лишь мое субъективное мнение.
Подскажи пожалуйста: 1. Формула для расчета минимального/максимального допустимого урона верна для любого класса (я на 9 буду крит, меня это интересует). 2. Сокрушение даёт 25 ед. Поясни пожалуйста - 25ед. к урону, или 25 % к урону или что-то другое? 3. Как перевести защиту от урона из единиц в процены. Например, даёт защиту от урона +50. Сколько это будет % к моей защите? Очень нужно узнать для выбора комплекта.
1. Тестил для печатного молота (ещё когда 8-кой был), огненного молота, молота УС и инконстанси. Для мечей-кинжалов-топоров не тестил, но по урону их по мне примерно должно быть правильно. 2. 25 ед мощности урона. То есть к урону плюс ещё 25%. То есть , если урон 100 - то с сокруш будет 125, если 200 - то 250 ну и т.д. Но это будут 25% чистого урона, без учёта мощности. на моём примере - урон 200, мощность 75 без сокруш и 100 с сокруш - соответственно суммарный урон 350 без сокруш и 400 с сокруш. 3. Там сложная зависимость, что-то типа графика полупараболы. То есть сначала увеличение защиты в ед. даёт большой прирост в %, потом всё меньше и меньше, макс 80%. (Это примерно 650-700 ед.)
Про сокрушение не совсем понял... "Но это будут 25% чистого урона, без учёта мощности". Но далее ты пишешь расчёт, как раз с учётом мощности.
Я правильно понял, что если я всё время кастую на себя сокрушение, то у меня мф. мощности урона повышается на 25%? Т.е. как будто я постоянно хожу с 4 зарунеными вещами(мф. мощности +5, только не режущего, а всех ударов)?
Второе - наручи солнца? Зачем? Если не нравятся одарёнки - одень с 8-го ур, те, что дают +20% мф урона. Родные проигрывают однозначно
Третье - паз против антикрита - это что? :)))