login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Игры ! | RNCY Open user info Open user photogallery
Friend page
22.05.07 09:53   |  Don Rumata Open user info Open user photogallery |   Имперский автопарк  ru
 Напишу свои мысли по поводу возможного улучшения дел внутри тьмы. Мысли старые, но решил записать для потомков, авось да кто-то прочитает. Кстати, критика и свежие мысли друзей приветствуются. :-)
CUT: Продолжение

Music: радио
Comments: 4 | Post comment
22.05.07 09:00   |  Don Rumata Open user info Open user photogallery |   Дождался!  ru
 Ура!!!! Наконец-то дождался заключительной книги из серии "Песнь льда и огня" Джорджа Мартина!!!
Ждём теперь Лукьяненко...

Mood: Отличное!
Comments: 5 | Post comment
21.05.07 17:30   |  RNCY Open user info Open user photogallery |   Disciples III (3)  ru
 "Disciples 3: Renaissance использует игровой движок Virtual Dream Engine - разработку компании ".dat". Virtual Dream Engine поддерживает все современные графические технологии. Это позволяет игре демонстрировать высокий уровень детализации изображения и современное визуальное исполнение."




Должно быть окошко youtube (http://www.youtube.com/watch?v=vB60ZAhNeQU)

Должно быть окошко youtube (http://www.youtube.com/watch?v=gWLadljR1_ )

http://www.disciples3.ru/


CUT: Продолжение
Post comment
21.05.07 00:11   |  Sir Quentin RedBlade Open user info |   Огонь  ru
 Сбросив в очередной раз умения, задумался над тем, как их продуктивнее разложить, если собрался играть огнем, а не тьмой в кое то веке. Начал с распределения 1/7/2 (посох/огонь/серая).

Для ЦП: критует неплохо, особенно 7ок-8ок. Защита в виде силового поля[7] пока не пригождалась.

Для Бездны: по началу показалось, что иду медленнее, чем с тьмой - наверное, по причине восстановления хп после боя. Но в бою против СБ огонь оказался на порядок продуктивнее тьмы. Дальше не пойду сегодня.

Update: 21-05-07 18:07
При дальнейших похождениях выяснилось, что в комплекте огня поток пить не обязательно - маны остается вдоволь даже при использовании барьера, зато необходим элик восстановления и хил-комплект, чтобы также быстро идти, как при использовании магии тьмы. Разумеется, я один раз вмешался в бой в хиле :)

Криты огнем почаще чем тьмой. Недостатка медитации не испытал еще ни разу, скорее недостаток лечилки ощутим, т.к. у тепла жизни задержка 5 раундов.

Mood: спать хочется
Music: Soilwork - Distortion Sleep
Post comment
20.05.07 00:29   |  Sir Quentin RedBlade Open user info |   Век живи - век учись  ru
 После пары часов тщетных поисков сокомандников на убийство Служителей Бездны, коих убить требуется 6 штук, я решил бросить это безнадёжное занятие и попробовать заняться обкастом. И здесь, как водится, первый блин оказался комом ) Оказалось, что нормальная игра магом и обкаст - вещи несовместимые.

В комплекте испепеления при статах 80/50 (инт/мудр) и 0 родных умений в огне (только 10 от комплекта) огненное усиление получилось на 20 поинтов. Насколько я помню, на 8 левеле в комплекте сумеречных гроз, статы 75/40 я кастовал воздушное усиление на 29 поинтов, при 4 родных умениях воздуха плюс 10 от комплекта. Следовательно, 5 родных умений = 33 поинта (максимум)? Завтра узнаем.

В комплекте серой магии (или точнее, в моем хил-комплекте - может, в этом ошибка) при статах 60/50 и 2 родных умениях в серой магии (плюс 3 от колец серого мага) сокрушение получилось на 12 поинтов - что, честно говоря, вообще ни о чём. Надо посмотреть статы кастеров, которые 25 делают - если все в норме, придется вкачать серую.

Интересное дело, вижу мага 66/54 - 25 поинтов; вижу 8-ку 46/67, тоже 25 поинтов; вижу 8-ку почти голую, 32/60, 24 пункта. Неужели на статы пофиг, важны только умения? Ситуация начинает проясняться:
[Magick Power] private [Sir Quentin RedBlade] сокрушение чтоб было 25 нужно 12 в серой и 67 мудрости или 13 в серой и 54 мудрости, защита то же самое; жж3 на 3 часа при 100 интелекта

Жаль, не получится у меня огнеусилок и сокруха вместе )

Mood: разговорчивое 
Music: Limp Bizkit - It'll be OK
Comments: 1 | Post comment
19.05.07 18:11   |  Don Rumata Open user info Open user photogallery |   Свет не бывает без тьмы...  ru
 ...и лишь во тьме он существует. :-)

Не можешь выиграть честно - выиграй хоть как-нибудь. С какой склонностью у вас сейчас ассоциируется этот девиз?


Mood: боевое 
Comments: 11 | Post comment
18.05.07 17:40   |  Sir Quentin RedBlade Open user info |   В царстве лагов, в окружении нубов...  ru
 Третий раз иду за драконим камнем. Злой рандом смеется мне в лицо - прошлый раз прошел всё, с казармами и БТМ, нашел 3 камня. Напарник был никакой - вроде осада, а толку мало, никого сам не валит на 3 этаже. На БТМ не пошел, вышел по-английски - пришлось опять одному.

Интересная штука - тьма. Воздушной магией я в одиночку тоже не убивал никого на 3 этаже. Огненной - надо отдать должное, убиваю многих, но приходится пить и поток, и восстановление. И, надо сказать, восстанавливаюсь дольше. Магией же тьмы - одного потока достаточно, и от боя до боя проходит 5-7 минут... Тьма рулит? Видимо, да - по крайней мере, в Бездне.

Третий раз собрал команду из 5 человек - думаю, зачистим побольше, а потом - как выполню, и надоест - выйду. Они пусть казармы берут если хотят. Я же второй раз подряд ничего не нахожу там. Тут рандом снова посмеялся надо мной - за 15 шагов я собрал оба недостающих камня. Команда тоже как-то немного расстроила меня: двое незнали, что тряпьё сыплется каждому персонально, потом их всех чуть не убили по разу на 1 этаже. Забыл я уже как сам был 8-кой... Может, пора бросать Бездну, и перебираться в Кеп?

Mood: утомление высшей степени
Music: Agalloch - Limbs
Comments: 2 | Post comment
18.05.07 09:48   |  Don Rumata Open user info Open user photogallery |   Ну вот как-то не знаю даже чем навеяно...  ru
 В комнате несколько человек, у каждого на столе компьютер и куча каких-то папок. :-) Все они работают за те гроши, которые им платят и почти все мечтают о лучшей жизни, о красивой любовнице, о богатстве, об удаче, о счастье… А некоторые уже смирились с обыденной жизнью, с монотонной работой, и больше похожи на роботов, чем на людей. В углу за таким же столом как у всех сидит рыжеволосая девушка, перед ней стоит четвертый пент с разными наворотами, и она увлеченно всматривается в экран этого чуда техники, которое открывает перед ней весь мир. Клац -- и вот уже перед ней открываются нетронутые человеком тропические леса с их причудливыми обитателями и первобытными племенами. Клац -- и вот она уже кружится в танце с прекрасным юношей в лучшем клубе Парижа. Клац.... Но если она оглянётся, то вокруг неё будет по прежнему лишь тупые безразличные лица и заваленные мусором столы, а дома будет ждать пустая холодная кровать..... :-(((

Music: Земфира (Девушка живущая в сети)
Comments: 6 | Post comment
17.05.07 17:11   |  Sir Quentin RedBlade Open user info |   С чего начать?  ru
 Вот наконец и я добрался до скроллов. Сижу в Бездне, смотрю на Internal Server Error, слушаю музыку... Зачем я это пишу? Не знаю. Может это даже когда-нибудь кто-то прочитает. Вообще, это первая запись, а, как говорится, первый блин обычно комом.

Зашли в Бездну вдвоем. Лагает ужасно. Напарник не продержался 10 минут, сказал "идем на выход". Прошло полчаса, он ушел, я еще здесь. Первый раз улыбнулся с момента входа (а может, за весь сегодняшний день):

17:01 Sir Quentin RedBlade впал в транс и начал бормотать заклятие "Разрушение [9]" на Рубака Глубин. +101 [638/638] -202 [99/500]

17:02 Sir Quentin RedBlade применил прием "Ярость x 2". (Мф. мощности магии стихий: +10, Мф. мощности урона: +10)

17:02 Sir Quentin RedBlade, победив страх, решил поразить Рубака Глубин (1) заклятьем "Разрушение [9]". +104 [638/638] -208 [93/500]


Интересно, почему тьма игроков практически не критует?

Mood: апатия
Music: Unholy - Daybreak
Comments: 1 | Post comment
16.05.07 16:41   |  adminion Open info : Повелитель Снов Open user info Open user photogallery |   О карманах и временных усилениях оружия.  ru
 Теперь игрокам доступны несколько новых предметов под слоты карманов. Уверен, что каждому из них вы найдете применение в бою.

Так же на полках магазинов вы можете заметить свитки временных усилений на оружие. Учтите, что на предмете может быть только одно временное усиление, они заменяют друг друга.

Думаю, в скором времени в игре появятся еще несколько свитков временного зачаровывания, но уже более мощного действия

Mood: Почти вечернее
Music: Dirty Vegas - Walking to the sun
Comments: 102 | Post comment

Total posts: 320 Pages: 32
«« « 1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback