login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 16.10.09 10:46
16-06-09 @ 19:07

Mrakoboy Open user info Open user photogallery
9 уровень. Взгляд из-под забрала Утреннего Солнца
«- Папа, а что такое ТАНК?
- Танк? Танк, это СМЕРТЬ, сынок... »

Среди всех БК-шных родов войск есть такой род как ТАНКИ. Думаю многие, почувствовавшие руль осады на 8-м, и на 9-м желали бы так же рулить. Однако здесь появляются множественные «НО»…
Во первых просто сумасшедшие криты от лун, во вторых опять таки сумасшедшие касты от магов, которые (такое впечатление) именно в вас видят причину глобального экономического кризиса, ну или как минимум именно вы виновны в гибели 200-летней любимой кошки их прапрапрабабушки… Ну и в третьих как по цели попасть если она всё время вертится??? :)
Эти (и другие) причины отбивают всё желание играть :)
Ну а если не отбивают – тогда милости просим – к вашим услугам парочка мыслей о жизни танка на 9-ке.

Моё личное предпочтение – комплект Утреннего Солнца. Хотя это скорее не танк, а дамагер, такая себе САУ с ядерной боеголовкой, производящая опустошение в рядах соперника :)
Жизнь дамагера в хаоте яркая но короткая – снёс 2-3-4 тыс хп с соперников, и баеньки :) Больше чем на 10-15 разменов рассчитывать не стоит, поэтому нужно максимально использовать свои сильные стороны.
1)статы – моё предпочтение 125/30/30/50, хотя многие не против 100/30/50/50 – в первом будет сильнее урон, во втором чаще криты по магам. Для этого нужно порыть пещеры – 10-15 статов;
2)оружие – однозначно 2 оружия (вариант с 2-ручным молотом ЗВ пробовал – мне не понравилось) я остановился на родном молоте + молот инконстанси (дешевле, а статов тоже +5, нету только бонуса +1/+1/+1 за 2 вещи). Но есть и существенное различие – инконстанси даёт +80 крита, и при варианте 125/30/30/50 я критую чаще всего именно им. Но зато земляной удар очень слабенький;
3)наручи – однозначно одарёнки, +20 статов вне конкурса, без комментариев;
4)ювелирка – видел много солнышек с неуёмкой, как по мне – не лучшее решение. Обьясняю свою мысль – серьги родные имеют +10 урона, 10 вещей солнца тоже +10 урона. То есть неуёмка – это -20% урона, минус в хп (небольшой), почти нету плюса в антикрите, есть плюс в антиувороте (но какая разница для вертуна, 300 у тебя антиуворот или 400, если у него 1500 :))))))
В сумме – плюс 13 статов, но минус 20% урона.
Мой вариант ювелирки – чёрное кольцо перемен (+30 от магии и +50 хп) и воинское кольцо алтаря (+10 урона), остальное родное.
Амулет – вот здесь возможны самые различные варианты – ПАЗ (от магии, от урона, антикрит), родной амуль, амуль с алтаря крови (урон +20%), даже ЗВ-мф. Каждый имеет свои плюсы. Я всё-таки предпочитаю родной, но опять же не всегда.
(Для увеличения урона есть даже варианты с вещами комплекта жернова – не пробовал, думаю это на любителя)
Update: Как-то попробовал паз антимагию - больше не снимаю :)))) Даже в ущерб 125 силы и 10% мощности урона... ;
5) заточка – а вот что мало влияет на урон танка – так это заточка. Поэтому заточка может быть даже из каналки на +3, а может и не быть вовсе (разницы в уроне почти нету);
6) руны - если обрунится в +3 дробящего - очень даже неплохо, в принципе можно и в +1 при условии что не планируете продавать.
Обкаст – ПТП, великан, сокрушение, ЖЖ5, восстановление хп, ну и зверь 7-ка.
Кр-составляющая – стоимость обкаста составляет примерно 12-13 кр/час, за час обкаста с использованием «здорового сна» проводится около 8-10 хаотов, при опыте 100% это около 50к опыта. Таким образом можно примерно рассчитать стоимость обкаста на всю 9-ку :)
Ну и ремонт – 1 ед ремонта всех вещей – примерно 1.8 кр.
ЖЖ5 и сокрушение лучше кастовать на себя самостоятельно, быстрее, дешевле и никто не кинет. Для этого нужно на ауке или в каналке взять 3 кольца для интеллекта (я взял в каналке за примерно 2 похода на 3 этаж)

Тактика – у каждого своя, но в линейке приёмов ставьте побольше призрачек – дольше проживёте, больше набьёте :)
Ну и усиленные удары – на мой взгляд в линейке лишние. Гораздо выгоднее прорыв (на 140 примерно).

Средние показатели такого солнышка – за бой 1500-2000 урона, по урону прима или в тройке.

Самый нелюбимый противник - пауки. Очень тяжело попасть. по злоду значительно легче, но зато если попасть :) - особенно с 2 пушек :)))) мало не покажется :))))

Теперь немножко о математике.
Открываете «Пуск-Программы-Стандартные-Калькулятор» и начнём-с…
Думаю все хоть раз пробовали примерялку даков и после подбора прекрасного комплекта действительность оказывалась гораздо хуже… Всё-таки урон и защиту от урона даки считают неудовлетворительно. Для тех кто хочет прикинуть какими могучими ударами он будет сокрушать врагов – милости просим :)

Формула урона более-менее правдоподобно раскрывающая урон :

min (а+(1+в1)+(1+с)+2*d)*мФ

max (а+(1+в2)+(1+с)+3*d+3)*мФ,

где: а – базовый урон (см сайт дакклана) то есть величина урона в зависимости от статов персонажа
в1 и в2 – мин и макс урон оружия соответственно (включая заточку)
с – уровень
d – умелки
мФ – мФ урона (100%+по инвентарю :))
(Перед подсчётом берём математику за 2 класс и вспоминаем последовательность действий :))))
Ошибка получается в пределах 1-2 ед. (формула тестирована для молотов)

Ну а сейчас параметры УС 125/30/30/50 (смотрите и ужасайтесь :))

мФ урона +100% (с сокрушением и воинским кольцом)
урон (по инвентарю) 366-416 (с заточкой +3)
Поскольку почти все соперники под каменкой и имеют соответственно около 50% защиты от урона (и минус броня в среднем 20-25) – то удар получается в пределах 160-200. А поскольку профильная призрачка от дробящего в хаотах редкость, то и получается – 7 попаданий + прорыв = 1500.

Если есть вопросы – пожалуйста, обращайтесь. Удачи всем кто взял на себя сей нелёгкий труд и прочёл всё вышесказанное :)
И да пребудет с вами СИЛА !

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 14 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
Morok
04-07-09 @ 13:39
copy link to clipboard
Привет. Очень понравилось то что ты написал. Вообще это помоему единственная статья про УС написанная без бреда.
Хоть я еще и маленький, но хочу стать УС. Научи меня:)
Post reply Ответить с цитированием
Mrakoboy Open user info Open user photogallery
13-07-09 @ 02:08
Re:
copy link to clipboard
Обращайся в приват. Нет проблем.
Post reply Ответить с цитированием
Jes Open user info Open user photogallery
21-10-09 @ 00:55
Re: Re:
copy link to clipboard
{version/n/1/,name/s/'Jes'/,sign/s/'1'/,natural/o/{level/n/9/,strength/n/8/,dexterity/n/22/,intuition/n/21/,endurance/n/75/,clubskill/n/5/,pstat/n/10/}/,o1/s/'roba16/clip82_du2/amulet81/hammer72_du2/armor108_du1/belt38_du2/ring130/ring130/ring130/helmet82_du2/hammer205/naruchi79/boots24_du2/braslet33/invoke_kar1_heal10/invoke_kar1_heal10//cloak205//////////////leg14'/,fitArmor/b/Y/,us1/s/'//amulet81_angels'/,cs1/s/'//////////strength%235///strength%2311'/,statElix/o/{elixn/s/'strength2'/,v/n/22/}/,pet/o/{n/s/'demon'/,name/s/'%u0427%u0435%u0440%u0442%u044F%u043A%u0438'/,level/n/7/}/} вот фул как по вашему он неплох?
Post reply Ответить с цитированием
Mrakoboy Open user info Open user photogallery
21-10-09 @ 21:46
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Давай проще :) - скажи комплект, дополнительные предметы и статы :)
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
20-10-09 @ 15:19
Re: 9 уровень. Взгляд из-под забрала Утреннего Солнца
copy link to clipboard
неплохо
Post reply Ответить с цитированием
Угрюмый Пылесос Open user info Open user photogallery
20-10-09 @ 15:50
Re: 9 уровень. Взгляд из-под забрала Утреннего Солнца
copy link to clipboard
Спасибо за статью, приятно то, что Солнце ещё не все забыли.
Интенресно мнение по поводу колец валентая.
Post reply Ответить с цитированием
Mrakoboy Open user info Open user photogallery
20-10-09 @ 15:54
Re: Re: 9 уровень. Взгляд из-под забрала Утреннего Солнца
copy link to clipboard
Дорого, минус бонус за 10 вещей... Хотя если есть почему не юзать?
Post reply Ответить с цитированием
Угрюмый Пылесос Open user info Open user photogallery
20-10-09 @ 15:59
Re: 9 уровень. Взгляд из-под забрала Утреннего Солнца
copy link to clipboard
Дорого, но зато ведь выгоднее по статам намного)
Post reply Ответить с цитированием
Mrakoboy Open user info Open user photogallery
20-10-09 @ 16:21
Re: Re: 9 уровень. Взгляд из-под забрала Утреннего Солнца
copy link to clipboard
по статам - да, по урону - почти нет. (см рассчёт формулы урона и сделай поправку на каменку у противника)
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
20-10-09 @ 16:33
Re: 9 уровень. Взгляд из-под забрала Утреннего Солнца
copy link to clipboard
Автору негоже на 10 уровне бегать с 53 выноса и двумя рыцарками :)
Post reply Ответить с цитированием
Mrakoboy Open user info Open user photogallery
20-10-09 @ 17:12
Re: Re: 9 уровень. Взгляд из-под забрала Утреннего Солнца
copy link to clipboard
Да вот понимаешь, я как почувствовал руль в хаотах, так и не смог заставить себя в пещеру лезть :))) К тому же там темно... бр-р-р-р...
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
20-10-09 @ 17:59
Re: Re: Re: 9 уровень. Взгляд из-под забрала Утреннего Солнца
copy link to clipboard
На 10 руля у УС нет, а у УС без рыцарок и рун - дважды нет.
Post reply Ответить с цитированием
Zlukakozluka Open user info Open user photogallery
20-10-09 @ 19:46
Re: Re: Re: Re: 9 уровень. Взгляд из-под забрала Утреннего Солнца
copy link to clipboard
Говориш нет руля? ))) Если играть солнцем с правильным подходом, то руль есть, надо просто научиться им играть...
Post reply Ответить с цитированием
Mrakoboy Open user info Open user photogallery
20-10-09 @ 19:48
Re: Re: Re: Re: 9 уровень. Взгляд из-под забрала Утреннего Солнца
copy link to clipboard
Понятное дело что в шмоте 9-го не порулишь :))) А вот если заруниться, зачароваться, статов понакопать... посмотрим. Только перешёл - хз как тут на 10-м
Post reply Ответить с цитированием
Zlukakozluka Open user info Open user photogallery
20-10-09 @ 19:43
Re: 9 уровень. Взгляд из-под забрала Утреннего Солнца
copy link to clipboard
Я тоже за родную юву, всю 9-ку в ней прошол и доволен. Амуль лучше ЗВ(мф). Если руниться на дробь, то молот солнца выкидывается в топку из-за 25% удара огнем и меняется на молот ЗВ(если на екровые нету денег).
Post reply Ответить с цитированием
Mrakoboy Open user info Open user photogallery
20-10-09 @ 19:45
Re: Re: 9 уровень. Взгляд из-под забрала Утреннего Солнца
copy link to clipboard
1) ага, :))) Особенно для магов земли лучше :) Говорят гравитация "толще" проходит :))))
2) тогда нету бонуса за 10 вещей
3) зарунен в сумме на +5 дробящего (1+1+3)
Post reply Ответить с цитированием
Zlukakozluka Open user info Open user photogallery
20-10-09 @ 20:07
Re: Re: Re: 9 уровень. Взгляд из-под забрала Утреннего Солнца
copy link to clipboard
Получается бонул 10-ти вещей, а у зравитации предел урона есть, так что толще не пройдёт.
Post reply Ответить с цитированием
Mrakoboy Open user info Open user photogallery
21-10-09 @ 21:50
Re: Re: Re: Re: 9 уровень. Взгляд из-под забрала Утреннего Солнца
copy link to clipboard
"заклинание не может нанести больше 244 урона" - а крит? Это уже 488. И что остаётся от 250хп у амуля ЗВ ? А с ПАЗом грава летит на 100, крит соответственно на 200 (я не имею в виду магов с 350мф мощности и 40 подавы) :)))
Post reply Ответить с цитированием
Samurae Open user info Open user photogallery
20-10-09 @ 20:18
Re: 9 уровень. Взгляд из-под забрала Утреннего Солнца
copy link to clipboard
Все описано верно, не устены нюансы защиты от огня завышены от воды - водник = ус труп, во вторых не обогльщайтесь что от огня вам лафа, эта защита не работает)) мф урона да прописаны красиво, но они намного меньше)) как правило размены с критами приравниваются в сумме 2 без призрвчек... Комплект честно говоря убит...
Post reply Ответить с цитированием
Mrakoboy Open user info Open user photogallery
21-10-09 @ 16:08
Re: Re: 9 уровень. Взгляд из-под забрала Утреннего Солнца
copy link to clipboard
хи :))) Это тебя я с размена выносил, или это был другой Samurae ? :)))
Post reply Ответить с цитированием
Samurae Open user info Open user photogallery
22-10-09 @ 14:47
Re: Re: Re: 9 уровень. Взгляд из-под забрала Утреннего Солнца
copy link to clipboard
ну меня без маны даж паук с размена уносит)) когда в ус бегал, сам так же штормил магов, это единственное на что стал годен комплект ус))
Post reply Ответить с цитированием
Mrakoboy Open user info Open user photogallery
23-10-09 @ 10:42
Re: Re: Re: Re: 9 уровень. Взгляд из-под забрала Утреннего Солнца
copy link to clipboard
;)
Post reply Ответить с цитированием
Грозный Нико Open user info Open user photogallery
20-10-09 @ 22:13
copy link to clipboard
Автор трудился (как бы не было), по этому спасибо за это.

