|
03.10.07 02:36 | adminion :
Лорд Разрушитель | Ремонт Артефактов |
ru |
1. В Березке появились свитки необходимые для ремонта, не требующие ресурсов подземелий.
Выпадение свитков ремонта в подземелье Потеряных осталось прежним.
2. При ремонте артефакта учитываются усиления.
3. Все ремонтные мастерские подземелья Потеряных производят ремонт по одной цене.
4. Доступно усиление Великого Кольца Жизни до 10го уровня.
|
Comments: 22 | |
|
|
|
02.10.07 21:46 |
Sir Quentin RedBlade | Лаги vs Катакомбы |
ru |
В очередной раз тормознул автокомбатс (или сервер БК), результатом этого стало то, что боевой комплект не наделся, и я напал на Старожила в хиле.
Старожил нанес сильнейший секущий удар по противнику, в конечном итоге, Sir Quentin RedBlade приобрел легкую травму: синяк под глазом. -37 [0/983]
Данная фраза навевает раздумья... Вот и меня она подтолкнула написать отзыв по катакомбам, да по лагам сегодняшнего дня.
Вот сейчас я сижу в общаге, перекладываю ресы. Эфир х7 (Масса: 7), беру с общаги - Ваш рюкзак переполнен. Открываю, и вижу - Рюкзак (масса: 148.8/160... ). Что, блин, за нахрен происходит сегодня? Переложил с общаги штаны мусора - вроде отпустило... Но мне от этого не легче)
И все же, пожалуй, я буду последователен. Все началось еще вчера, когда мне его величество Рандом выдал задание - убить 3 древних зомби. Я, ничего не подозревая, пошел в каты - третий раз в жизни. Первый был вообще ни о чем, ходил низом, двоем с критом 10-кой, которого убили два раба[9], но задание я выполнил - зубастую слизь убил. Правда, потом решил порыться во всех кучах мусора, что нашел на 2 этаже. Ну и, разумеется, статы упали, и на 2 дня получил минус все модификаторы, вон все еще оно висит))
Второй поход был вообще шикарным. Злод 10-ка с кинжалами+11 практически всех один нес, кроме плена и шута. Вообще, в команде были 3 мага, злод и танк. Шут был моим заданием, поэтому я зашел последним. Но приключения начались до шута - на пленнике. Первый раз он тупо вынес всю команду, потому что началились как стадо. Я его вообще первый раз видел. А второй раз - сыграли красиво, правда бой начал злод, лечился он, конечно, много раз +120... Когда пришла пора добить плена - оказалось, что у мага, у которого плен - задание, не было языка пламени, но он бы и так добил, если бы... Да, его убил медленный взрыв) Потом танк убил двух своих клонов, и мы пошли дальше уже вчетвером. С шутом было вообще просто и чисто, для меня только это было вроде пособия "как мочат шута". Посмотрел постоял, потом зашел и добил - задание готово. Да, еще шут поделился чаркой-[1]. Все так радовались, а я не втыкал :)) Ну, и на 4 этаже ралиель выпала, мне оставили ее по просьбе - сегодня еду за пылающим ужасом в Кеп (все равно травма).
Ну вот, а на третий день, т.е. вчера, пошли мы на зомбов ( у всех 5 человек команды были зомбы). Пошли порталом, все черным, а я эпом. Не было у меня черного. Но я узнал интересную фишку - что если первый человек зашел черным, то если я pqle эпом и сольюсь, то появлюсь у входа черным. Забавно, и удобно. Зомбов все своих убили, кроме меня. Древние зомбы - тупейшее задание, во всех катах 2 штуки нашли. Зато перед шутом из зомбов выпали наручи реша. Считай, все же не зря сходили.
Но кульминация наступила в сегодняшнем походе. Взяли, короче, в команду злода, который первый раз идет, с пристрастиями, и слыхом не слыхивал, как тут играют. Он попался в ловушку-телепорт перед епископом, потом собрал половину алтарей, и 2 кучи мусора, предварительно слившись на проклах - которых он должен был по идее валить. Ну, понятно стало, что поход не задался сразу.Дальше - больше. Начались какие-то ужасные лаги, не то сервера, не то у меня инет тормозил, а может это просто сразу был автокомбатс, который под конец вообще отказался запускаться, и реагировал на ход причемрно через минуту. Спасло возвращение старой версии, бета-5 - но было уже поздно, одного танка сожрал ПП, это была его третья смерть. Решили дальше не идти, троем сложно и долго 4 этаж чистить, даже пускай только пыточную. Сходили на шута, который а этот раз жутко пожадничал - кристалл выпал, я даже разыгрывать его не стал, отказался сразу. Зато мне достался сундук - первый раз, и сразу удачно - королевский шлем... Интересно, какова его рыночная стоимость? :)
Ну, и перед выходом, я поспешил и дико лоханулся... Выпинул камень портала епископа вместо шутовского, чтобы подобрать свежий шутовский. Если бы не выкинул - пог бы пойти практически сразу после выхода снова, там готовая команда была без мага, епом шли. Подождал я минут 40, никого не дожадся; а элики горят. Дай, думаю, схожу в каналку, пока эли есть, а ночью в Кеп поеду. За 20 минут - до старожила, на которого из-за лага напал в хиле, и он дал мне леща.
Занавес, бурные и продолжительне овации
Mood: апатия, тоска и печаль Music: Ария - Палач
|
Comments: 3 | |
|
|
|
02.10.07 18:29 |
Don Rumata | Hе гневи Hебо, человек! |
ru |
...Снизойдут светила небесные кровавыми слезами на землю, что приютила души человеческие в телах. Камни будут таять от плача этого, аки смола древесная, крик и стон людской будет силен настолько, что разбудит силы дремлющие дьявольские. И выйдут силы эти сквозь золу, покрывшую леса и травы. Рыская по земле грешной, изводить будут звери эти грешников, оставшихся после плача небесного. Да и изведут почти всех. А кто уцелеет - ютиться и жить в пещерах будет. А питаться - золой да пеплом. Hа просторах же необъятных, через время позеленющих, поселятся отродья непонятные. Будто пичуги какие с шестью лапами, да в домах из сетей своих, будто паучинных, живущие. Изогнав силы дьявольские, не принесут они счастья человеку смертному. А словно творенья дьявольские будут они искать уцелевших, хитростью, да силой заманивая в норы свои паутинные. И пополнят они утробы свои ненасытные человеческими косточками белыми. Останется же на земле испепеленной лишь горстка малая народу темного.
Hо сбросит небо последнюю свою слезинку. И принесет она сына звездного с неба вечернего. Сияющий телом человек этот, аки Бог огнем кидать сможет, устребляя мразь всякую. А истребив, выведет из пещер людей уцелевших и прикажет им жить под небом синим, да питаться зверьем всяким, которое в пищу лишь тогда можно будет принимать, когда сын младенца нынешнего сам сына родит. Сказав сие, да наказав сжечь или засыпать жилища отродий дьяволских, да мрази всякой, улетит вдаль на слезе небесной спаситель людской. И начнется жизнь новая. И будет пища чудная, а память о небе плачущем - вечная.
Mood: :-)))
|
Comments: 3 | |
|
|
|
02.10.07 00:23 | adminion :
Лорд Разрушитель | Маги, маги... |
ru |
Исправлена ошибка в действии процентной части мф. подавления магии.
Магия "Удачи" теперь действует на магию Воздуха слабее, чем на остальные стихии.
У "Ярости Холодных Звезд" появилась задержка в 10 ходов.
"Светляк" больше не читает заклинания в бою, а сражается в рукопашной (или что там у светляков?), нанося тем не менее удары магией стихий. Заклинание светляка "Сила Стихий" усилено. Обновление Светляка проявится только через пару часов, при перезаходе в игру.
Update:
Убрано 25% усиление кастов светлой магии по темным, и темной по светлым.
Музыка: Arcana - Void of Silence
|
Comments: 131 | |
|
|
|
28.09.07 18:10 |
Sir Quentin RedBlade | "Прошлое и настоящее" или "Куда катится наш мир" |
ru |
Пока в очередной раз висит БК (а последнее время часто висит, по разу на дню, а то и по два), я передаю привет горящим эликам, матюкаю мысленно админов, желая им долгой-предолгой жизни... Внезапно мои мысли уходят в далекое прошлое этого проекта - кто помнит, поддержат меня - в год, наверное, 2004-ый, начало 2005-ого.
В те далекие времена я какраз дошел с красотой, в печальке и великанах (кто не знает, что это такое - лучше не спрашивайте) до далёкого в те времена 7-ого уровня и задумался, есть ли смысл играть дальше? До левела далеко, на ремонт уходило много финансов, в форматах с 26 выносливости драться было тяжело (мутанты гнобили), а шакалить оказалось жутко скучно.
В игре меня удержал один аспект, ныне незаслуженно отодвинутый на второй план - торговля. Точнее, наверное, не столько отодвинутый, сколько убитый жадной до денег игроков администрацией. Ну, казалось бы, мало чтоли с артников по 50-100 кусков евро получать... Видимо, мало. Но разговор не об этом. БК в те времена для меня превратился в так называемый симулятор биржи. Я даже свой фулл частично распродал, хорошую цену давали))
Прибыль была мизерной, поскольку таких, как я, в те времена были сотни, если не тысячи - но смысл был не в ней, а в процессе. Да и вариантов экипировки было не много, поэтому людям были нужны одни и те же вещи, и одни и те же никому не нужны... Кроме меня. На таких вещах и делались деньги, но такие вещи требовали от торговца невероятного терпения. Порой даже я терял терпение и уходил на неделю-месяц в реал. Да, я был торговцем. Возможно, не Торговцем с большой буквы - но тем не менее, вспомнить есть что. Помню секиру печали, с которой просидел более 3 месяцев, получив прибыли кредов 25 вроде (гос ее был примерно раза в 3 больше). Помню мечи мольбы и красоты +4, накоторых зарабатывал от 20 кредов, до сотни в лучших случаях...
