If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Когда-то брал у друга книги Глена Кука из серии "Черный отряд". Решил перечитать, а "мои" моменты в скролле записать. Написано ярко, довольно цинично... правда жизни... почти. :))
- Этот дурак собирается врезаться в скалы. Я очнулся. Каботажник шел в опасной близости от берега. В какой-то момент он слегка изменил курс, прошел всего в сотне ярдов от рифов, затем лег на прежний курс. - Хоть какое-то намечалось развлечение,- заметил я. - В первый же день, когда ты произнесешь что-либо без сарказма, Костоправ, я лягу и помру на месте,- пообещал Ильмо. - Сарказм не дает мне свихнуться, приятель. - А это спорный вопрос, Костоправ. Спорный.
Мне не раз говорили, что я всегда вижу будущее в черном цвете. Может быть. Зато и разочаровываться мне приходится реже. (Как я это понимаю) :))
Колдуны завершили работу. - Пусть кто-нибудь испытает защиту,- велел Одноглазый. Ворон кольнул кинжалом ножку стола. Раздался треск. Ворон выругался и, нахмурившись, уставился на лезвие кинжала. Ильмо сделал выпад мечом. Трах! Кончик его лезвия раскалился добела. - Превосходно,- произнес Душелов.- Увозите фургон. ... Осторожные, но предприимчивые личности изобретали сотни способов добраться до денег. Некая группа хитрецов принялась расковыривать мостовую, намереваясь сделать подкоп. Их прогнала полиция. Душелов поставил у окна стул и ни на шаг не отходил от своего наблюдательного пункта. Как-то он сказал мне: - Придется улучшить охранные чары. Я не предвидел подобной изобретательности. ... Ночью Душелов модифицировал охранные заклинания. Наутро на площади лежали трупы. (Почти как в БК с некоторыми нововведениями)
Хромой добрался до вершины лестницы и картинно выпрямился, высоко подняв меч на фоне пылающей части замка. Гигантский карлик, да простится мне такой оксюморон. Хромой росточком невелик, но смотрелся в тот момент настоящим исполином. (Слово понравилось, да и воображение картинку неслабую нарисовало)
Я произнес что-то очень мудрое, кажется, "Глк!?". (100% пособие для "первонахов")
Я обернулся. На нас мчался летучий кит, окруженный стайкой перепуганных мантенышей. Лучники повстанцев выпустили тучу стрел. Я успел дернуть каждый рычаг, нажать каждую педаль и обмочиться. Помогла, наверное, последнее - мы задели бок чудовища, но не врезались.
Казалось, изображать обычную женщину доставляет ей удовольствие. Точно любовница вельможи, гуляющая по кабакам. Мы даже готовили с ней по очереди - к вящей скорби моего желудка. Интересно, что думали о наших отношениях менгиры? Несмотря на все усилия, холод формальности растопить было не так легко. И большее, что мы могли изобразить,- товарищество, и уж этому менгиры точно удивлялись. С каких это пор мужчина и женщина путешествуют вместе, а спят врозь? Вопрос о том, чтобы довести достоверность роли до такой степени, пока не вставал - к счастью. При одной мысли об этом меня охватывал такой ужас, что встать мог разве что вопрос. (Блин, а на дворе всё-таки весна) :))
Ненавижу, когда враги становятся людьми. Не положено им этого. (Угу) *** - А знаешь, Костоправ, ты действительно умеешь растопить сердце женщины. - Чего? - Я всегда вооружен до зубов целым арсеналом столь блистательных, остроумных ответов.
Мой конь споткнулся. Будучи мастером верховой езды, я тут же вылетел из седла.
Дорога была из тех, волшебных, что обращаются в грязь по пояс, стоит только плюнуть в нее.
Наемнику нет надобности понимать, что происходит. С него хватит - выполнять работу, за которую платят золотом. Именно это вдалбливали в меня с того момента, как я записался в Отряд. Нет ни правых, ни неправых; ни добрых, ни злых; а есть лишь наши и не наши. Честь Отряда - понятие внутриотрядное, она существует только между братьями. Вне отряда честь лишь в том, чтобы честно обходиться с нанимателем. (Мерки, не читайте это! :)) )
Народ со столетиями пацифизма за спиной... И враг с обученными армиями при поддержке мощной магии. И я с месяцем на раздумья, как помочь первому одолеть второго.
Никогда не стоит недооценивать могущество человеческой неблагодарности.
Прабриндрах тоже пригласил с собой двоих. Одним оказался тот самый чудак, Копченый, его князь представил по титулу. В переводе: Лорд-хранитель общественной безопасности. Что, пожалуй, должно было означать "начальник городской пожарной команды". Только Одноглазый не сумел удержать серьезное выражение на лице.