If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
1). Игроки, для которых главное в игре - руль. Кач персонажа - это лишь средство для получения руля. Такие люди охотно вливают в игру реальные деньги (разумеется, только в случае ММОРПГ), проводят за ней долгие часы, придумывают массовые ухищрения, лишь бы по-максимому и как можно быстрее усилиться и получить долгожданный орган управления. Игра для них не может быть закончена - ведь есть ещё много таких же игроков, которые стараются заветный руль отобрать.
2). Игроки, для которых главное в игре - кач. Для них кач не средство, а цель. Такие люди играют, не ища лёгких и быстрых путей. Чем кач сложнее и дольше - тем он интереснее. Кач самоценен. Если они получают руль - это их не сколько радует, сколько расстраивает - ведь качаться станет легче. И они начинают придумывать для себя какие-нибудь новые развлечения в рамках игры, играть по своим собственным, сложным правилам... И достигнув максимума развития они покидают игру. Она для них пройдена и делать там больше нечего.
Всё вышесказанное - имхо.
Я принадлежу ко второму типу игроков. Как в онлайновых, так и в оффлайновых РПГ. А вы?
)) Бартл с тобой не согласится - в своём анализе MMORPG ещё лет 20 назад он выделил 4 типа игроков. Сейчас их уже насчитывается 10-15. Жаль что не могу найти профессиональную статью об этом которую когда то читал.
Одно дело - как ты проводишь время в игре. Совсем другое - зачем ты вообще в эту игру пришёл. Либо для того, чтоб быть круче всех, либо для того, чтоб получить удовольствие от самой игры. По-моему, вариантов больше и нету)
Помоему в игру приходят что бы отдыхать, получать удовольствие или реализовываться и получать то, что не могут получить в реальности, а уже в зависимости от характера выбирают себе одну из ролей.
Кстати статью надоело искать, но нашёл такую заметку: "БК - убогий проект, созданный для такого типа игроков, как "киллер". Абсолютно всё в БК нацелено лишь на этот тип игроков. Тебя могут возыметь везде, где только угодно, как угодно и в какой угодно позе. Многие не понимают, почему там такие дорогие артефакты ? А ты попробуй выживи среди киллеров."
В игру приходят отдыхать, отдых - получение удовольствия. Если не получать удовольствие, можно просто на стуле посидеть - тоже отдохнёшь) А я привёл два варианта того, как можно получать удовольствие)
Спасибо учитель за вашу великую мудрость. Я подумал и пришёл к выводу, что кажется вы были правы: независимо от ролей и личностей люди прходят в игру либо что бы отдохнуть, либо что бы самореализоваться.
Сам же написал -Такие люди играют, не ища лёгких и быстрых путей. Чем кач сложнее и дольше - тем он интереснее. Во первых буду с зубами, и не буду ныть как все что зубов ни на что не хватает. Во вторых друзьям подарков можно надарить будет. А пока я играл предыдущим персом их у меня набралось в БК довольно много ).
Бк - не ММОРПГ. ММОРПГ - это вов, например. И туда, например, не нужно вливать деньги. ММОРПГ - подразумевает довльн сложную систему развития и взаимодействия перснажей в большом сложном мире. Но в целом, бк - можно считать ММОРПГ, но все же это не то. Она неполновесная явно для такго широкого названия. BBMMORPG - это про бк. В общем.. в вове нету кача(вернее есть - докачаешься до 80, и только на 80 начинается игра по-настоящему), например. Там есть ПВЕ и ПВП и все основывается не на усилении, а на твоем личном скилле, на твоих способностях, твоей реакции. Там другие критерии, на которые делят людей, например: 1) Люди, нацеленные на прогресс, такие, как топовые гильдии в ПВЕ. В ПВП заядлые аренщики. Прогресс в пве и пвп дает общую картинку перснажа, как отдельный объект мира, добившийся тех или иных результатов. Естественно за свои достижения люди получают лучшее обмундирование - за пвп - в пвп, за пве прогресс - в пве, что позвляет им двигаться дальше , и они не брезгуют любыми усилениями. Но вкладывать деньги в хорошие ММОРПГ нельзя, они в основном просто имеют абонентскую плату. 2) Люди, играющие по фану, которые мало что понимают в своем классе, в тактиках на ПВЕ, в серьезнм плане ПВП, играющие раз от раза, казуалы, так сказать. Мое разделеение более четкое для MMORPG Твое для таких недоделок многпльзовательских(BBMMORPG), типа БК. Мб для оффлайн проектов.