login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Соболиный пух | SobOlchik Open user info Open user photogallery
Friend page
16.09.07 23:58   |  Грейс Келли Open user info Open user photogallery |   Баян из будуара ))  ru
 Действующие лица:
Женщина
Мозг

Женщина: Господи, ОН уходит, уходит, уходит от меня! (Плачет)
Мозг: Позитивнее, позитивнее...
Женщина: Куда позитивнее-то? Вещи собирает, сволочь...
Мозг: Не реви, улыбайся... Загадочно улыбайся...И не размахивай руками,как мельница!
Женщина: Сволочь, чемодан укладывает... Порядочный мужик,уходя, забирает только носки и трусы,а эта сволочь еще и маечки укладывает...(Плачет)
Мозг: Улыбайся!
Женщина: Может броситься к нему на шею?
Мозг: Дура!
Женщина: Может на колени перед ним рухнуть?
Мозг: Дура!
Женщина: А может его того?
Мозг: Что "того"?
Женщина: Ну.... Сковородкой по голове тихонечко?
Мозг: ?
Женщина: Потом кормить его,бедненького, бульончиком...Так месяца два можно протянуть... может, привыкнет,не уйдет...
Мозг: Уголовщина ты всё-таки... А если силы не рассчитаешь?
Женщина: А я получше замахнусь и кааааак дам!
Мозг: Я не в этом смысле... Баба-то ты сильная... еще убьешь, а это статья!
Женщина: Делать-то что, скажи, раз ты такой умный?
Мозг: Улыбайся!!!!! Позитивнее, позитивнее...
Женщина: Ну, что в этом можно найти позитивного? Я однааааа остаааанусь! (плачет)
Мозг: Улыбайся! Во-первых, не одна, а свободная женщина...
Женщина: На фига мне такая свобода?
Мозг: Улыбайся! Свобода - это прекрасно: будешь заниматься только собой!
Женщина: Зачем? (Хлюпает носом)
Мозг: Затем! Бразильский выучишь - ты так всегда мечтала смотреть сериалы без перевода. В кружок игры на ударных запишешься - с твоей силищей-то!
Женщина: Времени всё как-то не было...
Мозг: Сама будешь финансами распоряжаться без всяких глупых покупок американских удочек и вечных ремонтов сдохшего автомобиля!
Женщина: Шубу куплю и босоножки... ну, те... с бантиком... (Утирает слезы)
Мозг: С тем парнем из юридического отдела поужинать сходишь - он на тебя так смотрел...
Женщина: (Улыбается) Ага, "МакДональдс" сходим, он, между прочим,предлагал уже. Шубу одену, босоножки с бантиком... (Улыбается загадочно)
Мозг: Ни готовить никому, ни стирать...
Женщина: Только маникюр-педикюр-маски-массажи! (Улыбается от счастья) На экскурсию съезжу по Московской кольцевой дороге... (Мечтательно)
Мозг: Вот, а ты позитива не видела...
Женщина: Ой, заживу! (Улыбается победно) ОООООООООЙ!!!!!!
Мозг: Что?
Женщина: Он на коленях стоит с чемоданом, коленки целует!
Мозг: Кому?
Женщина: Ну, не чемодану же! Говорит, никогда такой, как я, не найдет... Прощения просит... Остаться хочет!
Мозг: ОЙ!
Женщина: А как же свободная женщина? (Плачет) А как же кружок игры на ударных? Шубка, босоножки те? (Рыдает) Вася из юридического отдела?
Мозг: Позитивнее, позитивнее....

Mood: романтичное 
Comments: 1 | Post comment
16.09.07 23:30   |  Ex*Лунный Рыцарь Open user info |   О гей-параде на Коровьем валу...  ru
 ДАЙМОНД ССЕНТ ЛИМИТЕД / DIAMOND SCENT LIMITED реестровый №: 14857 от 07/12/05

DIAMOND SCENT LIMITED (Даймонд ссент лимитед)
Осуществление любой деятельности, не запрещенной действующим законодательством Британских Виргинских островов
• 127030 Москва, ул. Новослободская, д. 10/9, стр. 5, (495) 729-6117, Брысин Константин Михайлович
• Road Town, P.O. Box 146, Tortola, 44 (01534) 50-0400, B.H. Cole; P.E. Flle; T.L. Norman

Фактический адрес - ул. Коровий вал, д. 7, корп. 1


Ну, это если кто не знал случайно, то мы расскажем вам по секрету, где собственно "оно" и стоит. Сегодня провел ряд разговоров (не, Путина так и не принял), следствием которых стало утверждения решения таки посетить вышеуказанный адрес.