Вот, и БК отвис. Время 16:13, в 15:40 повисло, а в 15:57 я умер в каналке от автоударов пауков. Спасибо, админы.
Так что же случилось с торговлей? Она погибала постепенно под жестким натиском нововведений: сначала общая судьба, потом зубы, а теперь еще и руны связывают судьбой вещи, которые раньше не связывались, и выводят из игры растворяемые вещи, и заточки тоже вяжутся судьбой. Торговать осталось по-просту нечем. Только пещерные эликсиры, да магические услуги.
К чему я это пишу? К тому, что ранее в игре было две игры. Драка и торговля. Теперь осталась одна. Админы, вы потеряли половину потенциальных игроков.
Mood: Такая вот печаль Music: Xandria - Osis/Osiris
|
Comments: 1 | |
|
|
|
28.09.07 17:46 |
Don Rumata | Актуально :-( |
ru |
Я привык бродить один
И смотреть в чужие окна,
В суете немых картин
Отражаться в мокрых стёклах,
Мне хотелось бы узнать
Что вас ждет
И что тревожит ваши сны
Но вот опять приходит ночь
И день напрасно прожит
Мы устали от потерь,
А находим слишком редко.
Мы скитались, а теперь
Мы живем в хрустальных клетках.
И теперь чужая радость
Не осушит наших слез
И нам осталось
Только ждать, какая малость,
Ждать того, кто не придёт.
Трудно ждать себе не веря,
Все стерпеть ещё труднее.
Зажгите свет, откройте двери,
Быть может мы ещё успеем,
Быть может мы ещё услышим,
Грохот льдин в реке и я из дома вышел,
И увидел, я один и только
Снег на крышах.
И я бежал из ледяного плена,
Слишком мало на земле тепла,
Но я не сдался, я солдат вселенной,
В мировой войне добра и зла.
И грянул бой на целый белый свет
И через миг земля очнулась ото сна
А на земле, как всегда,
То зима, то весна ...
(с) Воскресенье
|
Comments: 4 | |
|
|
|
27.09.07 23:57 | adminion :
Лорд Разрушитель | Лимит опыта в статусных боях. |
ru |
Для 10х уровней - 300000.
Для 11х уровней - 500000.
Music: B.R.E.D. 182
|
Comments: 30 | |
|
|
|
26.09.07 14:55 | adminion :
Повелитель Снов | ПТП Update |
ru |
Небольшие изменения произошли в ПТП:
- создание предметов в мастерской забытых мастеров теперь происходит с помощью диалогов
- убрана возможность создания колец
- статовые зелья, падающие с големов (топливо, смазка и ускоритель) теперь вяжутся общей судьбой и разыгрываются
- добавлены 2 новых рецепта "Зачаровать кольцо: Вытягивание души [1]" и "Зачаровать кольцо: Вытягивание души [2]"
Music: Infected Mushroom - Artillery
|
Comments: 100 | |
|
|
|
25.09.07 16:27 | adminion :
Лорд Разрушитель | Магические Артефакты. |
ru |
Как вы заметили, появился фул-арт для магов.
Вкратце постараюсь ответить на часть вопросов по нему.
Одев этот комплект + решимость, получается:
Уменьшение расхода маны: 30%. Теперь влияет и на ману потраченную магическим барьером.
Мф. мощности магии стихий: 300+, ограничение на "пятикратный урон от базового" поднято до десятикратного.
Подавление Защиты от магии: 53% без использования зачарований.
Как работает подавление?
Итоговая защита = Защита от магии * (100 - Подавление)% - 5 * Подавление.
Этот модификатор может опустить защиту от магии ниже нуля.
Вещи Хаоса можно сделать частью комплекта: Энергия Хаоса
2: Уменьшение расхода маны: +5, Мана: +100
4: Подавление защиты от магии: +5, Мф. мощности магии стихий: +25%
Кольцо Шторма:
Его действие похоже на действие заклинания Скорость Молнии, важный момент: маг не может использовать одно и то же заклинание несколько раз за ход. Т.е. два Испепеления не получится. А вот Испепеление + Цепная Молния, сработает нормально.
|
Comments: 108 | |
|
|
Total posts: 320 Pages: 32
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|