Продолжение следует. Я проснулся от громкого спора Мечтателя и Стены.
Мечтатель – это организатор нашей экспедиции, который вот уже в пятый раз будет отправляться на поиски Восточного Города, который по слухам находится во власти Лорда Разрушителя. Но все его предыдущие вылазки заканчивались провалом. Хотя нет, все же не провалом – в каждой из них он натыкался на какой-то новый город. В трех первых и взять то нечего было. Хоть все его жители и были малы и беззащитны, но валютой у них были не кредиты и никак не еврокредиты, а зубы, которые они друг у друга постоянно выбивали. Были еще золотые зубы, но это не более чем название. Они пусть и не помогали лучше пережевывать завтрак, но были довольно красивой бижутерией. Их владельцу даже жалко в челюсть кастетом заехать... Ну разве что в целях заработать. Еще до первого рейда Мечтатель найти потерянный ИстСити получил свое прозвище, но после четвертой многие отнеслись к его идее уже более реально, а прозвище осталось. Дело в том, что в четвертом путешествии он нашел заброшенную равнину, которую теперь в просто народе называют абб. На ней были найдены следы чьей-то борьбы с хаосом, а позже уже наши исследователи обнаружили Излом Хаоса, но какие бы воины не пытались пройти излом до конца – ни у кого не получалось этого сделать. Вот Мечтатель и решил собрать команду лучших воинов и магов, чтоб сразиться с тварями хаоса в предположительном месте расположения города. А чтоб его поход был записан в истории, он взял в команду летописца. Ну а в случае удачного набега на территорию хаоса он решил, чтоб во всех городах сразу прознали про его подвиг, вот и взял в команду меня. В случае же неудачного – я должен буду сохранить летописи. Нет, я не отважный воин и даже не маг, просто я быстро бегаю и, по его мнению, смогу убежать от злых сил хаоса.
Стена же – это один из воинов, который в последний раз был рядом с Мечтателем и заслонил его собой от укуса Валентайского Охотника. Мечтатель ему обязан жизнью и успехом последнего похода. Тогда все воины погибли, а Стена был очень тяжело ранен. Но он выжил и готов вновь отправиться на поиски приключений. Да, собственно после этого подвига его и стали называть так, хотя он и без того очень похож на стену. А фраза «Я за ним, как за каменной стеной» - стала любимая у Мечтателя. Стена настолько огромный, что рядом с ним я кажусь крошечной букашкой, но это и не удивительно – сравните его и мою выносливость и силу.
Открыв глаза, я окинул комнату своим взглядом. Судя по количеству пустых бутылок из-под настоек – они так и не ложились со вчерашнего дня. Из-за сильной боли в голове, я попробовал закрыть глаза и поспать хоть немного еще.
- У нас на сегодня куплены билеты! – яростно возмущался Мечтатель, - а нужной суммы так и нет.
- Ну, давай тогда не всех возьмем с собой, - равнодушно ответил Стена.
- А всех Фанатиков ты будешь бить?! Или быть может с десяток Шипокрылов сам осилишь?!! – с еще большей нервозностью крикнул Мечтатель.
- Нет, ну пусть пойдут только те, кто сделает взнос, - так же равнодушно спокойно ответил Стена.
Нет, нужно вставать, больше поспать мне уже не удастся. Я приподнялся и сел на койке.
- Доброе утро, - прохрипел я не своим голосом.
- Утро, - в один голос ответили Мечтатель и Стена, но с тем, что оно доброе не согласились.
- Сколько мы вчера выпили? – я взглянул на обилие тары.
- Мало, не переживай, – это все Стена выпил сам, - Мечтатель явно был зол на Стену, но из-за чего пока мне не было ясно.
- А голова у меня болит, как будто я с вами до победы сидел…
- Ты до победы и сидел, вот только победил ты всего пару настоек! – громко пробубанел Стена и засмеялся.
Меня успокаивал лишь тот факт, что печень у него явно выглядит хуже, чем печень гусеницы, настойку на которой мы вчера поглощали. А после того, как Стена мне подмигнул стекляными и невероятно желтыми глазами - я убедился в своем диагнозе и поневоле улыбнулся. Мечтатель кинул расстроенный взгляд на меня.
- Стена, наверное, прав. Каждый должен сделать взнос в общую казну нашей экспедиции… Ты сможешь за сегодня где-то раздобыть 3044 кредита?
- Не малая сумма, с Прицепа тоже возьмете? – пытаясь прийти в себя, я начал протирать глаза.
- Нет, прицеп будет нести наши вещи, готовить еду… - Мечтатель задумался, видимо, вспоминая, что еще прицепы делают обычно, - Если хочешь – ты понесешь свои шмотки сам и, тогда, сумма уменьшится.
Я встал с кровати и подошел к маленькому окну общежития.
- Ясный сегодня день. Должен быть благоприятным для начала путешествия… Если я не вернусь к готовности телепорта, то отправляйтесь без меня, - я быстро надел свои доспехи и поспешил на выход. Как только дверь нашей комнаты закрылась, я вновь услышал ругань Мечтателя и Стены.
«Нужно срочно где-то взять денег», сказал я сам себе и вышел из общежития на Площадь Умиротворения. Да, теперь именно здесь находится центральное общежитие. Да и вообще с ростом туристов столицы: «Понаехали, блин», - весь город претерпел архитектурных изменений, теперь он состоит из массы площадей и переулков между ними. Хорошо хоть указатели развесили, а то и местные бы ходили по городу только с гидами. Я как в первый раз прошел весь путь от общежития до Торгового переулка, разглядывая все архитектурные здания и достопримечательности. Зайдя в магазин, я сильно расстроился. Нет, в магазине все было в порядке, он работал в штатном режиме, просто мне предстояло расстаться с ценными вещами. За прилавком стояла Молли при посещении которой, каждый мужик хочет стать голубее Дримса - города, который открыл Мечтатель, ибо эта нимфоманка умеет довести до греха, да и по слухам, которые шли от знахаря - он не всегда может помочь избавиться от плачевных результатов любви с Молли.
- Вааа, Трахер, неужели ты? Я о тебе столько слышала, столько слышала!! Да ты проходи, не стесняйся, я тебе рада безумно, сейчас стол накрою, напою-накормлю, все здорово будет!
- Какая-то ты подозрительно активная.
- Да не, я просто безумно рада от того, что меня ты у меня здесь в гостях, разговариваешь со мной, даже, может быть… - Молли замялась на секунду, - купишь что-нибудь! Лучший день в моей жизни, как же тут не быть радостной! А, хотя да, чего это я... Подумаешь, мало ли кто в гости зашел, не повод же устраивать радостные истерики! Хотя… Почему бы и нет?
Она еще некоторое время говорила сама с собой, размышляя, стоит ли так возбужденно относиться к моему присутствию, или все же нет.
- Сменим тему, у меня голова сейчас лопнет! – перебил я Молли, - я к тебе по делу, мне бы вещей сдать в скупку.
Я достал рюкзак и высыпал на прилавок все, что не пригодилось бы мне в экспедиции.
- Ой, какой классный плюшевый мишка! Мне мама такого же на День Рождения когда-то подарила или это не мама была, хотя нет, все же мама. Я его, по началу, так была безумно рада, так его берегла, так берегла. Потом у меня было еще много-много плюшевых игрушек, а мой любимый мишка куда-то запропастился. Я его долго искала, а когда…
- Мо, хватит, - резко перебил я ее, - у меня жутко голова болит и настроение ни к черту.
- Пару портянок не возьму – они хоть и новые, но как-то подозрительно выглядят, - обиженным голосом сказала Молли. – За все остальное выходит 1020 кредитов.
- Погоди, вот еще шесть штук Пламя Бойцовского Клуба возьми.
- И не жалко тебе расставаться с ними? Красивенько они смотрелись у тебя, ни у кого так не смотрелись, как у тебя, чесслово.
- Жалко, но что поделаешь, коль ни одного ломбарда нет в Кэпе.
- Итого 1320 кредитов выходит, - прошептала расстроенным голосом Молли.
- Ты чего расстроилась? – с улыбкой на лице спросил я, - когда вернусь с экспедиции, у меня будет еще полным полно таких сувениров и появится огромное желание что-нибудь "купить" у тебя. – я подмигнул, быстро сгреб горсть полученных кредитов в рюкзак и поспешно покинул магазин, чтоб не застрять в нем еще на час, рассказывая о грядущем путешествии или, что хуже, заняться "покупками".
Всего у меня на руках 1700 кредитов: «Не хватает», а взять больше мне и негде. Пойти в карты проиграться и потом вновь напиться настоек что ли. Нет уж, лучше я попробую турнир Башни Смерти выиграть. Я быстро пошагал к Уступу Погибели.
И не зря я спешил, едва я успел сделать взнос, как сразу начался турнир. Я даже не успел ответить Архи, который спросил поеду ли я сегодня. Архи, кста, это наш летописец, который целыми месяцами может сидеть в Башне Смерти и что-то писать, но про него позже, у меня сейчас важный турнир. Как только я попал на десятый этаж Башни Смерти, передо мной оказался какой-то не хороший человек - редиска, точнее будет даже сказать Злая Редиска. Я начал по быстрому улучшать свои характеристики, но было поздно. Этот гад стоял так близко ко мне, что смог напасть, не смотря на задержку на перемещение. Я даже не заметил, как очутился вновь на первом этаже. Этот не хороший человек - редиска быстрее меня принял облик критовика и за один удар уложил меня на лопатки. Да так уложил, что я больше не смог встать.
Все же напрасно я спешил сюда. Расстроенный проигрышем я куда-то шел и смотрел вниз на землю, ноги меня несли сами. В голову то и дело лезли дурацкие мысли, что я не смогу поехать со своей командой, но тут мне внезапно причудилась Молли... Я резко поднял глаза вверх. Как оказалось дошел уже до Триумфальной площади. «Ну конечно, куда же я еще мог прийти», сказал я вслух.
- Сукии, я еще вернусь, - кричал посетитель картежного стола, которого за шкирку выкинули из заведения.
- Не расстраивайся, повезет еще, всем нам везет иногда! – попытался я поубавить его гнев.
- Дай 10 кредитов? И я попробую! – буркнул себе под нос ободранный картежник.
- Я не даю перед игрой деньги. Если выиграю, то обязательно дам!
- Ну, тогда желаю удачи от чистого сердца! Иди и выиграй мне 10 кредитов! – в его глазах явно мелькнула надежда, что он сможет вновь выиграть и вернуть себе все состояние, которое было до знакомства с картами.
Я, молча, прошел в здание и сел за стол с наибольшими ставками… В помещении было ясно и свежо как в солнечном городе, посетителей практически не было, да и те сидели за столами с минимальными ставками.
Играл я долго, то проигрывал все под ноль, то поднимая почти до нужной суммы, то вновь проигрывал. Атмосфера в здании уже давно изменилась - я часто курил и помещение стало похоже больше на остров Ангелса, который попал в облако, хотя нет - даже на Низины с серым туманом. Играл я по своей старой стратегии, благодаря которой когда-то выиграл 15 тысяч кредитов, потом еще 19, но не всегда она была удачна… Я делал ставку в 100 кредитов, если выигрывал, то поднимал ее в два раза и так до тех пор, пока не проиграю, а потом вновь понижал до 100. День сегодня и впрямь-таки был благоприятным для начала путешествия, и ко мне повернулась удача. Выиграв на последнюю сотку шесть раз подряд у меня вышло три тысячи шестьсот кредитов, я хотел было еще раз сделать ставку и испытать судьбу, но вспомнил, зачем я здесь. Я собрал со стола все свои честно выигранные кредиты и удалился из здания. На улице уже темнело, а под Лотерейным домом по прежнему сидел все тот же ободранный мужичок и приставал к прохожим с просьбой дать ему кредиты.
- Держи, обещанное!, - я кинул в сторону бедняка пару пятаков. Он мне что-то крикнул в ответ, но я уже быстро бежал на Площадь Путешествий - телепорт вот-вот должен быть готов.
______________________________________________________
Факты и вымыслыФакты:Zlaya Rediska и в правду любил ходить в Башню Смерти и я с ним когда-то был даже в одном турнире.
Первые диалоги Молли - взяты из БК.
Я хочу Молли)))
Очутиться рядом в Башне смерти и в правду можно.
Я и в правду выиграл когда-то 15к и 19к кр. в БлэкДжек.
Некоторые метафоры из этой главы придумал Компресор.
Вымыслы:Города Бойцовского клуба открыли админы.
У меня никогда не возникало желания стать голубым)))
Пламя Бойцовского Клуба нельзя сдать в гос, впрочем, как портянки и другие новые подарки.
Молли не хочет меня)))
Zlaya Rediska не убивал меня так быстро.