If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
SJaguar по вопросам, жалобам, просьбам, предложениям, etc.
думаю, настала пора систематизировать процесс... итак. п.1. да, я отвечаю на вопросы. не на все. да, я помогаю игрокам с решением ряда игровых вопросов. разумеется, не со всеми. да, я передаю просьбы и предложения админам. не все. п.2. в некоторых случаях я отсылаю в ком. отдел. это не значит, что мне ваша просьба неинтересна. это значит, что я связался с представителями ком. отдела, и убедился, что такой путь -- единственный способ решения проблемы. п.3. на то, будет ли решён ваш вопрос, влияет не количество, а качество сообщений. количество иногда влияет прямо противоположным способом. п.4. в принципе, для связи со мной можно использовать все ресурсы. но лучше всё же выбирать те, к которым я могу возвращаться. если вы мне что-то рассказали в чате -- я помогу только если возможна немедленная помощь. потому что чат у меня не пишется. хистори аси пишется, но т.к. у меня несколько сот контактов, то шансов, что я найду именно ваш, очень немного. соответственно, ваша просьба существует ровно столько, сколько у меня открыто соответствующее окно аси. п.5. лучше всего связываться бкшным телеграфом (к письмам, при помощи него написанным, я могу обращаться в любой момент), или скроллом (в этой теме, или в более новых на эту тему). п.6. просить меня "взять в тестеры" практически бесполезно. во-первых, потому что в настоящий момент набор тестеров не ведётся. во-вторых, потому что у наиболее назойливых наименьшие шансы попасть на тесты. тестер должен быть в первую очередь адекватным человеком, а ваше желание тут дело второе. п.7. по предложениям. я понимаю, что все мы в душе гейм-дизайнеры. однако на самом деле процесс этот куда сложнее, чем кажется. и в бк достаточно профессиональных гейм-дизайнеров. это не значит, что предлагать не надо. просто 10 раз подумайте, так ли уж хороша ваша идея. и не ждите, что она непременно будет принята. на самом деле, не зная процесса планирования в бк, шансы предложить что-то действительно подходящее минимальны. но всё же есть. п.8. если вам кажется, что "опять формулы изменили", или "в пещерах опять ботов усилили", то в 99% случаев это вам действительно только кажется. по поводу нытья -- см. пост. п.9. никто не знает о бк всего. даже мусорщик. какие-то мелкие детали я в голове не держу, разумеется. если вас интересует, сколько стоит апнуть футболку бк, то проще зайти на сталкеров, и забить в поиск слово "футболка". спасибо
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Предлагаю разделить первый ап на 9ом,как когда-то разделили 1ый ап на 9ом,а то при виде 3,000,000 рубежа играть совсем не хочется:(Хотя бы на 6 частей по 500,000 без статов и кредов хотя бы?...
Суть в том, что у магов земли остался очень мощный приём гравитация. который почти всегда снимет 293 и 586(критом) хелсов на 10 уровне. описания действия гравы и претензии на 2-3 страницах. Считаю что приём является неоправданно сильным.
введи пожалуста вещи валентая хотя бы в берёзку, я так их хочу а магом решил стать уже когда нельзя было их собирать((( я бы их и по 100екр купил каждую вещь, или выставите на аукцион как когда то выставили обсидиановые щиты всякие, я б с радостью купил, целый год ждать не охота, нечестно, что те кто в магов перекачался летом например не могут вещи валентина одеть
Второй раз получаю касание не заходя в бой с ботами, это что, специально делается, да? ну и зачем делать такую систему, раздали-бы к чертям кому надо эти зачаровашки дебильные и не морочали-бы голову обычным людям!..
Fifan
30-03-08 @ 18:13
Заточка +10
Добрый день) У меня есть заточка +10 подарочная, после боя в Девиле. Если ей заточить посох, то как она подействует? Добавит мощность каста, или урон увеличит на 10 и будет требовать +10 владений?)
Если взять задание например в Ангельской пещере хрусталь, а потом полететь в Санд и там у тебя тоже выпадет хрусталь и когда ты его соберешь, хоть я и нажимал завершить в Санде всё равно оно завершает в Ангеле тоесть там где в первый раз взял. Проверено дважды уже.
+200 опыта ток на один бой вместо 3-х суток...((...откатили чтоли?
суть: плюшки +200 % опыта мне хватило только на 1 бой http://lowcity.combats.ru/logs.pl?log=1206391223.04608!!!!! после которого, как и до него я заснул в общаге!!! В следующий раз я зашел в БК только 29 марта, причем эли как и были - остались замороженными а плюшки НЕ БЫЛО!!!!....причем я СПАЛ в общаге!!! Я такой же как и все БК-шник и так же как и многие покупаю екры!!!...я хочу КАК И ВСЕ получить свою плюшку и получать +300 % опыта в боях на отведенные 3 суток!!..
закон номер 4.2 в тарманском кодексе является базой тарманского беспредела в плане наложений заклятий молчания.
Дело все в том, что в чате отсутствует система оповещения о наложении заклятия молчания. Тоесть персонаж, получивший молчанку может не знать об этом до тех пор пока не попробует что-нибудь написать в чате. В большинстве случаев при переходе из одной комнаты в другую лог чата, который может служить доказательством невиновности персонажа автоматически стирается.
Вот и получается, что кидается молчанка, а доказать свою невиновность нельзя системно.
Я адекватный человек и понимаю, что тармада своих законов менять не будет, но нельзя-ли разработать ресурс, при котором наложение молчанки можератором сопровождалось-бы ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ чатовым уведомлением с указанием причины применяемых мер? Мне кажетя надо уходить от образа поведения пещерного человека и начинать диалог, а не искать поводов (имненно поводов, а не причин) для взаимоунижения.
убрать опыт с нападалок в том числе и кровавых или в связи ближайшим пересмотром склонностей, что бы была такая что-то типо нейтральной, название не имеет значения, но главная абилка склонности, что на перса этой склонности нельза нападать с свитков нападения\кровавых (исключение неличимка), но и этот прес тоже не имеет возможности нападать с свитков нападения\кровавых(исключение неличимка) мне например абсолютно не интересно играть в свето-тьму и получать по несколько нападений за день с хамством в приват, что я серый и по этому надо качаться на мне и Светлым и Темным и Нейтралам. я иногда по несколько часов просто не могу попасть в хаот, я просто напросто не дохожу до заявки, уже даже из общаги выхожу до начала боя за 1.5, т.е. в заявку если я дохожу хотя бы до ЗВ1 я прыгаю за 0.2-0.1. мин успевают выдергивать. Думаю, многие играют в такой БК как и я, хаоты-пещеры, честные поединки и т.д.
P.S. Свитки нападения и кровавого нападения не для прокачки же были созданы в игре, а сейчас они носят исключительно такой смысл.
1. Будут ли пересмотрены маг. травмы, например получать маг травму ток если маг убивает маг.критом? И можно бы свиток для лечения маг травм, а то если нет физической то магическую никак не вылечить. 2. Будут ли возможно магу поколечить боица, кроме приема искалечить, или посох ударить критом (то что не реально я думаю)? 3. Возможно сделать лечение травм между серых сокланов, как для темных\светлых\неитралов?
09:02 Бойцовый Мух очнулся от медитации, и призвал заклятье "Молния [9]" на Drozdopheles. -436 [0/829]
я не голый, не под действием зависимостей, я с эликами, ёлы-палы! Ну что за бред, может, вообще сразу кнопочку "маг в команде, можно не драться, победа автоматом" введем? Пофиксите магов.
За размен с магами воин со щитом пусть получает тактику защиты. а то как-то обделенно получается - воин с двумя оружиями получает 2 тактики, а со щитом - фонарь.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Сделать "умение" владеть щитом, чтобы оно давало, например дополнительный шанс блока щитом, в зависимости от колличества вложенных умений (максимально же получится +5, мелочь, а приятно). Или же увиличить урон на приеме "Контузия", в зависимости от вложенных умений. Алучше и то и другое сразу)
А то в настоящее время щит из предмета, предназначенного для защиты, представляет собой никчемную вещь. Даже "танкисты" уже все перешли на 2 оружия.
Такой вопрос по следующим пунктам: Будут ли введены обещанные ограничения? 1) Юва тьмы и света, должна была через неделю после поступления в продажу требовать ресурсы 2)приёмы магов земли должны были быть доступны только на неделю, а потом только в книжном магазине. 3) Евро по курсу можно меня до 7.04, а 8 числа курс прежний.
Ответьте, пожалуйста, всетаки про опыт. Почему девятки получают меньше опыта, чем восьмерки при одинаковом количестве набитых НР? 8( Будет-ли это как-то изменено в ближайшее время?