|
updated 01.12.10 12:59 15.12.09 01:10 | Хоккей, живи спортом ! |
ru |
HideНу что-ж, за окном мороз и ветер, а это значит что уже ближе к зиме или она наступила. БКшники целый год ждали момента появления новой локации в Кэпе, это Каток. Много истории я писать не буду, перейдём сразу к делу. Сразу предложу читателю ознакомиться (если ещё не удалось это сделать - то желательно просветиться) с неплохим пособием http://www.darkclan.ru/cgi/lib.pl?p=hockey , дарки неплохо сотворили легкое введение.
Так же посоветовала бы вам и этот пркрасный скролл http://scrolls.combats.com/~Pollyanna/409963.html
С давнейших времён в БК пропала командная игра, нет тех мелких групповых поединков по типу 3 на 3, где просто из интереса, обязанности и ответственности перед командой каждый был вынужден действовать сообща, помогать друг другу, говорить и просто быть в команде. Как уже сказала, это понятие давно потеряло свой смысл , ну, за исключением тех "гнилых" кланов, кучек отбросов которые качаются сообща на ЦП. Не просто я вам это всё рассказывала, дело в том что Хоккей – игра где победа напрямую зависит от вашего командного настроя и духа. Если действовать единолично - поражение вам не избежать. Я считаю, что это самый важный фактор ибо нет смысла что то начинать если нет базы. Теперь, когда вы готовы стать одним целым с ещё 5ю ваших сокомандников - тогда приступим.
Всегда нужно учесть то что все команды и разговоры тимы будут происходить в чате, по этому будьте готовы, читайте и обновляйте чат. Иногда всю площадку не видно кто где, по этому важно говорить будучи в бою.
Дальше мы пойдём по шагам.
Шаг первый - это момент сразу после того как вы попали в команду и начинаете раскидывать статы, НО прежде всего вы должны определиться кто доктор в вашей команде, т.к. без него вся команда обречена. Дело в том, что довольно часто получается так что - кто то не понял кто док, все раскидали статы и интеллекта нет что бы использовать свитки или же просто кто то свиснул свитки и тихо себе играет, по этому очень важно - не раскидав статы - сразу же определиться кто док в вашей тиме. Так же будьте внимательны, что кто то из игроков, из другой команды напишет в общий приват - что он док, по этому очень важно сразу поделить и выявить ваш приват, что бы противник не мог повлиять на ход действий ввести вас в заблуждение.
Шаг второй – расставление статов. Тут - можно говорить долго, спорить о разных вариантах и т.д. , НО я персонально предпочитаю стабильность, а это 25 выноса и ловки, и по желанию инту с силой можно, я выбираю 5 силы и остальное в инту. Видела, конечно "извращенцев" с 40 выноса и 20 силы, по 30 силы и выноса, видела парня с 50 ловкой и 10 выноса и 3 силы/инты. Знаете - очень сложно судить, ибо есть много раздумьев, много идей, но скажу что я думаю "На каждую умную попку, есть свой болт с умной резьбой", сами делайте выводы и запомните что против всех вы рулить никогда не будете. Даже вот этого мутанта с 50 ловкой, я закритовала до невозможности с 11 интой. Считаю, что меньше 10 инты делать опасно, ибо любой противник с 10+ инты закритует без шансов, и вы не сможете ни тактик накопить на защиту, а удары будут неслабые по вам. Делать танка - не знаю, если это того стоит, но довольно странно, что и в хоккее танки рулят, но так же в зависимости от случая. Что бы долго не кликать мышкой, достаточно зажать плюсик и статы начнут расставляться. Я так же не советовала бы вам, ни один из статов оставлять в кол-ве 3, потому что при любой лёгкой травме вас продеться лечить, и при попадании в полынью (лужу) весь шмот спадёт, а иногда люди умудряются не взять мазь у тренера и тогда начинается веселье без шмота. Так же в обязательном порядке стоит раскидать умелки/особенности - всё в дубины, потому что у клюшек урон дробящий, и прокачать двужильный, ибо больше стоящих особенностей просто нет.
Третий шаг - тут я затрону тему приёмов. Дарки - расписали всё хорошо, НО я всегда вместо сильного использую удачный, разница очевидна, и вместо собрать зубы - прикрыться. И по возможности использую вломить.
Тут я хотела бы написать про "волшебный" приём, который нигде так не полезен как на хоккейной плошадке - это "Последний Удар". Многие домогаются - спрашивая - "И как мне восстановить хп после боя?", я вам отвечу - секрет в этом приёме. Если ваш сокомандник в бою, и вы предполагаете что он победный, думаю это легко понять, когда двое на одного (вы и он). Просите его или договариваетесь, кто из вас сливается (то есть использует последний удар, что бы появиться на скамейке и с полными хп), если сливаетесь вы - тогда просите что бы он не бил (не тратих хп) а вы в это время размениваетесь и копите три сердечка. Когда у вас есть тактики на удачный и вломить - можно жать на последний и он очень обрадует вас уроном. Важно тут не ошибиться - бой победный или нет, кол-во хп у вас - если их мало, и вы используете последний - то противник может убить вас и вы не нанесёте удар (так что старайтесь это делать когда у вас 70+ хп). Я всегда использую последний удар, что бы это было быстрее и эффективней (если бой победный, обычно это бои один на двоих). Очень удобно, когда противник маринует. Ещё важно - знать - есть ли у противника 3 тактики защиты или нет, потому что активная защита значительно снизит ваш урон, НО так же подметьте и себе это - я всегда держу на готове активку и не использую её сразу когда она становится возможной потому что предполагаю что любой противник сможет использовать на меня последний, а это может превышать 100 хп, что ОЧЕНЬ немаловажно когда большие поединки по типу 5 на 5, где всё зависит от каждого.
На дарках сказано про капитана/бегуна, честно говоря - я из всех своих игр не видела такое на практике. Вообще, это реально, и думаю, что было бы очень эффективно, НО широчайший спектр разных национальностей и характеров не позволяет такое, может я просто везучая. Это никак не значит что у вас должен царить хаос, но можно действовать сообща.
Дальше я расскажу немного про тактику боёв и манеры поведения на площадке.
Запомните, если игрок стоит на шайбе (в центре) то при нападении на него довольно большая вероятность вмешательства Шайбы в бой, тут шайба выглядит как мощный бот, контрит и критует больно, не думаю что даже всей команде реально сразиться с ней, по этому – одной из ваших начальных тактик(целей) должна быть ты что бы быстро добежать в центр и стать на шайбу ( Да – именно стать, но не подбирать ) , подобрать противник не сможет пока не убьёт вас или тех кто стоит на шайбе, а это огромный плюс. Заметьте что был незначительный для некоторых фикс, а именно - шайба может вмешаться только после забитого гола, то есть когда она появляется в центре; ПО этому - если у вашей команды приемущество - тогда перед тем как закатить шайбу в ворота - подстрахуйтесь что в центре есть кто то из ваших, ибо противник может стать на шайбу и все будут ждать Х времени пока он не сойдёт с неё, а если напасть то шайба вмешается обязательно.
Дальше, если вы не успели прибежать в центр, и противник подобрал шайбу, то первое – это занять позицию на воротах, и по возможности перехватывать того кто с шайбой, заметьте что владение шайбой понижает ваши/их живучие характеристики, так что бой с тем у которого шайба будет полегче.
Так же – запомните, что в бой влезать вдвоём не рекомендуется. Я вам расскажу про реальный вид спорта, гандбол, именно им я занималась в юности. Смысл – «стянуть» (зависти в бой/сделать, так что бы игроки были заняты вами) как минимум двоих, таким образом, если все будет действовать вместе – тогда один останется без соперника и именно он сможет завести шайбу в ворота. Это не всегда так просто, потому что на воротах противника стоят игроки, бывает один а бывает и больше, и пока вы будете в бою на воротах , ваших всех перебьют и покалечат. Так что стратегия забивания голов очень отлична от одной игровой ситуации к другой. Несколько советов по тактики боя, если шайба у вас – то всегда маринуйте в боях, бить нужно по тайму, который составляет 35 сек. Внимание – ваш противник станет «красным» после 10 сек, как он поставил удар, НЕ надо спешить ему отвечать, потому что у вас есть ещё 25 секунд что бы разменяться, часы перед вами, секундомер тоже, так что дерзайте. Ещё очень важно следить за докторами. Считаю очень полезным всегда перехватывать дока противника и мариновать его насколько можно дольше, это значит что тут можно прокачивать стойкость, копить тактики на волю к победе, собирать зубы и прикрываться, преимущества будут и вас в 5 статов но и него тоже – в владении хилок +60 хп. Так что рассчитывайте свои силушки и возможности в таких поединках. Про «Воля к победе» - знайте что тут нужен дух, а он имеет своиство заканчиваться – рассчитывайте, а ещё – использовать этот приём лучше когда хп у вас красные, тогда воля даст вам не 20 хп а целых 25, может разница не огромная, но 5 волей по 5 хп – это одна воля (5 тактик и 1 дух). И, не забывайте следить за вашим доктором, которого так же могут выловить и долго мариновать.
Если уж зашёл разговор про медицинскую сферу – тогда я её продолжу, и теперь мы поговорим про травмы. Травмы бывают разные, так же как и в реальном БК, так что запомните – вне зависимости от травмы – если с вас не слетел шмот – значит, вас лечить не надо, не надо кричать доктору. Даже при тяже многие выделывают чудеса, как то набивают 3 сердечка, используют последний (духа у них много) и вклеивают по сотне противнику, что приносит очень много пользы при тяжёлой травме. Лечат только тогда когда статы уходят в минус и ничего не возможно одеть. Дальше – если у вас тяж, статы в минусе, тогда вы можете попробовать обворовать тренера, клюшка очень хороша, но редковато; Обворовывать не рекомендуется если у вас нет тяжёлой травмы, если на вас нападёт тренер и повесит коляску, то вы будете обузой для команды на ровном месте. Ещё я немного заберу вашего внимания, не забывайте что при шагании/передижении - можно нажимать на стрелку до того как вся полоска восполнилась, сами высчитайте где этот предел, малость но важно, за 10 шагов вы выйграете дистанцию соперника как минимум на два шага.
Идеи не имеет свойство заканчиваться, но сил у меня хватило пока что на это; Ещё я буду рада вам ответить на вопросы и таким самым образом увеличить свой опыт и отредактировать запись. Удачи всем и красочных вам побед!
|
Comments: 2 | |
|
|
|
14.09.09 14:15 | Советы по написанию Аналитических статей |
ru |
Считаю эту статью очень удачной и по этому советую её всем, кто так сказать, хочет "блестнуть" но иногда смето этого опускается в глазах читателей.
Hide
--------------------------------------------------------------------------------
Эта статья адресована тем, кто пытается сделать что-то, что потом гордо называется «Аналитикой комплектов», и тем, кто просто подбирает себе комплект. На сайтах кланов можно найти не один десяток, а может и не одну сотню, различных попыток анализа комплектов. Именно попыток, и 99% из них - это обычные игры в «переодевалке», будь то аналитика для нубов или для хаев. Вся работа сводится к тому, чтоб нацепить что-то, подходящее по статам и уровню, и описать скриншоты в духе «здесь крита побольше, а здесь парирование получше». Никогда ни один из этих «трудов» ни капельки не помог мне в выборе, все равно приходится самому сидеть и подбирать себе комплект. Кстати, я очень много сижу в «переодевалке». В перерывах, когда хелюсь, мне нравится подбирать комплекты, которые я никогда носить не буду, да и которыми мне играть было бы не интересно. Зато интересно подбирать и смотреть, что получается. Но это совсем не аналитика, т.к. «переодевалка» - лишь инструмент, как карандаш - инструмент в руках архитектора. Нельзя просто что-то нарисовать и описать количество окон и дверей - такой подход не жизнеспособен.
Поэтому я предложу несколько советов, которые помогут сделать именно аналитику, полезную хотя бы для части читателей. И поскольку мысли совсем разные, а у меня весьма скромные способности писать длинные связанные тексты с оформлением плавных переходов от мысли к мысли, я разобью это все на отдельные пункты.
0) Нулевой совет, в общем-то, достаточно банальный, и даже не тянет встать в один ряд с остальными, но без него во всем остальном смысла нет. Он касается лишь тех, кто подбирает комплект себе, а не делает аналитическую статью. Если вы заняты подбором комплекта, который действительно хотите когда-нибудь одеть, а не просто забавляетесь в «переодевалке», то, в первую очередь, этот комплект должен быть интересен вам в игровом плане. Я имею ввиду, что кому-то интересно играть магом, а кому-то танком.
Итог: Подбирать себе комплект надо исходя из собственного игрового интереса.
1) Когда вы подбираете себе комплект, надо сразу определиться, с какими дополнительными опциями вы будете его использовать. Очень часто можно видеть, что комплект подбирается с учетом ЖЖ+5, статового эликсира +22 и зверя. Хотя реально зверь всегда голодный, статовый эликсир +15, а ЖЖ+5 бывает только по праздникам, и то если свиток был в подарке. Если же пишется аналитическая статья, так же надо заранее определиться, для кого она пишется, какие периодические затраты подразумевают рассматриваемые комплекты и вообще затраты на сам комплект, особенно это касается вещей из Березки и труднодобываемых вещей (некоторый дроп в Катакомбах или вещи Туманных низин). По себе знаю, что приятно нацепить себе Футболку Равновесия, хотя почти уверен, что никогда ее не куплю.
Итог: надо учитывать не только боевые качества комплекта, но и стоимость содержания такого комплекта в адекватном состоянии.
2) От чего зависит вероятность магического крита? А что будет, если набрать 90% парирования? Как влияет на урон единица подавления защиты от магии? А что, кроме 6 хп, дает 1 стат выносливости?
Если у вас есть сомнения по поводу ответов на эти вопросы, а, может, и вовсе нет ответов, то вам не написать хорошую аналитику, т.к. для анализа чего-то надо хотя бы знать механику того, что анализируешь. Раньше формулы параметров комплекта были засекречены, сегодня значительная часть формул открыта, и на клановых сайтах можно найти ответы на многие подобные вопросы. В частности, рекомендую раздел «Боевая система БК».
Итог: досконально изучите все нюансы и взаимосвязи боевых параметров, без понимания как что работает, вы не сможете проанализировать сильные и слабые стороны комплекта.
3) То, что предложено в предыдущем пункте - очень полезно, но это лишь теория, необходимая теория. Лучше всего почувствовать комплект и, как правило, группу похожих комплектов, можно лишь некоторое время поиграв персонажем в таком комплекте. Конечно, в БК запрещено иметь несколько персонажей, да и дорого их содержание (как по деньгам, так и по времени). Поэтому я рекомендую, как минимум, изучать логи боев, опрашивать друзей на предмет сильных и слабых сторон комплекта (тут важно грамотно фильтровать «нытье» от фактов), рассматривать стили и тактики, т.к. от этого тоже очень многое зависит.
Итог: нельзя рассматривать комплект в отрыве от всего остального, детально проработанная теория должна опираться на обширную практику. Аналитика будет выглядеть на порядок убедительнее, основательнее и полнее, если свои теоретические выкладки подкрепить примерами или статистикой из практики.
4) Это, пожалуй, самый важный пункт во всей этой статье, то, чего больше всего не хватает почти всем попыткам анализа комплектов. Например, аналитическая статья гласит: «У этого комплекта 1000% мф критического удара». Ок! А это хорошо или плохо? Много или мало? Понятно, что чем больше, тем лучше. Но я ни разу не встречал обоснованную оценку каких-либо параметров комплекта. Ведь в бою эти 1000% мф критического удара действуют против какого-то количества процентов мф против критического удара. Но авторы аналитических статей не утруждаются проанализировать основные «антикритовые» комплекты, чтоб хотя бы сопоставить цифры. Очень редко можно встретить аналитику, где данный комплект сравнивается с другими подобными комплектами на предмет, сколько вообще максимально возможно набрать процентов мф критического удара при некоторых заданных условиях для комплектов?
Не встретишь в попытках анализа и менее очевидных взаимосвязей параметров. Например, что лучше: +10% мф мощности урона, +15% мф мощности дробящего урона или +20% мф мощности критического удара? А ведь все эти параметры влияют на урон, и для каждого из них есть вероятность срабатывания – шанс нанесения дробящего удара у оружия, отношение мф критического удара и мф против критического удара основных противников. И, значит, можно примерно рассчитать, что эффективнее, при каких параметрах средний урон за бой будет больше. А еще есть мф увертывания и мф против увертывания, мф парирования и мф блока щитом, есть защиты от магии в целом и от отдельных стихий, есть броня и защита от урона. Еще много чего есть.
Итог: хорошая аналитика содержит не просто перечисление параметров комплекта, а именно обоснованный их анализ. Поэтому в хорошей аналитике будет очень много расчетов, во всяком случае, при ее подготовке, ведь не обязательно нагружать читателя всеми выкладками.
5) Когда-то давно, когда 8-й уровень был пределом мечтаний, а 9-й практически недостижимым «Олимпом», играл в БК человек с ником Гозирага. В его инфе значилась услуга – консультирование по комплектам 8-го уровня, как сейчас помню, стоимостью 4 кредита. Я, будучи на 7-мом левеле, «грезил лаврами» восьмерки и воспользовался этой услугой. Гозирага все выполнил качественно, его консультация вылилась в двухчасовую лекцию с ответами на мои вопросы. Этот персонаж уже давно стерт из базы БК, но именно на основе его мыслей я пишу этот совет.
Идея Гозираги оценки комплектов довольно проста, но я не видел ни одной аналитики, хотя бы частично использующей что-то подобное. Она состоит в том, что боеспособность комплекта оценивается по отношению количества других комплектов, которые являются для него «мясом», к количеству комплектов, для которых рассматриваемый можно назвать «мясным». Причем оценивается не абсолютное количество возможных комплектов, а относительное – какой процент персонажей имеют тот или иной вид комплектов. Так, например, сейчас примерно половина персонажей – маги, значит, максимизировав магическую защиту, увеличив мф критического удара и силу удара, мы минимизируем количество опасных противников. Таким образом, к аналитике боевых параметров комплекта добавляется цель – против кого этот комплект создается и статистические данные о текущей «моде» на комплекты. Любой комплект рассматривается во взаимосвязи с другими комплектами и их относительном количестве.
Итог: эта идея не единственно возможная для построения аналитики, и хорошая аналитика должна иметь свою методологию, основополагающие идеи, от которых она отталкивается.
Вместо заключения.
Вот я с умным видом написал советы. Так почему же мне, вместо всего этого, не написать ту самую «хорошую аналитику», о которой я говорю, учитывая тот факт, что я люблю посидеть в «переодевалке»? - Давать советы легко, а написать хорошую аналитику трудно. Я никогда не претендовал на должность аналитика и не брался анализировать комплекты, и, надеюсь, вы задумаетесь о том, какой это труд, перед тем, как засесть в «переодевалке» с калькулятором, рассчитывая потрясти читателей глубиной своей аналитической мысли.
Автор: Maxim W
Ссылка на оригинал: http://www.darkclan.ru/cgi/comm.pl?p=publ&id=876647769.
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 22.01.10 18:14 11.09.09 16:25 | ПРОВОДЫ ПО Грибнице (метро САНА) |
ru |
Уже, как нам не жаль это созновать, но это история, приятная.
HideЛёгкое введение – Сперва откроем карту на дарках ( http://www.darkclan.ru/cgi/lib.pl?p=underground#maps) и следуем вперёд Грибница 1 этаж. 1ое задание в грибнице берется у бота Мудрый Гусениц - нужно набрать 10 Маленьких грибочков ( выпадают из ботов ) , завершается задание у него же. Пока Вы не выполните это задание, Вы не сможете покупать шмотки за грибы и выполнять задания для получения репы ( репутации ) , которые можно будет брать на входе в пещеру. Чтобы быстро выполнить это задание, лучше всего заранее попросить других игроков оставлять Маленькие Грибочки для Вас, если у них не это задание. Там же на сайте даркклана можно посмотреть стоимость всех шмоток из грибницы в грибочках - Все о подземельях > Предметы Грибницы.
Итак, если Вас интересуют услуги проводника - можете рассчитывать на нашу помощь, естественно не бесплатно.
Цена похода всех проводников нашей Гильдии едина и представляет собой 15 кр.
Состав гильдии:
1.) http://suncity.combats.com/inf.pl?login=Сдыгр%20Аппр
2.) http://suncity.combats.com/inf.pl?login=Cartoon_man
3.) http://suncity.combats.com/inf.pl?login=Harby
4.) http://suncity.combats.com/inf.pl?login=Данька Юрьевич
5.) http://suncity.combats.com/inf.pl?login=Rassolnik
6.) И собственно я ) http://suncity.combats.com/inf.pl?login=The_Feel
Длительность похода зависящая от проводника обычно занимает до 1ч. 45мин.( 57 мин - 1ч. 45 мин) , ЕСЛИ всё идёт по плану и нет сбоев по типу лагов, ерора, непредвиденных ремонтных работ и т.д.
Поход представляет собой:
(маршрут) :
-по 1му - к фонтану ( которым воспользуется ТОЛЬКО проводник ) и сразу на 2ой.
Внимание! Могут совершаться изменение в маршруте, обговаривается в привате.
-по 2му – тайник (повезёт вам или нет – фортуна) и ключ у Щупа, далее – лужа (каждый наберёт себе чудной водицы), далее Грибоножка : ключ и тайник, и конец похода будут представлять из себя – визит к Королеве со вскрытием тайника (тут вы обязательно получите грибочки).
Задание :
- собиралки – собирайте себе на здоровье =)
- выбивалки – только по проложенному маршруту (могут быть исключения-в приват)
- убивалки – довольно редко, все кроме Рогов/Палок/хлюпов - бесплатно, если входят в маршрут ( вас проводник позовёт когда моб будет готов, после его "сигнала" у вас до 20 секунд что бы войти в поединок, если же нет то группа идёт дальше ). Дополнительное убийство мобов (завершение задания) - обговаривается непосредственно с проводником.
Отдельно внимание уделим заданию убивание - Грибковой Моли - стоимость похода в таком случае увеличивается до 25 кредитов.
Условия нашего путешествия :
1. Весь дроп* – принадлежит проводнику , НО могут быть исключения, так же – выкуп на месте.
Вы можете рассчитывать НЕ на все ресы упавшие на ваше имя, Сушёный Мухомор, Окорочёк, Бутерброд с маслом, пустые бутылки, некоторые тактики и т.д.
Запомните что лучше подстраховаться - спросив проводника, во избежание дальнейших непонятных ситуаций.
Так же в походе может повстречаться дроп в виде котомки - которая может быть выкуплена у проводника (даже в случае если она выпала НЕ НА имя проводника), цена стандартная 30 кр.
Ещё хотелось бы уделить внимание отдельному дропу "Маленькие Грибочки" - запомните что проводнику они не нужны и он будет оставлять все свои упавшие мал грибы вам (прицепам) по очереди которую он сам определит.
П.С. На заметку "умным" - если вы ничего не говорили/решали с проводником но подняли какой либо дроп (без проса), который был выкуплен другим прицепом или просто отдан - в таком случае вы можете оказаться вне пещеры.
2. Фонтан ( +20% хп ) использует ТОЛЬКО проводник.
3. Во всех боях можно участвовать на 1ом этаже, на 2ом без ведома и разрешения проводника не разрешается, если потребуется, он/она даст вам знать. (обычно это относится к грамотным критовикам которые быстро и надёжно справляются с Гусями (мясистый гусениц) и Мухами (искрящийся паразит)).
Внимание ! Иногда задания у других бывают убивалки - будьте внимательны - если вы испортили задание (убив моба) - вы так же можете оказаться на поверхности.
4. Оплата осуществляется ТОЛЬКО авансом, с помощью форума (может и без него).
При условии что вы не получили доступ к тайнику за Королевой из-за вины проводника – кр возвращаются.
5. Поведение в пещере. Поведение должно быть адекватным и внушающее доверие. Не разрешается грубиянство/спам/флуд, как в сторону проводника так и сторону остальных участников похода. В приват проводнику - вопросы строго по теме , НО прежде ознакомьтесь со всей информацией заранее. Вы отдыхаете - проводник работает, так что будьте столь снисходительны.
*дроп – то что выпадает после убийства моба/монстра/обитателя.
Если вы нарушили хоть одно из выше перечисленных условий, тогда наверняка проводник воспользуется «магической» нововведённой кнопкой «Выгнать супостата», без каких либо объяснений и возврата кредитов, а так же вы будете занесены в Чёрный Список проводников, так что лучше подумайте дважды ) )
Внимание – для потенциальных клиентов – существует гибкая система скидок и тем кто действительно будут этого достойны – подарки.
Непредвиденные и другие ситуации:
а.) В случае Откатов - решается в индивидуальном порядке;
б.) Если вдруг вы полезли в поединок, напали на группу мобов которые не входят в наш маршрут по своему собственому желанию – это значит что вы надеетесь только на ваши силы, проводники не обязаны вам помогать.
в.) Если вы слились по своей вине и покинули подземелье – так же ваша личные проблемы.
г.) Если у вас выключили свет, интернет, на кабель наступил Некрыч, или взорвался монитор и т.д. – это так же ваши проблемы.
F.A.Q.
1. B: мне нужно перчи и рубаха, сделаеш?
O: Я провожу только до конца грибницы.
2. B: а скоко грибочков достанем?
O: Зависит от того как повернется к вам удача, или же все вопросы Ранду и Администрации.
3. В: а королеву/щупа сделаеш?
О: Вы оплачиваете за доступ к тайнику за самой Королевой, так что подумайте.
4. В: а понтов мне с тобой идти тогда если все твое и ты на мне наваришся ?
О: Смысл – выполнение задания + грибочки + морковки + мелкий дроп + економия времени + экономия эликов/обкаста ..
5. В: Давай цену снизь потому что кризис/ может я потом оплачу / я потом переводу екр …
О: Нет. Условия читай выше.
Мы работаем для вас.
Ч.С.
Mood: приветливое 
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 19.01.11 21:30 19.04.07 18:27 | Немного про всё. (Уже в архиве) |
ru |
Вот всё, что нашла в своих мемуарах, и продолжаю восполнять информацией что на мой взгляд может понадобится любому БКшнику.
Прохождение с 1 по 7 - Что покупать в начале, для чего нужен Храм Знаний, что делать и как быть в дальнейшем? Азы игры для новичков :)
HideДо 3 лвл качаться с 2 оружиями ( топоры/мечи за 5-10 кр) , на 3 лвл купить броня латника и 3 кольца ( испуга или +3 силы ) и рубаху +1 силы или ловки. До 4 лучше всего качаться в боях 1х1 , в этом случае вы накопите ОТ ( проверено ) 400 до 700 зубов. на 5 лвле сделать 25 выноса и 25 силы/инты/ловкости, в зависимости от вашего класса ( уворот - ловкость , критовик - инта , танк - сила ) . Купить зверя ( любого, лучше кота ) и постоянно его кормить, чтобы получать меньше опыта и провести побольше боёв ( для того , чтобы получить побольше зубов , т.к. на 4 лвле очень часто по 20 зубов попадается - 4 из 8 боев , что составляет не больше 1 апа - 300-400 опыта. а на лвле не более 100-200 зубов за весь лвл ) . В начале 5 лвла у Вас будет от 600 до 1000 зубов , тратим в районе 80 зубов на элики и одеваемся на 1 этаже каналки. далее доходим до конца 5 лвла , делаем опыт 12499 и копаем канал, пока Вам там не перестанут давать опыт. На 6 лвле ищем себе нормального напарника и в течении 4-5 походов вместе чистим канал и одеваем пару шмоток 6 лвла , дальше сами чистим и одеваемся до конца - идём к 7ке, на 7 лвле за зубы покупаем шмотки, которые Вам пригодятся на 8 лвле , какие - Вы это увидите - чуть позже я скину сюда комплекты. Зубы на 7 лвле тратим максимально практично - воины покупают все покупные приемы + 50-100 единиц еды для зверя ( на 7 лвле нужно будет выгнать зверь , если на 4 вы купили не того зверя, который будет в приведенном мною комплекте ) , зверя докачать до 7 лвла , купить эликов на 100-120 зубов для начала 8 лвла ( на недельку хватит ) . Пристрастия на статовый эликсир + эликсир восстановления хп + эликсир от магии ( для уворотов , зари , критов ) и от урона ( заря , увороты , маги ) раскачать до взятия 8 лвла. Так же есть смысл купить за зубы самые дешевые шмотки 7 лвла ( кольца , любые ) и плавить их в ХЗ ( Храм Знаний - смотреть на darkclan.ru ) , делая руны 7 лвл; статистика, при переплавке 10 шмоток 7 лвла , получается примерно 2-3 руны 7 лвла = 200 кр , как минимум , если Вы не терпеливый торговец ( просто скиньте их на аукцион по цене 70 кр ) . Еще информация о возможном заработке , собрать 800 простых жетонов на 6 лвле и держать их до взятия 8ки, на 8 лвле едете в канализацию муна и там за простые жетоны покупаете Девичьи пояса и плавите их в ХЗ , чтобы получить посвящение первого круга и плавить шмот 7 лвла. C расплавленных поясов получится 50-70 рун 4 лвла , полученные с переплавки поясов руны = 100 кр, как минимум, итого + 100-150 кр у Вас будет с рун ТОЧНО. Так же есть смысл выкопать заточки +2 или +3 ( если вы терпеливый , 2 заточки +2 = 3 зачистки 2 этажа канала, заточки +3 = 6 2 этажа) . Пока все, чуть позже выложу комплекты + приемы при бюджетных вариантах в 600-650 кр.
ВИДЫ ЗАРАБОТКА: ( в процессе ) Вот здесь в течении ближайших дней я раскрою Вам секреты заработков в БК , что , как и где...Наверное, мне уже не нужно скрывать, т.к. я научилась приспосабливаться под все изменения в БК, а новичкам это пригодится.
1. Сушки ( Сущность Ресурса )
HideКак делаются сушки , что для них нужно и многое другое Вы узнаете тут:
Всё об Алтаре Крови: http://www.darkclan.ru/cgi/lib.pl?p=altar
Я Вам подскажу , почем можно продавать сушки, какими ресурсами проще и удобнее всего их делать, где быстрее всего можно набрать много ресурсов для переплавки их в сушки.
Стоимость 1ой сушки составляет 3.5-5 кр. Делать сушки лучше всего ресурсами [2] ( смотри ссылку об алтаре крови ) и ресурсами [3]. Почему? Объясняю. Ресурсы 2 и 3 падают довольно часто и можно быстро набрать МНОГО ресурсов. Один ресурс [2] = 3 сушки, один рес [3] = 10 сушек. Ресурсы [3] удобно набирать в 2ух местах: в Бездне в сундуке на 1ом этаже ( 10-15 минут = 1 ресурс ( лучистый топаз ) ) или по 3-6 ресурсов за 1 полный поход в Катакомбах ( Заранее предупредите проводников и других игроков, чтобы они оставляли Вам эти ресурсы и что Вы будете проверять все кучки мусора - там частенько попадаются такие ресурсы , я набираю в среднем 3-5 таких ресурса за поход, что равно 30-50 сушек ). Ресурсы 2 удобнее всего собирать в катакомбах, опять же - заранее предупредите проводников и других игроков и Вы сможете набрать от 10 до 20 ресурсов 2, что равно 30-60 сушек. (набираю в среднем 7-10 ресов за 1 поход).
2. Свитки ( обкаст + лечение + продажа )
HideКто-то скажет, что эти виды заработка очень геморройные и будут давать мало прибыли. хм, я Вам сразу скажу, что поначалу ЛЮБОЙ вид заработка таким и будет, потому что Вы новичек в этом деле, именно поэтому и только..
На сегодняшний день, любой игрок может заниматься обкастом и лечением. ( Раньше обкастом могли заниматься только маги, а лечением - игроки , у которых были шмотки для интеллекта (где-то 20-30 интеллекта), потому что таковы были базовые требования на использование Цепи Исцеления ). Больше всего клиентов на обкаст в 3 местах: вход в пещеру , портал Abandoned Plain и ТЗ. Стоимость 1 свитка жж5 = 30 кр , чтобы иметь с 1 свитка заработок 5-10 кр - кастуйте жж5 за 7-8 кр ( это нормальная цена ). Если в день кастовать 50-100 раз , то это будет 50-100 кр заработка в чистом виде, самое итересно, что можно включить автокаст и достаточно находиться в сети - Вам не обязательно быть за компом.
Лечение. Угадайте , где больше всего людей с травмами? Правильно, именно на ц.п. Лечением может заниматься любой, в этом деле - главное оперативность и скорость - видите нуждающегося в лечении? скидывайте ему в приват Ваше сообщение ( мол, лекарь и т.д. ) , берёте кр ( ВСЕГДА КРЕДЫ ВПЕРЕД , исключение тяж и средняя стравма - оформляйте на форуме сделку ) , переводите кр остальным лекарям , которые прицепятся к лечению игрока ( для лечения каждой травмы нужно конкретное число лекарей: Легкая - 3 дока, средняя - 5, тяж - 8 ) и все. Лечить можно 1 раз в 5 минут . 1 Лечение = 2 кр ( легкая травма ) и 3 кр ( средняя и тяжелая травма ). В Suncity вообще по 5/6/6 кр можно зарабатывать на лечении. Так же можно просто заниматься продажей этих свитков в больших количествах на руки ПОДАРКОМ с наценкой 0.2-0.5 кр за 1 свиток , т.к. эти свитки ( насколько я помню ) есть только в Capitals City .
3. Сбор чарок.
HideОдним из видов заработка является сбор чарок. Распишу подробно , как всё делается. Для сборки чарки Вам нужен Пирамидальный Ключ , который собирается из обломка и осколка пирамидального ключа ( обломок и осколок находятся в сундуках за чернокнижником и епископом, поэтому , чтобы собрать 1 ключ за 2 похода, Вам нужно идти 1 раз верхом , 1 раз низом(вместо низом еще часто говорят "пешком")). Собирать >1 осколка или обломка нельзя , ключ пополам не собирается - есть бломок и осколок - ключ собирается, нету этих 2 вещей - не соберется до тех пор, пока не будут обе. Пирамидальный Ключ собирается на 4ом этаже Катакомб в Алтаре Единения ( смотри карту, клетка k10 ). Нажимаете на алтарь ( если проводники расчистят к нему дорогу ) и получаете Пирамидальный Ключ ( в отличии от осколка и обломка, пирамидальных ключей у Вас может быть сколько угодно, но воспользоваться Вы сможете всего 1 ключем за поход) . Проводники часто спрашивают "кто может собрать чарку"? Имея на руках ключ , Вы можете собрать чарку, поэтому можете кричать - Я! И называете свою цену на сбор чарки, нормальная цена - это 15 или 20 кр + 1 кр за передачу собранной чарки обратно. Если проводник соглашается - он передает Вам чарки + кр за сборку + 1 кр за передачу собранной чарки обратно. Как собирается чарка? Проводник передал Вам, все что нужно, после этого Вы нажимаете на Лабораторию - клетка c2 , получаете собранную чарку и ПЕРЕДАЕТЕ её обратно проводнику. Чем хорош этот вид заработка? Тем, что он является дополнением.. Вы в катакомбах можете зарабывать еще несколькими способами или просто выполнять задания для получения репутации , а сборка чарок - это что-то вроде бонуса )). Но 15-20 кр за сборку чарки - это стабильный заработок за 2 похода, но он мал, неужели Вы подумали, что это серьезный заработок? Конечно, нет. Сейчас я Вам расскажу подробнее , что такое "чарка" , в чем разница между чаркой [0] и чаркой [1] и как можете заработать гораздо больше на сборке и продаже чарок.
Чарка - это свиток , с помощью которого можно усилить вещи персонажа ( аналогично рунам ) . Чарка 0 и чарка 1 отличаются мощью ( аналогично , например, руна 4 и руна 7 лвла ) , так же ценой. Но у чарки есть один большой минус, в отличии от рун - когда Вы чаруете вещь - Вы не знаете , что даст чарка - абсолютный рандом. Чарка может дать +5 защиты от урона, а может дать +1 стат , а может дать +10 хп и т.д. Когда же Вы рунитесь - Вы знаете, что именно даст Вам руна, т.к. на ней это написано :)
Чарки 0 часто выпадают из ботов катакомб, чарки 1 тоже попадаются, но значительно реже. Чарка [1] собирается из 3 чарок [0] и Пирамидального Ключа (!), при этом чарки 0 должна быть для одной и той же вещи. Вы же не можете собирать чарку 1 на оружие из чарки 0 на броню , шлем и украшения? :))) Это было Утверждение. Из 3 чарок 1 можно собрать чарку 2. А теперь про то, как Вы можете тут заработать. Покупаете 9 чарок ( сами решайте , чарками на какие вещи Вы будете заниматься ) 0 за 20-25 кр , Копите 4 Пирамидальных Ключа - делаете чарку 2 следующим способом. За 3 похода собираете 3 чарки 1 ( рецепт Вы уже знаете ) , в 4ом походе из 3 чарок 1 и Пирамидального Ключа собираете чарку 2. Посчитаем - просто сбор чарки за счет ключа = 15-20 кр , делается 2 похода в каты. А теперь сборки чарки 2: покупка 9 чарок 0 = 180-245 кр + 4 сборки пирамидальным ключем = 8 походов и 180-245 кр т.е. Вы потратите 180-245 кр на сборку чарки [2]. А чарку 2 можно продавать от 400кр и ВЫШЕ! Итого 150+ кр заработка ( можно и 200-250 кр,зависит от того , какую вещь можно зачаровать чаркой, самые дорогие - чарки на украшения ) со сборки чарок. Надеюсь, Вы узнали что-то новое и полезное для себя.
4. Тактики
HideЧто такое тактики , что они дают , где их делать и из чего? Как с них делать кр?
Хочу заметить что этот вид заработка на мой взгляд самый стабильный и не требующий затрат.
Тактики - это свитки, которые нужно надеть на персонажа (в слоты для свитков), чтобы использовать. Требований нет. Надеть можно до 10 свитков тактик ( как хилялки, например ) . Каждая тактика даёт Вам конкретное число тактик в бою при использовании, какие тактики в бою даст свиток, Вы можете понять по рисунку на свитке. Число тактик , которые Вы получите от использования 1 свитка Вы можете понять по цифре рядом со свитком. Например, Тактика Крови 5 - даст Вам 5 тактик крови в бою ( капель ) и Вы сможете сразу использовать , например , Слепую Удачу. И т.д.
Тактики делаются в лаборатории Бездны на 1ом этаже, клетка j9. Чтобы сделать тактики - нужно нажать на лабораторию. Выбираются рандомно любые имеющиеся при игроке ресурсы и делаются тактики, поэтому лучше заранее освободить инвентарь от лишних ресов перед походов в лабу. Что требует конкретная тактика, чтобы её сделать ( какие ресурсы ) , Вы можете посмотреть тут ( нажмите на нужную тактику и наведите на неё мышку ):
http://whclan.ru/inf/portal?a=tk
или же - http://www.darkclan.ru/cgi/lib.pl?p=underground#diggerconst в рубрике "рецепты".
Все ресурсы можно найти в пещерах, ресурсы для тактик 4 и 5 (лучше и выгоднее) чаще всего и проще всего найти в катакомбах на 3-4 этажах, остальные ресурсы во всех пещерах падают. Так же можете совмещать приятное с полезным без каких люо затрат - выполняя задания в Катакомбах, ходить за сборку и так же подбирать ресы на тактики. ( хотя ресурсы для тактик 4 и 5 во всех пещерах тоже падают, но раз в 50 реже и меньше , чем в катакомбах ) . Посмотрите на аукционе, прикиньте, сколько и какие тактики стоят, какие ресурсы легче добыть и что лучше продать. Я, например, в данный момент делаю тактики крови 5 , которые требуют 1 эску правднего гнева , рариэль - если продавать этот ресурсы в гос - это всего лишь 6 кр, зато на аукционе эти тактики по 20-25 кр. За 1 поход в каты можно набрать до 3-5 таких ресов и наделать тактик, 40-60 кр Вы потом сделаете на продаже тактик.
Ещё хорошая альтернатива - делать тактики защиты 3. Почему? Потому что именно эти тактики требуют 1 лучистый топаз, который есть в сундуке на 1ом этаже в пещере Angels City. Этот лучистый топаз, если продавать в магазин - всего 1 кр, зато если сделать тактики в лабе - то за 6-7 кр уходит на аукционе, до топаза идти 10 минут, делайте выводы.. В день на этом виде заработка можно поднимать от 30-40 кр ( 4-5 походов до топаза ) до 200 кр ( несколько походов по катакомбам ) .
5. Вынос из госа
HideЧто такое Вынос из госа? Объясняю. Чтобы купить некоторые шмотки, нужно иметь при себе определенные ресурсы , если у Вас нет этих ресурсов, Вы не сможете купить вещи сами, но Вы можете купить эти шмотки у тех, у кого есть ресурсы и кто может купить эти вещи. Разумеется, Вам придётся сделать надбавку к гос. стоимости вещи. Надбавка 10-20 % - это и есть заработок персонажа , который будет заниматься Выносом из госа. Надбавка зависит от того, как Вы договоритесь, но я советую Вам брать не меньше 15 % , если человек не захочет перевести кр вперёд - оформите сделку на форуме с условием, что он обязуется у Вас купить эту Вещь по такой-то цене и четко пропишите ( например - амуль паука 240 кр + 48 кр за Вынос из госа (20%) + 1 кр за передачу ) . Если у Вас есть 2 шепота гор - значит Вы можете вынести из госа амулет паука. Какие ресурсы требуют конкретные вещи для выноса из госа Вы можете посмотреть тут ( смотрите все комплекты, кроме комплекта решимости; нажимаете на нужный комплект, нажимаете на нужную вещь из комплекта и смотрите ресурсы ) :
http://whclan.ru/inf/portal?a=sell
Какие вещи выносить из госа - дело Ваше. Где лучше всего добывать ресурсы - в Катакомбах. Заранее договоритесь с проводниками, что Вы будете проверять все кучки мусора ( в них бывают ресурсы ) и что б все остальные игроки оставляли Вам ресы 3 и вперёд.
6. Руны. NEW !
HideВсе слышали про Храм Знаний, который находиться в Абанодет Плэйн , ( http://www.darkclan.ru/cgi/lib.pl?p=runes ).
Каждый понимает что этот вид "зароботка" не принесёт вам милионы, НО всё же , те кто только перешли на 8ой ур и ещё не стали посвящёным 1го круга - могут начать со столицы луны - Moon City - Заброшеная Канализация. Тут можно быстро пройтись по 3му - и в среднем собрать 7-14 золотых жетонов = это примерно 1.5 поясов - Тигровый Пояс , почему именно такой - потому что весит меньше всех поясов, хотя каждый может выбрать себе свой ) Итак - плавим до тех пор пока не получим значёк в инфу, дальше - проводим ревизию в рюкзаке - выявляем нужные/ненужные руны.
Нужные , или можно сказать - используемые это большиство на мощь урона ( можно и профильного : колка, реж и т.д. ) или мощь магии стихии ( или конкретная стихия - вода, огонь ), так же будут пользоваться спросом руны по типу +парир, +мф крита, +мф мощь крита +стат и т.д.
Неиспользуемые - большенство из них - это защита от урона/магии как общего так и профильного и всякая ненужная фигня.
Все руны что вы получить плавив вещи до того как вы станете посвящёным, считаются руны 4го уровня (круглешки)- самые слабые по мф, такие руны можно продать начиная с 1 кр до 15 кр - так же зависит от спроса/предложения и покупателя.
После того как вы уже имеете значёк в инфе - теперь можно плавить вещи 7го ур и выше - получая за это уже руны по серьёзней - 7го ур ( треугольники ), которые отличаются от 4го тем что прибавляют больше мф, то есть если круглишок прибавлял +1 мощь маг Огня, то Треугольничик - прибавит +3 . Эти руны - естественно будут стоить на много дороже, на несчтаемое кол/во раз. Значит для этого нам стоит отправится в Демон - Катакомбы и идти прицепом - выполняя задания - поднимать иногда вещь 7го ур и плавить ...
Внимание - все вещи можно перерунивать.
Полезные ссылки: ( О храме знаний , алтаре крови , покупных приемах , все о танках , для 7ок )
Что такое ПАЗ? Что такое излом хаоса и где он находится? Что там делать и для чего он нужен? Ответы ты эти вопросы читайте тут:
HideПАЗ - это новый вид ожерелья , который можно купить в изломе хаоса. Подробнее о параметрах ПАЗ'ов 8-10 лвла , а так же наручей 9-10 лвла вы можете посмотреть по этой ссылке http://www.darkclan.ru/cgi/lib.pl?p=underground#maters >> Предметы Излома Хаоса.
8 лвл среднем получает 15-20 образцов за поход , чем выше лвл - тем сложнее драться в изломе и тем меньше образцов Вы там получаете ( факт ) . Поэтому лучше всего накопить образцы для пазов на 8 , самый оптимальный вариант - накопить на 8 и купить ПАЗ на 9 лвл , разница с 10 не велика и прослужит он Вам полезно и долго :)
Если Вам все-таки нужен ПАЗ и на 8 лвле - то у Вас уйдет около 3-4 недель на его вытаскивание. ( 20-30 дней * 15-20 = 300-600 образцов ) . Кстати, присутсвует эффект рандома, вы можете получить за 1 поход и 35 образцов , а задругой всего 1 образец, и это нормально.
Например, вот так буду выглядеть я в будущем...
http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=27785214 - для 10 очень даже хорошее мф антикрита . ПАЗ 9 лвла , в комплекте на 9 лвле у меня будет около 1100 антикрита, чего я не добился бы никак без паза, а 1100 антикрита спасают меня от критов и злодов, которые не будут представлять из себя угрозу именно для меня, через них я смогу убивать и пауков за счет обреченности и сильного удара, а вот с магами мне будет тяжко и это вполне нормально, нельзя же рулить всех :)
Излом Хаоса находится в Abandoned Plain в Странном Месте. Он представляет из себя новую локацию, где персонажи 8+ лвл дерутся против монстров, но не как в обычных боях или в пещерах. Как только Вы убиваете одних ботов ( Волна из нескольких ботов или 1 ) - прибывает новая партия ботов и так , пока Вы не погибнете. После выдержки каждой волны ( убить всех ботов ) вы частично восстаналиваете ХП ( передышка - автоматический прием в изломе хаоса ) , не снимает духа.
Итак , пара советов по бою, приемы , упитие и подготовка к бою в Изломе.
На мой взгляд , оптимальнее всего пить пещерный статовый элик , бомжестойки , бутер +90 хп , кастануть жж5 и накормить зверя. В карманы лучше всего покупать 2 пирога, объясню подробно. Пирог восстанавливает 10% от ВСЕХ потерянных за бой хп , т.е. , если вы 1000 хп потеряли , потом вылечили еще 2 тыщи и их тоже потеряли ( в сумме - 3000 хп ) , то пирог восстановит 300 хп. Так 1 пирог нужно использовать , пока Ваш дух не дойдет до 0.(1)-1 духа ( чтобы использовать Выжить) и еще 1 пирог уже после использования Выжить. Чтобы народ понял, насколько полезны пироги - артники , в среднем, за 1 великую битву восстанавливают до 20-30 тыщ хп , т.е. 1 использование пирога восстановит 2-3 тыщи хп ... и стоит всего 2.5 кр :)
Сначала общее небольшое описание для всех. Приемы Стойкость , Ярость , Утереть Пот , Смена Противника , Отменить , Выжить - в обязательно порядке. Старайтесь копить побольше тактик и оставляйте их для более сильных ботов , не спешите сразу использовать все тактики, если Вам попадутся боты своего лвла - вы и без тактик их убьете легко, а передышка более чем наверняка восстановит Вам хп до полного столба. Объясняю -,например,активная защита против Литейщика сохранит Вам 40-50 хп, а против Зомби - 100-150 хп.
Приемы для танков.
Глухая Защита , Магическая Защита, Круговая Защита , Обреченность , Превосходство, Активная защита.
Приемы для критовиков.
Хлебнуть Крови, Скрытая Ловкость, Дикая Удача, Магическая Защита , Обреченность , Активная Защита.
Приемы для уворотов.
Танец Лезвий , Поступь Смерти, Усиленные Удары , Шокирующий Удар, Скрытая Сила, Дикая Удача.
Приемы для Зари.
Превосходство, Предвидение , Сильный Удар, Обреченность , Активная Защита , Воля к победе.
Как улучшить свой комплект? Где достать пару нехватающих статов ? Где зарабатывать хоть какие-то кр? Ответ на эти вопросы Вы получите , прочитав описание такого слова в БК , как "прицеп".
Hide"Прицеп" - именно так называют многих игроков , которые ходят по пещерам и вступают в бои лишь для того , чтобы выполнить задания , в большинстве боёв они не учавствуют , но при этом они и не получают дроп , который выпадает в пещерах . На мой взгляд , прицеп - это игрок , который потратив меньше времени и денег , может добиться большего и в короткие сроки.
Если Вам нужны дополнительные статы - Вам срочно нужно начинать "прицепляться" и выполнять задания в пещерах , где идёт больше всего репутации за задания. Лучше всего начинать с Demons City . Во-первых - средняя репа ( репутация ) за 1 задание - 300-350 единиц ; во-вторых - помимо репы , там же в пещере Вы найдёте немало полезных ресурсов , которые пригодятся для выноса из госа, для создания тактик в Лаборатории Angels City, для переплавки этих ресурсов в сушки; в-третьих - даже являясяь прицепом, Вы сможете зарабатывать кр в походах по катам и вообще - много пользы от катакомб ( шмотки 4-7 лвла из сундуков для получения рыцарства ХЗ , Элики на продажу , ресурсы для создания тактики и перепродажи их или же продажа этих ресурсов в гос за 3 кр - 1-2 реса за поход Вам , сбор чарки [1] ( для сбора чарки нужны обломок и осколок пирамидального ключа ) за 10-15 кр. и т.д. ) . Так же много интересного , но порой не всегда положительного для Вас , Вы найдете в кучках мусора и Алтарях.
Основные правила , которые должен запомнить прицеп в Катакомбах:
1) в бои лезть только тогда , когда Вас позовут.
2) не тормозить и не отставать от группы
3) не принимать участия в спорах за ресурсы [4] ( эски/ралиэли ) , если Вам не разрешили.
4) сразу отказываться от участия в спорах за шмотки
5) не трогать купеля и сундуки, если Вам не разрешили
6) Всегда иметь в приемах Призрачный Удар и Призрачный Топор. Если на Вас напал зомби - ставьте призрачный удар и тяните по максимуму , пока за Вас не зайдут; Если на Вас напала Слизь или Пожиратель Падали - ставьте призрачный топор и маринуйте по максимуму , пока за Вас не зайдут.
Про задания - чаще всего в катакомбах попадаются убивалки. Убивалки удобнее всего делать , если с Вами есть Маг огня или Воды - они кидают пожирающее пламя или какой-нибудь каст , который в течении нескольких ходов наносит урон боту - Вам не обязательно убивать бота , Вам достаточно разменяться с ним и пускай он умрет от магического эффекта - убийство бота зачтется Вам.
Если группа идёт верхом или пешком - то Вам ничего не нужно и Вы можете спокойно присоединяться к ней; Если группа идет черным/епом/шутом - значит нужно иметь при себе камень портала Чернокнижника/Епископа/Шута.
Единственное задание, за которое Вам придётся платить - Повелитель ( 70-120 кр ) . Если кр есть - можете делать , оно того стоит , если нет - меняйте.
Когда ищете группу - всегда пишите сразу Ваше задание, чтобы потом не было неразберихи..
Если у Вас убивалка - в начале похода в общий чат пишите /dnd название бота из задания.
Информация для прицепов - Вам полезно попасть сюда. Для проводников этот список тоже полезен.
www.bktorg.ru/list - этот магический сайт позволяет объеденить всех проводников вместе силами и поделится опытом. Вот сюда попадают пещерные кидалы , воришки или игроки, нарушающие договоренности по походу, сюда нежелательно попадать , если Вы в этом списке - Вам будет трудно найти группу , Вас будут кровавить , в общем - "любить" на всю оставшеюся жизнь, тем более бкторг начинайет набирать свои обороты каждый из зо дня в день. ;) Выбор за вами.
Где можно достать шмотки из грибницы? Где можно набрать много репы быстро и с 8 лвлами , а не ходить с персонажами старшего лвла? Читайте тут (Про Перчатки резни , Черное Кольцо Перемен , Грибные рубахи, Молот Лунного Мерцания и прочие шмотки , которые Вы можете достать в грибнице и про Грибницу.)
HideГрибница - пещера в SunCity. Отличительная черта этой пещеры - можно ходить с персонажами только своего уровня.
Прежде чем читать то , что я напишу дальше , лучше всего открыть карту грибницы http://www.darkclan.ru/cgi/lib.pl?p=underground >> Грибница 1 этаж. 1ое задание в грибнице берется у бота Мудрый Гусениц - нужно набрать 10 Маленьких грибочков ( выпадают из ботов ) , завершается задание у него же. Пока Вы не выполните это задание, Вы не сможете покупать шотки за грибы и выполнять задания для получения репы ( репутации ) , которые можно будет брать на входе в пещеру. Чтобы быстро выполнить это задание, лучше всего заранее попросить других игроков оставлять Маленькие Грибочки для Вас, если у них не это задание. Там же на сайте даркклана можно посмотреть стоимость всех шмоток из грибницы в грибочках - Все о подземельях > Предметы Грибницы.
Оптимальный состав для похода в грибницу ( на королеву ) :
Маги земляные - пожалуй самый востребованый в гринице, т.к. у мобов защита от земли меньше всего. Я считаю что для начинающих и тем кто хочет быстро и еффективно ходить - должен обязательно обзавестить в команде как минимум одним а лучше двоих таких магов.
Увороты - честно говоря - не впечатляю, конечно исключения состовляют увёрты с 100+ ловки и двумя десертами, и прочие мутанты по типу Тропиканки ) ) )
Криты - довольно не плохо себя показывают на 1м этаже, на 2ом против гусей и мух, НО опять же - кри должен быть грамотно одетым и "ровной"! тактикой боя.
Танки - тут я уделю больше внимания, т.к. сама являюсь представительницой этого класса и немаловажно что работаю проводником - тобишь чищу всё сама. Итак - всем известно что танк без ПАЗ антикритового - ничего из себя не представляет, особенно против палок/щупа и даже тех же мокриц. Подбор разных комплектов (антиувёрта/антикрита, 100+ силы) , приёмов ( возмездие / отменить / превосходство и т.д. ) - позволяет творить чудеса танку в грибнице.
Теперь непосрадсвенно к команде:
Маг земли ( в обязательном порядке , лучше 2 мага) , уворот с 2 оружиями и хп 550+ ( на усмотрение ) или лучше - Крит 75+ инты и 600+ хп, сильный танк с щитом и ПАЗом ( 75 силы , 50 выноса - минимальные требования ) , еще 1 Маг (лучше всего воздушник для хила ) или критовик (обязательно наличие приема Хлебнуть Крови).
Тактику боя - сейчас приводить я не буду, достаточно несколько раз сходить персонально - выявить что у ВЕСХ монстров магический урон и местами рубящий.
Упитие, как минимум - статовый эль, бутерброд, элексир от урона (можно просто от рубки если фин проблемы), и от магии желательно малое отрицание или же просто от воздуха.
Несколько советов по поваду задания / репутации.
Не забывайте что репутация и награда разные вещи. Репутатция увеличивается соответсвенно выполненому заданию в каждом из городов, а вот награда сумируется. Иногда существуют текие моменты когда репутации остаётся всего лишь 5 ед до 9999 (9994/999), и вы выполняете задание за которое даёться в пример 200 репутации - то тогда вы репы получаете только 5 а награды все 200.
Так же хочу учесть что репутация за задание в грибнице одна из самых "жирных", напомню что за убийство Короле Грибницы вы получаете награду в размере 700 ед, так что посоветую вам - оставить его на конец. Почему - сейчас раскажу. Когда репутация в СанСити будет приближатся ближе к 9999 , старайтесь так выбрать задания что бы у вас осталось 99++/9999 репутации и просто закрывайте заданием убийства королевы. Тогда у вас получится репы 9999/9999 а нагрды на 700 больше. Закрывая пещеры Дэпа убийством Павла и Эма убийством ботов 11 ур - вы выйграете не мало и у вас будет огромный плюс в будущем.
За каждым Боссом ( так игроки называют сильных ботов - Щуп , грибоножка , Грибковая Моль , Королева ) - есть тайник , в котором можно найти грибочек ( за королевой грибочек есть всегда , в других тайниках - рандом ) . Лучше всего чистить грибницу короткой дорогой - к фонтану +20% ( лучше всего использовать бойцу, который больше всех дерется и является самым полезным в боях и обязательно использовать в комплекте , в котором больше всего хп ) , на 2ом этаже к щупу, затем к луже (в луже есть элик +250 хп на 20 глотков , кот. при макс пристрастии даёт +500 хп) , затем к грибоножке , затем за проходным жалом и потом к королеве. Если идти этой дорогой, почти все задания выполняются за 2 похода , изредка приходиться убить парочку ботов на 1ом этаже ( если не боссы ).
Так же - считаю обязательным указать происхождение всей информации, большинство взята из скролла и топиков fasc [12] 'a
Mood: улыбчивое 
|
Comments: 14 | |
|
|
Total posts: 4 Pages: 1
«« « 1 » »»
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|