|
25.05.15 13:52 |
Повелитель Вечности | О страхах |
ru |
Тяжело бывает придерживаться своего пути и оставаться покровителем тех, кто избрал такой путь. Путь эмоций, настроений и страха быть непонятым - сложный путь, ведь постоянно приходиться смотреть по сторонам и спрашивать у прохожих "Я правильно иду?", "Вы видели как я красиво шагал?" и даже если ты все делал в такт и с нужной грацией - ты не услышишь похвалы и комплиментов. Только время все может оценить. Кто сильнее? Тот, кто сегодня самый могущественный персонаж с крутым комплектом или тот, кто проигрывает каждый бой, но которого запомнят и ник его будет звучать через год, два, десять?
Единственное, что должно подталкивать игрока - это желание реализоваться и сделать это так, как нравиться только ему. Но эмоции все портят. Важнее всего, на выбранном ВАМИ пути понимать, что это ВАШ путь и если вы по нему идете - значит вы остаетесь честны перед собой, а значит поступаете правильно. Не нужно спрашивать у Искушения после написания Стиха - "Вам нравится?", ему может не понравится, он может соврать, он может польстить. Главное, чтобы то что вы делаете нравилось вам. А я уж прослежу, чтобы вдохновение имело шанс на реализацию.
Вечно Ваш.
Mood: грустное 
|
Comments: 39 | |
|
|
|
updated 12.12.13 13:16 11.12.13 18:02 |
Повелитель Вечности | Рейтинг записей в скроллах |
ru |
На главной добавлен рейтинг записей. Теперь почти вся главная страница состоит из контента, который выбирается на основании предпочтений посетителей, что мне представляется верным.
Свежие записи переехали ближе к самому низу страницы, желающие легко смогут их там найти.
Если заметите какие-нибудь непонятные эффекты на скроллах - пишите в службу поддержки (да, я её иногда читаю) или сюда в комментарии.
Mood: рабочее 
|
Comments: 2 | |
|
|
|
05.12.13 18:07 |
Повелитель Вечности | Scrolls.multiLike:) |
ru |
Приветствую.
Решил начать с небольшого оживления главной страницы скроллов - теперь у каждого есть шанс увидеть свою фотку в разделе "Глупо".
В остальном, вхожу в курс дела. Почитываю support, смотрю что не работает, где улучшить можно..
Music: Infected Mushroom - Now is Gold feat. Kelsy Karter
|
Comments: 1 | |
|
|
|
05.12.13 17:07 |
Повелитель Вечности | Новый |
ru |
Повелитель Вечности. Новый.
Music: Lemon Jelly - Page One
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 19.11.11 03:55 23.07.11 17:00 |
Bagrationi | КрысоЦыпы FAQ для крыс |
ru |
В НАЧАЛЕ ПОХОДА:
Cразу после появления обязательно надо ослабить соперника. Сделать это можно с помощью
Эмблем Клюва
(падают или с соперника после победы над ним в бою, при наличии у него этих эмблем, или выпадают из вражеских сундуков)
которые надо положить на Жертвенник (Не путать с тотемом)
ТОТЕМ
ЖЕРТВЕННИК
Жертвенник находится в основании тотема)
Каждая эмблема дает единцицу ослабления (максимум 10)
Упадок сил (Эффект)Абс. мф. крита: -1
Защита от урона (%): -10
Абс. мф. маг. крита: -1
Уменьшение расхода маны (%): -5
Абс. мф. уворота: -1
Защита от магии (%): -10
На вражеский тотем кладутся трофейные скальпы
которые падают при убийстве соперника.
Благодаря жертве вражеского скальпа происходит усиление команды. (Статы + НР)
Проводить поход довольно просто если действовать КОМАНДОЙ:
Оранжевой линией показаны маршрут "ВЕРХОМ" . Он наиболее предпочтителен для тех кто на мягкой поступи. Блокирует сопернику доступ к боссам.
Фиолетовой линией показан маршрут "НИЗОМ" . Он используется бойцами и страхвощиком а также стоперам, чтобы занять позицию как показано на карте, и дать возможность своим союзникам пройти к боссам.
Сундуки с красным подчеркиванием - Наши сундуки (сундуки Крыс) из них падают Эмблемы Хвоста
Сундуки с синим подчеркиванием - сундуки Куриц из них падают Эмблемы Клюва
Теперь конкретно по ролям игроков в походе:
Стоперы: Игроки которые будут перекрывать противников пока бойцы будт бить Курицу(Леди Гарриет). Именно перехваты являются важнейшой составляющей похода и залогом победы. Желательно чтобы стопером был танк, и чем больше выноса тем лучше. В начале можно в чате группы определиться кто какую позицию займет. Имено командные действия помогут выиграть-а не глупый стадный поход "Кто в лес, кто по дрова"
Стоперы располагаются на указаных точках и ловят все что движется. Не сходя с точек чтобы не произолшо. Желательно чтобы у стопера был шлем (Рыцарский из санда) и свечи, для того чтобы быстрее добегать до места расположения. А еще лучше чтобы у Стоперов была мягкая поступь. Имеея в команде 2-3 стопера с поступью и "прямыми руками" команда практически гарантировано выигрывает!
Бойцы: 2 человека(которым не лень много раз клацать на один и тот же прием). Не более 2ух! Не надо стадом ломиться на Босса. Перехватят, убьют не добежите да еще и нашу Баронессу убьют. 2 человека спокойно бьют курицу пока стоперы держат врагов.
Ну и самое интересное.
Страховщик: Один единственный игрок. Встает на клетку указанную на карте и ждет как развиваются события.
На него не могут напасть. К нему не подойти т.к. впереди него стоят бойцы: и бьют Куру.
Предположим Стоперы: не добежали до точек, их перехватили, или они проиграли свои бои до того как убили Курицу и к Бойцам вмешались защитники Курицы. Тут и нужен Страховщик. Бойцы продолжают бить куру-убивают её. После чего по команде и договоренности бойцов со страховщиком очень быстро сливаются защитникам. Страховщик делает шаг на их место нападает и с одного удара убивает Курицу. За счет того что курица была убита но бой был все ранво проигран-Курица остается на месте с ХП на один каст в нее. Старховщик же нужен чтобы быстро напасть после окончания боя и добить её. Игра сделана.
Что для этого надо:
Прием смена противника чтобы бить не защитников а саму куру и добивать её.
Согласованность бойцов и страховщика.Ну и конечно Быстрый интернет и хорошая реакция самого страховщика.
Пример:
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1311416864.5306
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1311417696.51687
Убили куру-слились (чтобы выиграть не достаточно её убить надо еще и выиграть бой с её участием). После этого пробежал-напал-каст и все))
В данном случае пришлось бегать от Защитников чтобы не напали поэтому вышло не сразу))
Очень важно определить какую вы роль выберите для себя. И Бойцы и Страховщики и тем более Стоперы очень важны в тиме. И суть не в том кто сколько выбьет урона или соберёт жетонов(хотя их и так уже в избытке) а в том, чтобы выиграла КОМАНДА и вы получили репутацию! Поэтому вам должно быть не "в лом" подержать соперника и потянуть. Лучше немного попариться и выиграть чем бегать и впустую сливать!
ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ:
- Никогда не выпускайте в бою зверя или ДУХ ПГ-от них только задержка у БОССА при размене а толку от их урона никакого.
- НЕ ЗАЛАЗЬТЕ НА КУРУ ВСЕЙ ТОЛПОЙ! 3-4 человека это уже очень много! Во-первых идёт задержка у босса на каждого кт ос ним меняется-следовательно размены идут дольше. Во-вторых: мощность каста падает!
1-ый каст 10 000,
2-ой каст 10 000,
3-ий каст 8 500,
4-ый каст 7 000. и так далее...
Т.Е. Урон меньше-задержка больше-следовательно КПД команды в бою падает. Лучше подстраховать и закрыть проходы, чем залазить и приносить команде только вред. Поэтому идеальный вариант это 2 человека
- При нападении на куру стойте исключительно со стороны захода. (как на карте) т.к. если в комнате неразбериха то в Ваш бой могут вмешать через кнопку "помочь"
- Всегда должен стоять прием Смена противника. Если на куру залезет соперник вы могли менять его и добивать куру яростью а потом уже сливаться и звать страховщика
- Всегда должен стоять прием Последний удар. Для того чтобы слиться когда на боссе тянут соперники! Чтобы страховщик по быстрому добил!
- Всегда должен стоять прием Разгадать тактику. В случае если вас остановил Стопер противника то с разгадайкой снести его намного легче) (Хотя этот прием и так по идее все время в слотах должен быть)
- Всегда должен стоять прием Ослепляющий выстрел (для арбалета) На чужом боссе благодаря ослепляющему выстрелу противник яростью может по 10к хп посносить же своих союзников. А будучи стпоером-ослепляющй выстрел поможет вам дольше выстоять на толпе. (будьте аккуратны- при бое 1 на 1 можете пострадать и вы=)) маг защита вам в помощь)
- При переходе через дверь не обязательно подходить в плотную к двери. Можно переходить (нажать) через дверь ЗА ОДНУ КЛЕТКУ ДО ТОГО КАК ВЫ К НЕЙ ПОДОШЛИ! Это экономит сделаный вами шаг и соответственно время.
- Не бойтесь если сразу после клетки перехода(за дверью где вы окажетесь после прехода) стоит враг-вы появитесь с ним на одной клетке и сможете успешно убежать.
- При поднятии Эмблем из сундуков пользуйтесь кнопкой END а не колёсикоммышки чтобы прокрутить весь список игроков и взять эмблему)) Тоже экономит время которое очень важно.
- Старайтесь одевать шлем и запасаться свечками из санда. Стоперам рекомендуется иметь мягкую поступь для быстрого перемещения
- Не гоняйтесь за лишними жетонами-при поражении их получает ваш соперник. Жетоны вы всегда успеете набрать. Важнне победа и репутация.
- В случае если у вас полный рюкзак жетонов с этого похода, и вы видите что к вам приближается противник(и) сильнее вас то лучше не пожадничайте и выкиньте их. Тут лучше сделать по принципу "ни себе-ни людям" , чем отдать жетоны сопернику и в следующей партии получить ослабление.
- После боя точно также как и в обычных подземках можно пользоваться эликсирами. Полные хп восстнавливаются только после поражения в бою. В случае же выигрыша хп регенятся как обычно поэтмоу элексиры кстати)
- Если вы опоздали, проспали или просто подошли к компу когда поход уже начался и все практически ясно то лучше пройдитесь и соберите вражеские эмблемы чтобы в следующий игре поместить их на ЖЕРТВЕННИК и ослабить соперника.
Оставляйте комментарии и замечания с предложениями и пожеланиями) только по делу!
Mood: вредное  Music: CENTR - Качели часть 2 feat Ноггано
|
Comments: 40 | |
|
|
|
17.01.11 16:58 |
Mr Maestro | Продажа рун |
ru |
УНИК
Интуиция: +4
МОЩНОСТИ ДРОБЯЩЕГО +5:
ОЖЕРЕЛЬЕ
СЕРЬГИ
ПОЯС
НАРУЧИ
БРОНЯ
ШЛЕМ
ПОНОЖИ
ОБУВЬ
ПЕРЧАТКИ
КОЛЬЦО*2
МОЩНОСТИ ДРОБЯЩЕГО +3:
ОЖЕРЕЛЬЕ
МОЩНОСТИ УРОНА +3:
БРОНЯ
ПЕРЧАТКИ
КОЛЬЦО*3
МОЩНОСТИ КРИТА +5:
ОЖЕРЕЛЬЕ
СЕРЬГИ
ПОНОЖИ
ШЛЕМ
НАРУЧИ
ПОЯС
МОЩНОСТИ КРИТА +1, УРОНА +2:
ПОЯС
ОБУВЬ
МОЩНОСТИ СТИХИЙ +3:
ОЖЕРЕЛЬЕ
БРОНЯ
ОБУВЬ
МОЩНОСТИ ОГНЯ +3:
ОЖЕРЕЛЬЕ
РАЗНОЕ
VF7
• Мф. против увертывания (%): +2
• Мф. критического удара (%): +10
• Защита от магии: +1
• Защита от урона: +1
VF7
• Мф. мощности крит. удара (%): +1
• Мф. критического удара (%): +10
• Защита от магии: +1
|
|
|
|
|
updated 21.08.09 13:11 12.08.09 06:12 |
Ex*mittus | Возродим формат! |
ru |
В пятницу 21-го августа с 18:00 по серверу состоится турнир формата "костылка".
Проходить турнир будет в CapitalCity, жеребьёвка сетки турнира пройдёт 20-го числа.
Результаты жеребьёвки будут опубликованы в 22:00 по серверу. До 19-ти часов набор желающих поучавствовать продолжается!
Всех прошу ознакомиться с правилами турнира, а так же список зарегистрированных участников и другая полезная информация Здесь!
ОПУБЛИКОВАНА СЕТКА ТУРНИРА, ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ ВЫШЕ!
Если еще кто то желает поучавствовать, могу записать на места тех, кого пришлось снять!
Mood: Пересмешливое
|
Comments: 94 | |
|
|
|
updated 02.07.09 13:44 02.07.09 13:10 |
Повелитель Вечности | |
ru |
30.12.2008, Андаманские и Никобарские о-ва, Индия
остров Хэвлок, пляж "номер 5"
Canon EOS 450D/Sigma 10-20
Точка съемки на карте googlemaps
Music: Einsturzende Neubauten - Blume
|
Comments: 36 | |
|
|
Total posts: 87 Pages: 9
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|