If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Меньше всего на свете я склонен комплексовать на тему своего возраста. На данный момент мои 26 меня вполне устраивают - правда, с каждым годом все меньше и меньше :) Одна из крайне немногих вещей, о которых я действительно жалею - это то, что никогда уже не попаду на Юнону и Авось в том самом, оригинальном составе 1983 года. С Караченцевым, Шаниной, Абдуловым и Смеяном. К сожалению, двое из них уже скончались, Караченцев же уже никогда не вернется на сцену. Конечно, Юнона до сих пор идет в Ленкоме и до сих пор собирает полные залы. И Певцов с Югановой - прекрасные артисты (к сожалению, не видел постановку с Раковым в роли Резанова). Однако... Однако это было бы совершенно потрясающе, если б не было той классической версии 1983 года.
Кто только не брался исполнять этот дуэт, от Гвердцители до Арианы (omg, кто это?). Но только в исполнении рвущегося на сцене Караченцева и Шаниной - весьма далекой от современных идеалов красоты, но одними своими потрясающими глазами дающей фору пачке голливудских звездочек - только в этом исполнении песня практически выбивает слезу даже у такого неэмоционального человека как я.
К сожалению, в современном театре я знаю очень мало актеров, настолько выкладывающихся на каждом спектакле. Пожалуй, из тех кого видел - а видел немало - это только Миронов и Хабенский. Последний, кстати, в этом плане приятно удивил - не ожидал от "звезды" такого безжалостного треша, как Дозоры, Опера или Адмирал настолько сильной театральной игры - на Калигуле зрители выходили просто раздавленные теми мощными эмоциями, которые он показывал на сцене.
Но возвращаясь к Юноне. Ниже - кода спектакля. Поражают лица актеров - не на каждой постановке увидишь их настолько одухотворенными.
К сожалению, мало кто оценит) Для этого все же нужно иметь некий интеллектуальный background.
К сожалению, мало кто оценит) Для этого все же нужно иметь некий интеллектуальный background.
Глупости. Причем тут "интеллектуальный background" и театр??? Или по вашему тот кто не любит театр (оперу, балет), а увлекается чем либо другим (тяжелой музыкой, поп-музыкой, спортом или теми же компьютерными играми) этого background`а не имеет? Просто у каждого свои интересы и свои любимые вещи. На вкус и цвет... как говориться. Глупо было бы считать что слушающий, например, "Slayer" недалекий человек. Или что тот кто понимает разницу между различными постановками одного спектакля, обязательно интеллектуал.
ну если вам действительно интересно, объясню свое мнение:
1. Тех, кто всерьез увлекается мусором типа Тимати, Фабрики или, скажем, "русского рэпа" типа касты, или, к примеру, шансоном - да, я считаю что с мозгами у этих людей далеко не все в порядке. Это мое личное мнение, моя личная лакмусовая бумажка, и обсуждать этот тезис я не считаю нужным. 2. Что касается вообще увлечений. Не нужно подходить настолько дуболомно прямо "Или по вашему тот кто не любит театр (оперу, балет), а увлекается чем либо другим (тяжелой музыкой, поп-музыкой, спортом или теми же компьютерными играми) этого background`а не имеет?" Нет, конечно же, я не считаю так - вы совершенно верно подметили, что у каждого свои интересы.
Однако у людей, скажем так, интеллектуально не сильно развитых, зачастую происходит фиксация на чем-то одном, и они категорически неспособны воспринимать что-либо еще. К примеру, отловите мальчика-птушника с окраин спальных районов Ульяновска, и дайте ему послушать пару арий Марио дель Монако. Уверен, реакцией будет - "гы, чо эт за херь"? Именно тот случай, когда не хватает того самого бэкграунда чтобы понять нечто, выходящее за рамки твоего обычного вкуса.
В то время как человек, не зашоренный своими собственными вкусами, может получать равное удовольствие от прослушивания... ну, скажем, той же Юноны сразу после упомянутого Слеера.
А - и добавлю. Увлечение чем-то одним в ущерб всему остальному я также считаю нездоровой штукой. Разносторонняя развитость - непременная черта нормального человека. Если же он, как в вашем примере, увлекается комп играми, и гуру Контр страйка, но при этом ни разу не был в театре, и не знает чем отличается Маркес от Пелевина - то ему есть одно определение. Быдло.
trustmasters
11-01-10 @ 19:12
Re: Re: Re: Я тебя никогда не увижу
Да нет, за живое не задело)). А кто увлекается [i]мусором типа Тимати, Фабрики или, скажем, "русского рэпа" типа касты[i]??? Подростки 15-17 лет - старше людей всерьез увлекающихся этими (и другими подобными персонажами) я не встречал. Что касается шансона... Даже и не знаю. Это или шпана, или действительно непроходимые дуболомы у которых действительно нет никаких интересов кроме как поспать, пожрать и пое...ся. С остальным я вроде бы согласен (да и возразить в принципе нечего ;)).