login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 27.11.10 20:16
27-11-10 @ 20:10

Sensimiliya Open user info Open user photogallery
Чем больше узнаю людей...
Стою на кухне, с необычайным вдохновением готовлю чудный мясной рулет. Представляю удовольствие моих близких, когда они будут ужинать, радуюсь тому, что они у меня есть и я есть у них, и тут.... краем уха слышу в новостях какой-то дурацкий репортаж, о какой-то дурацкой миллионерше, которая завещала свои дурацкие деньги... дурацким собакам.

Собственно, текст репортажа можно прочесть при желании, а можно и не читать.

Одна из богатейших женщин Франции завещала все свое состояние Благотворительному фонду, который будет заботиться о нескольких приютах для домашних животных. Родные и знакомые фактически остались ни с чем. Миллионерша занимает роскошный особняк и лучшими друзьями считает своих собак.

Мадам Ожье завещала свое состояние собственному благотворительному фонду, который будет заботиться о нескольких собачьих приютах. Так что ее собаки не являются ее юридическими наследниками.

По правде говоря, Лили терпеть не может, когда ее чешут, но специально для нас согласилась попозировать. В доме, похожем на музей, собачьи капризы – закон.

Раби, гувернантка: "Ветеринар раз в квартал, здоровое питание, прогулки. И еще: они не пьют обычную воду, только минеральную".

С недавних пор Лили и Лилу - самые знаменитые собаки во Франции. Когда прошел слух, что хозяйка отписала им свое состояние, в Ниццу зачастили репортеры со всех концов света.

Жанна Ожье, миллионерша: "Если бы вы знали, сколько писем мне приходит, это что-то! И все просят помощи. Знаете, бывают достойные люди, а есть такие... Они что, думают - тут деньги печатают что ли? Я не могу всем помочь, но приятно, когда получается. Например, я покупаю собак для слепых. Не помню, сколько приобрела, кажется, шесть".

Мадам Ожье – одна из самых богатых женщин Франции, владелица вилл, дворцов и отеля, где номер стоит тысячи евро за ночь. Портреты королей и их фавориток - здесь только подлинники! - перемежаются с портретами ее любимцев Лили и Кармен. Кармен живет в баре на мягкой бархатной банкетке. Ее считают местным талисманом. К ней тоже приставлен человек.

Жанна Ожье: "Если вы приласкаете животное, оно вас не забудет, оно будет вам благодарно. Если вы сделаете добро человеку, то порой и "спасибо" не дождетесь".

В отеле мадам Ожье, единственном во Франции, четвероногому клиенту гарантированы персональное одеяло, миска и даже гувернантка. Повар готов выполнить любой кулинарный каприз, а разные собачьи "неожиданности" не вызовут скандал. Их просто поставят хозяину в счет.

У собак есть свой повар, который готовит только для них. Сегодня на завтрак были спагетти болоньезе. На обед - рис с овощами и свиными колбасками.

Жанна Ожье: "У меня никого нет. Но я счастлива возвращаться домой, и там два этих теплых живых комочка меня ждут, меня любят. Когда вас никто не ждет, это грустно, знаете?"

Ей 87, и годы дают о себе знать. Любимчикам Лили и Лилу все равно, кто будет распоряжаться ее деньгами. Важно, что для них не изменится ничего: личный повар, доктор и ежедневный моцион... Собачья жизнь порой бывает, как сказка
.

Первая реакция - возмущение. Как так? Есть столько людей, которые нуждаются в этих деньгах.

Потом думаю, это ее право, собаки ведь тоже нуждаются.

Потом снова Я №1 - но как можно сравнить приют для собак, и даже одного маленького, больного, голодного ребенка?

Я№2 - она эти деньги заработала, она имеет право тратить их на своих близких.

Я№1- так ее близкие - собаки?

Я№1 и Я№2 - какой же несчастный она человек! Ведь ее никогда никто не полюбит, всем нужны только ее деньги, а ей хочется простой, бескорыстной любви, которую ей дают ее собаки.


Подумала и решила... как же это все несправедливо. Да, люди неблагодарные, меркантильные, грешные..

но разве можно это сравнить?


http://www.konura.info/priut/shen-s.jpg

http://img.webme.com/pic/s/smelo/12_detibomji.jpg

Mood: sorrowful 

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 35 Pages: 2
«« « 1 2 » »»

Post reply | Post reply with quote
Модификатор Open user info Open user photogallery
27-11-10 @ 20:35
copy link to clipboard
А по какому критерию нужно объективно выбирать, куда завещать свои деньги?

В детей сейчас деньги вкладывает каждый первый. Причём сколько денег не вкладывай, число беспризорников от этого не уменьшится. Нужно не в детей вкладывать деньги, а в что-то, что стоит над этим. В воспитание, в осознание людьми того, что дети - это "цветы жизни", а не "балласт". В осознание детьми того, что жизнь беспризорника - плохая жизнь (а ведь для многих детей это уже стало жизненной идеологией).

А в собак деньги тоже нужно вкладывать. И ведь кто, если не она?
Post reply Ответить с цитированием
Sensimiliya Open user info Open user photogallery
27-11-10 @ 20:49
Re:
copy link to clipboard
Цитата: Модификатор, 27.11.2010 @ 20:35
А по какому критерию нужно объективно выбирать, куда завещать свои деньги?

В детей сейчас деньги вкладывает каждый первый. Причём сколько денег не вкладывай, число беспризорников от этого не уменьшится. Нужно не в детей вкладывать деньги, а в что-то, что стоит над этим. В воспитание, в осознание людьми того, что дети - это "цветы жизни", а не "балласт". В осознание детьми того, что жизнь беспризорника - плохая жизнь (а ведь для многих детей это уже стало жизненной идеологией).

А в собак деньги тоже нужно вкладывать. И ведь кто, если не она?


Вот молодец! Шикарная мысль.

Насчет собак.. я не пойму этого никогда, пока на свете будет хоть один беспризорный деть.

Насчет кто, если не она.. так пусть и шишки принмает, раз
Post reply Ответить с цитированием
Модификатор Open user info Open user photogallery
27-11-10 @ 20:54
copy link to clipboard
И лежит на поверхности. До сих пор не понимаю, почему все деньги идут на устранение симптомов, а не на лечение проблемы.
Post reply Ответить с цитированием
Sensimiliya Open user info Open user photogallery
27-11-10 @ 21:01
Re:
copy link to clipboard
Цитата: Модификатор, 27.11.2010 @ 20:54
И лежит на поверхности. До сих пор не понимаю, почему все деньги идут на устранение симптомов, а не на лечение проблемы.


Да-да. Вот хорошая мысль, прям шикарная. Я ее как-нибудь возьму и доработаю в каком-то курсовом проекте. Уже прям вижу. Буду писать про социальную рекламу. А то ведь сейчас социалка посвящена проблеме усыновления. А надо попробовать такой вариант, чтобы на шаг выше...Чтобы усыновлять приходилось гораздо меньше. Чтобы априори детей без родителей не было, только те, которые лишились в результате несчастного случая.
Post reply Ответить с цитированием
Модификатор Open user info Open user photogallery
27-11-10 @ 21:14
copy link to clipboard
:-)
Чтобы изменить сознание людей, нужно, чтобы дети получали отношение к другим детям как к людям, с молоком матери... А это проблема не одного поколения. Даже если будет 50% тех взрослых, которые будут прививать своим детям такое мышление, то остаётся ещё 50% людей, которым на детей наплевать. И даже если часть из них уйдёт в детские дома, и даже если в детском доме их воспитают по-человечески, то остаётся та часть, которой на своих детей наплевать, но которых они воспитывают.

А если вкладывать такие мысли в головы детям сразу (без посредников виде взрослых), то им нужен какой-то кумир (а дети мыслят именно что кумирами), который будет озабочен этой проблемой. Не просто лунтики и смешарики, которые воспитывают в детях гипотетическую доброту, а кто-то, кто может повлиять на их мировоззрение.

В создании такого персонажа и заключается основная проблема.
Post reply Ответить с цитированием
Sensimiliya Open user info Open user photogallery
27-11-10 @ 21:20
Re:
copy link to clipboard
Цитата: Модификатор, 27.11.2010 @ 21:14
:-)
Чтобы изменить сознание людей, нужно, чтобы дети получали отношение к другим детям как к людям, с молоком матери... А это проблема не одного поколения. Даже если будет 50% тех взрослых, которые будут прививать своим детям такое мышление, то остаётся ещё 50% людей, которым на детей наплевать. И даже если часть из них уйдёт в детские дома, и даже если в детском доме их воспитают по-человечески, то остаётся та часть, которой на своих детей наплевать, но которых они воспитывают.

А если вкладывать такие мысли в головы детям сразу (без посредников виде взрослых), то им нужен какой-то кумир (а дети мыслят именно что кумирами), который будет озабочен этой проблемой. Не просто лунтики и смешарики, которые воспитывают в детях гипотетическую доброту, а кто-то, кто может повлиять на их мировоззрение.

В создании такого персонажа и заключается основная проблема.

Кстати о персонажах, а чем Лунтик не удовлетворяет в качестве кумира?
Post reply Ответить с цитированием
Модификатор Open user info Open user photogallery
27-11-10 @ 21:24
copy link to clipboard
Ммм... Это позитивный и весёлый персонаж. Он вселяет доброту и хорошее настроение, но дети не относятся к нему, как к кумиру. По крайней мере, я такого не видел.

В отличие от, например, кота Леопольда. У него ведь было больше, чем просто "позитив" - у него была своя жизненная философия. (Честно признаюсь, что это один из моих самых любимых персонажей советских мультиков)
Post reply Ответить с цитированием
Sensimiliya Open user info Open user photogallery
27-11-10 @ 21:36
Re:
copy link to clipboard
Цитата: Модификатор, 27.11.2010 @ 21:24
Ммм... Это позитивный и весёлый персонаж. Он вселяет доброту и хорошее настроение, но дети не относятся к нему, как к кумиру. По крайней мере, я такого не видел.

В отличие от, например, кота Леопольда. У него ведь было больше, чем просто "позитив" - у него была своя жизненная философия. (Честно признаюсь, что это один из моих самых любимых персонажей советских мультиков)


Вот понимаешь, в том-то и проблема, что в Лунтике не видят кумира! Хотя он полностью положительный. У меня сын обожает его, но все другие дети(кого я опрашивала) считают его тошнотворным что ли.. Особенно те, кто постарше(6-7лет). А почему не видят? Вот в черепашках ниндзя видят...


Насчет Леопольда - удивил. В детстве не переносила этот мультик. Но ты прав насчет его характеристики. Надо же как ты его раскусил ;)
Post reply Ответить с цитированием
Модификатор Open user info Open user photogallery
27-11-10 @ 21:44
copy link to clipboard
То, что он положительный, не делает его обладателем какого бы то ни было смысла. В Лунтике как в персонаже я вижу детскую глупость и наивность (замечу, что он, как правило, является инициатором проблем вследствие своей доверчивости, а вот все проблемы решает отнюдь не он), а в Леопольде - мудрого дипломатичного кота. )

Хотя да, возможно, что Леопольд подан слишком уж по-детски - война "мыши против кота" (повторяет сюжет любых мультиков такого рода), зато есть идея.

Или, к примеру, крокодил Гена... У него тоже есть свой наивный спутник - Чебурашка, зато он (Гена) тоже весьма и весьма мудр.;-) В общем, детям нужен кто-то, кого они могли бы поставить не наравне с собой, а выше себя.

Черепашки ниндзя - да, они крутые, такими никто не бывает. Поэтому и нравятся. )) Да и ведь сам мультик пронизан смыслом чуть менее, чем полностью: каждый персонаж мультика обладает характером и философией, которую дети и перенимают. Вот положительная она или отрицательная - уже другое дело, но всё же. )
Post reply Ответить с цитированием
Дивия Open user info Open user photogallery
03-12-10 @ 23:15
Re:
copy link to clipboard
Редкостный момент, когда полностью согласна с Евгением -)
Post reply Ответить с цитированием
Пуффыстая Лафф Open user info Open user photogallery
27-11-10 @ 20:35
Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
а я не понимаю почему одно животное (человек) ставится выше другого животного (собаки)
вот честное слово :)
Post reply Ответить с цитированием
expand thread
Гость БК
27-11-10 @ 20:37
Re: Чем больше узнаю людей...тем больше хочу стать собакой))
copy link to clipboard
.
Post reply Ответить с цитированием
Sensimiliya Open user info Open user photogallery
27-11-10 @ 20:51
Re: Re: Чем больше узнаю людей...тем больше хочу стать собакой))
copy link to clipboard


ну вот если с этой позиции, и буддисты таки правы... то пусть помогает собачкам ;) в этом есть смысл ;))
Post reply Ответить с цитированием
Saint_Anna Open user info Open user photogallery
27-11-10 @ 22:49
Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
мне никогда не понять таких людей, хотя есть один такой среди моих знакомых.. из личных наблюдений поняла, что он просто разочарован в людях, потому его совершенно не волнует, что будет с его близкими после его смерти...

Пуффыстая Лафф писала, что не видит разницы между собаками и детьми.. и я так и представила, как она своему ребенку говорит :"Нет, эту игрушку мы тебе не можем купить, Жучке нужен новый коомбез для прогулок"

Post reply Ответить с цитированием
Sensimiliya Open user info Open user photogallery
27-11-10 @ 23:00
Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Цитата: Saint_Anna, 27.11.2010 @ 22:49
мне никогда не понять таких людей, хотя есть один такой среди моих знакомых.. из личных наблюдений поняла, что он просто разочарован в людях, потому его совершенно не волнует, что будет с его близкими после его смерти...

Пуффыстая Лафф писала, что не видит разницы между собаками и детьми.. и я так и представила, как она своему ребенку говорит :"Нет, эту игрушку мы тебе не можем купить, Жучке нужен новый коомбез для прогулок"


Ну я все-таки думаю, что это мнение поменяется, т.к. себя вспоминаю до и после рождения ребенка - два разных человека ;)
Post reply Ответить с цитированием
Пуффыстая Лафф Open user info Open user photogallery
27-11-10 @ 23:06
Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
я уже сказала - для меня нет разницы между пожертвованием денег детскому приюту и приюту для собак, вот и все
и тем, и тем это одинаково нужно
Post reply Ответить с цитированием
Saint_Anna Open user info Open user photogallery
27-11-10 @ 23:40
Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
а я считаю, что дети в разы важнее приблудных собак..
Post reply Ответить с цитированием
Пуффыстая Лафф Open user info Open user photogallery
27-11-10 @ 23:46
Re: Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
и я уважаю Ваше мнение ;)
Post reply Ответить с цитированием
Downtempo Open user info Open user photogallery
27-11-10 @ 23:02
Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Будь у меня столько же денег - сделал бы абсолютно то же самое.
Вернее, разделил бы между домами для престарелых, интернатами и приютами для бездомных кошко-собак.
Post reply Ответить с цитированием
Пуффыстая Лафф Open user info Open user photogallery
27-11-10 @ 23:08
Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
самое правильное решение, на мой взгляд ;)
Post reply Ответить с цитированием
Downtempo Open user info Open user photogallery
28-11-10 @ 12:27
Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Post reply Ответить с цитированием
Sensimiliya Open user info Open user photogallery
27-11-10 @ 23:11
Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Цитата: Downtempo, 27.11.2010 @ 23:02
Будь у меня столько же денег - сделал бы абсолютно то же самое.
Вернее, разделил бы между домами для престарелых, интернатами и приютами для бездомных кошко-собак.

Ну тут все по-честному, и деткам бы перепало, и старичкам! Так что это даже таких собаконелюбов, как я устроит ;)
Post reply Ответить с цитированием
Downtempo Open user info Open user photogallery
28-11-10 @ 12:28
Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Собак не любишь?
У-у-у...
Заведи себе одну. Для начала безобидную какую-нибудь декоративную.
Или же лучше - подбери щеночка на улице. Помучаешься с ним в плане ветеринаров и прочего, это да. Зато псинка потом тебе по гроб жизни будет благодарна, поверь.
Post reply Ответить с цитированием
Sensimiliya Open user info Open user photogallery
28-11-10 @ 14:21
Re: Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Цитата: Downtempo, 28.11.2010 @ 12:28
Собак не любишь?
У-у-у...
Заведи себе одну. Для начала безобидную какую-нибудь декоративную.
Или же лучше - подбери щеночка на улице. Помучаешься с ним в плане ветеринаров и прочего, это да. Зато псинка потом тебе по гроб жизни будет благодарна, поверь.

Я если расскажу природу своей не любви, то меня общество осудит ;)

Не мое это. На данном этапе жизни во всяком случае.
Post reply Ответить с цитированием
Downtempo Open user info Open user photogallery
30-11-10 @ 23:14
Re: Re: Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
А, ну может быть..)
Post reply Ответить с цитированием
Твой навсегда Open user info Open user photogallery
27-11-10 @ 23:02
Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Собачницы не люди (с)

жила бы эта старая стерва сейчас, представляю кк бы она отреагировала на пинча еёным пёсикам)

Один мой знакомый (жуткий экстремист, мы с ним постоянно спорим). Так вот он со всеми умолишёнными на собачьей почве предлагал поступить так.
Не кормить их домашних любимцев с недельку, потом кинуть к ним в яму непосредственно самих собачниц)
Я с ним,конечно, не согласен..)
Post reply Ответить с цитированием
Sensimiliya Open user info Open user photogallery
27-11-10 @ 23:12
Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Цитата: Твой навсегда, 27.11.2010 @ 23:02
Собачницы не люди (с)

жила бы эта старая стерва сейчас, представляю кк бы она отреагировала на пинча еёным пёсикам)

Один мой знакомый (жуткий экстремист, мы с ним постоянно спорим). Так вот он со всеми умолишёнными на собачьей почве предлагал поступить так.
Не кормить их домашних любимцев с недельку, потом кинуть к ним в яму непосредственно самих собачниц)
Я с ним,конечно, не согласен..)

злобно :(
Post reply Ответить с цитированием
тимрик Open user info Open user photogallery
28-11-10 @ 02:05
Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
фредди меркури умирал 1. в своем особняке...в окружении 27 (или 37, не помню тосно, но много) кошек..
Post reply Ответить с цитированием
Sensimiliya Open user info Open user photogallery
28-11-10 @ 10:32
Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Цитата: тимрик, 28.11.2010 @ 02:05
фредди меркури умирал 1. в своем особняке...в окружении 27 (или 37, не помню тосно, но много) кошек..

вот и я о том же.. несчастные люди.
Post reply Ответить с цитированием
тимрик Open user info Open user photogallery
28-11-10 @ 10:45
Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
это сейчас можно общаться с человеком больным СПИДом. и то будешь получать неодобрительные взгляды от близких. возможно сам станешь отчужденным.
это как метка проказы.
и мне кажется что убивает одиночество.
поэтому наверно его любовь к кошкам еще как то удерживала его...
Post reply Ответить с цитированием
Sensimiliya Open user info Open user photogallery
28-11-10 @ 11:14
Re: Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Цитата: тимрик, 28.11.2010 @ 10:45
это сейчас можно общаться с человеком больным СПИДом. и то будешь получать неодобрительные взгляды от близких. возможно сам станешь отчужденным.
это как метка проказы.
и мне кажется что убивает одиночество.
поэтому наверно его любовь к кошкам еще как то удерживала его...

знаешь, есть некоторые люди, которые живут одиночеством, таких мало, но они есть
Post reply Ответить с цитированием
тимрик Open user info Open user photogallery
28-11-10 @ 11:28
Re: Re: Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
причин много...может не хотят, может не могут изменить
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
28-11-10 @ 09:59
Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
По-моему, здесь вообще частный случай. Давно замечено, что люди, которые очень любят животных, людей не любят совсем. За свое животное (и даже не за свое) они готовы приконтачить кого угодно, даже ребенка. У нас парочку таких теток во дворе есть: не дай Бог ребенку бегать и орать возле ее питомцев - реакция очень негативная. И это уже патология. А по поводу того, кому завещать миллионы... Тот, кто вылечился от онкологии, завещает все онкоцентру; тот, кто болен СПИДом, будет помогать таким же; они в своей стихии, им это ближе. Наверняка владелица отелей с беспризорниками не сталкивалась и ей они безразличны, к сожалению
Post reply Ответить с цитированием
Sensimiliya Open user info Open user photogallery
28-11-10 @ 10:32
Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Цитата: Гость БК, 28.11.2010 @ 09:59
По-моему, здесь вообще частный случай. Давно замечено, что люди, которые очень любят животных, людей не любят совсем. За свое животное (и даже не за свое) они готовы приконтачить кого угодно, даже ребенка. У нас парочку таких теток во дворе есть: не дай Бог ребенку бегать и орать возле ее питомцев - реакция очень негативная. И это уже патология. А по поводу того, кому завещать миллионы... Тот, кто вылечился от онкологии, завещает все онкоцентру; тот, кто болен СПИДом, будет помогать таким же; они в своей стихии, им это ближе. Наверняка владелица отелей с беспризорниками не сталкивалась и ей они безразличны, к сожалению


Гость, я тебя узнала ;))
Post reply Ответить с цитированием
тимрик Open user info Open user photogallery
28-11-10 @ 10:48
Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
когда у меня убили кошку - просто чтоб сделать больно семье, я тоже был готов убить.
что можно ожидать от людей? всего! предательства, обмана, безразличия, жестокости, желания дружить за что-то...
от кошки? укуса, бОльшей любви к маме. да, они независимы куда больше чем собаки. они позволяют любить. но зато они никогда не станут "человеками"
Post reply Ответить с цитированием
Sensimiliya Open user info Open user photogallery
28-11-10 @ 11:23
Re: Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Цитата: тимрик, 28.11.2010 @ 10:48
когда у меня убили кошку - просто чтоб сделать больно семье, я тоже был готов убить.
что можно ожидать от людей? всего! предательства, обмана, безразличия, жестокости, желания дружить за что-то...
от кошки? укуса, бОльшей любви к маме. да, они независимы куда больше чем собаки. они позволяют любить. но зато они никогда не станут "человеками"

Да, домашние питомцы милые, забавные, любимые и тд. Но поставить их в один ряд с людьми это не нормально. Так обычно делают совсем несчастные люди, у кого нет близких, любимых.
Post reply Ответить с цитированием
тимрик Open user info Open user photogallery
28-11-10 @ 11:28
Re: Re: Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
попугай - это попугай. а моя кошка - это член семьи. был...
Post reply Ответить с цитированием
Sensimiliya Open user info Open user photogallery
28-11-10 @ 11:37
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Цитата: тимрик, 28.11.2010 @ 11:28
попугай - это попугай. а моя кошка - это член семьи. был...

Мне глубоко жаль твою кошку, такая жестокость вообще вызывает сомнение в психическом здоровье того, кто это совершил.

Но насчет члена семьи - повторю тебе вопрос, который выше уже задавала: если у твоего ребенка обнаружится аллергия на шерсть кошки, то ты будешь реально размышлять на тему кого отдать в хорошие руки кошку или ребенка? Или твой выбор будет очевиден?
Post reply Ответить с цитированием
тимрик Open user info Open user photogallery
28-11-10 @ 13:32
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
это одно.

а давай теперь другую ситуацию. племянник наркоман, бездельник и вор... кого ты оставишь дома с ребенком, его или кошку? которая хоть помурлыкает и ребенку сделает приятное?
Post reply Ответить с цитированием
Sensimiliya Open user info Open user photogallery
28-11-10 @ 14:23
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Цитата: тимрик, 28.11.2010 @ 13:32
это одно.

а давай теперь другую ситуацию. племянник наркоман, бездельник и вор... кого ты оставишь дома с ребенком, его или кошку? которая хоть помурлыкает и ребенку сделает приятное?


Я ни кого не оставлю дома с ребенком.
Post reply Ответить с цитированием
тимрик Open user info Open user photogallery
28-11-10 @ 14:51
Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
кошки убивают? или домашние собачки? грабят?
а люди грабят. завидуют, убивают...
звери намного лучше.
Post reply Ответить с цитированием
Sensimiliya Open user info Open user photogallery
28-11-10 @ 15:04
Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Цитата: тимрик, 28.11.2010 @ 14:51
кошки убивают? или домашние собачки? грабят?
а люди грабят. завидуют, убивают...
звери намного лучше.

зверь еще и цапнуть может, лучше уж тогда плюшевую игрушку завести...

я все-таки продолжаю считать, что это не совсем нормально, когда люди меняют себе подобных на зверей... Не от хорошей жизни так все.
Post reply Ответить с цитированием
тимрик Open user info Open user photogallery
28-11-10 @ 15:44
Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
о даааа. смертельно прям цапнуть. неправда. если кошка меня кусала , зло и яростно, то потому что я позволял. понимал что игра зашла и ей надо показать что в обиду ее не дают... но если подставляла руку сразу мама - то кошка останавливалась на пол-дороге.
и не услышишь слова плохого, оскорбления, плохого поступка...

да, может не от хорошей жизни...а может наоборот?
Post reply Ответить с цитированием
Sensimiliya Open user info Open user photogallery
28-11-10 @ 18:21
Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Цитата: тимрик, 28.11.2010 @ 15:44
о даааа. смертельно прям цапнуть. неправда. если кошка меня кусала , зло и яростно, то потому что я позволял. понимал что игра зашла и ей надо показать что в обиду ее не дают... но если подставляла руку сразу мама - то кошка останавливалась на пол-дороге.
и не услышишь слова плохого, оскорбления, плохого поступка...

да, может не от хорошей жизни...а может наоборот?


Я и не говорю, что животные в чем-то плохие! Более того, я сама бы с удовольствием кошку завела сейчас. С собаками у меня сложности, но в основном из-за их ненормальных хозяев. К самим животным я не отношусь плохо.

Но я не считаю, что их можно поставить в ряд с человеком. Мне этого не понять, так не правильно. Да, люди совершают подлые, нехорошие поступки, но ведь вся проблема в нас самих. Рождается ребенок девственно чистым(если он психически здоров). Все зависит от семьи, которая его воспитывает.
Post reply Ответить с цитированием
тимрик Open user info Open user photogallery
28-11-10 @ 18:32
Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
+ школа+улица+друзья+лагеря+книги...
Post reply Ответить с цитированием
Sensimiliya Open user info Open user photogallery
28-11-10 @ 19:02
Re: Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Цитата: тимрик, 28.11.2010 @ 18:32
+ школа+улица+друзья+лагеря+книги...

все это не основное.. семья - главное... семья решает будет ребенок человеком или быдлом
Post reply Ответить с цитированием
тимрик Open user info Open user photogallery
29-11-10 @ 01:21
Re: Re: Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
оооой
1 сироты становились директорами заводов...
беспризорники - милиционерамию причем тут сеья? завиисит от человека. и если он захочет быть вц то он им станет.
а вот кошку воспитать смогу я сам...
Post reply Ответить с цитированием
Sensimiliya Open user info Open user photogallery
29-11-10 @ 10:20
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Цитата: тимрик, 29.11.2010 @ 01:21
оооой
1 сироты становились директорами заводов...
беспризорники - милиционерамию причем тут сеья? завиисит от человека. и если он захочет быть вц то он им станет.
а вот кошку воспитать смогу я сам...

Директор завода - это человек, который обладает качествами сильного человека, возможно способного идти по головам и тд.

А мы несколько другие качества обсуждали выше.


Кошку - дрессировать, да?)
Post reply Ответить с цитированием
This comment marked in URL link
тимрик Open user info Open user photogallery
29-11-10 @ 20:38
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
)))) много кошек надрессировали кроме куклачева?
Post reply Ответить с цитированием
Sensimiliya Open user info Open user photogallery
30-11-10 @ 17:52
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Цитата: тимрик, 29.11.2010 @ 20:38
)))) много кошек надрессировали кроме куклачева?

ну воспитали, вероятно, еще меньше ;))
Post reply Ответить с цитированием
тимрик Open user info Open user photogallery
30-11-10 @ 22:50
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
воспитание всегда обоюдное. иначе это рабство....
ко мне кошка на колени прыгала стоит мне похлопать по ноге ладошкой...или к дедушке...
а если она хотела пить - то надо было в тазик немного воды налить и держать, пока она пьет)))

воспитали нас.

а собака - это раб.
а люди - вообще рабы привычек, заблуждений и мечты
Post reply Ответить с цитированием
Sensimiliya Open user info Open user photogallery
01-12-10 @ 11:17
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Цитата: тимрик, 30.11.2010 @ 22:50
воспитание всегда обоюдное. иначе это рабство....
ко мне кошка на колени прыгала стоит мне похлопать по ноге ладошкой...или к дедушке...
а если она хотела пить - то надо было в тазик немного воды налить и держать, пока она пьет)))

воспитали нас.

а собака - это раб.
а люди - вообще рабы привычек, заблуждений и мечты


хех, женить Вас надо, батенька ;)
Post reply Ответить с цитированием
тимрик Open user info Open user photogallery
01-12-10 @ 20:34
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
10% со сделки тебе))))
Post reply Ответить с цитированием
пиксель Open user info Open user photogallery
30-11-10 @ 02:50
Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
если бы в нашей человеческой говно-жизни (простите вырвалось) все было нормально вот тогда можно было бы спорить до остервенения кому в первую очередь отдавать эти деньги - Кошкам, Собакам или овечкам Долли...
а пока мое мнение - надо принять закон о возможности завещать свое состояние только ЛЮДЯМ а не попугаям или берлинской стене...
нет родственников или не хочешь никому завещать...тогда это выморочное имущество...пусть государство потратит эти деньги (надеюсь) на что то стоящее...а не на педикюр какой-нить болонке...
Post reply Ответить с цитированием
Sensimiliya Open user info Open user photogallery
30-11-10 @ 17:52
Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Цитата: пиксель, 30.11.2010 @ 02:50
если бы в нашей человеческой говно-жизни (простите вырвалось) все было нормально вот тогда можно было бы спорить до остервенения кому в первую очередь отдавать эти деньги - Кошкам, Собакам или овечкам Долли...
а пока мое мнение - надо принять закон о возможности завещать свое состояние только ЛЮДЯМ а не попугаям или берлинской стене...
нет родственников или не хочешь никому завещать...тогда это выморочное имущество...пусть государство потратит эти деньги (надеюсь) на что то стоящее...а не на педикюр какой-нить болонке...

хех ;)
Post reply Ответить с цитированием
тимрик Open user info Open user photogallery
30-11-10 @ 22:51
Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
я заработал себе имущество. какое тебе может быть дело как я потрачу???
или мне отдавать деньги бедным филипинским геям???
Post reply Ответить с цитированием
пиксель Open user info Open user photogallery
30-11-10 @ 23:10
Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
филипинским геям ихние геи пускай помогают)))
Post reply Ответить с цитированием
тимрик Open user info Open user photogallery
01-12-10 @ 20:33
Re: Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
вот и я о том же. я буду знать что кошка, которая меня любит, получит что-то нибудь и не окажется на улице...
Post reply Ответить с цитированием
SSJ Gohan Open user info Open user photogallery
14-12-10 @ 21:57
Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Люди.. как и всё остальное - можно любить или ненавидеть.. =)
К теме одно сказать могу точно.
..По сути все мы очень одиноки. И являемся всего лишь существами этой чудной и бесконечно незнакомой нам природы. Собаки - тоже существа нашего мира, как и мы. Все мы равны.

..всё что касается разума - не важно тут. Это мы сами объявили себя некими "людьми", которые стоят "во главе" всего.. и которые обязаны делать именно "так", как (обычно) делают это люди.

Post reply Ответить с цитированием
Sensimiliya Open user info Open user photogallery
15-12-10 @ 09:59
Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Цитата: SSJ Gohan, 14.12.2010 @ 21:57
Люди.. как и всё остальное - можно любить или ненавидеть.. =)
К теме одно сказать могу точно.
..По сути все мы очень одиноки. И являемся всего лишь существами этой чудной и бесконечно незнакомой нам природы. Собаки - тоже существа нашего мира, как и мы. Все мы равны.

..всё что касается разума - не важно тут. Это мы сами объявили себя некими "людьми", которые стоят "во главе" всего.. и которые обязаны делать именно "так", как (обычно) делают это люди.


Все эти красивые слова о равенстве человека и животного, несомненно, имеют под собой почву, и делают человека, который их произносит очень оригинальным, справедливым и почти сверхчеловеком.

Но в реальной жизни все иначе. Нужно просто спуститься на землю и представить, как ты идешь в подземном переходе и видишь бездомную собаку с одной стороны и бездомного ребенка с другой. И стоишь и думаешь, кому же мне дать покушать, одному или второму, у меня ведь только один бутерброд, а ребенок имеет те же права, что и собака. Или, предпочитаешь покормить собаку, пока ребенок смотрит на тебя голодными глазами. Ну и что, думаешь ты, ведь в мире много людей, которые считают важным позаботиться о людях, а вот о том, чтобы о собаке позаботиться думаю лишь я один.

Возможна такая ситуация? Правде в глаза?
Post reply Ответить с цитированием
SSJ Gohan Open user info Open user photogallery
15-12-10 @ 20:15
Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Постараюсь вкратце пояснить Вам суть,
В реальной жизни все мы равны, в то же время мы никто. Будь это человек, насекомое или растение.
Вы, почти улавили мою мысль, но тут же потеряли её, убедив себя в том что "спустились на землю". Вы на самом деле спустились на землю человека, как еденицы общей человеческой структуры.


"..ты идешь в подземном переходе и видишь бездомную собаку с одной стороны и бездомного ребенка с другой."

- что на самом деле, видно двух энергетических существ. Они есть полноценны, и функцианируют во блага себе.
Так же как и я. или вы.. .
Наши тела, как и все процессы жизнеподдержания, даже мыслительные работают только на нас.
Понимаете, почему я назвал нас очень одинокими?.. (не потому что мы не общаемся друг с другом как видите..)
..хм. Вы же не думаете сейчас о том, как я себя сейчас в данный момент чувствую или о чём думаю? =) .. Скорее вы заняты мыслями о себе и своих делах\чувствах - и это так есть у всех нас.

"...И стоишь и думаешь, кому же мне дать покушать"

..в таком случае человек обычно не думает о том что бы кормить того, или инного "пропадшего". В большенстве случаев встречаясь с такой ситуацией человек испытывает ему навязанное с детства и неестественное чувство - вины.
Его разум начинает страдать. Другого выхода как убавить стремление разума избавиться от этого чувства - сделать всё, что бы от него избавиться. Вот и всё.
Нет, ну.. конечно-же разум после такого ещё умудряется возвести себя на "трон" ) а ещё яростно отстаивать то, что он делает вознограждая правых и обвиняя неверных.. )

"...И стоишь и думаешь, кому же мне дать покушать"

В природе нет чувства "вины", так же как и нет чувства обязанности кому-то чем-то..

"...ведь в мире много людей, которые считают важным .."

В человеческом мире, человек сам по себе очень важен. Он идет сразу после некого Бога.
В природе такая важность чему-то и кому-то, вызывает очень сильную волну отрецательных событий именно на того, кто себя таким считает, или тому, кто считает некое событие "важным".
На пример. Рассказав бы про эту ситуацию какому то прохожему (которому всё ровно), он возможно вас просто проигнорировал бы, или что ещё хуже - оскорбил бы. Вас бы это безусловно ранило бы. Глубина той раны была бы пропорциональна уровню важности, которой вы сами задали этой ситуации.

Не стоит уделять свою энергию этим вещам. Мир продуман и без этого.

Борьба с этими вещами безжалостно истерзает и оставит вас не с чем

.......разве что не при своих убеждениях =)

Post reply Ответить с цитированием
Sensimiliya Open user info Open user photogallery
15-12-10 @ 22:41
Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Прекрасные философские изыскания. Спасибо, очень познавательно ;)


Только все дело в том, что все эти пространные беседы настолько оторваны от действительности, что создается впечатление, что либо человек лукавит, либо он совершенно асоциален.
Post reply Ответить с цитированием
Троешник Open user info Open user photogallery
15-12-10 @ 23:19
Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Бывают те, кто любит собак и кошек больше, чем людей... Это вполне нормально... Не думаю, что ее семья будет бедствовать без завещания. Они со связями и так наверняка пробились на нормальные работы, а для миллионов и сами потрудятся... Человек создан для труда.
Post reply Ответить с цитированием
SSJ Gohan Open user info Open user photogallery
15-12-10 @ 23:53
Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Видете-ли. Человек живёт слишком простой жизню
Post reply Ответить с цитированием
Дубинка Open user info
23-12-10 @ 20:49
Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
У тебя, видимо, еще маленькие дети )))))))))))))))))))))

Личное дело этой старушенции куда свои деньги тратить, хорошо, что она тебя не спросила )))))
Post reply Ответить с цитированием
Sensimiliya Open user info Open user photogallery
23-12-10 @ 22:00
Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Цитата: Дубинка, 23.12.2010 @ 20:49
У тебя, видимо, еще маленькие дети )))))))))))))))))))))

Личное дело этой старушенции куда свои деньги тратить, хорошо, что она тебя не спросила )))))


Дубинушка!) Как я рада тебя видеть ))) Где ты пропадала?)
Post reply Ответить с цитированием
Дубинка Open user info
24-12-10 @ 21:23
Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Привет ))) Это я в БК пропадала, а в жизни не пропадешь ;))))) Надоело просто ) да и пасс второй забыла, оказывается, за давностью месяцев )))
Post reply Ответить с цитированием
Sensimiliya Open user info Open user photogallery
24-12-10 @ 21:36
Re: Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Цитата: Дубинка, 24.12.2010 @ 21:23
Привет ))) Это я в БК пропадала, а в жизни не пропадешь ;))))) Надоело просто ) да и пасс второй забыла, оказывается, за давностью месяцев )))


плохо, что забыла..... а его не восстановить?
Post reply Ответить с цитированием
Дубинка Open user info
24-12-10 @ 23:13
Re: Re: Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
через комок
Post reply Ответить с цитированием
Sensimiliya Open user info Open user photogallery
24-12-10 @ 23:28
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Цитата: Дубинка, 24.12.2010 @ 23:13
через комок

в будуаре тебя очень не хватает ;)
Post reply Ответить с цитированием
Дубинка Open user info
25-12-10 @ 09:45
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
меня везд не хватает, я ж маленькая )))))))))))))) Шучу ) Мне тоже изредка будуара не хватает.... но очень изредка ))))))
Post reply Ответить с цитированием
Sensimiliya Open user info Open user photogallery
25-12-10 @ 09:59
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Цитата: Дубинка, 25.12.2010 @ 09:45
меня везд не хватает, я ж маленькая )))))))))))))) Шучу ) Мне тоже изредка будуара не хватает.... но очень изредка ))))))


а ты во что-то еще играешь, или совсем забила на онлайн-проекты?
Post reply Ответить с цитированием
Дубинка Open user info
25-12-10 @ 19:25
Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
ага, в двар
открываю окно, машу лапкой в клан-чате и забываю про то, что вообще ноут включала )))
Post reply Ответить с цитированием
Sensimiliya Open user info Open user photogallery
25-12-10 @ 19:31
Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Цитата: Дубинка, 25.12.2010 @ 19:25
ага, в двар
открываю окно, машу лапкой в клан-чате и забываю про то, что вообще ноут включала )))


хех.. такого экземпляра просторы рунета потеряли ))
Post reply Ответить с цитированием
Дубинка Open user info
25-12-10 @ 21:16
Re: Re: Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
потеряли и вздохнули с облегчением ))))))))))
Post reply Ответить с цитированием
azeri-silac Open user info Open user photogallery
04-01-11 @ 00:57
Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Поистине конец света наступает..Уже животные идут выше чем человек..Хотя...Так и есть порой люди опускаются настолько низко,что уже нечего говорить...
Post reply Ответить с цитированием
MR-old Baku Open user info Open user photogallery
07-01-11 @ 17:50
Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
привет !! раз ты в клане можешь передать главе следещее:

" Создаю спец. видео про состав клана , есть пример работы... если вы не понели то можете прочитать тут

http://scrolls.combats.com/~MR-old%20Baku/891274.html

Если понравилось можете подать заявку"

Спс за внимание )) и плииз не забудьте=))
Post reply Ответить с цитированием
Теоретик Коммунизма Open user info Open user photogallery
11-01-11 @ 02:22
Re: Чем больше узнаю людей...
copy link to clipboard
Человек человеку волк.

Собаки - те хоть друзья человеку.
Все правильно сделала старая кошелка (:
Post reply Ответить с цитированием
expand thread

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 35 Pages: 2
«« « 1 2 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback