If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
SJaguar по вопросам, жалобам, просьбам, предложениям, etc.
думаю, настала пора систематизировать процесс... итак. п.1. да, я отвечаю на вопросы. не на все. да, я помогаю игрокам с решением ряда игровых вопросов. разумеется, не со всеми. да, я передаю просьбы и предложения админам. не все. п.2. в некоторых случаях я отсылаю в ком. отдел. это не значит, что мне ваша просьба неинтересна. это значит, что я связался с представителями ком. отдела, и убедился, что такой путь -- единственный способ решения проблемы. п.3. на то, будет ли решён ваш вопрос, влияет не количество, а качество сообщений. количество иногда влияет прямо противоположным способом. п.4. в принципе, для связи со мной можно использовать все ресурсы. но лучше всё же выбирать те, к которым я могу возвращаться. если вы мне что-то рассказали в чате -- я помогу только если возможна немедленная помощь. потому что чат у меня не пишется. хистори аси пишется, но т.к. у меня несколько сот контактов, то шансов, что я найду именно ваш, очень немного. соответственно, ваша просьба существует ровно столько, сколько у меня открыто соответствующее окно аси. п.5. лучше всего связываться бкшным телеграфом (к письмам, при помощи него написанным, я могу обращаться в любой момент), или скроллом (в этой теме, или в более новых на эту тему). п.6. просить меня "взять в тестеры" практически бесполезно. во-первых, потому что в настоящий момент набор тестеров не ведётся. во-вторых, потому что у наиболее назойливых наименьшие шансы попасть на тесты. тестер должен быть в первую очередь адекватным человеком, а ваше желание тут дело второе. п.7. по предложениям. я понимаю, что все мы в душе гейм-дизайнеры. однако на самом деле процесс этот куда сложнее, чем кажется. и в бк достаточно профессиональных гейм-дизайнеров. это не значит, что предлагать не надо. просто 10 раз подумайте, так ли уж хороша ваша идея. и не ждите, что она непременно будет принята. на самом деле, не зная процесса планирования в бк, шансы предложить что-то действительно подходящее минимальны. но всё же есть. п.8. если вам кажется, что "опять формулы изменили", или "в пещерах опять ботов усилили", то в 99% случаев это вам действительно только кажется. по поводу нытья -- см. пост. п.9. никто не знает о бк всего. даже мусорщик. какие-то мелкие детали я в голове не держу, разумеется. если вас интересует, сколько стоит апнуть футболку бк, то проще зайти на сталкеров, и забить в поиск слово "футболка". спасибо
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
1)скажите планируетса ли зделать бк игрой не тока для алигархав но и для прастых смертных,планируетса ли зделать так штоб талпа вернулась абратна с других праектах и с опшяг и пешер в великие баи и хаоты.. хателась бы услышать да или нет.. я в бк с 2002 года , и никагда не думал што бк мне надаетс но видима етат день пришол...вы сабераетесь улучшать интерес к игре для играков или тока для равина и табу. пасиба...Capital City
2)зделать кланавые саревнавания,вайну, примерав кучя в других проектах... 3)уменьшыть силу артавиков по атнашению к прастым игракам особена артавиков магав... 4)в баях зделать вазможным слабым игракам не абмениватса с фул артавиками... ета убивает великие битвы... 5)ослабить касты магав на сильнава играка через слабава....тoесть если маг бёт в фул арта через мага 10 лев земли ослабление само сабой далжно быть максимальное если проста через 10 лев в 10 лев крит то аслабление напремер на 10 20 %
может бредовая, но всё же. Каждому типу атаки дать 1%-5% шанс на дополнительный эффект. К примеру, дробящие - шанс оглушить противника, тоесть следущий удар противник пропускает ход, рубящие - шанс на уменьшение брони на..%, колящие - шанс на кровотечении, противник терятет 1-5% хп в течении 5 ходов, с режущими ещё не определился. Так и при атаке огненым ударом - эффект ожога, при ударе воздухом - электрический шок - 2-3 хода не получает тактики, при ударе водой - отравление, при ударе землёй - понижение защиты на несколько ходов
Прошу Вас обратить внимание на отсутствие профильных перчаток у танков 6-7-8 уровней, есть лишь обливионы (с 7ур), стоимость 20 екр. Учитывая, что отечественного аналога просто нет, а профильным у танков является сочетание сила-владение дубинами. Требование к ловкости (которая нужна только для перчаток) абсурдно..
Ув. Ягуар, когда воинам поднимут защиту от магии? Достало это подавление и толпы магов в хаотах, сейчас туда ходить танку сысла нет, если ты не с двумя пухами, с критами сладу нет. Верните блок щитом с тактикой и без понижения плз, играть реально не возможно. ЗВ вымерли как таковые. Профильный у ЗВ блок щитом, который не дает тактик и шанс падает, у солнца парир который на раз пробивается критом. Баланс?
уважаемый ягур, пожайлуста помогите мне вернуть мои вещи у меня 27 декабря (видиммо из-за отката пропали абсолютно все вещи, свитки, ресурсы, эли абсолютно всё) писал везде и у тарманов и у повелителей, был один ответ ждите отката, но я уже жду почти месяц(((( помогите пожайлуста((( может стоит им напомнить обо мне? ато тарманы дали ответ-ждите отката, но я жду но не месяц же (((( или хотябы скажите мне вообще надеяться на лучшее ато уже волнуюсь( спасибо
1) благословение звёзд не прибавляет маны, было бы резонным сделать прибавку в кол-ве 10*уровень, как с хп
2) никак не хочет работать приём "разделить кровь", либо большинство населения не умеет им пользоваться, всегда пишет "" цель не найдена
3) Вопрос уже был, но он актуален. Должно ли быть так? Когда кастер добивает противника не ответившего нам, кастер рандомно дарит безответку по себе кому-то из соперников
по касту магов вроде всё логично - если добиваете соперника, с кем размениватесть, то получаете по-любому удар, но от другого.. это не безответка :) у мага и так преимущество нанесения урона в размене первым(до выставления ударов противником)..
3) да, так должно быть. только не "не ответившего", а как раз ответившего. удар, выставленный по вам, не пропадает, даже если вы убили противника, не разменявшись с ним. это правило было введено около года назад, и мне непонятно, почему по этому поводу сейчас так много вопросов. остальное передал
Планируются ли какие-то решения, направленные на борьбу с шакальством на цп, портящим игру нормальным игрокам? Или сложившуюся ситуацию нужно считать официальной позицией администрации?
Доброго времени суток! Хочу поблагодарить вас и админию за то что все таки исправили баг с выдачей зубов! Спасибо! Наконец-то игра пошла хоть в какую-то радость! Но с каждым днем появляются разные новые проблемы! Хорошо бы чтоб конечно наша админия старалась их устранять как только возможно скорее! Вот одна из них: http://oldcity.combats.ru/logs.pl?log=1200788944.72818&p=all Как возможно такое что я перса грохнул, все, написано убит, а он еще два удара по мне смог зафигачить, как простите мертвые могут драться?))) Исправьте баг пожалуйста!
Буду краток. Дайте осаде фулл по цене как смэш, но чтобы у него было антикрита не 250 а 750. Антиуворота не 250 а 750 и защиыт от магии на 40% больше. Это всепожелания от всех осад мира сего.
Уважаемый SJaguar, вот конкретный бой осады против смешанного (не полного!) смэша. http://angelscity.combats.ru/logs.pl?log=1200811800.50083 Я за бой получила 10 критов, урон от этих критов был 1 137 HP. Я была полностью обкастована защита от урона + 100, защита от магии +100, элик на силу +15, жж+5, бутерброд и т.д. Вот Вам конкретные факты жизни осады, пожалуйста передайте наш разговор Администрации.
не кажется странным, что у крита 15 лишних статов по сравнению с вашими, а если он выпил подземный элик или нектар, то и +7 = 22 лишних стата... вот и думаем...
с вами в команде был точно такой же неполный смэш. набил втрое (!!!) меньше вас. хотя на комплект потратил намного больше. по-моему, более убедительного доказательства, что с осадой всё в порядке, придумать трудно.
Вот представте:побродил по канализации,накаледовал 10 снежек и всё.На следующий день решил сходить за закалкой.Пошли вдвоём.Нападаю на Отморозка и вижу что все снежки со слотов слетели.естественно я слил и дадьше фраза:в бою вы утратили снежокX10!обидно всё же(
1 Затем, чтобы смотреть реальные мф'ы, силу удара дабы выбирать себе оружие и не только 2 Да, для метро "не такой уж это слабый комплект" ) Но все же хотелось бы увеличения мф антикрита как от вещей, так и от бонусов, а также улучшить дела против магии воды, ибо подрезали стихийную атаку
по п.2: Возьмите среднее солнце и луну (около 20 лимонов опыта), пусть с оружием не постоянства, оба комплекта проапаны, н-ное кол-во пещерных статов, с учётом, что у солнца 75 выноса, у луны 125 инты, одарёнки.
01:36 Внимание! Поздравляем! Вы победитель турнира Башни смерти! Получаете 42.00 кр. и 12247 опыта. ни кредов не опыта не получил! сделал выписку! пишет что креды дало но их нет + задержки на некст БС небыло хотил попробывать поставил ставку! потом отказалсо сняло последние 8 кр отдайте выиграш + кровавый череп!
И вопросик когда все таки откроют БС в других городах! +Предложение сделать раз на день мега БС когда допустим для 8 левелов самое посешаемое или 7, розделять на парное количество етажей 2-4-8. И в результате победители на каждом етаже будут проводить фыналы за мега фонд!
Необходимо изменить принцип работы лидерства в боях. В настоящее время в бой может влезть любой и лидер способен убить "предателя" но данная система неэффективна (даже когда работает). Лидером, как правило, является сильный игрок, который физически не успевает дряться и одновременно использовать кнопки лидера. Даже если он и успевает убить "предателя", то на это требуется 2-3 секунды за это время противники на "предателе" успевают полечиться или использовать магию, а сам предатель успевает выпустить зверя (для хеляния противников).
Оптимальная система лидерства должна позволять выборочно пускать бойцов в бой, а не убивать их. Т.е. желающий вмешаться в бой юзает свиток нападения и у лидера появляется запрос пускать его в бой или нет. Это позволит более широко использовать тактические и стратегические приемы в боях и повысит интерес к проводимым боям.
нет нет вобще не то, лучше придумать как сделать толк от обычных бойцов, дерутся одни 11 и некоторые 10, а нам обламываться. В чем прикол великой битвы если нам пофиг кто победит
Толк от простых бойцов есть, когда они упиты и умеют драться.
Abomination
22-01-08 @ 10:53
Re: Re: Re: Существующая система лидерства
Оригинально, тоесть у лидера нет времени убивать входящих, но есть время разбирать всплывающие запросы на заход, особенно если пытаются зайти чел 10 это будет совсем оригинально=0)
Возможно сделать меню в котором будут отображаться список желающих войти в бой и лидер сможет выбирать персонажей группами и заводить их одновременно. По времени убить или разрешить вход - не будет существенно отличаться. Чтобы убить персонажа часто нужно смотреть его инфо, чтобы определить нужен он в бою или нет. Так что по времени и то и то будет примерно одинаково. + если будет возможность использовать функции лидера уже убитому персонажу - он будет исключительно руководить боем и не распылять своих усилий на ответы на удары. (но это врядли есть смысл делать - перебор)
Abomination
23-01-08 @ 11:16
Re: Re: Re: Re: Re: Существующая система лидерства
дкмаю что в условиях БК труднореалезуемо тоже меню передач иногда не состыковывает людей, иногда коротит его и не моментально. Тут же запросы будут от многих людей... думаю совсе менюшку закоротит от такого счастья и постоянных рефрешей
Мне нравиться,но неплохо было бы,если бы стоял запрет вхождения в великие бои 4-7 уровням(+8,но это уже как сами решат,хотя думаю 4-8 отказ лучший вариант!),и при попытке встечела бы системка -Вы не доросли до таких баталий итп)...этим самым исключаем толпы подстав и мяса,и вариант со сплывающим меню на просьбу зайти будет лечге контролировать,так как обращаться будут только 9+,тем самым лидер не будет сильно отвлекаться
Приветствую Ягуар)) представляю как уже надоели эти просьбы, да предложения...)))
Но есть у меня два предложения, очень уж хотелось бы таких изменений:
1) У магов бонус мудры - скорость восстановления маны. Почему-бы физикам не сделать бонусом выноса - скорость восстановления жизни? Как компенсацию солнцу, да ЗВ, за чернейший фикс. 2) Бои 1 на 1 не пользуются популярностью, а в договорных из-за отсутствия фильтров уровней невозможно найти подходящего противника. Очень, очень бы помогло начальным уровням! Спасибо за внимание.