|
updated 24.06.08 20:17 06.11.07 00:58 |
Куруфин | Несколько слов о Вокзалах |
ru |
Сегодня наконец-то на собственной шкуре ощутил все прелести новой системы перемещения между городами. Не ожидал, но нововведение даже понравилось (обычно остаюсь к ним равнодушен). Последними своими действиями админы делают БК как-то душевнее, интерактивнее - игрокам дают возможность общаться со своим окружением , взаимодействовать с ним. По сути, очень простая и банальная вещь, но проекту очень не хватало этого элемента, как мне кажется. Безусловно, это плюс. Другие положительные моменты: пропало явление дефицита билетов; существенно возросло количество маршрутов между городами. Правда, есть у нововведения и отрицательные качества: выросли средняя цена билета и средняя длительность поездки. Как по мне, плюсов все-таки больше.
Пока сидел и ждал телепортации, по привычке проверил, по какой ссылке лежит картинка локации - захотелось посмотреть, как выглядят эти помещения в других городах. Немного удивило, что внутренние убранства Вокзала обнаружились даже в Эмеральде (комната со смотрителем, зал ожидания) - осталось найти только само здание. Хотя очень сомневаюсь, что Администрация стала бы делать лишнюю работу и просто так что-то рисовать. А вот то, что на сервере лежат изображения для Дримс сити, уже не удивляет (комната со смотрителем, зал ожидания) - уверен, что город проработан почти полностью и теперь идет работа над какими-то его специфическими особенностями.
Update: 07-11-07 23:30 Тут выяснилось, что бегать смотрителю за бутербродом нужно всего один раз... Это многое меняет. Значит цены на билеты изменились не так сильно, как я подумал изначально - остались приблизительно такими же. Разве что время "пути" все равно стало больше, но это терпимо. Значит плюсов не просто больше - ощутимо больше. :)
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 07.06.08 18:06 05.11.07 17:55 |
Куруфин | Реклама - двигатель прогресса |
ru |
На моей памяти у БК никогда не было рекламных баннеров на других сайтах или каких-то иных рекламных компаний (статьи в газетах и журналах брать в расчет не будем). Всегда это удивляло. Может быть просто был невнимателен... Но сегодня хозяев проекта, видимо, решили исправить положение - столкнулся лбом с этим фактом, что повергло в легкий шок и вызвало смешок. Администрация все же организовала себе небольшую рекламу. И не где-нибудь, а на Баш.Орге. Не хочу вдаваться в размышления о том, зачем это понадобилось... Просто по факту - баннер висит.
CUT: Баннер
|
Comments: 23 | |
|
|
|
updated 24.06.08 20:18 04.11.07 01:47 |
Куруфин | Альтернативное "тело" |
ru |
Не буду писать, что ухожу из БК, потому что меня все достало - это было бы неправдой. Точнее, достать-то достало, но покидать проект я пока не планирую. Персонаж регулярно появляется в онлайне. Правда, активной жизни мое виртуальное воплощение уже не ведет - просиживает штаны в Общежитии. Разве что Скроллы и Форум читаю... Временно возьму передышку от БК - нужное кое-что переосмыслить и переждать. Потом будет виднее какие планы строить.
|
Comments: 17 | |
|
|
|
updated 07.06.08 18:09 03.11.07 16:53 |
Куруфин | Агитка |
ru |
Стала откровенно веселить суета вокруг Премии Рунета. Все эти призывы голосовать за любимый проект, рассуждения на тему патриотизма, осуждения "неверных" и тд. и тп. - как-то это все... мелко что ли. Речь идет не только о БК, как кто-то мог подумать - в том же пресловутом Дваре та же картина только под другим соусом. И мотивация в обоих проектах одна и та же - принесите нам победу, будут вам плюшки. Бррр. Никто не задумывался над смыслом конкурса? Кажется выбирают лучший проект Рунета. Так может и будем голосовать за действительно лучший проект? Без всяких оговорок, уговоров, посулов, призывов, отсылок и прочей бурды - просто выбрать по совести. Сам голосую за рускоязычный Баш.Орг и буду искренне рад, если он победит. Поймите правильно, если БК или Двар победят, тоже обрадуюсь, но это будет уже что-то стороннее - лучшими я их не считаю.
|
Comments: 8 | |
|
|
|
03.11.07 05:54 | adminion :
Лорд Разрушитель | Платные Обеды |
ru |
Бутерброды в тавернах изменены так, чтобы лучше соответствовать нынешним реалиям.
Всем приятного аппетита. А я пойду есть. :-)
|
Comments: 78 | |
|
|
|
01.11.07 10:15 | adminion :
Лорд Разрушитель | Подземелья. |
ru |
Епископ. Количество хитов увеличено, предпочтения в приемах изменены.
Чернокнижник. Стал темным магом, с маной и Разрушением. Немного изменен дизайн и предпочтения в приемах.
Трупожор. Прием "Пришпилить" вешается на пять ходов, и да, он теперь накапливается. Но Трупожор не может использовать его чаще, чем раз в три хода. "Гнилое Дыхание" действует на одну цель, а не на группу, как ранее.
Проклятый Пленник. Плохая новость в том, что мощь его "Медленного Взрыва" возрасла. Хорошая - это теперь магический эффект и у жертвы есть целых три хода, чтобы его снять. Время проведенное в подземельях, позволило ему научиться лучше Выявлять Грехи.
Шут Повелителя научился красть души более качественно и больше не интересуется душами животных.
Шанс выпадения Сапог Небесного Ветра, Кулона Древних Королей и т.д. увеличен в десятки раз.
Пора бы уже хоть кому-то найти их.
Приемы "Предвидение", "Второе Дыхание", "Танец Ветра", "Танец Лезвий" и "Обреченность" получили задержку в три хода.
"Отменить", задержка в 10 ходов, вместо "1 раз за бой".
Набор "Сердец" с целей 8+ уровня был немного изменен. Как известно, ранее за 100% хитов противника давали 10 "сердец".
Сейчас, если у противника 8го уровня менее 1000 хитов, то все как раньше. А если более, то 10 сердец будет начисляться за каждую выбитую из него 1000 хитов.
Для 9го уровня, это соотв. 1200, для 10го - 1440, и т.д. с 20%й прогрессией.
Да, это значит, что за бой с Повелителем из Катакомб, можно получить 69 "сердец".
Update: 01-11-07 13:00
Мудрость 25/50/75/100 увеличивает скорость восстановления маны.
|
Comments: 349 | |
|
|
|
30.10.07 15:56 |
Малыша | Гарри Поттер - game over |
ru |
Не поверите, но я все-таки дождалась бумажнорусской версии и прочитала. Теперь хожу - хандрю..ненавижу, когда сказки заканчиваются, как будто отрывают от оставшегося в глубине тебя детства кусочек, тем самым заставляя тебя быть взрослей. Вот и БК заканчивается потихоньку, потому что сказка становится явной пародией на окружающую жизнь... только в жизни ты в состоянии самостоятельно решать возникающие проблемы, а в БК самостоятельно ты можешь выбрать только одно - забвение, все остальное - это лишь вариации предложенного админами одного действия... честно говоря - мне так тесно) а с неработающим чатом еще и скучно. Но, не смотря на свои же жалобы и нытье, растягиваю прощание, потому что если уходить, то уходить надо навсегда, а мне еще надо вернуть обратно многие частички своей души на прежнее место или убедиться, что они в надежных руках.
З.Ы. Я же говорю - ХАНДРЮ Я!
|
Comments: 8 | |
|
|
|
30.10.07 04:35 | adminion :
Лорд Разрушитель | Приемы, приемы. |
ru |
Глаз за Глаз: Правильно обрабатывает и магический урон.
Последний Удар: Теперь срабатывает на нанесение любых физических повреждений.
Статика: Больше не мешает использованию мгновенных заклинаний в тот же ход, добавлена задержка в три хода, убрано ограничение на 1 статику на одного мага.
Цепь Молний: Добавлена задержка в три хода на использование.
Цепь Исцеления: Количество целей сокращено до 1-3, сила заклинания увеличена примерно вдвое.
Энергия Воздуха: Мф. мощности магии Воздуха больше не влияет на это заклинание.
Хватка Льда: Для начала работы заклинания необходимо наличие Оледенения на цели.
Вспышка: Урон увеличен на 5% за каждую Цель Огня присутствующую на жертве, задержка сокращена до 5 ходов.
Обреченность: Теперь висит максимум два хода.
Парирование. Добавлен небольшой абсолютный шанс парировать удар. Антипарированием является лишь половина парирования противника, а не все, как ранее. Возможно парировать удар при чтении заклинания.
Уворот. Добавлен небольшой абсолютный шанс уворота. Возможно увернуться при чтении заклинания.
Блок щитом. Добавлен небольшой абсолютный шанс блока щитом.
Защита от магии. Добавлен небольшой абсолютный шанс избежать чужого повреждающего или целебного заклинания или приема. Этот шанс увеличен на 1% за каждые 250 защиты от магии, если прием или заклинание учитывает защиту от магии.
Update: 30-10-07 19:25
Контузия. Урон зависит от уровня. Действие сокращено до двух ходов.
Уменьшены задержки на некоторые защитные заклинания.
Добавлены новые приемы магии духа, защищающие от физического урона.
"Сила" теперь дает лишь прямой урон (ранее было около 15% мф. мощности за 100 силы).
"Сила" теперь вычисляется исходя из типа урона, а не типа оружия. Для дробящего урона берется параметр Сила.
Для колющего - 60% силы, 40% ловкости и т.д. Стихийный урон: 50% силы, 50% ловкости.
Бонусы за характеристику "Сила" 25/50/... - остались преждними.
|
Comments: 538 | |
|
|
Total posts: 1196 Pages: 120
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100.. 110.. 120
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|