login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Свою историю жизни мы пишем сами! | SSPOOKSS Open user info Open user photogallery
Friend page
19.01.08 00:25   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Минус ещё одна головная боль)  ru
 Возрастная психология сдана на отлично. Остался один экзамен в понедельник, и можно дышать посвободнее аж до февраля (правда, сколько там осталось...)...

Mood: наглое 
Music: Nightwish - Feel for you
Comments: 47 | Post comment
updated 18.01.08 06:02
18.01.08 06:01   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   ностальгия диггера))
 ru
 а я вот уже и забыла, что были такие чудные цены))
цены аука второй недели мая-07.

реш

Посох 338 345 225 210 290 275 250
Мантия 295 294 270 255 250 248.5 237.5
Пояс 110 126 117.5 122 115 112 97.5
Маска 195 200 189.5 195 183.5 167.5 179
Перчатки 145 160 151 157.5 130.5 139 145.5
Сапоги 115 118 95 117.5 97.5 107.5 101
Наручи 140 142.5 130 140 136.5 172 131.5

чарки

Броня 56 63 57 60 59 64 62.5
Оружие 65 63 64 69.5 62.5 61.5 61
Перчатки 82.5 83.5 87 84 95 88.5 90
Украшения 87.5 90 87 92.5 96.5 96 97.5
Шлем 60 66.5 69 63 78 72 57
Comments: 5 | Post comment
18.01.08 04:48   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Истеричу:)))  ru

Ролик коротенький, заслуживающий внимания:))

Mood: истерическое
Music: Nightwish - Dead to the world
Comments: 48 | Post comment
updated 06.03.09 23:02
17.01.08 13:21   |  Alex Nomad Open user info Open user photogallery |   MySQL
 ru
 В среду Sun объявила о своем намерении приобрести за $800 млн все акции MySQL.
<...>
Ставки в мире open-source растут. $1 млрд, который заплатит Sun, едва ли не равен сумме всех предшествующих приобретений компаний open-source.
<...>
Sun — приверженец бизнес-модели open-source, когда источником дохода служит не продажа лицензий, а техническая поддержка продуктов. Когда база данных, подобная MySQL, лежит в основе функционирования бизнеса, многие предприятия готовы платить за ее поддержку


Подробнее здесь http://algonet.ru/?ID=638471
tags: ИТ
Comments: 2 | Post comment
16.01.08 06:36   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   О кино  ru
 При просмотре фильма "Война динозавров" ни одного динозавра замечено не было. Ацтоы. 2 часа, выброшенные из жизни:)

Mood: сонное 
Music: Козловский В. и Могилевская - Відправила месседж
Comments: 38 | Post comment
updated 23.01.08 17:31
15.01.08 20:18   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   Хлебнуть, так хлебнуть! 8)
 ru
 Порадовала запись ангела -  Повелитель Огня [21].

Меня тут начали спрашивать, что я думаю...

1. Скрин мой, постил я. 8)
2. Ну, простите меня, уж вбилось в память (ну да, 04.2007, но все же), что там 3 хода было написано, а на 4 - лечило (еще месяц назад точно). Когда исправили описание - не в курсе, прием работал, как работал все время - на 4 хода. 8)
3. То, что  Повелитель Огня [21] читает Сталкеров и постит подобные заметки, как минимум означает, что мы на что-то способны, если привлекаем такое внимание Ангелов 8)

P.S. Дословная цитата описания сразу после введения приемов. 8)
Comments: 2 | Post comment
14.01.08 17:04   |  kirillica Open user info Open user photogallery |   Межсезонье  ru
 в первый же день на меня напали бывшие "соратники по оружию". это удивило. свобода располагала к новым идеям и мыслям. ничего не писал под БК, но планы по будущему появлялись каждый день новые. например, в один день родилась у нас с karioka такая мысль как "а не создать ли нам серый клан на двоих?" Звали и в другие кланы поработать. Кстати, пред. дизайн клану Mysty был сделан мною на пару с К О Т, после чего они долго звали к себе :) но все это было какое-то... не то, короче, не соответствующее амбициям, которые родились от пребывания в настоящем топ-клане. К слову, топик на форуме с предложением писать на заказ, появился еще до моего ухода из Дарков. Точнее сказать, как раз в тот момент, когда я знал, что уйду. Надо сказать, что предложения были, наверное, от всех кланов первой двадцатки за редким исключением. От Сталков, кстати, постучался АрМи. Тогда сумма 1000кр в месяц его убила. Было интересно, кто же может "потянуть" такое. Ради интереса скинул ссылку на форум Меркам. в то время главой был Di Abolo, который чуть ли не в тот же день попросил постучаться. Сказал, что цена его совсем не удивила, тогда сразу же и как-то плавно перешли на тему работы за реал, так как "все, что делается на халяву - в 99% случаев полное г..." Enchanter потребовал от меня тестового задания, которое я за пару вечеров ему и накидал. Энчи утвердительно кивнул, и мы стали ждать истечения 90 дней на запрет смены склонности. За эти несколько дней мы несколько раз разговаривали с Олегом по телефону, составили план работы. что меня удивляло в этом человеке больше всего: все игровые/финансовые вопросы он решал просто и без лишних эмоций. надо заплатить - сколько? надо слетать туда-то - после боя сделаю. я не знаю, со всеми ли Ди общался подобным образом, но такое отношение безусловно импонировало. Так что последние сомнения исчезли бесследно, и звонок в один из зимних вечеров с радостным голосом: "ну, Кирилл, записывай: сегодня, в ... перс kirillica вступил в клан Mercenaries " - не удивил, но обрадовал.

Mood: задумчивое 
Music: Roni Size & Reprazent - Down
Post comment
updated 14.01.08 17:33
14.01.08 12:28   |  kirillica Open user info Open user photogallery |   Забавно
 ru
 Все самые яркие и откровенные комплименты в свой адрес я слышал от мужчин :) Они всегда подбирают свои слова так, что женщины со своими предыханиями и мурлыканьями нерно курят в сторонке. Так вот, забавность ситуации заключается в том, что я по жизни - заядлый гетеросексуал. :)

Mood: рабочее 
Music: рабочий шум в офисе
Comments: 8 | Post comment
updated 15.03.08 16:46
14.01.08 01:25   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   Про компьютерные игры
 ru
 С новым компо-ноутбуком возникло желание поиграть в новые и современные комп. игры, в которые поиграть на старом компе не удавалось чисто по техническим причинам. 8) Щас напишу кратенький обзор того, во что мне удалось поиграть посл. время.

1. Deus Ex 2 - Invisible War
Самая "ожидаемая" мной игра, т.к. является продолжением моего любимого Deus Ex. Игра безумно красивая, с интересной физикой... Но те кто играл в первый Deus Ex и проникся им согласятся со мной - игра не та. Она стала очень линейной, навязчивой, пропала RPG-составляющая, теперь это стал 3д-экшен от первого лица с элементами стелса. Раскачки навыков/умений нету, такого выбора AUG-апгрейдов нету, "тетрис предметами" в инвентаре пропал... Ролевая составляющая диалогов пропала... Даже деление на отмычки/мультитулы пропало - теперь есть единый инструмент, взламывающий как и замки, так и цифровые кодовые двери.
Первый Deus Ex я прошел около 10 раз, самыми изощренными способами и на самых разных уровнях сложности - от Easy до Realistic, от "максимального исследования игры" до "самого быстрого прохождения", от "используя все что можно" до "только ножи, оружие ближнего боя и гранаты", от "убить всех" до "убить минимум народу/ботов". Это - интересно, потому что игра суперская. С Deus Ex 2 такого нет. Обычная игра. К сожалению.

2. Need For Speed - Most Wanted
Являясь поклонником серии Need For Speed, очень хотел купить эту игру, т.к. первый НФС в который я играл был Hot Pursuit (который был 3 по счету). Гонки от полиции мне так понравились, что за игрой в свое время было проведено немало времени. С НФС-3 я не пропускал ни одной игры. Был НФС-4 (кстати один из лучших НФС старой школы), НФС-5 Порше (благодаря которому я так подробно узнал историю автомобилей этого концерна (без шуток, игра была сделана очень качественно), НФС-6 (который HP2 - поиграл я в него недолго, т.к. не затянул), НФС Underground с его навороченным тюнингом и нелегальными гонками... После этого следить за серией я перестал, т.к. не позволял компьютер.
И вот, Мост Вонтэд. В игре я не разачаровался, игра очень понравилась. Красивая графика, классные улицы города, интересные погони против полиции, самый лучший саундтрек - что еще нужно для счастья? В игре я не разачаровался, очень понравилось. Рекомендую.

3. Unreal Tournament 3
Великий и могучий Анрыл, на который меня подсадил в свое время папа.
Был и первый Анрил Торнамент, где я тратил часы, дни, недели на штурм зала с пушкой в Assault - Overlord (помните такую карту?). Был 2003, который дико тормозил на моем компе и не давал насладиться красивой графикой и интересными боями (очень понравился режим Double Domination и Bombing Run). Турнир-2004 пришлось пропустить опять же из-за компа. И вот, UT3. Игра красивая, интересная. Классические оружия времен первого торнамента, персонажи из первой игры (Malcolm, превед!). Некоторые карты частично узнаваемы, появились транспортные средства (особенно порадовал Раптор, Гадюка и Манта). Очень понравился режим "Война", в котором надо захватить несколько точек, после чего уничтожить ядро. Интересно и динамично. Отчасти компенсирует собой отсутствие любимого Assault-а (эх, какой классный режим был!), CTF на машинах тоже очень динамичен.
В общем, красивая игра, полностью себя оправдала. Ассаулт бы добавили, и вообще шикарно.

4. Supreme Commander - Forged Alliance
Стратегия, продолжение незабвенной и сносившей башню Total Annigilation. Что такое ТА? Это самая чумовая, безбашенная и супер-геймплейная стратегия в мире. Честно говоря, я нигде не видел стратегий, где в реал-тайм режиме сражаются сотни самолетов и торпедных гидропланов, КБотов, танков и машин, которых с моря прикрывают подлодки и линкоры, на подмогу идут ховеркрафты, со своей базы ведут огонь "Большие Берты" - дальнобойные и точные артилерийские пушки, все это дело заправляется многочисленными ядерными ракетами, которые сбиваются системами ПРО, а на вкусненькое на захваченной вражеской базе строится парочка эксперементальных киборгов Krogoth-ов, которые смогут вынести все вышеперечисленные войска в одиночку. Забудьте про хранилища и пропитание армий, забудьте про "рудники" и "лес" - есть только война. Любимая моя стратегия 8)
Так о чем я? SupCom. В первую очередь, поразился прожорливости этой игры. 8 Гб на жестком диске - уже не мало. Во-вторых, запустив игру на макс. настройках, поразился ее тормознутости - конечно, красивые рельев и здания с юнитами, однако тормозила игра на ноуте безбожно. Установка минимально-средних параметов спасла положение.

Начав разбираться что и как, был немного огорчен - юнитов и зданий стало меньше, не стало универсальности. Если раньше строив Defender (такая дешевая защитная башня с ракетами), я был уверен, что она меня прикроет и от земли, и от воды, и от воздуха, то сейчас появилось четкое разделение на землю, воздух и воду. Во вторых, количество армий - уменьшилось количество разнообразных танков и киборгов, самолетов, кораблей. Если раньше глаза ломились от количества всевозможных роботов и танков, то сейчас - нет. Есть штурмовик, есть тяжелый осадник, есть ПВО-киборг, есть разведчик, есть анти-радар. Все. Обидно.
Из положительного - удобнейшее управление, понравилась фишка с "видом со спутника" - в игре нет миникарты, зато одно движение колесиком, и перед вами вся карта, на которой можно управлять вашими войсками. Понравились энергитические щиты, прикрывающие строения - банальная задумка, но выполненно на ура.
Глобальность... Не знаю, учитывая что в ТА я просто обожал играть "от защиты", то в СупКом мне этого сделать не удалось. 2 вида башень - ПВО и ПЗО. И все. Юниты стали медленнее - самолеты не летают так быстро, юниты не бегают так шустро... Да, игра классная, но в ней нет такого духа, как в ТА. Разачаровался, хотя одна из лучших стратегий прошлого года.

Фуф. Все. Хотел еще Морровинд поставить, но лень взяла свое, да и времни мало,чтобы в нее играть. Сессия и работа дают о себе знать 8))
Post comment
12.01.08 22:30   |  Ugl Open user info Open user photogallery |   О чем мы не знали и не собирались спрашивать ))  ru
 Репелленты не отпугивают комаров - они прячут вас. Вещества, содержащиеся в репеллентах, блокируют рецепторы, с помощью которых комары находят свою жертву.

Стоматологи рекомендуют держать зубную щетку на расстоянии не меньше двух метров от унитаза.

Ни один лист бумаги невозможно сложить пополам больше семи раз.

Ежегодно на земле ослы убивают больше людей, чем гибнет в авиакатастрофах.

Во сне вы сжигаете больше калорий, чем во время просмотра телевизора.

Первым товаром со штрихкодом была жевательная резинка Wrigley's.

Размах крыльев Боинга-747 больше, чем расстояние первого полета братьев Райт.

American Airlines сэкономили 40 000 долларов, изъяв всего лишь одну оливку из салатов, подаваемых пассажирам первого класса.

Венера единственная планета Солнечной системы, вращающаяся против часовой стрелки.

Проснуться с утра яблоки помогают лучше чем кофе.

Пластмассовые штучки на концах шнурков называются аксельбанты.

Большинство пылинок в вашем доме - это отшелушившиеся частички кожи.

Первый владелец компании Marlboro умер от рака легких.

Майкл Джордан получил от Nike больше денег, чем все рабочие на фабриках этой фирмы в Малайзии.

У Мэрилин Монро на ногах было по шесть пальцев.

Все президенты США носили очки. Просто некоторые не любили показываться в них на публике.

Уолт Дисней, создатель Микки Мауса, боялся мышей.

Жемчужины растворяются в уксусе.

Среди людей, публикующих брачные объявления, 35 процентов уже женаты или замужем.

Три самых дорогих названия торговых марок на земле - это Marlboro, Coca-Cola и Budweiser, именно в такой последовательности.

Корову можно заставить подняться по лестнице, но невозможно заставить спуститься.

Причина, по которой американские пожарные части имеют винтовые лестницы, относится к временам, когда насосы и прочие тяжести поднимались лошадьми. Лошади толпились внизу, не в силах понять, как подняться по лестнице с прямыми пролетами.

Ричард Никсон (Rich ard Millhouse Nixon) был первым президентом США, в имени которого содержались все буквы слова "criminal" (преступник).
Вторым был Билл Клинтон (William Jefferson Clinton).

В среднем, 100 человек ежегодно гибнут, подавившись шариковой ручкой.

90 процентов нью-йоркских таксистов - иммигранты.

Слон - единственное животное, не умеющее подпрыгивать.

Шанс дожить до 116 лет имеет один человек из двух миллионов.

Женщины, в среднем, моргают вдвое чаще мужчин.

Лизнуть собственный локоть человеку невозможно анатомически.

Здание главной библиотеки университета штата Индиана ежегодно дает просадку в один дюйм, потому что при строительстве инженеры не приняли в расчет вес содержащихся в нем книг.

Улитки могут спать до трех лет.

Крокодилы не умеют высовывать язык.

Зажигалка была изобретена раньше спичек.

Ежедневно жители США съедают 18 гектаров пиццы.

Почти все, кто прочитал этот текст, попытались лизнуть свой локоть.
Comments: 2 | Post comment

Total posts: 2305 Pages: 231
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. » »»
 
 


« 2025 march »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback