login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
[My thoughts...] | Savagegirl Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 30.01.16 20:56
17.07.11 14:29   |  Тайрон Open user info Open user photogallery |   Poets of the Fall - Carnival of Rust
 ru


Carnival of Rust признан "Лучшим клипом Финляндии всех времен". Клип отличается огромным скрытым смыслом и идеями, заложенными режиссёром и самой группой. В нем все музыканты играли свои роли.
Post comment
updated 30.01.16 20:56
17.07.11 14:21   |  Тайрон Open user info Open user photogallery |   Я БЫЛ ТАМ!!! Linkin Park, Moscow, 23.06.2011!
 ru











Post comment
22.06.11 14:03   |  Denkend Open user info Open user photogallery |   Вы всё ещё сублимируете? Тогда мы идём к Вам...  en
 - Привет, как дела?
- Привет. Нормально. Занят.
- Чем занят?
- Десублимирую.


Изначально виртуальное пространство было создано с целью коммуникации и очень неплохо себя зарекомендовало, как инструмент общения, доступный повсеместно. Стали появляться виртуальные миры, сообщества закрытого плана (разные он-лайн проекты-игры с социальной составляющей, сайты новотей, сайты знакомств, закрытые форумы компаний и т.д.). Все они являются мирами в себе, кусками виртуальных миров, в которых существуют различные социальные или этнические группы. На примере БК - танки, криты, тёмные, светлые и т.д. На новостных сайтах - русские, украинцы и т.д. Важно понять, что при появлении массового общения всегда появляются категории "мы" и "они". При дальнейшем развитии социума появляются и другие категории, как то: "наши" (союзники) и "их" (союзники противников). В одном виртуальном мире может быть одновременно несколько противостояний, на примере БК - склонностные, клановые, классовые, форумные и т.д. Но всё это лишь преамбула, а теперь перейдём к сути повествования.

Изначально отношения противоборствующих социальных групп строилось сублимирующей силой каждого конкретного индивидуума. Сублимация эта имела свой творческий потенциал, который наполнял креативной составляющей любые действия противоборствующих сторон. Сублимация помогала сформулировать идею, ради которой люди идут на баррикады и в определённой мере помогала в создании мотивов, играя тем самым оправдательную роль. Идеологи, писатели, журналисты стояли на защите интересов своих виртуальных этносов.

Виртуальный мир менялся, но они, как атланты, продолжали нести идею. Продолжали до определённого момента - пока стали ненужными. А почему? Потому как пришло время десублимации виртуального социума.

Десублимация, как и сублимация, - очень многогранный процесс. Если я говорю о своей личной десублимации, которой я в данный момент гипотетически занят, то подразумеваю при этом процесс перехода творческой энергии в сексуальную. Если же я говорю о десублимации социума, то подразумеваю под этим процесс перехода созидательной энергии в агрессию. Агрессия эта зачастую не обусловлена внешними факторами и является беспричинной. Впрочем, сами агрессоры объясняют свою агрессию физическими различиями между различными этническими группами (на примере БК - у нас другой значок/склонность). Забавно слышать о физических причинах агрессии в виртуальном мире. Интересен тот факт, что процесс десублимации характерен не только для онлайн игр, но и для всех социальных порталов. Так, новостные сайты, которые ближе к привычной реальности, чем другие виртуальные миры - десублимируют агрессию против представителей других национальностей.

В рамках БК агрессия так же проявляется прежде всего к представителям других национальностей-склонностей. Я бы даже назвал это национальной нетерпимостью. Национальная нетерпимость обусловлена простой догмой: "мы - хорошие, они - плохие". Исключения обычно допустимы только в рядах виртуальной игровой интеллигенции. Самой забавное, что "игровая интеллигенция" - вымышленное понятие, придуманное очередной группой - есть мы и чернь. Простые игроки и небожители, которые вложили в проект большие суммы денег.

С приходом десублимации в виртуальные миры отпала необходимость в идеологах, писателях и журналистах. Идеология теперь творится руками социума на форуме или в голове каждого конкретного индивидуума, проходя через призму всё той же десублимации. В дусублимирующем обществе нет интереса к творчеству, поскольку он является продуктом обратного процесса - сублимации. Роль журналиста всея БК была разделена между государством (Администрацией) и социумом (форумом). Каждый сам себе журналист.

Десублимация агрессии в виртуальном пространстве действует как вирус - она поражает сублимирующих индивидуумов и обращает их процесс сублимации или же отвращает их от конкретного виртуального мира.

Можно ли обернуть процесс десублимации бкшного общества? Кто знает. Поживём - увидим.

P.S. Добрее нужно быть.
Comments: 9 | Post comment
updated 20.06.11 21:59
20.06.11 21:01   |  Крек и Крекси Open user info Open user photogallery |   Toyota - Letter and another clips
 ru






Post comment
updated 17.06.11 01:37
17.06.11 01:02   |  Flow Open user info Open user photogallery |   Мозг
 ru
 http://www.therapy.by/files/illusion2.gif

http://www.psy.msu.ru/illusion
Post comment
15.06.11 21:40   |  Куруфин Open user info |   Это будет леген..подожди-подожди...дарно!  ru


© Акелла > Новости

Никогда особой любви к этой серии игр не питал, но при таких раскладах... Сыграю обязательно, как пройти мимо? Даже меня, законченного циника, зацепило. Остается только поаплодировать человеку, придумавшему этот мощный пиар-ход. :)
Comments: 159 | Post comment
updated 11.06.11 20:30
11.06.11 12:58   |  Куруфин Open user info |   Москва не сразу строилась...
 ru
 Может статься, что в скором времени (надеюсь, что в скором) Столица сможет подствердить свой статус Города Храмов. Обещанные несколько месяцев назад локации, посвященные ангелам и их последователям, вышли на новую ступень разработки: их изображения наконец-то появились на сервере. И хотя внешний их вид был известен еще тогда, сам факт их появления на сервере уже о чем-то говорит. Хочется верить, что новые улицы Кэпа не разделят судьбу обновленного Эма и увидим мы их... хотя бы через месяц. А там, авось, и до продолжения реформы склонностей дело дойдет и мы наконец увидим пресловутые плюшки.

Коротко о фактическом содержании поста. В наличии локации под 3 фракции: Тьму, Свет и Стихии (Нейтралы где-то потерялись). Для каждой фракции есть общая локация со статуями 4-х ангелов и по две локации на каждого ангела (вид храма издалека, вид храма вблизи). Уж кому какой храм относится определить нетрудно, по центру каждого изображен символ склонности, в крайнем случае сверьтесь с изображениями тут. :) Для полноты картины приведены и дневные, и ночные варианты локаций. :)

ЗЫ. Изображения обновляются по мере обнаружения. :)

CUT: Продолжение

Update: 11-06-11 15:21 Коллажи новых локаций by   Модификатор [10].

Update: 11-06-11 20:25 Художники чуть-чуть напутали, как выяснилось... Без особой надежды на исправление упомяну. :)

Цитата:
Модификатор (20:05:52 11/06/2011)
Мы точно не спутали Падальщика и Мусорщика?

Модификатор (20:06:26 11/06/2011)
Получается, что у одного стоит герб Падальщика и статуя Мусорщика, а у другого - герб Мусорщика и статуя Падальщика... Блин
Comments: 77 | Post comment
updated 07.05.12 07:42
09.06.11 18:40   |  бред сивой кобылы Open user info Open user photogallery |   Руны на продажу
 ru
 По большинству позиций уместен адекватный торг. Скидки за оптовые закупки и прочие прелести пристуствуют.

NB скролл править лень, цены меняются постоянно, проще спросить в привате или тут, есть ли нужная руна.


11VF руны

Инта +2 Сила +1 (бронь) 1000 кр
Инта +3 (наручи) 650 кр.
Инта +2, антимощь крита +3 (бронь) 600 кр.
Инта +3 (поножи) 750 кр.

Статы+2:






Сила +1, Инта +1 (броня) 550 кр. (пояс) 300 кр. (8VF)

Статы + Мощь крита (2,3,4):

Сила +1 Инта +1 мощь крита +2 (оружие) 850 кр 10(VF)





Мощь крита+5 (поножи) 700 кр.
Мощь крита+5 (броня) 1000 кр.

Мощь крита+4:



Мощь крита +3, мощь урона +1 (пояс) 350 кр. (9VF)



Разное:

Контра +4 (шлем) 400 кр.
Контра +3 мощь урона +1 (поножи) 400 кр.
Ловка+1 Контра +2 (броня) 400 кр.
Контра +3 (шлем) 250 кр.
Сила +1 Мощь урона +1 (поножи) 250 кр.
Контра+2 мощь урона+2 (броня) 600 кр.
Парир +2 (броня) 200 кр., (шлем) 150 кр.

Мф мощи крита +1 мощь урона +2 (пояс) 200 кр.
Инта +1 (оружие) 150 кр. (броня) 160 кр. с мощь крита +1 (бронь) 200 кр.
Сила +1 (шлем) 130 кр. (оружие) 150 кр. (броня) 160 кр.
Ловкость +1 (броня) 160 кр.

Мф мощи крита +2 (разные слоты, спрашивайте) 50-70 кр.
Парир +1 (шлем, пояс, броня) 60-80 кр.

Стучаться в приват.
Comments: 6 | Post comment
updated 02.06.11 12:20
02.06.11 11:40   |  Куруфин Open user info |   7 лет персонажу
 ru
 11:09 Внимание! Бойцовский Клуб поздравляет вас с Днем Рождения в этом мире! Вы получили подарок от Ангела ("Инвентарь"->"Прочее")

Помнится, лет десять-двенадцать назад смотрел некую телепередачу о компьютерных играх, в конкретной запомнившейся речь шла о ММОРПГ. Что за передача (Не "От винта", другая какая-то), что за игра рассматривалась - все забылось. В память впечаталась одна отдельная фраза: "Чтобы подняться до уровня топ-игроков потребуется более года игры". Тогда это с трудом укладывалось в голове и лично у меня вызвало усмешку, слишком уж большим казался срок. Многое с тех пор изменилось. %)

ЗЫ. Предмет "Какой-то мусор (Благословение звезд (день рождения))" выброшен...
Блин, хорошо бы до следующего ДР начать качаться. А то как-то нехорошо, прошлогодние подарки тухнут.
Comments: 24 | Post comment
updated 29.05.11 15:54
28.05.11 23:21   |  Куруфин Open user info |   Изумрудный город: еще чуть-чуть?
 ru
 Помните, в прошлом году на сервере были обнаружены изображения обновленных улиц Изумрудного города? С тех пор прошло немало времени, но вот сделан следующий шаг: на этот раз залили изображения магазинных локаций. Трудно сказать, приближает ли этот факт само обновление города и, что волнует куда большее количество народа, открытие пещеры - но работа ведется и это приятно, наберемся еще чуть-чуть терпения.

ЗЫ. Чую, не зря Пересмешник последние дни светится в Эме, ой не зря. ;)

ЗЫЫ. Внешность ботов скоро добавлю... Когда найду. %)

CUT: Продолжение
Comments: 71 | Post comment

Total posts: 1926 Pages: 193
«« « 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback