login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Дневник Джульетты | Pollyanna Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 03.04.09 20:38
03.04.09 20:36   |  next_one Open user info Open user photogallery |   194 # хорошо то как на свободе)))
 ru
 Форум Бойцовского клуба | хорошо то как на свободе)))

архивариус
[8] (06.11.04 01:21)

ех... лепота))))


DaR! [8] (06.11.04 01:21)
:))) выпустили из бс ?))


XpyM-xPyMbI4 [4] (06.11.04 01:21)
ОгО!!

ГлюКи ХодЯт пО бК! :))

ХрумЫч перевоплотился в НЕ перевоплота


DaR! [8] (06.11.04 01:22)
или подкоп сделал?))


XpyM-xPyMbI4 [4] (06.11.04 01:23)
МаТь чеСная... Говорила мне бабуська, не ешь сынок грЫбочки с дедулькиной
полочки..


хрум-хрум..


архивариус [8] (06.11.04 01:23)
есть у меня одна лазейка ;))


CUT: Продолжение

Собственно, выложил топик в дополнение к статье про архивариуса.
Post comment
updated 11.11.09 13:19
03.04.09 20:32   |  Rand Open user info Open user photogallery |   Что делать?     pinned
 ru
 1) При входе в БК ( или отдельную локацию ) верхний фрейм белый (cерый)
Для начала почистим временные файлы интернета ( не кукисы)
Для этого нажмем правой кнопкой мыши в значек IE на рабочем столе. В самом низу будет опция свойства. Нажимаем : свойства. Там выбираем закладку : Общие. В ней находим кнопку : Удалить. Находим там опцию: Временные файлы интернета и жмем удалить. Все это нужно делать выйдя из БК.
Вариант номер два, если прошлый не помогло. Меняем провайдера.
С чем связана эта ошибка: Бк работает на так называемых джава скриптах ( *.js ) Файлы с ними могут сохронятся локально ( на Вашем компьютере ) или на прокси сервере провайдера. Если лежащие там файлы испорчены ( или устарели) верхний фрейм может не открыватся. Шаг 1 и 2 решают вопрос если они лежат локально, шаг третий если лежат на проксе.
2) При входе в БК ( после набора 1 пароля, страница начинает обновлятся, потом появляется надпись что IP заблокирован. Те же самые симптомы происходят при открытии буквенной ссылки на персонажа (http://demonscity.combats.com/inf.pl?login=Rand ) при открытии же цифровой ссылки (http://demonscity.combats.com/inf.pl?1021881791 ) все нормально.
При появлении данных симптомов нужно сообщить в топике : Указанный персонаж не найден... Находящемся в разделе форума: Конференция "Ошибки Мироздания" Сообщить можно через любого из друзей из БК или создав чара 0 уровня, и попросив описать проблему модераторов. Внимание! После сообщения нужно обязательно заблокировать чара через модераторов, дратся и прочие им НЕЛЬЗЯ!
3) Нельзя зайти в одни из городов БК или все БК недоступно.
Для того что бы понять в чем дело нужно выполнить процедуру: нажать кнопку «Пуск» там найти опция «Выполнить», нажать, в окне набрать: cmd и enter в открвшемся окне:
Tracert *.combats.com где * это названия города в БК куда не получается зайти ( к примеру tracert demonscity.combats.com ). Желательно туже процедуру провести с городом куда можно зайти. Полученный результат скопировать в топик: Если вы нашли ошибку, находящийся в конференции: «Ошибки Мироздания». Если недоступно все БК сравнить данные с теми что получаются во время когда оно доступно. Для копирования результата после отработки команды нажмите правой кнопкой мыши в окне программы, выберите опцию «выделить все» потом одновременно нажмите клавиши Ctrl и Enter, затем нажмите Ctrl+V в любом текстовом редакторе ( блокнот и так далее).
Еще проще следующий вариант:
1) Качаем программу отсюда:http://winmtr.sourceforge.net/winmtr_bin.zip (134 Kb)
2) Распаковываем ее.
3) Запускаем файл WinMTR.exe
4) В поле Host пишем адрес интересующего нас сервера. например suncity.combats.com
5) Жмем кнопочку Start
5) Смотрим на столбец Loss,% (потери пакетов) и Avg (пинг)
6) Если ничего не понимаем, после 200 циклов (столбец Send) жмем кнопочку Copy text to Clipboard и постим в моем скролле нечто подобное:
|--------------------------------------------------------------------- ---------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------ |------|------|------|
| 89.209.10.58 - 0 | 8 | 8 | 0 | 7 | 32 | 0 |
| 89.209.10.57 - 0 | 8 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 195.34.59.237 - 0 | 8 | 8 | 0 | 9 | 78 | 0 |
| 212.188.1.154 - 0 | 8 | 8 | 31 | 44 | 93 | 46 |
| 213.248.104.253 - 0 | 8 | 8 | 31 | 35 | 47 | 31 |
| 80.91.251.55 - 0 | 8 | 8 | 31 | 31 | 32 | 32 |
| 213.248.65.122 - 0 | 8 | 8 | 31 | 50 | 109 | 31 |
| 80.91.252.113 - 0 | 8 | 8 | 46 | 46 | 47 | 47 |
| 80.91.250.116 - 0 | 8 | 8 | 47 | 80 | 188 | 188 |
| 213.248.101.212 - 0 | 8 | 8 | 47 | 56 | 63 | 62 |
| 194.126.211.21 - 0 | 8 | 8 | 47 | 58 | 94 | 78 |
|________________________________________________|______|______|______ |______|______|______|
WinMTR - 0.8. Copyleft @2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir ( stanimir@cr.nivis.com )



Удачной игры!

Mood: решительное 
Comments: 151 | Post comment
updated 03.04.09 19:53
03.04.09 19:51   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про форум и общение
 ru
 БК - это сильно искаженная и упрощенная модель реального мира. У этого мира другая физика, другая экономика, другая социология, но всё же проводить параллель с реальностью можно. И, как и в реале, большое внимание уделено взаимотношению между игроками - жителями этого самого мира. Как же можно было бы повысить комфорт от общения?

В первую очередь я хотел бы заняться форумом... А да черт с ним, с форумом! Начнем с банального - с чата.

А вот форум - это дело другое. К вопросу о модерации я еще вернусь в будущем, если будет не лень...

Высказался.
Comments: 1 | Post comment
updated 07.09.09 10:59
03.04.09 16:59   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про чужие грабли
 ru
 ВАРНИНГ! Пиар.

http://www.rual.info/comments.php?id=549

Не знаю, чему учат людей чужие ошибки. В комментах же четко сказали: смотрите, сколько проектов было создано выходцами из БК (имхо, самый оригинальный из них - TimeZero). Но нет... Руал настойчиво гнет свою линию: я сделал пару хороших ресурсов - значит, я - хороший программист. Только вот он не учёл, что хорошим он может быть только кодером - пхп не такой трудный язык, чтобы через месяц активных разработок знать его почти в, кхм, "совершенстве". Уверен, что когда отметка посещений его игры перевалит за 100, его игра сможет только дергаться при смерти. И это при том, что сервера БК начинают подлагивать при отметке 1000+ онлайн одновременно. Конечно, это всё зависит от вида активности игроков...
Но, что необходимо для хорошей игры? Программист. Художник. Гейм-дизайнер. Как минимум. При чем решения, предлагаемые каждым, не могут быть лучшими (это относительное понятие). БК, Двар, ТаймЗеро - это три разные игры и каждая из них хороша по-своему. Зависит это от контента игры. И вряд ли Руал с парочкой компаньонов смогут сделать контент более насыщенным и сбалансированным, чем это делают профессиональные разработчики.

Высказался.
Comments: 7 | Post comment
updated 12.09.09 14:49
03.04.09 15:21   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   История Архивариуса
 ru
 Что родилось раньше: Архивариус или Башня Смерти? - Ответ на этот вопрос знали единицы, которых так и удалось найти. Но приоткрыть занавесу некоторых тайн мне все же удалось…

Начинается эта история с 6 ноября 2002, когда на просторах Бойцовского Клуба впервые появилась локация, которая не только поразила всех своим новшеством, но и дала новые ощущения - получившая название Башня Смерти. Спустя месяц 15 декабря 2002 года появился и ее хозяин, обитатель – легендарный Архивариус. C этого момента все и началось.




Спустя некоторое время в энциклопедии Бойцовского Клуба появилась легенда, об этом персонаже изложенная в рассказе Золотое Перо Архивариуса. Но это была и есть легенда, в свою, же очередь если есть и легенда, то должна быть и история, где будет приоткрыта занавеса тайн окружающих эту легенду.

На сегодняшний момент почти все уверены в том, что Архивариус обыкновенный бот, неуправляемый персонаж и согласиться с этим никак нельзя. Но я вас хочу горько разочаровать в этом, проведя много дней в поисках информации и опросов удалось открыть одну из тайн Архивариуса – он не всегда был узником Башни Смерти, до того момента как появилась Башня Смерти эта был игровой персонаж, даже более того, он состоял в Ордене Света. Как всплыла данная информация все силы были брошены на поиски, но, увы, ник так и не удалось установить – это пробел в истории, полный состав Ордена Света на тот момент поднять не удолось для проведения дальнейшего исследования…


15 декабря 2002 года

9 сентября 2003 года

16 октября 2003 года

7 февраля 2004 года

10 марта 2004 года

31 июля 2004 года

21 сентября 2004 года

3 октября 2004 года

25 февраля 2005 года

28 сентября 2005 года

28 июня 2006 года

12 апреля 2007 года

6 июня 2007 года

11 декабря 2008 года


На сегодняшний день все уверенны, что Архивариус является ботом, но не стоит думать, что он всегда находился в стенах Башни Смерти. Были случаи когда, разъяренный Архивариусвыходил за пределы, в город, и собственно были и свидетели:

Комментарий СтервецЪ, одного из игроков того времени:
Сегодня бот Архивариус отличился - после того как Архивариуса убили в ходе турнира, он почему-то как все остальные реальные чары, вышел из турнира с травмой, и за пределами Башни Смерти напал кровавым нападением на чара 3 уровня, следившего за идущем турниром, после чего пропал.

Так же отмечают что когда иногда Архивариус, выходя из Башни Смерти, давал возможность подзаработать игрокам. Но, увы, логи боев были подтерты и восстановить их мне так, и не удалось.
Еще один случай поведали игроки, был замечен странный бой - комментарием к которому было "Бой ботов". Самое поразительное было то, что Архивариус дрался с Комментатор [18]. В конечном итоге победил Архивариус, но благодаря величайшему воину Вознесение.


По сообщениям товарищей из New Capital Сity его видели однажды у входа в Башню Смерти, поразил тот факт, что после того как его заметили и начали писать он вышел в офлайн:




Как и упоминалось раньше 21 сентября 2004 года одинокому Архивариус наскучило одному скитаться по просторам Башни Смерти, и он обзавелся детьми.


В последующем после Башни Смерти он перебрался на Events и радовал нас новостями Администрации, но потом видимо решил отложить свое перо в сторону, и продолжил свою работу на форуме, проводя дни и ночи читая и закрывая различного рода топики, о чем вы можете убедиться и по сей день.


Однозначно сказать, где он обитает сейчас невозможно, его дом это скроллы, поле боя наши дневники, а пища наши записки. Это немного и немало, из истории Легендарного персонажа, Бота и нашего любимого Архивариуса. Однозначно стоит отметить, то, что он никуда не уходил, он с нами всегда, но вот когда он появится снова лишь вопрос времени…

P.S.: Огромную благодарность выражаю журналисту Куруфин [] и учителю истории и моему другу The FOX [] в предоставлении особо важных скринов и моральной поддержке.

С уважением и любовью, ваш покорный слуга Consistaim []

Mood: уставшее 
Comments: 119 | Post comment
updated 03.04.09 01:39
03.04.09 01:37   |  next_one Open user info Open user photogallery |   193 # Интересует ваше мнение!
 ru
 Форум Бойцовского клуба | Интересует ваше мнение!

Хмурый Вася
[8] (22.03.04 16:25)

Вопрос, собственно не к уважаемой Администрации и представителям топ-кланов...
Хочется услышать мнение простых игроков..
Какой смысл вы вкладываете в понятие "тёмный"?
Я, со своей стороны, обещаю премировать того, чья формулировка будет самой-самой..
Итоги - через неделю, 29го марта 2004 года.
Просьба: по существу и без флуда :-)


CUT: Продолжение
Post comment
02.04.09 23:02   |  Asm Open user info Open user photogallery |     ru
 уехал из Сана, тк лагает.
уехал из Демонса, тк дают задания, до которых долго идти и в одиночку не выполнить
уезжаю из Анлегса, тк одного похода хватило, чтобы совсем надоела эта пещера)

Все, что мне надо, это пещера где есть хоть каке-то выполнимые в одиночку быстрые задания и хоть какие-то сундуки/фонтаны) Еду в Санд, через Кеп, если и в этих городах будет скучно, то не знаю че делать, надо где-то статы брать)
Post comment
02.04.09 16:44   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Статы и всякое  ru
 Сознался как-то  Повелитель Огня [21], что та самая секретная формула расчета абсолютного шанса увернуться/критануть через мф./антимф. расчитывается через: 1 - (антимф. +50)/(мф. + 50), при чем предел для шанса увернуться равен 53%, а для шанса критануть - 70%. Взял я свои модификаторы и пошел считать, что мне надо качать дальше, а что - нахрен не нужно.

CUT: Только для злодеев
Comments: 20 | Post comment
updated 02.04.09 18:09
02.04.09 15:02   |  Лорд Принцесса Open user info Open user photogallery |   «Герои»
 ru
 Герои – великие воины, внесшие наибольший вклад в победу в Статусной битве. Ранг «Героя» определяется исходя из нескольких показателей: нанесенный урон, вылеченные ХР, использованные тактики и общее время жизни в бою.

Героями после окончания сражения автоматически становятся 10 человек. Из них 7 бойцов-победителей и 3 поверженных лидера. Каждый получает дополнительную прибавку к опыту от 100% до 10%, причем тройка проигравших также получает опыт! Великие воины-победители (первые трое) и самый результативный проигравший получают в награду « Золотую Звезду Великого Воина», остальным достаются «Серебряные Звезды Великого Воина». Первая тройка ко всему прочему получает что-то вроде благословления на 24 часа – «Воодушевление победой» (СЛИИ +25, уровень жизни +300)

1. Боец 1 (победитель) ЗЗВВ(*) + 100% опыта + «Воодушевление победой»
2. Боец 2 (победитель) ЗЗВВ(*) + 90% опыта + «Воодушевление победой»
3. Боец 3 (победитель) ЗЗВВ(*) + 80% опыта + «Воодушевление победой»
4. Боец 4 (победитель) СЗВВ(*) + 70% опыта
5. Боец 5 (победитель) СЗВВ(*) + 60% опыта
6. Боец 6 (победитель) СЗВВ(*) + 50% опыта
7. Боец 7 (победитель) СЗВВ(*) + 40% опыта
8. Боец 8 (проигравший) ЗЗВВ(*) + 30% опыта
9. Боец 9 (проигравший) СЗВВ(*) + 20% опыта
10. Боец 10 (проигравший) СЗВВ(*) + 10% опыта

В Capital sity появляется новое загадочное здание – «Башня Богов». Башня представляет собой высокий шпиль, стремящийся к облакам с широким основанием из белого гладкого камня. Вход в башню охраняют несколько золотых статуй, от которых веет магической энергией. Подойти к Башне никто не решается. Каждого подходящего охватывает панический страх, который усиливается с каждым шагом …

Башня будет оставаться неприступной до тех пор, пока «Великий Воин» не осмелится преодолеть барьер страха и ужаса, пройти мимо огромных золотых статуй и проникнуть внутрь, чтобы прикоснуться к Великой Тайне.
Великий Воин – боец, который имеет 100 «Золотых Звезд Великого Воина» или 150 «Серебряных Звезд Великого Воина» (возможен вариант, например, когда 48 ЗЗВВ и 79 СЗВВ. Золотая звезда приравнивается к двум серебряным)
Внутри башни живет Клятвоотступник. Он выполняя волю Ангела может наградить взамен Золотых Звезд одним из Артефактов:

• Око Ангела – знак отличия (+100% опыта выбранному бойцу на 24 часа, вешается как метка) отображается в инфе как знак отличия, присваивается автоматически.

Артефакты, которые Клятвоотступник обменяет на Золотые/серебряные Звезды Великого Воина:
• Божественная Искра (силы/лоскости/интуиции/интелекта) – кольцо, дающее +100 статов соответственно.
• Кровь Богов – кольцо, повышающее уровень НР +3000.
• Небесная Длань – плащ, дающий владельцу +250 защита от магии, +250 защиты от урона, +250 НР.
• Острие Тверди – заточка на оружие 0/5, повышает мин. урон +15 и макс. урон +25
• Сгусток Стихии – заговор на посохи 0/5, увеличивает мф. магии стихий +50%
• Благословление Ангела – свиток СЛИИ +100, удача +300, долговечность 0/100, действует 3 часа
Comments: 34 | Post comment
updated 02.04.09 05:47
02.04.09 05:41   |  Северный мишка Open user info Open user photogallery |   Happy together
 ru


Mood: творческое 
Comments: 7 | Post comment

Total posts: 4277 Pages: 428
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback