If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Постараюсь вкратце описать как убить лучника каждым классом в дуэли. У меня не много опыта, но постараюсь показать наиболее слабые места. Слабые стороны лучника в дуэли: -Слабый урон каждого выстрела, который можно поднять только владеними в стрелковым оружием (довольно сложно сделать и урон не будет превышать, т.е. будет заведомо меньше, 70% от дистанционного урона). Мой урон - 64% от дистанционного. -Нет хороших приемов отхила: нить жизни в дуэли трата тактик. Хотя в сочетании со стремительными стрелами может неплохо отхилять. Дорого по тактикам. Нет приемов отменить и группы приемов внимания. -Слабая защита комплекта от магии (не учитываю приемы). -Отбить щитом как и мф.парирования (? не видел, но в анонсе об изменении боевки есть) направляет стрелу в произвольную цель и уменьшает урона на 50%, т.е. можно и себя подстрелить. -Цена хороших стрел на один бой с сильным противником (танком, например) может быть ~20кр.
Сильные стороны в дуэли: -Противники не получают тактики контрудара. Ни от приемов ни от модификаторов. Только от бонуса полного комплекта екро-ювелирки. -Возможность использования различных стрел в зависимости от силы и возможностей противника. Дорого и нужно позаботиться об этом до начала боя - это и недостаток -Универсальные защитные приемы.
1. Крит. Тут проблема дожить до момента, когда можно будет повесить порезы и продержаться еще несколько, пока лучник будет умирать. Порезы на лучника без приема разгадать тактику вешать нет никакого смысла: позиции от защиты сократят урон в 4 раза. Необходимо повесить порезы так, чтобы у лучника не было возможности использовать защитный прием. Тут есть 2 варианта: если порезы готовы и лучник только что использовал позицию, это видно в логе, необходимо дополнительно использовать разгадать тактику, т.к. задержка на позицию 5 ходов и порезы сработают в полную силу. Если же вы повесили порезы на лучника без позиции или нанесли последний из 3 ударов по лучнику под защитой, то лучник, естественно, использует прием. Тогда в следующем размене необходимо его разгадать (повторюсь, задержка на прием 5 ходов) и ждать пока лучник умрет. Позиция от защиты и атаки имеют независимые задержки, но с критом накопить 3 тактики защиты нереал . Также неплохая тактика бить с дикой удачей + разгадать тактику: хила нет, защититься сложно. В большинстве случаев, лучник убъет крита. 2. Уворот. Сильная сторона уворотов в том, что они чаще всех кроме магов, конечно , попадают по лучникам и с большой долей вероятности не увернутся от стрелы летящей в блок (получат тактику защиты), правда в блок персонаж все равно получит урон - половинный. На мой взгляд, самой эффективной тактикой будет использование обреченности и усилков 3 хода подряд, изначально сняв позицию попаданиями (или разгадалкой, если есть лишние тактики) и дождавшись, когда не будет призрачки. Также нужно следить за тактиками лучника: если он не использует позиции от атаки, то, накопив 6+ тактик, может выстрелить стремительными стрелами. Этот выстрел нужно поймать в призрачную защиту. В большинстве случаев, лучник убъет уворота. 3. Танк. Сильные стороны танка: защита от урона, броня, значительный урон, 3 блока, абсолютный мф отбить щитом. Слабые стороны: редко попадает. Тут совет простой: иметь как можно больше выносливости или чаще попадать. У лучника нет отменить (контузия не нужна, лучше возмездие или агрессивная защита) и хила, поэтому проблемы быть не должно :) Очень сложно простоять, когда в каждый доступный момент танк использует разгадать тактику. Следите за тем, сколько наносят стремительные стрелы и не оставляйте у сеня хп меньше чем этот урон*2. Чаще всего танк убивает лучника. 4. Топор. Двойной бросок не снимает позиции от защиты. Топорщик часто попадает, урон значительный. Я бы просто разгадывал тактику с усилками и кидал двойные броски. Ну и стоит вовремя защититься от СС призрачкой. 5. Арбалет. Позиции, разгадалка, усиленный выстрел. СС можно ловить стеной поглощения, призрачкой, но лучше всего зеркальным щитом, тогда лучник останется без маны, а добить лучника без атакующих и тактических приемов не очень сложно. 6. Лучник. Тут как повезет, кто больше попал, тот и имеет больший перевес в тактическом смысле. В конце боя размен с раскрыть намерения и следом СС. 7. Маг земли. Выпускаем КС (с него не дают тактик) и вешаем заземление минус каждый ход. Лучник без маны не сможет больно стрельнуть СС, хоть и сможет накопить достаточно тактик. Зеркальный щит не отнимает ману при падении метеора и всех видах заземления. 8. Маг воздуха. Мало опыта. 9. Маг огня. Мало опыта, но могу посоветовать пылающий ужас: очень неприятный прием. 10. Маг воды. Уменьшить урон инеем. Не дать набирать тактики и использовать приемы хватка льда через 5 ходов после начала боя (не будет стремительных стрел), если лучник еще жив. 11. Ну и каждому магу. Отражение ненависти для защиты от СС; магическое разрушение, когда нет зеркального щита. Видел также интересное решение: маг использует 2 стихии (огонь и вода), чтобы максимально на долго время лишить лучника тактик и приемов (пылающий ужас, хватка льда). Снимать зеркальный щит вспышка + испепеление. В момент когда на лучнике нет зеркального щита бить магическим разрушением.