Желающие Москвичи и гости столицы могут поддержать, как участием, так и идеями по поводу пласта "конференции на открытом воздухе". Бегать с голой жопой по улице - не предлагать. Всем, так или иначе сопричастным - памятные сувениры от компании "Б&Д".

Update: 17-09-07 00:20

Любое количество обезьян с гранатами приветствуется!!! Форум, прости, пожалуйста их... Ибо не ведают, что творят. Модераторы. Хо-хо... Меня уже не пускают писать на ленту Сталкеров даже в качестве гостся. Не знаю, как так вышло (наверное так же, как и с баном на форуме до 2010 года, да, друк?), но я "свое место понял". На этом действительно все. Да, не пропущенная новость выглядела приблизительно так:

17.09.07 0:34 Про обезьяньи гранаты Лунный Рыцарь
В последние несколько часов фраза:
Цитата:Удалено тарманом getincest [9]
стала новой, суровой реальностью нашего Клуба. Что ж... Стерпится-слюбится, как говорится. Но слышны от нового модератора и другие высказывания, которые аналогично могут обратиться такую же реальность для нашего форума:
Цитата:getincest [9] (16.09.07 02:52)
Щас набегут тупые дети и популярно тебе объяснят, что ты жополиз, прогнулся и выпрашиваешь склонность. Готов к негативу?

Конечно, мы тут все не девочки-пятиклассницы и все такое... Но законы БК писаны для всех, ведь так? И как такое может оказаться, что тот, кому доверено эти законы блюсти, их прилюдно нарушает?
С другой стороны, Юрьевна [9] ясно дала понять, что гвардейцы вольны делать с форумом что угодно, ибо на то воля Всевышних:
Цитата:Мироздатель [21]
У каждого свои задачи, своя цель в игре и свой взгляд на то, что происходит в Мире. Объединяет то, что все они помогают Ангелам взаимодействовать с Миром. Мне неизвестны задачи Темных Гвардейцев.

P.S. Мы с вами, люди живущие не только эмоциями, понимаем, что "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".


Mood: Удовлетворенное
Music: Zемфира
Comments: 3 | Post comment
16.09.07 22:41   |  Эфириус |   Луки и арбалеты.  ru
 Не знаю почему, но вдруг захотелось написать аналитическую статью по лукам и арбалетам 8) Конечно аналитик из меня никакой, но и данная статья будет нести немного другую цель. Цель статьи – предложить/найти определенный оптимальный вариант. Прежде всего мне бы хотелось узнать мнение народа по этому поводу. Здесь я предложу свой вариант, мое видение ситуации. Тем, кому читать лень: прошу просто ответить на пару простых вопросов в конце статьи, они написаны жирным шрифтом. Конечно опрос в скролле не самый удачный вариант, но другого у меня, к сожалению, нет.

Кому же все-таки интересно узнать мое мнение придется почитать немало. Один из больших недостатков моей писанины – это отсутствие компактности. Ну что ж делать 8(

Выбор именно этой тематики естественно не случаен. Наш Мир меняется и это чувствует каждый. Многим это не нравится, но тем не менее уже несколько лет я вижу множественные просьбы ввода луков и замков в игру. К сожалению, эти просьбы, как правило, имеют форму упреков - нытья. Поэтому, мне стало интересно мнение ли это народа или некоторой группы человек. Вне зависимости от этого, хотелось бы описать представляемую мной картину причин задержки ввода оных, да и последствия тоже. Опрос же играет больше вспомогательную роль - если люди действительно желают этого, то свежие мысли никому не помешают.
Еще одна из причин – это крайне малое кол-во статей такого рода. Как правило, я видел просто отдельные предложения от игроков. Никто особо в эту тему не углублялся. Если же просто я их не видел, простите за БАЯН 8(


Все говорят «Луки», а подразумевают… Луки и арбалеты. Именно такой раздел мы можем найти в любом гос. магазине. Скажете одно и тоже, ан нет. В жизни арбалеты и луки разительно отличаются. Конечно, в игре их можно сделать одинаковыми, но стоит ли? Учитывая спецификацию классов воинов, это будет крайне не разумно. А лучники в первую очередь воины, просто имеющие одну из достоинств магов. А именно – возможность размениваться с одним, а бить по другому. Есть еще один вариант – это внедрение в игру целого комплекта. О целесообразности этого говорить не буду, так как это самый крайний вариант. Почему? Да потому что более трудного пути найти и нельзя, даже учитывая минимальный уровень 8(для владения оружием). Тяжело внести новый комплект бойца в игру, не нарушив баланса. Добавить же принципиально новый – почти невозможно. Хотелось бы обратить внимание читателя на одну из главных сложностей внедрения луков – это огромное количество вариаций. Все ниже описанное – это то, что пришло мне в голову в метро по дороге домой. А как найти компромиссный вариант? Только тестированием и никак иначе. Поэтому я буду рассматривать наиболее мне близкий вариант. Если начать распыляться, то статья будет на 100% нечитабельна.

Согласно форуму, наибольшее количество человек видит лучников, как некую помесь мага и воина. Отчасти это и верно, но другое дело, что не говорит абсолютно не о чем! Так что здесь по подробнее.

Некоторые особенности класса:

1) луки и арбалеты принципиально отличаются;
2) урон стрел физический (колющий, режущий);
3) зоны блока есть;
4) новые тактики – стрелы;
5) новые приемы;
6) стрелы кончаются(подобно мане);
7) колчан;

Теперь разберем все по-порядку.

1) Многие посчитают это глупым, но я сторонник радикального разделения луков и арбалетов. Для компактности, основные отличия я занес в таблицу:



Ввод арбалетов несет в себе несколько целей: уравнивание всех классов(представьте себе осаду пуляющего во все стороны как маг) и просто некий элемент геймплея.
А теперь представьте себе арбалет. Огромная махина с большой массой, огромной дальностью стрельбы и убойностью. Одна проблема – тяжело натягивать тетиву. Так что придется тратить целый ход на перезарядку. Но проблема ли это для грозного осадника? Думаю нет. Ведь что он получает взамен!
Кстати хотелось бы сделать акцент на еще одном. От магических кастов нельзя увернуться. От стрел же можно. Можно заблокировать щитом, но нельзя просто заблокировать и парировать. Я считаю это необходимостью, так как все это нам компенсируют наши мф и броня. Таким образом арбалет будет давать прибавку антиуворота и крита.
Про луки же говорить особо нечего, перезарядки нет(а это главное),но сравнительно небольшой урон и всего две зоны блока. Будет давать, к примеру, уворот и антикрит. Ну и еще множество косметических факторов.

2) Здесь вроде нечего особенного. Броня и защита от урона на урон влияют.

3) Скомпенсируют отсутствие защитных приемов, как у магов.

4) А куда без этого?)

5) Без них будет просто неинтересно. Количество будет примерно, как у магов одной стихии. Для арбалетов и луков их можно сделать разными. Допустим, арбалетам – снайперский выстрел(в полтора раза больше урон), луки – двойной выстрел(две стрелы - в два раза больше урона). В общем здесь раздолье для мыслей.

6) С этим ничего не поделаешь. Правда можно будет придумать какие-нибудь оригинальные приемы. Например, возможность вытащить 75% стрел из умершего противника. Как и маги, лучники смогут биться своим арбалетом/луком и после окончания стрел. Урон на арбалетах больше, чем у луков, но значительно меньше, чем у обычного оружия. Количество стрел у противника в бою увидеть будет нельзя.
По поводу покупки стрел. Покупать наверно их будет дорого и неудобно. Поэтому я бы предложил другой выход их ситуации. А именно…

7) Волшебный колчан, стрелы будут восстанавливаться по окончании боя. Правда цена будет не самая приятная, и будет зависеть от объема колчана. Где будет колчан находиться? Конечно, можно ввести новый слот или просто положить во вторую руку. Но я предпочел бы иной вариант. Оружие сделать двуручным, а колчан по типу мешка.
Можно придумать еще квалификацию по виду стрел(огненные, ледяные).


Теперь пройдемся по вопросам общего характера.

Стоит ли вводить для всех уровней? – Будь моя воля, я бы вообще сделал с 9 уровня 8)
Будет ли новое умение: Владение луками и арбалетами? – Безусловно.
Будут ли критические попадания? – Да, вероятность зависит от мф крита.
Будут ли луки/арбалеты для определенных комплектов? – При вводе с 9 уровня, скорее да, чем нет.
Возможность смены оружия во время боя? – Хм, это безусловно интересный вариант. Да и почва уже есть. Но сделать это будет достаточно сложно, не нарушив баланс.




Какова будет цель лучников в нашем мире? Естественно, как и осадники и маги, лучники будут крайне полезны при осаде замков(и защите тоже). Замки огромное поле для фантазии. Конечно можно сделать осаду замка, как обычный бой, но будет ли это интересно – совсем другой вопрос. Ну да ладно, об этом я напишу потом(если будет настроение, да и будет вообще кому-нибудь надо).
Еще, как мне кажется, введение луков сократит разрыв между магами и воинами. Как следствие уменьшится количество недовольных.


Все выше описанное – это идеализация. Но так не бывает 8) Надо трезво оценивать обстановку. Я говорю не столько о трудоемкости придумывания концепции и балансе, сколько о самом внедрении. Именно первое, я думаю, задерживает выход луков в продажу. Но подумаем о втором. Ввод принципиально нового оружия перевернет игровой мир. И это неизбежно. Недовольных естественно будет еще больше. Воины будут недовольны багами и фиксами(а без патчей не обойтись), ну а маги будут дружно кричать, что маги теперь тряпки(взять даже недавний фикс пылающего взрыва. З.Ы. Я доволен 8)). А все потому, что такова человеческая природа – каждый «тянет одеяло» на себя. Вы скажете: «Если все грамотно сделать, то не будет». Но это почти не реально! Все это будет! Вопрос только в каком количестве. Причем будут баги, даже не связанные с самими луками. А все почему? Да потому, что вставка огромного куска скрипта не может пройти безболезненно для всей программы. Фактически вставляют кирпич в центр стены, да и то большего размера, чем надо.
К чему я все это? Да к тому, что хорошо задумайтесь прежде чем отвечать на вопросы.

1. Ждете ли вы луков? Ответы: а) Нет; б) Да, хочу быстрее; в) Да, мне не нужен сырой продукт; г) Ваш вариант:
2. Что вы предпочитаете – поэтапный ввод луков и замков или одновременный? Ответы: а) Поэтапный; б) Одновременный; в) Ваш вариант;
3. Каким вы видите будущий класс лучников? Ваш вариант концепции и игрового баланса.


Надеюсь, этот опрос поможет нам всем определиться, а администрации возможно даже поможет, нашими свежими идеями. Не поможет – тоже не беда 8) Главное попытаться.

P.S. Хотелось сначала написать про замки, тема более простая, как мне кажется. Но с другой стороны, какие замки без луков?

P.P.S. Все это естественно на грани фантастики и скорее плод моего больного воображения. В статье очень много фраз «я бы», «я думаю», «я считаю» и т.д. Это говорит о том, что вариантов много, но я предпочел бы именно этот. Но мои идеи не блещут оригинальностью, поэтому хотелось бы услышать ваши. Просьба не оставаться в стороне 8)
Comments: 12 | Post comment
16.09.07 18:41   |  Вальтер Open user info Open user photogallery |   Я - несогласный!  ru
 Все, написанное в данном топике является личным мнением автора и ни как не касается ОС и политики ОС. Мнение автора может не совпадать с мнением других представителей ОС или же других игроков.

"Несогласные" - это объединение игроков, жителей этого мира протестующих против разрушения игрового мира.

"Несогласные" - это люди, которым не безразлична судьба проекта.

"Несогласные" - это те, кто хочет видеть мир в светлых тонах.

"Несогласные" - это те, кто не хочет терять БК, уходить в другие проекты.


Уважаемые друзья,

В БК настали трудные времена. Времена, когда "персонаж=конкретный реальный человек" практически стерлось; времена, когда "бабло побеждает зло"; времена, когда начинают разрушать то, что держит в проекте многих из вас, а именно социум.
На форумах, скроллах, жж-ках и НЛ вы можете видеть, как общественность разделилась на 4 части:
1) Те, кто за действия Высших Сил
2)Те, кто против выших сил
3)Те, кто предлагает подождать и посмотреть, что будет.
4) И на тех, кому пофигу.

Лично я отношусь к тем, кто не хочет видеть гибели проекта. Ведь БК дает фору различным онлайн проектам именно из-за своей социальной составляющей. Именно она привлекает в проект новых игроков и делает прибыль Даймонду. Если сейчас на корню загубить всю социальную часть, начнет умирать и весь агломерат сайтов, которые окружают БК и останется примитивный и устаревший "удар\блок", который всем надоел. Вполне логично, что большинство людей предпочтет играть в игры с хорошей графикой и требующими меньше денег, нежели БК, если проект лишится своей "изюминки".
Как мы видим, действия Высших Сил поддерживают поставленные этими Высшими Силами гвардейцы и небольшое количество других игроков. На мой взгляд, мотивацией этому служит желание выслужиться, желание получить что-нить на халяву или, к сожалению такие случаи редки, собственная точка зрения.

НО, всем ясно, что видимой (да и невидимой) пользы проекту эти изменения не приносят и вряд ли принесут.

Возвращаясь к категории "молчаливого стада, которому пофиг", можно провести аналогию с современной Россией, где жители либо не подкованы политически, либо не уверены в своих силах. Поверьте, мы можем изменить НАШ мир. Это не наша игра, но это НАШ мир. Если игроки не будут молчать, если мы объединимся и покажем Высшим Силам то, что мы можем способствовать процветанию проекта, то НАШ мир будет НАШим. "Несогласные" не собираются бороться с Администрацией, мы лишь хотим донести им, что НАШ мир умрет без НАС. Если привести элементарные технические вещи в порядок, если чуть-чуть пойти на встречу игрокам, то в наш МИР будут приходить новые и новые игроки. Мы будем жить там, где светит виртуальное солнце, а Даймонд будет иметь хорошую прибыль.

ИМХО ситуация похожа скольжение на скейтборде по трубе, когда необходимо держать баланс. Слева- игроки и их желания, справа - деньги. Если чуть-чуть не соблюсти равновесие, то можно упасть.

Данный топик объявляется форумной площадкой "Несогласных". Все кто поддерживает наши идеи могут оставить ответ с подтверждением о присоединении к "Маршу Несогласных".

Цель "Несогласных": сохранить наш проект таким, каким мы его любим.

Задачи "Несогласных": проведение акций протеста, разработка плана действий по сохранению проекта.

За сим Ваш,
Доктор Вальтер

Все, написанное в данном топике является личным мнением автора и ни как не касается ОС и политики ОС. Мнение автора может не совпадать с мнением других представителей ОС или же других игроков.
Comments: 3 | Post comment
16.09.07 18:07   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   Не моё а Наше :)  ru
 http://scrolls.ru/community/~013

отныне некоторые записи будут идти туда :)
Post comment
16.09.07 18:04   |  Доброжелатель |   Пиар)  ru
 В своем коммюнити relatives сделал запись) Высказывайтесь)

http://scrolls.ru/community/~relatives/58924.html

Mood: разговорчивое 
tags: Пиар
Post comment
16.09.07 17:42   |  relatives Open info : Доброжелатель |   Динамо  ru
 Среди девушек
Среди парней

Было у вас? расскажите)

Mood: разговорчивое 
tags: Реал
Comments: 19 | Post comment
16.09.07 15:35   |  Ex*Лунный Рыцарь Open user info |   А почему бы и нет?  ru
 В споре рождается истина... В беседе рождается хорошая мысль. В одной приятной идее родилась мысль массового посещения одного из зданий, располагающихся по Коровьему Валу. Очень такого массового и целнаправленного.

Если кто не в курсе, то там собственно и располагается не к ночи упомянутая контора Диамонта. Естественно, что для участия в событии, а так же для разъяснения всех подробностей нужно стукнуться мне в аську или поинтересоваться здесь.

Читал я как-то в прессе про марш "несогласных". У нас будет марш "недовольных нытиков". Ага.

Comments: 10 | Post comment
16.09.07 10:21   |  Лаки-Лаки Open user info Open user photogallery |   ну и что?  ru
 1. про абилки за рейтинг.
мне повезло. у меня небольшой опыт работы на рейтинг (2 новостные), но как я уже писал в своем скролле, в обеих новостных именно абилкам уделяли мало внимания. месту в рейтинге - да. абилкам - нет. поэтому я не понимаю - как отсутствие абилок разрушит что-либо в проекте. место в рейтинге - вот за что надо бороться. хотя и место ничего из себя не представляет, так - самолюбие потешить. но зачем мы в реале покупаем дорогие вещи, когда можем прекрасно обойтись более дешевыми аналогами? все то же самолюбие.

2. про джова.
прогнозируемо. очень жаль. но дело к этому шло. несмотря на обертку брутальности тот же пывень действует тоньше.

3. про нововведения.
2 000 человек * 1000руб/месяц = 2 000 000руб/месяц.
20 человек * 10 000руб/месяц = 200 000руб/месяц

4. остальное.
посмотрим. интересно же ))
Comments: 13 | Post comment
16.09.07 05:55   |  Pollyanna Open user info Open user photogallery |   Цены на заточки.Инфа из берёзки.  ru
 Заговор на +5: посохи (Масса: 1)
Цена: 12.80 екр.
Долговечность: 0/1
Действует на:
• Мф. мощности магии стихий: +10
Предмет не подлежит ремонту

CUT: Продолжение
Post comment

Total posts: 6157 Pages: 616
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback