|
updated 01.07.08 11:09 01.07.08 11:07 | Куда складывать старые пушки? Часть 2 |
ru |
Что удерживает Вас купить новое оружие?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
|
|
|
|
updated 01.07.08 11:12 01.07.08 11:01 | Куда складывать старые пушки? Часть 1 |
ru |
Как часто у Вас появляется необходимость менять оружие?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
|
|
|
|
updated 30.06.08 19:09 30.06.08 19:07 | Метка Очевидец сражения |
ru |
I. После смены статуса боя на Великая битва, на любого персонажа накладывается метка Очевидец сражения, кроме лиц указанных в списке друзей соратников Лидера, после любого вмешательства, кроме лиц наделенных способностью вмешиваться или если бой начал Общий враг.
II. Персонаж с меткой, через 1 минуту после вмешательства, имеет возможность с задержкой в 1 минуту совершать следующие действия:
1) Комментировать бой, кроме персонажей со склонностью Хаос;
2) Восстановить 30 НР здоровья Лидера, 1 раз;
3) Нанести урон случайному противнику, совершив один выстрел из стрелкового или метательного оружия, при условии его наличия;
4) Покинуть поединок;
5) Обновлять лог поединка, без задержки использования.
III. Персонаж с меткой находится в состоянии ожидания и в это время не может обмениваться ударами с соперниками и выпускать зверя. Он может находится в бою в течении 10-15 минут с момента вмешательства в поединок, время окончания указывается на метке, после чего персонаж принудительно покидает бой, без возможности повторного вмешательства.
IV. За время ожидания окончания действия, метка снимается:
1) Лидером команды на чьей стороне оказался Очевидец, при этом максимальное значение здоровья Лидера увеличивается на 6 НР на время поединка за каждого персонажа с которого была снята метка;
2) Противником, после использования свитка Рассеять магию;
3) По окончанию поединка, не зависимо от победы какой либо из сторон.
V. После любого снятия метки, персонаж становится участником поединка и с него снимаются все ограничения, наложенные меткой, Лидер команды имеет право на его ликвидацию.
Mood: разговорчивое 
|
Comments: 4 | |
|
|
|
13.05.08 21:09 | Метр, за метром, шаг за шагом... |
ru |
13.05.08 20:59 Старик Хатабычь [10] против Savooster [10] »»
Куда идет
Старик Хатабычь [] Клан: JoD
Новенький видать.
|
|
|
|
|
07.05.08 11:34 | Две линии поведения. Лагерь Наёмников и Невидимок. |
ru |
В БК существует два направления развития персонажа с точки зрения применения приемов Маги и Воины.
Предлагается два новых направления делящих игроков по характеру их поведения активно агрессивных, как лагерь Наемников и пассивно ожидающих лагерь Невидимок.
Лагерь Наемников – игроки, проявляющие явно агрессивное поведение в выборе методов прокачки персонажа. Результатом такого поведения проявляется в виде пристрастие бойца к магии свитка Нападения или пристрастия наемников. По аналогии с действиями пристрастий приобретаемый при употреблении эликсиров, раз в сутки для темной и светлой склонности, возникает новый уровень пристрастия наемников «Повышенный уровень адреналина». Для персонажей нейтральной склонности время привыкание удваивается.
Пристрастие Повышенный уровень Адреналина, заключается в том, что при максимальном уровне пристрастия, персонаж приобретает возможность нападать на др. персонажей без использования свитков магии Нападения, по аналогии с имеющей кнопкой абилкой.
Лагерь Невидимок – игроки, выбравшие пассивную форму поведения при развитии персонажа. Уровень пагубного пристрастия невидимок «Эфирное тело», вырабатывается только после того, как персонаж пожертвует на Церковный алтарь два свитка Нападения. Получает эффект «Благословение Церкви» для нейтральной склонности этот период установить в 5 дней, для темной и светлой склонности период в 10 дней. В течении этого периода нельзя использовать магию свитков Нападения, нападать использованием кнопки «Напасть», появляющуюся в комендантский час на территории клуба. Любое нарушения отбрасывает на один уровень пристрастия.
Пристрастие Эфирное тело, при максимальном уровне заключается в способности накладывать на себя магию Невидимость без применения магии свитка Невидимость. Магия Невидимость, полученная за счет пристрастие невидимок «Эфирное тело», является полным аналог существующей магии Невидимость, подвержена рассеиванию. Единственное отличие выделить два режима невидимости Активный и Пассивный. Пассивный режим, когда персонаж под магией Невидимость, находится в локации соответствующих своей склонности, например Нейтрал в Зале стихий, а также Вход в подземелья, Подземелья, Общежития, Стела Выбора, Церковь или персонаж женского пола в Будуаре. Все остальные локации в активном режиме Невидимости. После получения пристрастия в случае любого использования магии нападения, после которого начинается бой, пристрастие «Эфирное тело», уменьшается на 1 уровень и требует повторного пожертвования.
Дополнения:
Два лагеря являются взаимоисключающими. Невозможно развить одновременно оба пристрастия.
Персонажи Хаоса не имеют возможности получить пристрастия.
Персонажи без склонности, время получения пристрастия удваивается, а при нападении вероятность прочтения свитка магии Нападения уменьшается.
Абилочные способности нападения не дают эффект получения пристрастия.
Mood: приветливое 
|
Comments: 2 | |
|
|
|
23.04.08 08:56 | Поход |
ru |
08:55 У Осторожный Щуп был предмет 'Пустая Бутыль' и Savooster может подобрать его
08:55 Неудачливый Savooster получил рану, наступив на ловушку. -218 [264/2011]
Вы ничего не нашли
Вот любитель выпить.
Mood: похмельное 
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 15.04.08 14:14 15.04.08 14:12 | Круто! |
ru |
На данный момент вами нанесено урона: 41272 HP. лог боя »»
(Бой идет с таймаутом 1 мин.)
Статистика:
Проклятье Глубин [9] x3
Окоченелый Зомби [10] x2
Проклятый Оруженосец [10] x2
Механический Голем [9] x2
Надзиратель Глубин [9] x2
Живучий Зомби [10] x1
Зубастый Зомби [10] x1
Каменный Зомби [10] x1
Служитель Глубин [9] x1
Фанатик Хаоса [2] x1
Шипокрыл [2] x1
14:12 Внимание! Вы создали предмет 'Образец'
|
|
|
|
Total posts: 98 Pages: 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|