If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
прочитал на сталках новость про серверы, с врезкой совершенно идиотских комментариев из сталкочата. затем открыл комменты, почитал... господи, какой бред!!! все такие умные, что дальше некуда, только вот ни малейшего представления не имеют ни о серверах вообще, ни о тех, что стоят в бк, в частности.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
у кого "у других"? в россии нет проектов, где бы нагрузка на серверы была подобной той, что есть в бк. и в россии ни у одной компании нет серверов такой мощности. вообще!
KILOTOS
19-10-07 @ 01:40
Re: Re:
Но как ни странно в далекие времена БК почти не лагало, хотя нагрузка тогда была намного больше. Не станете же вы утвежрдать,что сейчас в БК больше народу играет чем пару лет назад.
как раз таки стану. октябрь 2005-го -- 500 тыс. хостов, октябрь 2007-го -- 700 тыс. хостов. ни на какие мысли не наводит? кроме того, нагрузка вообще-то зависит вовсе не от количества людей на сервере, а от того, что они делают. поэтому введение пещер, канализаций и т.д. увеличило нагрузку на серверы в разы.
Вот-вот... как раз, после введения каналки было заметно частое появление сервис анавейлиблов...
KILOTOS
20-10-07 @ 02:35
Re: Re: Re: Re:
Насчет пещер и каналок согласен, особенно последнее(оттуда малиши не вылезают по моему). Но вот насчет количества пользователей, которые играют, что то есть сомнения...Может число то и правильное, но среди них думаю достаточно "мертвых душ",которые уже не играют.
броузерки на западе не слишком популярны. при этом, потенциальная аудитория в россии больше, чем в европе. поверьте, когда говорится, что бк -- проект уникальный, это не просто слова.
Собственно, если это все правда - тогда возникает еще один интуитивно-понятный вопрос: а почему бы тогда не добавить серверов? В общем-то, для этого достаточно нарисовать несколько централок и изменить расписание карет. :)
да нет, это гораздо труднее... на деле каждый город усложняет работу оборудования (скажем, межсетевиков), уменьшает число соперников для игроков, увеличивает риск проблем (о каждой из которых немедленно появятся новости на сталках)), и увеличит расходы на десятки тысяч доллларов. к тому же не забывай, что для того, чтобы привлечь туда людей, потребуется ещё и подземку туда рисовать, ну и т.д. в общем, не так всё просто, как кажется. но будет сделано, со временем.
Ну, с привлечением как раз больших проблем нет. Убрать каналку в "старых" городах, добавить в "новых" - и все ньюбы перетекут в "новые", а 8+ останутся в "старых". Кстати, при этом и проблема количества соперников решается - ньюбы будут драться среди себя, а 8+ - среди себя.
А насчет десятков тысяч долларов - ну не смеши, право слово. Сколько это будет - один фулларт? Или все же поменьше? :)
делать города для лоу-левелов и города для хайлевелов -- изначально неправильный путь. бк развивается по принципу универсализации, стараясь не ограничивать потенциальные возможности игроков разных уровней/классов. потому твоё предложение никуда не годится.
при чём тут фуларт? поверь, $50-100 тыс. -- существенная сумма для абсолютно любой компании, и без веских оснований её не будет тратить даже майкрософт.