login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
[My thoughts...] | Savagegirl Open user info Open user photogallery
Friend page
19.09.10 19:03   |  Flow Open user info Open user photogallery |   Гимн уток  ru


Mood: хорошее 
Comments: 6 | Post comment
updated 21.09.10 22:29
19.09.10 17:46   |  Крек и Крекси Open user info Open user photogallery |   5500 км на TOYOTA COROLLA 88 гв. Часть 4. День 2
 ru
 Начало. Оглавление.

Зима – Красноярск. 27.07.2010. 837 км.


Старт в 07.00. На дороге туман. Видимость 50 метров. Но это недолго. Через 20 минут выезжаю из тумана, педаль в пол и можно получать удовольствие.

Машины есть, но их немного. По сравнению с европейскими федеральными дорогами, конечно. Про «педаль в пол» это я преувеличил. Старался держать 120, даже 119 км/ч. Во избежание штрафов превышающих 300 руб. Быстрее, только во время обгонов иногда. От перископического зеркала пользу заметил ещё накануне. Если для города после нескольких дней вождения разница между правым и левым рулём не чувствуется вообще никак, то на трассе с двухполосной дорогой (туда и обратно) от неё уже никуда не деться.

Без зеркала, когда идёшь за фурой, например, приходится или использовать пассажира, чтобы смотрел, что там впереди. Ситуация уже как у Задорнова: «Он МНОЙ обгоняет!» Или рисковать и высовываться почти на всю ширину машины, чтобы посмотреть, что там впереди. Из плюсов – на повороте можешь справа рассмотреть дорогу достаточно далеко вперёд. С зеркалом же получаешь обзор встречной полосы практически такой же, как и водители с левым рулём. Обгоняешь уже с гораздо меньшим риском. Лично мне времени для принятия решения об обгоне всё равно требуется несколько больше с правым рулём, чем с левым. Но и во время принятия решения и после начала обгона я не подвергаю опасности себя и других участников движения больше, чем обычно. А увеличение времени в связано с необходимостью думать и о задних. В леворульной машине я могу видеть вживую встречную полосу и чувствовать что происходит сзади, потому что треть секунды назад видел их в зеркало. С правым рулём в этом случае и о встречных и о задних получаешь информацию только из зеркал, на которые одновременно смотреть ну никак не будешь. И даже если спереди свободно для обгона, надо убедиться, что задний не начал обгонять, пока я разглядывал что впереди. Обычно позволял нагнавшим меня сзади уйти вперёд, потом сам.

В общем, до Тулуна в этот день я получал удовольствие, а потом Усольские дороги, на которые я ругался в прошлом посте, показались бы мне раем. Этот второй день пути был самым тяжёлым испытанием и для машины и для меня. Но сначала я нагнал странную машину. По снимку не очень и поймёшь что это, но выглядело забавно. С иностранными номерами маленькое забавное жёлтое нечто. Те кто её обгонял передо мной, сигналили приветствуя. Не все, но через одного уж точно. Я тоже обогнал и больше её никогда не видел. Живьём также не понял

Представьте новый, идеально гладкий асфальт. А потом он пропадает и превращается в грунтовку практически мгновенно. Хорошо хоть населённый пункт был и небольшая скорость. И далее несколько сот километров череда участков с хорошим асфальтом и полным его отсутствием. Просто или щебёнка, или грунтовая дорога. Длина участков без асфальта до 30 км. Слава Мусорщику, участки с нормальным покрытием встречались длиннее. Перед путешествием я читал, что там именно так, но через несколько часов, всякий раз завидев выезд на асфальт, надеялся, что снова трястись уже не придётся. А после вспоминал присказку: «Как только вам покажется, что хуже быть не может, придётся убедиться в обратном». В населённых пунктах, даже небольших, асфальт лежит. Только Нижнеудинск «порадовал». Федералка М-53 проходит как раз через город. И половина пути по городу в таких ямах, что пешком бы могло получиться быстрее. На тех дорогах умиляют знаки с ограничением «40». Я ехал 20 км/ч. Было жалко машину. Некоторые и там неслись. В пыли за таким летуном ничего не видно уже в 10 метрах. У машины до сих пор работает кондиционер. И хоть я старался не пользоваться для экономии топлива, в условиях жары и огромного количества пыли на дороге, кондиционер реально спасал.

В Красноярске меня ждал ЦПУ []. Днём отсмсились. Я написал примерное время прибытия 19 часов по местному времени.

До Ишима (Тюменская область) автодорога от Иркутска идёт параллельно железке, по которой я ехал на поезде. В некоторых местах в пределах прямой видимости. В вагоне я об этом знал и высматривал дорогу из окна. Я видел местами разбитую дорогу с остатками асфальта, с его зачатками (или вообще без оных), но машин было мало (а их действительно мало), и я посчитал дороги местными. Как-то не укладывалось, что федералка может быть настолько плохой. Однако это она и была. Говорят, от Владивостока до Читы дорог нет. Теперь я примерно понимаю, что это такое.

Въехал в Красноярский край. Асфальт есть. Тут меня первый раз остановил гаишник. Проверил документы, пожелал счастливого пути. Я скорректировал время прибытия, отписался ЦПУ []. Он попросил приехать до 8 вечера, а то к нему приходит преподаватель немецкого, встретить меня в это время не сможет. Ответил ему, что подожду тогда уж.

Надежды не оправдались, в Красноярском крае асфальт поначалу пропадал не реже. Потом я въехал в Канск и тогда уж вспомнил ту самую присказку о «не может быть хуже». Сначала я не разобрался с указателями и оказался на перекрёстке с круговым движением против этого самого движения. Быстро ехать там невозможно, меня объехали. Всё равно очень неприятно. Хоть гаишники не видели. Развернулся, поехал по ходу движения, только через 1.5 круга понял в какую сторону съезжать.

Далее указатели пропали, я просто держался главной дороги на перекрёстках. Относительно неплохой асфальт становился всё хуже и хуже. Засомневался, спросил у местного правильно ли я еду на Красноярск. «Да, только там дорога плохая». С мыслью: «Что ты знаешь о плохих дорогах?!» поблагодарил и поехал. Через километр дорога и мне теперь показалась «плохой», а указателя с перечёркнутым названием «Канск» я так и не встретил. Опять остановился и спросил верной ли дорогой я еду, товарищи? И опять получил утвердительный ответ. Пришлось ехать. Километров 20 по бездорожью, где местами нет даже намёков на попытки положить асфальт хотя бы в отдалённом прошлом. Ямы, не успевшие высохнуть лужи. Видимо, около суток назад был дождь. Доехал до участка дороги покрытого щебнем. Встречный грузовик на спуске с горки запустил из-под колёс в меня камень размером с половину кулака. Пролетел под углом над капотом. Чисто повезло, что не в стекло. Только указатели М-53 - фактически, моего дома на трое суток, подтверждали нахождение на трассе «Иркутск – Новосибирск». А потом вернулся асфальт. И дома. Оказалось, что я всё ещё в Канске. Очень странно отстроенный город. Надо как-нибудь посмотреть его карту. Может там есть и другие пути. Я ехал строго по указателям, и подъезжал к ним с верной стороны. Разве что другие варианты не хотят афишировать.

Опять смс ЦПУ. Помешать его занятию немецким я не смог бы теперь даже теоретически. От Канска до Красноярска асфальт есть везде. Поначалу недостаточно хороший для быстрой езды. Есть неожиданные кочки. Но в целом, такого беспредела как почти весь день пути больше не было. Оно и к лучшему. Мне очень понравились развязки на объездной дороге у Красноярска.

Въехал в город. У меня была распечатана карта Яндекса с маршрутом до района ЦПУ [] и более точная с маршрутом уже до дома. Но на въезде я где-то свернул не туда. Попытался вернуться на маршрут, нашёл примерное направление. Сложность была в том, что масштаб моей карты позволял читать только названия крупных улиц. Спросил у таксиста. Они знают всё. Добрался до центра, откуда у меня начиналась подробная карта. Там сделал ещё пару кругов по улицам с односторонним движением, понял, где и как сворачивать и вышел на финишную прямую. Позвонил Михаилу и сидел ждал лысого чувака с татуировкой инь-янь на затылке.

Поставили машину на стоянку, зашли за жратвой. Такие мелкие пельмени. Дома ду-уш. Величайшее изобретение человечества! Обнаружили у Михи в холодильнике две пачки майонеза. Гости притащили неизвестно когда. Сам не ест . Я в майонезе разбираюсь больше, могу есть вообще без всего. Определил одной пачке место в мусорной корзине, а другую с удовольствием употребил, не смотря на её трёхмесячный возраст. Остатки этого майонеза, наверное, до сих пор у него в холодильнике). Кровать хозяин любезно предоставил мне, сам расположился в спальнике на полу.

Так закончился второй день путешествия.

Красноярск - Новосибирск. День 3.
Post comment
updated 19.09.10 17:51
19.09.10 07:52   |  Крек и Крекси Open user info Open user photogallery |   5500 км на TOYOTA COROLLA 88 гв. Часть 3. День 1
 ru
 Начало. Оглавление.

Иркутск - Зима. 26.07.2010, 280 км.

И вот, день отъезда. Начался опять с Синюшиной горы и развала-схождения. 600 рублей за полноприводную машину (в Воронеже 500).

- Какого она года? – восхищённый вопрос бородатого мастера Влада, после того как закончил.
- 88 го.
- Таких машин сейчас… очень мало осталось (похоже, сначала хотел сказать «больше нет»). Где ты её взял? Давно на ней ездишь?
- Да буквально второй день.
- Купил только?
- Эта машина ***. Я его зять, взял покататься.
- Всё понятно… всё понятно…

Примерно с такими же вопросами позже ко мне обращался пожилой заправщик BP на внешней стороне Третьего кольца перед съездом на Варшавку. Но тот был больше удивлён, что машина до сих пор ездит, а не тем Как она может ездить. Он же не видел ходовую.

Сборы наконец-то закончены. Сегодня по плану «вкатывание» в дорогу. Только 300 км. До Зимы. Там тоже родственники. Прощание с тёщей. Время 15.00. Я покидаю Иркутск.
Вкатывание, действительно, было необходимо. Первый мой косяк в вождении на повороте к Ангарску. Ухожу с траектории вправо, потом понимаю, что не туда, резко возвращаюсь на траекторию. Получил порцию звуковых сигналов от нагонявшего сзади. Когда обогнал, постучал себя по голове, чтобы я понял, что он думает о моих умственных способностях.
Далее без происшествий. Покрытие хорошее, дорога мне знакомая, проехал до Зимы 4 раза в мае. Приятно порадовали дороги в Усолье-Сибирском. Провели ремонт. Майские поездки по городу кроме громкого мата даже с женщинами в салоне ничего не могли вызвать. Причём, дорога была хорошая до указателя с названием города и сразу после указателя с перечёркнутым названием. Такого я не видел никогда. Даже в Воронеже в 2004 было всё не так плохо. Приятно, что и дороги в Усолье могут меняться к лучшему.



В самой Зиме немного поплутал, несмотря на наличие схемы проезда. Рисовали вручную. Потом бросил схему, включил автопилот инстинктов и сразу вспомнил. В Зиме меня ждали. Ужин, баня, ещё сборы и погрузка собранного в машину. Сон. Завтра подъём и неизвестность, на всех оставшихся 5200 км до Воронежа. Из знакомых только БКшники, которых никогда не видел и коллеги с бывших работ, которых видел давно.

День второй.
Comments: 5 | Post comment
19.09.10 06:46   |  Северный мишка Open user info Open user photogallery |   утро  ru
 ну да
Comments: 3 | Post comment
updated 19.09.10 07:57
19.09.10 01:11   |  Крек и Крекси Open user info Open user photogallery |   5500 км на TOYOTA COROLLA 88 гв. Часть 2. Иркутск
 ru
 Начало, Оглавление.

Иркутск

Опустим радость встречи, долгожданный душ и разборы с иркутскими маршрутками. Для меня хоть и были прогулки по Иркутску главным развлечением в течение двух лет, но всё это закончилось в 2001 году, и географию города я успел основательно забыть. В мае этого года, покатался тут на машине, но почти всегда со штурманом-аборигеном, полностью понять город уже как водитель пока не успел.

Машина ждала меня на СТО тестя. У него это четвёртая машина в семье. Вроде как лишняя, предложил отдать. Я согласился и за две недели скинул на мыло что же с ней надо сделать к моему приезду. За мой счёт, разумеется. А именно:

1. Запасные дворники и их механизм крепления чтобы были.
2. Поставить новые фары под правостороннее движение.
3. Решить проблему с западающей педалью акселератора
4. Поменять лобовое стекло. Помню, есть родное без трещин.
5. Поставить слева перископическое зеркало
6. Сделать ремни безопасности рабочими. (пассажирский и водительский не блокируется как должен при резком увеличении нагрузки). То есть защищает только от гаишников)
7. Купить и поставить новую одинаковую резину родного размера (6 колёс, пусть будет две запаски на время путешествия.)
9. Набор ключей, насос, аптечка, домкрат, огнетушитель, знак.
10. Поменять глушитель, если ещё не поменяли
11. Поставить усиленную защиту поддона. (Читал, что в Красноярском крае есть несколько участков с грунтовкой)
12. Продиагностировать ходовую, двигатель, АКПП,
13. Заменить на новые жидкости, фильтры, свечи.
14. Заварить, если где гнить начала.


Из всего этого он сварил только глушитель. То есть всё пришлось делать уже нам вместе в день приезда. Дворники запасные дал, но настолько юзанные, что мне это ещё аукнулось в пути. Дополнительно защитить поддон тоже не успели. Его СТО этим не занимается, ехать на сторону просто не было времени. В итоге проблем не было. Ну, фары он добыл. Оказались единственные фары в регионе для этой модели. Посоветовал ехать со старыми, на случай попадания камней. Новые поставить уже дома на западе. Лобовое стекло не менять по этой же причине, целое везти с собой. Но с лобовым стеклом вышла отдельная история. Запасное целое отдал ему прежний владелец ещё 9 лет назад. Стекло благополучно простояло вместе со стёклами от других машин несколько лет, а потом его чем-то завалили. Трещину мы обнаружили, когда откопали лобовик уже в темноте после долгих часов подготовки машины к путешествию. Может и к лучшему. Места сзади у меня и так было немного, со стеклом стало бы ещё хуже. На прошлой неделе сходил в Автотрейд узнал, что замена стекла вместе с работой стоит 3200 руб. Ремни так и защищают меня до сих пор только от гайцов.

В тот день мы проторчали больше часа с установкой глушака. Поменяли колёса. Машина была не на штатной резине. Нашлась нормальная б/у. Поставили родного размера большего диаметра. В итоге, тачка поднялась на целый сантиметр. Что не может не радовать как для такого путешествия в частности, так и для полноприводной машины в целом. Ключи, огнетушитель, знак привезли по его заказу тоже в этот день. По оптовым ценам для СТО. Проблема оказалась в перископическом зеркале. Я считал, что для региона, где около 70% машин праворульные, люди, по крайней мере, знают, что это такое и некоторые активно ставят себе такие зеркала. Я сначала долго объяснял для чего зеркало, как крепится, как выглядит.
Потом тесть рассказывал тоже самое своим оптовикам. Оказалось, что они о таком никогда не слышали, и, естественно, не продают. Справедливости ради, должен признать, что нашёл я его случайно в Интернете. Установленным на машины видел только в Москве, в Иркутске же – ни у кого. Может быть, там они считают беспонтовой езду с таким зеркалом, а может и правда не знают. Хорошо, что я видел, где его можно купить в Иркутске во время своего майского отпуска. Также случайно заметил, когда искал детский адаптер для ремня безопасности. Заехал и взял сам на следующий день. Правда, уже по розничной цене. Долго ставили тросик педали акселератора. В прошлый приезд я столкнулся со следующей проблемой: бьёшь по акселератору для резкого старта, через две секунды отпускаешь педаль, а обороты держатся. Приходится ловить тормозом. Машина ревёт, пытается продолжить ускорение. Отпускает, если снова разово ударить по педали. Было только раз, но всё равно очень неприятно. Дело в том, что тросик стоял не родной взамен вышедшего из строя. Позже заказали у японцев тросик специально для этой модели машины. Те подняли чертежи, сделали и выслали в течение двух месяцев. А до меня на машине ездили дамы. Видимо, далеко не с резким стилем вождения. Проблема если и возникала, то весьма редко. Родной оставили как запасной. Я перед путешествием поменял. Тяжело под приборной панелью и откручивать и закручивать гайки. Тоже потратили больше часа.

Следующий день ушёл на поездку к мастеру развала-схождения (большая очередь, только назначили время на следующее утро), поиск зеркала и дачу)))). Вечером загнал машину на мойку. Мойка дешевле, чем в Воронеже.

26.07.2010. Иркутск - Зима.

Интересные факты: Местные, а может и не только местные, на жаргоне называют машину 4WD – «вэдэха» или «вэдовая». Для меня это было несколько странно, потому что, так или иначе, любая машина «вэдовая» (wheel drive). Вопрос в том 4 или 2 WD для легковой машины. Про грузовики не знаю. Может у них и 6 и 8 WD бывает.
Post comment
updated 12.04.11 23:31
18.09.10 23:52   |  Крек и Крекси Open user info Open user photogallery |   Иркутск - Воронеж. 5500 км на TOYOTA COROLLA 88 гв
 ru
 Этот пост основной для отчёта. Из него можно просмотреть всю информацию, используя как оглавление. Что кликабельно - кликабайте по очереди))) Кроме того, в конце каждой части ссылка на следующую. При "сквозном" чтении, можно смотреть всё подряд, пользуясь ссылками, не возвращаясь к оглавлению. Из оглавления читать в следующем порядке:Часть 1, Часть 2, далее по очереди кликабельные даты в таблице, эпилог.




Иркутск. День приезда. Часть 2

ДеньДатаОтправлениеПрибытиеПуть планИтого планвремя в пути*одометрПуть фактФакт**Скорость, км/ч в день ***
126.07.2010ИркутскЗима25625614:50 - 19:5017536029228056.06
227.07.2010ЗимаКрасноярск809106507:00 - 22:4617623287283753.09
328.07.2010КрасноярскНовосибирск785185006:40 - 19:3017711187984466.76
429.07.2010НовосибирскОмск668251811:30 - 20:0017780269166378.04
530.07.2010ОмскЧелябинск938345607:20 - 21:0017878698494569.12
631.07.2010ЧелябинскСамара862431806:55 - 21:0017974095491665.03
701.08.2010СамараВоронеж967528505:30 - 20:00180760102097967.53


ЭПИЛОГ


*Местное время пункта отправления
**с учётом погрешности одометра предположительно 4%
***без учёта остановок в пути, пробок при движении в городе. Чистая средняя скорость от стоянки до стоянки.



Правый или левый руль?
Как вы относитесь к праворульным автомобилям на дорогах РФ?
Хороший руль - левым не назовут! ( 6 / 12.5% )
Владельцы праворулек создают дополнительные сложности себе и другим участникам движения. ( 14 / 29.2% )
Главное - водитель, а не то с какой стороны у него руль. ( 28 / 58.3% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=2247]
Comments: 19 | Post comment
18.09.10 07:48   |  бред сивой кобылы Open user info Open user photogallery |   ...  ru
Comments: 5 | Post comment
updated 16.09.10 21:23
16.09.10 21:22   |  Билл Клинтон Open user info Open user photogallery |   Писанина...     pinned
 ru
 © http://tarmans.kombats.ru/index.php?module=news&cmd=view_news&postID=71962

Неделя из жизни Панды (не из мира животных) - http://scrolls.combats.com/community/~Litera/538212.html
Пляж - http://tarmans.kombats.ru/index.php?module=news&cmd=view_news&postID=72820
Черная кровь - http://tarmans.kombats.ru/index.php?module=news&cmd=view_news&postID=64428
Туман - http://scrolls.combats.com/community/~Litera/563640.html
Литдуэль - http://tarmans.kombats.ru/index.php?category=28
Мake love, no war - http://scrolls.combats.com/~Билл%20Клинтон/530475.html
Глаза - http://tarmans.kombats.ru/index.php?module=news&cmd=view_news&postID=62393
3 обезьяны - http://scrolls.combats.com/~Билл%20Клинтон/202014.html

Легенды кланов:

Зачарованные - http://charmed.at.ua/index/0-6
Индиго - http://indigoclan.ucoz.com/index/0-6 (очень удачная и добрая)
Comments: 1 | Post comment
updated 21.01.11 20:22
16.09.10 14:01   |  Куруфин Open user info |   Новые картинки: екровый фулл
 ru
Кого-то эта новость обрадует, кому-то станет очередным поводом поворчать... Но так или иначе у БКшников, привыкших всегда и во всем быть лучшими (и одевать лучшую амуницию соответственно), скоро будет "повод" раскошелиться. Судя по залитым сегодня на сервер изображениям, в Березку готовится завоз амуниции R-VR-ER качества для 5-11-ых уровней аж под 7 слотов: обнаружены изображения брони, шлемов, поясов, перчаток, сапог, наручей и поножей. Грубо говоря, скоро станет возможным собрать фулл-екровый комплект. :)

CUT: Продолжение
Comments: 153 | Post comment
13.09.10 15:08   |  Куруфин Open user info |   [art] Wenjun Lin  ru


CUT: Продолжение
tags: арт
Comments: 2 | Post comment

Total posts: 1926 Pages: 193
«« « 1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback