HideНу что-ж, за окном мороз и ветер, а это значит что уже ближе к зиме или она наступила. БКшники целый год ждали момента появления новой локации в Кэпе, это Каток. Много истории я писать не буду, перейдём сразу к делу. Сразу предложу читателю ознакомиться (если ещё не удалось это сделать - то желательно просветиться) с неплохим пособием
http://www.darkclan.ru/cgi/lib.pl?p=hockey , дарки неплохо сотворили легкое введение.
Так же посоветовала бы вам и этот пркрасный скролл
http://scrolls.combats.com/~Pollyanna/409963.html С давнейших времён в БК пропала командная игра, нет тех мелких групповых поединков по типу 3 на 3, где просто из интереса, обязанности и ответственности перед командой каждый был вынужден действовать сообща, помогать друг другу, говорить и просто быть в команде. Как уже сказала, это понятие давно потеряло свой смысл , ну, за исключением тех "гнилых" кланов, кучек отбросов которые качаются сообща на ЦП. Не просто я вам это всё рассказывала, дело в том что Хоккей – игра где победа напрямую зависит от вашего командного настроя и духа. Если действовать единолично - поражение вам не избежать. Я считаю, что это самый важный фактор ибо нет смысла что то начинать если нет базы. Теперь, когда вы готовы стать одним целым с ещё 5ю ваших сокомандников - тогда приступим.
Всегда нужно учесть то что все команды и разговоры тимы будут происходить в чате, по этому будьте готовы, читайте и обновляйте чат. Иногда всю площадку не видно кто где, по этому важно говорить будучи в бою.
Дальше мы пойдём по шагам. Шаг первый - это момент сразу после того как вы попали в команду и начинаете раскидывать статы, НО прежде всего вы должны определиться кто доктор в вашей команде, т.к. без него вся команда обречена. Дело в том, что довольно часто получается так что - кто то не понял кто док, все раскидали статы и интеллекта нет что бы использовать свитки или же просто кто то свиснул свитки и тихо себе играет, по этому очень важно - не раскидав статы - сразу же определиться кто док в вашей тиме. Так же будьте внимательны, что кто то из игроков, из другой команды напишет в общий приват - что он док, по этому очень важно сразу поделить и выявить ваш приват, что бы противник не мог повлиять на ход действий ввести вас в заблуждение.
Шаг второй – расставление статов. Тут - можно говорить долго, спорить о разных вариантах и т.д. , НО я персонально предпочитаю стабильность, а это 25 выноса и ловки, и по желанию инту с силой можно, я выбираю 5 силы и остальное в инту. Видела, конечно "извращенцев" с 40 выноса и 20 силы, по 30 силы и выноса, видела парня с 50 ловкой и 10 выноса и 3 силы/инты. Знаете - очень сложно судить, ибо есть много раздумьев, много идей, но скажу что я думаю "На каждую умную попку, есть свой болт с умной резьбой", сами делайте выводы и запомните что против всех вы рулить никогда не будете. Даже вот этого мутанта с 50 ловкой, я закритовала до невозможности с 11 интой. Считаю, что меньше 10 инты делать опасно, ибо любой противник с 10+ инты закритует без шансов, и вы не сможете ни тактик накопить на защиту, а удары будут неслабые по вам. Делать танка - не знаю, если это того стоит, но довольно странно, что и в хоккее танки рулят, но так же в зависимости от случая. Что бы долго не кликать мышкой, достаточно зажать плюсик и статы начнут расставляться. Я так же не советовала бы вам, ни один из статов оставлять в кол-ве 3, потому что при любой лёгкой травме вас продеться лечить, и при попадании в полынью (лужу) весь шмот спадёт, а иногда люди умудряются не взять мазь у тренера и тогда начинается веселье без шмота. Так же в обязательном порядке стоит раскидать умелки/особенности - всё в дубины, потому что у клюшек урон дробящий, и прокачать двужильный, ибо больше стоящих особенностей просто нет.
Третий шаг - тут я затрону тему приёмов. Дарки - расписали всё хорошо, НО я всегда вместо сильного использую удачный, разница очевидна, и вместо собрать зубы - прикрыться. И по возможности использую вломить.
Тут я хотела бы написать про "волшебный" приём, который нигде так не полезен как на хоккейной плошадке - это "Последний Удар". Многие домогаются - спрашивая - "И как мне восстановить хп после боя?", я вам отвечу - секрет в этом приёме. Если ваш сокомандник в бою, и вы предполагаете что он победный, думаю это легко понять, когда двое на одного (вы и он). Просите его или договариваетесь, кто из вас сливается (то есть использует последний удар, что бы появиться на скамейке и с полными хп), если сливаетесь вы - тогда просите что бы он не бил (не тратих хп) а вы в это время размениваетесь и копите три сердечка. Когда у вас есть тактики на удачный и вломить - можно жать на последний и он очень обрадует вас уроном. Важно тут не ошибиться - бой победный или нет, кол-во хп у вас - если их мало, и вы используете последний - то противник может убить вас и вы не нанесёте удар (так что старайтесь это делать когда у вас 70+ хп). Я всегда использую последний удар, что бы это было быстрее и эффективней (если бой победный, обычно это бои один на двоих). Очень удобно, когда противник маринует. Ещё важно - знать - есть ли у противника 3 тактики защиты или нет, потому что активная защита значительно снизит ваш урон, НО так же подметьте и себе это - я всегда держу на готове активку и не использую её сразу когда она становится возможной потому что предполагаю что любой противник сможет использовать на меня последний, а это может превышать 100 хп, что ОЧЕНЬ немаловажно когда большие поединки по типу 5 на 5, где всё зависит от каждого.
На дарках сказано про капитана/бегуна, честно говоря - я из всех своих игр не видела такое на практике. Вообще, это реально, и думаю, что было бы очень эффективно, НО широчайший спектр разных национальностей и характеров не позволяет такое, может я просто везучая. Это никак не значит что у вас должен царить хаос, но можно действовать сообща.
Дальше я расскажу немного
про тактику боёв и манеры поведения на площадке.
Запомните, если игрок стоит на шайбе (в центре) то при нападении на него довольно большая вероятность вмешательства Шайбы в бой, тут шайба выглядит как мощный бот, контрит и критует больно, не думаю что даже всей команде реально сразиться с ней, по этому – одной из ваших начальных тактик(целей) должна быть ты что бы быстро добежать в центр и стать на шайбу ( Да – именно стать, но не подбирать ) , подобрать противник не сможет пока не убьёт вас или тех кто стоит на шайбе, а это огромный плюс. Заметьте что был незначительный для некоторых фикс, а именно - шайба может вмешаться только после забитого гола, то есть когда она появляется в центре; ПО этому - если у вашей команды приемущество - тогда перед тем как закатить шайбу в ворота - подстрахуйтесь что в центре есть кто то из ваших, ибо противник может стать на шайбу и все будут ждать Х времени пока он не сойдёт с неё, а если напасть то шайба вмешается обязательно.
Дальше, если вы не успели прибежать в центр, и противник подобрал шайбу, то первое – это занять позицию на воротах, и по возможности перехватывать того кто с шайбой, заметьте что владение шайбой понижает ваши/их живучие характеристики, так что бой с тем у которого шайба будет полегче.
Так же – запомните, что в бой влезать вдвоём не рекомендуется. Я вам расскажу про реальный вид спорта, гандбол, именно им я занималась в юности. Смысл – «стянуть» (зависти в бой/сделать, так что бы игроки были заняты вами) как минимум двоих, таким образом, если все будет действовать вместе – тогда один останется без соперника и именно он сможет завести шайбу в ворота. Это не всегда так просто, потому что на воротах противника стоят игроки, бывает один а бывает и больше, и пока вы будете в бою на воротах , ваших всех перебьют и покалечат. Так что стратегия забивания голов очень отлична от одной игровой ситуации к другой. Несколько советов по тактики боя, если шайба у вас – то всегда маринуйте в боях, бить нужно по тайму, который составляет 35 сек. Внимание – ваш противник станет «красным» после 10 сек, как он поставил удар, НЕ надо спешить ему отвечать, потому что у вас есть ещё 25 секунд что бы разменяться, часы перед вами, секундомер тоже, так что дерзайте. Ещё очень важно следить за докторами. Считаю очень полезным всегда перехватывать дока противника и мариновать его насколько можно дольше, это значит что тут можно прокачивать стойкость, копить тактики на волю к победе, собирать зубы и прикрываться, преимущества будут и вас в 5 статов но и него тоже – в владении хилок +60 хп. Так что рассчитывайте свои силушки и возможности в таких поединках. Про «Воля к победе» - знайте что тут нужен дух, а он имеет своиство заканчиваться – рассчитывайте, а ещё – использовать этот приём лучше когда хп у вас красные, тогда воля даст вам не 20 хп а целых 25, может разница не огромная, но 5 волей по 5 хп – это одна воля (5 тактик и 1 дух). И, не забывайте следить за вашим доктором, которого так же могут выловить и долго мариновать.
Если уж зашёл разговор про медицинскую сферу – тогда я её продолжу, и теперь мы поговорим про травмы. Травмы бывают разные, так же как и в реальном БК, так что запомните – вне зависимости от травмы – если с вас не слетел шмот – значит, вас лечить не надо, не надо кричать доктору. Даже при тяже многие выделывают чудеса, как то набивают 3 сердечка, используют последний (духа у них много) и вклеивают по сотне противнику, что приносит очень много пользы при тяжёлой травме. Лечат только тогда когда статы уходят в минус и ничего не возможно одеть. Дальше – если у вас тяж, статы в минусе, тогда вы можете попробовать обворовать тренера, клюшка очень хороша, но редковато; Обворовывать не рекомендуется если у вас нет тяжёлой травмы, если на вас нападёт тренер и повесит коляску, то вы будете обузой для команды на ровном месте. Ещё я немного заберу вашего внимания, не забывайте что при шагании/передижении - можно нажимать на стрелку до того как вся полоска восполнилась, сами высчитайте где этот предел, малость но важно, за 10 шагов вы выйграете дистанцию соперника как минимум на два шага.
Идеи не имеет свойство заканчиваться, но сил у меня хватило пока что на это; Ещё я буду рада вам ответить на вопросы и таким самым образом увеличить свой опыт и отредактировать запись. Удачи всем и красочных вам побед!