Я достаточно долгое время уже играю с УС (мне до 11-й уровен остался 2 апа). Уверенно могу сказать одно: без 100 инты, без паза против антикрита, без 75 выноса и без 25 пещерных статов УС чистое мясо в хаотах 10-х. Потому что на 10-м луна критует ужасно, уворотам не попадаешь, а маги без страха стреляют, потому что у УС криты редко бывают.
Автор пусть еще немного поиграет на 10-м с УС, сам твердо убедится на это. Так что на 10-м одет УС крайно не желательно (я бы сказал идиотизм). Короче говоря комплект УС нигде не рулить.

P.S. Многие могут логично спросит что, зачем тогда сам носишь УС? Ответ такой: Из за неопытности все вещи были апнуты на 10 и были трачены много кредов, выкинуть жалко было. (Слава Богу они уже больше 50% изношены и я наконец о избавлюсь от них)))).

Post reply Ответить с цитированием
Mrakoboy Open user info Open user photogallery
21-10-09 @ 22:05
Re:
copy link to clipboard
Первое - статья о УС (9).
Второе - наручи солнца? Зачем? Если не нравятся одарёнки - одень с 8-го ур, те, что дают +20% мф урона. Родные проигрывают однозначно
Третье - паз против антикрита - это что? :)))
Post reply Ответить с цитированием
Грозный Нико Open user info Open user photogallery
22-10-09 @ 12:10
Re: Re:
copy link to clipboard
Цитата: Mrakoboy, 21.10.2009 @ 22:05
Первое - статья о УС (9).
Второе - наручи солнца? Зачем? Если не нравятся одарёнки - одень с 8-го ур, те, что дают +20% мф урона. Родные проигрывают однозначно
Третье - паз против антикрита - это что? :)))

Я тольео насчет наручи УС(10) скажу пару слов:
1.Наручи солнца (10)- это 12-й предмет и уже получаешь следющий бонус комплекта (С вероятностью 25% на два хода увеличивает ваш мф. против критического удара и мф. против увертывания на 300 при парировании). А парирование (хоть и не срабатывает как положено, но все же есть) у комплекта нормально и вероятность 25% тоже не мало).
2.Смотрим параметров наручи УС(10)
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +35
• Мф. против увертывания (%): +35
• Мф. мощности урона: +5
• Мастерство владения оружием: +2
• Защита от магии: +30
• Уровень жизни (HP): +37

По моему параметры не плохо, особенно надо отметить мастерство владения оружием: +2 и мощ. урона на+5.
Исходя из выще указанных, я не думаю что существует более хорошие наручи для комплекта УС (10).
Post reply Ответить с цитированием
Mrakoboy Open user info Open user photogallery
22-10-09 @ 13:04
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
В концовке 9-го ур я начал подбирать комплект на 10-ку. Сразу скажу, с особенностями игры на 10-ке пока что не знаком, поэтому на истину не претендую. Но наручи УС (10) не понравились однозначно. Вариант с одарёнками даёт +20 статов, что даёт возможность почти безболезненно для величины урона поднять либо инту (антикрит + крит по магам) либо выносливость. Но меня притягивают наручи богатыря (8) : +20% мощ дробящего, +5% мощ крита, +25% мф крита, +1 силы, +1 умелка. Бонус за 12 вещей сразу отбрасываю, как невозможный - 2 оружия, + неродной амуль (скорее всего ПАЗ, возможно ДКК, осколок стража, амуль крови - варианты есть) - никак 12 не получится. Вот такое у меня мнение насчёт наручей.
Post reply Ответить с цитированием
Samurae Open user info Open user photogallery
22-10-09 @ 14:48
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
на девятом без одаренок анрил на бонусы натянуть
Post reply Ответить с цитированием
Mrakoboy Open user info Open user photogallery
23-10-09 @ 10:43
Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Да, конечно, но Нико за наручи 10-ки говорил
Post reply Ответить с цитированием
Славяне
20-10-09 @ 23:44
Re: 9 уровень. Взгляд из-под забрала Утреннего Солнца
copy link to clipboard
Со статами 125 30 30 50 продержаться в хаотах 7 разменов на мой взгляд будет весьма проблематично).
Говорю это как опытный УС по жизни. Критами забьют наглухо, а если паз антикрит будет то это не сильно поможет,
инту нужно полюбому раскачивать. Ну и не нужно сбрасывать со щитов магов. Критов и магов как раз-таки больше
всего в хаотах. Нужно искать золотую середку.
Post reply Ответить с цитированием
Mrakoboy Open user info Open user photogallery
21-10-09 @ 16:09
Re: Re: 9 уровень. Взгляд из-под забрала Утреннего Солнца
copy link to clipboard
Статья о УС (9)
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
20-10-09 @ 23:51
Re: 9 уровень. Взгляд из-под забрала Утреннего Солнца
copy link to clipboard
лично мне понравились Серьги Горного Великана +20 дробяшего +20моши крита особено против магоф когда сила крита играет роль, пробывал жернова а имено шлем - не понравилось так как теряеш почти -75 зашиты от урона
нашет одоренок не согласен у меня наручи с излома +11статов раскидал как одоренки(+6 ловки +5 инты) по проигруеш в силе но зато +125НР. ПАЗ анти магия обезательно - так как маги читеры!
нашет обкаста : каменка +150; стойка от магии +75 (с пристрасием +93); велик+22; бутерброд +90РН; ЖЖ-4 (8левл кастуют по 4 кр, очень выгодно а в отличии от пятой всего 50хр а икономия в цене сушествена) сокрушение по желанию но восновном не кастую!
Post reply Ответить с цитированием
Mrakoboy Open user info Open user photogallery
21-10-09 @ 16:13
Re: Re: 9 уровень. Взгляд из-под забрала Утреннего Солнца
copy link to clipboard
...стойка от магии +75, ЖЖ-4, сокрушение восновном не кастую... - экономить можно на чем-то другом
..наручи с излома - минус 9 статов - это много, 125 хп не катит. В физах выносил без проблем, хоть у него было 1450 хп, а у меня 1200 - но я не претендую на исключительность
Post reply Ответить с цитированием
Славяне
21-10-09 @ 01:04
Re: 9 уровень. Взгляд из-под забрала Утреннего Солнца
copy link to clipboard
И еще, с учетом подавляющего кол-ва магов и критов в хаотах, оптимальная раскидка статов будет такой: 100 30 100 50
,короче смысл такой делаем силу 100 а все остальное кидаем в инту ( смотря у кого сколько статов). Как вариант для
особо безбашенных и искушенных при нормальном кол-ве пещерных и бонусных статов можем вместо родных наручей и
одаренки одеть апнутые наручи луны, чтобы маги все до конца прочувствовали). Не помешало бы еще и заруниться на 100%
антикрита, все остальное в дробь +5. Антикрит в этом случае будет порядка 140-1500% и далеко не всякий крит вообще
сумеет вас критануть. При этом урон за счет зарунки остается вполне сносный и прожить можно будет подольше.
Post reply Ответить с цитированием
Славяне
21-10-09 @ 10:44
Re: Re: 9 уровень. Взгляд из-под забрала Утреннего Солнца
copy link to clipboard
Кстати заметил такую вещь, если у вас мф антиуворота достигает хотя бы половины значения мф уворота у противника,
то попасть в него становится не так уж проблематично. Т.е. например если у паука 1500% мф уворота, то вам достаточно
иметь 750% и при этом будете стабильно попадать. Так что на последних апах не лишено смысла стремится сделать 50
статов в ловкости. Но это конечно же всего лишь мое субъективное мнение.
Post reply Ответить с цитированием
Mrakoboy Open user info Open user photogallery
21-10-09 @ 16:34
Re: Re: 9 уровень. Взгляд из-под забрала Утреннего Солнца
copy link to clipboard
статья о УС (9)
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
21-10-09 @ 03:42
Re: 9 уровень. Взгляд из-под забрала Утреннего Солнца
copy link to clipboard
Супер... терь знаю чем вы живете..... Маг)))
п.с. Супер написано)
Post reply Ответить с цитированием
Gennady Open user info
21-10-09 @ 11:37
Re: 9 уровень. Взгляд из-под забрала Утреннего Солнца
copy link to clipboard
Подскажи пожалуйста:
1. Формула для расчета минимального/максимального допустимого урона верна для любого класса (я на 9 буду крит, меня это интересует).
2. Сокрушение даёт 25 ед. Поясни пожалуйста - 25ед. к урону, или 25 % к урону или что-то другое?
3. Как перевести защиту от урона из единиц в процены. Например, даёт защиту от урона +50. Сколько это будет % к моей защите? Очень нужно узнать для выбора комплекта.
Post reply Ответить с цитированием
Mrakoboy Open user info Open user photogallery
21-10-09 @ 16:43
Re: Re: 9 уровень. Взгляд из-под забрала Утреннего Солнца
copy link to clipboard
1. Тестил для печатного молота (ещё когда 8-кой был), огненного молота, молота УС и инконстанси. Для мечей-кинжалов-топоров не тестил, но по урону их по мне примерно должно быть правильно.
2. 25 ед мощности урона. То есть к урону плюс ещё 25%. То есть , если урон 100 - то с сокруш будет 125, если 200 - то 250 ну и т.д. Но это будут 25% чистого урона, без учёта мощности. на моём примере - урон 200, мощность 75 без сокруш и 100 с сокруш - соответственно суммарный урон 350 без сокруш и 400 с сокруш.
3. Там сложная зависимость, что-то типа графика полупараболы. То есть сначала увеличение защиты в ед. даёт большой прирост в %, потом всё меньше и меньше, макс 80%. (Это примерно 650-700 ед.)
Post reply Ответить с цитированием
Gennady Open user info
22-10-09 @ 20:54
Re: 9 уровень. Взгляд из-под забрала Утреннего Солнца
copy link to clipboard
Про сокрушение не совсем понял...
"Но это будут 25% чистого урона, без учёта мощности".
Но далее ты пишешь расчёт, как раз с учётом мощности.

Я правильно понял, что если я всё время кастую на себя сокрушение, то у меня мф. мощности урона повышается на 25%? Т.е. как будто я постоянно хожу с 4 зарунеными вещами(мф. мощности +5, только не режущего, а всех ударов)?
Post reply Ответить с цитированием
Mrakoboy Open user info Open user photogallery
23-10-09 @ 10:44
Re: Re: 9 уровень. Взгляд из-под забрала Утреннего Солнца
copy link to clipboard
Да, правильно. Сокруш = 5 рун на 5%мощи урона
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 14 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback