|
updated 21.01.11 20:20 15.10.10 14:47 |
Куруфин | И еще одна пачка extra fine шмоток |
ru |
CUT: Продолжение
|
Comments: 47 | |
|
|
|
updated 14.10.10 23:36 14.10.10 22:33 |
Flow | Проект: Я.Л.Б.К - Альтернативные УткоНовости vol.1 |
ru |
Молодой сатанист пытаясь вызвать дьявола, случайно создал персонажа в БК.
Толстый школьник ворвался в кабинет хирурга и, угрожая ножом, требовал перекинуть ему статы из выносливости в силу.
В то же время другой школьник достал зажигалку и пытался призвать на учительницу, поставившую двойку, заклятье испепеления.
Появление склонностей в БК было омрачено сигналом будильника.
Маг отошел в туалет пописать, за что был наказан Пожирателем Падали.
В пещерах мглы был открыт пятый этаж, но удален четвертый, ведущий на на пятый.
Из сводки криминальных новостей: Доктор, исцеляющий интернет-зависимость был убит неизвестным в желтой панамке.
Голодный кровосос сьел пару сотен тестеров, но остался голоден.
Опасные низины стали еще опаснее после редизайна.
Пересмешник, став мэром Москвы, закрыл метро на редизайн.
Укуренный БК-шник бросил попытки зайти в игру после запроса стосемнадцатого пароля.
Ворлок перед отпуском обновляет форумки всем троллям.
После удачной реализации заповедника в Бездне, было решено открыть кинотеатр в грибнице. Тем более, что в столь богатом на грибы месте можно сэкономить на проекторе.
Молодые люди, пойманные сотрудниками ФСКН утверждали, что они не наркоманы, а БК-шники, а фраза - "Сними шпиль, я жору пеплом скошу" имеет отношение к какой-то онлайн игре.
Интервью с Пересмешником закончилось словами " я не даю интервью".
Тимрик, отсидев годовую форумку, понял, что разучился печатать.
Никитос, прошептав что-то себе под нос, заморозил батарею.
Постановку фильма о Бойцовском Клубе доверили Никите Михалкову.
P.S. Все события вымышленные и никакого отношения к реальности не имеют. А хотя...
Mood: счастливое 
|
Comments: 18 | |
|
|
|
updated 13.10.10 20:24 13.10.10 20:19 |
Крек и Крекси | Правый или левый руль? |
ru |
По мотивам Иркутск - Воронеж. 5500 км на TOYOTA COROLLA 88 гв
Дискуссия там уже началась, если есть что сказать кроме голосования, лучше писать прямо туда. Голосование - републикация из того топа, где голосовать - без разницы.
Правый или левый руль?
Как вы относитесь к праворульным автомобилям на дорогах РФ?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
This vote republished. .
|
|
|
|
|
|
updated 21.01.11 20:21 13.10.10 13:46 |
Куруфин | Пачка extra fine шмоток |
ru |
CUT: Продолжение
|
Comments: 77 | |
|
|
|
updated 19.03.11 02:37 10.10.10 20:23 |
Крек и Крекси | 5500 км на TOYOTA COROLLA 88 гв. Часть 7. День 5. |
ru |
Начало. Оглавление
Омск - Челябинск. 30.07.2010. 945 км.
Выехал утром в 07.30. Вернулся сразу на М51. Самого Омска практически не видел. Поехал вокруг города на Тюменскую трассу. Вообще М51 (Автодорога «Челябинск – Новосибирск») проходит через Петропавловск, а это около 190 км по Казахстану. Даже не знаю, выпустили бы через таможню на чужой машине с доверенностью только на управление. За границу я не собирался в любом случае. В объезд Казахстана от Омска сначала уходим на Тюмень, потом возможны варианты.
Во время подготовки к путешествию я долго штудировал дром.ру в разделах про аналогичные поездки. Дром советовал однозначно первый вариант. В последние пару лет точно – сделали хорошую дорогу от Бердюжья к Частоозерью и расстояние меньше по сравнению с прочими вариантами. Возвращаешься на федералку примерно в 100 км перед Курганом. Через Ялуторовск-Исетское-Шадринск-Миасское попадаешь на М51 уже практически у Челябинска, но там обещают где-то около 40 км очень плохой дороги. По второму варианту дорога хорошая, только длиннее на 80 км.
В Омске прикупил баллончик WD40 и на выезде сделал последнюю попытку избавиться от звука. Когда привыкаешь, вроде бы и не заметно. А прислушаешься – никуда не делся. Собрался опять поднять правое переднее колесо. Ребро жёсткости в штатном месте под домкрат замято. Такой привет от новосибирского автосервиса. Мою машинку мучали. Неприятно очёнь. Суки. Всё равно поднял, распылил везде по местам крепления тормозных колодок смазку из баллончика. Надеялся, что они будут чуть больше отходить, и звук уйдёт. Не помогло. Больше я его старался не замечать.
Пру на Тюмень. Степь, солнечно, впечатления от дороги самые приятные. Хороший участок. Трафик попутный небольшой, встречный долгих препятствий для обгонов не создаёт. Тут я и устроил самый себе самый конкретный косяк за все свои 6 лет вождения. Шёл за фурой, ждал «окна» для обгона. Сзади приблизились гайцы, стали обгонять и меня и фуру. Я видел, что места и времени впереди не хватит при их скорости даже им. Но зачем-то полез следом. Логика была примерно следующая: «Встречные им уступят, я за ними пройду, уступят и мне». Гаишники ехали без звуковой и световой сигнализации. С чего это им должны уступать встречные кроме как из чувства самосохранения, я подумать не успел. Наверное, товарищ на красной иномарке чуть придерживал машину, пока они возвращались на свою полосу после обгона. Судя по всему, меня он никак не ожидал увидеть. Пришлось ему тормозить и уходить на обочину. С громкими сигналами и, уверен, не менее громкими проклятиями, которые я услышать, в отличие от сигналов, не мог. В зеркала заднего вида успел заметить, что остановился он благополучно. Не представляю сумел бы я так же адекватно отреагировать на ситуацию, окажись на его месте. А на своём месте, я подтвердил старую истину. Потом какое-то время ехал в печали, понимая, что только везение и мастерство другого водителя, возможно, уберегли и меня и его от соскребания с асфальта. Злился на себя, потому как оправдания «гаишники попутали» и «я никогда так раньше не делал, больше, уж точно, с высокой долей вероятности, не сделаю» не прокатывали. Но впереди ещё около половины пути до Воронежа. Ехать с хорошим спокойным настроением и приятней и безопасней. Через 20 км выбросил событие из головы.
Свернул с Тюменской трассы на Ишим. Город начинается через несколько километров после поворота. Карта не нужна, достаточно следовать указателям на Курган. Всё чисто, цивилизованно. Ишим мне понравился. До Бердюжья около 100 км, из них почти у самого Бердюжья примерно 15-20 км участок со строящейся дорогой. Приходится объезжать строителей по грунтовке вдоль дороги, но раскатали хорошо, снижение скорости совсем не напрягает. То что было во второй день пути, не идёт ни в какое сравнение с этими «лёгкими неудобствами».
Жалею, что совсем не делал снимков. Конечно, само движение было для меня гораздо более важным, чем виды за пределами дороги. А вот отчёт стал бы более «живым», если добавить по паре фото на каждый день пути. Сейчас хотел бы показать перекрёсток с круговым движением в Бердюжье и кафе перед ним. Не судьба. Заблудиться после Ишима невозможно, сначала едем по указателям на Бердюжье, потом на Курган. Первый раз после начала пути зашёл в кафе. Супа захотелось. А воды у них нет вообще. То есть суп успели сварить, но руки помыть уже нечем. Заюзал влажные салфетки. Прикупил их ещё на вокзале в Красноярске, когда поезда ждал. До сих пор были живые. Кормят в Бердюжье достаточно вкусно.
Дорога очень хорошая. Вернулся на М51, прошёл Курган по окружной. Или объездной? Если у них вообще есть название для такой дороги. Ехал бодро, вспомнить особо не о чем, к вечеру подъехал к Челябинску. Там меня никто не ждал. Знакомых в городе нет, а из БКшников никто на этот топ не откликнулся.
Объезжаю город, собираюсь ехать на Уфу до первого кемпинга и там ночевать. Над Челябинском и в округе самый настоящий смог. Только залил очередной полный бак, первый кемпинг не заставил себя долго ждать. Останавливаюсь. 450 рублей за сутки. Плюс 50 рублей за охраняемую стоянку. Рядом круглосуточное кафе. Удобно. В номере полно комаров. Комары огромные (около 1-1.5 см), чуть зеленоватые. Мутанты! Реально страшно с такими тварями находиться в одной комнате. По стенам прошлыми жильцами размазаны их трупики. Принимаю душ. Вода жёлтая. Промышленный город, чтоб его! Совсем не хочу есть еду, приготовленную на жёлтой воде. Ужин и завтрак в кафе отменяется. Если б не комары и вода, всё достаточно чисто. Телевизор с кучей каналов, удобная постель, чистое бельё. Взял свой атлас автодорог России и убил с пару десятков комаров, продолжив дело размазывания по потолку и стенам. Технология выработана давно и позволяет мочить кровососов даже почти на трёхметровых потолках. Становишься на тумбочку (стул, лучше стол) и кидаешь книгу или плотный журнал вертикально вверх плоской стороной. Он припечатывает насекомых.
Билайн в гостинице не работает вообще. МТС тоже. Хотя, по словам администрации, проблемы только с Билайном. Хорошо, что с собой был ещё и воронежский Мегафон. Начинаю конференц-смс-связь с подругой, отмечаюсь - жив. Следующая ночёвка, последняя перед пунктом назначения, по плану в Самаре. Там Паша. Товарищ уже с другой работы. Тоже связываюсь с ним по смс уточнить подробности завтрашнего вечера.
- Встретишь меня на въезде в Самару?
- Мы в палатках на Волге с девчонками ночуем. Приезжай сюда.
- Ух ты! Ночное купание будет?
- Будет Всё! А может даже больше!
- Ок. Спальник у меня с собой, возьми мне тёплую одежду какую-нибудь.
- У нас 43 градуса в тени, тёплая одежда не нужна)
С мыслями обо «всём» засыпаю. Меня ждёт очень весёлая суббота, но я об этом пока не знаю.
Челябинск - Самара. День 6.
|
|
|
|
|
updated 08.03.11 00:50 04.10.10 23:49 |
Крек и Крекси | 5500 км на TOYOTA COROLLA 88 гв. Часть 6. День 4. |
ru |
Начало. Оглавление
Новосибирск - Омск. 29.07.2010. 663 км.
Утром встали в седьмом часу. Позавтракали. Опять в таком же количестве тем обалденным мясом с картошкой. Сходили за машинами. Ereminskiy [11] вручил мне стеклоочиститель усиленный какой-то хренью для смывания следов насекомых. Поехал мне показывать дорогу к выезду из города. После ночи с непривычки звук от правого переднего колеса показался очень уж заметным. Решил, что дальше ехать совсем нельзя. Позвонил Александру. Остановились. Подумали. Он уточнил у знакомого где можно отремонтироваться. Проводил до улицы Петухова. Времени ещё было меньше восьми. Сервисов много, но все работают только с девяти. Попрощались, и я остался ждать открытия. Постепенно стал подтягиваться народ. Проехал чувак с гремящей на всю округу песней «Сектора Газа» из колонок. Мелочь, а приятно. И здесь кусочек Воронежа.
Дождался девяти. Зашёл, попросил посмотреть и что-то сделать. Посмотреть – посмотрели. Опять сказали, что люфта нет. Более детально ничего сделать нельзя по части диагностики, потому что занят подъёмник, на который можно поднять полноприводную машину и «покататься», чтобы послушать звук. Да и вообще на сегодня всё по времени расписано. Соседний автосервис оказался сервисом для ВАЗов, как было указано на табличке. Тойоту они могут посмотреть, но «смотря что» . Долго пытались поднять своим домкратом. Не хватало высоты. Притащили другой, его тоже пристроили не быстро. Я даже собирался предложить им свой. Лучше бы, предложил, как выяснилось.
Люфта нет. – Может быть из-за подшипника? – Может. Поменяете прямо сейчас? – Да. Давайте подшипник.
Рядом с базой с этим скопищем СТО есть магазин автозапчастей для японских машин. Мне было в новинку брать запчасть на иномарку. Оказывается, менеджеры смотрят на регистрационную карточку и только на её основании вводят данные о машине для поиска в электронных автокаталогах запчастей. Иначе есть риск купить что-нибудь не то. В общем, подшипник обошёлся в 800 рублей.
Приехал, загнал тачку в бокс, мастер стал разбирать мне ступицу. Тяжело ему пришлось. Только выпрессовывал подшипник целый час, наверное. Бокс открыт, на улице холодно. А я вообще с собой не брал никакой тёплой одежды. В Европе-то жара! (Фото из третьей части сделано в мае во время прошлого отпуска, но именно в том месте). Да и настолько холодно не было ещё и в Азии со времени моего приезда. Накинул рабочую куртку, которую прихватизировал у тёщи для ремонта машины перед отъездом. Согрелся. Кое-как всё у мастера получилось. Вставил новый подшипник, собрал, и я наконец-то смог стартовать. Работа обошлась в 900 рублей.
А звук-то никуда не пропал! По крайней мере, теперь я был уверен, что это не подшипник, а просто не до конца отпускают тормозные колодки. Чёрт с ними. Время 11.30, и я на пути к Омску.
Скоро появилось солнце. Ехать приятно. Особых приключений не было. В Омске меня ждал Костя. Коллега с одной из бывших работ. Отсмсился. Спросил что за заправки в Омской области с хорошим бензином. Оказалось, что «Газпром». Из Новосиба я уехал заправленный под крышку, поэтому в пути первый раз заправлялся уже в Омской области. Увидел заправку «Газпрома». Остановился. Захожу платить – перезагружают систему, ждать полчаса.
- Когда следующая заправка Газпрома?
- Через 100 км.
Думаю, хватит. Еду дальше. Вроде бы по одометру сотню уже прошёл, а заправки нет. Странно. И страшно. Вспомнил, что на старой резине другого диаметра была погрешность. Сравнил показания километровых столбов и одометра. Погрешность осталась, только, может быть, изменилась немного. На 500 км реального пробега, если верить столбам, одометр показывает 520 км. То есть 4%. Разницу я и так должен доехать, но всё равно страшно. Останавливаюсь на ближайшей частной заправке и «плюю» ещё 5 литров. Хочется основной объём заполнить гарантированно хорошим бензином. Проезжаю уже и реальные 100 км. Заправки нет. Хочу хоть какую-то. Скоро «какая-то» появляется, заправляюсь. Это таки оказался «Газпром». Только ещё не оформленный в фирменные цвета. Может быть, недавно купили бывшую частную заправку.
Дальше приключений уже совсем нет. Костя живёт рядом с М51 на окраине Омска. Мне даже не пришлось воспользоваться картой города. Хватило распечатки съезда с М51. Моя задержка с выездом из Новосиба пошла только на пользу. Днём Костя ну никак не мог бы уделить мне время. Учитывая самый малый по расстоянию дневной переход, я бы приехал слишком рано.
Пока я мылся в душе, пришла его жена, накричала, что пьяный (хотя я по нему ну никак бы не догадался), забрала дочь и ушла ночевать к матери. Даже не успел познакомиться. С женой. Дочь 4 года. Прикольная.
Отвезли машину на стоянку, по пути домой встретили знакомого Кости. Рассказывал, как летал на Бали. Летом там плюс 33, а зимой холодно – плюс 28 градусов Цельсия. Он пытался местному объяснить что такое минус 30 зимой.
- Вот у нас холодно. Минус 30 зимой – это ещё нормально считается.
- Минус?
- Да.
- Не понимаю. Как это?
- Холодно. Снег по колено. Надеваем шубы с мехом 10 см. На машины одеваем зимнюю резину с шипами. На дорогах лёд.
- Лёд? Ice?
- Да. Полный Айс!
- Бррр. Холодно!
Пришли, поужинали, поговорили и спать. На этот раз в детской.
Кроме неприятностей с подшипником, очень спокойный четвёртый день путешествия.
Омск - Челябинск. День 5.
|
|
|
|
|
30.09.10 12:37 |
Flow | О цвете... |
ru |
Вроде бы совершенно безобидный топик закончился недельной форумкой. Но говорить о мастурба...модерации и прочем гавне в БК - абсолютно бессмысленно) Но я привык не обижаться на больных желтухой людей)
П.С. Интересно, когда будут склонности?)
Mood: замечательное 
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 21.01.11 20:21 22.09.10 20:03 |
Куруфин | Новые вещи: екровый фулл (дубль два) |
ru |
CUT: Продолжение
|
Comments: 14 | |
|
|
|
updated 26.03.11 11:17 21.09.10 22:21 |
Крек и Крекси | 5500 км на TOYOTA COROLLA 88 гв. Часть 5. День 3 |
ru |
Начало. Оглавление.
Красноярск – Новосибирск. 28.07.2010. 844 км.
Утром встали. Чай, недолгие сборы. Михаил проводил меня до стоянки. Попрощались и в путь. Спасибо ему.
Всё понятно. Дальше давай.Едой я загружался в Зиме. Кое-как сумел отказаться от того огромного количества пищи, которое меня пыталась заставить взять бабушка подруги. Остановились на 5 варёных яйцах, пакете с двумя килограммами помидоров и огурцов, бутербродах с салом и свежеиспечённом печенье. Этого печенья тоже было не меньше двух килограммов. Плюс пятилитровая бутыль питьевой воды из Байкала. Ужин и завтрак обычно предоставляла принимающая сторона. Сам я питался только в пути. А это до 15 часов дороги, как видно из графика путешествия.
Самым лучшим вариантом стало сало. Но в нём я был уверен и до начала путешествия. Жалко, что остатки сала у бабушки были совсем невелики. Ушло на ура в первый день поездки до Красноярска. Помидорами просто замечательно закусывать сало. Огурцов ел чуть меньше, но они хороши и как самостоятельная пища. Впрочем, помидоры тоже. Яйца на ходу было чистить влом. И вообще было чистить их влом. Через два дня протухли, и я выкинул их все. Сначала случайно раздавил помидор в пакете, но не заметил. Когда протух раздавленный помидор, пришлось избавиться и от всех остатков огурцов с помидорами, благо осталось их к тому времени по паре штук.
Удивительно, но печенье меня «грело» аж до Воронежа. И даже потом в Москву привёз две последние печенюшки. А вода… её хватило почти до Самары. Особое спасибо бабушке и дедушке именно за эту бутыль. Если еду можно купить где угодно в пути, то байкальскую воду уже вряд ли. Пить было особенно приятно. С печеньем или, что чаще, просто так.
Выехал. Опять порадовался красноярским развязкам на объездных дорогах. Не знаю, как объяснить, но нравятся они мне. Плавные затяжные повороты с идеальным покрытием и малым количеством машин. Не уверен, что утренний Красноярск в этом плане отличается от вечернего Челябинска, например, но Красноярск вспоминаю, а другие города – нет.
На выезде из города остановил гаишник. Проверил документы.
- Из Иркутска едете?
- Да.
- А куда? – скучно ему, видимо.
- В Новосибирск.
- Старая машинёшка, - покачал головой.
- Да. Но хорошая.
- Хорошая?
- Да.
- Счастливого пути.
- Спасибо.
Пасмурно. Вчерашней жарой и не пахнет. Ехать приятно. Добрался до Ачинска. Там на заправке заметил колонки, которые делились не только по виду бензина. Подхожу вставлять шланг и вижу таблички «АИ-92 Омский», «АИ-92 Ачинский». Цена одинаковая. Спросил на кассе, какой же лучше, получил ответ: «Все хорошие». Поверил и заправил ачинского.
И прямо перед выездом из Ачинска услышал лёгкий шелест со стороны правого переднего колеса. Пару километров надеялся, что показалось. Потом остановился. Подёргал. Люфта нет. Поднял на домкрате, покрутил колесо на нейтральной скорости. Ничего не слышно. Снял, проверил тормозные колодки. Не стёртые. Решил рискнуть доехать до Кемерова, там видно будет.
Мелкий дождь начался ещё на подъезде к Ачинску, но как-то с перерывами. После того как я проверил колесо, шёл уже не переставая и практически до самого вечера. Короче, на шелест в колесе я просто перестал обращать внимание, если уж решил отложить этот вопрос. Загнал беспокойство подальше. Тут мне пришлось пожалеть, что не поставил новые дворники. Снимали воду со стекла недостаточно чисто. Кто ездит – поймёт как это мало того, что раздражает, но и реально опасно в определённых условиях.
Самое странное, что именно тогда, около 150 км после Ачинска, я получал полный, абсолютный, ни с чем ни сравнимый кайф от вождения. Когда не чувствуешь машину просто средством передвижения/телепортом/другом/подвижной квартирой. Ты её вообще не чувствуешь. И себя тоже. Когда есть только единый организм (живой суперкомпьютер), дышащий чистым воздухом за бортом (не сомневайтесь, он действительно чистый). Двигатель-сердце гонит бензин по венам и артериям, а километры наматываются на все четыре подошвы. Когда скорость – это единственно верное состояние. Скорость для такого кентавра и есть жизнь.
При обгонах нет цепочки осознание препятствия-решение обогнать-обгон, которую я частично затрагивал раньше. Есть ощущение полёта, а рождённые ползать просто остаются позади чуть ли не без моего участия.
Ранее такое у меня было только на знакомой трассе А144. Участок между Воронежем и Курском. Поздним вечером, ночью или ранним утром, когда машин совсем мало. Во всей Сибири на федеральных трассах машин всё-таки мало, по сравнению с Европой. И дорога была очень хороша к западу от Красноярска. А дождь хоть и напрягал при таких дворниках, видимо, был недостаточно сильный, чтобы вернуть мысли «что же мне с этим делать?»
Постепенно «Я» возвратился к проблеме видения дороги за бортом. Несколько раз останавливался. Менял дворники на запасные. Менял их местами. Лучше стало незначительно. Ехал уже не так быстро, ибо страшно. Задержка понимания проблемы на дороге приводит к задержке реакции на неё, что чревато самыми неприятными последствиями. Как говорил один мой знакомый бывший начальник автослужбы одной из частей ВС РФ, а в то время частный перевозчик грузов: «Дорога – это государство в государстве. Со своими правилами и законами (не путать с ПДД). Дорога ошибок не прощает». Я за рулём всего 6 лет. На асфальте не живу, а пользуюсь им. Не стану утверждать, что полностью понимаю его фразу, но в последней части уверен на все 100%. Приходилось убеждаться лично.
Добрался до Кемерова. Федералка проходит прямо через город. Я распечатывал себе карту и рисовал схему, но это лишнее. На всём пути через город есть указатели. Заблудиться невозможно. Шелестом в колесе всё-таки надо было заняться. Я решил найти СТО ближе к выезду из города. Тут карта и помогла понять, что выезд близко.
Увидел рекламу станции технического обслуживания. Заехал. Подошёл к мастеру, описал проблему. Он подёргал колесо. Люфта нет. Это я и без него уже делал.
- Люфта нет, но всё-таки может быть дело в подшипнике?
- Может. Это смотреть надо. У меня на два дня вперёд всё расписано. Помочь ничем не могу.
Выехал. Опять сам поднял на домкрате, покрутил колесо. Ничего не слышно. Снял, проверил не стали ли стираться тормозные колодки. Без изменений. Плюнул, поехал до Новосиба. Раз уж скоростные режимы от Ачинска до Кемерова меня не убили и не показали новых видимых/слышимых изменений, еду дальше. После выезда из города, отломился дворник. Встал, нашёл его. Надел запасное крепление. Сначала ехал долго осторожно с дождём, когда он становился особенно сильным. Потом дождь кончился, и сто километров до Новосиба можно было расслабиться.
В Новосибирске меня встречал на машине Ereminskiy [11] . По плану я должен был доехать до указанного адреса недалеко от въезда. По факту я опять свернул (или наоборот не свернул) где-то не верно и проехал дальше к центру. Остановился, позвонил сказал где нахожусь, и стал ждать. Оказалось, я далеко уехал. Он нашёл меня только через полчаса. У Александра последняя Subaru Impreza. Красная. Спросил насколько я в состоянии адекватно воспринимать быстрое движение после долгой дороги. То есть, как быстро он может позволить себе ехать, будучи ведущим. Я заверил, что всё в норме.
Конечно, я следил исключительно за субариком впереди и прочими участниками движения. Но Новосибирск реально большой город. И красивый. Мнение воронежца, живущего в Москве. Даже с учётом того, что мне всегда нравятся города с населением от 300 тыс., Новосиб очень хорош. Рассматривать подробно не пришлось, однако, кое-что успел увидеть.
А Ereminskiy [11] устроил настоящую гонку. По моим представлениям. Я по населённому пункту так никогда раньше не ездил. Теперь-то в Москве летаю не хуже других, тогда темп меня удивил. Не зря Новосибирск – третий город России по количеству жителей. Судя по всему, размеры города обязывают ездить быстро, чтобы успевать. Ехали долго. Он потом хотел показать на карте как много мы проехали до его дома от восточной части города, но так и не собрался. Под конец он зарулил на стоянку под ИКЕА и стал носиться уже там. Тоже быстро, но с поправкой на людей. Мне приходилось повторять все его манёвры. В этот момент я подумал, что он мне предложит остаться до субботы, чтобы принять участие в какой-нибудь игре Дозора, как прошедшему испытание на вождение)))Наконец, выехал, ни разу не остановившись. Вскоре мы заехали на стоянку рядом с его домом. Припарковались.
- Что это было в ИКЕА?
- Тут по городу сложное движение. Если не знаешь, с первого раза тяжело разобраться даже ведомомым. Мы объехали этот участок через стоянку ИКЕА. Выехали с другой стороны уже.
Пришли домой. Снова душ. И время воспользоваться стиральной машинкой. Сунул всё, что накопилось за три дня. Оставил чёрные носки, чтобы не кидать их с белыми вещами. Хотел постирать на руках для экономии времени.
- Да брось ты! Второй партией загрузи.
- Запускать машинку ради двух пар носков?
- Машинка создана для того чтобы стирать. А ты – для того, чтобы нажимать на кнопочку.
Так и сделал. Но я остался с мыслью, что у меня всё же более широкое предназначение, чем нажимать на кнопочку стиральной машинки))). Напомнило фантастический рассказ Каттнера.
У Сани было просто охрененное мясо. Приготовила подруга. Не знаю, она всегда ему так готовит, или предупреждал о гостях. Но так много и так вкусно я уже не помню когда ел.
На тему количества съеденного Ereminskiy [11] выдвинул интересную теорию. Для мужчины 80 кг является той границей, которую очень трудно перейти. Если вес до 80, сколько ни ешь, так и будет держаться 77-79. Зато если пробьёшь, то очень быстро можно дойти до 100 и дальше. И наоборот. Как ни сиди на диете, когда сгоняешь вес с большего, до 80 очень тяжело дойти. Может и правда. Я эту границу никогда не пробивал, сейчас как раз 78. Надеюсь, так и останется 73-78.
А ещё у него есть арбалеты разных размеров. Настоящие. Из мелкого я даже выстрелил. С большим сфотографировался.
Пришла пора спать. На ночь у меня была не только кровать, а целая комната. Квартира позволяла разместиться с комфортом.
Так закончился третий день путешествия.
Новосибирск - Омск. День 4.
|
|
|
|
Total posts: 1926 Pages: 193
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|