login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 03-10-07 @ 19:29
Rual Ilmarranen Open user info
Гильотина: еще больше расчлененки
Вот пишу все гильотинки для ленты Дарков. И все расчленаяю политиков БК или админов. А тут у нас интересные дела творятся и в реале: внеочередные выборы в парламент 2007. Посмотрел я новости, посмотрел еще и решил написать небольшую гильотинку прямо тут. На скорлле. Так сказать, более интимно, и более свободно. Ну и конечно почти без связи с БК.

Сразу предупреждаю, если вас не интересует политика или вы относитесь к БЮТ с предубеждениями - дальше лучше не читать. Однако, Россия тоже на пороге выборов, потому послушайте поучительную историю, о том, как бывает в политике...

Итак, история Верховной Зрады началась год назад, когда наш горе-Президет (а какой наш президент - не горе...) проявил мягкотелось и не пожелал наказать предателя. Если вдруг этот материал читают люди, далекие от Украинской политики, кратко напомню. Президент Ющенко пришел к власти в результате "Памаранчевой революции", которую сделали 3 силы: БЮТ, Наша Украина (откуда сам Ющенко и происходит) и СоцПартия (где живет Иуда-Мороз). Первый раз Ющенко со своим кумом Порошенком предали Юлю когда свергли ее с поста премьера. Тут немного опущу, так как события к делу не относятся.

Потом были парламентские выборы 2006 года. На них в коалицию должны были объдиниться БЮТ, Наша Украина и Социалисты. Только вот Мороз сильно хотел быть спикером. И сделал финт ушами - переметкулся к коалиции регионалов и коммунистов. Вот так и развалили демократию на Украине во второй раз. БЮТ требовал распустить парламент немедленно, но Ющенко подал-таки кандидатуру Януковича на пость премьера. ЧТо я могу сказать - просрались так просрались. Казалось бы, до предела просрались. Оказывается нет, есть еще куда падать.
БЮТ все-таки добился перевыборов. И народ сказал свое слово в 2007 году: проституток-социалистов из Рады выгнали, и БЮТ+НУ-НС = правящая коалиция. Казалось бы, можно радоваться взятому реваншу.

Но тут как раз начинаются аналогии с БК... Как только запахло жареным и кандидатура Тимошенко явственно замаячила на горизонте в роли премьера, Ющенко снова вспомнил о том, что надо помирить восток и запад. Дескать, надо объединяться в мегаблок БЮТ+НУНС+Партия Регионов. В итоге - ЦВК еще не досчитала результаты, а Ющенко УЖЕ усрался. Причем, наложил полные штаны. Как в том анекдоте, влюбленность - это как наложить в штаны. Все это видят, и только ты ощущаешься это теплое чувство. Так вот Президент влюбился в Януковича. Такие попытки объединить несовместимое обречены на провал: политическая сила - это курс. Невозможно двигаться одноврменно во все стороны. Это сильно напоминает двухглавого поросенка=-мутанта. Спрашивается, сколько раз еще Юля будет помогать политикам-проституткам из "оранжевого" лагеря, чтобы они вставили ей нож в спину? Получается интересный феномен: у нас в парламенте вообще убили любую идеологию. Нет ни единой партии, которая основывается на идеологической платформе. Кроме комунистов. Но о них я промолчу - это те еще "комунары"...

Выходит, украинская политика - как религия. Попробуй убеди мусульманина, что Аллаха нет! Точно так и у нас: никто не знает, что данная партия из себя представляет, но каждый свято верит в правоту своей силы. Общество не выбирает курс, куда идти, а только выбирает более симпатичного лидера. Только вот силы эти часто оказываются "слабостями". В интересной позе оказался Луценко: такой принципиальный революционер, а у руля партии, которой дано указание становиться раком. Посмотрим, хватит ли ему политической воли разогнуться.

И на последок. Спина у Юли уже как ёжик от ножей, которые вставил туда Ющенко со своей братией. Вот и еще один нож уже готов встрять, потеснив соседние лезвия. Возникает вопрос: зачем вообще были выборы? Для чего народ шел на выборы, ставил галочки в бюлетенях, а государство выкинуло 360 млн грн? Зачем? Все равно всё решили за них. Голосовали за карету, а после 12 эта карета стала тыквой. Президент в очредной раз продемоснтрировал свое отношение как к народу, так и к политике. Помирить восток и запад, говорите? Смешно: это противостояние сложилось 300 лет назад, когда еще Украину поделили Польша и Россия. И до сих пор никого оно не волновало. А теперь стало причиной для передачи власти преступникам.

Говорят, Ахметов бросил Партию Регионов на произвол судьбы... Похоже, Янук нашел не менее влиятельного спносора. Все "главы кланов" в нашем парламенте давно обзавелись свитками свободы. Очень жаль, что в реале обладая таким свитком можно натворить гораздо больше гадостей, чем в БК.

На сегодня все, с вами был Руал Ильмарранен. Оставайтесь острыми... и не ходите на выборы!

Выборы-2007. Украина
Я голосовал за БЮТ ( 20 / 21.3% )
Я голосовал за НУ-НС ( 4 / 4.3% )
Я голосовал за ПР ( 13 / 13.8% )
Я голосовал за другую партию ( 4 / 4.3% )
Я украинец, но не ходил на выборы ( 19 / 20.2% )
Я не украинец ( 34 / 36.2% )
Only authorized users
Vote status: vote are hidden from users
Republication tag: [vote=98]


Mood: competitive 
Music: Крематорий - Сирены Титана

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 52 Pages: 3
«« « 1 2 3 » »»

Post reply | Post reply with quote
Гость БК
05-10-07 @ 01:38
copy link to clipboard
Какой БЮТ, вы чего ... ну я ... да я ... я просто в ахуе ...
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 01:41
copy link to clipboard
Бардак во власти, по всей вертикали

Юлю поддержали потому как два красавца пока ничево хорошево незделали, потому е и верит народ как последнему кандидату.
Бардак будет и дальше, меня вот одно интересует, где работа усбу и ген прокуратуры?
Пака непосадят показательно 50 депутатов и пару тысяч чиновников всех уровней бардак будет продолжаться.
Корупция мать ее, и кто ее искоренит? если она в выших ешелонах власти
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 02:16
copy link to clipboard
Какая Тимошенко вы что забыли как колбаски польской просроченой год назад ели.. или как газ неизвестно куда подевался? да тут час можно про ее подвиги разказывать..Да а Банк Украины был и тут раз исчез пан Ющенко оказался неприделаХ..
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 02:54
copy link to clipboard
каким нафиг преступникам..
лож и провокация!
ющенка выбирали президентом кто?? вы же.. надо было януковича выбрать сразу и был бы порядок.. а с этой змеей юлей лудьше не станет 100 проц.. только хуже..
автор, красиво пишешь.. но не правда это
удач
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 03:08
copy link to clipboard
Вы заебали уже со своими революциями...россияне над вами просто ржут уже...тема не актуальна...автор убейся об стену...
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 12:10
Re:
copy link to clipboard
скоро и над собой сможете поржать, али самокритики достаточно ;)
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 12:53
Re:
copy link to clipboard
над своими небось ржать не получается?
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 14:11
Re:
copy link to clipboard
за себя говори, а не за всех россиян

россиянин
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 07:11
copy link to clipboard
ПИЛЯТЬ!
какие же вы СМЕШНЫЕ!
до сих пор верите в демократию,справедливосТ, чесТ и нИпадКУпнАсТ?? ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ!
Так вот ОНИ и пришли уже...в *страны цветных революций* - Грузия, Киргизия, Украина.
разделяй и влавствуй.

СМЕШНЫЕ ВЫ!
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 08:42
copy link to clipboard
Rual Ilmarranen,
Спасибо за ваше сообщение.
Кое-что в нем можно оспорить, но, главное в том, что к счастью не везде народ зомбирован официальной пропагандой и за ним, хотя и с оговорками, остается право выбора!
А не "всеобщего одобрямса", которым грешит некоторая часть т.н. "пост-советского пространства".
"Хорошим" или "плохим" премьером окажется уважаемая Ю.В.Тимошенко - покажет время, но в любом случае, она будет не назначена как марионетка кукловодом, а согласно результатам голосования народа.
С наилучшими пожеланиями,
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 09:34
copy link to clipboard
Янык пидар и ему тока в блок за прокачку от Ахмета)
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 11:28
Re:
copy link to clipboard
Ржунимагу!
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 09:58
copy link to clipboard
Право слово, никогда в скроллах не писал, но тут не удержался...
Ну какая Юля нах? Что украинцы от нее ждут? Что она сделает "козью морду" России? Каким образом? Повысит ставки за транзит? Пусть повышает - пропорционально вырастет цена на газ. Будет пиздить газ? Пусть пиздит - Газпром трубу перекроет.
Чес слово, господа "демократы"-украинцы, хотите американской демократии - не вопрос, получите. Оплачиваем газ по рыночным ценам и живем в проамериканском государстве с лжедемократией.
Предвыборные обещания Юли - это вообще курам на смех. На Западе говорила одно, на Востоке - другое. Будет обманутым только тот, кто хочет обмануться (читай - голосовал за оранжевых).
При всем при этом, трусость ПР просто поражает. Странно, что янукович вообще столько %% набрал.

Не спорю, у нас в России не лучше. Везде счас такое происходит. Мораль сей басни такова - люди, откройте глаза и посмотрите, что происходит вокруг. А не слушайте то, что вам впаривают по ТВ. Это касается как Украины, так и России.

З.Ы. Вопрос к автору - почему на Украине так ненавидят русских? Чего они вам плохого сделали? :) Я не пытаюсь кого-то защитиь - мне бы понять глубину украинской души - какя обидка туда запала?
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 12:20
Re:
copy link to clipboard
еще один повелитель газа? имеешь доступ к кранику - закрывай, не имеешь - не вякай.

> З.Ы. Вопрос к автору - почему на Украине так ненавидят русских?
> Чего они вам плохого сделали?

с термином хохлосрач знакомы? а с кацапосрач, руссосрач? нет? так кто кого не любит?
с какого рожна лезть в чужой огород еси в своем беспредел?
п.с. в своем шаблоне ответа вы забыли упомянуть про то что мы жрем сало, про гастарбайтеров и ленинградку . . .
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 12:40
Re: Re:
copy link to clipboard
То на "ты" и "не вякай", то на "вы"... эмоции.

Полагаю, тот, кто имеет, тот и закроет. Я не имею - посему "не вякаю", а только "балаболю" про это. :))

Нет, с такими терминами не знаком. Украинцев называю украинцами - родился в СССР и в школе учился в СССР - старая закалка. Тогда были такие термины, как "братские народы" - Вы с ними знакомы?

Про свой огород все и так знают - там же написано, "... у нас в России не лучше". К чему упрек? "дурак-сам дурак?"

Но смысл Вашего ответа ясен. Жаль, что так.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 12:59
Re: Re: Re:
copy link to clipboard

> То на "ты" и "не вякай", то на "вы"... эмоции.

согласен, перегнул, ми скузи . . .

> Полагаю, тот, кто имеет, тот и закроет. Я не имею - посему
> "не вякаю", а только "балаболю" про это. :))

99% аргументации большинства постов в обсуждениях отношений Украина <-> Россия сводятся именно к газу, достало -> эмоции

> Нет, с такими терминами не знаком.

а они есть, и в рунете некоторые ресурсы даж рейтинги накручивают созданием искусственных хохлосрачей :)

> Тогда были такие термины, как "братские народы" - Вы с ними знакомы?

они и сейчас есть, не стоит отношения Украина <-> Россия проецировать на укр. народ <-> рус. народ, хотя соглашусь, что массмедиа зомбирование дало свои плоды :(

п.с. для полноты картины :
на выборы принципиально не ходил, реальной силы способной рулить страной окромя бабла на данный момент не вижу.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 10:11
copy link to clipboard
Уважаемый,
У меня отец - укаинец, мать - русская (из-под Курска) и за 53 года я не встретил в Украине НИ ОДНОГО человека, который, как Вы говорите, "ненавидит русских"!
А Вы таких встречали? Есть примеры или только "досужие домыслы"?
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 10:29
copy link to clipboard
Руал, хочу отметить тебя как матерого художественного писаку, но имхо ты не очень хорош в политическом жанре. =)
Неужели не понятны тебе цели каждого из наших политиков? Они у всех одни, вернее она одна: деньги и власть. Народ в данном случае лишь инструмент. С его помощью демонстрируют демократичные и прозрачные выборы. Именно перед народом дают красивые обещания, для него устраивают кукольные политические баталии.
Неужели не понятно, что у нас всё давно сведено к "дерибану" полномочий, денег и электоральной любви как бонуса?)
Да, обидно. Да, грустно. Но это объективная реальность.
А про Юлю скажу одно - не того поля ягода.

Skela
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 10:37
copy link to clipboard
Как врач говорю - тимошенко - шизофреничка со сложными комплексами;
"люби друзи" - бесхребетный слизняк,чудом дорвавшийся до власти, ну и т.п.
К сожалению, моя Украина глубоко-глубоко в попе и я скорблю об этом
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 10:40
Не менее уважаемому
copy link to clipboard
Встречал. И не одного. Зачем за примером далеко ходить? Тимошенко, например. И свою идеологию она пропагандирует. В восточной Украине с этим дело по-спокойнее, но когда людям одно и то же "впаривают" по 100 раз на дню - поневоле и они начинают в таком ключе мыслить.

Никаких домыслов. Только личное (читай субъективное) впечатление, основанное на конкретных фактах.
Если это не так - слава Богу. Вопрос-то был автору, который голосовал за БЮТ, о чьей идеологии см. выше.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 11:21
copy link to clipboard
гадко было на все это смотреть на выборы не пошел и так и не смог понять кто мне больше из тройки лидеров противен: дура-истеричка, тряпка-балобол или быдло- чмо еле составляющее сложные предложения
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 12:16
copy link to clipboard
+1
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 11:25
copy link to clipboard
Лично я глубоко убежден, что в Украине все политики равны, равны в своем стремлении лобировать свои интересы в парламенте и получать все больше и больше прибылей. Такое состояние характерно не только для Украины, в России не лучше, там просто подругому. Если в Украине просиходит некая политическая борьба, то у вас все тихо и спокойно: как монарх сказал так и будет). Янукович с Тимошенко друг друга стоят. Разница лишь в том что Юля обьявила более ни менее разумный внешнеполитический курс, программа Януковича: НЕТ НАТО, ЗА русский язык и грубо говоря подчинение интересам РФ - для Украины уже прошлое, его не поддерживают люди. То что щас происходит в стране - первые шаги к демократии, не той что была все эти годы, а настоящей. То что Ющенко "до усрачки" не хочет видеть Юлю в премьерском кресле - факт, также как и фак то, что если ее опять "кинут" она 100% станет президентом, на следуйщих выборах, я думаю Ющенко это понимает. Как будут развиваться события покажет время, я убежден что никакой широкой коалиции быть не может... А как оно будет на самом деле незнает никто).
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 11:39
copy link to clipboard
Первый раз Ющенко со своим кумом Порошенком предали Юлю когда свергли ее с поста премьера.
"Свегнув" Юльку с премьерства в 2005, Ющенко оказал ей огромную услугу. С ее способностью к управлению еще через полгода от экономики страны не осталось бы камня на камне. И политкарьера Юльки на этом благополучно закончилась бы. Так что ей молиться на Юща нужно.
Набрать 30% на этих выборах она смогла только потому, что все это время находилась в оппозиции.

И не нужно забывать,что за Партией Регионов стоит юго-восток страны - такие-же граждане Украины, как жители западных и центральных регионов. И господам оранжевым, если они не хотят довести страну до окончательного раскола, прийдется считаться с нашим мнением.

GuardLong
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 11:44
copy link to clipboard
у\Уважаемый,
Спасибо за внимание к моему посту.
Надо ли понимать ваше сообщение к то, что Вы встречались с ЮТ ? Или сыдите о ней, все таки по "цитатам" и "комментариям"?
"Конкретные факты" это что? Кто-то где-то что-то кому-то сказал обидное? Так отстутствие культуры общения свойственно отдельным представителям практически всех национальностей ;(
"почему на Украине так ненавидят русских?" Относилось к восприятию обычных людей или к некоторой настороженности и критическом отношении к политике "серверного соседа" со стороны лидеров некоторых политических сил ?
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 12:14
Re:
copy link to clipboard
Не хочу отвечать. Ну вот честно, не хочу. Отвечу развернуто - начнется срач. Не отвечу, скажут, что фактов нет. И так и так плохо.
Повторюсь - если я не прав, то оно и к лучшему. Не надо меня только в этом убеждать. :) Точку зрения я все равно не поменяю. А вот если все-таки прав, то был бы благодарен за ответ "за что". Только и всего. Вариант "было бы за что - вообще убили бы" не актуален. :)))
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 11:53
RE:GuardLong
copy link to clipboard
А как вы прокоментируйте тот факт, что на юго-востоке страны смамый низкий уровень жизни, и тем не менее когда приходит время постоять на митинге за 100 гривень в сутки всех желающих везут преимущественно оттуда. Я вобще очень слабо понимаю как можно жаловаться на жизнь и в то же время поддерживать власть, которая вас до такой жизни довела?). Никто не говорит что Тимошенко "лучше", но Янукович очень сомнительный вариант для безоблачного будущего Украины).

Ivan Smagge
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 16:12
Re: Ivan Smagge
copy link to clipboard
Это, простите, с чего вы такое взяли? С каких пор на юго-востоке уровень жизни стал ниже чем на западной Украине? Конечно, если сравнивать с Киевом, то другое дело. Хотя моя родная Одесса по уровню жизни вполне может поспорить с Киевом. И, заметьте, с юго-востока на заработки за кордон намного меньше едут чем с западной - не от нищеты надо полагать.
А за 100 грн в день постоять на митинге возить начали именно оранжевые. Или забыли уже?
Да, Янукович далеко не лучший вариант, но Тимошенко = полный абзац стране и народу.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 16:15
Re: Re: Ivan Smagge
copy link to clipboard
GuardLong
(подписаться забыл )))
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 12:00
copy link to clipboard
Украинцы не ненавидят русских, могу это сказать как человек живущий уже 10 лет в Украине. Украинцы ненавидят манеру россиян навязывать свое мнение, ее имперские амбиции, и то это политический курс страны, к ее населению это неимеет никакого отношения. Свою роль в этом всем играют российские политики, Черномырдин, Жириновский, что не раз позволяющие себе называть Украину своей провинцией. Вот и получается обратная реакция. Реакция на Россию, но не на россиян, они то тут непричем.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 12:12
Re:
copy link to clipboard
Правильно сказано.

Украина никода не присоединится как к России так и любой другой страние.

Украинйи ненавидят русских? Скорее Москву, за то что считают нас ниже плинтуса.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 13:05
Re: Re:
copy link to clipboard
- дядьку, підкажіть, а як попасти в російське посольство!!??
-та дуже просто - новодиш ракетницю та жмеш на курок!!
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 12:20
Re:
copy link to clipboard
Про заявления некоторых безответственных политиков - согласен. Следить им надо за "базаром".
А про навязывание своего мнения - нет. ИМХО, газовый шантаж - нормальная реакция гос-ва, которое не хочет получить на своей гос границе военно-морские базы НАТО, радары ПРО и ракетные шахты впридачу. Откуда деньги на новую холодную войну? Пусть те, кто её развязывает и платит за это.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 12:25
Re:
copy link to clipboard
Про присоединиться - это круто сказано... Кто-то пытался присоединить Украину к России или к любой другой стране?! Простите, конечно, но чушь какая-то. Если Вы сами допускаете такую возможность (присоединить суверенное государство к чему бы то ни было), наверное, Вы же сами её и опасаетесь, и сами себе надумали. Поверьте, в России своих проблем хватает, чтобы кого-то к себе присоединять и решать еще и его проблемы.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 12:18
Re to Re
copy link to clipboard
Всего доброго!
И Вам
И нашим странам
И персам БК
;-)
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
05-10-07 @ 13:59
Re: Re to Re
copy link to clipboard
p.s.
Увы,в опросе нет варианта для ответа "Я украинец, но не смог участвовать в выборах" ;-(
ВД,
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 52 Pages: 3
«« « 1 2 3 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback