|
updated 19.08.11 23:38 18.08.11 19:56 |
Модификатор | С форума удалили. Напишу тут |
ru |
Не понимаю, почему все так радуются тому, что бск сняли. Возможно, он слишком груб как собеседник, но как тарман он был редким работающим - ну или хотя бы делающим вид, что работающим. Будет не очень здорово, если тёмные города по качеству модерации будут находиться на уровне светлых. Если кто-нибудь тут проводил хотя бы пару дней, то он поймёт, о чём я.
CUT: Продолжение
|
Comments: 8 | |
|
|
|
18.08.11 19:50 |
Emet | Маркс был частично прав |
ru |
когда говорил, что "нет такого преступления на которое не пошёл бы капиталист ради наживы". Об этом особенно вспоминается когда захожу в наши гастрономы(((
|
|
|
|
|
updated 09.10.11 01:46 15.08.11 17:44 |
UCHETer | |
ru |
|
|
|
|
|
updated 16.08.11 17:56 12.08.11 15:12 |
Emet | Ради любви |
ru |
Я лично по своему опыту могу сказать, что не превели меня эти подвиги, романтичность и прочее к счастью. Женщины больше любят тот стереотип которым ругают мужчин. Обыденное проще и понятнее.
К сожалению(Или к счастью?) при общении и с женщинами постоянно вспоминается вечное Пушкинкое "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей"(((
Подсознательно многие девушки делают вывод, что если мужчина делает ради нее безумный поступок, то он либо
а) неспособен на разумный поступок как недалёкий человек;
б) сумасшедший и встречаться с ним не стоит дабы не плодить таких же сумасшедших;
с) недостоин её по каки-либо известным(неизвестным) причинам и такими безумные поступки являются своеобразным индикатором этого.
Но таковы законы любви...Кстати их уже частично открыли учёные. Что-то вроде подсознательно прочтения генотипа в перспективе продолжения рода. И мало что результат этой подсознательной "экспертизы" может перебить)
А вообще, если уж так не терпится совершить подвиг "во имя любви", то моё мнение, что совершать его надо либо ради достойной женщины, либо не для того, чтобы заслужить её благосклонность, а ради того, чтобы остаться человеком и сохранить человеческое достоинство.
P.S.
Возможно женщины частично и любят, чтобы их любили, т.к. любовь мужчину толкает на безумные поступки вроде женитьбы, принятия,воспитания и обеспечения всем необходимым детей. Любовь толкает мужчину быть кормильцем в семье, но...Вот это "но" , если сами с собой женщины будут предельно честны, то и должны признать...
Но по преданию Соломон был самым мудрым из людей, но и он сознавался:
Три вещи есть в мире, непонятные для меня, и четвертую я не постигаю: путь орла в небе, змеи на скале, корабля среди моря и путь мужчины к сердцу женщины.
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 10.08.11 22:27 10.08.11 22:21 |
Модификатор | Как удержать в игре игроков |
ru |
Элемент геймплея, о котором пойдёт ниже речь, уже завоевал сердца миллионов игроков по всему миру своей простотой. Он не сложен в реализации, не требует балансировки классов, но может помочь удерживать в игре тех людей, которые в бои уже не ходят, но на игру ещё на забили - иными словами, которые находятся где-то "на грани". Более того, оно может помочь заработать некоторое количество денег игрокам, у которых их нет. И нет, я не предлагаю ввести в игру профессии - это админы уже сотню раз отклоняли.
CUT: Продолжение
На выходе мы получаем:
- Игроки 8-го уровня, у которых нет возможностей вкладывать екры, получают возможность небольшого заработка
- Игроки любого уровня, у которых пропадает интерес к игре, могут оставаться привязанными хотя бы этим одним
- Игроки, у которых есть вкус к игре, не будут получать "левый" заработок за этот элемент геймплея (см. п. 12)
- Слабозаселённые города становятся густозаселёнными
Что скажете?
|
Comments: 25 | |
|
|
|
01.08.11 22:00 |
Модификатор | Про прокачку нубов |
ru |
Hide1. Нужно какой-нибудь начальный мануал дать. А то зашёл в игру и хз, что делать.
2. Нужно разрешить "учебные" бои со 2-го уровня как минимум либо написать хинт, что там не дают опыт. Многие нубы путают их с боями 1 на 1.
3. В комнатах для новичков по 15-20 человек вечером - это не адекватная цифра. Раньше было даже ночью не меньше 50. Ввиду этого нужно дать нубам возможность воевать хотя бы с какими-нибудь ботами.
4. Бои скучные и серые. Сидишь, жмёшь "Вперёд" и надеешься, что эта кнопка поможет тебе победить против противника на последнем апе, даже приёмы не нужны. С тем же успехом можно было бы добавить галочку "бить всегда когда есть возможность", чтобы не сидеть и не ждать пропуска хода по тайму, если противник отбежал "на пару минут".
5. Прокачивание силы и выносливости рулит абсолютно, как и раньше.
6. В боях 1 на 1 лучше не давать тех, с которыми персонаж уже проводил в этот день физические бои, если только нет другого выбора.
7. [0]-й уровень пролетает за 5 боёв. Может, стоит его вообще отменить? Либо внести какой-то смысл в его наличие (какая-то подготовка к игре в дальнейшем).
8. Взял [2]-й уровень, идёшь в магазин, чтобы шмот какой-нибудь купить... Раньше всё было очевидно - всякие шлемы чертёнка, доспехи латника, даже жертвенное ожерелье - каждая шмотка стоила своих денег и давала свои бонусы - не было "абсолютно рулящих" вещей. Сейчас же глаза так сильно разбегаются, что чёрт поймёт, что же именно нужно брать в госе. Как-то упростить всё это надо.
9. А если я с самого нубства качал, скажем, только силу - что мне делать теперь? Качать перса заново?
P.S. Радует, что скроллами теперь можно пользоваться и при помощи Google Chrome. Хотя всё ещё много огрехов, в основном касающихся вёрстки.
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 02.08.11 10:46 01.08.11 20:27 |
Модификатор | Храмы ангелов. Коллажи |
ru |
Примерно такими мы увидим храмовые локации в игре:
Мог накосячить, прошу ногами не бить и камнями не бросаться.
Update: Добавил и ночные виды.
Update: Добавил нейтральных ангелов.
|
Comments: 14 | |
|
|
|
updated 12.01.12 11:12 16.07.11 13:45 |
Heldars | Событя БК - |
ru |
Опыт: 60 011 843 (65 000 000) 16-07-2011
Опыт: 65 022 637 (70 000 000) 24-07-2011
Опыт: 70 049 912 (75 000 000) 12-08-2011
Опыт: 75 019 980 (80 000 000) 22-08-2011
Опыт: 80 016 837 (85 000 000) 05-09-2011
Опыт: 85 031 644 (90 000 000) 12-11-2011
Опыт: 90 027 595 (95 000 000) 24-12-2011
Опыт: 95 039 832 (100 000 000) 06-01-2012
Опыт:100 030 520 (120 000 000) 11-01-2012
|
|
|
|
|
updated 15.08.12 20:59 15.07.11 21:05 |
Февралька | Квест грибницы,или как заполучить Разрешение)) |
ru |
Разрешение Грибницы,также как и Магическую коробку, можно найти в сундуке Скорпиончиков. Но для того, чтобы открыть его, необходим "Камень-ключ" . Чтобы собрать Камень-ключ, необходимо иметь 2 части ключа. Левая часть может выпасть после смерти Макропуса, правая - с Ужаса.
Для того, чтобы получился бой с Макропусом необходимо пройти квест Благословение Грибницы (Все статы +5 на 6 часов), но не завершать его после боя с Макропусом.
!!! Главная цель: убить Макропуса и поднять выпавшую после его смерти левую часть камня .
Hide
Чтобы получить квест, топаем к Макропусу (клетка U3)
Направляемся в начало этажа к Заросшему пруду ( клетка H4 )
Нажав на озеро открывается диалог:
Возвращаемся к Макропусу ...
Бежим к Рогачу ( клетка К11 )
!!! Перед диалогом нужно использовать клейкое вещество, иначе диалог, который вам нужен, не состоится.
Докладываем ответ Макропусу
Далее нам надо опросить Шизожука. К нему и идём ( клетка F2 )
С этим кристаллом направляемся к Грибнице ( клетка К16 )
!!! Кристалл является ключом для прохода мимо Рогача.
Теперь необходимо вернуться к Макропусу и вступить с ним в диалог, после которого и начнётся бой
Для того, чтобы получился бой с Ужасом необходимо пройти квест Благословение Макропуса (Уровень НР: +250 на 6 часов), но не завершать его после боя с Ужасом.
!!! Главная цель: убить Ужаса и поднять выпавшую после его смерти правую часть камня .
Hide
Начало квеста ![](http://img.combats.com/i/misc/icons/gg_macropus_reward.gif) такое же как и при выполнения квеста Благославления Грибницы, т.е.
- Идём к Макропусу и берём "Непонятную штуковину",
- с которой далее идём к Озерцу возле Шизожука .
- Ложим её туда и возвращаемся к Макропусу. Получаем у него Клейкое вещество,
- используем его в инвентаре и далее идём к Рогачу. У Рогача узнаём как давно тут был Хищенец
- возвращаемся с докладом к Макропусу. После этого Макропус отправит Вас к Шизожуку.
Тут то нам и предстоит жать другие диалоги:
Узнали что было необходимо и вновь возвращаемся к Макропусу
Нажимать нужно на все грибы на стенах, которые встречаются в коридорах.
На следующем скрине отмечены места, где можно найти Гриб в зависимости от диалога:
Когда нужный гриб будет найден, откроется диалог:
Отдаём Гриб Макропусу
С бутылкой идём к Мутному источнику ( клетка J6 ) и открываем диалог:
Срок годности этого предмета всего 10 минут, по этому его нужно отдать Макропусу как можно быстрее
Необходимо подождать 10 минут....
Макропус перемещает в коридор к Ужасу, где появляется возможность напасть его, убить и подобрать правую часть камня
После того, как 2 части ключа оказались у Вас в рюкзаке, необходимо собрать сам ключ . Идём к Шизожуку ( клетка F2 ).
В случае неудачи, о которой говорится в диалоге, вы можете получить памятный сувенир из ассортимента Шизожука.
Именно этим ключом можно открыть Таинственный сундук, который стоит за Скорпиончиками.
Как попасть к скорпиончикам:
HideДля того чтобы попасть к Скорпиончикам необходимо совершить прогулку по 3-му этажу Грибницы и нажать на все 8 разноцветных светлячков, причём последним нужно нажать Белого светлячка для того чтобы открылся диалог:
Теперь идём в невидимый телепорт ( клетка G4 )
Наступив на эту клетку откроется диалог:
Закрыв диалог Вы окажетесь в скрытом коридоре на клетке N17 Сделав 2 шага вперёд на Вас нападут Скорпиончик и Брат Скорпиончика. Победить их достаточно сложно. Убивать нужно обоих одновременно, иначе через 3 хода после убийства первого из них второй воскреснет.
После убийства Скорпиончиков имея при себе Камень-ключ можно открыть сундук:
В Сундоке можно найти такие полезные вещи как:
Грибочки F (х40)
Испорченное Разрешение Грибницы VF
Разрешение Грибницы EF
Магическая Коробка EF
|
|
|
|
Total posts: 1678 Pages: 168
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|